Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

Предлагаем статью на тему: "Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО «Агроимпэкс-96»,
ООО «Деловой ритм»

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: [email protected]

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Видео (кликните для воспроизведения).

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 — 43976. STOPSTAMP.RU
(«Без штампов») 22.02.2011

«ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ» В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Региональные «дорожные карты» повышения эффективности и качества услуг в сфере соцобслуживания населения должны быть разработаны в феврале 2013 года. Об этом на селекторном совещании с регионами заявил министр Максим Топилин. Он отметил, что Министерством труда и социальной защиты РФ разработана «дорожная карта» для сферы социального обслуживания населения, которая предусматривает поэтапное повышение к 2018 году заработной платы социальных работников до 100 % от средней заработной платы в субъекте РФ.


«Я хотел бы обратить внимание, что это не просто повышение заработной платы всем вне зависимости от той или иной ситуации, а это повышение заработной платы, которая направлена на рост эффективности оказания услуг в области социального обслуживания населения», — подчеркнул Министр.

Он также напомнил, что в соответствии с Указом Президента РФ от 28 декабря 2012 г . № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено поэтапное повышение заработной платы педагогических работников, занятых в учреждениях системы социальной защиты.

Приказом Минтруда России № 21 от 18 января 2013 года утверждены Методические рекомендации, которые являются единой методологической основой для подготовки региональных «дорожных карт». На основе данных рекомендаций в феврале 2013 года регионы должны разработать свои дорожные карты, в которых необходимо уточнить линейки повышения заработной платы в зависимости от того, какие средства были предусмотрены в региональных бюджетах. «Мы понимаем, что у всех разные стартовые условия, разные соотношения со средней заработной платой по субъекту, поэтому задача регионов заключается в том, чтобы выстроить свою линейку и двигаться, начиная с 2013 года, к достижению показателя 100 %», — отметил Максим Топилин.

По рекомендации Минтруда России региональная «дорожная карта» должна состоять из двух разделов: общее описание и план мероприятий. В первом разделе должны быть отражены проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания региона, определены цели, а также ожидаемые результаты и контрольные показатели реализации региональной «дорожной карты».

В План мероприятий рекомендуется включать не менее 6 разделов: анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения; совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания; обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию; сокращение очереди на получение социальных услуг; повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций; сохранение кадрового потенциала, повышения престижа лиц, имеющих данную специальность, совершенствование трудовых отношений и условий оплаты труда социальных работников.

В ближайшее время Министерство утвердит график рассмотрения проектов региональных «дорожных карт» с целью их возможной доработки и последующего утверждения нормативно правовым актом субъекта Российской Федерации, в котором будет предусмотрено повышение средней заработной платы социальных работников с целью достижения установленных целевых показателей до уровня 100 % к 2018 году. Рекомендуемые целевые показатели соотношения среднемесячной зарплаты были доведены до регионов в сентябре-октябре 2012 года.

В ходе селекторного совещания Министр также обратил внимание представителей органов исполнительной власти субъектов РФ на необходимость проведения разъяснительной работы с целью реализации закона о декларировании доходов руководителей бюджетных организаций.

«Руководители всех бюджетных организации должны будут подать декларации о своих доходах за 2012 год не позднее 1 мая текущего года, и поэтому во всех регионах должны быть приняты соответствующие нормативные документы», — подчеркнул Министр.

План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности архивного дела»

П Л А Н
мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности архивного дела»

I. Общее описание «дорожной карты»

«Дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности архивного дела» (далее – «дорожная карта») разработана в развитие «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2606-р, и имеет целью улучшение качества и увеличение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в установленной области на основе повышения эффективности деятельности архивных учреждений и интенсификации труда их работников.

Наряду с модернизацией архивной инфраструктуры и широким внедрением информационных технологий достижение принципиально нового, сопоставимого по основным показателям с лучшими мировыми аналогами, уровня деятельности архивных учреждений достижимо только при условии повышения социальной защищенности архивистов, укрепления их кадрового состава, привлечения в архивы выпускников профильных учебных заведений, что невозможно без реформирования оплаты труда.

Настоящая «дорожная карта» призвана обеспечить установление взаимосвязи между уровнем оплаты труда работников архивных учреждений и количеством и качеством предоставляемых архивных услуг (выполняемых работ).

«Дорожная карта» предусматривает уточнение показателей эффективности работы федеральных архивных учреждений, создание действенных механизмов оценки деятельности их работников и соответствия уровня оплаты труда его качеству для обеспечения дифференциации в оплате труда разной значимости, сложности и квалификации (переход на «эффективный контракт»), актуализацию квалификационных характеристик должностей работников архивов, усовершенствование существующей системы непрерывной профессиональной переподготовки архивных кадров, а также регулярное приведение штатной численности федеральных государственных архивов в соответствие с объемами хранящихся документов и оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

Необходимой и важной составляющей частью «дорожной карты» является мониторинг показателей средней заработной платы работников государственных архивов субъектов Российской Федерации.

Результатом реализации «дорожной карты» должно стать достижение целевых индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» в части архивного дела и уровня заработной платы работников архивных учреждений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

«Дорожная карта» повышения эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Минтруда

Приказ Минтруда России №282 от 30 апреля 2014 года О плане мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2334), Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 49, ст. 6909), и во исполнение протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 19 декабря 2012 г.

Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Усиление профилактических мероприятий, скрининговых исследований, совершенствование диагностики, лечения и реабилитации основных социально-значимых заболеваний.

Относительно низкие показатели участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса зафиксированы в _____ классах. Такой большой разброс данных может свидетельствовать о том, что в некоторых классах не выработана система сотрудничества с родителями, единые механизмы привлечения родительской общественности к организации учебно-воспитательного процесса.
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 282 П Л А Н мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения ( ы)» I. Общее описание «дорожной карты» 1. Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения ( ы)» направлена на развитие системы социального обслуживания в Российской Федерации, повышение уровня, качества и эффективности социальных услуг.

Дорожная карта по зарплате социальных работников

Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)» призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на «эффективный контракт».

Позже каждый регион России составлял свою карту, опираясь на пункты, изложенные в Приказе. Местные власти, помимо разработки региональных карт, должны были также проследить за их реализацией. Каждый квартал они были обязаны направлять отчет в Минтруд, описывающий, как проходят запланированные мероприятия. В свою очередь, контроль за дорожными картами субъектов РФ осуществлялся тремя департаментами страны. Им также нужно было организовать процесс реализации принятой программы.

Проведённое социометрическое изучение межличностных отношений в коллективе позволяет определить неформальную структуру общности, систему внутренних симпатий и антипатий, выявить лидеров и «отверженных» членов группы. Методика социометрии направлена на изучение межличностных отношений в группе, позволила определить долю классных коллективов, обладающих типичным высоким уровнем благополучия взаимоотношений.

Вопрос: Относятся ли выплаты компенсационного и стимулирующего характера к основной заработной плате? Ответ: Согласно статье 129 ТК РФ заработная плата состоит из трех частей: основной части, компенсационных выплат и стимулирующих выплат. Основная часть заработной платы может быть выражена в форме тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового (базового должностного оклада).

Согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в основную образовательную программу школы в обязательном порядке должна быть включена Программа воспитания, построенная на основе базовых национальных ценностей российского общества таких, как Человек, Отечество, Природа, Знание и Человечество.
По группам работников СМП и ММП повышение заработной платы так же должно произойти. Исполнение пунктов программы развития с 2013 по 2015 гг. представлены в таблице № 2. Таблица 2 Исполнение плановых показателей по процентам средней заработной платы работников от средней заработной платы вСанкт-Петербурге. N п/п Тип работников Ед. измерения Процент средней заработной платы работников от средней заработной платы вСанкт-Петербурге 2013 2014 2015 План Факт План Факт План Факт 1 Врачи % 129,7 127,2 130,7 139,5 137 150,6 2 СМП % 80,7 84,5 81,3 91,9 81,5 97,4 3 ММП % 50,1 53,2 51 56,8 52,4 59,4 Фактическое выполнение «дорожной карты» с незначительным отставанием вначале по врачам опережает показатели программы.

Программа является одним из механизмов реализации Государственной программы, а также логическим продолжением реализации дорожных карт 2009 и 2010 годов, при этом акцент смещается на посткризисное развитие, сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест. Изменения коснулись и законодательных актов в области социального обслуживания. С 2015 по 2018 годы проводился анализ уже имеющихся законов и результатов их реализации и принимались предложения по улучшению действующих норм и правил. К моменту завершения программы удалось обеспечить взаимодействие между различными ведомствами. В начале проекта совместно с Фондом поддержки детей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации, в пяти регионах страны была опробована программа по социальному сопровождению семей с детьми. Позже результаты проанализировали и распространили на другие субъекты РФ. Также был создан и внедрен проект социального сопровождения пенсионеров для помощи в получении различных услуг, которые не относятся к социальным (например, юридических и медицинских).

Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.

Департаменту по демографической политике и социальной защите населения (О.В. Самарина) на основании представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчетов о ходе выполнения «дорожной карты» и региональных «дорожных карт» представлять ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, доклад в Правительство Российской Федерации по данному вопросу.
Государственной программой предусматривается ускоренное развитие не сырьевых секторов экономики, обеспечивающих ее диверсификацию и рост конкурентоспособности [1].

План мероприятий 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения 1.1. Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан 1.2. Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации и федеральных государственных учреждений социального обслуживания населения: выявление неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений; оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций 1 февраля 2013 г. февраль 2013 г.
Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 — 2018 годы)» призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на «эффективный контракт».

В приоритетных направлениях развития общества, поставленных Президентом страны Н. Назарбаевым в своих Посланиях народу Казахстана, центральное место занимает экономический рост, базирующийся на открытой рыночной экономике и реальной конкуренции с высоким уровнем иностранных инвестиций и внутренних сбережений.
В требованиях к условиям внедрения и реализации воспитательной компоненты появляется новая модель учителя, организующего урочную, внеурочную, внешкольную деятельность обучающихся в рамках целостного пространства на основе системно-деятельностного подхода.

Программа «Дорожная карта бизнеса 2020» (ДКБ 2020) разработана для реализации послания Президента Республики Казахстана народу Казахстана «Новое десятилетие – Новый экономический подъем – Новые возможности Казахстана» и Стратегического плана развития Казахстана до 2020 года.

В случае, если день выплаты заработной платы совпадает с нерабочим праздничным днем, следующим за выходным днем (выходным днем) заработная плата должна быть выплачена накануне выходного дня (выходных дней). Задержка выплаты заработной платы работникам нарушает трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, а также право граждан на вознаграждение за труд, предусмотренное Конституцией Российской Федерации. В соответствии со статьей 142 ТК РФ задержка выплаты заработной платы влечет ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами.

По данным Росстата в 2013 у среднесписочная численность социальных работников занятых в учреждениях образования, здравоохранения и социального обслуживания населения составляла 175,5 тыс. человек. Вместе с тем недостаточно развит рынок социальных услуг, незначительным является участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально-ориентированных некоммерческих организаций, в том числе благотворительных, и добровольцев. Из общего числа учреждений социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, основная часть (3834 учреждения) находится в ведении органов исполнительной власти (98,8%), и только 48 учреждений (1,2%) являются негосударственными. 3.

N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909), и во исполнение Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 19 декабря 2012 г.

Постановление Правительства Свердловской области от 26.02.2013 N 226-ПП

Уровень развития первичных коллективов школы определялся на основе социометрического изучения межличностных отношений в коллективе (на основе метода Дж. Морено). Социометрия позволяет понять, насколько окружающий обучающегося коллектив благоприятствует его личностному развитию, насколько члены коллектива расположены к обучающемуся, насколько сам обучающийся расположен к членам этого коллектива. Реализация плана социально-экономического развития была осуществлена поэтапно. Общий план был разбит на несколько сфер. Первая касалась исключительно анализа происходящего. В 2015 году были тщательно проанализированы итоги изменений первых лет и выявлены существенные проблемы. В следующие три года в ходе мониторинга был выявлен уровень нуждаемости россиян в разных формах социального обслуживания, с учетом которого смогли определить оптимальную нагрузку, которую можно возложить на одного соцработника. К 2016 году на 1 716 480 клиентов должно было приходиться 170 207 соцработников.

Таблица 3 Темпы роста средней заработной платы Показатель Врачи СМП ММП Средняя заработная плата по региону Темпы роста Разни­ца Темпы роста Разница Темпы роста Разница Темпы роста Разница 1 квартал 2013 года 100,00 % — 100,00 % — 100,00 % — 100,00 % — 2013 год 127,98 % 27,98 % 118,20 % 18,20 % 110,23 % 10,23 % 110,38 % 10,38 % 2014 год 151,73 % 23,75 % 139,18 % 20,98 % 119,22 % 8,99 % 119,51 % 9,12 % 2015 год 167,43 % 15,70 % 150,66 % 11,47 % 121,80 % 2,58 % 128,38 % 8,87 % По представленным данным, можно свидетельствовать, что в 2015 году происходит снижение темпов роста, и у работников здравоохранения эти темпы примерно на 50 % меньше, чем темпы роста в 2014 году.

С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.

Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

Дорожная карта социального работника — программа развития социальной сферы, рассчитанная на период с 2013 по 2018 гг. Общероссийский план был подробно описан в Приказе Министерства труда и соцзащиты № 282. Позже каждый регион России составлял свою карту, опираясь на пункты, изложенные в Приказе. Местные власти, помимо разработки региональных карт, должны были также проследить за их реализацией. Каждый квартал они были обязаны направлять отчет в Минтруд, описывающий, как проходят запланированные мероприятия. В свою очередь, контроль за дорожными картами субъектов РФ осуществлялся тремя департаментами страны. Им также нужно было организовать процесс реализации принятой программы.

Планы и ожидаемые результаты

При разработке проекта перед российским обществом остро стояли следующие проблемы, требующие решения:

  • трудность в получении соцуслуг жителями «глубинки»;
  • недостаточное количество учреждений соцобслуживания, их устаревшая материально-техническая база;
  • длинные очереди на получение услуг как в стационарных центрах помощи населению, так и на дому;
  • недостаточное развитие частного сектора в сфере соцобслуживания;
  • низкий уровень ежемесячного дохода сотрудников социальных служб.

За пять лет предлагалось внести изменения, которые в конечном счете должны были привести к следующим результатам:

  • организации в регионах страны целой сети учреждений, оказывающих соцуслуги, в том числе за счет привлечения частных некоммерческих организаций;
  • значительному развитию рынка соцобслуживания;
  • ремонту (включая капремонт) объектов инфраструктуры соцобслуживания;
  • использованию современных технологий и новых методик;
  • повышению доступности получения услуг для жителей сел, деревень и отдаленных районов;
  • росту ежемесячных доходов соцработников и их переводу на эффективные контракты, где прописаны их должностные обязанности, критерии эффективности, а также условия оплаты трудовой деятельности и предоставления различных льгот;
  • перераспределению нагрузки на соцработников;
  • росту числа сотрудников соцслужб;
  • формированию наиболее объективной системы оценки профессионализма сотрудника и качества тех услуг, которые он предоставляет.

Показателями успешности внедрения дорожной карты считаются следующие цифры:

  • рост числа людей, обращающихся за получением соцуслуг, до 99,3%;
  • рост числа пенсионеров и инвалидов, обращающихся за помощью в негосударственные соцслужбы, до 5%;
  • рост числа негосударственных служб до 10% от общего числа организаций, оказывающих социальные услуги гражданам;
  • снижение количества зданий социальных служб, требующих серьезного ремонта, до 4%;
  • полное отсутствие очередей на получение помощи на дому, а также в медико-социальных учреждениях для временного проживания;
  • рост ежемесячных доходов сотрудников соцслужб до уровня средней зарплаты в регионе;
  • сокращение разрыва между ежемесячными доходами соцработников и руководителей соцслужб (теперь последние не могут получать сумму, превышающую размер зарплаты сотрудников более чем в восемь раз).

План мероприятий и их реализация

Реализация плана социально-экономического развития была осуществлена поэтапно. Общий план был разбит на несколько сфер. Первая касалась исключительно анализа происходящего. В 2015 году были тщательно проанализированы итоги изменений первых лет и выявлены существенные проблемы. В следующие три года в ходе мониторинга был выявлен уровень нуждаемости россиян в разных формах социального обслуживания, с учетом которого смогли определить оптимальную нагрузку, которую можно возложить на одного соцработника. К 2016 году на 1 716 480 клиентов должно было приходиться 170 207 соцработников.

Для улучшения обслуживания граждан в социальной сфере был принят ряд следующих мер:

  • проведены мероприятия по кадровому планированию соцслужб в соответствии с новыми целями;
  • организовано профессиональное обучение работников данных служб;
  • разработаны меры, стимулирующие повышение эффективности работы сотрудников;
  • проведен анализ возможной эффективности работы медико-социальных служб для временного либо постоянного размещения пенсионеров и инвалидов, которые не могут самостоятельно себя обслуживать;
  • проведен тщательный анализ качества услуг, предоставляемых в стационарных службах защиты населения;
  • проведен комплекс мероприятий для обеспечения полной безопасности учреждений соцобслуживания с ежегодным контролем реализации этих мер.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изменения коснулись и законодательных актов в области социального обслуживания. С 2015 по 2018 годы проводился анализ уже имеющихся законов и результатов их реализации и принимались предложения по улучшению действующих норм и правил. К моменту завершения программы удалось обеспечить взаимодействие между различными ведомствами. В начале проекта совместно с Фондом поддержки детей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации, в пяти регионах страны была опробована программа по социальному сопровождению семей с детьми. Позже результаты проанализировали и распространили на другие субъекты РФ. Также был создан и внедрен проект социального сопровождения пенсионеров для помощи в получении различных услуг, которые не относятся к социальным (например, юридических и медицинских).

К 2018 году была укреплена и развита материально-техническая база соцслужб. Был составлен список учреждений, которым требовался ремонт либо перестройка, а также зданий, которые планировалось построить. В финансировании данных мероприятий принял участие ПФР. Также была разработана схема развития и размещения учреждений соцобслуживания вплоть до 2020 года, которая претворяется в жизнь и по сей день.

Рост зарплат и эффективности

Чтобы увеличить эффективность работы социальных служб, повысить качество предоставляемых услуг, а также ликвидировать длинные очереди, был разработан комплекс следующих мероприятий:

  • Разработка современных технологий, позволяющих получать услуги на дому (в том числе людям, страдающим психическими расстройствами), а также облегчающих процесс получения услуг для тех, кто проживает в отдаленных районах.
  • Ежегодное распространение передового опыта работы региональных органов исполнительной власти в сфере предоставления соцуслуг пенсионерам.
  • Привлечение на рынок оказания соцуслуг частных некоммерческих служб, волонтеров и благотворителей для повышения конкурентоспособности служб, ведь граждане смогли бы самостоятельно выбирать понравившееся учреждение.
  • Совершенствование мер по проведению независимой оценки качества работы соцслужб (на основе показателей и критериев, которые помогают оценить соотношение количества затраченного труда и его качества).
  • Создание при службах попечительских советов.
  • Постоянное информирование граждан об изменениях в сфере социального обслуживания.

К моменту завершения программы планировалось увеличить уровень зарплат, ежемесячно выплачиваемых соцработнику. Согласно Указу Президента № 597, увеличение должно было произойти в 1,4–1,5 раза. То есть доходы соцработников должны были достичь величины средних зарплат в регионе. Оплата этого мероприятия легла на бюджет страны. К 2018 году было установлено оптимальное соотношение среднего дохода персонала, выполняющего работу различной сложности, а также верхняя граница доходов работников, осуществляющих управление. С 2015 года начали проводить аттестацию соцработников, направлять их на курсы повышения квалификации.

В 2013 году вышел приказ Министерства труда и социальной защиты населения РФ № 677н, утвердивший стандарт профессиональной деятельности соцработника. Согласно ему, основная цель трудовых обязанностей соцработника — предоставить людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации, частично либо вовсе утратившим способность к самообслуживанию, следующие виды услуг, смежных с социальными:
  • бытовые;
  • медицинские;
  • правовые;
  • психологические;
  • экономические.

Люди, совершавшие преступления и имеющие судимость, к социальной работе не допускаются.

Если расписать, что должен делать соцработник, получится следующий список:

Все покупки и иные платные мероприятия делаются за счет клиента.

Дорожная карта в сфере социального развития — комплекс мер, призванных решить ряд таких проблем, как низкое качество обслуживания, длинные очереди за получением услуг, а также отсутствие мотивации у соцработников в повышении своей эффективности. Все необходимые меры постепенно внедрялись в жизнь с 2013 по 2018 гг. Конечно, не обошлось и без попыток обойти требуемые мероприятия. Известно, что в 2016 году вместо увеличения зарплат в ряде регионов перевели часть сотрудников соцслужб на иные должности (например, «рабочих бюро бытовых услуг»). Однако по большей части к 2018 году цели проекта были достигнуты.

Проект плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности архивного дела»

П Л А Н
мероприятий («дорожная карта»)
«Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные
на повышение эффективности архивного дела»

I. Общее описание «дорожной карты»

«Дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности архивного дела» (далее – «дорожная карта») разработана в развитие «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2606-р, и имеет целью улучшение качества и увеличение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в установленной области на основе повышения эффективности деятельности архивных учреждений и интенсификации труда их работников.

Наряду с модернизацией архивной инфраструктуры и широким внедрением информационных технологий достижение принципиально нового, сопоставимого по основным показателям с лучшими мировыми аналогами, уровня деятельности архивных учреждений достижимо только при условии повышения социальной защищенности архивистов, укрепления их кадрового состава, привлечения в архивы выпускников профильных учебных заведений, что невозможно без реформирования оплаты труда.

Настоящая «дорожная карта» призвана обеспечить установление взаимосвязи между уровнем оплаты труда работников архивных учреждений и количеством и качеством предоставляемых архивных услуг (выполняемых работ).

«Дорожная карта» предусматривает уточнение показателей эффективности работы федеральных архивных учреждений, создание действенных механизмов оценки деятельности их работников и соответствия уровня оплаты труда его качеству для обеспечения дифференциации в оплате труда разной значимости, сложности и квалификации (переход на «эффективный контракт»), актуализацию квалификационных характеристик должностей работников архивов, усовершенствование существующей системы непрерывной профессиональной переподготовки архивных кадров, а также регулярное приведение штатной численности федеральных государственных архивов в соответствие с объемами хранящихся документов и оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

Необходимой и важной составляющей частью «дорожной карты» является мониторинг показателей средней заработной платы работников государственных архивов субъектов Российской Федерации.

Результатом реализации «дорожной карты» должно стать достижение целевых индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» в части архивного дела и уровня заработной платы работников архивных учреждений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Он выдается органами исполнительной власти на местах. Конечно, за государственные деньги купить пентхаус не выйдет.

Ростех обладает серьезными компетенциями по реализации программ в сфере здравоохранения. Проект был представлен руководителям 18 регионов. Мы готовы участвовать в его осуществлении совместно со всеми заинтересованными сторонами», — рассказал Сергей Чемезов.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ОБРАЩЕНИЯ с ПИРОТЕХНИКОЙ

Осуществление мероприятий по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909), и во исполнение протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 19 декабря 2012 г.

Третье. Надо улучшать качество реабилитационного оборудования, продумать механизм, который позволит не создавать очереди на такое оборудование, прежде всего на коляски, и более полно учитывать индивидуальные особенности каждого инвалида, дать возможность им самим выбирать техническое средство.

В этом цель государственной программы «Доступная среда». Её реализация началась в прошлом году, она впервые предполагает системные решения проблем инвалидов. Общий объём финансирования по этой программе значителен – составляет более 46 млрд рублей. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчеты о ходе выполнения региональной «дорожной карты».

Разработка и внедрение системы мотивации и поощрения деятельности наиболее активных экспертов, представителей референтных групп.

Получена поддержка от руководителей 18 субъектов, в которых требуется обновление парка машин скорой помощи и медицинского оборудования.

Пребывание в социальных сетях временно облегчает симптомы социальной изоляции, а злоупотребление ими имеет негативный эффект, снижая количество «живого» взаимодействия. Прибавьте к этому уже известную способность соцсетей создавать ложное впечатление успешности и счастливой жизни.

Однако использование данного механизма позволит сосредоточить усилия государства на согласованном развитии отечественной науки, технологий и техники, на укреплении и реализации отечественного научно-технического потенциала.

Реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 — 2018 годы)» (далее — «дорожная карта») направлена на развитие системы социального обслуживания в Российской Федерации, повышение ее уровня, качества и эффективности.

Ученые обращали внимание на онлайн-активность: частоту обновлений статусов, число «друзей», выложенных фотографий, постов, сообщений и комментариев.
Под социальной изоляцией ученые подразумевают отсутствие чувства принадлежности к группе, отсутствие истинного взаимодействия с другими людьми.

Сразу после покупки работы вы получите ссылку на скачивание файла. Срок скачивания не ограничен по времени. Если работа не соответствует описанию, вы сможете подать жалобу.

О мерах по реализации предвыборной программы Президента

Эффективное развитие системы социального обслуживания населения взаимообусловлено наличием высококвалифицированных кадров. В целях сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (в ред. от 30.12.2014г.)// Российская газета.1993.25 декабря. 2. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». Режим доступа: Консультант-Плюс, в локальной сети вуза. 3. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Установлены следующие нормативы:

  • 33 квадрата для одинокого гражданина;
  • 42 кв. м на семью в составе 2-х человек;
  • по 18 кв. м на семью большей численности.

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (в ред. от 30.12.2014г.)// Российская газета.1993.25 декабря. 2. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». Режим доступа: Консультант-Плюс, в локальной сети вуза. 3. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Каждые полгода Минэкономразвития устанавливает расчетную стоимость квадратного метра для субъектов и по стране в целом. Запрещается приобретать помещения размером меньше норматива. Если субсидии недостаточно, допускается использование кредитных или собственных средств.

В результате одно или более свойств веб-части могут содержать конфиденциальную информацию. Убедитесь, что свойства содержат безопасную информацию.

Вред кальяна — правда ли что кальян в 100 раз вреднее сигарет?

Теперь о задачах, которые предстоит решить. Во-первых, каждый регион должен сформировать карты доступности наиболее важных для инвалидов объектов и услуг социальной сферы, транспорта, средств связи и постоянно обновлять этот список. При этом нужно обеспечивать людей информацией о работе таких учреждений и возможностью записываться в эти учреждения через интернет.

Второе. Стандарты и правила, в которые при строительстве вносятся соответствующие параметры, должны содержать более строгие требования по соблюдению условий доступности. Несмотря на принимавшиеся в последние годы меры (нельзя сказать, что мы ничего не делали), тем не менее у нас всё равно мало зданий, общественного транспорта, которые оборудованы для инвалидов.

N 698 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности».

Героев их произведений объединяет любовь к искусству, желание жить и творить. Так, у Воннегута скром…

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.

Памятка родителям «КАК НЕ ДОПУСТИТЬ СУИЦИД У ПОДРОСТКА»

Организация системы обсуждения Публичного плана и результатов его исполнения с общественным советом при Департаменте, референтными группами.

Проект был представлен руководителям 18 регионов. Мы готовы участвовать в его осуществлении совместно со всеми заинтересованными сторонами», – рассказал Сергей Чемезов. Агентство инвестиций в социальную сферу совместно с руководителями приоритетных регионов в ближайшее время разработает дорожную карту по реализации проекта.

От Вас требуется только желание. Нет оправданий этому увлечению. Если Вы этим занимаетесь, то никто, кроме Вас самих, в этом не виноват!

Методы исследования. В исследовании применялись методы системного, факторного и сравнительного анализа, математического моделирования и статистической обработки эмпирических данных, графической интерпретации рассматриваемых явлений и процессов. Теоретическая и методологическая база исследования.

Однако недостаточность финансирования привела к росту расходов личных средств пациентов на медицинские услуги.

Кредитование осуществляется на следующих условиях:

  • срок микрокредитования сумм до 500 тыс. тенге – не более 3 лет, свыше 500 тыс. тенге – не более 5 лет;
  • сумма кредита до 3 млн. тенге – на организацию или расширение собственного дела;
  • сумма кредита до 5 млн. тенге – для оралманов и переселенцев, прибывших в регионы, определенные Правительством Республики Казахстан, и включенных в региональную квоту приема оралманов и переселенцев;
  • сумма кредита до 6 млн. тенге – на организацию мелкотоварных производств на базе личного подсобного хозяйства;
  • максимальную годовую эффективную ставку вознаграждения по кредиту определяет региональная комиссия при акимате.

Утвердить прилагаемый План мероприятий (региональную «дорожную карту») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 – 2018 годы) Курской области».

Недоступность жилья, устаревшие коммуникации подтолкнули правительство РФ к модернизации жилищной сферы.

Государственные социальные программы – для кого предназначены и в чем их суть

Гехт И.А., Артемьева Г.Б. Некоторые методические аспекты реализации Закона об обязательном медицинском страховании на региональном уровне. Самара, 2011. 108 с. 8. Коростелева Т. С. Антикризисное управление. — Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2018. — 76 с. 9. Муравьева Н.Н., Клименко Е.М.

Второе направление программы «Дорожная карта занятости 2020» стимулирование предпринимательства в городах и селах, причем в рамках финансирования приоритетными являются села – 80% (в городах – 20%).

В общем, очень немного. В массе своей – это образы из художественной литературы и еще из очень хорошего фильма Валерия Тодоровского «Страна глухих». Мы даже не представляем себе, что у инвалидов по слуху всех стран по сути один жестовый язык, и собравшиеся в одном месте их представители – японец, американец, русский и эфиоп не нуждаются в переводчиках.

Данное направление осуществляется путем трудоустройства граждан в сфере:

  1. ремонта инженерно-транспортной инфраструктуры (дороги, тротуары, плотины, дамбы и мосты), социально-культурных объектов (объекты здравоохранения, образования, культуры, спорта, социального обеспечения, досуга и отдыха), объектов жилищно-коммунального хозяйства (объекты канализации, водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения);
  2. благоустройство населенных пунктов (обустройство малых архитектурных форм, ограждений, детских игровых и спортивных площадок, имеющихся полигонов твердых бытовых отходов, освещение и озеленение улиц, парков, скверов, снос бесхозных объектов);
  3. в сельской местности строительство врачебных амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов;

КАК РАЗВИВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ У ДЕТЕЙ

Стабильность сегодня и перспективы на будущее – важнейшие составляющие благополучия и качества жизни. Что для этого нужно?

Это стратегический план действий государства с масштабными задачами по:

  • развитию социальной инфраструктуры;
  • созданию интеллектуального потенциала;
  • сохранению культурных и семейных ценностей;
  • сбережению здоровья нации.

Организация рассылки для журналистов уведомлений о событиях и приглашений на мероприятия (пресс-релизов и пресс-анонсов).

Определение референтных групп, ориентированных на деятельность Департамента. Создание открытой базы (перечня) представителей референтных групп.

Спасибо большое за статью! Пишу сейчас работу по данной теме. Информации на русском языке, к сожален…

Данная статья поможет узнать, какие существуют направления программы, кто может принять участие и куда для этого необходимо обращаться, какие необходимо собрать документы. Стратегия агентства обсуждалась в ходе заседания наблюдательного совета автономной некоммерческой организации, которое состоялось 17 июля под сопредседательством генерального директора Ростеха Сергея Чемезова. В совещании приняли участие главы регионов, а также представители дочерних структур Госкорпорации, специализирующихся на производстве медицинского оборудования.

Читайте так же:  Требования при перевозке опасных грузов
Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here