Автоматические шлагбаумы для парковок - Наша гордость - Женщина за рулём!

Автоматические шлагбаумы для парковок

Содержание

  • Автоматический шлагбаум

    Автоматический шлагбаум – удобное и надежное устройство для контроля доступа транспортных средств на огороженное пространство. Широко применяется на железнодорожных переездах, городских стоянках, торговых и складских площадях, в частном секторе и любых других местах, где требуется ограничить проезд. Он значительно облегчает регулировку движения на территориях с посещаемостью выше средней и повышает безопасность объекта.

    Преимущества

    • Поднятие стрелы не требует усилий и осуществляется с помощью управляющего устройства;
    • Установить конструкцию можно практически в любом месте, где есть подведенное электричество.
    • Оборудование компактно и нуждается в минимальном пространстве.
    • Значительно сокращается время на открытие по сравнению с ручным вариантом. Это преимущество по достоинству оценили владельцы складов с большим грузопотоком.
    • Надежная конструкция, имеющая минимум элементов в составе, обеспечивает длительный период эксплуатации. Срок службы составляет не меньше 10 лет, причем многие производители дают 1-3 годовую гарантию;
    • Простые установка, обслуживание и ремонт. Стойка шлагбаума помещается в цементный фундамент, затем монтируется стрела. Подключается электроника, и производится наладка.

    Управляющие механизмы

    • Радиобрелоки. Их можно использовать, не покидая транспортное средство.
    • Магнитные карты. Для открытия стрелы нужно приложить их к считывателю.
    • Кнопки. Их, как правило, располагают на постах охраны, управление в этом случае осуществляется сотрудниками службы безопасности.
    • Цифровые панели, требующие набора кода.

    Технические характеристики

    Длина. Для большинства проездов достаточно 3-5 метров, но некоторые территории нуждаются в широких заграждениях. Длинные стрелы должны быть обеспечены усиленной конструкцией: мощным, высокопроизводительным двигателем или дополнительными пружинами.

    Интенсивность использования, определяемая отношением рабочего времени к простою. Например, если система работает не больше 30 минут в час, лучше подбирать среднеинтенсивные (50%) модели. Прежде чем автоматический шлагбаум купить, необходимо провести предварительный расчет интенсивности. Это позволит избежать преждевременной поломки и существенно сэкономить средства на покупку.

    Пропускная способность. На нее влияет скорость подъема. Небольшие механизмы работают быстрее. В условиях большого потока автомобилей (например, на вокзалах) открытие/закрытие не должно длиться дольше 5 секунд. В этом случае лучше выбрать скоростные модели. Если активного движения не планируется, достаточно 10-секундного цикла. Высокая пропускная способность предполагает до 1200 циклов в сутки и, конечно, она совершенно не требуется на территориях частных жилых домов.

    Элементы безопасности. О том, что на пути следования есть препятствие, водители и пешеходы должны быть предупреждены. Для этого конструкцию снабжают специальными сигналами: светоотражающими наклейками, светодиодами, звуковым сопровождением. Чтобы защитить транспортное средство от возможного повреждения, на тумбу крепят резиновые накладки.

    Способность оборудования выдерживать определенные климатические условия. Диапазон рабочих температур может находиться в пределах от -45 до +45°С. Эту характеристику учитывают, размещая его, например, в северных регионах. Корпус при этом должен обладать хорошей коррозийной устойчивостью, а все его элементы быть надежно защищены от влаги.

    Условия ограниченной высоты проезда. При необходимости использования шлагбаума в условиях с ограниченной высотой проезда используют шлагбаумы с механическим изломом стрелы. На стреле крепится подвижный шарнир, который позволяет стреле изгибаться во время подъёма и выпрямляет её при опускании. Обычно такие проезды бывают на подземных паркингах и паркингах внутри жилых домов.

    Электромеханические. Это практичные, очень надежные, относительно недорогие конструкции. Наиболее востребованы владельцами стоянок, решивших купить оборудование для парковки. Пригодны для эксплуатации в агрессивных средах, в условиях пониженных или наоборот, чрезмерно высоких температур. Яркие представители – модели Came. В их комплектацию входит специальный ключ, с помощью которого можно вручную разблокировать привод и регулировать проезд при отсутствии электричества. Механизм снабжен системой распознавания препятствия и при необходимости останавливает работу.

    Гидравлические. Технически непростые в обслуживании шлагбаумы. Главное достоинство – рабочая интенсивность, доходящая иногда до 100%. Их устанавливают на парковках с большой проходимостью. Обладают мягким, плавным ходом и практически бесшумны. Гидравлическими приводящими механизмами отличного качества снабжены, например автоматические шлагбаумы FAAC, прочно занявшие существенный участок рынка. Их адаптировали для работы в суровом климате. Некоторые из них могут замедлять скорость в начале и конце движения. Имеют систему воздушного охлаждения.

    Стрелы бывают прямоугольными или круглыми. Последние, более устойчивы к сильным ветряным нагрузкам, поэтому им отдают предпочтение на открытых стоянках. Для ограниченных территорий предусмотрены модели с механизмом излома стрелы.

    Повысить срок службы шлагбаума помогает периодическая диагностика. Мастер должен проверить работу двигателя, проконтролировать плавность хода, балансировку и при необходимости произвести мелкий ремонт. Такие диагностические услуги лучше заказывать в компаниях, специализирующихся на реализации и обслуживании парковочного оборудования.

    Автоматизированная система платной парковки

    Система платной парковки Контур предназначена для организации автоматизированного контроля въезда (выезда) транспортных средств на автомобильную стоянку и автоматизации расчетов за пользование парковочными услугами.

    РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ автоматизированной системы платной парковки Контур

    • Автоматизация контроля въезда (выезда) транспортных средств на автостоянку
    • Автоматизация системы оплаты на основе бесконтактных карт доступа
    • Удобный контроль и анализ финансовой деятельности парковочного комплекса
    • Сокращение числа злоупотреблений со стороны клиентов и персонала автостоянки
    • Мониторинг событий системы в режиме реального времени
    • Комфортность пользования услугами парковочного комплекса для клиентов
    • Предотвращение угона транспортных средств посредством видеоидентификации автомобилей при въезде/выезде

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

    Экономический эффект от внедрения системы достигается за счет:

    • увеличения сбора денежных средств (как показывает практика, ущерб от злоупотреблений персонала может составлять до 50% от выручки)
    • увеличения пропускной способности за счет автоматизации процессов въезда-выезда, выдачи въездной карты доступа, оплаты услуг, обработки информации
    • сокращения количества обслуживающего персонала

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ платной парковки КОНТУР

    • количество точек въезда-выезда неограниченно
    • мониторинг событий системы в режиме «реального времени»
    • полностью автоматический контроль въезда и выезда
    • модуль видеоидентификации
    • всепогодное исполнение въездных и выездных стоек обеспечивается встроенной системой климат-контроля
    • возможность подключения табло для отображения количества свободных мест

    ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ КОНТУР

    1. В исходном состоянии шлагбаум закрыт, стойка не реагирует на нажатие кнопки. На табло выводится количество свободных мест.

    2. При въезде на стоянку клиент останавливается у въездной стойки. Первая индукционная петля фиксирует наличие автомобиля, система переводит въездную стойку в активное состояние. Клиент нажимает кнопку выдачи карты. Система проверяет количество свободных мест на стоянке, выдает клиенту бесконтактную карту, открывает шлагбаум. Постоянные клиенты въезжают на стоянку по бесконтактным картам доступа, прикладывая карту к въездной стойки. После проезда через вторую индукционную петлю, шлагбаум автоматически закрывается.

    3. Для оплаты услуг клиент подходит в расчетный пункт (РП) или к автоматической кассе (АК) на территории стоянки и предъявляет бесконтактную карту оператору или опускает в АК. Оператор или АК считывает информацию с карты. Система автоматически рассчитывает время и стоимость стоянки. Производится оплата. Выдается чек.

    4. При выезде с территории стоянки клиент подъезжает к выездной стойке и вставляет бесконтактную карту в выездную стойку, после чего система проверяет карту и в случае подтверждения права на выезд шлагбаум открывается. Если карта недействительна (не оплачена парковка), шлагбаум не поднимается, карта возвращается клиенту и клиент должен вернуться к РП и предъявить карту кассиру или оплатить парковку в АК. Постоянные клиенты прикладывают карту к выездной стойке и шлагбаум открывается. После проезда через вторую индукционную петлю, шлагбаум автоматически закроется.

    5.
    Система «ОПЛАТА ЗА ГОСТЯ».
    Существуют ситуации, когда владельцы магазинов и офисов хотят сделать бесплатной парковку для своих гостей, беря на себя обязательства по оплате услуг платной парковки.

    В нашей системе предусмотрено следующее решение.

    Владелец парковки выдает арендаторам билеты с 9-тизначным номером(7-ми,10-ти). Номера — это случайные числа генерируемые системой. Номера билетов приписываются конкретным арендаторам.
    Данные билеты выдаются посетителям в качестве оплаты платной парковки.

    Парковка функционирует в стандартном режиме. При въезде выдаются карты. Посетитель магазина, получивший билет на оплату, подходит к автоматической кассе, вставляет карту. Касса предлагает ввести номер билета или оплатить парковку. При вводе номера билета карта получает разрешение на выезд . Автоматическая касса возвращает карту. Билет считается погашенным, повторный ввод номера к оплате не принимается. Посетитель подъезжает к выездной стойке вставляет карту. Шлагбаум открывается. Посетитель покидает платную парковку.
    По истечению отчетного периода, арендодатель предъявляет счет арендаторам к оплате использованных билетов

    АППАРАТНЫЙ СОСТАВ системы платной парковки КОНТУР:

    Въездная стойка
    Автоматическая въездная стойка автопарковки УКДП-01-I выполняет функцию автоматической выдачи пластиковой карты.
    Данное оборудование позволяет:

    • исключит возможность злоупотребления со стороны персонала автопарковки
    • уменьшает численность обслуживающего персонала
    • контролировать въезд/выезд в режиме реального времени
    • увеличит пропускную способность автопарковки
    • использовать разные стандарты чипов пластиковых карт (Em-Marin, HID, Indala, Mifare)

    • контроллер управления доступом K-02
    • ЖК табло
    • устройство выдачи карт
    • считыватель бесконтактных карт
    • устройство климат-контроля
    • стек на 300 карт (толщиной размер — 0,76мм)


    Выездная стойка
    Данное оборудование позволяет:

    • исключит возможность злоупотребления со стороны персонала автопарковки
    • уменьшает численность обслуживающего персонала
    • контролировать въезд/выезд в режиме реального времени
    • увеличит пропускную способность автопарковки
    • использовать разные стандарты чипов пластиковых карт (Em-Marin, HID, Indala, Mifare)

    Технические параметры:

    • контроллер управления доступом K-02
    • ЖК табло
    • устройство приема карт
    • считыватель бесконтактных карт
    • устройство климат-контроля
    • работает в on-line режиме
    • диспенсер банкнот, принимает купюры номиналом: 10, 50, 100, 500, 1000 руб.
    • температурный диапазон: +35°… -30°
    • Выдача сдачи банкнотами 2-х наминалов

    E-Pay 2

    Расчетный пункт Шлагбаумы

    CAME
    серия Gard 2500/4000/4040/6000

    1/Temp/moz-screenshot.png» />— скорость открывания от 2с высокая интенсивность
    — температурный диапазон -20 — +40С
    — стрела 2-8м, если необходимо, механизм излома стрелы

    NICE
    WIL4, WIL6, SIGNO3, SIGNO4, SIGNO6, X-Bar
    Программное обеспечение системы КОНТУР обеспечивает удобство работы на автостоянках, как с постоянными, так и разовыми клиентами. Система КОНТУР автоматически рассчитывает стоимость реального времени стоянки. Система позволяет устанавливать абонентскую или повременную оплату, а также систему скидок в зависимости от продолжительности стоянки, дня недели, праздничного дня, времени суток. Система предоставляет неограниченные возможности по управлению тарифной сеткой.

    УЧЕТ И КОНТРОЛЬ

    Система КОНТУР предоставляет широкий спектр функциональной и статистической отчетности. Учет движения автотранспорта дает возможность анализировать загрузку парковочного комплекса в зависимости от времени суток и дней недели для выработки эффективной системы оплаты и скидок, графика работы и т.д. Дополнительно программное обеспечение системы обеспечивает ведение баз данных постоянных клиентов и сотрудников со всей необходимой дополнительной информацией.

    МОНИТОРИНГ СОБЫТИЙ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

    Программное обеспечение КОНТУР фиксирует события, происходящие в системе, и предоставляет возможность оператору в любой момент времени получить информацию о количестве находящихся на стоянке автомобилей, поступлении денежных средств, наличии служебного автотранспорта и т.п.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Программное обеспечение системы КОНТУР предусматривает возможность автоматизированного резервного копирования данных. Система позволяет регламентировать доступ пользователей к разделам программного обеспечения через систему паролей. Функция запрещения двойного проезда в одну сторону через шлагбаум (по бесконтактной карте доступа) позволяет решить проблему с передачей пропуска другому пользователю. При необходимости система позволяет блокировать любые зарегистрированные в ней карты. В экстренных ситуациях предусмотрена возможность ручного управления шлагбаумами с рабочего места оператора. При необходимости возможно подключение к системе дополнительных устройств звуковой и световой сигнализации.

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Интерфейс программного обеспечения (ПО) напоминает большинство стандартных Windows-приложений. ПО построено на основе клиент-серверной технологии, которая обеспечивает высокую надежность работы и защиты данных. ПО является сетевым и позволяет создавать столько автоматизированных рабочих мест, сколько необходимо заказчику. Аппаратный состав системы отображается на экране ПК в виде «дерева устройств», с помощью которого удобно осуществлять настройки и управлять оборудованием.

    МОДУЛЬ ВИДЕОИДЕНТИФИКАЦИИ

    Модуль видеоидентификации предназначен для предотвращения угонов автомобилей с территории автостоянки (модуль приобретается отдельно). Модуль обеспечивает фиксацию изображений въезжающих и выезжающих автомобилей, хранение фото. При въезде (в момент получения разовой карты или предъявлении карты доступа), с помощью видеокамеры производится запись кадра с изображением автомобиля в базу данных системы. При выезде в момент предъявления карты доступа на экране оператора появляются два изображения моменты въезда и выезда. Оператор визуально сравнивает эти изображения и, в случае несовпадения, может запретить выезд. Дополнительно, применение видеоидентификации на въезде позволяет пресекать злоупотребления постоянных клиентов автостоянки при передаче карты доступа другому пользователю или использовании владельцем автомашины тарифа, не соответствующего типу его машины. События видеоидентификации с фотографиями сохраняются в базе данных, что позволяет делать по ним различные выборки и получать отчеты.

    Назначение

    Скоростной шлагбаум с длиной стрелы до 4 м предназначен для установки на парковках с транспортным потоком средней интенсивности. Он является преграждающим устройством для разрешения/запрещения проезда на парковку. Возможно дооснащение механизмом излома стрелы.

    Основные возможности

    • Гидравлический привод закрывания/открывания стрелы;
    • Возможность дооснащения фотоэлементами безопасности, световым оповещателем,
    • Суточный транспортный поток до 3000 автомобилей;
    • Возможность установки механизма излома стрелы;
    • Время открывания стрелы до 1,9 секунд

    Технические характеристики

    • Время открытия/закрытия 1,9 с.
    • Длинна стрелы 3 м, 4 м, механизм излома
    • Режим работы интенсивный (24 часа / 365 дней)
    • Класс защиты IP44
    • Рабочая температура -25°С …+ 55°С
    • Масса шлагбаума 110 кг

    Защитить газон от неуклюже паркующегося соседа или установить контроль посещаемости крупного административного учреждения – сфера использования шлагбаума не имеет ограничений. Шлагбаумы купить не составляет труда. Небольшие парковочные конструкции либо крупные охранно-заградительные системы, горизонтально или вертикально направленные, ручные или автоматические – главное определиться с целью использования и учесть необходимые технические характеристики моделей.

    Классификация по пропускной способности

    Шлагбаумы можно условно поделить на две категории – бытовые и промышленные. Такая классификация зависит от интенсивности подъема-опускания стрелы.

    1. Устройства с низкой пропускной способностью (ПС). Бытовой вариант. Используются для установки в местах, с низким уровнем активности – частные дома, поселки дачного типа и т.д. То есть в местах, где количество подъемов не выходит за пределы 100 раз в сутки. Приемлемая скорость подъема стрелы – до 10 секунд.
    2. Устройства с высокой ПС или скоростные. Устанавливаются на территории торговых центров, вокзалов и прочих оживленных территориях. Выдерживают нагрузки более 1000 подъемов в сутки. Скорость открытия/закрытия 1,5 – 2 секунды.
    3. Устройства со средней ПС. Занимают промежуточную позицию между бытовым и промышленным вариантами. Используются в местах, активность которых предполагает не более 500 подъемов в сутки. Сюда относятся стоянки офисных помещений, общественные гаражи, то есть места, где механизм будет активно работать лишь по несколько часов в сутки.

    Классификация по назначению

    Сфера применения шлагбаума слишком широка, чтобы затронуть все варианты. Их устанавливают и на пропускном пункте границ государств, и на лесной дороге, въезд на которую запрещен.

    Но есть объекты, на которых шлагбаумные заграждения пользуются большим спросом.

    1. Железнодорожные переезды. Применяются автоматические барьеры с низкой и средней ПС, приводимые в действие с помощью электромотора или гидравлики.
    2. Закрытые парковки наземного и подземного типа. А также для ограждения производственных помещений и контроля движения на территории крупных заводов. Обычно устанавливаются барьеры с электродвигателем (реже гидравлические).
    3. Открытые парковочные стоянки. Используются автоматические механизмы, часто интегрированные в парковочную систему. Также применяются для контроля посещаемости территорий административных учреждений, многоэтажных домов и т.п.
    4. Дороги и магистрали с большими потоками автотехники. Применяются автоматические механизмы, имеющие электромеханические приводы и стрелы средней или максимальной длины.

    Классификация по типу управления

    Ручное управление.

    Барьеры этого типа могут быть подъемными, поворотными или зафиксированными. В качестве опоры им служит стойка или тумба, а стрелки оборудованы противовесом или компенсационными пружинами.

    Автоматическое управлени

    Работают при помощи гидравлического или электромеханического привода. Открытие-закрытие занимает от 2 до 10 секунд в зависимости от модели и назначения устройства.

    Технические особенности автоматизированной системы.

    1. Сохранение рабочих качеств при низких температурах.
    2. Фиксация стрелы в требуемом положении.
    3. Бесперебойная работа в режиме высокой интенсивности.
    4. Материал изготовления повышенной прочности.
    5. Возможность управлять ею на расстоянии – дистанционно (с использованием пульта) и удаленно (с помощью мобильных устройств).

    Автоматизированные механизмы разделяют на два подвида: гидравлические и электромеханические.

    Электромеханические модели

    Наиболее распространенный вариант, используемый практически в любой сфере. Закрытие и открытие производится при участии электрического двигателя. На платных стоянках чаще всего используется именно эта разновидность барьеров, так как эти системы позволяют автоматизировать оплату.

    Гидравлические модели.

    Они более выносливы и приспособлены для работы в любых погодных условиях и климатических зонах. Уровень интенсивности гидравлического шлагбаума в разы выше, а стрела приводится в движение совершенно бесшумно.

    Дополнительные элементы

    Шлагбаумно-заградительные системы имеют дополнительное оборудование. К нему относятся фотоэлементы для шлагбаума, световая сигнализация, механизмы излома стрелы, дополнительные светоотражающие накладки и другие детали.

    Автоматический шлагбаум RPS

    Автоматический шлагбаум RPS устанавливается для контроля передвижения транспортных средств по территории паркинга. Является неотъемлемой частью АСПП. Обладает высокой скоростью стрелы — 1 секунда. Поставляется в двух цветовых решениях: серый и оранжевый.

    Автоматические шлагбаумы RPS для парковки предназначены для ежедневной эксплуатации и рассчитаны на ≥5,000,000 въездов и выездов. Устанавливаются на объектах, где необходимо ограничить въезд автомобилей на территорию парковочного пространства. К таким объектам относятся:

      Торгово развлекательных центры;

    Автоматический шлагбаум RPS имеет классическую конструкцию: металлический корпус с закреплённой на нём стрелой с резиновым отбойником. Материал стрелы — алюминий. Он защищает от ржавления и продлевает срок службы. Стрелы для наших шлагбаумов бывают двух типов: прямые и складные. Складные отлично подходят для объектов, где есть ограничения по высоте.

    Управление осуществляется в ручном и автоматическом режиме. В ручном режиме стрелу поднимает и опускается оператор с помощью «Рабочей станции оператора парковки». В автоматическом режиме шлагбаумом управляют стойки въезда и выезда, которые входят в состав Автоматической Системы Платной Парковки.

    Парковочное оборудование для платной парковки

    Парковочное оборудование в Москве, как система автоматизированных устройств и механизмов широко применяется на различных типах территорий.

    Система оборудования для паркингов различного типа

    Установка парковочного оборудования является единственным оптимальным решением для оснащения автостоянок и организации парковочных мест перед торговыми объектами, вне зависимости от их типа. В частности, это могут быть участки, скорость движения транспорта по которым ограничена, места парковки перед развлекательными центрами, подземные автостоянки и т. д.

    Парковочное оборудование для платного паркинга создано по современным технологиям и предполагает широкий перечень возможностей. Набор парковочного оборудования включает в себя:

    • устройства ограничения и контроля доступа – модули въезда (стойки), шлагбаумы;
    • устройства оплаты – автоматические кассы (модули скидок, терминалы оплаты, автоматизированные рабочие места кассира).

    Преимущества

    Оплата парковки через автоматическую кассу, сегодня основной атрибут сервиса, поэтому покупка парковочного оборудования является незаменимым элементом. Кроме этого, оборудование обеспечивает защиту и контроль денежных средств в обороте парковочной зоны.

    К тому же современные кассы на парковке снижают затраты на оплату персонала, который значительно сокращается с внедрением автоматизированных систем. Правильно оборудованная платная парковка повышает свою эффективность за счет решения следующих задач:

    1. Исключение злоупотреблений персоналом парковки.
    2. Контроль над территорией паркинга и охрана транспортных средств.
    3. Учет времени стоянки.
    4. Автоматизация расчетов.
    5. Рациональное использование территории.
    6. Сокращение финансовых затрат. Затраты на оборудование перекрываются прибылью уже в первый год работы.

    Купить оборудование для парковок в Москве Вы сможете прямо сейчас. Для этого достаточно лишь связаться с менеджерами компании и заказать.

    Оборудование и системы для парковок

    Обращаем ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

    ООО «Эртел» предлагает услуги по организации парковки автоматизированными системами в России и странах ближнего зарубежья.

    Решаемые задачи автоматизированной системы платной парковки

    Автоматизация контроля въезда и выезда транспорта на автомобильную стоянку.

    Автоматизация системы расчетов с помощью бесконтактных карт доступа.

    Эффективный контроль и анализ результатов финансовой деятельности автостоянки.

    Уменьшение количества злоупотреблений со стороны персонала и клиентов стоянки.

    Мониторинг событий системы парковки в онлайн-режиме.

    Удобство пользования услугами парковки.

    Предотвращение угона автотранспорта посредством системы автоматической видеоидентификации машин при въезде и выезде.

    Что нужно для организации платной парковки

    Программное обеспечение. Для устройства системы автоматической парковки используется программное обеспечение, которое включает пакет утилит для настройки и управления оборудованием.

    Оборудование. Для эффективной работы системы автопарковки используется специализированное оборудование: автоматические кассы, шлагбаумы, электронные табло и др.

    Светофоры. Приборы обеспечивают безопасность движения транспорта. Для регулировки перемещения автомобилей используются светофоры со стандартными и светодиодными лампами.

    Лежачий полицейский (ИДН). Для ограничения скорости движения транспорта на отдельных участках автоматизированная парковка снабжается лежачими полицейскими. Для их крепления используются анкерные болты диаметром 10 мм.

    Индукционные датчики. Автоматизация парковки включает установку двухканальных контроллеров индукционной петли. Приборы работают совместно с автоматическими шлагбаумами и воротами.

    Стойка для считывателя. При организации системы платной парковки устанавливаются въездные и выездные стойки, которые выполняют функцию выдачи и приема пластиковых карт.

    Получить дополнительную информацию об услугах по организации платной автостоянки Вы можете по телефону 8 (495) 644-39-76.

    Вы уже зарегистрированы? Введите свой логин и пароль:

    Если Вы хотите стать нашим партнером, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и заполните простую форму.

    После регистрации Вы получите доступ к личному кабинету.

    Шлагбаумы ParkBar

    Парковочный шлагбаум — один из важнейших элементов системы автоматизации паркинга. Выбор типа шлагбаума зависит от требуемой интенсивности работы.

    Парковочный шлагбаум ParkBar идеально подходит для работы в составе автоматических парковочных систем. Это высокоскоростные шлагбаумы для работы в интенсивных условиях.

    Особенности парковочного шлагбаума ParkBar

    Torgue motor (моментный двигатель)

    Электромеханические шлагбаумы ParkBar имеют мотор-редуктор на базе так называемого моментного двигателя. Такой электродвигатель имеет ряд преимуществ перед стандартными асинхронными электромоторами, применяемыми во многих электрических шлагбаумах:

    • большой момент вращения на валу при низкой скорости вращения;
    • низкий уровень шума; простота управления моментом;
    • возможность работы в режиме электрогенератора и т.д.
    В последней фазе поднятия или опускания стрелы электродвигатель шлагбаума начинает работать в режиме генератора и обеспечивает плавное электромагнитное торможение. Это не только повышает плавность работы шлагбаума, но и существенно снижает динамические нагрузки на весь механизм.

    Производитель указывает в технических характеристиках диапазон рабочих температур -40…+75 С. Дело в том, что в режиме покоя шлагбаум потребляет около 50 Вт, двигатель находится под током. Это не позволяет мотор-редуктору замерзнуть даже при экстремально низких температурах, если шлагбаум находится под напряжением.

    Интенсивность использования является важнейшим показателем для электромеханических шлагбаумов. Традиционно все шлагбаумы относятся к одной из групп: Residential (Частного использования) и Industrial (Промышленного, интенсивного использования). Шлагбаумы ParkBar относятся к классу Industrial и прекрасно справляются с нагрузками до 10000 циклов в сутки.

    В шлагбауме использована оригинальная кинематическая схема «с мертвой точкой». В закрытом состоянии шлагбаума механизм находится в «мертвой точке», а двигатель с пониженной мощностью продолжает «доворачивать» механизм.

    На моделях скоростных шлагбаумов ParkBar-2.5 и ParkBar-03 устанавливается стрела, которая откидывается в сторону при наезде автомобиля на опущенную стрелу. При ударе о стрелу она освобождается из специальной клипсы и поворачивается вокруг специальной оси. Это снижает ущерб от возможного наезда автомобиля на стрелу закрытого шлагбаума.

    На шлагбаумы модели ParkBar-04 может устанавливаться стрела «с изломом» для работы в условиях ограниченной высоты потолка. Это применяется в закрытых паркинга, гаражах и т.п. Для изготовления такой складывающейся под углом 90 стрелы используется стрела модели Bar-3A и специальный комплект шарнира и штанги Art Kit. На корпусе шлагбаума ParkBar-04 имеется специальный кронштейн для крепления тяги «ломающейся» стрелы.

    Заказать парковочный шлагбаум вы сможете позвонив по номеру телефона или отправив заявку по почте

    +7 (495) 411-56-09

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Специальные цены в зависимости от объема закупки.

    Автоматические шлагбаумы

    Компания RPS занимается производством, монтажом и обслуживанием автоматических шлагбаумов для парковок. Качество устройств подтверждено гарантией. Они оснащены асинхронными электрическими или гидравлическими двигателями и рассчитаны не менее чем на 5 000 000 циклов подъёма-опускания.

    Наши специалисты готовы подобрать наиболее эффективную конфигурацию автоматического шлагбаума как для открытых, так и крытых парковок. На счету компании RPS реализованные проекты по внедрению систем паркинга в Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре и других городах РФ. Помимо установки и пусконаладки под ключ, сервисная служба RPS предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию.

    Технические особенности автоматических шлагбаумов для парковок

    В них предусмотрено всё для комфортной эксплуатации без поломок:

    • выносливый, отказоустойчивый и бесшумный асинхронный электродвигатель либо гидравлический привод (для объектов с повышенной интенсивностью трафика);
    • устойчивость к атмосферным воздействиям и климатическим нагрузкам. Автоматические шлагбаумы подходят для открытых парковок ввиду своей тепло- и морозостойкости. Даже в режиме ожидания электропривод находится под напряжением, что исключает риск его промерзания. Конструкция изготавливается из анодированного алюминия и других лёгких, но прочных материалов. Они не боятся сырости и контакта с агрессивными средами;
    • высокая скорость подъёма всего в 1 секунду при плавном опускании для уменьшения нагрузки на электромагнитные механизмы;
    • простое управление. Для этого в комплекте может быть предусмотрена кнопочная панель, брелоки и приёмники для радиоуправления либо контроллер СКУД. Автоматический шлагбаум может быть интегрирован в общую систему безопасности объекта, в том числе для организации платной парковки на территории;
    • возможность перевода устройства в ручной режим;
    • встроенный детектор петлевых антенн, ИК-датчики, контроллеры и прочая автоматика для бесперебойной работы.

    На выбор представлены классические, цельные стрелы, а также складные модели с бесшумным шарнирным механизмом и откидные устройства.

    Автоматические шлагбаумы и сервисная поддержка для вашей парковки

    Компания RPS предлагает весь спектр технических решений для автоматизации паркингов. Подобрать оборудование можно для торгово-выставочных и развлекательных комплексов, бизнес-центров, спортивных арен, аквапарков, промышленных предприятий, аэропортов, коттеджных посёлков и пр. Для большей наглядности предусмотрены красочные презентационные материалы, а также реальные демонстрационные образцы оборудования.

    Кроме широкого выбора автоматических шлагбаумов для парковок, каждому заказчику предоставляется:

    • официальная гарантия на всё оборудование;
    • монтаж автоматического шлагбаума, паркоматов, въездных и выездных стоек и прочих элементов современной парковки под ключ;
    • отладка всех механизмов и ПО для максимально комфортной и беззаботной эксплуатации;
    • сервисная поддержка.

    Чтобы задать вопросы касаемо автоматических шлагбаумов, закажите звонок специалиста или наберите номер +7 (495) 135-57-35 .

    Автодороги, платные дороги, тоннели

    Помимо дорожных знаков и светофоров, для управления дорожным движением требуются установка шлагбаумов.

    В городской черте – это, как правило, автоматические шлагбаумы, которые применяются для организации парковки, для оборудования въездов на придомовые территории и на территории учреждений. Для решения таких задач идеально подойдут шлагбаумы с длиной стрелы до 6 метров. Автоматический шлагбаум BL 229 обладает увеличенным сроком эксплуатации и рассчитан на 10 000 000 циклов, что не может гарантировать ни один производитель. Такой длительный жизненный цикл шлагбаума позволяет надолго решить вопрос с организацией движения на въездах.

    Для организации парковок в городской зоне предлагается использовать парковочные шлагбаумы моделей BL 15, ParkPlus 100/101. Отличительной чертой шлагбаумов для парковки является то, что их корпуса выполняются из съемных алюминиевых листов с окраской по каталогу RAL, что значительно снижает затраты на ремонт в случае ДТП. Стоит отметить то, что скорость подъема и опускания стрелы таких шлагбаумов составляет 1,5 секунды, что очень важно для парковок.

    Возможна установка различных аксессуаров на шлагбаумы для визуального предупреждения водителей, например – светодиодные фонари на стреле, дорожные знаки, светофоры или индикация на корпусе. Также предусмотрена возможность установка механизма излома стрелы, для использования на парковках с низкими потолками. Откидывание стрелы вбок при наезде транспортного средства еще одна запатентованная система от Automatic Systems. Немаловажным так же является и то, что интенсивность работы таких шлагбаумов гораздо выше, чем предлагается сегодня альтернативными производителями на рынке систем безопасности.

    Возможно использовать шлагбаумы и для предупреждения водителей о неисправностях и ДТП на пути следования, например – оборудование шлагбаумами въездов и выездов из тоннелей. Для решения задач по оборудованию тоннелей идеально подойдут шлагбаумы, аналогов которых нет ни у одного производителя – это автоматический шлагбаум модели BP56, стрела которого работает в горизонтальной плоскости, что идеально походит для использования в самом тоннеле, где нет возможности поднять стрелу вертикально. Но возможно и применение стандартных шлагбаумов BL 229 перед въездом, на стрелу которых опционно можно установить индикацию или дорожные указатели, а на корпус светофор мигающую лампу. Блоки управления наших шлагбаумов позволяют формировать и передавать на центральный пульт управления (ЦПУ) всю необходимую информацию о состоянии шлагбаума, о его статусе и неисправностях.

    На дорогах и магистралях с большой шириной проезда, для перекрытия проезжей части идеально подойдут автоматические шлагбаумы BL 41 и BL 52 длина стрелы которых достигает 14 метров. Ресурс работы и интенсивность таких шлагбаумов значительно выше чем у других производителей.

    Сегодня в нашей стране ведется активное строительство платных дорог. Для организации проезда в пунктах взимания платы также используются шлагбаумы. Для этого прекрасно подойдет установка шлагбаума BL 261. Автоматический шлагбаум BL 261 отвечает всем требованиям предъявляемым к шлагбаумам в этом секторе. Блок управления шлагбаумом позволяет настраивать время открытия шлагбаума от 0,5 до 3 сек., а также предусмотрена возможность передачи всех необходимых сигналов на пульт центрального управления автоматической системы управления (АСУ).

    К таким сигналам можно отнести сигнал о наезде на стрелу, положении шлагбаума (открыт/закрыт), неисправности, кол-ве открытий и закрытий. Благодаря этому возможно собирать статистические данные об использовании оборудования и его режимах работы. Управлять шлагбаумом возможно как в ручную от пульта или радиобрелока, так и от автоматической системы управления (АСУ) по регулированию движением на пунктах взимания платы. На плате управления предусмотрены разъемы USB и Ethernet для подключения к любым электронным устройствам. Уникальной является и стрела шлагбаума.

    Помимо стандартных решений в виде алюминиевой стрелы различных сечений, специально для платных дорог была разработана стрела изготовленная из карбона и полистирола, что исключает повреждение стрелы и транспортного средства, в случае наезда. В случае наезда автомобилем на стрелу, стрела автоматически окидывается вбок, по ходу движения автомобиля, и также автоматически возвращается в исходное положение. Данная функция прошла успешные испытания при столкновении с ТС на скорости 80 км/ч.