Лицензирование перевозок лежачих больных

Предлагаем статью на тему: "Лицензирование перевозок лежачих больных" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Куда обратиться для получения лицензии на перевозку больных и какие документы нужно собрать?

Transpatients.com

Организации

Публикации

Вопрос: Куда обратиться для получения лицензии на перевозку больных и какие документы нужно собрать?

Отдельно лицензии на перевозку больных нет. Нужно получить лизензию на медицинское преприятие по оказанию «скорой медицинской помощи» в комитете по лицензированию министерства здравоохранения региона.

Документы по лицензированию прописаны в приказе минздрава «О порядке лицензирования медицинских учреждений».

Необходимо получить лицензию на осуществление медицинской деятельности Министерства здравоохранения вашей области. В отделе лицензирования Вам подрбно все расскажут, образцы документов могут быть на их сайте.

На перевозку больных (пациентов) без сопровождения медицинского персонала лицензия не нужна!

Лицензия получается в налоговой, по коду оквэд как для скорой медицинской помощи, для начала вам нужен только паспорт, дальнейшие указания получите в налоговой!

В соответствии с ОКВЭД ОК 029-2001, перевозка больных санитарно-транспортными средствами отнесена к деятельности учреждений скорой медицинской помощи (код 85.14.4). Следовательно документы должны быть собраны для лицензирования медицинской деятельности и заявлено: оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): 1) при оказании скорой медицинской помощи вне медицинской организации по: скорой медицинской помощи. Дополнительно необходимо заявить — проведение медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги): 1) при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым). Это необходимо для выпуска на линию Ваших водителей.

Лицензирование перевозок лежачих больных

Акция «Золотой Сентябрь Получите скидку 10% на любую поездку

при оформлении заказа день в день

в течении месяца

с 14.00 до 19.00

Цены на перевозку
2 вида тарифов
от 2 000 руб .
подробнее >>>
Уход за больными
собственная база сиделок
от 100 руб./час
подробнее >>>
Размещение в пансионатаx
более 100 пансионатов
от 800 руб.
подробнее >>>

Франшиза — приглашаем к сотрудничеству

Франшиза это продажа УСПЕШНОГО! бизнеса. МосМедТранс это успешный бизнес!

Приглашаем водителей и владельцев микроавтобусов сделать успешный бизнес вместе с ООО Мосмедтранс!

Мы занимаемся транспортировкой людей с ограниченными возможностями по Москве, Московской области, городам России и Странам СНГ уже много лет. Нами накоплен огромный опыт в этой сфере деятельности.

У нас большой автопарк специально подготовленных автомобилей иностранного производства, дополнительно оборудованных кондиционерами, печками, комфортабельными сиденьями, а также многофункциональным медицинским оборудованием для подъёмов и переносов. Наши автомобили соответствуют всем нормам и стандартам сухопутной перевозки пассажиров. А такие мелочи как WI-fi, одноразовые простынки, всегда чистые пледы и подушки сделают поездку еще более комфортной, как для пациента, так и для его сопровождающих.

Экипаж, осуществляющий перевозку состоит из двух человек: это ответственные, прошедшие специальную подготовку, крепкие мужчины . Прием, контроль и распределение заказов осуществляется в диспетчерской.

Нашим потенциальным партнерам мы предлагаем несколько типовых вариантов сотрудничества (конкретные условия обсуждаются индивидуально):

I. вариант сотрудничества — ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАМ ЗАКАЗОВ

Обязательные условия:

  1. Партнер имеет в наличии автомобиль микроавтобус белого цвета категории В не старше 5 лет, полностью в исправном техническом состоянии, надлежащего внешнего вида без внешних следов ДТП, вмятин и др. значительных повреждений лакокрасочного покрытия; полностью подготовленный по нормам и стандартам под перевозку людей с ограниченными возможностями, укомплектованный специальным медицинским оборудованием.
  2. Партнер предоставляет экипаж два человека, прошедших стажировку в ООО «МосМедТранс» и получивших допуски к работе;
  3. Берет на себя обязательства: — по ежедневному обеспечению выхода автомобиля на линию в составе экипажа, состоящего из водителя и санитара; — по ведению бухгалтерии, расчету и выплатам заработной платы сотрудникам; — по полному техническому и материальному обслуживанию автомобиля и мед.оборудования, заправке ГСМ, страховке ТС, ТО. Обеспечение автомобильной резиной зима/лето, мойке и сан. обработке, мелкого ремонта; — по получению страховых выплат в случае ДТП и ремонту ТС;
  4. Расчет стоимости заказа осуществляется строго диспетчерской службой ООО «МосМедТранс» по ранее утверждённым тарифам. Изменения в стоимость заказа вносятся только диспетчерской службой ООО «МосМедТранс».

ООО «МосМедТранс» берет на себя обязательства:

  1. По установке на автомобили системы спутникового слежения «ГЛОНАСС» с подключением к базе ГЛОНАСС ООО «МосМедТранс»
  2. По нанесению на автомобиль информационно-рекламных материалов, утвержденного образца;
  3. По предоставлению сотрудникам рабочей формы одежды с логотипами ООО «МосМедТранс»;
  4. По обеспечению занятости автомобиля не менее 30 заказов в месяц на одну единицу ТС;

Заключение договора между партнерами без права его расторжения на срок 6 месяцев. Примерное процентное соотношение прибыли между партнерами: 15-20% от общей суммы заказа — прибыль ООО «МосМедТранс»

II.вариант сотрудничества — ВАША МАШИНА ЗАРАБАТЫВАЕТ ВАМ ДЕНЬГИ .

Обязательные условия:

1. Партнер имеет в наличии автомобиль пассажирский микроавтобус белого цвета категории В не старше 5 лет, полностью в исправном техническом состоянии, надлежащего внешнего вида без внешних следов ДТП, вмятин и др. значительных повреждений лакокрасочного покрытия;

ООО «МосМедТранс» берет на себя обязательства:

  1. По переоборудованию автомобиля и его оснащению необходимым медицинским оборудованием (по утвержденным стандартам ООО «МосМедТранс»);
  2. По установке на автомобили системы спутникового слежения «ГЛОНАСС» с подключением к базе ГЛОНАСС ООО «МосМедТранс»;
  3. По нанесению на автомобиль информационно-рекламных материалов, утвержденного образца;
  4. По обеспечению занятости автомобиля не менее 30 заказов в месяц на одну единицу ТС;
  5. По ежедневному обеспечению выхода автомобиля на линию в составе экипажа, состоящего из водителя и санитара
  6. По ведению бухгалтерии, расчету и выплатам заработной платы сотрудникам;
  7. По полному техническому и материальному обслуживанию автомобиля и мед.оборудования, страховке ТС, ТО. Обеспечение автомобильной резиной зима/лето, мойке и сан. обработке, мелкого ремонта;
  8. По получению страховых выплат в случае ДТП и ремонту ТС;

Дорогостоящий ремонт предоставленного ООО «МосМедТранс» автомобиля делится на партнеров поровну. Заключение договора между партнерами без права его расторжения на срок 1 год. Примерное процентное соотношение прибыли между партнерами: от 20 % от общего дохода — прибыль партнера.

Лицензирование перевозок лежачих больных

Тематики:

Читайте так же:  Как проверить есть ли лицензия на такси
ЕНВД

Показано только начало документа. Для просмотра всего текста необходимо оформить подписку на журнал АМБ-Экспресс:

По какой системе налогообложения можно и нужно будет отчитываться и к какому виду деятельности будет относиться перевозка пассажиров (а именно, перевозка лежачих больных без оказания медицинской помощи). Перевозка будет осуществляться на машине медицинской помощи, т.е. не на спецмашине скорой помощи (лицензия не требуется). Машина будет зарегистрирована на ООО. Слышала, что можно применять и УСН, и ЕНВД.

В соответствии со ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

ФНС РФ в письме от 23.08.2010 г. № ШС-17-3/1040 разъяснила, что под указанным видом предпринимательской деятельности следует понимать деятельность, связанную с оказанием платных услуг по перевозке пассажиров и грузов на основе соответствующих договоров перевозки (глава 40 ГК РФ).

Согласно ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.

В письме от 25.02.2010 г. № 03-11-11/33 Минфин РФ указал, что к автотранспортным услугам по перевозке пассажиров и грузов относятся платные услуги, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 по кодам 021520, 021521, 021522, 021523, 021525, 021526, 021527, 021530, 021532, 021533, 021535, 021537, 021538, 021540, 021542, 021543, 021545, 021547, 021548, 021550, 021552, 021553 и коду подгруппы 022500.

В частности, по коду 021550 ОКУН классифицируется перевозка пассажиров легковыми автомобилями (кроме таксомоторных) в городском и пригородном сообщении.

Следовательно, с одной стороны, указанная Вами деятельность может быть переведена на уплату ЕНВД.

В то же время согласно п. 2 ст. 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если ГК РФ, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Определение понятия «пассажир» содержится в ст. 2 Феде­раль.

Данный раздел/документ открыт только зарегистрированным пользователям, которые оформили подписку на журнал АМБ-Экспресс!

Выбор: медицинская перевозка или такси для лежачих больных?

Целесообразность использования для перевозки лежачих больных автомобилей, оборудованных лежачим местом и средствами транспортировки при отсутствии медицинского оборудования подтверждается зарубежным опытом.

Например, в США наряду с различными типами санитарных машин используется микроавтобус для транспортировки инвалидов в колясках (у многих служб СМП в США есть такие машины — отвозить инвалидов в больницу на запланированный визит ко врачу и т. п.).

Организации, оказывающие услуги перевозки лежачих больных, делятся на две категории:

  • Это организации, имеющие лицензию на медицинские перевозки (Код ОКВЭД: 85.14.4 общероссийского классификатора видов экономической деятельности «перевозка больных санитарно-транспортными средствами»,
  • частников, которые лицензии на медицинские перевозки не имеют, и, соответственно, перевозят не больных, а «пассажиров, неспособных самостоятельно передвигаться», не предлагая услуги медицинского сопровождения.

В чем разница между этими категориями ? Прежде всего, разница в количестве предоставляемых услуг. Лицензированные организации способны предоставить одновременно две услуги: «транспортировка больного» и «медицинское сопровождение транспортировки больного». Если больной находится в тяжелом состоянии, выбора просто не существует – перевозить его без наблюдения врача – значит подвергать его жизнь дополнительному риску. Хотя врачи далеко не всесильны, вовремя оказанная медицинская помощь спасла не одну человеческую жизнь. Естественно, если автомобиль оборудован системами мониторинга состояния больного, аппаратом искусственного дыхания, средствами кардиологической реанимации , специализированной аптечкой , то это огромное подспорье в борьбе за жизнь человека. Однако нужно ли все это оборудование, если состояние больного стабильно? Ответ на этот вопрос носит не только медицинский, но и экономический характер. Не секрет, что перевозки, осуществляемые лицензированными организациями, дороже, чем у их не лицензированных конкурентов. Особенно разница в цене возрастает при перевозки на значительные расстояния (свыше 30 км от МКАД), или при транспортировке в аэропорты.

Целесообразность использования для перевозки лежачих больных автомобилей, оборудованных лежачим местом и средствами транспортировки при отсутствии медицинского оборудования подтверждается зарубежным опытом.

Например, в США наряду с различными типами санитарных машин используется микроавтобус для транспортировки инвалидов в колясках (у многих служб СМП в США есть такие машины — отвозить инвалидов в больницу на запланированный визит ко врачу и т. п.).

В Германии, помимо приспособленного к перевозкам инвалидов общественного транспорта, для транспортировки инвалидов существуют специальные транспортные службы.
В Финляндии перевозкой инвалидов занимаются такси, неработающим инвалидам выделяется порядка 18-20 поездок в месяц, работающим — прибавляются 40 рабочих поездок.
В Англии Большинство лондонских такси оборудовано специальными сиденьями для инвалидов. Если инвалид, или просто пожилой человек не может сам добраться до поликлиники, ему заранее необходимо позвонить туда и заказать транспорт на определенный день. Машина скорой помощи, оснащенная автоматическим пандусом, доставит больного к врачу и потом домой.

Во Франции, по инициативе ассоциаций инвалидов (а таких ассоциаций во Франции более 2 тысяч) во многих городах создана сеть автотранспорта, который доставляет больных людей на работу и домой.

В нашей стране тоже делаются шаги в этом направлении. Например, в городе Санкт-Петербурге властями города организовано социальное такси – это обычный или специализированный, т.е., оборудованный аппарелями или подъемниками, автомобиль, который по предварительной заявке и на льготных условиях перевозит людей, относящихся к мало мобильным группам населения и их сопровождающих, к социально значимым объектам города.

Таким образом, перевозка людей, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, на автомобилях без медицинского оборудования и без медицинского сопровождения, оправдана и повсеместно используется во многих странах, в том числе США и странах Европы, начинает использоваться и в нашей стране. Это важная социально значимая задача, выполнение которой позволит инвалидам уменьшить социальную изоляцию и повысить качество жизни, полнее реализовать потребность в медицинском обслуживании, общении, и активней включиться в жизнь общества.

Читайте так же:  Сколько стоит внесение изменений в птс при переоборудовании

Медицинская транспортировка, перевозка лежачих больных по СНГ и за рубеж

Transpatients.com

Организации

Публикации

Международная и междугородняя перевозка больных автомобилем осуществляется на импортных комфортабельных каретах скорой помощи и реанимобилях, оборудованных кондиционером, обогревателем и всем необходимым для оказания медицинской помощи в пути. В дороге пациента обязательно сопровождают врач и, при необходимости, медицинская сиделка. Плановая перевозка лежачих больных или очень слабых, неходячих пациентов из дома в больницу всегда вызывает много проблем у их близких. Если в экстренных случаях неходячего больного госпитализирует городская скорая, то плановые перевозки лежачих людей городскими службами практически не обеспечиваются. На легковой, сидя его везти неудобно, и в дороге с больным человеком может всякое случиться, а медицинскую помощь оказать будет некому. Поэтому перевозить лежачих больных лучше в их привычном положении – лёжа и в сопровождении медицинского работника.

Медицинская транспортировка больного, перевозка больного

Транспортировка лежачих больных (эвакуация или медицинская перевозка больных) — одна из функций скорой медицинской помощи. Осуществляется транспортировка, как правило, после оказания ему первой медицинской или врачебной помощи, до следующего этапа медицинской эвакуации, где больному планируется оказать профильную квалифицированную медицинскую помощь и лечение, и при необходимости (новый диагноз), перевозка к более специализированной клинике.

Найти службу по перевозке больного:

Плановую перевозку лежачих больных, при возможности, лучше поручить платным организациям скорой помощи, основываясь на том, что такие транспортировки зачастую не являются обязанностью региональных государственных служб скорой медицинской помощи. Такой транспортировкой, принято считать, являются: транспортировка лежачего больного на обследование и обратно, от места проживания в санаторий и обратно, как случай: транспортировка больного на вокзал, аэропорт, или морской порт. Особо необходимо отметить, что в текущем времени, частные предприятия скорой помощи более обеспечены необходимой номенклатурой по части средств переноски, применительно к каждому случаю, от рода и характера заболевания пациента-пассажира и имеют более комфортабельные средства транспортировки (современный специализированный автомобиль, мягкие носилки, иммобилизирующий матрас, кресло-носилки) и достаточное количество высококвалифицированного персонала для осуществления профессиональной транспортировки пациентов.

Перевозка лежачих больных.

Перевозка лежачих больных по Краснодару, Крыму и России на пассажирском микроавтобусе Мерседес 13 мест. Автобус оборудован лежачим местом. 2 кондиционера, 2 печки. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. Перевозка больного может быть осуществлена следующим образом: из дома в дом; из дома в клинику; перевозка больных из клиники домой; на обследование в медицинское учреждение и обратно; транспортировка больных на железнодорожные вокзалы; в аэропорт; из аэропорта в аэропорт; с одного железнодорожного вокзала на другой; перевозка больных из дома в травмпункт и обратно; доставка больных из дома на дачу; из одного медицинского учреждение в другое; междугородние рейсы.

Транспортирока больного в сопровождении врача по регионам:

— на специализированном транспорте!

Текущие новости по сайту:

Текущие события, методические рекомендации о процессах и принципах транспортировки больного.

Санитарные перевозки без оказания медицинской помощи

Многие заболевания надолго вызывают ограничение подвижности. При этом состояние человека может быть стабильным, он может идти на поправку, или, к примеру, восстанавливаться после операции. Значит, если такому больному надо на консультацию к врачу или на дополнительное обследование, для вызова «Скорой» повода нет. Но что же делать? Как перевезти больного или человека с сильно ограниченными возможностями передвижения?

Медицинская система не предусматривает санитарных перевозок без оказания медицинской помощи. Организация транспортировки больного, который сам не может передвигаться, но в экстренной медицинской помощи не нуждается, целиком возложена на его родственников.

Куда же обращаться за помощью? Кто поможет в перевозке лежачего больного на врачебную консультацию, на диагностику, в санаторий, на вокзал или в аэропорт? В большинстве городов России родственникам лежачего больного приходится платить сумасшедшие деньги частной «Скорой помощи», заказывать грузовые микроавтобусы, в которых больному ехать и неудобно, и унизительно, привлекать для переноски в автомобиль соседей и знакомых. Хлопотно, дорого, нервно. Иногда одна такая поездка приводит родственников больного на грань нервного срыва.

В Санкт-Петербурге есть альтернатива: такси для инвалидов и лежачих больных. Это специализированная компания, оказывающая услуги по санитарным перевозкам без оказания медицинской помощи. Поскольку в выезде по заказу не участвует врач, услуга обходится родственникам намного дешевле, чем вызов частной «Скорой помощи».

Что предоставляется в рамках услуги?

Перевозка больного из больницы домой.

— Специализированный автомобиль, оборудованный для перевозки лежачих больных;

— Комфортабельные условия транспортировки;

— Возможность сопровождения больного родственниками и близкими;

— Помощь санитаров, имеющих опыт работы и навыки обращения с больными, которых нельзя тревожить во время переноски;

— Аккуратная, бережная переноска и перевозка больного человека;

— Гарантия переноски больного от кровати до места назначения и обратно;

— Помощь в переноске больного прямо на его место в вагоне поезда и договорённость с санитарной службой аэропорта о транспортировке лежачих больных в салон самолёта;

— Вежливое, тактичное, корректное обращение персонала.

Благодаря помощи наших специалистов транспортировка тяжелого больного перестаёт быть проблемой для родственников. И самое главное: профессиональная помощь в перевозке больного без медпомощи вполне доступна по цене. Такси для инвалида или лежачего больного – это самый экономичный способ осуществить транспортировку человека, ограниченного в движении. Мы поддерживаем разумные тарифы, понимая, что семьи, в которых есть лежачий больной, чаще всего ограничены в финансовых средствах. Поэтому для них так важно найти возможности санитарной перевозки близкого человека по доступной цене, но с гарантией профессионального подхода, вежливости и ответственности!

На все интересующие вопросы Вам ответит диспетчер:

Лицензирование перевозок лежачих больных

184 юриста сейчас на сайте

Клиент оставил отзыв о сервисе показать Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос

В законе подчеркивается, что медицинская эвакуация осуществляется с применением во время транспортировки мероприятий по лечению с использованием специальной медицинской техники и оборудования для устранения угрожающего жизни состояния пострадавшего (больного).
Одновременно сообщаем, что порядок получения лицензии на осуществление медицинской деятельности установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности».

Какие требуются для этого документы, говорится в Приказе Минздрава № 291 от 16.04.2012 г. «О порядке лицензирования медицинских учреждений».
Кроме того, согласно ГОСТ 33665-2015 Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний

3.2.3 класс С (реанимобиль): Автомобиль, предназначенный для проведения мероприятий скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи силами реанимационных или специализированных реанимационных выездных бригад скорой медицинской помощи, санитарной эвакуации и мониторинга состояния организма человека вне медицинской организации.

http://docs.cntd.ru/document/1… В связи с чем, вам лучше открыть ИП и нанять водителей на работу официально.

Читайте так же:  Получение автокредита без первоначального взноса и без справок о доходах

Видео (кликните для воспроизведения).

Когда родственники человека, неспособного самостоятельно передвигаться, впервые сталкиваются с необходимостью перевезти его куда-нибудь, будь то больница, дача, вокзал или санаторий, то обычно первыми шагами бывает поиск возможности обойтись собственными силами. Главным препятствием для осуществления этого проекта обычно становится автомобиль. В полноценное спальное место трансформируются сиденья очень немногих автомобилей, а места в багажном отделении обычно не хватает, ведь для лежачего места требуется около 180-190 см в длину и 70-80 см в ширину.

Если ваш автомобиль является счастливым исключением , он достаточно просторен или трансформируем, то вы сталкиваетесь с другим вопросом – а как поместить в этот автомобиль человека, неспособного самостоятельно передвигаться. Ведь посадка в современный автомобиль через дверцу – это комплекс сложных движений, в котором задействованы мышцы всего тела, и происходят значительные нагрузки на позвоночник и кости конечностей. Особенно затруднителен процесс посадки, если человек обладает избыточным весом и габаритами, сильно затрудняющие поддержку и помощь.

Самый удобный вариант – погрузка через заднюю багажную дверь – так, как это делается на скорой помощи. Однако для этого необходим пандус для въезда инвалидной коляски или носилки. Если ваш автомобиль не подходит для транспортировки, придется обратиться к помощи специализированных организаций.

Организации, оказывающие услуги перевозки лежачих больных, делятся на две категории:

  • Это организации, имеющие лицензию на медицинские перевозки (Код ОКВЭД: 85.14.4 общероссийского классификатора видов экономической деятельности «перевозка больных санитарно-транспортными средствами»,
  • частников, которые лицензии на медицинские перевозки не имеют, и, соответственно, перевозят не больных, а «пассажиров, неспособных самостоятельно передвигаться», не предлагая услуги медицинского сопровождения.

В чем разница между этими категориями ? Прежде всего, разница в количестве предоставляемых услуг. Лицензированные организации способны предоставить одновременно две услуги: «транспортировка больного» и «медицинское сопровождение транспортировки больного».

Если больной находится в тяжелом состоянии, выбора просто не существует – перевозить его без наблюдения врача – значит подвергать его жизнь дополнительному риску. Хотя врачи далеко не всесильны, вовремя оказанная медицинская помощь спасла не одну человеческую жизнь. Естественно, если автомобиль оборудован системами мониторинга состояния больного, аппаратом искусственного дыхания, средствами кардиологической реанимации , специализированной аптечкой , то это огромное подспорье в борьбе за жизнь человека.

Однако нужно ли все это оборудование, если состояние больного стабильно? Ответ на этот вопрос носит не только медицинский, но и экономический характер. Не секрет, что перевозки, осуществляемые лицензированными организациями, дороже, чем у их не лицензированных конкурентов.

Целесообразность использования для перевозки лежачих больных автомобилей, оборудованных лежачим местом и средствами транспортировки при отсутствии медицинского оборудования подтверждается зарубежным опытом.

Таким образом, перевозка людей, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, на автомобилях без медицинского оборудования и без медицинского сопровождения, оправдана и повсеместно используется во многих странах, в том числе США и странах Европы, начинает использоваться и в нашей стране. Это важная социально значимая задача, выполнение которой позволит инвалидам уменьшить социальную изоляцию и повысить качество жизни, полнее реализовать потребность в медицинском обслуживании, общении, и активней включиться в жизнь общества.

опубликовано: № 17-18 (977) — апрель 2011, добавлено: 10.05.2011 комментарииНапечататьТематики: ЕНВД Показано только начало документа. Для просмотра всего текста необходимо оформить подписку на журнал АМБ-Экспресс:

По какой системе налогообложения можно и нужно будет отчитываться и к какому виду деятельности будет относиться перевозка пассажиров (а именно, перевозка лежачих больных без оказания медицинской помощи). Перевозка будет осуществляться на машине медицинской помощи, т. е.

не на спецмашине скорой помощи (лицензия не требуется). Машина будет зарегистрирована на ООО. Слышала, что можно применять и УСН, и ЕНВД.

В соответствии со ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

ФНС РФ в письме от 23.08.2010 г. № ШС-17-3/1040 разъяснила, что под указанным видом предпринимательской деятельности следует понимать деятельность, связанную с оказанием платных услуг по перевозке пассажиров и грузов на основе соответствующих договоров перевозки (глава 40 ГК РФ).

Согласно ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.

В письме от 25.02.2010 г. № 03-11-11/33 Минфин РФ указал, что к автотранспортным услугам по перевозке пассажиров и грузов относятся платные услуги, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 по кодам 021520, 021521, 021522, 021523, 021525, 021526, 021527, 021530, 021532, 021533, 021535, 021537, 021538, 021540, 021542, 021543, 021545, 021547, 021548, 021550, 021552, 021553 и коду подгруппы 022500.

В частности, по коду 021550 ОКУН классифицируется перевозка пассажиров легковыми автомобилями (кроме таксомоторных) в городском и пригородном сообщении.

Следовательно, с одной стороны, указанная Вами деятельность может быть переведена на уплату ЕНВД.

В то же время согласно п. 2 ст. 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если ГК РФ, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Определение понятия «пассажир» содержится в ст. 2 Феде­раль…

Данный раздел/документ открыт только зарегистрированным пользователям, которые оформили подписку на журнал АМБ-Экспресс!

Организация на УСН имеет грузовой фургон, оборудованнный для перевозки одного человека. Подлежит ли в этом случае деятельность по перевозке лежачих больных лицензированию? Вопрос: Предприятие на УСН планирует осуществлять деятельность по перевозке лежачих больных. И применять ОКВЭД «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта». Автомобильный транспорт (грузовой фургон) оборудован для перевозки одного человека. Подлежит ли деятельность лицензированию?

Читайте так же:  Пенсия, компенсация, выплаты и прочие льготы, положенные инвалидам-чернобыльцам

Ответ: Нет, не подлежит.

Лицензирование деятельности по перевозке пассажиров регламентируется пп.23 п.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд…

Согласно вышеуказанных документов лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Т. к.

Ваш транспорт оборудован для перевозки одного пассажира, то лицензия, согласно Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также Постановлениея Правительства РФ от 02. 04. 2012 № 280 Вам не нужна.

Обоснование Постановление Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд…

Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)2 1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее — деятельность по перевозке пассажиров).16 2. Лицензирование деятельности по перевозке пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами (далее — лицензирующий орган).150 3. В состав деятельности по перевозке пассажиров включаются следующие работы:3 а) регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении;4 б) регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ
О лицензировании отдельных видов деятельности Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии20956 1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Отвечает Владислав Волков,заместитель начальника Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов ФНС России«Инспекторы сравнят доходы физлиц в 6-НДФЛ с суммой выплат в расчете по страховым взносам. Такое контрольное соотношение инспекторы станут применять с отчетности за I квартал. Все контрольные соотношения для проверки 6-НДФЛ приведены в таблице. Инструкцию и образцы заполнения 6-НДФЛ за I квартал смотрите в рекомендации.»Из рекомендации Как составить и сдать расчет по форме 6-НДФЛ

Перевозка лежачих больных: что это за услуга и кому положен бесплатный сервис?

Здоровье, увы, невечно. И нередко родственникам лежачего больного приходится сталкиваться с проблемой перевозки — как доставить пациента на обследование, в пансионат, домой после стационара, к поезду на ж/д-вокзал или в аэропорт, ведь в перечень социальных услуг транспортные услуги не входят? Что делать в таких случаях и когда можно рассчитывать на государство, а когда приходится брать дело в свои руки?

Транспортировка больных или, говоря официальным языком, медицинская эвакуация, родилась одновременно со скорой помощью — после страшного пожара в Венской опере, когда более суток пострадавшие оставались на улице рядом со сгоревшим зданием, не в силах добраться до больницы самостоятельно. Свою лепту в формирование основных принципов перевозки лежачих больных внесла и Первая мировая, когда транспортировка раненых перестала считаться проблемой сугубо военной и превратилась в медицинскую. К счастью, с необходимостью медицинской эвакуации после чрезвычайных ситуаций приходится сталкиваться не так часто, но вот необходимость перевозки лежачих больных возникает регулярно. Если состояние пациента таково, что процесс осуществляет скорая медицинская помощь, то медицинская эвакуация состоит из двух этапов:

  • оценка общего состояния больного и оказание необходимой медицинской помощи на дому;
  • транспортировка и продолжение лечения в стационаре нужного профиля.

Но если лежачего больного необходимо вернуть из стационара домой — у родственников возникает проблема — скорая такими перевозками не занимается. Действительно, если человек не нуждается в помощи врача, задействовать для бесплатной перевозки лежачих больных из больницы бригаду медицинских работников как минимум нерационально.

Виды транспортировки больных

Транспортировка неходячих больных, как, впрочем, и обычных пациентов, может быть экстренной и плановой. Экстренная проводится в ситуациях, когда жизни пациента угрожает опасность либо его состояние здоровья требует срочной госпитализации. К этой категории относятся и случаи, в которых требуется перевезти пациента из одного медицинского учреждения в другое, поскольку необходима узкоспециализированная помощь. Например, в общетерапевтическом стационаре вполне может оказаться беременная женщина, начавшая рожать. В данной ситуации решение о необходимости перевозки принимает руководитель стационара, его заместитель по лечебной работе или дежурный врач.

Плановая перевозка бывает нужна:

  • при госпитализации в плановом порядке;
  • возвращении из стационара;
  • обследованиях;
  • транспортировке в пансионат, хоспис и т.д.;
  • визитах к родственникам.

В зависимости от вида травмы (если речь идет о ней) и общего состояния больного до машины он может транспортироваться:

  • пешком;
  • на костылях и с поддержкой;
  • на руках;
  • на кресле-каталке;
  • на носилках.

Пешком сопровождают до машины людей с нетяжелыми соматическими патологиями, травмами верхних конечностей. Если поездка предстоит долгая, в машине такого пациента лучше все же уложить, особенно если он жалуется на головокружение.

На костылях и с поддержкой можно довести до машины пациентов с травмами голени и стопы после иммобилизации.

На руках переносят детей. Взрослых — только в крайних случаях, когда носилки использовать невозможно (например, с ними не получается развернуться на лестнице) и заменить их одеялом тоже не получается.

На носилках транспортируют больных:

  • находящихся без сознания;
  • в шоковом состоянии;
  • при остром нарушении мозгового кровообращения;
  • с инфарктом миокарда;
  • рожениц;
  • беременных с эклампсией или угрозой преждевременных родов;
  • с хирургической или гинекологической патологией средней тяжести и тяжелой;
  • с травмой позвоночника;
  • с черепно-мозговыми травмами.

Перед тем как переложить пациента на носилки, рекомендуется подстелить покрывало или тонкое одеяло — потом с его помощью будет проще перекладывать. Свободными концами покрывала укутывают больного. Не стоит забывать о дополнительном теплом одеяле и шапке, если на улице холодно.

Читайте так же:  Размеры ставок транспортного налога

Обычно пациента переносят головой вперед, но если его приходится спускать по лестнице, то впереди должны быть нижние конечности. Даже если сам пациент реагирует на это негативно, техника безопасности важнее предрассудков.

Правила перевозки пострадавшего

К перевозке пациента нужно готовить. Если она экстренная, подготовку и стабилизацию состояния пациента производит медицинская бригада и она же контролирует пострадавшего во время самой поездки. Если же перевозка плановая, подготовка пациента к транспортировке ложится на плечи родственников.

Больного нужно успокоить, объяснить ему необходимость перевозки. За несколько дней до нее нужно особо тщательно следить за состоянием его здоровья и приемом всех назначенных лекарств. Последний прием пищи перед транспортировкой должен быть не позже чем за 2 часа до нее, и если есть возможность, то лучше перевозить больного натощак. Таким образом снижается вероятность «укачивания» и рвоты.

Нужно убедить пациента справить естественные потребности незадолго до того, как покинуть дом. На больного надевают подгузник, особенно если поездка предстоит долгая.

Одежду и документы, предметы личной гигиены готовят заранее, но если на улице холодно, пациента одевают непосредственно перед транспортировкой.

«Подходы» к кровати больного и путь до двери нужно освободить, чтобы специалисты могли пронести носилки и другие необходимые приспособления.

Во время перевозки пациента нельзя кормить и поить, чтобы не спровоцировать попадание пищи в дыхательные пути или рвоту.

Службы транспортировки лежачих больных

Итак, скорая может доставить пациента в стационар бесплатно, если состояние его здоровья требует срочной квалифицированной медицинской помощи. Но после того как срок госпитализации закончится, государство, что называется, умывает руки, и транспортировка лежачего больного из больницы домой становится заботой родственников. Теоретически администрация больницы может пойти навстречу и выделить транспорт для перевозки, но обязать это сделать нельзя. На помощь могут прийти частные службы перевозки.

Частные службы доступны всегда и в целом перевозка проходит в куда более комфортных условиях, чем может предоставить больничный транспорт. Больной перевозится под наблюдением квалифицированного персонала. Но есть и обратная сторона — в силу того, что транспортировка лежачих больных требует дорогостоящего оборудования и обученных специалистов, она не может быть дешевой. Стоимость транспортировки лежачих больных по Москве начинается от 2500 рублей за перевозку в пределах 5 км внутри МКАД. Если больной весит более 150 кг, то дополнительный санитар обойдется еще минимум в 1000 рублей. А если состояние здоровья пациента таково, что необходим постоянный врачебный мониторинг, то стоимость перевозки может достигать 8000–10 000 рублей. Но многие транспортные компании имеют социальные тарифы для льготных категорий граждан — это нужно уточнять в каждом индивидуальном случае.

Санитарная транспортировка лежачих больных — непростая задача. Государство или муниципалитет способны помочь только в экстренных случаях, когда жизни и здоровью человека угрожает опасность и нужна перевозка в стационар — этого требует закон. Во всех остальных случаях приходится рассчитывать на собственные силы. Категорически не рекомендуется пытаться перевезти лежачего пациента в необорудованном транспорте, тем более — в обычном легковом автомобиле, это опасно не только для здоровья, но и для жизни. Частные службы перевозки оборудованы специальным транспортом, а переносить пациента в машину и из нее и вести наблюдение за его состоянием должны специально подготовленные сотрудники.

Как выбрать службу для транспортировки лежачих больных?

Рассказать о том, как выбрать службу для перевозки лежачего пациента, мы попросили Дениса Юрьевича Широкова, генерального директора компании «Медперевозки»:

«Перевозка лежачего больного — это не просто «такси с грузчиками». Это специальное оборудование и грамотный персонал, умеющий обращаться с такими пациентами. Поэтому если стоимость подобной услуги выглядит низкой, иными словами, если цена слишком отличается от среднерыночной, то это должно насторожить.

Узнайте, есть ли у компании собственные автомобили — можно встретить фирмы, называющие себя перевозчиками, которые всего лишь арендуют и транспорт, и персонал у других. В таком случае гарантировать надежную доставку и чуткое отношение вам никто не сможет. Обратите внимание, входит ли в цену услуги доставка от постели больного до автомобиля. Если в доме нет лифта, или в нем невозможно разместить носилки, скорее всего, транспортировка до автомобиля также окажется платной.

О нашей компании могу сказать, что автопарк у нас собственный — мы можем ручаться в оперативной подаче автомобиля и в полном комфорте пассажиров. Опытные санитары бережно доставят больного из квартиры в машину и далее до места. Наша компания предоставляет дополнительную скидку 5% ветеранам труда, ветеранам Великой Отечественной войны и частым клиентам».

P.S. Узнать больше о стоимости услуг компании «Медперевозки» можно на сайте Медперевозки.рф или по телефону +7 (926) 560-68-51.

С помощью компании, специализирующейся на медицинских перевозках, можно осуществить транспортировку больного домой, в лечебное учреждение, на вокзал или в аэропорт и т.д.

Некоторые организации, осуществляющие медицинские перевозки, работают круглосуточно и без выходных.

Частные компании могут предоставлять скидки на медицинские перевозки для постоянных клиентов и других категорий больных.

Квалифицированные сотрудники могут организовать транспортировку больного «от кровати до кровати».

Частные медицинские перевозки, как правило, осуществляются на специализированных автомобилях, обеспечивающих комфорт лежачему пассажиру.

Стоимость перевозки больного может зависеть от состояния пациента, расстояния, необходимого оборудования и персонала. Средняя цена по Москве составляет около 2500 рублей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Транс­пор­ти­ров­ка лю­дей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­нос­тя­ми тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го опы­та и де­ли­кат­но­го от­но­ше­ния со сто­ро­ны са­ни­та­ров и фельд­ше­ров ком­па­ний, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щих­ся на этой услу­ге. Пра­ви­ла осу­щест­вле­ния ме­ди­цин­ской эва­ку­а­ции рег­ла­мен­ти­ру­ет­ся При­ло­же­ни­ем №1 к при­ка­зу Мин­здра­ва Рос­сии от 20 июня 2013 го­да №388н «Об утверж­де­нии По­ряд­ка ока­за­ния ско­рой, в том чис­ле ско­рой спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной, ме­ди­цин­ской по­мо­щи».

Лицензирование перевозок лежачих больных
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here