Как защитить прицеп от угона

Предлагаем статью на тему: "Как защитить прицеп от угона" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Противоугонное устройство для прицепа

Снова в продаже.

Для защиты прицепа от угона существует несколько видов противоугонных устройств.

Это и личинка, вставляемая в сцепную головку, не позволяющая нажать предохранитель открывания сцепной головки и шар с замком, запирающий сцепную головку на отцепленом от автомобиля прицепе, наконец просто цепь с навесным замком.

Есть однако и более современное и надежное, на наш взгляд, противоугонное устройство прицепа, которое вновь появилось в продаже в ООО «РусТрейлер».
Противоугонный бокс ZZ-02 защитит прицеп от отсоединения от фаркопа не только злоумышленниками, но и предотвратит самопроизвольное отсоединение прицепа от фаркопа.
Если прицеп не зацеплен за фаркоп и на сцепную головку одет противоугонный бокс, он не позволит зацепить прицеп за фаркоп, т.к. размер прорези в нижней части противоугонного бокса ZZ-02 меньше диаметра шара фаркопа.

Фотографии этого несложного технически, не бросающегося в глаза и аккуратно исполненного устройства приведены ниже.

Цена противоугонного бокса ZZ-02 — всего 1 500 рублей.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж ООО «РусТрейлер» по телефону: +7 (495) 925-65-65

Прицепы от ООО «РусТрейлер»

Адрес :
Офис и склад: Мытищи, Хлебозаводская улица, дом 4
Доп. офис: Москва, ул. Авангардная, дом 8, корп. 1, к. 63
Телефон :
Продажа прицепов: +7 (495) 925-65-65 , +7 (495) 741-18-21
Прокат прицепов: +7 (926) 879-51-01

2019 © Copyright ООО «РусТрейлер». Все права защищены.

Установка метки для автомобиля против угона

После приобретения автомобиля собственник задумывается об установке противоугонной системы для надежной защиты своего «железного коня».

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Современные технологии позволяют подобрать противоугонный комплекс по своему вкусу и карману.

Простейшие противоугонные сигнализации при попытке угона издают громкие звуки, а более совершенные модели способны блокировать работу отдельных агрегатов автомобиля. К таким устройствам относится и метка.

Что это такое

Метка – это небольшое устройство, состоящее из двух частей:

  • приемника кодированного сигнала;
  • передатчика кодированного сигнала.

В комплекте дополнительно поставляются различные приспособления для подключения устройства.

Приемник устройства располагается в транспортном средстве и соединяется с реле двигателя.

Если передатчик находится в пределах зоны работы (не более 2 м – 5 м от приемника), то отдельные приборы обмениваются индивидуальными сигналами и производится разблокировка двигателя.

Если в определенный момент времени передатчик по каким-либо причинам удаляется от приемника, то двигатель опять перестает работать.

Преимуществами такого защитного устройства являются:

  • небольшие размеры, позволяющие спрятать устройство в салоне машины;
  • автономность. Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 – 3 года использования;
  • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
  • работа в любых погодных условиях. Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;
  • невысокая стоимость устройства;
  • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.

К отрицательным качествам можно отнести:

    возможность поимки сигнала метки специальными устройствами. При выпуске новой противоугонной системы злоумышленники стараются подобрать наиболее оптимальное устройство для ее разблокировки.

Однако и производители постоянно отслеживают разновидности оборудования, которым пользуются угонщики и на основании полученных данных разрабатывают более совершенные модели за защиты транспортного средства.

Про базу ГИБДД машин в угоне читайте здесь.

Какие бывают

Метки – транспондеры различаются по нескольким признакам:

  1. Размерам и форме устройства. Профессионалы рекомендуют приобретать метки малых размеров, так как их легче спрятать в автомобиле и тем самым затруднить поиск устройства для его ликвидации. К форме брелка никаких особых требований не предъявляется.
  2. Виду устройства. Наиболее популярными среди российских автомобилистов являются:
    • метка – брелок. Устройство работает по технологии D >

Однако следует отметить, что при использовании метки – брелка с большей дальностью появляется возможность привлечь к задержанию злоумышленника правоохранительные органы.

Как и где устанавливаются

Установка метки осуществляется по следующим правилам:

  • модуль, отвечающий за блокировку двигателя или иных агрегатов, располагается под капотом вблизи соответствующего оборудования и соединяется с реле управления;
  • в салоне автомобиля устанавливается центральный модуль, отвечающий за приемку сигнала, уровень заряда, звуковое и световое извещение о попытке угона, работу реле блокировки;
  • все устройства соединяются с соответствующими элементами системы автомобиля проводами, имеющимися в комплекте;
  • подключение реле и приемного модуля должно происходить строго при прилагаемой к оборудованию схеме (для каждой модели устройства схема индивидуальна).

Цена метки против угона автомобиля

Сколько стоят современные противоугонные метки? На стоимость устройств влияют такие факторы, как:

  • репутация компании – производителя;
  • наличие/отсутствие дополнительных элементов;
  • число кодовых комбинаций, заложенных в устройстве.

Стоимость наиболее популярных моделей приведена в таблице:

Наименование метки Отличительные характеристики Стоимость, руб.
MB-LP (производитель компания «Альтоника») — наличие резервного канала связи;
— хранение протокола событий;
— контроль за уровнем заряда батареи
1 120
«Лепесток» (производитель — EM Marin) — отсутствие элементов питания;
— дальность работы – 0,12 м;
— большое количество вариантов кода
700
MD-C (Альтоника) — длительная работа батарей (более 3 лет);
— дальность до 1,5 м;
— возможность совмещения с иммобилайзерами
1 000

Специалисты рекомендуют использовать целый комплекс мер по защиты автомобильного транспорта от хищения и метка, как дополнительное оборудование, отлично справляется со своими функциями.

Про механическую защиту от угона на педали смотрите на странице.

Устройства и приспособления для защиты велосипеда от угона узнайте из этой информации.

Видео: «МЕТКА» надежная защита от угона автомобиля

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48
Читайте так же:  Оформление страховки без техосмотра

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Chevy-clan. Мы везде!

  • Chevy-Clan.RU »
  • Тутто [categoria sta createndo] »
  • Кухня »
  • Вокруг машины (Модераторы: Акулыч, hasaut, Дарья, i-man) »
  • Прицеп — как защитить от угона

Автор Тема: Прицеп — как защитить от угона (Прочитано 5302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Chevy-Clan.RU »
  • Тутто [categoria sta createndo] »
  • Кухня »
  • Вокруг машины (Модераторы: Акулыч, hasaut, Дарья, i-man) »
  • Прицеп — как защитить от угона

Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 41.

Как уберечь прицеп автомобиля от угона

Какие существуют способы

Для начала нужно разобраться, а что же включает в себя название «прицеп»? Прицепом считается транспортное средство, которое передвигается только при движении транспортного средства.
В прицепе нет двигателя и предназначен для перевозки грузов. Сегодня разработано множество прицепов и их видов.
Так, прицепы можно разделить на:

  • те, которые крепятся к грузовому автомобилю;

  • те, которые крепятся к легковому автомобилю.

Стоит обратить внимание, что если прицеп крепится к грузовому автомобилю, то он подлежит обязательному страхованию и требует обязательной постановки на учет и регистрации.
В отличии от этого, прицеп вместе с легковым автомобилем считается единым транспортом, соответственно собственнику не нужно его регистрировать и страховать.

Наиболее распространенный способ угона – это механический. Для этого достаточно сломать соединение автомобиля с прицепом. Если же на машине отсутствует сигнализация, это сделать еще проще.

Профессиональным угонщикам на это потребуется не больше 6 минут, поэтому нужно позаботиться о средствах защиты заблаговременно.
Наиболее простым способом защиты прицепа от угона является установка противоугонного замка, который устанавливается непосредственно на крепление прицепа и автомобиля.

Распилить соединение за достаточно короткий срок будет невозможно, т.к. замок изготавливается из достаточно прочного сплава, поэтому времени угонщику понадобится гораздо больше.

Однако как говорят разработчики охранных систем, обмануть вора можно только наиболее современными и наиболее сложными в техническом плане противоугонными средствами защиты.
На сегодняшний день угонщики пользуются целыми дипломатами, в которых у них хранятся всевозможные приспособления для взлома и угона.
Поэтому, не угнав сам прицеп, злоумышленники постараются угнать хотя бы колеса от машины.
Стоит отметить, что некоторые угонщики специализируются на определенных моделях, на которые, как правило, еще не разработаны сложные системы охраны. В этом случае угнать прицеп или машину не составит особой сложности.

Во сколько обойдется защита легкового прицепа от угона

Защитить прицеп от угона можно установив замок на крепление прицепа и авто. Для этого необходимо просверлить в замочной скважине отверстие и прикрепить замок.
Путем несложных движений одна из наиболее доступных средств защиты уже установлена. К тому же, она является наиболее дешевой и не особо ударит по карману собственника.
Еще один способ защитить свой прицеп – это установить противоугонный универсальный фиксатор вместе с замком. Данное устройство работает со всеми сцепными устройствами, не считая AKS.

Данное устройство дает возможность блокировки рукоятки прицепа, и тем самым устранить всевозможные способы угнать прицеп.

Установив противоугонную систему на соединение прицепа с автомобилем можно обезопасить не только доступ к прицепу посторонних лиц, но и защитить свои деньги, ведь сегодня это дополнение к автомобилю также стоит недешево, соответственно, не каждый может купить его.

При установки противоугонного вставного замка на сцепноепротивоугонного дужкового замка на сцепное устройство устройство можно заблокировать рукоятку прицепа, и тем самым не допустить соединение или отсоединение прицепа.

Установка обойдется владельцу в 600 рублей.
В этом случае можно заблокировать рукоятку, в результате чего снять прицеп невозможно, а значит и угнать его будет также невозможно.

Если говорить о средствах защиты более высокого класса, то стоит установить замковое сцепное устройство класса ALKO.

Данное средство защиты имеет всевозможные сертификаты соответствия ГОСТу, а также соответствует нормам ЕС по результатам проведенных испытаний.

Модельные устройства из этой серии имеют достаточно большой вес – около 750 кг, и в дополнении ко всему включают в себя инерционную тормозную систему.

Данное средство защиты обойдется собственнику в 1000 руб., не считая установки. Как правило, за установку данного устройства придется заплатить еще около 500-600 руб.
При установке замка на сцепное устройство класса XL собственнику придется заплатить за повышенную степень безопасности около 2000 руб.

Замок одевается на замковое устройство и позволяет наиболее высокоэффективно защитить прицеп от угона тогда, когда он одет на фаркоп.
Устанавливая противоугонный замок из серии Safety Universal (AL-KO), придется заплатить 1 800 руб.

Этот замок защитит прицеп от посторонних лиц на стоянке даже в том случае, если прицеп не одет на фаркоп машины.
Данный способ защиты наиболее эффективен, т.к. позволяет защитить прицеп от угона, не соединяя его с автомобилем замком, что наиболее удобно в более доступном варианте.
Подытожив все вышесказанное можно определиться с ценой на установку противоугонных средств:

Противоугонный универсальный фиксатор вместе с замком 600 рублей
Замковое сцепное устройство класса ALKO 500-600 рублей рублей
Замок на сцепное устройство класса XL 2000 рублей
Противоугонный замок из серии Safety Universal (AL-KO) 1800 рублей

Что делать, если уберечь прицеп не удалось

Если же случилось так, что средства защиты не сработали, или же собственник сэкономил на защите прицепа от угона и он был украден, первым делом собственник должен обратиться с заявлением в полицию об угоне прицепа, дополнительно предоставив правоустанавливающие документы на него.

Достаточно интересен тот факт, что прицеп на легковой автомобиль не требует страховки, а это значит, что при его угоне собственник не сможет получить страховую выплату при наступлении так называемого страхового случая.

Анализируя работу экспертных организаций, стоит отметить, что угонщикам на сегодняшний день взломать заводскую сигнализацию является проще простого.
В этом случае эксперты советуют устанавливать два иммобилайзера – на автомобиль, и на прицеп. В таком случае эти устройства не взаимосвязаны и работают отдельно, не завися друг от друга.
Так, отключив один из иммобилайзеров другой будет продолжать работать.

Защитить прицеп от угона можно использовав электронные средства защиты. Так, к таким устройствам относят кодграбберы, задача которых перехватить кодовую систему сигнализации.

Система защиты работает следующим образом: когда собственник подходит к своему автомобилю и нажимает кнопку на брелке, то угонщик может перехватить сигнал и буквально в течение некоторого времени копия ключа будет в руках захватчика.
Все что остается, это дождаться удобного момента, чтобы украсть прицеп или автомобиль.

Если же собственник обратит вовремя внимание, что сигнализация работает неправильно, или не реагирует на сигналы, стоит осмотреться по сторонам.

Как правило, сигнал может быть перехвачен на расстоянии не более 50-100 метров. Поэтому, если на довольно близком расстоянии владелец заметит подозрительных людей, лучше в следующий раз воспользоваться другой стоянкой.
В таком случае лучше использовать сигнализацию с диалоговым кодом. Такой вид сигнализации предполагает передачу уникального сигнала, который в другой раз уже не сможет повториться, следовательно, при перехвате сигнала угонщики не смогут ним воспользоваться во второй раз.

Если же на машине с прицепом установлена система доступа без ключа, то угонщики в таком случае используют специальный ретранслятор, который по-другому называется «длинная рука».

Нужно знать, что в таких случаях угонщики работают в паре. Ситуация угона заключается в взаимосвязи брелка и автомобиля.
Так, если один угонщик пытается взломать дверь, то по ретранслятору передается специальный сигнал, который подает машина второму соучастнику, находящемуся вблизи с собственником автомобиля.

Устройство, которое находится у первого злоумышленника передает сигнал от машины на брелок собственника, брелок соответственно передает сигнал на устройство угонщика.

Путем таких действий машина открывается. В таком случае собственнику помогут только дополнительные способы защиты: датчики, которые смогут зафиксировать несанкционированный доступ к машине.
Чаще всего жертвой такой махинации становятся владельцы дорогих автомобилей, таких как мерседес и БМВ.
Что касается статистики, то не пользуются популярностью автомобили марки Renault и Peugeot. Это объясняется тем, что и цена на данные марки относительно невысокая, да и запчастей мало на модели этих марок.
Однако по оценке экспертов рыночный фактор далеко не всегда играет главную роль. У французских машин установлена достаточно серьезная система охраны, которую достаточно сложно взломать по причине незащищенных каналов передачи данных.
Таким образом, на сегодняшний день, уровень угона автомобилей и прицепов достаточно высок.
В этом случае существует достаточно распространенный ассортимент способов защиты, которые разнятся и по ценовой характеристике, и по степени защищенности.
Так, в среднем, установка замка на сцепление прицепа и автомобиля обойдется собственнику порядка 600-800 руб.

Если же вы занимаетесь перевозками достаточно дорого груза, придется позаботится о более надежных средствах защиты, стоимость которых колеблется от 1000 до 2000 тыс. руб.

Кроме того, если прицеп угнан у собственника грузового автомобиля, то необходимо дополнительно регистрировать и ставить его на учет.
Однако собственнику грузового автомобиля, в отличие от собственника легковушки можно претендовать на получение страховой выплаты при наступлении страхового случая – кражи.
Не стоит забывать и о наработанных системах взлома, о которых было детально рассказано в статье.
Зная о данных уловках, можно предотвратить угон прицепа и машины, позаботившись заранее о средстве защиты своего транспортного средства.
Это поможет сэкономить не только груз, но и прицеп, который является довольно крупной покупкой в наше время.

Читайте так же:  Авиаперевозка больных

> «> Самодельное механическое устройство защита прицепа от угона

Какие средства механической защиты от угона автомобиля существуют? Всё о том, как уберечь своё авто

Изуродованную часть кузова впоследствии приходится менять. Блокировка колеса.

Очень простой и действенный способ защиты. На одно из колёс автомобиля ставится специальное приспособление с распорками и запирается на замок.

Если механизм достаточно крупный по размерам, а личинка замка имеет высокую сопротивляемость к высверливанию и отмычкам, то шансы на сохранность авто резко возрастают. Надёжность зависит от степени секретности замка – простой угонщик откроет отмычкой, против более сложного будет пущена в ход дрель для высверливания личинки.

В настоящее время среди блокираторов рулевого вала наиболее востребована среди автомобилистов продукция марок «Гарант» и «Перехват-Универсал». Многие автолюбители изготавливают системы защиты своими руками.

Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  • Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  • Просверлить отверстие и установить панель на место.
  • Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  • Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  • Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

При установке электромеханических изделий принцип следующий: Для установки клапана потребуется

Превентивные меры – как защитить авто от угона без помощи специалистов?

Постоянная модернизация автомобилей и увеличение числа хищений ведет к совершенствованию средств защиты, появлению новых типов и комбинаций противоугонных устройств.

На сегодня в эксплуатации находятся следующие виды оборудования: К электронным устройствам можно отнести проверенные временем «секретки» – тумблеры, кнопки и механически размыкающиеся контакты. Часто в качестве секретного контакта используют какую-либо штатную кнопку автомобиля, попутно дублируя ее скрытым тумблером.

Проблема кроется в следующих нюансах:

  • аккуратно размотать шлейф к разъему;
  • отрезать участок шлейфа с разъемом (с запасом провода);
  • в месте разреза припаять два разъема «папа-мама» от любого приспособления (компьютерного оборудования);
  • закрепить новый разъем.

С этого момента у вас в автомобиле контактная группа, схему распайки которой, с первого раза не узнать.

Среди этих средств борьбы с мошенниками наиболее популярны:

  • Блокираторы руля, педалей, дверей и колес.
  • Специальные замки на замок зажигания, КПП и капот.
  • Всевозможные «секретки» (например, штыри, установленные в определенных узлах машины).

Выбор механических замков можно сделать самому или же предоставить это дело специалистам.

  • необходимость кардинального вмешательства в конструкцию двери, что может привести к коррозии кузова;
  • необходимость монтажа блокираторов на все двери для получения полноценного противоугонного эффекта.
  • оборудование имеет невысокую цену;
  • удобно при эксплуатации.

Естественно, подобное приспособление способно противостоять только начинающим угонщикам.

Читайте так же:  Можно ли совершать обгон колонны

Приспособление монтируется непосредственно на капот и бывает двух видов:

  • с механическим приводом, открывающимся при помощи специального ключа;
  • с электромеханическим приводом, который работает от электронного сигнала.

Как отдельное защитное устройство капотный замок способен устоять перед профессиональными угонщиками не более двух минут.

  • автомобиль не представляет интереса для угонщиков и относится к категории недорогих;
  • недостаток денежных средств.

Идеальная противоугонная система должна состоять из нескольких компонентов.

Причем подбирать их следует таким образом, чтобы функциональность взаимно усиливалась, а неудовлетворительные стороны – компенсировались.

Самодельное механическое устройство защита прицепа от угона

Видео (кликните для воспроизведения).

пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем. небыстро и невысоко. Капот на наших тачках запирать всенепременно. И блокировочку мастырить под капотом (лучше беспроводную).

лично мое мнение- должна быть обязательно механика и электроника. механика- лучшее на сегодняшнее время-замок на руль-«ГАРАНТ»., при цене около 1500р.-сопротивляется взлому более 10 мин.

есть еще-бульдог на колесо- так же хорош, но ставить его и снимать, а если еще плохая погода- муторно. Все остальные мех. блокираторы как мультилоки, крючки на руль и педали, пробки на выхлопную трубу- полная дрянь и ликвидируются угонщиками от10сек-до 1 мин.

далее- электроника. обычная сигнализация , как впрочим и встроенный иммобилизатор от профессионалов на спасают и взламываются за 0.1-2 мин.

,поэтому надо иметь свою защиту достаточно эффективную и удобную в пользовании.

Как защитить автомобиль (машину) от угона своими руками

Подсоединим провода одним концом к выключателю, а вторым к важной артерии транспортного средства, без которой оно просто не заведется или заглохнет после работы в течение 10-15 секунд. Это могут быть системы впрыска, топливные насосы, свечи и так далее.

Нажав кнопочку на тумблере, автотранспорт с салона уже не заводится. Злоумышленник догадается и полезет под капот, а у нас тут стоит замок.

Припустим, что вор разбил замок и мучительными усилиями залез под капот, так помните, что даже самому опытному профессиональному взломщику необходимо затратить не один час, чтобы понять, в чем собственно суть. Нарушить покой вашего агрегата можно только воровайкой. Кнопку помещаете в любое удобное для вас место.

Но лучше, чтобы оно было менее доступным и не находилось на виду.

С другой стороны поместить нужно так, чтобы не пригодилось тратить больших усилий для включения механизма собственноручно.

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время. Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока). Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле. «Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко.

Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится. Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков.

Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины.

Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину. Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда.

Особенно если вы оставили машину не знакомой местности.

Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке. Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее.

Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

Самодельное механическое устройство защита прицепа от угона

Оптово-Розничный Интернет-Магазин противоугоных систем и автоэлектронники в Москве.

Доставка по Москве и всей России тел.

8-985-286-22-85 Секретки из разряда сделай сам и сохрани свой транспорт.

Завести двигатель, но не угнать Всего три микросхемы и два транзистора понадобились Анатолию Скуратовичу из Минска, чтобы изготовить противоугонное устройство. Размером со спичечный коробок, оно уже предотвратило кражу двух автомобилей.

Сообщение об этой системе появилось на страницах АиФ, №11,2008 г., стр. 54. Противоугонная система «Клещ» В журнале «За рулем» № 1 за 1998 год было опубликовано сообщение автолюбителя Николая Бабича о разработке им принципиально новой противоугонной системы «Клещ». А натолкнул его на идею этой разработки один случай.

Он пишет: Вернусь, однако, к выхлопной трубе. А легко ли адаптировать «Клещ» к различным местам установки?

— спросил я Николая. — Сколько стоит сейчас ваша система вместе с установкой? — Один комплект — электронный блок управления и «Клещ» — от 75 до 110 долларов в зависимости от сложности адаптации. Кстати, мы работаем над тем, чтобы блок управления мог обслуживать несколько исполнительных механизмов.

— Сколько «Клещей» вы рекомендуете устанавливать на автомобиль? — Вы уверены, что ваши колеса во время езды не заблокируются самостоятельно?

— Николай, вы считаете свою систему панацеей от угона?

положить под капот, оснащенный «Клещом», 500 долларов как приз тому, кто сумеет его разблокировать».

Я не призываю всех владельцев следовать моему примеру и немедленно выяснять, как заменить магнитные датчики на оптронные. Просто нужно понять: когда вся деревня покупает амбарные замки в одном и том же сельпо, толку от этих замков будет немного.

И еще. Какая бы противоугонка ни стояла, пользуйтесь ею постоянно, даже когда оставляете машину перед магазином на пару минут. Хуже не будет». Активные охранные и противоугонные устройства В качестве простейшего «шокера» многие умельцы предлагают специальные конструкции, в которых используются баллончик со слезоточивым газом, электроразрядник или какие-либо другие известные средства.

Подобные устройства целесообразно использовать с приборами, имеющими задержку срабатывания после замыкания контактов цепи. Неожиданных «сюрпризов» может быть установлено несколько — в таком случае угонщику мало не покажется.

Читайте так же:  Перевозка ребенка на мотоцикле

Можно по той же схеме подключать сигнальные сирены, которые включаются мгновенно, как только угонщик сядет в кресло водителя, с определенной задержкой или периодически.

Это самые простые и распространенные способы защиты, которые может соорудить каждый автовладелец. Более сложные секретки потребуют специальной подготовки.

Имитатор автосигнализации — обманки Сделать имитатор сигнализации или обманку довольно просто: для этого нужны два провода и один светодиод.

Конечно, имитатор — это игрушка, но, если есть желание, почему бы в нее не поиграть? Секретный защитник брелка сигнализации Иногда не будет лишним скрыть модель брелка от автосигнализации и здесь на помощь прийдёт секретный силиконовый чехол

Как защитить тентованый прицеп?

разве это «цена»?! 😉 вот у «лучей» цена .

[em]> Я понимаю — стоимость груза в фуре может превышать штуку баксов, но водитель думаю не подпишется.[/em]

собака съест больше :-)))

[em] Кстати, Вадим, эти цены определил рынок или вправду там что-то неординарное?[/em]

Re:разве это «цена»?! 😉 «обвести» рлч-сенсором выйдет еще дороже (внешние ик не рассматриваем по определению), причем, серьезно дороже.

фиксить влаз по шок-сенсору. или по акселерометру? — очень сильно сомневаюсь

метить груз? — в кустарных условиях это не технологично и все равно не дешево

так что имхо фиксить хват борта — самое то.

надо смотреть что чел возит и что теряет: глядищь цена вопроса будет первая же спасенная часть груза

буков доступных мало: сложно что-то донести до освоившего тока буквы: «e»,»x»,»c»,»l»,»n»,»t»

[em] но коллега, как вы представляемте себе 2 вещи — защиту от ложняков при уличном дрейфе температур и возможных проездах всякоразных там камазов. [/em]

лично я бы начал процесс осознания «представления» с довольно простой вещи: последовал бы рекомендации Сергея aka Hungary (и вам бы, думаю, не помешало б скорректировать остатки смутной теоретической инфы, оставшейся в голове с молодости 😉 /нл: все мы знаем, что ничего не знаем/ характеристиками, заявленными производителями и не опровергаемые пробовавшими устриц), так что, имхо, стоит для общего развития прочесть ссылку, поверьте, рекомендация — дельная 😉

Re:буков доступных мало: ОХРАНА ПЕРИМЕТРОВ ОТ ПЕРЕЛАЗА И ПРОБОЯ
Универсальный периметральный извещатель охранной сигнализации Гюрза-035П
Назначение
Извещатель предназначен для охраны любых типов ограждений от преодоления путём перелаза или разрушения полотна ограждения.

Охраняемые объекты:
ограждения из колючей проволоки, спираль АКЛ, ССЦП, ЕГОЗА и пр. виды сетчатых ограждений;
деревянное, кирпичное или железобетонное полотно ограждения, ограждения из профнастила;
решётчатые металлические ограждения;
крыши зданий, ангары, ворота;
деревья, растущие близко к охраняемым ограждениям.
Прибор пассивен, не создаёт внешних излучений, не обнаруживается сканирующими устройствами (кроме, исходя из находящегося в спецификации кабеля — самого дешевого миноискателя или искателя проводки в стенах. ). Извещатель устойчив к воздействиям импульсного нейтронного потока, электромагнитных полей РЛС, сверхкоротких видеоимпульсов электромагнитных полей.

Технические характеристики
Наименование ТТХ Значение ТТХ
Максимальная длина чувствительного элемента Кабель ТППэп — 500 м
Кабель в солнцезащитной оболочке — 2000 м.
Напряжение питания 8 — 35 В
Ток потребления не более 1,5 мА С БЛОКОМ КОНТРОЛЯ? С ОПТОРЕЛЕ?
Диапазон рабочих температур -40 — +50оС (-60 — +80оС — модификация)
Выход Нормально замкнутый контакт реле (оптореле)
Корпус БОС Герметичный IP-55
Оконечное сопротивление чувствительного элемента 200 кОм
Исполнение муфт Герметичное IP-55
Встроенная функция дистанционного контроля работоспособности извещателя.
Совместим с любыми системами сбора и обработки информации.

Принцип действия
Извещатель отвечает следующим необходимым требованиям:
Раннее обнаружение нарушителя;
по наличию физического 6-20кг воздействия?
Точное следование контурам периметра;
расскажите мне уВВВажаемый способ крепления его к треплющемуся на ветру тенту с парусностью простыни 13 на 2.5 метра?
Возможность скрытой установки на отдельных видах ограждений;
Невосприимчивость к изменениям климатических условий и индустриальным помехам;
Охрана одним прибором периметра, состоящего из комбинации различных ограждений.

Распределённый чувствительный элемент — трибокабель монтируется на охраняемом ограждении.

Монтаж чувствительного элемента и настройка извещателя ориентированы на воздействие на ограждение с усилием 6-20 кг.

начнем отсюда, а точнее прочитав корневой пост про ТЕНТОВАННЫЙ ПРИЦЕП, скажите коллега, а каков диапазон свободного перемещения тента на каркасе (ну положим при ветре, или сильном ветре, или очень сильном ветре?)

Человек при перелазе или разрушении , а при перемещении кабеля ограждения не в состоянии воздействовать с меньшим усилием, и, таким образом, исключаются ложные срабатывания, возможные при воздействии климатических помех или мелких животных и птиц.

вопрос второй,учитывая вопрос 1- каков способ крепления трибокабеля к тенту а? или не к тенту, а ведб там извиняюсь грузы возят, могут прижать кабелек то, и ,что — ложняки или непостановка на охрану, или вы хотите сказать, что груз х куда двинется при движении?

Эксплуатационные качества извещателя

При условии монтажа и настройки извещателя в соответствии с руководством по эксплуатации обеспечивается 100%-ная обнаружительная способность.

Работоспособен при любых погодных условиях (снег, дождь, град, ураганный ветер, гроза и т.д.).

при условиии СООТВЕТСВУЮЩЕГО СТАЦИОНАРНЫМ ОБЪЕКТАМ СПОСОБА И ТИПА КРЕПЛЕНИЯ.

Не выдаёт сигнал тревоги на мелких животных и птиц.

а как же 100% способность обнаружения?, а если линеечками сетку раздвинуть?

вибрации от товарного состава, проходящего по железнодорожным путям на расстоянии 3 м от ограждения;

проезд бронетранспортёра на расстоянии 1 м от ограждения и т.п.
а как на счет камаза на расстоянии 1метр, учитывая то, что масса броника да на пятна от 8 катков.

Постоянно осуществляется контроль целостности чувствительного элемента.
1.5 мА. не верю.
Полное отсутствие вредных воздействий на человека.

Невозможно дистанционно вывести извещатель из строя, отключить его, заблокировать чувствительный элемент или его часть без формирования сигнала «тревога».

еще более не верю, учитывая то, что выходом системы является оптопара или сухой контакт

короче, меня терзают смутные сомнения. я бы подумал, что там возят и быть может подумал бы про тензодатчки — при постановке системы на охрану система взвешивает содержимое прицепа и автокалибруется, измеряя параметры раз в 10 секунд ны поборемся за электричество, это дорого, НО ИЗМЕРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ МАССЫ ГРУЗА ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ ИБО вне зависимости от погодных условий, тепла, ветра, грома ВЕС ГРУЗА В СТОЯЩЕМ НА ОХРАНЕ ПРИЦЕПЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ или вы приведете пример локального изменения постоянной g в точке стояния прицепа??

Читайте так же:  Выполнение поворотов по пдд

О! прочел! правда не понял ничего, но это уже дело десятое, ибо лед тронулся :-))))

[strong]задание 1.[/strong] осмыслить: Охраняемые объекты:
ограждения из колючей проволоки, спираль АКЛ, ССЦП, ЕГОЗА и пр. виды сетчатых ограждений;
деревянное, кирпичное или железобетонное полотно ограждения, ограждения из профнастила;
решётчатые металлические ограждения;
крыши зданий, ангары, ворота;
деревья, растущие близко к охраняемым ограждениям.

[strong]задание 2.[/strong] понять работу сенсора (подсказка: 200 м сетки-рабицы 200 м жб)

[strong]задание 3.[/strong] снять шоры и увидеть на прицепе не только собствено тент (для крайнего случая).

[strong]Факультативное задание.[/strong] прочитать описание других моделей, например, 050П (для поклонников тензодатчиков :-))).

[strong]офф. [/strong]а что сказал пр. Преображенский Шарикову: «Вы должны молчать и слушать»? или «. думать»? :-)))

Re:О! прочел! > правда не понял ничего, но это уже дело десятое, ибо лед тронулся :-))))
>
да.
ну тогда подождите может че поймете.

> задание 1. осмыслить: Охраняемые объекты:
> ограждения из колючей проволоки, спираль АКЛ, ССЦП, ЕГОЗА и пр. виды сетчатых ограждений;
> деревянное, кирпичное или железобетонное полотно ограждения, ограждения из профнастила;
> решётчатые металлические ограждения;
> крыши зданий, ангары, ворота;
> деревья, растущие близко к охраняемым ограждениям.

Т,Е, ВСЕ ЧТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ.

> задание 2. понять работу сенсора (подсказка: 200 м сетки-рабицы 200 м жб)

сами то поняли, господин подсказчик, а?
>
> задание 3. снять шоры и увидеть на прицепе не только собствено тент (для крайнего случая).
>
для крайнего случая советую хоть раз залезть в такую шаланду и посмотреть шаг силовых конструкций, после чего (даже не пользуясь интегралом мора) прикинуть две вещи —
1. возможный диапазон перемещения тента посередине между силовых элементов,
2. силу с которой перемещающийся на ветру тент растягивается/схлопывается
3. силу с которой при сильном ветре кусок тента шарахнет по сетке
4. подсказать нам всем от чего же будут ложняки от неправильно закрепленной сенсорной сетки приделанной к силовой арматуре или к тенту? задачка достойная буриданова существа, не так ли? да и еще, коли повторение мать учения, еще раз поспрошаю как крепить то, но ответ с удовольствием восприму в аспекте защиты от падения на сетку ящиков и грузов всякоразно ..ево закрепленных.

Александр, прежде чем указывать таки разберитесь какие воздействия фиксятся Гюрзой, ЧТО в ней меряется, как и в каких случаях монтируется трибокабель (как я понимаю, призывать умерить апломб — бессмысленно? ну так не обессудьте: тыкайтесь носом сами) — возможно поймете как ее применить для задачи.

Несколько раздраженно: «Уж простите, но Ваш не понятно на чем основанный апломб, вызывает у меня лично желание не пояснять что-либо, а понаблюдать, как далеко Вы в своем невежестве зайдете.»

За сим, если конструктива не последует, откланиваюсь.

а в общем, все один в один по цитате: [em]Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам. [/em]

Re:Насчет массы-веса. > Вариант снега-града-кошек-птиц рассматривать бум? Причем там ведь возможны варианты как в плюс, так и в минус (сугроб на крыше взял и растаял нафих :-), ставить границы допусков по изменению веса (типа если полкило/минута — допустимо) — надо знать характер груза. короче вопросов больше чем ответов.

ВЫ КОЛЛЕГА НЕ ПОНЯЛИ.
тензодатчики измеряют ВЕС ВНУТРИ ПРИЦЕПА. ВЕС ТОГО ЧТО ПОГРУЖЕНО НА ПОЛ. при чем тут крыша, вы эт близорукость то выключите, снег тут ни при чем, снег держит арматура крыши шаланды.

И еще. Тент работает в том числе укрывая груз от посторонних. И тревогу IMHO надо уметь поднимать в момент когда эти самые посторонние решили глянуть внутрь прицепа, т.е. по сути тент должен выполнить роль первой решетки в хранилище — отсечь левых любопытных.

в идеале да, но как решить надежно пока не знаю.

Кстати как вариант решения проблемы — установка под тент жесткой будки, но сие похоже противоречит условиям задачи.

читаем внимательно: > Угу, а вес внутри прицепа висит в воздухе, да?
Или это платформа на тензодатчиках — допускаю,

вот тока что груз не будет опираться на борта — не верю.

при постановке на охрану система измеряет вес ТОГО ЧТО ВНУТРИ И САМОКАЛИБРУЕТСЯ. ,

Хотя — встречал замечательную упаковку винтов от IBM лет 10 назад — коробка на 102 винта (хотя в инвойсе было 100 — 2 типа «гарантийных» 🙂 ) в достаточно жестком коробе размером в куб с чем

. наверно эту шутку я не понял , дяденька простите а?

Re:читаем внимательно: > > Угу, а вес внутри прицепа висит в воздухе, да?
> Или это платформа на тензодатчиках — допускаю,
>
> угу
>
> вот тока что груз не будет опираться на борта — не верю.
>
> при постановке на охрану система измеряет вес ТОГО ЧТО ВНУТРИ И САМОКАЛИБРУЕТСЯ. ,

И опираясь на тент и опоры тента начинает при ветре замечательно плавать в показаниях веса.

> Хотя — встречал замечательную упаковку винтов от IBM лет 10 назад — коробка на 102 винта (хотя в инвойсе было 100 — 2 типа «гарантийных» 🙂 ) в достаточно жестком коробе размером в куб с чем
>
> . наверно эту шутку я не понял , дяденька простите а?

Видео (кликните для воспроизведения).

Это о том, что загрузив машину ТАКИМИ коробами мы гарантированно не обопремся о опору чем-то тяжелым.

Как защитить прицеп от угона
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here