Маршрут перевозок

Предлагаем статью на тему: "Маршрут перевозок" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Маршруты перевозок КТГ

Среди бесчисленных направлений автомобильных грузоперевозок в каждый момент времени легко выделить наиболее востребованные маршруты. Это справедливо и в отношении крупногабаритных и тяжеловесных грузов, составляющих немалый сегмент общей картины грузопотоков. С чем же обычно связаны приоритетные направления негабаритных перевозок? Можно назвать следующие объекты:

  • крупномасштабное промышленное и гражданское строительство;
  • транспортное строительство (дороги, мосты, туннели);
  • прокладка и обслуживание трубопроводных транспортных систем;
  • строительство гидротехнических сооружений (плотины, дамбы);
  • разработка месторождений полезных ископаемых (буровые установки и горные выработки);
  • крупногабаритное технологическое оборудование (турбины, трансформаторы, химические реакторы, ветрогенераторы).

Сегодня значительная часть строек века сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи (грядущая Олимпиада требует не столько спортивных сооружений, сколько дорог, мостов и туннелей). Не миновал строительный бум и некоторые регионы Кавказа, а в нефтегазоносных районах северной части Сибири уже многие годы постоянно идёт освоение новых месторождений и эксплуатация имеющихся – и то и другое связано с прокладкой некоторого подобия дорог и требующими строительства и ремонта трубопроводами. Всё это требует доставки огромного количества КТГ – труб, металлоконструкций, железобетонных изделий, строительной техники.

При этом не следует забывать, что даже перевозки по проверенным и «устоявшимся» маршрутам не могут осуществляться на автопилоте. Оформлять согласование и получать разрешения всё равно нужно для каждого рейса, дорожная ситуация на отдельных участках может внезапно измениться и вынудить экстренно искать пути объезда – а связанные с этим задержки удовольствие сомнительное и довольно дорогое.

Компания «ПодольскАвтоТранс» занимается перевозками негабаритов многие годы и за это время накопила существенный опыт планирования и проведения транспортных операций по самым разным направлениям – в том числе и по перечисленным выше востребованным чаще других маршрутам. Каждая перевозка готовится строго индивидуально, с учётом всех имеющихся и могущих возникнуть обстоятельств.

Популярные маршруты перевозок негабаритных грузов

Маршрут Расстояние, км. Стоимость перевозки, руб.с НДС Стоимость а/м прикрытия, руб.с НДС
Москва – Санкт-Петербург 735 95 000 20000
Москва – Екатеринбург 1825 175 000 50000
Москва – Пермь 1445 145 000 40000
Москва – Воронеж 530 55 000 15000
Москва – Сочи 1640 165 000 + паром (около 30 000) 45000
Москва – Новосибирск 3355 335 000 65000
Москва – Омск 2690 270 000 60000
Москва – Новый Уренгой 3690 360 000 80000
Москва – Нижневартовск 3180 310 000 70000
Санкт-Петербург — Архангельск 1210 130 000 30000

* стоимость получения разрешения входит в стоимость перевозки

Маршруты перевозки грузов

Чтобы получить дополнительную информацию позвоните +7 (495) 502 87 70 или отправьте сообщение:

Организация перевозок грузов маршрутами – важный этап оптимизации логистических затрат. Движение транспорта при грузоперевозках должно быть продумано таким образом, чтоб перевозки обходились в минимальную сумму и при этом были максимально производительными. Автотранспортные перевозки проводятся по маршрутам, разработанным и просчитанным заранее. Маршрут представляет собой путь, по которому транспорт передвигается от пункта отправления до пункта назначения или до возвращения в исходную точку. Путь, который при этом преодолевает автомобиль, называется длиной маршрута. Когда транспорт заканчивает движение по всему установленному маршруту, это называют оборотом.

Как формируются маршруты перевозки грузов

Разработка маршрута перевозки груза – это сложный процесс, в ходе которого необходимо принимать во внимание такие параметры:

пути движения транспорта должны проходить по направлениям общих грузовых потоков;

повторные и встречные перевозки должны быть сведены к минимуму;

каждая следующая перевозка в идеале происходит без предварительной подготовки транспорта.

маршрут прокладывается исходя из наименьшего расстояния, выбирают наименее загруженные дороги, имеющие твердое покрытие;

подвижный состав должен двигаться со скоростью, которая не подвергает безопасность движения угрозе, но при этом находится на максимальном уровне;

стоимость грузоперевозок должна быть наименьшей, а производительность – наибольшей.

Особенности расчетов маршрутов перевозок

Выделяют следующие виды маршрутов перевозки грузов:

Критерии, которые используются для определения эффективности, зависят от разновидности. Так, эффективность маршрутов маятникового и кольцевого типа определяется по величине пробега. Чем он больше, тем экономичнее проводятся грузоперевозки. Поэтому расчет маршрута перевозок грузов идет с учетом данных показателей.

Одна из главных задач маршрутизации – это выбор таких маршрутов, которые позволяет использовать пробег самым эффективным образом. При этом учитываются размер партии, тип груза, тип транспорта и расположение пунктов погрузки и разгрузки. Также учитывается, целесообразен ли выбор того или иного типа маршрута. Так, к маятниковым маршрутам прибегают только в том случае, когда выбор кольцевого является нецелесообразным.

Маятниковый маршрут представляет собой такое движение, при которой автомобили передвигаются между двумя пунктами несколько раз в прямом и обратном направлениях. При этом пробег обратно может быть груженым, не груженым или груженым не полностью.

При кольцевом маршруте транспорт передвигается по замкнутому пути, который соединяет несколько погрузочных и разгрузочных пунктов. Кольцевые маршруты бывают двух типов:

за один оборот автомобиль проезжает по маршруту несколько раз;

за один оборот автомобиль преодолевает маршрут лишь однажды.

В последнем случае маршрут может быть сборным, развозочным или смешанным. Для определения эффективности в этом случае используется коэффициент на наиболее загруженном участке пути.

141400, М.О., г. Химки, Вашутинское ш., д.20, корп.1

Телефон/факс:
+7 (495) 790-47-10 , Складское хранение и обработка грузов
+7 (495) 502-87-70 Услуги СВХ и таможенное оформление

E-mail:
[email protected] (услуги ответственного хранения и внутрироссийского транспорта)
[email protected] (услуги ВЭД)
[email protected]

(услуги ВЭД)

© 2015 Севертранс — Все права защищены.

Маршрут перевозок

Дата официального опубликования: 11.03.2011

Редакция от 10.06.2009

Приказ

(в ред. приказа Минтранса РФ от 10.06.2009 № 94)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:

Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте.

Министр
Н.Е. Аксененко

Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94, от 03.10.2011 № 258)

1. Настоящие Правила определяют порядок перевозок грузов и порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее — собственные порожние вагоны) железнодорожным транспортом отправительскими маршрутами.

Читайте так же:  Как оформить пособие по безработице после увольнения

(абзац дан в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов и собственных породних вагонов могут осуществляться отправительскими маршрутами.

(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

2. Под отправительским маршрутом (далее — маршрут) в настоящих Правилах понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с перевозчиком и/или владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции (далее — станция) с обязательным условием освобождения в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов.

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

3. Маршруты могут организовываться:

прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой);

в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные владельцем инфраструктуры пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки.

(в ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку.
Маршрутами могут осуществляться перевозки грузов в контейнерах.

(абзац введен приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

4. Пункт исключен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94.

5. Вес и длина маршрутов устанавливаются перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляются грузоотправителю.

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения, маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса.

Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом.

Длина маршрута или ядра маршрута, состоящего из собственных порожних вагонов, устанавливается перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляется отправителю собственных порожних вагонов.

(Абзац введен Приказом Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

6. Грузоотправители, наряду с заявкой на перевозку грузов представляют заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При перевозках собственных порожних вагонов маршрутными отправками отправитель представляет перевозчику только заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При этом в заявке в графе «наименование номенклатурной группы грузов» указывается «собственные порожние вагоны.

(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

Представление и рассмотрение заявок грузоотправителя на перевозку грузов осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 ноября 2008 г. N 195 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12936). При этом проверяется соответствие предъявленных к перевозке объемов грузов установленным нормам веса или длины маршрута.

(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

Один экземпляр принятой заявки на перевозку грузов маршрутами направляется грузоотправителю или отправителю собственных порожних вагонов, второй экземпляр остается у перевозчика, а третий экземпляр — владельцу инфраструктуры.

(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)

7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливаются в договорах на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 15 февраля 2008 г. N 28 (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г., регистрационный N 11283).

(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

8. Железнодорожная станция отправления маршрута в перевозочных документах на собственные порожние вагоны, следующие в составе маршрута или ядра маршрута на одну железнодорожную станцию назначения, делает отметку штемпелем «Отправительский маршрут N ______ прямой», назначением на железнодорожной станции распыления или в пункты распыления — штемпелем «Отправительский маршрут N _____ с распылением на железнодорожной станции.

(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)

Оформление перевозочных документов на перевозку грузов в вагонах и собственных порожних вагонов, следующих в составе маршрута, производится в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971) и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4815) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 10 июня 2007 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 г., регистрационный N 9779).

Читайте так же:  Как получить компенсацию за возвращение путевки в детский оздоровительный лагерь

(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)

Перевозка грузов в вагонах, следующих в составе маршрута, может оформляться одним либо несколькими перевозочными документами.

(Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

9. Заадресовка вагонов, прибывших в составе маршрута на станции распыления до станции назначения, находящихся в регионе действия станции распыления, производится грузоотправителями, грузополучателями, отправителями собственных грузовых вагонов либо их уполномоченными представителями в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)

10. Учету подлежат все маршруты, отвечающие требованиям пунктов 2 и 5 настоящих Правил.

// Маршруты перевозок

Маршруты перевозок. Единственно верное решение при выборе маршрутов грузов напрямую зависит от характеристик (специфики) самого груза. Роль играет размер и назначение. Крупногабаритный, опасный, нестандартный груз имеет особую важность и сложность при выборе маршрута перевозок. Главной целью при выборе является обеспечение полной безопасности, надлежащих условий при транспортировке. Немаловажно обеспечение безопасности других участников движения в пути. Одна из основных задач обеспечить свободное движение, как по данному маршруту, так и для других маршрутов, невозможно допустить пересечение, это всегда приведет к задержкам по срокам доставки, ни в коем случае нельзя допустить повреждений посторонних транспортных средств во время пути, или покрытия дорожного полотна.

Наша компания существует многие годы и накопила исключительный опыт в составлении маршрутов перевозок, нами составлена не одна тысяча маршрутов индивидуально. Так же имеются и проработанные популярные маршруты. Востребованные ежедневно. Основным направлением услуг по перевозкам нашей компании являются перевозки негабаритных грузов. Будем рады видеть вас среди наших клиентов. С нами вы узнаете , что значит качество и вип сервис. Будем рады работать для вас! Звоните, оставляйте заявку. Ждем.

Другие статьи

Фирмы нуждающиеся в грузоперевозках зачастую стоят перед тяжёлым выбором — кому доверить эту непростую задачу. И чем больше опыта работы с различными перевозчиками, тем больше вопросов они готовы поднимать во время предварительных консульт.

Очень часто деятельность транспортной компании производит грузоперевозку на автомобилях в Волгорград. Это практически постоянные работы по заказам и одновременно самые удобные средства. Обыкновенная перевозка грузов в Волгоград заключает в себе .

Бортовая машина идеально подходит для транспортировки особо массивных монолитных грузов, так как в данный автомобиль можно грузить вещи и сверху, и сбоку. Такой автомобиль зачастую заказывают для перевозки различных стройматериалов: пеноблоков, .

Каждый клиент, который хочет воспользоваться услугами транспортировки грузов, всегда заинтересован в оперативности выполнения его заказа. Еще бы, ведь никому не хочется неделями томиться в ожидании. Однако в случае если требуется Перевозка скоро.

Готовим маршрут доставки груза

Разработка маршрута для перевозки груза

Чтобы доставить груз в назначенный срок, необходимо выбрать маршрут, по которому пройдет транспортировка товара качественно и с максимальной скоростью. Разрабатывая маршрут передвижения груза, перевозчик так же думает о том, чтобы доставку осуществить без повреждений. Маршрут следования разрабатывают так, чтобы оптимально извлечь выгоду, получить хорошую прибыль, а груз передать заказчику по списку сопроводительного документа. Для некоторых грузов в логистическом отделе составляют не один вариант передвижения. Это зависит от характера груза и от конечного пункта транспортировки.

Составляя маршрут, специалисты учитывают размеры груза и его максимальный вес, чтобы при перевозке не повредить дорожное полотно. В соответствии с параметрами груза транспортной компанией выделяется автотранспорт. На пути следования должны быть остановки для принятия пищи водителем, места для отдыха, так же рассматриваются варианты с нахождением на маршруте таможенных постов. Если транспортное средство пересекает границу, необходимо знать состояние зарубежных дорог на маршруте передвижения. Учитываются перепады температур и влияние их на товары, особенно на скоропортящиеся продукты. В зимний период внимательно следят за прогнозом погоды, особенно в северных районах, где из-за снежных заносов может остановиться движение транспорта.

Учет всех нюансов при составлении маршрута

Разрабатывая путь передвижения для негабаритного груза, учитывают не только качество дорожного покрытия, но и ширину автотрассы. При транспортировке такого груза необходимо, чтобы как можно реже встречались мосты и тоннели, а их высота была выше максимальной высоты груза. При доставке изделий из хрупких материалов, логисты выбирают дороги с ровным покрытием, чтобы сохранить в целости груз. Доставку товара осуществляют за определенный
промежуток времени, поэтому логисты учитывают те ограничения скорости, которые могут встречаться на маршруте следования перевозчика. Если маршрут проходит в городской черте, берут во внимание наличие пробок в часы пик.

Особое требование к безопасному передвижению по дорогам опасных грузов, подразумевает составление маршрутов таким образом, чтобы как можно меньше попадалось на пути следования населенных пунктов, промышленных объектов и т. п. Данные маршруты согласовываются со всевозможными инстанциями, учитываются все характеристики и свойства груза, чтобы сделать маршрут максимально безопасным.

Определение маршрута перевозки

Маршрутом называется регламентированный путь следования подвижного состава при выполнении перевозок.

Маятниковым называют такой маршрут, при котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе. Маршрут «Тверь — Великий Новгород» является маятниковым.

Кольцевым называется такой маршрут, при котором путь следования составляет замкнутый контур.

Выбор любого вида маршрута (городского, пригородного, междугородного, местного) проводится с соблюдением следующих требований: трассы автобусных маршрутов должны проходить через пасажиропоглащающие пункты по кратчайшим расстояниям; они должны обеспечивать минимальные затраты времени на поездку пассажиров, а также возможность и удобство пересадки на другие виды транспорта; протяженность маршрутов устанавливается в зависимости от величины пассажиропотоков и рентабельности перевозок. Необходимо помнить, что маршруты большой протяженности обеспечивают беспересадочное сообщение между периферийными районами населенного пункта и высокую эксплуатационную скорость, а короткие маршруты — более равномерную загрузку автобусов на протяжении всего маршрута и более регулярное движение. Открытию автобусных маршрутов предшествует большая подготовительная работа, которая должна включать в себя: выявление возможного пассажирооборота; выбор трассы маршрута; обследование дорожных условий; определение мест расположения остановочных пунктов; разработку технико-экономических обоснований целесообразности открытия маршрута; составление паспорта автобусного маршрута.

Трассу маршрута выбирают по предполагаемым и желательным направлениям перемещения пассажиров в соответствии с требованиями безопасности движения и дорожными условиями. Новые маршруты могут быть организованы, если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения. Проезжая часть улиц и дорог должна иметь ширину, обеспечивающую безопасный разъезд автобусов со встречными транспортными средствами без снижения скорости. Пропускная способность искусственных сооружений должна соответствовать массе и габаритам автобусов. Для оценки дорожных условий создается комиссия из председателей служб эксплуатации автотранспортных объединений, работников дорожных органов и Госавтоинспекции. По результатам проверки составляется акт.

Читайте так же:  Осаго в страховой компании московия

Маршрут «Тверь — Великий Новгород» является маршрутом большой протяженности, поэтому остановки предусмотрены только в городах Вышний Волочек и Валдай. Он проходит по трассе М-10, что обеспечивает минимальные затраты времени на поездку. В то же время через остановочные пункты проходит большое количество автобусных и железнодорожных маршрутов, поэтому для пассажиров есть удобная возможность совершить пересадку. Исходя из статистических данных по пассажиропотоку на данном маршруте, он является востребованным и рентабельным.

Видео (кликните для воспроизведения).

После выбора трассы маршрута определяют месторасположение остановочных пунктов с учетом наличия достаточного пассажирообмена, пешеходной доступности их, безопасного размещения и обеспечения минимального общего времени, затрачиваемого пассажиром при использовании транспортом (время подхода, ожидания, следования в автобусе и передвижения от конечного пункта).

За 10 дней до открытия или закрытия движения для сведения пассажиров должны быть вывешены объявления на начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах, а также на автовокзалах и автостанциях.

Расчетная технологическая часть. Исходные данные

Маршруты перевозок

Компания СВИФТ разрабатывает маршруты перевозки грузов своих клиентов с использованием различных видов транспорта в зависимости от поставленной задачи.

В настоящее время активно используются следующие маршруты:

1. Порты отправки в Китае — Зибо — Замын-Ууд — Наушки — Москва (ст. Ховрино, Кресты, Ворсино)

2. Порты отправки в Китае — Ксямэнь — Замын-Ууд — Наушки — Москва (ст. Ховрино, Кресты, Ворсино)

3. Порты отправки в Китае — Сучжоу — Замын-Ууд — Наушки — Москва (ст. Ховрино, Кресты, Ворсино)

4. Нингбо — Ксючжоу — Замы н-Ууд — Наушки — Москва (ст. Ховрино, Кресты, Ворсино)

Маршрут перевозки

Маршрут перевозки — это целенаправленный путь, по которому движется транспортное средство от первоначального пункта погрузки и до возвращения в него или конечную точку выгрузки.

В логистике выделяют два вида автомобильных маршрутов перевозки грузов:

Маятниковый маршрут перевозки подразумевает, что машина, транспортирующая груз, движется к месту назначения и обратно по одному и тому же пути (по тем же шоссе и населенным пунктам, расположенным на трассе).

Схему такой перевозки составить нетрудно, так как в ней присутствуют всего две точки: погрузки и выгрузки.

Радиальный маршрут транспортировки грузов гораздо сложнее, так как состоит из нескольких маятниковых, имеющих один и тот же конечный пункт. Радиальный вид подразделяется на:

  • кольцевой (замкнутый путь движения перевозчика, который объединяет несколько последовательных точек доставки);
  • комбинированный (могут состоять из нескольких веток и сочетать в себе все виды маршрутов);
  • участковый (применяется для междугородних или международных перевозок, транспортные средства передвигаются участками, например, когда в определенных пунктах осуществляется передача полуприцепа другому седельному тягачу).

Выбор маршрута для перевозки груза

Грамотный выбор маршрута грузоперевозок напрямую влияет на качество и скорость перевозки. Доставить товар в пункт назначения целым и невредимым – главная задача транспортной компании. Обеспечение безопасности груза и извлечение максимальной прибыли обеспечивают с помощью составления оптимального пути следования.

Для перевозки груза специалистами по логистике может быть составлено несколько вариантов пути следования автомобиля. Составление маршрута зависит от того, какой именно груз необходимо перевезти и где находится конечная точка доставки. Учитываются габариты и вес груза, а также его характеристики. Подбирается транспортное средство, необходимое для перевозки. В дальнейшем составляется маршрут следования, который должен учитывать как возможные места остановок для ночлега, питания водителя, так и рассматриваются встречные пути таможенного контроля. Учитывается состояние дорожного покрытия и возможные пересечения границ других государств.

Особенности каждого региона на пути следования товара также принимаются во внимание. Например, в летнее время в южных регионах России достаточно жарко и при перевозке скоропортящихся товаров это необходимо учитывать. В северных регионах в зимний период наоборот, морозы могут достигать -40 °С. Кроме того, сильные снегопады могут создавать значительные препятствия во время снежных заносов. Необходимо учитывать также ширину дороги и качество покрытия дорожного полотна. Учитывается количество мостов и тоннелей и их высота – при перевозке негабаритных грузов могут возникнуть сложности. Линии электропередач и другие технические сооружения тоже могут служить непреодолимым препятствием. Доставка хрупкого товара необходимо доставку осуществлять по дороге, имеющей ровное покрытие.

Количество встречающихся ограничений скоростного режима необходимо учитывать при доставке товара, для перевозки которого отводится ограниченное время. При внутригородских автоперевозках следует учитывать наличие пробок на дорогах.

Доставка опасных грузов требует особого внимания. Путь следования при перевозке опасных грузов автомобильных транспортом должен быть составлен таким образом, чтобы на маршруте не было крупных населенных пунктов. Крупные промышленные предприятия и другие значимые объекты должны быть также исключены из маршрута во время перевозки опасных грузов. Для перевозки необходимо согласовывать документы на груз: спецификацию и чертежи, указанные габариты, маршрут, пункты загрузки и выгрузки.

Можно выделить три основных способа перевозки груза: маятниковый способ (осуществляется между двумя пунктами), кольцевой (загрузка-выгрузка осуществляется на протяжении всего пути следования), развозной (разгрузка осуществляется в нескольких местах).

Основные маршруты грузоперевозок

Мало кому интересно, как и благодаря чему совершается перевозка – главное, чтобы груз прибыл в определенное место и в определенные сроки. Когда работу выполняют профессионалы, клиенту и не нужно ничего знать. Но своими секретами приятно делиться – особенно с теми, кто тебе небезразличен.

Здесь мы поможем вам «проехать» по основным маршрутам грузоперевозок, увидеть особенности, сложности и достоинства каждого из них. Итак, путешествие начинается!

Московские маршруты

Куда везут грузы в Москве?

По всем возможным направлениям! Столичные транспортные компании готовы поехать куда угодно. Кажется, столь полного выбора маршрутов, как здесь, нет ни в одном другом российском городе. Один звонок – и груз готов отправиться в любой из округов:

  • Южный округ;
  • Юго-западный округ;
  • Зеленоградский округ;
  • Центральный округ;
  • Северо-западный округ;
  • Северо-восточный округ;
  • Северный округ;
  • Западный округ;
  • Восточный округ;
  • Юго-восточный округ.
Читайте так же:  Можно ли оформить отгул в счет отпуска

Передвигаться по Москве трудно. Бесконечные пробки, подъездные пути, забитые машинами, шум, смог и постоянная гонка. Чтобы уложиться в сроки проекта, приходится шнырять по объездным дорогам, быстро ориентироваться в пути и при этом помнить о сохранности груза. О том, что нужно заучить месторасположения районов и улиц, и говорить нечего!

Подмосковные маршруты

В Подмосковье – 49 районов. Для столичных транспортных компаний это совсем немного. Маршрутная сеть большинства фирм делает доступным каждый из них:

  • Балашихинский район;
  • Волоколамский район;
  • Воскресенский район;
  • Дмитровский район;
  • Домодедовский район;
  • Егорьевский район;
  • Зарайский район;
  • Истринский район;
  • Каширский район;
  • Клинский район;
  • Коломенский район;
  • Красногорский район;
  • Ленинский район;
  • Лотошинский район;
  • Луховицкий район;
  • Люберецкий район;
  • Можайский район;
  • Мытищинский район;
  • Наро-Фоминский район;
  • Ногинский район;
  • Одинцовский район;
  • Озерский район;
  • Орехово-Зуевский район;
  • Павлово-Посадский район;
  • Подольский район;
  • Пушкинский район;
  • Раменский район;
  • Рузский район;
  • Сергиево-Посадский район;
  • Серебряно-Прудский район;
  • Серпуховской район;
  • Солнечногорский район;
  • Ступинский район;
  • Талдомский район;
  • Химкинский район;
  • Чеховский район;
  • Шатурский район;
  • Шаховский район;
  • Щелковский район.

Перевозка грузов в Подмосковье – кажется, на протяжных незапруженных маршрутах, вдали от городской торопливости, можно и успокоиться. Но нет. На выезде водителя встретят многокилометровые пробки, никто не спасет от часов пик, не создаст удобных подъездных путей и не подскажет, если невзначай заплутал. Потому на подмосковных маршрутах нужна утроенная аккуратность.

Российские маршруты

Направлений в России куда больше, чем московских округов и подмосковных районов. И они куда разнообразнее. Но при этом можно выделить крупные города-фавориты, куда совершается наибольшее число поездок. Это:

  • Архангельск;
  • Вологда;
  • Екатеринбург;
  • Ижевск;
  • Казань;
  • Кострома;
  • Краснодар;
  • Магнитогорск;
  • Нижний Новгород;
  • Новосибирск;
  • Переславль-Залесский;
  • Пермь;
  • Ростов;
  • Рыбинск;
  • Санкт-Петербург;
  • Сочи;
  • Сургут;
  • Тверь;
  • Томск;
  • Тюмень;
  • Уфа;
  • Череповец;
  • Ярославль;

Поездки в другие города куда сложнее, чем грузоперевозки по Москве и Подмосковью. Здесь, кажется, собраны все возможные трудности: и пробки внутри городов, и разбитые дороги, и невозможные заторы на подъезде к городу, и проблемы с ориентированием. Неудивительно, что междугородние перевозки считаются одними из самых непростых. Сложнее их лишь перевозки…

Из страны в страну

Перевозка груза из одной страны в другую – настоящий момент истины. Для таких проектов транспортные компании мобилизуют все ресурсы фирмы, готовят лучшую технику, привлекают опытнейших специалистов. Куда и как компании чаще всего отправляют грузы своих клиентов? По десяткам направлений:

Авиационным, автомобильным и железнодорожным транспортом:

  • в Боливию
  • в Великобританию
  • во Вьетнам
  • в Германию
  • в Данию
  • в Индонезию
  • в Италию
  • в Казахстан
  • в Китай
  • в Корею
  • в Малайзию
  • в Молдавию
  • в Польшу
  • в Румынию
  • в Сингапур
  • в Таджикистан
  • в Узбекистан
  • во Францию
  • в Чехию

Авиационным, автомобильным, железнодорожным и водным транспортом:

  • в Аргентину
  • в Бразилию
  • в Венесуэлу
  • в Канаду
  • в Мексику
  • в Нидерланды
  • в США
  • в Турцию
  • в Финляндию

Система планирования маршрутов доставки и управления перевозками продукции.

Эффективность работы транспортно-логистичекой компании или корпоративного автопарка напрямую зависит от качества и скорости решения транспортно-логистических задач. Необходимо оперативно обрабатывать заявки на перевозку, рационально планировать маршруты доставки, быстро оформлять сопроводительные документы, контролировать выполнение транспортных заданий, анализировать качество работы транспортного подразделения.

Для решения этих задач в ручном режиме требуется внушительный штат логистов и диспетчеров. При этом не исключены ошибки в работе. Неправильно построенный маршрут или неверно заполненные документы могут привести к холостому пробегу или простоям транспорта, срывам сроков поставок и рекламациям со стороны заказчиков.

Закажите демонстрацию нашего продукта заполнив поля формы ниже:

Закажите демонстрацию нашего продукта заполнив поля формы ниже:

Наиболее эффективно организовать управление перевозками поможет программа для управления логистикой транспортных перевозок.

Решение «1С:TMS Логистика. Управление транспортом» (1С:TMS) автоматизирует все ключевые задачи управления перевозками и логистикой. Позволяет оптимизировать процессы управления цепочками поставок в транспортно-логистических предприятиях, курьерских организациях, службах доставки, интернет-магазинах и других компаниях, доставляющих товары собственным или наемным транспортом.

Программа 1С:TMS для умной
логистики перевозок

1С:TMS – программа по управлению перевозками, которая решает все задачи транспортно-логистической компании или корпоративного автопарка.

Система состоит из модулей, каждый из которых решает определенный
набор задач управления транспортной логистикой:

Планирование перевозок
Модуль позволяет логисту формировать заявки на перевозку груза, планировать маршруты доставки, оформлять путевые листы.

Управление имуществом автопарка
Позволяет вести детальный учет расходов на ГСМ, запчасти, ремонты, оплату труда водителей.

АРМ водителя
Фиксирует перечень заданий, выданных водителю. Формирует план-фактные отчеты о выполнении заданий.

ГЛОНАСС/GPS мониторинг
Обеспечивает онлайн-контроль за соблюдением маршрутов и фактическим выполнением заданий на перевозку. Позволяет сопоставлять фактические маршруты с запланированными, получать план-фактные отчеты о времени выполнения заданий, контролировать различные показатели работы транспортных средств.

Использование этих модулей повышает эффективность управления логистикой, обеспечивает слаженную работу всех подразделений, участвующих в управлении грузоперевозками, существенно снижает затраты на обеспечение перевозок.

Экономические эффекты от внедрения программы для управления перевозками

Программа для решения задач транспортной логистики помогает оптимизировать
управление логистикой и повысить доходность перевозок:

Оптимизация маршрутизации доставки груза, рациональная загрузка транспорта, оперативный контроль выполнения маршрутных заданий и показателей работы транспорта позволяют сократить простои автомобилей, исключить их несанкционированное использование, предотвратить перерасход топлива, минимизировать вероятность срыва сроков поставок. В результате расходы на обеспечение транспортировки грузов снижаются. По оценкам компаний, использующих в своей работе систему 1С:TMS, затраты на перевозки снижаются до 30%. Соответственно, доходность каждого километра пробега увеличивается

Учет финансовых расчетов по содержанию автопарка (ремонты, запчасти, простои и т.п.) организован в единой управленческой системе предприятия 1C, которая позволяет планировать и контролировать затраты на содержание каждого транспортного средства и автопарка в целом за выбранный период времени. Это помогает оптимизировать расходы и выявлять резервы для снижения затрат

Автоматизация работы удаленных сотрудников (водителей, экспедиторов, сервис-менеджеров и т.п.) помогает усилить контроль за исполнением выданных заданий

Спутниковый мониторинг транспорта с помощью установленных на транспортные средства ГЛОНАСС GPS трекеров – еще одна возможность программы для автоматизации логистики и управления транспортом, которая позволяет в онлайн-режиме контролировать выполнение заказов на доставку

Программа для управления логистикой и транспортом дает возможность моментального отчёта по план-факту доставки и оперативной обратной связи с логистом, что позволяет своевременно решать все форс-мажорные ситуации, которые могут привести к задержке или невыполнению заказа на доставку

При необходимости можно организовать контроль стиля вождения водителей. Резкие торможения, ускорения, вхождения в повороты могут привести к авариям или порче груза (ушибы, падения, встряски). Контроль стиля вождения позволит своевременно выявить склонность водителя к аварийной езде и предотвратить потери из-за вероятности порчи груза и простоев в случае ДТП. Водители будут перевозить грузы бережно, а транспорт не пострадает из-за нарушения условий эксплуатации

Читайте так же:  Список лекарств детям до 3 лет, которые можно получить бесплатно

Функциональные возможности системы
1С:TMS для маршрутизации доставки
и контроля перевозок

Планирование перевозок

Автоматизация логистики с помощью системы 1С:TMS комплексно решает задачи маршрутизации доставки грузов с использованием любого типа перевозок – по городу, между регионами, с привлечением одного или разных видов транспорта.

Оперативное планирование перевозок грузов позволит скоординировать работу отделов, занимающихся управлением перевозками, поможет выбрать оптимальные способы доставки, выстроить цепочки поставок с привлечением разных видов транспортных средств, оптимизирует загрузку транспорта.

Система позволяет:

Рассчитывать потребности в перевозке грузов;

Формировать и согласовывать заявки на перевозку груза

Планировать расходы на доставку

Рассчитывать потребности в ресурсах, необходимых для выполнения транспортных заданий

Оформлять путевые листы

Планирование стоимости
и рентабельности перевозок

1С:TMS фиксирует сформированные тарифные сетки для расчета суммы выручки и величины затрат на перевозку. Для этого в системе реализован функционал.

Поскольку расчет стоимости услуг и затрат может отличаться не только числовыми значениями, но и различными правилами их определения – в системе реализован конструктор, с помощью которого пользователи могут самостоятельно настраивать эти правила

Указывать соответствия правил расчета и условий перевозки

Составлять правила для расчета стоимости доставки

Формировать тарифные сетки

Маршрутизация доставки

В 1С:TMS реализована функция автоматического планирования маршрутов доставки.

Рациональное планирование маршрутов позволит избежать простоев в работе транспорта и водителей, ускорит доставку заказов покупателям, поможет снизить потери, связанные с необоснованным пробегом транспорта и перерасходом топлива. Скорость доставки заказов покупателям увеличится, как следствие – возрастет их доверие к компании, клиенты будут чаще обращаться повторно и порекомендуют перевозчика своим партнерам.

Система обеспечивает решение следующих задач:

маршрутизация доставки груза, формирование оптимальных маршрутов доставки с учетом типа транспортных средств, графика работы водителей, веса и объема груза, временных окон, времени разгрузки, а также ограничений, указанных клиентом;

формирование как комплектных, так и сборных рейсов, включение в один рейс звеньев нескольких разных заданий на перевозку грузов;

Оформление и выдача путевых листов.

Контроль выполнения заданий на перевозку

Программа для логистики и управления транспортом 1С:TMS содержит широкий набор инструментов для контроля фактического исполнения заданий на перевозку, позволяет регистрировать прохождение точек маршрута.

Использование модуля спутникового GPS/ГЛОНАСС мониторинга с подключением телематического оборудования (ГЛНАСС/GPS трекеры, датчики уровня топлива, универсальные считыватели событий, RFID-метки) дает возможность отслеживать местонахождение транспортных средств, перемещение грузов, различные показатели работы транспортных средств – направление и скорость движения, стоянки, заправки, уровень топлива, стиль вождения и т.д.

Кроме того, можно визуализировать и отслеживать на электронных картах такие показатели как:

географические зоны и адреса доставки

маршруты и скорость движения транспортных средств

координаты местонахождения груза

температуру грузового отсека транспортного средства

воздействия на груз – встряски, удары, падение и т.п.

Все это позволит организовать надежный контроль за выполнением каждого этапа доставки, поможет предотвратить нецелевое использование транспорта, оптимизирует расход ГСМ, обеспечит надежную сохранность грузов.

Анализ результатов планирования и фактического
выполнения заданий на доставку заказов

1С:TMS умеет формировать оперативные план-фактные отчеты о различных показателях работы транспортного подразделения. Отчеты легко настраиваются в соответствии с пожеланиями пользователя.

В зависимости от объекта анализа, могут содержать такие данные как:

количество выполненных заданий

коэффициент использования грузоподъемности транспорта

затраты на выполнение заявок на перевозку

себестоимость одного километра пробега

объем или количество перевезенного груза

себестоимость перевозки одной единицы груза

пробег транспорта и количество выездов

расходы на ГСМ, ремонты и запчасти и т.п.

Это позволит выявить узкие места, оптимизировать транспортно-логистические процессы, найти способы повышения эффективности использования транспорта.

Возможности программы 1С:TMS для организации
логистики интернет-магазина

Грамотная маршрутизация доставки грузов – основа успешной работы каждого интернет-магазина. Для своевременного выполнения заказов клиентов необходимо оперативно перевозить товары от поставщиков на склад и со склада к покупателям. У многих крупных компаний, занимающихся интернет-продажами есть собственный транспорт, другие пользуются услугами курьеров или нанимают сторонних перевозчиков. И в том и другом случае нужно своевременно рассчитать потребность в транспортировке грузов, оценить затраты на перевозку, быстро обработать заявки на транспорт, сформировать план доставки, построить маршруты, выдать задание водителям и экспедиторам, проконтролировать выполнение этих заданий. Решение этих задач осложняется, если для доставки заказа нужно задействовать несколько видов транспорта – водный, воздушный, наземный.

Функционал программы 1С TMS для управления логистикой транспортных перевозок решает эти задачи максимально быстро и не требует наличия большого штата сотрудников:

Решает задачи:

С помощью системы можно скоординировать работу всех участников процесса управления грузоперевозками, организовать автоматизированное рабочее место для логиста, диспетчера, сотрудника отдела закупок, менеджера по продажам, руководителя службы доставки

Возможности 1С:TMS позволяют наладить рациональное планирование перевозок с использованием любых видов доставки заказов – отдельным транспортом, в составе сборного груза, мультимодальная доставка и т.п

Модуль системы «АРМ водителя (мобильный сотрудник)» поможет организовать оперативный контроль работы удаленных сотрудников (курьеров, водителей, экспедиторов, сервис-менеджеров), даст возможность отслеживать их передвижения, фиксировать факт выполнения заданий на доставку, анализировать эффективность использования рабочего времени

Видео (кликните для воспроизведения).

Использование модуля «ГЛОНАСС/GPS мониторинг» с установкой на транспортные средства ГЛОНАСС/GPS трекеров и датчиков уровня топлива позволит контролировать каждую минуту работы как собственного, так и наемного транспорта. С трекеров в 1С:TMS будет поступать вся информация о ходе выполнения транспортных заданий: данные о местонахождении транспорта, скорости и направлении движения, уровне топлива, длительности стоянок и т.п. Это позволит своевременно выявлять случаи несанкционированных простоев и отклонений с заданных маршрутов, не позволит водителям накрутить пробег или допустить перерасход топлива, поможет проконтролировать своевременность доставки товара клиентам.

Маршрут перевозок
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here