ABS последнего поколения от Continental — оптимальные тормозные характеристики в меняющихся дорожных условиях - Наша гордость - Женщина за рулём!

ABS последнего поколения от Continental — оптимальные тормозные характеристики в меняющихся дорожных условиях

ABS3 автоматически адаптируется к дорожным условиям и дорожной ситуации. Безопасное, контролируемое и оптимальное торможение — это как раз те частотные характеристики, которые водители ожидают от своих тормозных систем и, как следствие, непрерывная автоматизация вождения. Вот почему технологическая компания Continental создала третье поколение тормозных систем с ABS — ABS3 адаптирует управление тормозным усилием с еще большей скоростью и точностью, чтобы соответствовать меняющимся дорожным условиям. Continental демонстрирует возможности тормозной системы в различных условиях во время зимних тестов в Швеции.

ABS3 позволяет автомобилю оставаться управляемым даже при резком торможении, а оптимальные характеристики торможения гарантируются даже в сложных дорожных условиях. При торможении применяются дорожные покрытия с разными коэффициентами трения. Например, когда полоса справа покрыта гравием, а средняя полоса имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой, ABS должна использовать совершенно разные уровни тормозного усилия по отношению к колесам слева или справа, чтобы обеспечить максимальное замедление без ущерба для устойчивости машина.

«Чтобы обеспечить оптимальное торможение и маневренность в любое время, даже в меняющихся условиях, ABS3 учитывает и применяет все условия при управлении динамикой колена», — объясняет Феликс Биттенбек, руководитель отдела автомобильной динамики в Continental. Для этого ABS3 реагировала на внезапные изменения тягового усилия даже быстрее, чем предыдущее поколение. Типичный пример — автомобиль, водитель которого полностью останавливается, трогаясь с места на скользкой поверхности и заканчивая автомобилем с лучшим сцеплением с дорогой. Это действие требует изменения уровня прилагаемых усилий. «Даже когда это изменение происходит внезапно, ABS3 может работать лучше, чем ABS2, благодаря своим возможностям адаптивного реагирования», — объясняет г-н Биттенбек.

«Благодаря способности ABS3 быстро реагировать на изменения, водители могут контролировать свои автомобили в критические моменты, — говорит Йохен Мюллер, специалист Continental. — Мы должны быть в состоянии реагировать на все тенденции — например, если водитель ставит шины с более низким уровнем сопротивления из-за экологических соображений, система ABS должна быть способна реагировать на это изменение ». Это возможно благодаря адаптивному контроллеру в ABS3, который позволяет системе вести себя иначе. «Водители могут быть уверены, что ABS3 имеет правильную систему безопасности для всех типов используемых шин», — объясняет Мюллер.

ABS и ESC доказали свой вклад в повышение безопасности дорожного движения, спасая жизни. Сегодня эти системы входят в стандартную комплектацию большинства производителей автомобилей и считаются, пожалуй, наиболее важным фактором повышения безопасности дорожного движения. Его внешняя версия, ESC, подобна расширению ABS. ABS предотвращает блокировку колес, так что автомобиль остается неуправляемым во время торможения, а ESC предотвращает потерю управления автомобилем за счет целенаправленных регулировок торможения электроникой. Обе системы дополняют друг друга, обеспечивая максимальную безопасность и стабильность в достижимых пределах.

Шина передает мощность от автомобиля к дороге в любых ситуациях, а антиблокировочная тормозная система с АБС является примером системы управления автомобилем. ABS обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой даже в случае аварийной остановки, что означает, что максимальное тормозное усилие передается на дорожное покрытие. Однако автомобиль остается управляемым, потому что колеса не могут заблокироваться, а ситуация с управлением чрезвычайно сложна, поскольку может возникнуть внезапно.

Помимо управления управляемостью в критических ситуациях, АБС должна обеспечивать максимальное использование тормозного потенциала шины. ABS3 учитывает, что сцепление шины с поверхностью дороги зависит от многих факторов, некоторые из которых, например, коэффициент сцепления, температура, вес и скорость автомобиля, постоянно меняются.

Но, как известно водителям, важно и качество шин.