Ксенон в задний ход автомобиля

Предлагаем статью на тему: "Ксенон в задний ход автомобиля" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Ксенон в задний ход автомобиля

Это меню отключено

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Тойота RAV4» в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

‘ /> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Ксенон в задний ход

Все знают про тот факт, что в Росиии достаточно автовладельцев которые не прочь затонировать машину, у которых после этой процедуры появляется проблема парковки авто в темное время суток. Хотя многие думают, что датчичи парковки или видеокамера – вот решение проблемы, но, даже при наличии выше перечисленного в темноте без качественного света Вам тяжело будет увидеть куда вы едите.

4 Причины для установки комплекта ксенона в фонарь заднего хода:

1. Обычная лампа 21W имеет рабочую температуру примерно до 100°C , и оптика рассчитана на эти температуры. 15W ксеноновая лампа нагревается до 120°C, но площадь рабочей поверхности ксеноновой лампы в 3 раза меньше, чем обычной лампы, — и в итоге температура вокруг 50°C. Это на порядок меньше, следовательно, уменьшен риск диформации корпуса фонаря.

2. Для видеокамеры и датчиков парковки необходимо вести провода по всему салону автомобиля (тем самым производится разбор салона) . Ксенон в задний ход не требует дополнительного питания, т.к имеет мощность15W, что соответствует заводским характеристикам штатной проводки для ламп заднего хода.

3. Конечно же, можно и установить обычный ксенон мощностью 35W. Но в этом случае рабочая температура ламп будет равнятся примерно 400°C и при розжиге потребляется ток до 8А ,что не нормально для штатной проводки ламп заднего хода, вследствии чего может привести к возгоранию проводки и блоков управления. Также необходимо знать о нюансах которые возникнут при установке: ксеноновая лампа 35W имеет более длиную колбу по сравнению со штатной лампой накаливания. Поэтому она будет находится слишком близко к внешему стеклу фонаря, следовательно будет происходить оплавление.

4. И последнее, но не менее важное: установка комплекта ксенона в задний ход 15W меньше стоимости работ по установке камеры заднего вида или парковочных датчиков.

Совет по установке ксеноновой лампы 21Вт в фонарь заднего хода на примере лампы W21W

1. Закрепить ксеноновую лампу так, чтоб фокусное расстояние не отличалось от фокусного расстояния стандартной лампы.

Предварительно измеряем расстояние от любой точки на цоколе до нити накаливания лампы.

2. Выставляем ксеноновую лампу, так чтобы колба с электродами была на уровне нити накаливания

Случается, что строение фары (в данном случае очень важно расстояние до защищающего стекла) не позволяет вывести фокус в нужную нам точку, поэтому садим лампу до упора. Естественно идеального свечения не добьемся, но нужно учитывать, что ксеноновая лампа ярче и в любом случае в фокус будет попадать достаточное количество света.

Блок розжига следует надежно закрепить под обшивкой. Если крепите с помощью двусторонней клейкой ленты, то обязательно обезжирьте поверхности.

Провода следует закрепить для того чтобы они не терлись и не перегибались. Не должны быть сильно натянуты или излишне расслаблены. Используйте гибкие пластиковые хомуты.

Как правильно установить ксенон в задний ход на «Приоре» своими руками

Переоборудование световых приборов позволит вам комфортно передвигаться на автомобиле в тёмное время суток, сдавая задним ходом. О том, как правильно подобрать и установить ксенон вместо обычной лампы, мы расскажем в этой статье.

Выбор подходящего оборудования

Установка ксенона в задний ход позволит вам увеличить и качественно улучшить освещённость пространства позади автомобиля. Штатной лампы для этой цели явно недостаточно, даже несмотря на то, что в «Приоре» их две. Данное изменение является актуальным, особенно для тех водителей, которые из-за работы постоянно находятся в дороге в тёмное время суток.

Лампы, которые устанавливаются в передние фары, не подойдут: слишком мощный световой поток приведёт к тому, что будет плавиться корпус заднего фонаря, а вы станете вдыхать запах расплавленного пластика, сдавая назад. Чтобы не совершать ошибок вслед за многими автолюбителями, выбирайте ксенон в задний ход с газоразрядными лампами такой мощности, которые не повредят внутреннюю конструкцию задних фар.

Рекомендуем выбрать лампы, яркость которых не превышает 2500 люмен с температурой свечения 5000 К. Мощность такой лампы составляет 15 Вт, в то время как у обычной лампы заднего хода этот показатель равен 21 Вт. Выбирая лампу, необходимо учитывать, что у заднего хода на «Приоре» цоколь имеет маркировку P21W.

Читайте так же:  Федеральный закон «о защите прав потребителей» в последней редакции и его применение

Если ксеноновых ламп с таким цоколем вы найти не сможете, ничего страшного в этом нет. Изготовить из плотного пластика переходник не так уж и сложно. Установите в него лампу и зафиксируйте её цоколь с переходником при помощи хорошего клея или герметика. Вместе с лампами вам также необходимо приобрести два блока розжига с креплениями.

Как правильно подключить ксенон

Большой ошибкой является подключение блока розжига к проводам, идущим непосредственно к лампе. Мощность заводской проводки не позволит системе розжига нормально работать — лампа либо будет постоянно моргать, либо будет гореть не ярче, чем штатные. Если у вас в багажнике нет усилителя, вам предстоит запитать ксенон в задний ход при помощи отдельного провода от аккумулятора и обычных реле.

Обязательно установите предохранитель на этот провод, непосредственно рядом с клеммой. Найдите в багажнике место под обшивкой, где будет удобно разместить реле и блоки розжига. При этом необходимо учитывать длину проводов от лампы к блоку.

Провод, идущий к штатной лампе, необходимо подключить к одной ветке реле. При включении заднего хода реле будет срабатывать, и другая ветка пустит ток от аккумулятора на блок розжига. Проверьте работу схемы до того, как всё смонтируете и спрячете под обшивкой.

Полученный результат

Как видите, работа эта несложная, и вы легко сможете установить ксенон в задний ход. «Приора» на ночной дороге теперь позволит вам вполне комфортно сдавать назад — видимость будет отличная.

Многие водители выводят от реле отдельную кнопку для включения ксенона. Делают это они для борьбы с дальним светом задних машин.

Мы вам настоятельно не советуем это делать — вы устанавливали ксенон в задний ход для своего комфорта, а не с целью нанести вред другим участникам дорожного движения. Удачи вам на дорогах!

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

Читайте так же:  Перевозки из китая самолетом

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Ксенон в задний ход автомобиля

В настоящее время водители часто устанавливают ксеноновые лампы в фонарь заднего хода. Такое действие позволяет получить наиболее оптимальное освещение проезжей части при движении назад.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Как правильно подобрать лампы для заднего хода и установить их самостоятельно, читайте далее.

Для чего водители ставят

Ксеноновые лампы позволяют получить более яркий свет, причем как в световых приборах головного освещения автотранспортного средства, так и в огнях заднего хода.

Зачем устанавливать ксенон на задний ход? Причинами такого действия могут быть:

    необходимость получения более яркого освещения при движении задним ходом. Такая необходимость возникает, если водитель часто использует автомашину в темное время суток, например, при позднем возвращении с работы или зимой, когда световой день минимальный. При использовании стандартных (штатных) огней проезжей части, особенно в неосвещенном дворе или на многоярусной парковке, практически не видно и водителю, чтобы не задеть рядом стоящие автомашины требуется ехать с открытым окном или дверью. Управление автомашиной в такой позе крайне опасно и может привести к возникновению аварийной ситуации;

Ксеноновые лампы помогают полностью разрешить проблему, так как при их использовании полученное освещение максимально приближается к натуральному дневному свету.

В реальной жизни могут возникать и иные причины установки ксенона в фонари заднего хода транспортного средства, так что перечислить их все невозможно.

Какие подойдут лампы

Если принято решение об установке ксенона на задний ход, то первая проблема, которую необходимо решить – это выбор комплекта ксенона для определенной модели автотранспорта.

Выбор ксеноновых ламп и комплектов должен быть осуществлен на основании следующих факторов:

Основной причиной установки является невозможность получения равномерного освещения, предусмотренного правилами (например, мигание ламп вместо плавной работы) из-за потери мощности при подключении дополнительного оборудования.

Где можно купить

Приобрести комплекты ксенона для заднего хода или отдельное оборудование можно в специализированных магазинах:

Установка ксенона в задний ход автомобиля своими руками

Как поставить ксенон в задний ход своими руками? Для установки потребуется:

  • подготовить необходимые комплектующие и инструменты;
  • ознакомиться с порядком выполнения работ.

Какие нужны инструменты и материалы

Для выполнения работы самостоятельно потребуются:

  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • комплект ксенона с проводами;
  • уплотнительные резинки или герметик;
  • изоляционная лента или термоусадочные трубки для проводов;
  • двухсторонний скотч.

Для установки комплекта ксенона в задний ход для некоторых моделей автомашин требуется четырехконтактное реле.

Где купить ксенон в Москве, читайте здесь.

Работы по установке ксенона в фонари заднего хода требуется выполнять в следующем порядке:

  • фонари заднего хода отключаются от электрической цепи автомобиля. Для этого можно снять питающую клемму с аккумулятора или отсоединить провода, которыми подключено световое оборудование;
  • снимается обшивка багажника автотранспортного средства, которая крепится к корпусу автомобиля защелками – клипсами, расположенными по периметру. Если аккуратно вынуть все защелки, то их можно использовать повторно. Если хотя бы одна из защелок переломится (треснет и так далее), то фиксатор обшивки подлежит замене;

Блок розжига рекомендуется устанавливать в месте, в которое не проникает влага. Если такого места вблизи фары заднего ходя нет, то блок можно залить парафином, который предотвратит попадание влаги внутрь устройства.

Если установленная ксеноновая лампа работает некорректно, то в цепь дополнительно встраивается реле. Устройство должно соединять между собой автомобильный аккумулятор и блок розжига ксеноновой лампы.

Процедура самостоятельной установки после предварительной подготовки материалов и инструментов занимает не более 2,5 – 3 часов.

Сколько стоит установка в мастерской

Стоимость установки ксенона на задний ход автотранспортного средства в специализированной мастерской варьируется в зависимости от таких факторов, как:

  • модель автомобиля, от которой зависит сложность выполнения работы;
  • регион проведения процедуры установки;
  • количество дополнительно подключаемого оборудования.

Средняя стоимость работ по установке ксенона в задний ход по отдельным регионам РФ представлена в таблице:

Регион Средняя стоимость установки, руб.
Москва 2 200
Санкт-Петербург 2 100
Екатеринбург 1 800
Тула 1 950
Ярославль 2 000
Краснодар 2 200
Мурманск 1 700
Астрахань 2 000
Тверь 1 870
Нижний Новгород 1 600
Пермь 1 350
Архангельск 1 370
Иркутск 1 200
Владимир 1 950
Ростов-на-Дону 2 300
Липецк 2 100
Севастополь 2 350
Калининград 2 150
Тюмень 1 500
Воронеж 2 000
Читайте так же:  Особенности расчета пенсии для сотрудников фсин

При установке ксенона в фонари заднего хода важно помнить, что эксплуатация автомобиля со световыми приборами, не соответствующим требованиям правил безопасности влекут наложение административного наказания в виде лишения прав сроком на 6 – 12 месяцев.

Про автокорректор фар для ксенона смотрите на странице.

В какие фары можно ставить ксенон на ВАЗ, узнайте из этой информации.

Видео: Комплект ксенона для заднего хода

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48
Видео (кликните для воспроизведения).

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Ксенон в задний ход

В последнее время многие водители устанавливают ксеноновые лампы не только вместо обыкновенных галогенных лампочек головной оптики, но и в задний ход. После таких преобразований, как отмечают автолюбители, ездить задним ходом становится намного легче, как-никак ксенон светит ярче, чем штатные 21-ватные лампочки. Однако, для того, чтобы в последствии не возникало таких проблем, как мигание заднего ксенона или плавление корпуса и стекла задних фонарей, нужно правильно подобрать комплект ксенона для заднего хода.

Сначала давайте разберемся, зачем в задний ход устанавливают ксенон.

  1. Во-первых, у любого водителя возникают такие ситуации, когда после рабочего дня поздно ночью заезжаешь в свой двор, и припарковаться, естественно, сложно. А если еще соседи везде понаставляли свои машины, то это может быть очень сложным испытанием — приходится всматриваться в зеркало заднего вида, или высовываться из окна, чтобы рассмотреть куда едешь, а стандартные лампочки совсем не дают никакого света. Включив ксенон, вы все будете видеть так же хорошо, как и днем.
  2. Во-вторых, в кромешной тьме под снегопадом, дождем или в тумане, включенный задний ксенон подскажет водителям, что перед ними кто-то едет. Хотя обычно задний ксенон используют исключительно для езды задним ходом.

Что нужно знать об установке ксенона в задний ход?

Те лампы, которые идут для головного освещения, для заднего ксенона не подойдут.

Если не хотите почувствовать запах плавленного пластика, то ни в коем случае не устанавливайте назад 35-ваттные лампы. Подбирайте ту же мощность, которая у вас стояла раньше.

Наборы для заднего ксенона продаются сейчас везде и стоят в среднем 2-5 тысяч рублей.

В комплект такого набора входят:

  • одна или две газоразрядные лампы;
  • 2 блока розжига;
  • соединительные провода;
  • крепления и хомутики.

В любом наборе обязательно должен быть гарантийный талон и схема установки. Вот по этой схеме и нужно действовать.

Сначала нужно избавиться от старых галогенных ламп, при этом вероятно придется полностью извлечь задний фонарь. Если лампочки подобраны правильно — подходят по цоколю, то их просто устанавливаем на место старых, можно посадить на герметик для прочности. Провода от ламп соединяем с проводками от блока розжига — они помечены красным и черным цветом, а сам блок размещаем в любом удобном месте, где он не будет виден. Некоторые водители вместо того, чтобы сверлить в кузове отверстия под крепления, просто приклеивают блок на полностью обезжиренную поверхность.

Проблема может возникнуть с тем, как протянуть провода от багажника до моторного отсека.

Данный вопрос решается очень легко — из штатной проводки автомобиля выделяем один минусовый и плюсовый провода и соединяем их через предохранитель с проводами из блока розжига. Изолируем все очень тщательно и прячем под обивку.

Правда, если штатная электрика не сможет справиться с ксеноном — он будет просто моргать. Тогда придется тянуть провода от аккумулятора. Сделать это можно через обыкновенное четырехконтактное реле. Его нужно закрепить где-то на корпусе в подкапотном пространстве и, соблюдая полярность, установить провода от блока розжига, не помешает также предохранитель.

Как говорят специалисты, человек, который отличает плюс от минуса и красное от черного, сможет без проблем установить ксенон в задний ход. В крайнем случае можно обратиться на сервис. Гарантировано комфорт от езды в темное время суток значительно увеличится.

На видео видно как выглядит ксенон в задних фонарях в ночное время суток.

Audi A6 3.0Q BBJ › Бортжурнал › Ксенон в задний ход (15w)

На счет света в заднем ходу в моей а6 почему-то всё печально…
Во-первых он один. Даже несмотря на симметричность задних фонарей.
Во-вторых там стоит обычная лампочка и ничегошеньки с ней не видно…

Пробовал конечно воткнуть яркую светодиодную лампу (с двумя cree светодиодиками), но изменилось лишь внешне. Светить, к сожалению, лучше не стало…

Пришла в очередной раз идея на счет ксенона. Но, если честно, то очень не хотелось тянуть провода к аккумулятору, даже не смотря на то, что он в багажнике, и поэтому было решено попробовать ксенон мощностью 15w.
Как мы его обозвали — детский. Для детей не старше 40 лет ))

Читайте так же:  Как получить новую медицинскую справку для замены водительского удостоверения

Для начала нам нужно снять фонарь.
Просто выкручиваем пластиковую гайку и тянем его на себя.

Subaru Forester ✈ › Logbook › Ксенон в задний ход

После установки камеры заднего хода по ночам не хватало света и попросту нифига не было видно при движении — это меня очень сильно печалило… И конечно же я захотел поставить ксенон, начал колхозить обычный на 35W, но после примерок я понял что без серьезного вмешательства его попросту не запихнуть в цоколь Т10, а фару портить ой как не хотелось. К тому же были опасения, что столь мощная лампочка может поплавить фару.
За поисками альтернатив я направился на ебэй и прочие сайты с китайским чудо-барахлом. Диоды корячить не хотел, т.к. эффективность их сомнительна при такого рода освещении — их надо много! а достаточно много в этот цоколь не запихнешь при всем желании, тем более нужна конструкция, которая будет рассеивать от них свет. Короч диоды отпали, и тут мне попался на глаза такой комплект

То что доктор прописал! Минимальный колхоз и простота установки, к тому же лампочки мощностью 15W, что даже ниже потребляемой мощности штатных (18W). Оплачиваем, пару недель ожидания и заветная коробочка у меня в руках

Установка заняла час с перекурами. Все довольно таки просто — откручиваем фары, вынимаем лампочки, втыкаем и изолируем переходники, протягиваем провода и блок розжига в салон ( я сделал отверстия в резиновых заглушках, которые на уровне бампера) и прячем за обшивку, втыкаем лампочки в фару и все ставим на место.
Тонкости установки:
1. Прежде чем все собирать, включите лампочки не вставляя их в фару и дайте им поработать минут пять. За это время они «прогорят». Если этого не сделать есть шанс получить белый налет на отражателе и стекле фары, который хз как отмывать.
2. Для того чтобы силиконовый цоколь легко зашел в фару, аккуратно, избегая попадания на лампочку смазать его ВД-40 либо силиконовой смазкой (я использовал ВД-40).
3. Блоки розжига имеют полярность, поэтому прежде чем все изолировать, необходимо проверить правильность подключения, и при необходимости перевернуть переходники в цоколе.

Вроде бы все. Стало ощутимо ярче и теперь видно куда я еду в темноте, единственно с цветом немного пролетел, хотел 4300К, но был только 6000К, но и так по моему неплохо!

Понравилось? Полезно? — Жми на кнопку «нравится»!

Hyundai Solaris SonicX › Бортжурнал › Ксенон в задний ход

доброго дня друзья. И так как и обещал я установил в задний ход ксенон. Сразу же прилагаю фотки до и после + видео. Манул по установке будет ниже 😉

Собственно так светит самый здоровый диод который я нашел в продаже

А так светит ксенон, есть одно но, в одной фотографии весь пучок не умещался так что для вашего внимания их 3)

А так же демонстрационное видео

Для тех кому стало интересно как же это сделать смотрим ниже 😉

Начинаем, для начала нам следует пойти и купить комплект ксенона именно в задний ход, не все продавцы знают о его существовании так что надо быть дотошным, реальная цена 1 лампы с блоком в районе 1500 рублей. После попупки лезем в багажник и чтобы нам было удобно прятать блоки и все провода нужно снять обшивку или хотябы частично её отогнуть, для начала вытаскиваем клипсы из обшивки как показано на фото

далее вытаскиваем лампочку вместе с пластмассовым удлинителем на которым она держится, вот эта пластмаска и будет самой нужной, вытащив лампочку берем тонкую отверточку и аккуратно подгибаем старые контакты чтобы высвободить их из пласмассовой штуки) и итоге получаем её вот такую

Далее заливаем немного герметика чтобы наша новая лампочка не болталась и просовываем туда все аккуратно встает как родное.

Лично я изпользовал герметик потому что его относительно легко удалить если что, но кому не в терпеж ждать пару часов пока он высохнет может использовать супер клей, скотч, скобы, гвозди, хоть на сопли приклеить можно дело ваше.

Далее нам нужно подключить все это дело.(ксеноновые лампы в отличии от обычных нуждаются в блоке розжига поэтому ток должен поступить изначально в блок и только после этого на лампу, ну это так для новеньких)
Блок розжига

Подключаем старые контакты от лампочки к блоку и все тщательно обматываем изолентой или пихаем в термоусадку

у соляриса удобное место для блока-вокруг фары-очень много места

так что берем нашу «слим» часть блока и предварительно протерев все обезжиривателем и расстроившись в краске на своей машине лепим блок на верх фары на двусторонниюю ленту(желатнльно такие вещи клеить на фирму 3М) вторую непонятную часть блока затягиваем под фару и так же клеим на двустороннюю ленту
Так же всем советую купить сантехнический скотч в машину- очень универсальная вещь, не рвется хотя обрывается руками ровно держится прекрасно и клей заметальный тянется изолюрует все что угодно и желатнльно не желать на него денег и купить по дороже) Так вот после небольшой рекламы этим самым крутым скотчем клепим провода по пириметру чтобы не болтались и нижнюю часть им же дополнительно закрепляем

Читайте так же:  Как избежать штрафа за тахограф

После этого остается дело за малым ставим обратно обшивку

и соединяем лампу с блоком и можно наслаждатся видом при движении назад, а если совсем делать нечего можно даже запись на каком нить сайте сделать об этом)

Всем кто прочитал должно было понравится так что жмем)

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Видео (кликните для воспроизведения).

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Ксенон в задний ход автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here