Дтп на ж-д переезде

Предлагаем статью на тему: "Дтп на ж-д переезде" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Поезд врезался в автомобиль на железнодорожном переезде под Брянском: 4 погибших

В Брянской области на железнодорожном переезде произошла авария, жертвами которой стали четыре человека.

Водитель «УАЗ Патриот» выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора. В результате в автомобиль врезался дизельный поезд. Водитель и трое пассажиров УАЗ погибли на месте, еще один с тяжелыми травмами был доставлен в больницу, передает «Интерфакс».

В Московской железной дороги в свою очередь уточнили, что авария произошла в 14:17 на километре однопутного перегона Выгоничи — Пильшино. Автомобиль был сбит поездом сообщением Брянск — Унеча, передает РИА Новости.

Авария произошла в условиях сильной метели. Машинист подавал световые и звуковые сигналы, а затем применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось.

Ни пассажир, ни локомотивная бригада поезда не обращались за медицинской помощью. Состав получил незначительные повреждения.

В России выросло количество ДТП на железнодорожных переездах

В 2017 году в России выросло количество ДТП на железнодорожных переездах. Железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, происходящие на переездах, как правило, отличаются чрезвычайной тяжестью последствий.

Госавтоинспекция напоминает водителям о необходимости быть предельно аккуратными и внимательными на железнодорожных переездах, поскольку число таких аварий увеличивается.

По данным официальной статистики аварийности, за 2017 год на железнодорожных переездах России произошло 242 ДТП, что на 17,5 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В таких ДТП погибли 94 человека и 317 были ранены. Больше всего таких ДТП фиксируется в Центральном федеральном округе, только в Московской области за прошлый год произошло 12 аварий. Меньше всего – на территории Северо-Кавказского федерального округа, к примеру, в Кабардино-Балкарской Республике и Республике Ингушетия за весь год вообще не было ДТП на железнодорожных переездах.

Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 тысячи метров. Водители же, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге теряют жизнь, ставят под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.

С начала этого года на железнодорожных переездах уже произошел ряд серьезных ДТП, в результате которых погибли и пострадали люди. Так, 4 января в Приморском крае на регулируемом переезде перегона Дальнереченск-2 – Эбергардна 49-летний водитель иномарки при запрещающих сигналах переездной сигнализации выехал на пути в момент прохождения грузового поезда. Автомобиль столкнулся с третьей секцией локомотива. В результате ДТП водитель погиб, а его жена и дочь были госпитализированы с различными травмами. 13 января на этом же железнодорожном переезде произошло аналогичное ДТП, при котором иномарка столкнулась с товарным составом. В аварии никто не пострадал.

ДТП 20 января на железнодорожном переезде в Хакасии привело к задержке электропоезда Абакан-Кошурниково. Водитель легкового автомобиля выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора в момент, когда к нему приближался пригородный поезд. Машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. В результате ДТП водитель автомобиля погиб. Локомотивная бригада и пассажиры поезда не пострадали. Электропоезд получил повреждения.

12 февраля в Амурской области на регулируемом переезде произошло столкновение товарного поезда с грузовым автомобилем «КамАЗ». B peзyльтaтe cтoлкнoвeния пoeзд oпpoкинyл гpyзoвик. 55-летний вoдитeль «КамAЗa» пoгиб нa мecтe происшествия.

Сотрудники Госавтоинспекции в регионах совместно с представителями железнодорожного сообщества ведут постоянную совместную работу по профилактике аварийности на железнодорожных переездах. Проводятся различные акции, в ходе которых водителям напоминают о том, как нужно вести себя на железнодорожном переезде. Кроме того, в целях профилактики возможных ДТП и правонарушений на переездах сотрудники ГИБДД проводят специальные рейды и проверки.

Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков дороги.

Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителю следует соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.

Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.

Главным и определяющим условием для безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и осторожность водителей транспортных средств, а также строгое соблюдение ими норм и правил дорожной безопасности.

Напомним, ранее Минтранс России планировал внести изменения в ст. 12.10 КоАП, увеличив штраф с 1 до 5 тыс. руб. за пересечение железнодорожного пути при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора. Однако в Госдуме сочли ужесточение наказание преждевременным.

ДТП на ж-д переезде

Подвижной состав, столкнувшийся с фурой на железнодорожном переезде в районе пос. Совхоза им. Ленина в Ленинском районе Московской области, не принадлежит ОАО «РЖД» и находится в ведении сторонней организации. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Читайте так же:  Как взять кредит под залог автомобиля в сбербанке

«В связи с появлением и распространением в социальных сетях видео с места ДТП на переезде в Подмосковье в районе пос. Совхоз имени Ленина служба корпоративных коммуникаций разъясняет. Пути и железнодорожный переезд не относятся и не обслуживаются компанией ОАО «РЖД». Подвижной состав также не принадлежит ОАО «РЖД». Этот участок железной дороги принадлежит и находится в ведении сторонней организации», — говорится в сообщении.

Уточняется, что ситуация не повлияла на график движения пассажирских и пригородных поездов Московской железной дороги, так как ДТП произошло на подъездных путях сторонней организации.

Ранее Агентство «Москва» опубликовало фотографии и видео последствий столкновения грузового поезда и фуры на нерегулируемом железнодорожном переезде в районе пос. Совхоза им. Ленина в Ленинском районе Московской области.

ДТП на жд переездах: ролик ПЧ-4 Красноярской ж.д.

  • © 2014 — 2019 MosCatalogue.net
  • Блог
  • Запросы
  • Правообладателям
  • Отказ от ответственности
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • О сервисе
  • Контакты
  • О сервисе MosCatalogue.net

    MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

    Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

    Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

    Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

    дтп на жд переезде видео

    О сервисе MosCatalogue.net

    MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

    Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

    Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

    Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

    Смертельное ДТП на ж/д переезде: в Шамалгане построят путепровод

    Дата: 27 сентября 2019 в 21:40 2019-09-27T21:40:04+06:00 Категория: Происшествия

    НУР-СУЛТАН, 27 сен — Sputnik. Путепровод на железнодорожной станции Шамалган планируют возвести в 2020 году, сообщает пресс-служба министерства индустрии и инфраструктурного развития.

    «По поручению премьер-министра Казахстана Аскара Мамина были изысканы средства на строительство путепровода», — говорится в сообщении ведомства.

    В данный момент ведутся проектно-изыскательские работы на строительство путепровода на железнодорожном переезде станции Шамалган, которые планируется заверить в апреле 2020 года.

    Кадры с места аварии на станции Шамалган

    Строительно-монтажные работы планируют закончить до конца 2020 года.

    Сообщается, что всего на автодорогах Казахстана насчитывается более 1 000 переездов через железную дорогу.

    Страшное ДТП на станции Шамалган

    Смертельная авария произошла в Алматинской области, на станции Шамалган (Чемолган) 15 сентября. Поезд врезался в стоявший на путях автобус и протащил его несколько метров.

    В результате ДТП водитель автобуса погиб, большая часть пассажиров успела покинуть салон.

    Во время столкновения пострадали женщина и двое ее дочерей.

    После смертельной аварии местные жители потребовали построить мост на месте железнодорожного переезда.

    Пострадавшая в смертельном ДТП на переезде девочка пришла в себя

    Страшное ДТП с пятью погибшими в Крыму

    Трагедия на ж/д переезде

    Следственный Комитет РФ проверяет обстоятельства гибели пяти человек при столкновении поезда и маршрутки в Крыму, сообщается в официальном Telegram-канале ведомства.

    Ранее МВД по Крыму подтвердило, что под Армянском на железнодорожном переезде маршрутка столкнулась с пригородным поездом Керчь-Армянск, погибли пять человек, еще семеро получили ранения.

    Глава Крыма Сергей Аксенов выразил соболезнования родным погибших в ДТП с участием поезда и маршрутки в пригороде Армянска.

    «Выражаю самые искренние и глубокие соболезнования родным и близким погибших в связи с трагедией, которая произошла сегодня в Крыму на железнодорожном переезде между Красноперекопском и Армянском. Желаю всем пострадавшим скорейшего выздоровления», — написал Аксенов в своем аккаунте в Facebook.

    Напомним, в 11.45 в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Крым от диспетчера 7 ПСО поступило сообщение о ДТП. По предварительным данным микроавтобус марки Мерседес — Бенц «Спринтер», следовавший по маршруту Севастополь — Армянск, в 3 км от г. Армянска, на переезде ж/д перегона Красноперекопск — Армянск, совершил столкновение с поездом.

    Возгорания транспортных средств не произошло. Поезд с рельс не сошёл.

    Всего в ликвидации последствий происшествия задействованы 54 человек и 18 единиц техники, в том числе от МЧС России — 14 человек личного состава и 3 единицы техники.

    Меры безопасности на железнодорожном переезде.

    Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!

    Запрещается выезжать на переезд:
    — при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
    — при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
    — при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
    — если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
    — если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

    Выполнение правил дорожного движения при проследовании железнодорожных переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия! ГУ МЧС Росси по Республике Крым

    В случае чрезвычайных ситуаций необходимо звонить:

    «101» — единый телефон пожарных и спасателей;

    (3652) 55−09−04 — телефон доверия ГУ МЧС России по Республике Крым.

    ДТП на ж-д переезде

    Несколько электропоездов задерживается на Павелецком направлении Московской железной дороги (МЖД) в связи с ДТП, произошедшим на регулируемом железнодорожном переезде по вине водителя автомобиля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе МЖД.

    Читайте так же:  Социальные выплаты к 50-, 60-, 70-летию супружеской жизни

    «Сегодня в 18:45 на перегоне Михнево-Барыбино Павелецкого направления МЖД на регулируемом переезде с исправно действующей световой и звуковой сигнализацией водитель легкового автомобиля, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на пути перед близко идущим пригородным поездом. Машинист электропоезда №6105, следовавшего по маршруту Москва-Кашира, увидев выехавшую на пути машину, подал звуковые и световые сигналы, применил экстренное торможение, однако столкновения ввиду недостаточного расстояния избежать не удалось. В результате автомобиль отбросило на соседние пути. По предварительной информации, локомотивная бригада, пассажиры поезда не пострадали, водитель автомобиля погиб», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что на место аварии незамедлительно прибыли бригады железнодорожников, которые проводят работы по ликвидации последствий ДТП.

    «В 19:30 электропоезд продолжил движение по маршруту с отставанием от графика. Движение организовано по одному пути, железнодорожники принимают меры, чтобы как можно скорее освободить второй и третий пути. Ожидается приезд правоохранительных органов для проведения оперативных мероприятий. В настоящее время несколько поездов следуют с увеличенным интервалом», — отмечается в сообщении.

    В пресс-службе напомнили о необходимости неукоснительного соблюдения автомобилистами правил дорожного движения. «Их нарушение опасно не только для вашего здоровья и жизни, но и создает угрозу для пассажиров железнодорожного транспорта и членов локомотивных бригад», — заключили в МЖД.

    Ранее Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе управления МВД по Московской области сообщили, что в городском округе Ступино на контролируемом железнодорожном переезде электричка врезалась в BMW X5, в результате аварии водитель автомобиля погиб.

    Связанные материалы:
    Последствия ДТП с участием электрички и автомобиля BMW X5 в Подмосковье
    Последствия ДТП с участием электрички и автомобиля BMW X5 в Подмосковье
    Движение на Павелецком направлении МЖД полностью восстановлено после ДТП с участием электрички и BMW X5

    ДТП на железной дороге: почему они происходят и как этого избежать

    Риск не всегда благородное дело, особенно когда речь идет о безопасности собственной жизни. На железнодорожном переезде уже горит красный, но поезда что-то не видно — успею проскочить! Водители, размышляющие так, подвергают опасности не только себя и людей, которые находятся в автомобиле, но и пассажиров поездов и электричек.

    С начала года на территории регионов, относящихся к зоне Северо-Кавказской железной дороги, произошло 27 ДТП — как на ж/д переездах, так и вне их. Пострадали 22 человека, четверо погибли. Во всех случаях виновниками стали водители автотранспорта, грубо нарушившие правила дорожного движения. Лидер по количеству ДТП на железной дороге — Краснодарский край.

    С января по июль дежурные по переездам зафиксировали на Кубани 183 нарушения правил дорожного движения водителями автомобильного транспорта. В отношении 99 нарушителей приняты меры административного воздействия: штрафы, лишение водительских прав.

    В Краснодарском регионе СКЖД эксплуатируется 291 железнодорожный переезд, в том числе 85 — с дежурным работником, 206 регулируемых переездов без дежурного работника и 70 нерегулируемых переездов. Ежегодно РЖД выделяет средства на их модернизацию — оборудование устройствами заграждения переезда, установку камер видеонаблюдения, капремонт заграждений и т. д. Комплексы идентификации на переездах, которые уже установлены в восьми районах Краснодарского края, планируют дополнить функцией фиксации нарушений ПДД. В 2017 году на эти цели выделено 42,7 млн рублей.

    Все эти меры повышают уровень безопасности движения поездов на переездах, помогают предотвратить происшествия. К примеру, недавно благодаря оперативной реакции машиниста Александра Жабина и его помощника Дмитрия Боровика на изменение сигнала КЛУБ (комплексного локомотивного устройства безопасности) удалось избежать ДТП с заглохшим на путях груженым КамАЗом в районе станции Ангелинская под Славянском. Поезд Анапа — Москва двигался со скоростью 100 км/ч, впереди уже показалась станция, и на входном светофоре горел зеленый сигнал. Свободным показывали путь и приборы безопасности в локомотиве. Но вдруг КЛУБ переключил разрешающий сигнал на запрещающий. Машинисты применили экстренное торможение, но, учитывая скорость состава, риск столкновения оставался высоким. Впереди на переезде стоял КамАЗ с прицепом, и состав успел остановиться, не доехав до него всего около 200 метров. Пути освободили через 15 минут — еще одна фура обогнала застрявшую и взяла на буксир.

    Работу по предотвращению нарушений ПДД на железнодорожных переездах железнодорожники ведут совместно с сотрудниками ГИБДД — проводят рейды по выявлению нарушителей и профилактические беседы с водителями, раздают тысячи памяток, напоминающих правила пересечения переездов. Особое внимание автовладельцев обращают на тяжесть последствий ДТП, их персональную ответственность и наказание за нарушения.

    Административная ответственность за нарушение правил движения через железнодорожные переезды предусмотрена ст. 12.10 КоАП РФ. К ним относятся:
    — пересечение пути вне переезда;
    — выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду.
    Это влечет наказание в виде штрафа в размере тысячи рублей или лишения прав на срок от трех до шести месяцев.

    28 августа на СКЖД стартовал месячник «Внимание, переезд!». Железнодорожники совместно с сотрудниками ГИБДД проверяют техническое состояние переездов и подходов к ним. Особый упор будет сделан на рейды по выявлению водителей, нарушающих правила дорожного движения при следовании через переезды. Также предусмотрены занятия с дежурными по переездам, проверка их готовности при действиях в нештатных ситуациях, которые создают недисциплинированные автомобилисты.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Выдержка из памятки водителям о правилах проезда по железнодорожным переездам:

    • При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения

    • Определите условия видимости поездов, оцените качество дороги на подходе

    • Остановите транспорт при запрещающем сигнале независимо от того, успел закрыться шлагбаум или нет. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда

    • Запрещается объезжать по встречной полосе стоящие перед переездом машины, самовольно открывать шлагбаум

    • При вынужденной остановке на переезде водитель должен высадить людей и принять меры для освобождения переезда. При возможности — послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м, объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда. Сигналом остановки служит круговое движение руки днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем. Сигналом тревоги, который может подать водитель, служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

    Читайте так же:  Регистрация грузовика в гибдд физическим лицом

    Четыре человека погибли в ДТП на ж/д переезде под Брянском

    В Брянской области в результате ДТП с участием автомобиля и дизель-поезда погибли четыре человека. Авария произошла в Выгоничском районе на железнодорожном переезде 46-го километра перегона Брянск-Льговский — Почеп.

    В Выгоничском районе Брянской области произошло крупное ДТП на железнодорожном переезде, жертвами которого стали четыре человека. Об этом сообщили в МВД по региону.

    Предварительно, водитель автомобиля «УАЗ Патриот» столкнулся с пассажирским дизель-поездом на 46-м километре перегона Брянск-Льговский — Почеп, пересекая пути на запрещающий сигнал. В результате аварии водитель и трое пассажиров автомобиля скончались на месте, еще один пассажир был доставлен в больницу с тяжелыми травмами. Пассажиры поезда не пострадали.

    Как отметили в управлении МВД, переезд был оборудован световой и звуковой сигнализациями. Полиция начала проверку.

    ДТП на ж-д переезде

    Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) на железнодорожном переезде в Раменском в Московской области не повлияло на график движения поездов. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

    «Сегодня в 9:45 на регулируемом железнодорожном переезде в Раменском в Московской области, по предварительной информации, водитель грузового автомобиля выехал на переезд на запрещающий для движения сигнал и совершил столкновение с пригородным поездом сообщением Шиферная-Москва», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что локомотивная бригада, заметив автомобиль, подала световые и звуковые сигналы, применила экстренное торможение, что позволило снизить скорость и смягчить последствия столкновения.

    «Удар произошел по касательной. По предварительной информации, никто из пассажиров за медицинской помощью не обращался. Водителю грузовика вызвали «скорую». Проверив все системы и убедившись в безопасности движения, в 10:02 локомотивная бригада продолжила следовать по маршруту. На график движения других поездов ДТП не повлияло», — отмечается в сообщении.

    ДТП на ж/д переезде привело к задержкам поездов в Подмосковье

    МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Задержка пригородных и пассажирских поездов ожидается из-за ДТП на железнодорожном переезде станции Михнево Московской железной дороги, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

    Михнево — узловая железнодорожная станция на пересечении Павелецкого направления и Большого кольца МЖД. Расположена в посёлке городского типа Михнево Ступинского района Московской области.

    Авария произошла в пятницу в 4.28 мск. Водитель грузовика выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся железнодорожным составом. Несмотря на то, что машинист поезда применил экстренное торможение, столкновения избежать не удалось, поскольку расстояние было недостаточным. В результате ДТП пострадал помощник машиниста, сообщает РЖД.

    «В связи с происшествием произошел сход локомотива, нарушена контактная сеть. Движение поездов на участке временно приостановлено. Ожидаются задержки пассажирских и пригородных поездов», — говорится в сообщении. Пресс-служба однако не уточняет, сколько поездов могут задержаться и на какое время.

    В свою очередь, МЧС РФ сообщает, что в связи с происшествием пригородные поезда движутся до станции Барыбино, затем пассажиров перевозят автобусами автобусами до станции Михнево. «Поезда дальнего следования движутся через Воскресенск с задержкой на два часа», — отмечается в сообщении.

    По данным МЧС, грузовик столкнулся с маневровым тепловозом, в результате локомотив сошел с рельсов.

    Страшное ДТП с пятью погибшими в Крыму

    Трагедия на ж/д переезде

    Следственный Комитет РФ проверяет обстоятельства гибели пяти человек при столкновении поезда и маршрутки в Крыму, сообщается в официальном Telegram-канале ведомства.

    Ранее МВД по Крыму подтвердило, что под Армянском на железнодорожном переезде маршрутка столкнулась с пригородным поездом Керчь-Армянск, погибли пять человек, еще семеро получили ранения.

    Глава Крыма Сергей Аксенов выразил соболезнования родным погибших в ДТП с участием поезда и маршрутки в пригороде Армянска.

    «Выражаю самые искренние и глубокие соболезнования родным и близким погибших в связи с трагедией, которая произошла сегодня в Крыму на железнодорожном переезде между Красноперекопском и Армянском. Желаю всем пострадавшим скорейшего выздоровления», — написал Аксенов в своем аккаунте в Facebook.

    Напомним, в 11.45 в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Крым от диспетчера 7 ПСО поступило сообщение о ДТП. По предварительным данным микроавтобус марки Мерседес — Бенц «Спринтер», следовавший по маршруту Севастополь — Армянск, в 3 км от г. Армянска, на переезде ж/д перегона Красноперекопск — Армянск, совершил столкновение с поездом.

    Возгорания транспортных средств не произошло. Поезд с рельс не сошёл.

    Всего в ликвидации последствий происшествия задействованы 54 человек и 18 единиц техники, в том числе от МЧС России — 14 человек личного состава и 3 единицы техники.

    Меры безопасности на железнодорожном переезде.

    Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!

    Запрещается выезжать на переезд:
    — при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
    — при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
    — при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
    — если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
    — если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

    Выполнение правил дорожного движения при проследовании железнодорожных переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия! ГУ МЧС Росси по Республике Крым

    В случае чрезвычайных ситуаций необходимо звонить:

    «101» — единый телефон пожарных и спасателей;

    (3652) 55−09−04 — телефон доверия ГУ МЧС России по Республике Крым.

    ДТП на ж-д переезде

    Из-за ДТП на железнодорожном переезде в районе станции Покров Владимирской области задержаны поезда «Ласточка» (Нижний Новгород — Москва) и Северобайкальск — Москва. Об этом говорится в пресс-релизе РЖД, который есть у РБК.

    Как сообщает РЖД, ДТП произошло в 3:39 на оборудованном железнодорожном переезде в Петушинском районе Владимирской области. Автобус, пересекая железнодорожное полотно, заглох на путях. Дежурный по переезду включил заградительный сигнал для водителей локомотивов. Несмотря на то, что машинист поезда №60 Санкт-Петербург — Нижний Новгород применил экстренное торможение, состав все равно столкнулся с автобусом.

    Читайте так же:  Сколько стоит внесение изменений в птс при переоборудовании

    В результате столкновения есть погибшие и раненые. Как сообщает ТАСС, погибли 16 человек. Ранены 14 человек, двое детей находятся в реанимации. Всего в автобусе находились 56 человек.

    В настоящее время, как следует из сообщения РЖД, движение на данном участке железной дороги идет только по одному пути.

    Как сообщают в ГУ МЧС по Владимирской области, на месте инцидента работают расчеты спасателей и бригады скорой медицинской помощи.

    СКР возбудил два уголовных дела по факту ДТП на железнодорожном переезде во Владимирской области

    Страшная авария во Владимирской области: на железнодорожном переезде заглох автобус с людьми, и в этот момент в него врезался поезд. Машинист включил режим экстренного торможения, но остановить состав было уже невозможно. По предварительным данным, водитель автобуса проехал на красный свет. Погибли 17 человек, в том числе дети. Среди раненых четверо — в тяжелом состоянии.

    Обращает на себя внимание тот факт, что между моментом, когда автобус застрял и столкновением, было время, чтобы спастись.

    Как утверждают очевидцы, именно это – первые кадры столкновения автобуса с поездом.

    Битком набитый автобус – в нем было почти 60 пассажиров – выехал на железнодорожный переезд и внезапно остановился. В это время на него на полном ходу несся скоростной экспресс Санкт-Петербург — Нижний Новгород.

    Машинист успел применить экстренное торможение, но автобус разорвало пополам, переднюю половину протащило на 200 метров. Первые вагоны едва устояли на путях. В поезде никто не пострадал. А пассажиров автобуса от удара выбросило из разорванной надвое машины. Задняя часть автобуса отброшена в сторону. Лежат тела погибших, разбросаны личные вещи пассажиров.

    Автобус зарегистрирован в Казахстане, водители (их было двое) — граждане этой страны. Машина выполняла нерегулярные перевозки. На территорию России въехала около недели назад. В обратном рейсе пассажирами были рабочие и члены их семей.

    «Это граждане республики Узбекистан, которые ехали с работы в Московской области», — сообщил заместитель губернатора Владимирской области Михаил Колков.

    «Двоюродная сестра была в автобусе. Утром мне позвонили, сказали, что такое горе. Я приехал из Владимира. Сестра ехала на родину, в Узбекистан», — рассказал Феруз, родственник погибшей.

    Выжившие пассажиры автобуса — 37 человек — сейчас в пункте временного размещения в Покрове. С людьми, ставшими свидетелями трагедии, работают психологи МЧС. Со многими приходится общаться через переводчиков. Пострадавшие доставлены в несколько больниц региона. Среди них – двое детей.

    «Пятерым, обратившимся в Центральную районную больницу Петушинского района, оказана необходимая помощь, один остался на госпитализации здесь, в больнице, один пострадавший отправлен в областную больницу города Владимира и двое пострадавших детей также отправлены в город Владимир», — сообщил первый заместитель начальника ГУ МЧС РФ по Владимирской области Руслан Блинов.

    Одного ребенка спасти не удалось. Сейчас врачи борются за жизнь второго. В аэропорту Владимира дежурит вертолет МЧС с детскими хирургами на борту — на случай, если ребенку потребуется транспортировка в московскую больницу.

    Несмотря на тяжелые травмы, некоторые пассажиры автобуса были в сознании, но, по словам врачей, состояние поступивших пациентов с утра ухудшилось.

    «Прогнозов сейчас сделать невозможно, потому что состояние их нестабильное, крайне тяжелое. Закрытые черепно-мозговые травмы, открытые черепно-мозговые травмы, множественные переломы костей, шоковые состояния», — сообщил заместитель главного врача по медицинской части ЦРБ Карен Заргаров.

    Генеральная прокуратура начала проверки железнодорожных переездов во всех регионах страны. Следователи сегодня весь день опрашивали очевидцев. По требованию Московской межрегиональной прокуратуры возбуждено уголовное дело об организации незаконной миграции: многие пассажиры автобуса попали в Россию из Узбекистана нелегально. По факту ДТП возбуждено еще одно уголовное дело.

    «Следствие рассматривает ряд версий произошедшего, в числе которых — техническая неисправность пассажирского автобуса, нарушение правил дорожного движения водителем автобуса при переезде железнодорожных путей и нарушение сотрудниками железной дороги правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», — сообщила официальный представитель Московского межрегионального Следственного управления на транспорте СК России Елена Марковская.

    По предварительным данным, водитель автобуса пытался объехать пробку на трассе через переезд у станции Покров. Видимо, спешил — проехал на красный. Переезд оборудован шлагбаумом и заградительными барьерами. Но они срабатывают с небольшой задержкой, то есть не сразу после того, как загорается красный сигнал светофора.

    «Есть технические характеристики переезда. Сначала включается красный сигнал светофора, через определенное время закрываются шлагбаумы, и когда были красные огни светофора, этот автобус выехал на переезд и заглох», — рассказал начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер.

    Выживший сменный водитель рассказал следователям: машину не смогли завести из-за неисправного аккумулятора. Некоторые пассажиры выскочили на пути и пытались вытолкать автобус с переезда.

    «Пытались его сдвинуть, но, судя по конструкция автобуса, мы не исключаем, что когда двигатель глохнет, тормозная система блокируется, и его невозможно сдвинуть с места. Поэтому эта попытка не увенчалась успехом. Эти люди сумели избежать гибели, потому что смогли убежать с железнодорожного переезда», — сказал начальник управления ГИБДД по Владимирской области Александр Новиков.

    Один из пострадавших рассказал, что с момента, как вышли из автобуса, прошло примерно полторы минуты. За это время находившиеся в автобусе люди могли спастись: достаточно было просто покинуть салон. Но водитель по какой-то причине не объявил эвакуацию. Столкновение не оставило шансов тем, кто был внутри автобуса.

    Пассажиры поезда провели всю оставшуюся ночь в вагонах. В момент удара многие спали. Картина случившегося открылась лишь утром. После замены локомотива состав продолжил свой путь к пункту назначения. Работы на месте ДТП практически завершены.

    Для вывоза пострадавших пассажиров автобуса и тел погибших власти Узбекистана прислали во Владимир спецборт.

    ДТП на ж-д переезде

    В Орловской области на железнодорожном переезде поезд врезался в автобус, говорится в сообщении РЖД, поступившем в распоряжение РБК. Жертвами ДТП стали четыре человека, восемь человек пострадали, уточняет ТАСС со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу Орловского района.

    В службе отметили, что в ДТП попал не рейсовый автобус, а частный. Авария произошла на перегоне Лужки — Панково. Источник ТАСС в экстренных службах сообщил, что в автобусе находилась группа художественной самодеятельности, направлявшаяся на праздник в Орел. Всего в автобусе находились 15 человек. По словам источника, для эвакуации пострадавших может быть использован вертолет.

    Читайте так же:  Порядок регистрации транспортного средства

    «Сегодня утром в 08:14 на регулируемом железнодорожном переезде перегона Паньково — Лужки-Орловские Московской железной дороги, расположенного в Орловской области, водитель пассажирского автобуса пересекал пути и совершил столкновение с грузовым поездом», — рассказали в РЖД. Согласно предварительной информации водитель автобуса выехал на переезд перед поездом, на запрещающий сигнал семафора. Работники локомотивной бригады в аварии не пострадали. В РЖД был создан оперативный штаб для координации действий по ликвидации последствий ДТП. Из-за аварии произошла задержка в движении одного из пригородных поездов.

    По данным телеканала РЕН ТВ, автобус направлялся в детский лагерь «Мечта». В то же время «Пятый канал» уточняет, что автобус направлялся на мероприятия, посвященные 90-летию Орловского района. По данным «Пятого канала», в нем, помимо музыкантов, могли находиться представители местной администрации.

    В сообщении управления МЧС по Орловской области говорится, что информация о ДТП поступила в экстренные службы в 8:20 мск. «Поступило сообщение о ДТП по адресу: Орловская область, Орловский район, д. Гать. На место ДТП направлены силы и средства орловского местного пожарно-спасательного гарнизона», — рассказали в экстренной службе.

    За аварию на ж/д переезде виновные понесут уголовную ответственность

    Проезд автомобиля на запрещающий сигнал семафора на железнодорожном переезде и его последующее столкновение с поездом следует считать видом уголовного преступления.

    С предложением карать такое нарушение по ст. 264 УК РФ выступили в руководстве ОАО РЖД, объяснив это заботой о безопасности пассажиров. По этой статье УК наказывают за ДТП с жертвами, сроками от двух до пятнадцати лет лишения свободы. В Госдуме считают инициативу избыточной, говоря, что по этой логике отдельно наказывать можно и за ДТП «на выезде из двора».

    С предложением ужесточить наказание за аварии на железнодорожных переездах выступил на слушаниях в Общественной палате РФ замглавы ОАО РЖД Шевкет Шайдуллин. Он предложил расширить ст. 264 УК РФ (о нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) так, чтобы уголовная ответственность по ней наступала за факт столкновения автомобиля с «железнодорожным подвижным составом» — в случае проезда на запрещающий сигнал семафора.

    Какая именно должна наступать ответственность, господин Шайдуллин не уточнил. По ст. 264 УК РФ наказывают за аварии с жертвами или причинением тяжкого вреда здоровью пострадавших, в том числе в состоянии опьянения или при оставлении места ДТП. Виновным грозят сроки от двух до пятнадцати лет заключения. Необходимость правок УК Шевкет Шайдуллин объяснил заботой о безопасности пассажиров.

    По данным РЖД, в 2017 году на переездах произошли 263 аварии (в них пострадали 208 человек); в 2018 году — 259 ДТП (со 175 пострадавшими), в основном на Северо-Кавказской, Московской и Октябрьской железных дорогах. За шесть месяцев 2019 года по вине водителей на переездах произошло 125 аварий с 62 пострадавшими (15 человек из них погибли).

    В 2018 году Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, которым были увеличен с 1 тыс. до 5 тыс. руб. штраф за нарушение правил проезда железнодорожных переездов (по ст. 12.1 КоАП РФ). Представляя проект, замминистра транспорта РФ Сергей Аристов тогда говорил о «десятках погибших, сотнях пострадавших» и «явном несоответствии меры ответственности степени общественной опасности деяния». Господин Шайдуллин также вспомнил об этом законопроекте, призвав «завершить работу, направленную на повышение безопасности движения на переездах». Впрочем, о необходимости править УК РФ Сергей Аристов тогда не говорил.

    Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков счел предложение руководства РЖД избыточным. «Авария может произойти на любой территории, в том числе и на железнодорожном переезде, и санкции за это в зависимости от числа жертв или опьянения уже урегулированы в статье 264 УК»,- сказал он. Сам факт ДТП на переезде «не может быть отягчающим обстоятельством» по УК РФ, уверен господин Лысаков, добавляя, что по такой логике следует выделять аварии «на федеральных трассах или на выезде из двора». «У нас люди на переезде зачастую долго ждут, когда откроется шлагбаум, и безрассудные головы пытаются проскочить. Это проблема,— рассуждает он.— Надо оснащать переезды защитными приспособлениями, не дающими проехать, или строить их так, чтобы железнодорожное полотно не пересекалось с дорогой. Вот решение проблемы, а не вычленение отдельного состава преступления».

    За пять лет в российских поездах и электричках проехали до 40 млн безбилетников. Об этом на слушаниях по безопасности железнодорожного транспорта в Общественной палате РФ сообщил член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев. «Ситуация, по сути, вышла из-под контроля госорганов»,- заключил он.

    Основной причиной, по мнению депутата, стали принятые в 2015 году правительственные поправки к КоАП РФ и Уставу железнодорожного транспорта РФ, заменяющие административные санкции для безбилетников внутренним штрафом ОАО РЖД. Хотя размер штрафа вырос со 100 руб. до 2–3 тыс. руб. и теперь привязан к пройденному поездом расстоянию, платить его фактически перестали, уверяют в Госдуме.

    «Недобропорядочные граждане, пользуясь пробелами в законодательстве, отказываются показывать документы для оформления штрафа, бегают от контролеров из вагона в вагон, блокируют переходы и активно пропагандируют этот вид проезда через соцсети»,- рассказал господин Васильев. Депутат сослался на ответы от перевозчиков, из которых следует, что контролеры оказались не вправе задерживать «зайцев» и требовать их документы, а полиция делать это отказывается «из-за упразднения административного правонарушения».

    Видео (кликните для воспроизведения).

    В итоге, например, Федеральная пассажирская компания в 2015–2019 годах выявила 3,9 тыс. безбилетников, но в суд отправила лишь девять исковых заявлений, из которых были удовлетворены пять, рассказал господин Васильев. Решение проблемы он видит в возврате штрафа для безбилетников в поездах в ст. 11.18 КоАП РФ.

    Дтп на ж-д переезде
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here