Использование камеры обгона для праворульных машин

Предлагаем статью на тему: "Использование камеры обгона для праворульных машин" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Использование камеры обгона для праворульных машин

Цветная видеокамера обгона для праворульного автомобиля VQ29C-B12.
Подключается к штатному монитору автомобиля.
Удобное крепление к потолку с помощью П — образной скобы.
Стандарт — PAL., NTSC.
Фокусное расстояние 8

16 мм.
Так же возможно использование цилиндрической VB19C-B12 или модульной VM32C-B12 видеокамеры.

Некоторые замечания по выбору камеры обгона.

Для камеры обгона можно применить видеокамеры высокого разрешения и высокой чувствительности.Но есть несколько ньюансов.

Чтобы увидеть, например, 500тв линий камеры VQ33CSHRX нужен монитор высокого разрешения и размером не менее 12 дюймов.
У штатного автомобильного дисплея разрешение обычно не превышает 200-300 тв линий и размер максимум 7 дюймов,поэтому разница в разрешении высокоразрешающей и стандартной камеры будет снивелирована.

Повышенная чувствительность камеры будет иметь преимущество в тёмное время суток, но есть вероятность, что камера будет сильнее засвечиватся при ярком солнечном свете или при свете фар встречного автомобиля. Для поездок в ночное время, вне города, цветная камера с высокой чувствительностью или ч/б камера будет наверно обоснованным выбором. Всегда ч/б камера имеет большую чувствительность в темноте, чем цветная, но днем смотреть ч/б картинку на цветном дисплее — обидно.

Предложенные на нашем сайте камеры для праворульных автомобилей мы рекомендуем как оптимальный вариант для большинства автомобилистов.

Наименование Краткое описание
VQ29C-B12 Квадратный миникорпус 29х29мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В, f=12мм / F2.0
VB19C-B12 Цилиндр Ф19×55мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В f=12мм / F2.0
VM32C-B12 Моноплата 32×32мм, 1/3″ SHARP, 380 TВлин., 0.3люкс, 12B, f=12мм / F2.0

Совместно с видеокамерой обгона возможно использование видеокамеры заднего вида, при этом фокусное расстояние объектива следует выбирать 2.5

Максимальные линейные размеры (горизонтальные * вертикальные) видимого объекта в зависимости от дистанции до него и фокусного расстояния объектива (для пзс 1/4″).

Дистанция f (мм) 2.5 мм 2.8 мм 2.9 мм 3.6 мм 4.3 мм 6.0 мм 8.0 мм 12.0 мм 16.0 мм
3 м 5.1 * 3.8 5 * 3.75 4 * 3 3.8 * 2.85 2.4 * 1.8 1.8 * 1.35 1.2 * 0.9 0.9 * 0.67 0.5 * 0.4
5 м 8.25 * 6.2 8.4 * 6.3 6.6 * 4.5 6 * 4.5 4 * 3 3 * 2.25 2 * 1.5 1.5 * 1.12 0.9 * 0.67
10 м 13 * 9.7 17 * 12.8 13 * 10 12 * 9 8 * 6 6 * 4.5 4 * 3 3 * 2.2 1.5 * 1
20 м 34 * 25.5 34 * 25 26 * 20 22 * 16.5 16 * 12 12 * 9 8 * 6 6 * 4.5 3 * 2
30 м 51 * 38 50 * 37 40 * 30 36 * 16.5 24 * 18 18 * 13.5 12 * 9 9 * 6.7 6 * 4.5
40 м 69 * 52 65 * 49 53 * 40 48 * 36 34 * 25 24 * 18 16 * 12 12 * 9 9 * 6.7
50 м 95 * 71 40 * 30 30 * 22 20 * 15 15 * 11.2 12 * 9
80 м 64 * 48 48 * 36 32 * 24 24 * 18 15 * 11
100 м 60 * 44 40 * 30 30 * 22 24 * 18
150 м 60 * 45 45 * 34 30 * 22

При подключении видеокамеры следует иметь ввиду, что напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 17 В. Для предотвращения выхода из строя видеокамеры питание на нее следует подавать через стабилизатор напряжения (например 7812, 78L12 или КРЕН8Б).

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

Одна из проблем праворульных машин на российских дорогах – плохой обзор впереди. Водитель, находясь на правом сидении, обгоняет впереди идущее транспортное средство практически вслепую.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Если нужно опередить грузовик или другую габаритную машину, то потребуется сильно сдать влево и оказаться на встречной полосе, что чревато трагическими последствиями.

На помощь владельцам таких автомобилей приходят специальные зеркала обгона, увеличивающие обзор и позволяющие практически без опасности совершить маневр.

Как выглядит и куда крепится

Универсальная система зеркал «Кругозор» позволяет улучшить обзор дороги для водителя. С таким устройством вы сможете спокойно перестраиваться, не рискуя столкнуться с автомобилем, который движется навстречу или идет на обгон по левой полосе. Современная система выглядит так

Современные модели перископических систем выглядят очень стильно и хорошо смотрятся в современных автомобилях. А благодаря тщательной проработке деталей исключается риск поломки во время движения и потеря креплений.

С таким устройством водители чувствуют себя более безопасно. И устанавливаться они могут не только на праворульных машинах, но и на стандартных автомобилях с левым рулем.

Состоит система из двух зеркал. Они устанавливаются напротив, что гарантирует получение широкого обзора дороги с правой стороны.

Крепится система достаточно просто – для этого потребуется пара минут, и не буду нужны специальные приспособления и инструменты. Все необходимые детали уже имеются в комплекте. А именно – две присоски.

Главное, сразу правильно установить зеркала, чтобы появилось четкое изображение, и открывался хороший обзор. В дальнейшем необходимо проверять установку перед каждой поездкой.

Система устанавливается внутри салона над торпедой. В машинах с правым рулем зеркала крепятся специальными присосками в правом углу. После установки получаем

По своим свойствам система напоминает зеркала, устанавливаемые на заднее стекло. Однако пользоваться перископами намного удобнее.

Достаточно повернуть голову в сторону зеркала и получить четкое изображение, помогающее совершать маневры на дорогах и снижать риски столкновения с автомобилями, движущимися по встречной полосе.

Читайте так же:  Тахограф тахо rus

В каких случаях и как используется

Система «Кругозор» предназначена для предоставления водителю полной информации о находящихся на встречной полосе автомобилях.

Благодаря зеркалам снижаются риски при перестроении и обгоне, уменьшается опасность столкновения. Такие системы появились сравнительно недавно и практически сразу заимели огромный успех.

Преимущества от установленных зеркал водители отмечают в следующих ситуациях:

  1. Обгон впереди идущего транспортного средства, закрывающего обзор. Для праворульных машин создается особая слепая зона, опасная для водителя, пассажиров и встречных машин.
  2. Обгон легкового автомобиля на широкой дороге, где сзади на второй полосе может оказаться машина, обгоняющая вас.
  3. Обгон на перекрестке с целью поворота налево. Повороты в праворульных машинах даются водителям с особым трудом.

Использовать систему достаточно просто – на зеркалах хорошо видна правая сторона дороги. Учитывая находящиеся на ней автомобили, можно совершать маневр.

Это действительно полезный предмет, который должен быть установлен на лобовое стекло каждого праворульного автомобиля.

Помните, что без такой системы вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью других участников дорожного движения.

Про двойной обгон ПДД читайте здесь.

Перископическая система зеркал для обгона для праворульных машин

Перископическая система означает установку нескольких зеркал с целью получения оптимального изображения в потоке машин.

Она имеет несколько преимуществ:

  1. Предоставление визуальной информации о движении автомобилей на встречной полосе, что необходимо для обгона впереди идущего транспортного средства. Особенно актуально на трассах и при езде позади крупногабаритных автомобилей.
  2. Увеличение угла обзора при объездах с правой стороны или обгоне с левой стороны. У водителя всегда есть не только представление картины на встречной полосе, но и хорошая видимость.
  3. Четкое изображение при любых погодных условиях (в отличие от навигаторов с камерой). Достаточно протирать систему влажной тканью, предназначенной для зеркал, чтобы ничто не мешало получению качественного изображения.
  4. Зеркала крепятся внутри салона, что предупреждает их загрязнение. Конструкция системы выполнена таким образом, что она не мешает пассажирам и попадает в зону, очищаемую стеклоочистителями. Поэтому обзор всегда хороший, а изображение четкое.
  5. Система подходит для всех автомобилей, независимо от типа кузова, модели и других параметров. Стильный дизайн не ухудшает интерьер салона, что важно для многих автолюбителей.
  6. Легкая установка не требует помощи специалистов и лишних манипуляций со стороны водителя. Настройка осуществляется из салона автомобиля и не занимает много времени.

Система «Кругозор» отличается компактными размерами и хорошими присосками, входящими в комплект. Благодаря ним крепление держится долго и не слетает.

Владельцы праворульных автомобилей прекрасно знают, насколько сложно перестраиваться на дороге, особенно в плотном потоке машин.

Определит, что по встречной полосе движется транспортное средство, практически невозможно.

Хорошо, если на пассажирском сидении находится человек, который может контролировать ситуацию на дороге. А если водитель один, то маневры без риска не осуществляются.

Доверять перископической системе можно. Несмотря на недавнее появление, она была тщательно проработана, на основе действия задних боковых зеркал.

Только представьте, сколько опасных моментов вас подстерегает на дорогах. В России движение адаптировано под автомобили с левым рулем, поэтому по правилам дорожного движения машины должны двигаться в крайней правой полосе.

Это открывает хороший обзор и снижает риски столкновения с автомобилем, который движется по встречке.

Праворульные автомобили не приспособлены для российских дорог. Поэтому существуют слепые зоны, которые не просматриваются водителем. Они находятся с левой стороны.

Это увеличивает риск аварии, создает опасность для водителя, которая увеличивается на трассах, где автомобили двигаются с высокой скоростью, и встречается много грузовиков, которых нужно обгонять.

Одним из преимуществ перископической системы зеркал является низкая стоимость. Доступность делает навигатор популярным среди владельцев праворульных и леворульных машин.

Рассмотрим примерную стоимость системы в нескольких городах:

Регион Стоимость
Московская область 2600 руб. за комплект
Курганская область 1500 руб. за комплект
Ленинградская область 2600 руб. за комплект
Самарская область 1400 руб. за комплект
Тульская область 1550 руб. за комплект

Также можно приобрести самодельные системы. Их стоимость составляет около 1000 рублей. Но качество сборки остается под сомнением, что является главным минусом. Несмотря на простоту конструкции, она должна быть достаточно прочной и выносливой.

Если система не приспособлена к сильным и постоянным тряскам, но при первой поездке она сломается, разочаровав вас. Перед покупкой тщательно проверяйте качество сборки, чтобы обновка не стала причиной расстройств.

Реализуемые в магазинах системы «Кругозор» мало чем отличаются друг от друга. Различие возможно в размерах зеркал и дизайне.

Но в целом они похожи и идут в полном комплекте. В него входят сами зеркала, присоски и инструкция. Следует внимательно прочитать ее.

Обратите внимание, что в комплекте идут присоски. Они должны крепко крепить зеркала к стеклам.

Если присоски слабые, их следует заменить. Можно приобрести приспособления самостоятельно, либо вернуть систему в магазин и попросить замену по гарантии.

Где купить в Москве

Приобрести систему «Кругозор» можно как в розничных, так и в интернет-магазинах. Также зеркала продают на сайтах бесплатных объявлений от физических лиц, если речь идет о самодельном устройстве.

Вот несколько мест, где вы найдете перископическую систему переднего вида:

Наименование магазина Как купить Доставка
Интернет-магазин «Тюнинг-пласт» заказать на сайте: https://avtoform-plast ru/ до дома, самовывоз
Официальный сайт «Кругозор» заказать через менеджера: https://avtoform-plast ru/ подробная информация – по телефону
Интернет-магазин «Авто-подарок» заказать на сайте: http://www.avto-podarok ru/ доставка по Москве бесплатная
Интернет-магазин и розничный магазин «Стрелец» заказать или купить в магазине: http://www.uniaks ru доставка по Москве, самовывоз

На перископическую систему должна предоставляться гарантия минимум в 6 месяцев. Но в большинстве магазинов этот показатель равен 1 году.

В течение этого срока можно вернуть продукцию назад в случае ее неисправного состояния. Но система «Кругозор» зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны и вероятность брака практически исключена.

Для автомобилей с правым рулем предусмотрена специальная перископическая система зеркал, увеличивающая обзор водителя. Она необходима при перестроении, обгоне и опережении.

Читайте так же:  Как узнать номер стс по вин коду автомобиля

Система имеет множество преимуществ, среди которых – повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, невысокая цена, легкость установки.

Приобрести Кругозор можно в розничных торговых точках и в интернет-магазинах любого региона. Обязательно купите перископическую систему зеркал, чтобы чувствовать себя на дорогах более уверенно и без рисков совершать маневры.

Видео: Новинка! ЗЕРКАЛО обгона КРУГОЗОР-2 MODERNIZED (2) для ПРАВОРУЛЬНЫХ и леворульных AUTO т.89089811433

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Использование камеры обгона для праворульных машин

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Предлагаю обсудить обгонные камеры, предназначенные для удобства обгона по трассе. Вещь конечно не то что бы крайне необходимая, но весьма полезная. Собственно реализация потребует не только камеры, но и монитора, на который будет выводиться изображение с камеры.

Для затравки общая инфа и параметры камер, которые некоторые российские компании позиционируют как обгонные камеры.
http://www.tvinfo.ru/obgon.htm

Чуть позже соберусь с мыслями и сделаю подборочку по мониторам, камерам и методам реализации.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.6.2008
Из: Волгоград
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Предлагаю обсудить обгонные камеры, предназначенные для удобства обгона по трассе. Вещь конечно не то что бы крайне необходимая, но весьма полезная. Собственно реализация потребует не только камеры, но и монитора, на который будет выводиться изображение с камеры.

Для затравки общая инфа и параметры камер, которые некоторые российские компании позиционируют как обгонные камеры.
http://www.tvinfo.ru/obgon.htm

Чуть позже соберусь с мыслями и сделаю подборочку по мониторам, камерам и методам реализации.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Не сказал бы, что очень дорого, тем более что зачастую машинки из Японии приходят сразу с телеками, недорогая камера стоит около 2 тысяч рублей, очень хорошая — 6 тыс. рублей. Хорошая камера с высокой светочувствительностью дает очень хорошую картинку ночью, да и есть варианты приближения и отдаления картинки.

Про зеркала слышал негатив — трясутся на плохой дороге и смотря в них ничего нельзя понять!

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Ну вот, свершилось, поставил себе камеру, фотки есть, но в очень плохом качестве, наверное дождусь, пока будет время и отфоткаю все на нормальный фотоаппарат.

Если есть желающие в МСК, установить камеру и при этом в машине уже есть ТВ, готовьте около 3 тыс. рублей. Человека, который все это мне делал, скоро подключим к партнерской программе!

Видео (кликните для воспроизведения).

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 21.4.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 26 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Ну вот, свершилось, поставил себе камеру, фотки есть, но в очень плохом качестве, наверное дождусь, пока будет время и отфоткаю все на нормальный фотоаппарат.

Если есть желающие в МСК, установить камеру и при этом в машине уже есть ТВ, готовьте около 3 тыс. рублей. Человека, который все это мне делал, скоро подключим к партнерской программе!

а как на трассе? а на хреновой дороге?

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Хммм, ну как тебе сказать, на дачу еще не ездил, возвращался из подмосковья, но там дорога двухполосная, поэтому и без камеры нормально.
Вообще, пока игрушка новая, смотрю в телек даже когда не нужно, собственна из-за этого гораздо больше ям сосчитал по дороге домой и на работу. %)

А вообще в городе в ней нет необходимости, по трассе я думаю будет удобно. Хотя даже по городу ночью есть плюсы — она слегонца приближает, поэтому если я со своим хреновым зрением вижу вдалеке только огоньки, то на дисплее отчетливо вижу машину и тип кузова. Если купить камеру за 4 и объектив к ней за 2, то можно вообще будет ездить «по приборам».

Использование камеры обгона для праворульных машин

16 мм.
Так же возможно использование цилиндрической VB19C-B12 или модульной VM32C-B12 видеокамеры.
Некоторые замечания по выбору камеры обгона.

Для камеры обгона можно применить видеокамеры высокого разрешения и высокой чувствительности.Но есть несколько ньюансов.

Чтобы увидеть, например, 500тв линий камеры VQ33CSHRX нужен монитор высокого разрешения и размером не менее 12 дюймов.
У штатного автомобильного дисплея разрешение обычно не превышает 200-300 тв линий и размер максимум 7 дюймов,поэтому разница в разрешении высокоразрешающей и стандартной камеры будет снивелирована.

Повышенная чувствительность камеры будет иметь преимущество в тёмное время суток, но есть вероятность, что камера будет сильнее засвечиватся при ярком солнечном свете или при свете фар встречного автомобиля. Для поездок в ночное время, вне города, цветная камера с высокой чувствительностью или ч/б камера будет наверно обоснованным выбором. Всегда ч/б камера имеет большую чувствительность в темноте, чем цветная, но днем смотреть ч/б картинку на цветном дисплее — обидно.

Читайте так же:  Что полагается участникам программы молодой специалист

Предложенные на нашем сайте камеры для праворульных автомобилей мы рекомендуем как оптимальный вариант для большинства автомобилистов.
НаименованиеКраткое описание VQ29C-B12 Квадратный миникорпус 29х29мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В, f=12мм / F2.0 VB19C-B12 Цилиндр Ф19×55мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В f=12мм / F2.0 VM32C-B12 Моноплата 32×32мм, 1/3″ SHARP, 380 TВлин., 0.3люкс, 12B, f=12мм / F2.0
Совместно с видеокамерой обгона возможно использование видеокамеры заднего вида, при этом фокусное расстояние объектива следует выбирать 2.5

Максимальные линейные размеры (горизонтальные * вертикальные) видимого объекта в зависимости от дистанции до него и фокусного расстояния объектива (для пзс 1/4″).

Дистанция f (мм)2.5 мм2.8 мм2.9 мм3.6 мм4.3 мм6.0 мм8.0 мм12.0 мм16.0 мм3 м5.1 * 3.85 * 3.754 * 33.8 * 2.852.4 * 1.81.8 * 1.351.2 * 0.90.9 * 0.670.5 * 0.45 м8.25 * 6.28.4 * 6.36.6 * 4.56 * 4.54 * 33 * 2.252 * 1.51.5 * 1.120.9 * 0.6710 м13 * 9.717 * 12.813 * 1012 * 98 * 66 * 4.54 * 33 * 2.21.5 * 120 м34 * 25.534 * 2526 * 2022 * 16.516 * 1212 * 98 * 66 * 4.53 * 230 м51 * 3850 * 3740 * 3036 * 16.524 * 1818 * 13.512 * 99 * 6.76 * 4.540 м69 * 5265 * 4953 * 4048 * 3634 * 2524 * 1816 * 1212 * 99 * 6.750 м 95 * 7140 * 3030 * 2220 * 1515 * 11.212 * 980 м 64 * 4848 * 3632 * 2424 * 1815 * 11100 м 60 * 4440 * 3030 * 2224 * 18150 м 60 * 4545 * 3430 * 22
Таблица для матрицы 1/3″

При подключении видеокамеры следует иметь ввиду, что напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 17 В. Для предотвращения выхода из строя видеокамеры питание на нее следует подавать через стабилизатор напряжения (например 7812, 78L12 или КРЕН8Б).
Схема включения:


Вот здесь подробности:http://www.tvinfo.ru/obgon.htm

trial добавил 14.06.2009 в 00:07
мне кажется очень удобно:

Использование камеры обгона для праворульных машин

Просьба уточнять цены у менеджеров по телефону!

Ирина Севастьянова, менеджер отдела продаж

    загрузка каталога.

Рекомендации эксперта: как выбрать камеру обгона?

В последнее время на рынке технических средств безопасности появился ряд компаний, специализирующихся на так называемых «камерах обгона» для «праворуких» автомобилей. Прежде всего, хотелось бы внести ясность в терминологию данного вопроса.

Во-первых, автомобильных камер обгона, как специализированных устройств, нет в природе. Это обычные видеокамеры наблюдения, только в миниатюрном исполнении (как правило, квадрат или цилиндр) с длиннофокусными объективами (фокусное расстояние 12 и 16мм). Термин «камера обгона» возник ПОСЛЕ того, как появилась тенденция устанавливать на праворульные автомобили видеокамеру, направленную по курсу движения и находящуюся у левого края лобового стекла с целью дополнительного обзора обстановки, особенно при обгоне слева. Т.е., сначала задачу решили с помощью стандартных средств, потом придумали специальное название для этого решения.

Далее, в результате «естественного отбора», сформировался список моделей видеокамер, оптимально подходящих для решения этой задачи и по ценовому диапазону находящихся в низкобюджетной нише автомобильных девайсов. Вслед за формированием устойчивого спроса на эти изделия возник рынок «автомобильных камер обгона» со своими игроками. Этот рынок разделился на 3 сегмента:

1. Китайская продукция, не дотягивающая по своим характеристикам до мало-мальски пригодного уровня (про надежность вообще промолчим);
2. Та же китайская продукция, но под вывеской «HI-resolution» и характеризующаяся ценами, как бы, подтверждающими эту вывеску;
3. Промежуточное звено — в основном производство Ю.Кореи, оптимальное по цене и характеристикам.

Рассмотрим все сегменты по порядку.

1. Здесь, в общем-то, комментировать нечего. Если коротко – выброшенные деньги.

2. Если даже допустить, что заявленные характеристики (разрешающая способность и светочувствительность) действительно соответствуют действительности, возникает вопрос – для чего?

Как правило, автомобильные мониторы, на которые транслируется видеоизображение с камер, обладают весьма посредственной разрешающей способностью, поэтому вся замечательная картинка с камеры в итоге «обрезается» по степени детализации, ибо монитор больше пикселов не выдаст. Теперь по поводу чувствительности.

В миниатюрный корпус сложно запихнуть начинку с «продвинутой» обработкой сигнала. Объясню на примере. Если у камеры высокая чувствительность, то ночью все будет видно замечательно, а днем от солнца будут блики на изображении. У камеры со средней чувствительностью все наоборот — днем никаких бликов, ночью видны только освещенные детали. Но при этом, ночью габаритные огни и подсвеченный номер машины все равно отчетливо видно. Спрашивается – зачем тогда все эти «навороты»? Да еще и за такие деньги…

3. Здесь мы наблюдаем как раз ту самую «золотую середину»приличные и достаточные характеристики и не завышенная цена. Кроме того, южнокорейские производители по уровню надежности давно обошли китайцев.

В итоге, резюме таково: оптимальный выбор видеокамеры, используемой в качестве «камеры обгона» — это южнокорейские бренды, как, например, VISION. Эта марка уже давно и прочно обосновалась на российском рынке — в изделиях, как правило, устранены все «детские болезни», а линейка продукции позволяет решать поставленные задачи. Осталось только пояснить выбор фокусных расстояний у объективов данных камер. Выбор объектива в данном случае – результат «естественного отбора», произведенного самими автомобилистами.

И в заключение: если Вы любитель «HI-ENDа» во всем, и в автомобиле у Вас монитор с высокоразрешающей матрицей, – тогда и в этом случае обращаемся к корейцам. И тут с видеокамерами высокого разрешения (до 700ТВл) выступает бренд VISION.

Читайте так же:  Можно ли потратить материнский капитал на строительство дачного дома

В общем, выбирайте из VISION и удачного пути!

Камера обгона (установка)

Всем привет!
Не нашел темы про камеру обгона для нашего кузова. Поэтому решил создать сам. Предлагаю делиться вариантами исполнения и инсталляции этой самой камеры, а также решениями технических вопросов.
На днях установил камеру обгона. Саму камеру заказал на Ali, а изображение вывел на мониторчик. Теперь в планах вывести кнопку на отдельное включение камеры. Где только ее взять, вот вопрос.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2016 в 20:07:37

В этой теме 20 ответов

Да не, на самом деле днем все отлично видно, просто камера на телефоне в солнечный день решила не проявлять себя.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 авг 2016 в 11:19:35

Shon-gin.
Какова цена вопроса камеры? Как ведет себя ночью? Езда по трассе — не сильно отвлекаешься на монитор? Опиши пожалуйста ощущения.

вот такая модель у меня

Привет ! Рассматривал такую же камеру как вариант, но не нашел фото в натуре . Как все видится ?

А какой угол у объектива?

Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2016 в 13:52:41

Снова всем привет!
Добрался наконец-то до установки кнопки включения/отключения камеры. Так как камера включалась автоматически с зажиганием и монитор вслед за ней, то, по ряду причин, возникла потребность в принудительном включении/отключении камеры. На разборке была куплена кнопка от подогрева заднего стекла. Подключил кнопку, установив в посадочное место для монеток возле селектора АКПП.
Кнопка выглядит так:


При установке возникла проблема с подсветкой этой самой кнопки. И не решена по сей день..

А я слева на переднее стекло внутри салона установил на присоске зеркало и не парюсь. Все прекрасно видно когда захочешь обогнать, что находится слева впереди идущей машины.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 50 Возраст: 50


Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

WCSN › Блог › Обгонная камера для прулек

На праворулях, как известно, есть два несущественных затруднения в сравнении с леворулями:
1. затруднённый (некоторые ошибочно его называют опасным) обгон на трассе. (две полосы со встречкой — в городе на многополосных обгон ваще не трабл…).
2. неправильный световой пучок фар.

Буду вещать о решении первого затруднения. Есть три способа:
1. Оставить всё как есть и привыкнуть — собственно так и ездил. Ну как бы не вопрос.
2. Перископ.
3. Обгонная камера.

С п. 1. понятно. п. 2. Поставил. Поездил. — не удобно, обзор плохой и ночью фары от встречных довольно сильно слепят. Снял. Благо продаван — возвращает деньги (1500).

Решил заморочиться на п. 3. — обгонную камеру.
Естественно, не сам додумался, в чистом виде, до идеи с видеокамерой… Америки не открываю. Это мой вариант реализации подобного.

Когда решил покупать пруль, первое, что всегда приходит на ум — как обгонять? Понятно, что не смертельно, но определённое неудобство есть… Узнал, что ставят либо перископ, либо обгонку — идея была понятна.

Про монтаж и пр. тоже рассказывать нечего — сложностей нет. Телевизор в машине и AV вход — всё что нужно — подключаем и пользуемся. Основное — это было выбрать камеру.

Подошла и, на мой взгляд, и очень удачно, такая:
Производитель VISION HI-TECH
Собственно модель камеры: VB21CPH-W36
Х-ки:
Чувствительность 0.2 Люкс
Разрешение 480 ТВлин
Матрица 1/3″ Panasonic
герметичная, АРД, и проч. автоматика, постоянный фокус — это важно — при переменном, автоматическом фокусе будет ловить то, что ближе по ей одной известному алгоритму.

По приведённой ссылке продают и NTSC камеры — это если не хочется заморачиваться с транскодерами в случае неадаптированного ТВ (транскодеры тоже есть, как и для композитного видеосигнала, так и для ВЧ). Но если заодно хочется смотреть и наше ТВ, то адаптация всё равно нужна.

Для камеры надо подбирать объектив у меня стоит 16mm(19˚), возможно и 12mm(26˚), но надо по субъективным ощущениям оценить нравится ли то, что выдаётся на монитор или нет. У 12mm больше угол обзора — лучше видно обстановку, но меньше масштаб и несколько теряется реалистичность оценки расстояния. У 16mm с масштабом и реалистичностью оценки расстояния (по моим ощущениям) нормально, но угол обзора меньше и иногда: авто стоит перед вашим авто, а в мониторе его не видно. Так, что ехать надо начинать сначала посмотрев таки непосредственно в лобовое. :). Решайте, что вам удобнее — угол обзора или масштаб.
Для меня главным оказался масштаб изображения, потому и выбран 16mm объектив.

Приторочил камеру не очень, на мой взгляд, эстетично, вертюшок опять же некузяво смотрится… Обдумываю как бы сделать всё более элегантно. Может покрасить её в чёрный цвет? Переделаю постепенно… А пока так.

Камера даёт изо практически реального масштаба. Ну, а какой ТВ стоит не суть важно.

Вид с водительского места:

На фото видно, что если чуть подвернуть в лево и ближе подъехать к авто в переди, то оно вообще уйдёт с угла обзора камеры, но мне всё-таки важнее адекватность на мониторе и сам факт наличия в переди авто на встречке, а попутный успешно традиционно детектируется глазами непосредственно в лобовое. :).

На фото видно, что изо в мониторе ярче, чем через лобовое 🙂 — не фотошопил… в сумерках так и есть. Камера, кстати, автоматически (и грамотно) переходит, при недостатке яркости в сумерки и ночью в чёрно-белый режим. Сфотать ч/б в приличном качестве не получилось, но в полной темноте хватает ближнего света фар для того, чтоб на мониторе было вполне видно дорожную обстановку. В планах я подумываю о видеорегистраторе или даже поставить вместо медиацентра Carputer (Car PC)) то, есть это обычный комп, но в компактном исполнении (2DIN корпус).

Читайте так же:  Каким требованиям должен соответствовать акт возврата товара обратно поставщику

Для активации камеры есть два варианта:
1. Выбрать руками: с главного меню медиоцентра мацнуть «Camera». Изо с камеры пойдёт на монитор, при этом радио, двд, ТВ, продолжит работу, естественно останется только звук.
2. Автоматически — есть проводок в самом комбайне — подаем 12В на него — камера активируется — это скорее удобно для задней камеры, если сигнальный проводок запитать от ламп «задней передачи».

Озабочусь задней камерой так и сделаю… Но пока вроде не надо. На Аккорде обзор сзади очень хорош, как бы и не нужна, но думаю приторочить сонары, тогда же и камеру заднего вида до кучи.

По началу, хотел для обгонной запитать активацию от левого поворотника — вроде логично, но оказалось что неудобно — есть инерция включения, камера просыпается долго, ТВ режим меняется. Это около 1 сек, для меня получилось это много — скорость принятия решений (у меня) выше — напрягало. Уже бы надо начать обгон, а ничего ещё не видно. Я стараюсь строго правила блюсти, но езжу всё-таки довольно агрессивно. Да и дочка протестует — любит в авто мультики смотреть. Поэтому при езде обычно, включено радио и камера работает постоянно.

Немного о том как работает в повседневной эксплуатации :).

В полной темного в свете фар (выше я уже говорил) изо даже более яркое, чем видно глазами… ну тут, как ТВ настроен сделать ярче будет ярче Камера не сильно инерционна по субъективным ощущениям

0.2c… оценить ситуацию на встречке можно — тут скорее не камера, а матрица монитора подтормаживает.
Инерционность получившейся системы в принципе практически не заметна. В камеру даже на скорости видно, как идёт снег и зимой заметил, что есть забавный эффект, который откровенно порадовал:
в снежную погоду — в буран — камера «видит» встречный транспорт с включенными фарами РАНЬШЕ, чем начинаешь видеть его сам глазами — на экране ТВ в снежной пелене уже видны фары, а за лобовым ещё ничего нет для глаза. Видимо камера захватывает часть инфракрасного диапазона, который глазом не виден, что подтверждается косвенно тем, что ксеновые фары (у которых естественный сдвиг в фиолетовую) камера видит при тех же условиях хуже, хотя всё равно раньше, но думаю, что возможно просто камера регулирует баланс белого потому фары и контрастируют.

Эксплуатирую сию полезную вещь уже с августа 2008… вреда кроме пользы никакого.

И ездя параллельно и на левых рулях (а в эксплуатации есть ещё авто…) ловлю себя на мысли, что комплексный обзор на «левом руле» хуже… как бы это не казалось парадоксальным — на праворульной машине лучше видно правую сторону, например за дальнобоем на правом повороте, а при взгляде в салонное зеркало заднего вида (СЗЗВ) — видна боковым зрением ещё и встречка! (+ камера + зеркало заднего (левый лопух)) на леворульной — взгляд от встречки, когда смотришь в СЗЗВ — взгляд от встречки отводится! :), а выглянуть в право за дольнобоя, (что в принципе безопаснее, чем на встречку на леворульной само по себе) никак 🙂 Ну это совсем лирика…

Цена вопроса:
3500руб. камера…
Девайс мультимедийный (сенсорный экран) 6000 руб. — нечто китайское, но есть всё даже блютуз, и гнездо под ЖПС (модуль продавался отдельно… и стоил некузяво — не купил)… Работает.

10000тыр. примерно и 3 часа на монтаж неспешно.

П.С. Как то таксанул и влез человек… поофигевал от праворуля в принципе (первый раз ехал вообще) и окончательно выпал в осадок от девайса… оказалось, что он лётчик — летает на МИГ-29. «Тебе ещё целеуказателя и растояний до цели не хватает…» Сказал, что у него в кабине мониторов аж 4-ре… типа коллеги :). И тут я задумался… ведь, в принципе, ежели сонар вперёд поставить, то можно же и расстояние получать, а потом таки CarPC и соотв. прогу написать … :).

Видео (кликните для воспроизведения).

П.С2. Как то еду в город через Осиновую в воскр вечером — все знают о пробке создаваемой стационарником ГИБДД в Осиновой… так вот уже на подъезде (после Сертолово) все тошнят. .егозливые на ренжах и прочих Хы5 егозлят по обочине… там разбтито лужи… я в крайнеправом у обочины… Егозун проегозлил — и обдал меня кавном из лужи — лобовое и правое стекло стали не прозрачными — дворники в отсутствии омывайки (ну проглядел как то было ж сухо) только усугубили, а я в этот момент несколько ускорился (впереди меня был дальнобой)… у мля-ААААА! В общем шёл на посадку по приборам — лобовое в зоне камеры оказалось чистым :)…

Использование камеры обгона для праворульных машин
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here