Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Предлагаем статью на тему: "Альтернатива тонировке стекол автомобиля" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Шторки как альтернатива тонировке

Шторки как альтернатива тонировке

Альтернатива тонировке существует: защиту от ультрафиолетовых лучей обеспечивают шторки для автомобиля. Этот аксессуар изготовлен из ПВХ, имеет стильный и элегантный внешний вид, украшая внешний вид салона вашего авто. Он легко крепится на присосках или скотче, которые идут в комплекте.

Также существует силиконовая альтернатива тонировке для автомобилей. Если Вы ищете эффективную и недорогую альтернативу обычной тонировке, компания «Protek Films» предлагает Вам обратить свое внимание на японские шторки.

Существует ряд неоспоримых преимуществ данных ПВХ-изделий, а именно:

  • тонирующая шторка в качестве альтернативы обыкновенному тонированию имеет привлекательную цену;
  • изделия легко устанавливаются, при необходимости их можно без труда снять;
  • альтернативно тонированные стекла машины не имеют ничего общего с неприглядными текстильными изделиями;
  • за шторками предельно просто ухаживать;
  • они имеют высокое качество изготовления и соответствуют экологическим нормам.

В наличии представлены две модели: на липучках (трех размеров: 73 см, 65 см и 52 см) и новинка – RS-420, фиксирующаяся на присосках. Изделия имеют специальное UF-покрытие, которое надежно защищает от воздействия ультрафиолета, создавая в салоне машины комфортные для водителя и пассажиров условия.

Шторки как альтернатива тонировке возможно установить на задние и передние стекла машин любых марок, если последнее не противоречит действующему законодательству. Рекомендуем Вам обратить внимание на безопасное и элегантное альтернативное тонирование авто шторками. В наличии имеются японские аксессуары.

Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Вот и появилась на свет альтернатива тонировке, можно еще назвать это альтернативной тонировкой. Поиск альтернативы вызвал большую активизацию у производителей и продавцов этого уникального и своевременного товара. Имеется несколько типов альтернативной тонировки.

Атермальной тонировкой названа простая оклейка стекол вашего автомобиля слегка затемненной пленкой, которая является эффективной защитой салона от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Производители утверждают, что можно наносить пленку на любые штатные стекла автомобиля, при этом дают гарантию, что соблюдены все требования ГОСТов. Они утверждают, что эта пленка отражает 90% инфракрасных и 99% ультрафиолетовых лучей. А это означает, что салон вашего автомобиля летом не будет перегреваться, не будет происходить выцветание и выгорание дорогой обшивки и других декоративных элементов салона.

Силиконовую тонировку на статике вы можете вырезать и наклеить собственноручно. Нет никакой необходимости использования клея или скотча для крепления пленки, на ней практически не появляются царапины и заломы, отсутствует зеркальный эффект при эксплуатации.

Автоматическая тонировка – это электронная и электрохромная тонировка, которая изменяет пропускную способность стекол в зависимости от интенсивности освещения, либо изменяет напряжение на контактах пленок штатными средствами управления. Это самая дорогая тонировка, что существенно ограничивает круг покупателей.

Вместо тонировки можно использовать шторки. Существеннейший недостаток – ухудшение видимости из салона автомобиля, а это уже значительное понижение безопасности движения, кроме этого, происходит быстрое утомление глаз. Поэтому шторки хорошо использовать на стоянке.

Двойные стекла – это когда в ваш автомобиль вставляется тонированное и не тонированное стекла, каждое из которых имеет свои системы привода, или стекло в сочетании с тонкой выдвигающейся вставкой. Главный недостаток – изменение конструкции дверей автомобиля, скопление пыли и грязи между стеклами, всегда будут царапины.

Тонировка пластиковая – это съемная тонировка на гибком пластике, ПЭТ. Это самый популярный вариант для автомобилистов, так как имеет невысокую стоимость. Она проста в использовании, быстро устанавливается и снимается. Правда, срок эксплуатации очень маленький, здесь справедлива поговорка, что скупой платит дважды! ПЭТ – это не совсем подходящий для таких работ материал. Эту проблему можно решить только «правильно» выбрав материал основы и тонировочную пленку.

Съемная тонировка устанавливается на клею. Это неудобная альтернатива тонировке классической, для ее установки, а особенно снятия, требуется много времени и усилий, необходимо тщательно удалять остатки клея, прилипшую к стеклу вместе с клеем пыль, очень затруднительная повторная установка.

Поэтому альтернативную тонировку автолюбитель выбирает для своего любимца сам. В первую очередь выбор производится из материальных соображений и индивидуальных желаний и предпочтений.

Альтернатива тонировке автомобиля

Альтернатива тонировке автомобиля

Современная альтернатива тонировке – это использование силиконового материала, обеспечивающего полную защиту авто от ультрафиолетовых лучей. Съемная тонировка стекол приобретает все большую популярность среди автовладельцев, так как имеет демократичную стоимость, а по своим качествам практически не отличается от обычной.

Также для альтернативной защиты автомобиля от солнечных лучей и для создания комфортной атмосферы внутри салона могут использоваться специальные шторки от японской компании Newing. Они представляют собой перфорированные полотна из современного материала, свернутые в небольшой рулон, которые удобно крепятся на присоски либо на специальный скотч 3М на обшивку двери. В отличие от классической тонировки, их можно легко установить самостоятельно, а при необходимости — снять.

Стремясь обеспечить своих клиентов современными и практичными автомобильными аксессуарами, компания «Protek Films» предлагает к реализации силиконовую тонировку, шторки Newing японского производства, а также оконные солнцезащитные пленки .

Читайте так же:  Какие льготы и выплаты дает удостоверение ветерана боевых действий

Преимущества альтернативных тонировочных автотоваров

Преимущества перечисленных выше альтернативных тонировочных автотоваров состоят в следующем:

альтернативная тонировка автомобиля имеет высокое качество;

съемная конструкция шторки предполагает их многоразовое использование;

цена этой продукции доступна каждому автовладельцу;

широкий выбор альтернативы позволит Вам приобрести оптимальную модель автошторок;

шторки и силиконовая тонировка легко фиксируются и так же легко снимаются.

Реализуемая нами продукция прекрасно заменит обычную тонировку и поможет Вам эффективно и недорого решить вопрос защиты салона своей машины от ультрафиолета. Устанавливать эти аксессуары можно на передние, боковые и задние стекла любых марок и моделей машин.

Шторки вместо тонировки — достойная замена или суррогат?

Стремление сделать управление автомобилем и поездку пассажиров боле комфортной привело к появлению в продаже нового атрибута — шторки вместо тонировки. Пока воспользоваться новинкой водители массово не торопятся, но каждый с жадностью рыскает в Интернете в поисках какой-либо информации о преимуществах и недостатках аксессуара, а также возможности его приобретения.

Что собой представляет сетка-тонировка?

Мало кому из автолюбителей нравится чувствовать себя в собственном автомобиле, словно в домашнем аквариуме, когда любой прохожий может рассмотреть всё, что есть внутри. Одно из самых распространенных средств изоляции салонного пространства — это тонировочные плёнки, которыми покрываются стёкла автомобиля.

Наклеив на окна тонировку, владелец одновременно решает несколько проблем:

  • изоляция салона от посторонних взглядов;
  • более комфортное нахождение внутри;
  • защита обивки салона от солнечного излучения и выгорания.

Есть у плёнок некоторый негатив. Во-первых, тонирование заднего стекла ограничивает видимость для тех, кто двигается сзади. Во-вторых, плёнка царапается на дверных стёклах, авто теряет привлекательный внешний вид. В-третьих, велика вероятность «нарваться» на претензии госавтоинспектора о несоответствии тонирования установленным стандартам.

Достаточно давно в качестве защиты салона стала использоваться сетка на окна вместо тонировки. Подобным устройством оборудованы почти все автомобили премиум-класса.

Сетка-тонировка скрывается в рулон под дверной или потолочной обшивкой, используется тогда, когда это необходимо.

Прекрасная альтернатива тонировке — каркасные шторки

Для того чтобы защитить свой автомобиль от большого количества негативных факторов, не обязательно использовать дорогостоящую плёночную тонировку. Лучше использовать шторки. Прочная полимерная сетка с большим ассортиментом на выбор: рисунков и размеров ячеек, изготавливается строго по контуру оконного проёма конкретной модели автомашины. По периметру сетки выполняется жесткий каркас. К самому окну съемная тонировка сетка пристёгивается специальными пластиковыми зажимами.

Автовладелец, купив себе шторки вместо тонировки, получает бесспорные преимущества:

  • сетка устанавливается на все окна в считанные минуты и снимается, если это необходимо;
  • нет необходимости производить дорогостоящую оклейку плёнкой с частичной разборкой авто, которая портит в последующем внешний вид;
  • салон остаётся скрытым от посторонних взглядов, даже с опущенными стёклами;
  • в движении сетка является дополнительным препятствием, защищающим от пронзительного сквозняка, закрывает салон о попадания насекомых, мусора.

Замена тонировки шторкой — обратная сторона медали

Как водится, любое новое изобретение имеет не только преимущества, но и некоторые недостатки, с которыми придётся смириться. Достойная альтернатива тонировке — сетка, обязывает автолюбителя предусмотреть место и средства для хранения сеток, когда они будут сняты. Площадь окон может быть достаточно внушительной, а каркасы сеток выполнены жесткими, в рулон их не свернёшь. Вероятнее всего, заботливому владельцу придётся запастись специальным чехлом, в который можно будет уложить сетки и предусмотреть место для их временного хранения.

Есть ещё один важный момент, который следует учитывать при покупке новинки. Тонировка сетка-шторка должна полностью соответствовать марке и модели автомобиля, а контур каждого фрагмента чётко прилегать к линии окна. Негативные отзывы в интернете о таких сетках в подавляющем большинстве обусловлены тем, что их каркас не прилегает к окну плотно. Выбирая один из разных вариантов, лучше отдать предпочтение более качественному, который может быть чуть дороже. Зато, надолго и без вопросов.

Съемная тонировка для автомобиля

Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.

Содержание статьи:

  • Тонировка стекол
  • Процесс установки и съема
  • Плюсы съемной тонировки
  • Стоимость
  • Видео

Съемная тонировка – это можно сказать, серьезное изменение в области тонировки автомобильных стекол. Во-первых, простота установки, а во-вторых, вы не нарушаете никаких законов. На рынке немало различных вариантов, но одним из лучших считается М Тоник – это новое поколение съемной тонировки со Штатов. Именно её не могут проверить приборы на светопропускаемость, а на крайний случай вы самостоятельно можете снять её максимум за две минуты.

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка стекол по-другому — это специальное покрытие на стекла с целью минимизации попадания света и минимум внимания посторонних глаз в салон автомобиля. На сегодняшний день разнообразие материалов для тонировки могут поставить в тупик при выборе. Затонировав автомобиль, не стоит забывать о законе и стандартах для боковых стекол. По стандарту светопропускаемость передних стекол не должна превышать показатель в 70%, а задние стекла не больше 5%. Начиная с 1 января 2017 года, за нарушение этих норм штраф составит 5000 рублей, хотя ранее водители обходились штрафом в 500 рублей.

Читайте так же:  Получение автокредита в банке восточный экспресс

Как правило, тонируют автомобиль так же для уменьшения затрат на топливо, и уменьшить выгорание салона машины. Уменьшение расхода топлива очень просто объяснить, чем меньше нагревается салон, тем реже водитель открывает стекла для проветривания, а еще меньше будет работать кондиционер. Именно из-за последней причины с начала 2017 года в штате Калифорния ввели обязательной тонировку стекол, с применением частиц метала. Это не только уменьшит расходы топлива, но и уменьшит выброс CO2 в атмосферу, за что так известен этот Штат во всем мире.

Разнообразие в тонировке между передними и задними стеклами обычно смотрится не очень красиво, да и для передних стекол всегда хочется большего. Последним и самым эффективным шагом в решении такой проблемы считается многоразовая съемная тонировка — М Тоник. В основе такой пленки лежит силиконовая структура, благодаря которой снять съемную тонировку можно за пару минут и никаких следов на стекле не останется.

Процедуру съема и установки можно проводит сотни раз, такая съемная тонировка считается 100% легальной, так как она не является составной частью стекла автомобиля, а считается как отдельная часть (накладка временного назначения). Из своей структуры такая съемная тонировка М Тоник не боится жары или морозов, чего не переносят дешевые пленки для затемнения стекла.

Установка такой съемной тонировки не требует особых навыков и приспособлений. Так же нет страха, что при установке испортите съемную тонировку, и нужно будет покупать новую, не получилось установить – сняли, протерли насухо и снова пытаемся установить на стекло.

Установка съемной тонировки и снятие

Вам не потребуется специальных навыков или приспособлений. Как уже говорили, в основе съемной тонировки М Тоник лежит силиконовая основа, а значит помять или повредить при установке практически невозможно. Для установки нам потребуются:

  • опрыскиватель для стекол;
  • обычная чистая вода;
  • эластичный шпатель для обоев или кусок ткани;
  • съемная тонировка М Тоник.

Первым делом подготавливаем стекло для установки, нужно вытереть потеки и грязь со стороны салона. Далее смачиваем водой стекло с помощью опрыскивателя и часть съемной тонировки, которой она будет ложиться на стекло. Приспустив немного стекло, прикладываем верхнюю часть и выравниваем до самого низа. Теперь выравниваем шпателем (ни в коем случае не использовать металлический шпатель), тем самым избавляясь от лишней влаги и пузырьков воздуха.

Для финишного штриха, приподнимаем стекло до упора и разглаживаем нижнюю часть съемной тонировки, тем самым завершаем процесс установки. По качеству съемная пленка нечем не отличается от привычной тонировочной пленки. Чем больше влаги вы удалите из-под пленки, тем быстрей она приклеится и станет прозрачной, а не матовой.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как утверждают специалисты, зачастую при обычном процессе сушка занимает определенное время, бывает, и сутки нельзя трогать стекла автомобиля. Здесь же затраты по времени так же минимальные и занимают час или два.

В случае необходимости снять съемную тонировку, занимает это до 1 минуты времени, для этого вам необходимо приспустить стекло и без резких движений потянуть за край пленки. Потом приподнять стекло полностью и окончательно снять пленку. Для сохранности можно скрутить её в рулон или просто положить в багажник.

Видно, что особых сложностей в установке или снятии съемной тонировки нет, процедура простая и её легко можно проводить без посторонней помощи.

Чем хороша съемной тонировки

Как и у любого приспособления, у съемной тонировки М Тоник есть свои плюсы. Самым большим и значительным считается мгновенное снятие в разных ситуациях. Чаще всего этим преимуществом пользуются во время остановки сотрудниками ДПС по поводу тонировки передних стекол.

Достаточно сотруднику отвернутся на пару минут, как передние стекла становятся без съемной тонировки. Не стоит забывать, что оштрафовать вас могут только в случае вашего отказа снимать тонировку, если же вы устраните причину на месте, то вас должны отпустить без составления протокола и штрафа.

Цена съемной тонировки

Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.

Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей. У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей.

Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.

Видео съема и установки съемной тонировки:

Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Заведующий отделением психотерапии, врач-психотерапевт Игорь Лях помог разобраться в психологии автомобильной тонировки: «Первая мотивация — показать, что ты «не простой» человек. Это идет с тех времен, когда тонировка на машине считалась прерогативой «крутых». Второй вариант — сообщения социуму: «Сам я не очень выгляжу, смотрите лучше на машину, а не на меня. Относитесь ко мне как к владельцу такой машины». В этом случае машина становится лицом человека, проекцией его личности»…

Читайте так же:  Размер штрафа за дтп виновнику аварии

Пару лет назад еще можно было ездить на автомобиле с тонированным лобовым и передними стеклами, штраф был небольшой – всего 500 рублей, в реальности инспекторов ДПС такое нарушение не интересовало.

Но все изменилось с 1 июля 2012 года, когда вступили в действие новые санкции за управление транспортным средством с тонированным лобовым и передними стеклами (светопропускание для лобового не менее 75% и не менее 70% для передних боковых стекол), а именно данное нарушение предусматривает помимо штрафа в 500 рублей еще и снятие госномеров, применяется как мера обеспечения демонтажа тонировки (статья 12.5 КоАП РФ п.3.1, статья 27.13 часть 2).

Водитель мог ездить без номеров в течение суток, далее эксплуатация машины запрещена. Другими словами – нужно было успеть за сутки снять тонировку с передних стекол и приехать в ГИБДД за номерами. Многие автолюбители при остановке их инспектором ДПС пытаются удалить тонировку на месте, но не всегда это получается. Бывает так, что пленку можно демонтировать только с применением спецоборудования, например, используя горячий пар. Таким образом, появился спрос на съемную тонировку и производители откликнулись несколькими видами товаров.

Тонировочная пленка

Начнем с самого дорогого и респектабельного – это электротонировка.

Что это значит? В двух словах – это стекло со специальным металлизированным покрытием, которое наносится промышленным способом, при подаче на покрытие электрического тока различной величины позволяет создать эффект затемнения. Если вы надумаете установить электротонировку, вам нужно заменить штатные боковые стекла на специальные и закрепить контроллер управления в салоне. В комплект входит 1 квадратный метр пленки и блок управления с брелка.

Цена на этот инновационный продукт достаточно высокая – от 50 000 рублей. Некоторые автопроизводители, например, Volkswagen, Mercedes, Audi устанавливают электротонировку как дополнительную опцию.

Более простой и дешевый вариант – съемная тонировка на основе монополикарбоната, другими словами это затемненный пластик, который плотно прилипает к стеклу и дополнительно крепится на тонкие полоски двустороннего скотча.

Прост в монтаже и демонтаже, если вас остановит инспектор ДПС.

Основной недостаток изделия – искажение изображения, благодаря воздушной прослойке между пластиком и стеклом. Цена продукта – от 2 500 рублей за два окна.

Еще один вариант съемной тонировки – силиконовая пленка (многоразовая липнущая пленка).

Изготовлена на основе силикона. Монтируется на стекло достаточно просто – используется вода, которая постепенно выгоняется из пространства между пленкой и стеклом, таким образом силиконовая тонировка плотно прилегает к стеклу без клея и держится за счет «статики».

Легко демонтируется, при воздействии не оставляет заломов, не выгорает на солнце.

Качественный продукт обеспечивает хорошую видимость, не искажает изображение. Цена от 3 000 рублей за два окна.

Напоминаем, что если машину остановил инспектор ДПС и на передних стеклах съемная тонировка, светопропускание которой ниже допустимой нормы, но вы готовы произвести демонтаж пленки на месте – это не избавит от административного штрафа в размере 500 рублей, но госномера останутся на автомобиле.

Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки.

Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки.

В настоящее время весьма актуальным тюнингом для автомобиля является тонирование стекол. Тонирование представляет собой процесс наложения на стекла автомобиля специальных пленок, шторок, занавесок или сеток, в результате чего стекло изменяет свою светопропускаемую способность.

Данный вид тюнинга обладает рядом преимуществ:

  • Тонировка придаёт автомобилю более презентабельный внешний вид.
  • Тонированный автомобиль будет в наименьшей степени провоцировать грабителей на противоправный взлом.
  • Это прежде всего психологический комфорт водителя и пассажиров автомобиля, так как тонировка обладает эффектом видимости лишь с одной стороны, то есть изнутри автомобиля.
  • Защита от воздействия ультрафиолетовых излучений, вследствие чего салон автомобиля будет в меньшей степени подвергаться нагреванию.

Рассмотрим самые распространенные и популярные виды тонировок стекол.

Тонировка автомобиля с помощью клеящихся пленок

На данный момент особое предпочтение среди автовладельцев имеет такой вид тонировки, как пленки на клеящейся основе. Данный вид имеет такую популярность из-за незатруднительного монтажа. Достаточно обладать небольшим запасом знаний, чтобы собственноручно затонировать свой автомобиль. Кроме того, на сегодняшний день существует огромное количество производителей пленок, вследствие чего можно подобрать пленку любого цвета и по доступной цене.

Съемная тонировка

Данный вид тонировки также распространен среди автолюбителей. Основным преимуществом представленного вида является быстрый и легкий монтаж, а также демонтаж пленки. Процесс тонирования происходит следующим образом. Вырезается специальная прозрачная основа под нужное стекло автомобиля, затем данная основа оклеивается любой необходимой пленкой. Далее подготовленная основа при помощи двустороннего скотча закрепляется на стекло автомобиля.

Говоря честно, съемная тонировка появилась вследствие частого давления со стороны дорожно-патрульных служб. Но в настоящее время, даже демонтированная в момент остановки сотрудником ГИБДД съемная тонировка не будет являться поводом для избегания ответственности за тонировку передних стекол, вследствие чего на владельца будет наложен административный штраф по статье 12.5 КоАП РФ в виде 500 рублей.

Тонирование автомобиля атермальными пленками и пленками “хамелеон”

Атермальная тонировка представляет собой специальные цветные пленки для стекол, обладающие высокими защитными свойствами от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, атермальные пленки имеют весьма специфический вид, что позволит придать вашему автомобилю эксклюзивную внешность.

Читайте так же:  Как оформить автокредит для пенсионеров

Данные пленки отлично защищают от бликов встречных машин, от нежелательного нагревания салона и выгорания обивки сидений. Существует также пленки “хамелеон”. Они представляют собой разновидность атермальных пленок, способных изменять светопропускаемую способность в зависимости от яркости солнечных излучений.

Какая тонировка разрешена?

Всем автовладельцам интересно знать, какая же именно тонировка разрешена на сегодняшний день? Законодательство не вводит никаких ограничений на тонировку задних стекол автомобиля, а также задних боковых стекол. Что касается передних стекол, то если рассматривать лобовое стекло, для его тонировки разрешена лишь прозрачная цветная пленка в верхней части стекла, ширина которой не должна превышать 14 см.

Теперь рассмотрим передние боковые стекла. Законодательство гласит, что передние боковые стекла разрешено тонировать, если светопропускаемая способность этого стекла будет превышать 70%. Стоит отметить, что практически ни одно заводское автомобильное стекло не обладает светопропускаемостью в 100%.

Альтернативы тонировки

В настоящее время особо набирают популярность различные альтернативные решения тонировки автомобиля, такие как: каркасные шторки, сетки на окна, занавески, электронная тонировка.

Каркасная шторка представляет собой специальную шторную ткань, закрепленную на каркасе. Такая шторка отлично защищает от солнечных излучений, пыли, насекомых, а также огораживают водителя от внешних взглядов. Но такой способ тонировки имеет и недостатки. Такие шторки очень заметны, часто владельцы недовольны внешним видом своего авто.

Еще одной из альтернатив является электронная тонировка. Основным преимуществом данного вида тонировки является то, что такая тонировка не запрещена законодательством, вследствие чего у водителя не возникнет проблем с дорожно-патрульными службами. Говоря о недостатках, это безусловно цена и невозможность самостоятельной установки. Принцип работы электронной тонировки заключается в электрохромной пленке, управляемой дистанционно, вследствие чего стекло изменяет светопропускаемую способность.

Стоит ли тонировать автомобиль?

Каждый владелец сам для себя решает, нужна ли ему тонировка. Если Вы собираетесь собственноручно тонировать свой автомобиль, то настоятельно советуем набраться необходимых знаний, подготовить оборудование и выбрать качественную пленку. Но следует также понимать, что существует определенное законодательство, регламентирующее определенные правила и условия тонировки. Если же данные условия не соблюдены, то владелец имеет вероятность понести ответственность в виде административного штрафа.

Альтернатива тонировке от Laitovo

Как известно – в России полная тонировка салона строго запрещена. Это правило действует уже достаточно давно и многие автомобили сталкивались с ситуацией, когда служители закона заставляли их снимать тонировку со стекол прямо на месте.

С одной стороны – желание запретить тонировку понятно, так как это помогает обеспечить прозрачность салона и улучшить видимость, особенно в темное время суток. С другой стороны, для законопослушных водителей тонировка несла немало преимуществ, которые помогали сохранять в хорошем состоянии салон и обеспечивать защиту от посторонних взглядов.

Возникает логичный вопрос – что можно выступить как альтернатива тонировке, чтобы получить все те же самые достоинства и при этом не вступать в противоречия с действующим законодательством? У компании Laitovo есть продукция, которая становится именно такой альтернативой тонировке.

Защитные экраны и шторки – выбор внимательных водителей

Если вы пройдетесь по крупному городу и посмотрите, как водители защищают свои авто от солнечного света и посторонних взглядов, то быстро поймете, что они используют специальные экраны. Эти варианты продукции созданы таким образом, чтобы вы могли свободно установить их самостоятельно.

Они представят собой жесткий каркас, в котором натянута специальная сетка или установлен экран. Данная альтернатива тонировке проверена годами применения и показывает себя как средство, которое способно создать комфортные условия внутри пространства салона.

В зависимости от конкретной модели, меняются размеры, уровень прозрачности, цвет и многие другие параметры. Соответственно, товар подбирается конкретно под определённую марку автомобиля, с учетом всех особенностей строения и формы стекла.

Почему такая альтернатива работает?

А теперь давайте обратим внимание на то, какие достоинства вам может принести альтернатива тонировке от Laitovo в виде специальных сеток и экранов. Как показывает практика, их немало:
  1. Защита от солнечных лучшей. Тонировка когда-то служила отличным препятствием для проникновения солнца внутрь салона. Это помогало создать естественную тень, делать так, чтобы нагрев сидений и аппаратуры на приборной панели был значительно меньше. Теперь с такой задачей успешно справляется альтернативная каркасная тонировка производства Laitovo.
  2. Увеличение эффективности работы автомобильного кондиционера. Это достоинство напрямую следует из предыдущего. Просто представьте, сколько энергии приходится тратить на охлаждение постоянно прогреваемого солнцем салона. Исследования показывают, что с использованием защитных экранов эффективность работы салона повышается не менее чем на 50%.
  3. Защита салона авто от посторонних взглядов. Еще один, очень весомый плюс. Если человек не видит дорогую магнитолу или забытый в салоне портфель, у него будет куда меньше стимулов чтобы проникнуть внутрь. В условиях запрета классической тонировки, каркасные модели становятся прекрасной защитой в такой ситуации.

Остается прибавить сюда удобство установки, отсутствие потенциального вреда для автомобиля, как для салона, так и для стекол и покрытия кузова, справиться с установкой каркасной альтернативной тонировки можно самостоятельно. А подходящий вариант под вашу модель автомобиля подбирается за несколько минут. Сегодня множество автолюбителей полностью доверяют продукции Laitovo и вы также можете убедиться в её качестве на своем собственном опыте.

Читайте так же:  Выделение долей детям при использовании материнского капитала для приобретения жилья

Шторки вместо тонировки – стоит ли?

Преимущества шторок

Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля. Здесь шторки справляются не хуже других. С их помощью вы сможете скрыть салон и всю его комплектацию от посторонних взглядов, обеспечить комфортную температуру, благодаря чему можно ограничить использование кондиционера, а также защитить обивку сидений и приборную панель от перегрева и выгорания.

Материал изготовления тонировочной сетки достаточно прочный для долгого многоразового использования. Именно сетка вместо тонировки обеспечивает мобильность изделия: простую установку и быстрый демонтаж. А последнее очень важно, поскольку на отечественных просторах использование тёмной тонировки карается штрафом. А устанавливая такую сетку, вы можно больше не бояться, что в один прекрасный момент вас оштрафует инспектор ГАИ, ведь отныне вы сможете в любой момент снять тонировку.

Некоторые конструкции шторок на задние стёкла позволяют не снимать, а задвигать изделия, что также очень удобно. Сетку на боковых окнах можно скрыть в виде рулона за дверной обшивкой или обшивкой потолка и пользоваться ею только тогда, когда это действительно необходимо. Кроме всего прочего, каркасные шторки имеют огромный выбор форм, размеров и внешних расцветок. Можно подобрать тонировку с рисунком или необычным оттенком, при этом затемнение обойдётся во много раз дешевле, чем покупка плёнки, так как в этом случае не надо платить за подгонку и установку тонировки.

В конце концов, при опущенных стёклах установленная сетка защищает салон от сквозняков, пыли и насекомых, что обыкновенной тонировке не под силу. Не смотря на всё это, среди отечественных автолюбителей шторки распространены не столь широко, как тонировочная плёнка. Но и на то есть свои причины.

Минусы шторок

Подбирая шторки, вы можете столкнуться с неожиданными препятствиями. К примеру, в продаже не окажется изделий нужного размера или формы и вам придётся обойти множество торговых точек в поисках подходящего затемнения. Также в некоторых машинах бывает недостаточно места для хранения сетки после снятия, особенно если материал слишком жёсткий, чтобы свернуть его в рулон. Так что, скорее всего, нужно будет запастись отдельными специальными чехлами и подумать над дополнительным пространством под тонировку.

Для того чтобы сетка легла идеально, её модель должна целиком соответствовать марке и модели выбранного автомобиля, а подобрать такое изделие достаточно сложно. Кроме того, всегда есть возможность нарваться на низкокачественную подделку, которая в итоге станет всего лишь пустой тратой денег. Если изучить отзывы в интернете, то к спискам недостатков такой плёнки прибавляется еще один – неплотное прилегание к стеклу. Это можно исправить, купив модель подороже, однако не всем подходит такой вариант. Как видите, приобретение сетки вместо тонировки может принести больше неприятностей, чем пользы. Избежать всех этих проблем реально только изготовив шторку своими руками.

Некоторые модели шторки имеют еще один серьёзный недостаток – они не предусматривают открывания окон в процессе использования, а это, согласитесь, чрезвычайно неудобно.

Как сделать шторки самостоятельно

И хотя на первый взгляд этот процесс кажется сложным, если изучить все этапы работы поближе, то можно понять, что создание качественной сетки вместо тонировки – дело не хлопотное. Для начала нужно запастись необходимыми материалами. Их список не слишком длинный, вам понадобится некоторое количество подкладочной сетки (примерно два квадратных метра), около пяти метров прочной и жесткой проволоки, а также специальная чёрная тесьма для подшивки. Сетку лучше взять с запасом, на случай порчи материала.

  1. Работу нужно начинать с замеров: следует зафиксировать параметры окон, чтобы затем перенести шаблон на сетку, при этом оставляя запас в пару миллиметров.
  2. Каркас можно выгнуть прямо около каждого окна, примеряя проволоку непосредственно по контуру.
  3. Затем к проволоке следует пришить сетку: это можно сделать вручную или воспользоваться швейной машинкой. Обшивку следует делать очень аккуратно, поскольку именно от неё будет зависеть внешний вид будущего изделия.
  4. После этого нужно обработать края шторки тесьмой и вмонтировать крепления. В их роли могут выступать присоски или обыкновенные строительные крючки, которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине. В качестве примера воспользуйтесь принципом установки москитной сетки на окна.
  5. В итоге останется только установить шторки на окна, после чего тонировка будет готова. Самостоятельно изготовление позволит сэкономить время и деньги, и что самое главное – соорудить сетку, которая идеально подойдёт именно вашему автомобилю.

Видео «Актуальная альтернатива тонировке»

Видео (кликните для воспроизведения).

В этом видео показано, как происходит процесс установки тонировочной сетки.

Альтернатива тонировке стекол автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here