Гелевая тонировка автомобиля

Предлагаем статью на тему: "Гелевая тонировка автомобиля" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Гелевая тонировка автомобиля

Съемная тонировка Semi-Soft представляет собой полумягкую полимерную пленку, способную держаться на стекле без клея. В любой момент вы сможете самостоятельно затонировать и растонировать стекла своего автомобиля, не обращаясь в специализированный сервис и не тратя времени и денег.

Стоимость съемной гелевой тонировки

Комплект тонировки на два передних боковых стекла — 3500 рублей.

Преимущества съемной гелевой тонировки

В чем секрет высокой эффективности съемной тонировки

Весь секрет заключается в полимерном составе, являющимся одним из компонентов Semi-Soft. Этот состав позволяет тонировке оставаться достаточно жесткой (для быстрой и удобной установки), иметь отличную оптическую прозрачность и высокую степень адгезии (способность держаться на стекле).

Данный компонент относится к группе полиуретановых полимеров и является Ноу-Хау производителя.

Как установить съемную гелевую тонировку

1. Нанесите на стекло спиртосодержащую жидкость для стеклоомывателя HI-GEAR Hg 5654.

2. Вставьте тонировку Semi-Soft между стеклом и уплотнителем при полностью закрытом стекле, устанавливайте стороной обратной нанесению логотипа. Установку производите только на чистые стекла (без пыли, разводов, остатков клея).

3. Заправьте тонировку.

4. Опустите стекло и выровняйте тонировку так, чтобы верхний край был ниже кромки стекла на 2 мм.

5. Нанесите жидкость на поверхность тонировки и пластиковой выгонкой прижмите ее к стеклу до удаления всей жидкости. Между тонировкой и стеклом не должно оставаться пузырей воздуха и лишней жидкости.

6. Просуньте выгонку между уплотнителем (снизу и по краям рамки стекла) и тонировкой и проведите от края до края для удаления жидкости. Дайте стеклу просохнуть 1-2 часа (не опускайте стекла).

Наш тонировочный центр работает круглосуточно, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Гелевая тонировка автомобиля

ТОНИРОВКА 24 ЧАСА В СУТКИ В МОСКВЕ. СВАО, ЮАО, ЮВАО, ДМИТРОВКА

РАБОТАЕМ: 24 ЧАСА В СУТКИ

Все цены указаны в рублях для седанов. Для других типов авто стоимость уточняйте по телефонам.

Сколько стоит тонировка стекол автомобилей

Производители пленки: Италия, Германия и США.

Задняя часть Передние двери
Черная пленка 3000 1500
Пленка с переходом 3500 1500
Полоска с переходом на лобовое стекло 1000
Пленка Инфинити (Infinity) 3500 1500

Атермальная тонировка автостекол

  • одно боковое стекло — 1250
  • лобовое стекло — 3000

Тонировка пленкой Хамелеон

  • одно боковое стекло — 1250
  • лобовое стекло — 8000

Каркасные автошторки Трокот

Оклейка автомобиля желтой пленкой цена

  • обклейка авто целиком — 18000
  • без бамперов — 14000
  • 60% кузова — 12000
Цвет пленки Крыша Капот Багажник
Черный 4000 4000 4000
Крыша Багажник Бампер
5000 5000 7000

Антигравийная пленка

  • Капот — 5000
  • Крыша — 5000
  • Багажник — 5000
  • Бампер — 6000
  • Переднее крыло — 2000
  • Внутренние пороги — 750
  • Внешние пороги — 2000
  • Дверные ямочки дверей — 500
  • Зеркала — 1000

Тонировка фар цена (антигравийная пленка)

  • Передние фары — 2000
  • Задние фары — 2000

Силиконовая съемная тонировка

  • одно боковое стекло — 1000

Замена стекла

  • лобовое — от 2500 (в зависимости от автомобиля)

Ремонт стекол

  • скол — 500
  • трещина — 100 руб. за 1 см
  • остановка трещины — 300

На прямой вопрос сколько стоит тонировка стекол автомобиля даём прямой ответ — от 1000 до 3500 рублей. Большинство автовладельцев согласятся, что это недорого для Москвы. В обозначенную сумму входит стоимость материалов и сама услуга нанесения пленки. Уточнение стоимости зависит от вида тонировочной пленки (степени прозрачности и бренда) и почти не зависит от размера и модели автомобиля.

Мы используем высококачественные американские пленки Ллюмар, Инфинити — они, будучи профессионально наклеенными, никогда больше не воспринимаются, как что то отдельное от стекла и защищают его от царапин и потенциально возможных трещин. По этой же причине имеет резон тонировка фар, цена которой просто смехотворна по сравнению с ремонтом или, не дай Бог, заменой фар в случае их повреждения. Кроме того — это лёгкий способ изменить внешний вид авто, придать ему оригинальный дизайн и индивидуальность.

Для пользователей прокатным и служебным транспортом рекомендуется съёмная тонировка в Москве по цене заметно меньшей в сравнении с несъёмной. Силиконовая плёнка держиться с внутренней стороны стекол за счёт электростатического эффекта и при необходимости её моментально можно снять.

Для тех, кто планирует заниматься частным извозом рекомендуется оклейка автомобиля желтой пленкой, цена которой опять же заметно отличается в меньшую сторону от покраски.

Наш тонировочный центр работает круглосуточно, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Съемная тонировка на лобовое стекло: цена, отзывы, законность установки

Здравствуйте! Продолжаем тему тонировки, поскольку она сейчас оказалась очень актуальной среди автомобилистов. Конкретно сегодня будет обсуждаться съемная тонировка на лобовое стекло.

С боковыми стеклами все намного проще и понятнее. Сюда можно устанавливать различные приспособления, включая жесткие шторки для авто . Но вы ведь прекрасно понимаете, что шторки на ветровое стекло устанавливать нельзя. Нужно искать более адекватное, безопасное и законное решение.

Читайте так же:  Как воспользоваться материнским капиталом до 3 лет, не нарушая действующий закон

В настоящее время, по причине запрета обычной тонировки, альтернативой стала съемная версия. Она отличается возможностью быстрого монтажа и демонтажа. На это уходят секунды, а иногда минуты.

Спешу напомнить, что ранее мы уже обсуждали с вами съемную тонировку на статике, ссылка на которую будет здесь , а также тонировку на жесткой основе. Ссылку оставлю тут .

Теперь очередь за лобовым стеклом и актуальными решениями для него.

Вопрос законности

На тематических сайтах, таких как drive2, активно обсуждается тема того, может ли тонировка устанавливаться на ветровое стекло, есть ли тут какие-то ограничения.

Существуют правила, согласно которым эксплуатация ТС запрещается при наличии на лобовом стекле любых предметов, способных ограничивать видимость. Это логично, поскольку какие-то объекты, закрывающие вам вид на дорогу, создают угрозу безопасности.

Но под эти критерии тонировка не попадает, поскольку она прозрачная. Следовательно, устанавливать ее на свой ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Hyundai ix35 или любой другой автомобиль можно. Но есть одна поправка. Монтаж допускается только при соблюдении определенных условий. А именно:

  • на лобовом стекле плотность тонировки должна составлять не более 70%;
  • все остальные стекла могут покрываться любыми пленками, за исключением тонировки зеркального типа;
  • заднее стекло может тонироваться материалами любой плотности, но при условии наличия пары боковых зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещена на любом стекле.

Если вы будете соблюдать эти правила, выбирая элементы защиты для своего ВАЗ 2110 или иной машины, проблем с законом возникнуть не должно.

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

Есть ли смысл в такой доработке машины? Если говорить о грядущем летнем сезоне, когда на улице жара, солнце печет руки, ослепляет водителя, то от тонировки будет реальная польза. Я ее рассматриваю сугубо с практической стороны. Вопрос внешнего вида и использования пленки как элемента тюнинга, я оставляю на втором месте. Все же здесь главное безопасность и защита.

Скажу также, что цена на изделие зависит от его качества. Вы можете заплатить несколько десятков рублей, либо потратить около тысячи. Поверьте, разницу вы почувствуете. Отзывы наглядно показывают, что дешевая пленка мало служит, портит внешний вид машины, а также нарушает видимость для водителя. Их лучше не покупать.

Многие специалисты сходятся во мнении, что пленка на основе силикона для съемной тонировка является наиболее эффективным материалом.

Она хорошо держится на стекле, что обусловлено прилипающими свойствами силикона. Также материал эластичный, легко повторяет все изгибы лобовушки. Если вы правильно установите изделие, никаких воздушных пузырей под ним не окажется. А это положительно повлияет на качество видимости дороги. Я считаю силикон наиболее подходящим материалом для таких целей. Но рынок меняется, расширяется и модернизируется.

Посетив не так давно Екатеринбург, товарищ зашел в магазин и купил себе рулон силиконовой тонировки. Я сначала не понял, зачем она ему. Но потом оказалось, что это отличная защита на лето. Причем ею он оклеил все окна и стекла своей машины.

После снятия на качественном силиконе не остается царапин, потому его можно применять повторно много раз. Просто промывайте перед установкой мыльной теплой водой.

Наблюдал множество видео, где используется пластиковая тонировка съемного типа. Это сочетание тонкого пластика и специальной пленки с тонирующим эффектом.

Особенностью таких съемных конструкций является то, что сначала из пластика делается заготовка под размеры лобовушки. Затем на пластик наклеивается тонкая пленка, а вся конструкция устанавливается на автомобиль. Удерживается она с помощью скотча.

Скажу честно, вариант не самый оптимальный. Есть свои недостатки:

  • пластик недостаточно плотно прилегает к стеклу;
  • часто возникает зеркальный эффект;
  • между стеклом и пластиком образуется зазор, который постепенно заполняется пылью, грязью и влагой;
  • пластик легко царапается;
  • этот материал тяжело очищается;
  • съемная тонировка из пластика быстро изнашивается;
  • при движении на неровной дороге конструкция вибрирует и искажает картинку.

Как видите, изделия из пластика лучше не брать.

Кристаллические конструкции

Это более высокотехнологичное решение, которое можно назвать снимаемым, но не съемным. С повторной установкой могут возникнуть проблемы.

Это специальная пленка с кристаллической структурой. Сами кристаллы внутри способны менять свое положение, для чего на изделие подаются электрические импульсы. Так водитель может регулировать коэффициент прозрачности.

Внешне выглядит как обычная тонировка, но имеет блок управления и несколько проводов. Ее монтируют по аналогии с обычной пленкой.

При всех своих объективных преимуществах, этот вариант не является полноценно съемным. Плюс конструкция стоит дорого, а на длительную эксплуатацию при условии демонтажа рассчитывать не стоит.

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что лучшим решением среди съемных конструкций для лобового стекла автомобиля остается силикон. Либо же гелевые изделия, которые практически аналогичны силикону. Я бы сказал, что это одно и то же.

На чем вам остановить свой выбор, решайте сами. Но всегда думайте о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Читайте так же:  Можно ли получить накопительную пенсию на руки единовременно

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов на нашем сайте!

(Пока оценок нет)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Съемная тонировка на статике

Если вам нужна надежная защита глаз, кожи и рук от прямых ультрафиолетовых лучей во время передвижения под палящим солнцем на автомобиле, покупайте съемную тонировку в Москве.
Впрочем, это не единственное полезное свойство такого ценного приобретения, которое оценит каждый автомобилист.

Чем отличается старое поколение от нового?

Съемная тонировка NEW! 3000 руб. 2500 руб.
В стоимость включены вырез и установка пленки у нас в сервисе

Для записи на услугу позвоните по телефону
8(499)394-05-99
Часы работы 10.00 — 21.00
Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Как установить съемную тонировку?

Чтобы закрепить это приспособление по всем правилам, вам не нужно ехать на СТО или в специализированный центр. Вам достаточно внимательности и всего 15-20 минут свободного времени. Установка съемной тонировки проходит в четыре шага:

  • наносим мыльный раствор на поверхность боковых стекол;
  • прикладываем тонировку к стеклу;
  • заводим нижнюю часть тонировки под уплотнитель и аккуратно выравниваем тонировку под стекло;
  • выравниваем поверхность съемной тонировки при помощи пластиковой лопатки с закругленным наконечником. Желательно обернуть наконечник мягкой губкой или салфеткой. Так вы быстрее устраните все неровности, и вам не нужно будет переживать из-за того, что на поверхности стекла останутся какие-либо повреждения: царапины, вмятины или микротрещины.

Так же легко съемная тонировка устраняется с поверхности стекол: если представитель ГИБДД попросит вас снять защитную пленку, вам достаточно всего 2-3 минут, чтобы реализовать его просьбу.

Процесс снятия и установки

Главные преимущества съемной тонировки

Это приспособление имеет целый комплекс преимуществ, которые по достоинству оценит автовладелец. В их числе:

  • практичность: чтобы поддерживать тонировку в чистоте, вам достаточно удалять водные разводы или пыль по мере их появления;
  • прочность: съемная тонировка не боится влаги, песка, щебня. Она не протирается и не царапается;
  • отсутствие зеркального эффекта;
  • универсальность: это приспособление можно установить на любое стекло, в том числе и на лобовое;
  • простая установка: «подогнать» защитную пленку под нужный размер не составит никакого труда;
  • долговечность: при бережном обращении с этим приспособлением, оно прослужит на протяжении долгих лет.

Где купить съемную тонировку?

Приобрести съемную тонировку в Москве можно в специализированных магазинах. Рекомендуем при покупке провести небольшой тест: обратите внимание на текстуру тонировки и ее поверхность. Осматривая материал, вы можете его немного сжать. Оригинальная тонировка не трескается, на ней не остается никаких загибов. Если вы заметили малейший недостаток – скорее всего, качество тонировки далеко от оптимального.

Приобретайте качественную тонировку только известных производителей и только в надежных магазинах!

Видео (кликните для воспроизведения).

Возможно вам также будет интересно узнать о других тонировках — атермальной и фиолетовой

Съемная тонировка: главные характеристики

Съемная тонировка держится на статике и используется водителями с тремя целями:

  • Снизить нагрузку на глаза

Когда вы передвигаетесь летом, то главная проблема, с которой вы сталкиваетесь, – ослепительное солнце. Вы жмуритесь, теряете концентрацию и отвлекаетесь от дороги. В этом случае повышается риск ДТП. После установки съемной тонировки вы без помех передвигаетесь по городским улицам и загородным трассам без лишних опасений.

Съемная тонировка спасает и от других погодных явлений: снега или молний. Как видим, при помощи этого устройства вы сможете чувствовать себя комфортно в любую погоду.

Еще одна ситуация, в которой незаменимо это устройство, – передвижение по трассам в ночное время суток, когда навстречу вам едут авто с включенными фарами заднего вида. Если лучи от осветительных приборов попадут в глаза, то возможна кратковременная потеря зрения. Она длится всего 30-40 секунд, однако, этого бывает достаточно, чтобы спровоцировать ДТП. Съемная тонировка нивелирует свет фар и избавляет от проявления временной слепоты.

  • Отгородиться от посторонних глаз

Установив съемную тонировку, вы ограничите салон авто от посторонних глаз. Прохожие не увидят, что происходит в вашем автомобиле и какие вещи вы храните в салоне. К слову, исследования показали, что в авто с тонированных стеклами кражи происходили на 50% реже, чем у автомобилей с прозрачными. Этот парадокс легко объяснить: злоумышленники, как правило, не тратят времени на автомобили, в которых не видно, какие ценные атрибуты находятся внутри. Им нежелательно включать фонарики или другие осветительные устройства, чтобы рассмотреть имущество, так они привлекут лишнее внимание. Отсюда следует вывод: если вы хотите снизить риск взлома и кражи транспортного средства, устанавливайте съемную тонировку.

  • Создать комфортный микроклимат в салоне

Это происходит за счет того, что сидения и оконные рамы практически не нагреваются, когда за окном +40°С, а в зимний период съемная тонировка улучшает теплоизоляционные свойства стекла, и нужно меньше времени и энергии на обогрев салона.

Наши координаты

Если купив тонировочный материал, вы не решаетесь устанавливать его самостоятельно, мы рекомендуем воспользоваться услугами нашего автосервиса. Специалисты «Tonexpress» выполнят установку быстро и на высоком профессиональном уровне.

Читайте так же:  Автокредитование наличными на подержанный автомобиль

Спешите затонироваться сегодня! Звоните и записывайтесь на установку по телефону 8(499)394-05-99
Мы находимся по адресу: г. Москва ул. Поморская д. 48а стр11 «Территория автобазы» (Алтуфьевское шоссе, СВАО, САО).

Для записи на услугу позвоните по телефону
8(499)394-05-99
Часы работы 10.00 — 21.00
Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Как самостоятельно затонировать фары лаком

Оригинальным и стильным автомобиль сделают тонированные фары. Сегодня этот способ автотюнинга достаточно распространен ввиду своей доступности. Тонировка фар не составляет особого труда и не требует больших временных затрат.

Стоимость же тонировки зависит от выбранного способа. Однако тонировать фары следует очень аккуратно, так как при несоблюдении установленных норм и правил могут возникнуть соответствующие последствия.

Выделить фары машины среди других авто одного модельно ряда можно и при помощи замены их на современную оптику новейшего дизайна, разработанного для конкретной модели. Однако стоит это будет намного дороже, чем тонировка фар своими руками. После проведения этой несложной процедуры, машина будет выглядеть эффектно и незабываемо.

Правомерность тонировки фар лаком

Приняв решение тонировать фары самостоятельно, следует помнить о том, что конкретных правил и норм действующий закон не прописывает. Точной информации о допустимом проценте светопроницаемости нет. Следует придерживаться цифры 90%. Это процент обязательной светопропускной способности фар после их отделки тонировочными средствами.

Многие автовладельцы констатируют факт возникновения проблем при техосмотре автотранспортного средства после самостоятельной тонировки.

Проблемы с правоохранителями возникают ввиду увеличения риска ДТП, связанного с недостаточной видимостью во время движения. Бесспорно, тонировать фары без ущерба яркости не предоставляется возможным, однако, следует постараться минимизировать светопреломляющий эффект.

Недостатки тонировки

К недостаткам тонировки фар автомобиля при помощи лака относятся:

  • необходимость демонтирования фар на время проведения работ или работы по защите кузова;
  • достаточно трудоемкий процесс ввиду невозможности нанесения лака по площади фары равномерно;
  • лак пропускает меньше света, чем пленка;
  • при необходимости вернуть первоначальный вид фаре сделать это будет достаточно сложно, тем более что некачественный растворитель может повредить оптику (замутнить ее);
  • под воздействием факторов внешней среды лак разрушается, что влечет за собой необходимость более частой коррекции тонировки, следовательно, дополнительных затрат денег, времени и сил.

Преимущества тонировки лаком

В отличие от пленочного способа тонировки фар, в данном случае преимущество только одно: это абсолютно доступная цена, ввиду невысокой стоимости используемых материалов.

Подготовка к тонировке фар лаком

Перед тем как затонировать фары лаком, нужно определиться с производителем и его разновидностью. Идеально подойдет специальный тонировочный лак, одного баллона хватит на все фары. А вот аэрозольная краска для тонировки фар заберет больше света.

Тонировка лаком

Тонирование фар лаком начинается с их демонтажа. Они должны быть уложены на ровную поверхность. Так, жидкая тонировка для фар ляжет ровнее, не образуя подтеков. Демонтаж фар необходимо проводить крайне аккуратно, чтобы не повредить оптику и проводку. Если автовладелец не уверен в собственных силах, следует обратиться за помощью в автосервис.

Далее фары должны быть тщательно вымыты, обезжирены и просушены. Обезжиривать поверхность фары лучше специальным средством или чистым спиртом. После чего необходимо закрыть плотным тяжелым материалом те места на фаре, куда лак попасть не должен.

Непосредственно покрытие фар лаком рекомендовано в целях безопасности проводить в проветриваемом помещении. Можно и на улице, погода должна быть соответствующей: сухой, без сильных порывов ветра. Влажность воздуха должна быть умеренной (смешно, напоминает прогноз погоды).

Баллончик перед распылением необходимо встряхнуть, чтобы лак в нем стал однородной массой. Наносится он на расстоянии не менее 25 см от поверхности фары тонким слоем.

После нанесения первого слоя лака необходимо оставить фару на некоторое время, чтобы она полностью высохла. Если во время работы на поверхность попали соринки или появились подтеки необходимо незамедлительно удалить их растворителем, который необходимо держать под рукой.

После того как лак полностью подсох, необходимо нанести второй слой, и третий. Однако стоит помнить о нормах светопропускаемости.

Небольшой секрет: если во время распыления краски баллончик держать вблизи источника тепла, то краска будет ложиться мягче и равномерней.

Устанавливать фары обратно на автомобиль следует, только если автовладелец полностью уверен в том, что краска высохла. Если она легла местами неоднородно, то места с невысохшим лаком будут повреждены, и необходимо будет заново проводить работы.

При тонировке фар лаком впервые следует потренировать на обычном стекле и оценить свои возможности. Также, возможен вариант тонирования без снятия оптики с авто, а как это происходит, можете посмотреть в видеоформате.

Видео: как покрасить передние фары лаком с помощью пистолета (показаны применяемые материалы для этого и правильные пропорции их развода).

Видео: тонировка поворотников лаком.

Тонирование оптики лаком в целях усовершенствования внешнего вида автомобиля – дело добровольное. Поэтому следует помнить, что красота авто не должна повлечь за собой непоправимые последствия.

Жесткая съемная тонировка

Стоимость съемной жесткой тонировки, готовый комплект на передние боковые стекла 3000р.

Заказать комплект съемной тонировки Solid Soft очень просто:

  1. Оформление заказа
  2. Оплата или предоплата на сайте или по счёту
  3. Подтверждение заказа
  4. Изготовление готового комплекта съемной тонировки на передние боковые стекла
  5. Отправка заказа Россия, СНГ: Почта, СДЭК (курьерская доставка), Транспортные Компании
Читайте так же:  Номер птс по vin коду

Ввиду того, что при изготовлении изделия используются самые дорогие и качественные материалы. Извините, но отправлять готовую съемную тонировку без оплаты мы себе позволить не можем. Мы предлагаем Вам качественное изделие, с которым Вы будете ездить долго, и оно будет радовать Вас. Поэтому, если наше изделие вам понравилось, просим Вас оплатить хотя бы за услуги доставки это 300-500 руб. одним из вариантов указанных на сайте или по счету, а оплачивать за само изделие Вы будете у себя на Почте или СДЭК, при получении заказа. Спасибо за понимание.

Новая жесткая съемная тонировка Solid-Soft. Абсолютное сочетание с черной пленкой. Легкая и быстрая установка/снятие. Отличная оптическая прозрачность (не мутная). Все достоинства пластиковых экранов и виниловой пленки в одной тонировке.

Секрет новой тонировки Solid-Soft.

Одним из компонентов съемной тонировки Solid-Soft

является особый полимерный состав, позволяющий ей оставаться достаточно жесткой для быстрой и удобной установки и иметь отличную оптическую прозрачность (не уступающую американским тонировочным пленкам), а также великолепно держаться на стекле при любых условиях эксплуатации. Данный компонент относится к группе полиуретановых полимеров и является уникальной разработкой.

Главные отличия готовой съемной тонировки.

  1. Не отличается от задних тонированных стёкол
  2. Возможность опускания со стеклом
  3. Прозрачность, отсутствие мутности
  4. Простота установки своими руками
  5. Простота снятия в любое время
  6. Стойкость к высоким температурам +50
  7. Стойкость к низким температурам — 50
  8. Стойкость к царапинам
  9. Общая эффективность

Никаких отличий от обычной тонировки стёкол

Съемная гелеевая тонировка Solid-Soft выглядит в точности как обычная тонировка на клеевой основе, а своей оптической прозрачностью она не уступает пленкам именитых производителей тонировок Sun control, LLumar, Infinity. Благодаря этому вы можете быть уверены что задние и передние стекла вашего автомобиля будут одинаково выглядеть как снаружи так и внутри!

Простая установка съемной тонировки за 2 минуты.

Благодаря тому, что съемная тонировка Solid-Soft уже вырезана под ваш автомобиль, установить ее самостоятельно не составит никакого труда.

Дайте стеклам просохнуть в течении 1-2 часов не опуская их. После этого вы сможете использовать стекла в обычном режиме, опуская и поднимая их в любое время.

Снятие съемной тонировки за 10 секунд.

В случае необходимости вам достаточно подцепить край тонировки и она с легкостью отойдет от стекла не оставляя никаких следов. Если вы планируете в ближайшее время сразу установить тонировку обратно – можно не вынимать ее из под уплотнителя, это сэкономит время на повторную установку. Вы можете снимать и устанавливать тонировку в любое время!

Список автомобилей готовых комплектов:

Гелевая съемная тонировка: что это такое?

Российский рынок предлагает всевозможные съемные варианты пленок для тонировки автомобильных стекол. Любой вид съемной тонировки, при условии соблюдения стандартов качества, имеет право на существование и обладает как уникальными преимуществами, так и неизбежными недостатками. Предлагаем Вашему вниманию светозащиту нового поколения под названием гелевая тонировка.

Особый полимерный состав, являющийся одним из компонентов съемной тонировки, позволяет ей оставаться в меру жесткой для быстрой установки. Не стараясь сравнивать различные тонировочные методы, отметим несомненные преимущества гелевой пленки.

  • Хорошие люминесцентные качества. Анализ свечения показывает отсутствие оптических преломлений и мутности материала.
  • Идентичность по цвету со стационарной тонировкой, что немаловажно, если задние стекла затонированы обычной пленкой, а передние боковые планируется закрыть съемной гелевой. Самый пристрастный глаз не заметить различий.
  • Отсутствие ограничений по температуре окружающего воздуха. Гелевая пленка хорошо переносит и жаркую летнюю погоду, и зимний холод.
  • Для установки гелевой пленки не требуются какие-либо специальные условия.
  • Удобство монтажа, легкость съема и неприхотливость при хранении.

Идеально гладкая поверхность плотно прилегает к стеклу и держится поверхностным натяжением за счет атмосферного давления. Натяжение исчезает при легком нарушении целостности соединения, то есть стоит просто поддеть пленку, и она легко снимется. Клеящий состав отсутствует полностью. Гелевая съемная тонировка при правильной эксплуатации прослужит долгие годы, срок службы не ограничен.

Порядок установки гелевой тонировки

Самостоятельная установка

Гелевая съемная тонировка представляет собой полумягкая пленку, в связи с тем, что она держится без клея, установка производится быстро и не требуется обращение в сервисные центры.

Порядок установки предполагает несколько простых этапов:

  1. необходимо проследить, чтобы автомобильное стекло было полностью чистым, без пыли или каких-либо разводов любого вида;
  2. на автомобильное стекло наносится очистительная жидкость с содержанием спирта;
  3. съемная тонировка вставляется между стеклом и уплотнителем;
  4. стекло покрывается полностью, и пленка аккуратно заправляется под уплотнитель;
  5. стекло опускается и гелевая пленка выравнивается, оставляется 1-2 мм до кромки;
  6. жидкость из-под гелевой пленки удаляется путем разглаживания ее выгонкой из пластика;
  7. выгонка вставляется между тонировкой и уплотнителем и ведется от одного края к другому;
  8. выделяется час или два на обсушку съемной тонировки.

После этого стекло используется в обычном режиме, то есть его можно свободно поднимать и опускать. При необходимости гелевая пленка легко снимается в течении 10-20 секунд, необходимо просто подцепить край ногтем. Для хранения съемная тонировка скатывается в рулон. Не допускается только сгибание пленки.

Читайте так же:  Ремень безопасности в автомобиле по пдд

Тонировочную пленку на гелевой основе можно приобрести как в выкроенном варианте, так и в рулонах. В этом случае придется либо самостоятельно вырезать форму, что потребует снятия стекла, и это, пожалуй, не совсем удобно, либо обратиться в сервисный центр, где эта процедура займет несколько минут и не ударит по карману.

Тонировка и закон

Не секрет, что закон запрещает тонировку для передних стекол с светопропускной способностью менее 70%. Остальные стекла тонируются без ограничения, в расчет принимается только предпочтение автовладельца.

Тем не менее многие автолюбители стараются обойти закон, так как полное тонирование автомобиля имеет в их глазах свои преимущества.

Аргументы за тонировку

Не будем вдаваться в оценку подобных взглядов, просто перескажем аргументы, некоторые из которых имеют под собой реальные основания.
  • Эстетичность. Автомобиль с затемненными стеклами выглядит стильно, что немаловажно для любителей красивой и солидной техники.
  • Безопасность. Тонировка поглощает блики солнечного света и устраняет слепящий эффект от фар встречных автомобилей. При аварии стекла, оклеенные пленкой, с большей вероятностью не разлетятся на куски и не поранят водителя и пассажиров. Машина, закрытая от посторонних глаз, более защищена от проникновения преступников, так как не видно, что ценного забыто в машине и какая аппаратура установлена.
  • Психологическая сторона. Многие не любят быть под пристальным вниманием окружающих на перекрестках и в пробках.
  • Экономическая составляющая. Тонировка защищает от ультрафиолетовых лучей чувствительную к солнцу кожу, уменьшает время работы кондиционера и предотвращает выгорание кресел салона.

В любом случае выбор за автовладельцем. При остановке дорожной полицией придется заплатить штраф 500 рублей, а то, что тонировка легко удаляется, снимет риск повторной остановки.

Тонировка напылением – технология и недостатки

Тонировка автомобильных стекол в наше время — популярная услуга, выполняемая автотюнинговыми сервисами. Самые известные приемы — это:
  1. штатная тонировка – производится в заводских условиях с добавлением в стекло присадок;
  2. тонировка стекол затемненной пленкой;
  3. тонировка напылением.

Преимущества затемненных стекол

Большинство автомобилей производятся с прозрачными стеклами или с незначительной тонировкой, что определяется необходимостью соответствовать разнящимся нормам большинства стран. А в знойный день обходиться без тонировки проблематично, так как она защищает человека от ультрафиолетового излучения и палящего солнца, блокирует тепло поступающие в машину, снижает потребность в кондиционере, сохраняет от выгорания обивку сидений. Многие тонируются автомобиля, чтобы сохранить конфиденциальность и затруднить кражи «барсеточников».

Магнетронное напыление

Тонировка автомобильных стекол напылением в недалеком прошлом производилась кустарным способом, что привело к падению популярности метода, так как тонировка облазила, и автомобиль приобретал неприглядный вид. Затем с появлением в автоцентрах продвинутых технологий данная услуга стала более качественной, но, к сожалению, при нанесении напыления трудно предугадать степень насыщенности, что может привести к противоречию с государственным стандартом на напыление.

Технология напыления стекол пришла в автомобильную промышленность и, соответственно, в сервисные центры из инновационных разработок современного строительства.

Напыление происходит по следующей схеме. Полированное стекло помещается в вакуумную камеру, затем на него наносится слой металлических окислов, что и придает ему необходимые свойства и цвет. Метод носит название магнетронное (плазменное) напыление. Его преимущества состоят в приобретении стеклом после обработки устойчивости к механическим, атмосферным явлениям, а также хороших показателей светоотражения. Но оконные стекла не подвергаются таким интенсивным нагрузкам как автомобильные собратья. Из чего вытекает несоответствие между методом и применением его в условиях автомобильных реалий.

Нормирование по ГОСТ 32565-2013

Тем не менее решение о методе нанесения тонировки на стекло принимает автовладелец. В случае соответствия показателей затемнения по ГОСТ самостоятельная тонировка законом не запрещена. Также следует учитывать, что большинство сервисных центров при тонировке автомобильных стекол не используют вакуумные камеры.

Процентное соотношение светопропускания определяется по ГОСТ 32565-2013

  • не менее 70% для лобовых и передних боковых стекол;
  • при наличии справа и слева боковых зеркал остальные стекла не нормируются.

Нарушение норм тонировки с неизбежностью приведет к штрафным санкциям.

Технологические недостатки метода

Даже при производстве работ в заводских условиях тонировка напылением имеет ряд недостатков.

  1. Технология требует демонтировать стекла, что увеличивает трудоемкость работ, и вызывает дополнительные трудности, если они вклеены с помощью специального герметика.
  2. Могут возникать искажения, мешающие водителю оценить дорожную ситуацию.
  3. Стекла имеют низкую износоустойчивость. При движении автомобиля песчинки действуют как абразив, что приводит к царапинам.
  4. Металлическое напыление плохо переносит перепад температур. Включенный обогрев на заднем стекле приведет к сколам вокруг нитей накаливания из-за разной плотности металлов.
  5. При необходимости снять тонировку придется менять стекла.
Видео (кликните для воспроизведения).

Тонированные стекла – важный аксессуар автомобиля, они являются насущной необходимостью как для машины, так и для владельца. Они придают автомобилю стильный вид. Методы тонировки разнообразны, что позволяет выбрать наиболее подходящий.

Гелевая тонировка автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here