Многоуровневые парковки

Предлагаем статью на тему: "Многоуровневые парковки" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Строительство паркингов и многоуровневых автостоянок. Инновационные решения

Сегодня в крупных городах вопрос парковки стоит особенно остро. Количество автомобилей неуклонно растет, а современных паркингов катастрофически не хватает.

Очевидно, что паркинг автомобилей – это один из важнейших элементов инфраструктуры любого здания. Так, от вместительности и удобства паркинга нередко зависит посещаемость, а, следовательно, и прибыльность торгового центра или другого коммерческого объекта.

Автостоянки и паркинги: рынок перспектив

Власти продолжают целенаправленно бороться с незаконной парковкой, законодательство в этой области ужесточается, и людей, готовых рискнуть и припарковаться в неположенном месте, становится все меньше. Поэтому создание новых парковочных мест просто необходимо. За последние 10 лет количество автомобилей в стране увеличилось почти в полтора раза. Сегодня в России зарегистрировано более 50 миллионов личных автотранспортных средств, и владельцам нужно где-то их парковать. Поэтому эксперты прогнозируют стабильный рост числа стоянок.

Нормативы обеспеченности жилья парковочными местами нередко устанавливаются на правительственном уровне. Например, в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 769-ПП от 4.10.2005 г. «О внесении изменений в МГСН 1.01-99 о нормировании расчетных показателей требуемого количества машино-мест для объектов жилого, общественного и производственного назначения» при застройке территории жилыми домами II категории (30 кв. м общей площади на жителя) должно быть одно машино-место на квартиру, I категории (30-50 кв. м на человека) – не менее 1,7, а в домах высокой комфортности (свыше 50 кв. м на 1 человека) – не менее двух машино-мест на квартиру. Застройщики обязаны учитывать это правило.

Впрочем, даже если бы необходимость обеспечить людей парковочными местами не была закреплена законодательно, правила рынка все равно расставили бы все по местам – сегодня у торгового центра или жилого комплекса без парковки практически нет шансов выделиться среди конкурентных объектов.

Типы и виды паркингов

Паркинг – это общее название места для парковки автомобилей, однако типы автостоянок разнообразны. Специалисты подразделяют автостоянки и паркинги на наземные (открытые или крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные) и механизированные.

Наземные – самый простой тип стоянок – это одноуровневые открытые паркинги, в которых места для машин помечены лишь разметкой. Также существуют автостоянки, огороженные по периметру забором, с местами для въезда и выезда, охраной и средствами учета времени – более современный вариант наземных паркингов.

Наземные стоянки дешевы в строительстве, но они занимают большую площадь, что особенно критично в тех районах, где земля стоит дорого. Для городских условий больше подходят многоуровневый паркинг – надземный, подземный или комбинированный. Подземные парковки более экологичны, они не портят ландшафт и вид здания. Однако и строительство таких парковок обходится дороже.

Многоуровневые надземные паркинги – более экономичный и не менее эффективный способ решения проблемы парковки большого количества машин на ограниченной территории. Они могут вмещать до нескольких тысяч автомобилей. Многоуровневые надземные паркинги обустраивают в отдельно стоящих зданиях или пристраивают к глухим стенам готовых строений. Для въезда автомобилей устраиваются различные виды рамп, наклонные полы или лифтовые подъемники.

Строительство многофункциональных многоуровневых паркингов – беспроигрышное решение

В современных условиях многоуровневый паркинг – оптимальное решение вопроса. Многоуровневой считается парковка, состоящая из двух или более уровней, соединенных между собой при помощи пандусов или лифтовых подъемников. Использование лифтов позволяет строить многоярусные парковки с большим количеством ярусов, так как лифты обеспечивают более удобное перемещение автомобилей между этажами. Автоматические паркинги могут иметь большее количество уровней, чем неавтоматизированные, так как высота уровней в этом случае намного ниже.

Многоуровневый паркинг имеет много конфигураций. Его возможно возвести даже над дорожным проездом для еще большей экономии пространства. При строительстве современной автостоянки также можно решить и другие насущные городские проблемы – например, оборудование магазинов, спортивных площадок, центров досуга и других объектов инфраструктуры, так как парковка может объединять в себе места для авто и иные полезные площади. Многоэтажный паркинг может быть как отдельно стоящим зданием, так и пристройкой к уже существующему.

Многоуровневые автоматизированные и механизированные парковки представляют собой сложный комплекс инженерных коммуникаций. Их проектирование – непростой процесс, требующий высокого профессионализма. Для эффективной работы такой автостоянки необходимо оснастить ее современным и надежным парковочным оборудованием, а также продумать системы пожарной безопасности и получить все необходимые разрешительные документы.

Стоимость строительства

Цена строительства парковки – основной момент, влияющий на выбор проекта и технологии. Высокая стоимость подземных паркингов делает их строительство малодоступным большинству заказчиков.

Минимальная стоимость квадратного метра подземной автостоянки начинается от 25 тысяч рублей за квадратный метр и может доходить до 120 тысяч.

Кроме геологических изысканий и большого объема земляных работ нужно будет смонтировать дорогостоящие системы пожаротушения и вентиляции, а также при необходимости перенести уже существующие коммуникации. Поэтому чаще всего такой проект выбирают там, где строительство наземного паркинга технически невозможно.

Возведение наземных многоуровневых паркингов требует меньших затрат денег и времени.

Средняя себестоимость квадратного метра простейшего наземного паркинга с минимумом инженерных систем составляет около 17 тысяч рублей за квадратный метр, хотя эта цена может увеличиться в зависимости от технологичности парковки.

Срок окупаемости такой стоянки в среднем – от 5 лет.

В России могут появиться многоуровневые парковки-башни

В России могут появиться парковки-башни, автомобили на верхние уровни будут поднимать специальными лифтами. Это, по мнению экспертов Минстроя , существенно сэкономит городское пространство и решит наболевший вопрос с нехваткой парковочных мест во дворах.

Сейчас практики строительства таких объектов в России нет. Производителей подобного оборудования единицы, но прежде, чем делать коммерческие предложения, бизнес должен понимать, как это будет работать, всю нормативную базу.

Читайте так же:  Правила при перевозках грузов водным транспортом

— Разработка ГОСТа решит эту проблему. Мы видим большие перспективы механизированных комплексов в крупных мегаполисах — Москве , Санкт- Петербурге , в дальнейшем — в других городах-миллионниках, — поясняет газете «Известия» заместитель руководителя комиссии по вопросам лифтового хозяйства при Общественном совете министерства Петр Харламов .

Разработка документа может начаться уже в 2019 году.

Эксперты рассказывают, что такие парковки будут экономичными и выгодными. Если в семье два автомобиля, то ставить их можно будет на одно парковочное место, располагая друг над другом.

Аналогичные паркинги можно увидеть в некоторых дворах столицы, но они иностранного производства и были установлены по инициативе жителей.

Многоуровневая автоматическая парковка

Многоуровневые парковки стали решением множества проблем автовладельцев. В настоящий момент они позволяют сохранить автомобили в сохранности и помогают уменьшить скопление машин на дорогах и тротуарах. Рост продаж автомобилей по всей планете увеличивает их количество настолько, что на дорогах в больших городах возникают многочасовые пробки, а также сложности в поиске свободных мест.

Какие особенности имеет многоуровневая автоматическая парковка?

Каждая многоуровневая автоматическая парковка имеет внушительную вместительность и позволяет расположить сотни и тысячи машин. Наиболее часто местом для ее строительства становятся любые свободные участки земли. Имеет место и другая положительная черта в виде компьютеризированного оборудования, которое создано для получения необходимой информации о парковке и управления ею.

Многоуровневая автоматическая парковка рассчитана на несколько уровней. Она имеет в основе прочный каркас из металла. Внешняя отделка выполняется из износостойких материалов. Поэтажное компактное распределение автомобилей позволяет установить парковку в жилых домах и торговых центрах. Любая многоуровневая автоматическая парковка дает возможность оптимально использовать свободные земли в городе и улучшить экологическую ситуацию, так как двигатели авто работают меньше времени и не загрязняют окружающую среду. Подобные системы парковки отличаются также удобством и безопасностью, а также надежно защищают автомобили от угона.

Поэтому автоматические многоуровневые парковки стали сейчас очень популярны во многих странах мира, так как способны вмещать очень много транспорта, а занимают мало места. Кроме того, преимущество парковок заключается в мгновенной установке автомобиля на свободное место и таком же быстром снятии с нее. Водители оценили эти системы также потому, что они стоят намного дешевле, чем штраф за парковку в неустановленном месте.

Как работают автоматические многоуровневые парковки?

Компания Avto-parks занимается продажей, монтажом и обслуживанием парковочных систем. Они полностью автоматизированы и включают в себя датчики движения, слежения, сканирования, а также механизмы для подъема и снятия автомобиля.

Компания Avto-parks предлагает удобные парковки с вертикальным и горизонтальным размещением автомобилей. При этом установка транспорта является очень простым процессом, который занимает короткое время.

С помощью датчиков сканирования при въезде на рампу парковки выясняется вес и размеры автомобиля. С помощью компьютера находится свободное место, после чего на него размещается автомобиль. На каждое место на парковке выдается своя карта. Компания Avto-parks предлагает современные автопарковки, которые позволят решить проблему с размещением автотранспорта.

Какие преимущества имеют автоматические многоуровневые парковки?

Эти автоматические многоуровневые парковки имеют множество преимуществ:

  • увеличение пространственных возможностей парковки благодаря наличию нескольких уровней;
  • размещение легковых и грузовых автомобилей;
  • строительство парковки на земле и под землей;
  • полная автоматизация системы, не требующая участия человека;
  • безопасность водителей и автомобилей.

Подобные автоматические многоуровневые парковки давно оценили владельцы крупных торговых и бизнес — центров, ресторанов и жилых комплексов. Вложения в данные проекты всегда оправданы и рентабельны.

Помощь для маломобильных пассажиров на паркинге

Парковка в многоуровневых паркингах № 1, № 2 и у терминалов аэропорта

На привокзальной площади аэропорта Внуково к вашим услугам два многоэтажных паркинга по 350 машиномест каждый, а также прилегающая к паркингам территория, на которой могут разместиться ещё 200 автомобилей. Время парковки не ограничено. На привокзальную площади аэропорта Внуково можно заехать бесплатно на 15 минут. Если вам нужно больше времени, оставьте машину на парковке. Привокзальная площадь аэропорта Внуково является зоной транспортной безопасности, стоянка транспортных средств на привокзальной площади запрещена.

Парковка на проезжей части и на эстакаде запрещена!

Так как территория аэропорта Внуково относится к городу Москве, на ней работают наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб, а также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Аэропорт Внуково не управляет процессом перемещения автомобилей на городские штрафстоянки и не получает средства от уплаты штрафов. Выход из терминала А на эстакаду закрыт в целях борьбы с нелегальной парковкой и для уменьшения заторов на подъезде к терминалу. Вы не сможете вернуться к своему автомобилю, если оставите его на эстакаде и войдёте в терминал.

Парковки являются неохраняемыми. Размещение ТС на территории парковок не является заключением договора хранения. Администрация парковок не несет ответственность за утрату, хищение, повреждение или нарушение комплектности транспортных средств, за утрату, хищение любого другого имущества, размещенного на территории парковок, в том числе оставленного в ТС.

Тарифы на кратко- и долгосрочную парковку у терминалов аэропорта. (№1,№2)

Тарифы на круглосуточный многоуровневые паркинги № 1,№ 2

Тарифы действуют в многоуровневых паркингах и на прилегающей к ним территории.

  • Первые 15 минут первого часа – бесплатно.
  • Стоимость первого полного/неполного часа парковки – 500 рублей
  • Стоимость второго полного/неполного часа парковки – 100 рублей
  • Стоимость третьего полного/неполного часа парковки – 100 рублей
  • Каждые полные/неполные сутки нахождения автотранспортного средства на территории платной парковки свыше 3-х часов – 750 рублей.
  • Парковочное место в закрытом боксе — 1 000 рублей за каждые полные и неполные сутки.
  • Восстановление парковочного билета (в случае утраты или порчи) – 1 500 рублей.

Тарифы включают в себя НДС (20 %).

Читайте так же:  Перевозки грузов самолетом

Право бесплатного проезда и пользования парковочными местами предоставляется специализированным автотранспортным средствам инвалидов, а так же автотранспортным средствам перевозящих инвалидов или детей-инвалидов. Специализированные автотранспортные средства МВД, ФСБ, МЧС, скорой медицинской помощи, связи, аварийных городских служб, специального автотранспорта, использование которого связано с исполнением служебных обязанностей, также пользуются правом бесплатного проезда и пользования парковочными местами.

Право бесплатного проезда и пользования парковочными местами предоставляется, при условии пребывания на парковке не более трёх часов, участникам Великой отечественной войны и многодетным родителям.

Отсчёт времени парковки начинается с момента получения парковочной карты при въезде на территорию парковки на привокзальной площади. Оплата производится в терминалах, расположенных у выездов с парковки. При выезде с парковки нужно вставить парковочную карту в выездную стойку. В случае правильной и своевременной оплаты парковки, шлагбаум открывается автоматически.

При утере или порче парковочного билета водитель возмещает материальный ущерб в размере 1500 рублей и оплачивает время пребывания на автостоянке.

Дополнительная информация по телефонам: +7 (495) 436-78-93, 436-78-92.

Парковки являются неохраняемыми. Размещение ТС на территории парковок не является заключением договора хранения. Администрация парковок не несет ответственность за утрату, хищение, повреждение или нарушение комплектности транспортных средств, за утрату, хищение любого другого имущества, размещенного на территории парковок, в том числе оставленного в ТС.

Краткосрочная парковка № 3 и долгосрочная парковка № 4

На привокзальной площади аэропорта Внуково открыты дополнительные парковки № 3 и № 4, на которых могут разместиться свыше 400 автомобилей. Время парковки не ограничено. Парковки расположены внутри кольца эстакады ближе к Боровскому шоссе. Удобный заезд расположен по пути с Киевского шоссе со стороны въезда на эстакаду, до шлагбаумов основной парковочной зоны аэропорта.

Внимание! На парковках № 3 и № 4 бесплатное время нахождения на территории парковки не предоставляется, в соответствии с действующим тарифом.

Парковки являются неохраняемыми. Размещение ТС на территории парковок не является заключением договора хранения. Администрация парковок не несет ответственность за утрату, хищение, повреждение или нарушение комплектности транспортных средств, за утрату, хищение любого другого имущества, размещенного на территории парковок, в том числе оставленного в ТС.

Тарифы на краткосрочную парковку № 3

  • Бесплатного времени — НЕТ
  • Стоимость первого полного/неполного часа парковки – 250 рублей
  • Стоимость второго полного/неполного часа парковки – 150 рублей
  • Стоимость третьего полного/неполного часа парковки – 150 рублей
  • Стоимость четвёртого полного/неполного часа парковки – 150 рублей
  • Каждые полные/неполные сутки нахождения автотранспортного средства на территории платной парковки свыше 4ех часов – 700 рублей.
  • Восстановление парковочного билета (в случае утраты или порчи) – 500 рублей

Право бесплатного проезда и пользования парковочными местами предоставляется специальным автотранспортным средствам инвалидов, а так же автотранспортным средствам перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов. Специальные автотранспортные средства МВД, ФСБ, МЧС, скорой медицинской помощи, связи, аварийных городских служб, специального автотранспорта, использование которого связано с исполнением служебных обязанностей, также пользуются правом бесплатного проезда и пользования парковочными местами.

Право бесплатного проезда и пользования парковочными местами предоставляется, при условии пребывания на автостоянке не более трёх часов, участникам Великой отечественной войны и многодетным родителям.

Парковки являются неохраняемыми. Размещение ТС на территории парковок не является заключением договора хранения. Администрация парковок не несет ответственность за утрату, хищение, повреждение или нарушение комплектности транспортных средств, за утрату, хищение любого другого имущества, размещенного на территории парковок, в том числе оставленного в ТС.

Тарифы на долгосрочную парковку № 4

  • Бесплатного времени – НЕТ
  • Каждые полные / не полные сутки нахождения автотранспортного средства на автостоянке – 500 рублей.
  • Восстановление парковочного билета (в случае утраты или порчи) – 500 рублей

Право бесплатного проезда и пользования парковочными местами предоставляется специальным автотранспортным средствам инвалидов, а так же автотранспортным средствам перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов. Специальные автотранспортные средства МВД, ФСБ, МЧС, скорой медицинской помощи, связи, аварийных городских служб, специального автотранспорта, использование которого связано с исполнением служебных обязанностей, также пользуются правом бесплатного проезда и пользования парковочными местами.

При утере или порче парковочного билета водитель возмещает материальный ущерб в размере 500 рублей и оплачивает время пребывания на автостоянке.

Дополнительная информация по телефонам: +7 (903) 163-30-31.

Парковки являются неохраняемыми. Размещение ТС на территории парковок не является заключением договора хранения. Администрация парковок не несет ответственность за утрату, хищение, повреждение или нарушение комплектности транспортных средств, за утрату, хищение любого другого имущества, размещенного на территории парковок, в том числе оставленного в ТС.

Долгосрочная парковка № 5 и № 6 с бесплатным трансфером к/от терминалов аэропорта на ул. Центральная

Долгосрочная парковка для легковых автомобилей в 1 км от терминалов аэропорта Внуково. Удобный подъезд с Киевского или Боровского шоссе.

Адрес: г. Москва, Внуково, ул. Центральная, д. 16. Схема проезда.

Парковка работает круглосуточно.

Клиентам предоставляется бесплатный трансфер к/от терминалов аэропорта Внуково.

Тарифы на долгосрочную парковку

Действуют на парковке по адресу ул. Центральная, д. 16.

  • Стоимость полных/неполных суток парковки — 250 рублей

Трансфер от парковки к терминалам аэропорта Внуково и от терминалов к парковке — бесплатно

Тарифы на сотрудников авиакомпаний аэропорта «Внуково»

  • Стоимость полных/неполных суток парковки — 200 рублей
  • Трансфер от парковки к терминалам аэропорта Внуково и от терминалов к парковке — бесплатно.

Тарифы включают в себя все налоги установленные действующим законодательством.

Дополнительная информация по телефону: +7 (965) 217-54-44 круглосуточно.

Изменения тарифов действуют с 01.08.2018 года.

Парковки являются неохраняемыми. Размещение ТС на территории парковок не является заключением договора хранения. Администрация парковок не несет ответственность за утрату, хищение, повреждение или нарушение комплектности транспортных средств, за утрату, хищение любого другого имущества, размещенного на территории парковок, в том числе оставленного в ТС.

Долгосрочная парковка на ул. Аэрофлотская

Открытие паркинга 10 июля 2019 г.

Читайте так же:  Водительские права категории е

Долгосрочная парковка для легковых автомобилей в 900 м от терминалов аэропорта Внуково. Удобный подъезд с Киевского или Боровского шоссе.

Адрес: г. Москва, Внуково,Аэрофлотская, 4В.

Парковка работает круглосуточно.

  • Первые 12 (полные/неполные) часов – 100 рублей
  • Свыше 12-ти часов, полные/неполные сутки – 200 рублей
  • Бесплатное время не предоставляется

Тарифы включают в себя все налоги установленные действующим законодательством.

Дополнительная информация по телефону: +7(925) 458-83-59 круглосуточно.

Парковки являются неохраняемыми. Размещение ТС на территории парковок не является заключением договора хранения. Администрация парковок не несет ответственность за утрату, хищение, повреждение или нарушение комплектности транспортных средств, за утрату, хищение любого другого имущества, размещенного на территории парковок, в том числе оставленного в ТС.

Многоуровневые парковки

Описание башенного паркинга

Башенный паркинг, механизированная парковка башенного типа (Tower Parking, паркинг «башня») — это многоуровневая самонесущая конструкция, которая имеет центральный подъёмник лифтового типа с одно- или двухкоординатным манипулятором.

Как правило, продольные или поперечные ячейки для хранения автомобилей в этом многоуровневом паркинге располагаются с двух сторон от лифтовой шахты.

Возможна схема, в которой ячейки находятся с четырёх сторон вокруг шахты. Модульные паркинги башенного типа могут иметь зону приёма и выдачи автомобилей, оснащённую поворотным столом.

Тип Б-1. Башенный паркинг с поперечным перемещением автомобилей на ярусах

Технические характеристики

Дополнительные опции

Преимущества

Почему механизированный башенный паркинг, а не обычная парковка?
Два ключевых слова: экономия места. Используя автоматизированные парковочные системы, вы значительно сокращаете площадь под парковку, тем самым, освобождая дефицитную площадь.

Основное достоинство башенного многоуровневого паркинга — это минимальная площадь на один автомобиль. В плане 1 модуль занимает площадь 3–4 автомобилей. Поэтому современные паркинги башенного типа рационально использовать в местах, где крайне высока стоимость земли. То есть данные многоуровневые паркинги эффективно использовать, в первую очередь, в крупных мегаполисах типа Санкт-Петербурга, Москвы и других городов.

Адаптация к российскому климату
Наши парковочные системы разработаны с учётом российского климата и функционируют при экстремальных температурах (+50 / -40°С).

Адаптация к российским стандартам.
Русификация системы управления парковками

Видео (кликните для воспроизведения).

Сервисное обслуживание
Мы обеспечиваем полное сопровождение наших проектов в процессе проектирования, изготовления, монтажа и последующего сервисного обслуживания. Этим мы выгодно отличаемся от подавляющего большинства компаний, присутствующих на российском рынке, которые являются банальными перепродавцами импортных решений (обычно китайских или корейских), причём безо всякой адаптации к реальным условиям функционирования.

ksyuno › Блог › Многоуровневый паркинг. Прошлое, настоящее и будущее.

Громыхающие своими двигателями внутреннего сгорания автомобили, обрушились на города начала XX века так же внезапно, как снег на Москву в середине декабря – все, включая властей, знали, что это произойдёт, но никто не принял мер для того, чтобы к этому событию подготовиться. Центр любого города был достаточно плотно застроен как жилыми домами, так и местами деловой активности, привлекавшими автомобилистов – всякого рода дельцами, бизнесменами или же просто достаточно состоятельными людьми. Парковаться было попросту негде, причём проблема эта возникла примерно в одно и то же время в разных городах и странах. Если же проблему с временной парковкой можно было решить путём установки паркоматов, то с долговременной парковкой всё было сложнее.

Первое время проблема решалась с помощью опустевших конюшен, однако по сравнению с конными экипажами автомобиль был гораздо доступнее, и позволить его себе могло гораздо большее количество горожан, потому места на конюшнях вскоре стало не хватать. В разных частях мира стали появляться паркинги, причём решение о их многоэтажности напрашивалось само собой.

Первый известный многоуровневый паркинг был открыт в центре Лондона в мае 1901 года. Компания City & Suburban Electric Carriage Company, занимавшаяся производством электромобилей, построила семиэтажный паркинг на 100 машино-мест. Вероятно, это самый первый многоуровневый крытый паркинг в истории. Автомобили на нужный этаж доставлялись электролифтом, а затем уже своим ходом занимали свободное место. Паркинг оказался востребованным, потому уже в следующем году та же компания построила новый, на 230 автомобилей, а затем еще один на 200 мест, здание которого сохранилось до сегодняшнего дня.

В 1907 году в Париже по проекту знаменитого архитектора Перре Огюста был построен первый автоматизированный паркинг, функционировавший до 1970 года. Отличие автоматизированного паркинга от обычного многоуровневого в том, что автомобиль перемещается специальным лифтом прямо на парковочное место, то есть машины самостоятельно не перемещаются по проездам на этажах. Строятся они обычно в местах, где с горизонтальной площадью уже совсем туго. Паркинги такого рода на западе считаются наиболее целесообразными, так как значительно экономят используемую площадь, поскольку автомобили внутри такой парковки не заводятся и не ездят, не требуется сложная система вентиляции, и нужно гораздо меньше обслуживающего персонала.

Первая подземная парковка появилась в доме Мила в Барселоне в 1910 году. Архитектором дома был гениальный Антони Гауди, а сам дом включён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Первая двухуровневая подземная парковка появилась в 1964 году под корпусами Калифорнийского государственного университета, а самая большая подземная парковка на текущий момент находится в Торонто – 2400 машино-мест.

США проблема с парковкой затронула достаточно поздно, вероятно в силу того, что города строились совершенно иначе чем в Европе и места долго хватало на всех, однако в середине 1910-х в Чикаго отель Hotel La Salle столкнулся с проблемой парковки автомобилей своих жильцов. Места на улице попросту не хватало, потому в 1918 году к отелю была пристроена многоуровневая парковка, попасть на которую можно было прямо из отеля. Первый американский паркинг, кстати, просуществовал до 2005 года, простояв на 29 лет дольше самого отеля.

Первая автоматизированная парковка США появилась в Нью-Йорке. Компания Kent Automatic Garages купила в 1928 году участок земли размером 1200 м² на углу оживлённых улиц и построила там 25-этажную автоматизированную парковку на 1000 автомобилей. Парковка отличалась тем, что автомобили перемещались от въезда до лифта и по этажам специальным сцепным устройством, перемещавшимся по полу паркинга. Просуществовала компания до 60-х годов, в эту пору американские автомобили стали настолько огромными, что вместимость паркингов снизилась вдвое.
Первая, полностью автоматическая парковка появилась в Вашингтоне в 1951 году. Участие человека там не требовалось вовсе, а от момента высадки из автомобиля до парковки проходит всего 15 секунд, так же и с подачей автомобиля.

Читайте так же:  Осаго после дтп

Парковки, существующие в настоящее время, гораздо проще в строительстве, их возведение возможно практически в любом закутке. Помимо доставки автомобиля до места стоянки посредством лифта или автоматизированной системы, самым популярным способом на сегодняшний день является рампа, но в условиях такого мегаполиса, как Москва, с дорогой недвижимостью и историческими зданиями, паркинги с рампами и проездами во многих районах — непозволительная роскошь.

Автоматизированные паркинги, шириной буквально в одну машину, возведённые возле офисных центров и жилых домов, могли бы существенно облегчить жизнь горожанам и городским властям. Кроме того, подобные паркинги можно многократно разбирать и устанавливать в другом месте. Разумеется, ожидать такой инициативы от городских властей наивно, а вот владельцы офисных зданий и обслуживающие компании многоквартирных домов вполне могли бы проявить инициативу и за вполне вменяемые деньги позаботиться о своих арендаторах и жильцах. Пока же в лучшем случае можно рассчитывать на место в подземном паркинге, строительство и обслуживание которого стоит так дорого, что квадратный метр парковки обходится дороже квадратного метра жилья.

Проект многоуровневого паркинга

    • Индекс:

    470.12

  • Документация:
  • Проектная документация без смет и результаты инженерных изысканий

    • Характеристики
    • Описание проекта
    • Услуги
    • Оплата

    В проекте представлено сооружение многоуровневой парковки автомобилей, в которой помимо машино-мест располагаются мойка машин, автосервис, складские помещения. Здание занимает три этажа и оснащено лифтами и лестничными клетками. Проект многоуровневого паркинга разработан квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

    Технико-экономические показатели

    Площадь застройки: 1964 м2

    Площадь здания с балконами: 5098 м2

    Площадь эксплуатируемой кровли: 1453,8 м2

    Строительный объем надземной части: 25377 м3

    Количество этажей: 3

    Количество машино-мест: 406

    С другими проектами стоянок и парковок можно ознакомиться в каталоге.

    Архитектурные решения

    Многоуровневый паркинг предназначен для легковых автомобилей и мотоциклов. Сооружение имеет сложную форму в виде ступенчатого трехэтажного строения. Габариты сооружения: 40 х 66 м, высота: 16 м. По проекту многоуровневого паркинга объект разделен на несколько функциональных зон: производственную, складскую, стоянку, административно-бытовую.

    Расположена на первом этаже. В ней осуществляется прием машин, ремонт, техническое обслуживание. Отведена под секцию сервиса, автомойку, шиномонтажный пункт.

    Занимает первый и второй этажи. Вмещает склады запчастей для машин, кладовые для хранения различных материалов, инструментов. Зона оборудована подъемником для доставки грузов на второй уровень.

    Представляет собой блок, занимающий все три уровня. Используется для хранения товарного запаса легковых автомобилей и мотоциклов на 406 машино-мест. Парковочные места располагаются перпендикулярно проездам в целях экономии пространства. Автостоянка оснащена двумя лифтами, с помощью которых осуществляется подъем машин.

    Содержит различные служебные комнаты, технические и бытовые помещения. Сообщение между уровнями паркинга обеспечивается с помощью лестничных клеток и лифтов. Сооружение является доступным для МГН: вход оборудован пандусом, габариты тамбура составляют 2 х 4 м, санузел оснащен для пользования инвалидами.

    Конструктивные и объемно-планировочные решения

    Строительство здания запланировано по конструктивной схеме, каркас изготовлен из монолитных ж/б конструкций. Наружные стены представляют собой “сэндвич” — панели, утепленные минеральной ватой. Фундаменты здания свайные монолитные столбчатые. Предусмотрено витражное остекление. Оконные и витражные проемы заполнены однокамерными и двухкамерными стеклопакетами с алюминиевыми профилями. Выполняется внутренняя облицовка наружных стен с использованием гипсокартонных листов. В ходе внутренней отделки планируется осуществить: облицовку помещений плиткой из керамики, оклейку обоями, покраску водоэмульсионными красками. Кровельное покрытие плоское, являющееся эксплуатируемым.

    Типовые решения зданий и сооружений, выполненные специалистами компании “Моспроект”, могут быть доработаны по желанию заказчика. Вместе с проектированием автостоянок, наши инженеры также осуществляют:

    Проект многоуровневой парковки

    • Индекс:

    355.11

  • Документация:
  • Проектная, рабочая документация включая сметы и результаты инженерных изысканий

    • Характеристики
    • Описание проекта
    • Услуги
    • Оплата

    Представленное в проекте сооружение – многоэтажная парковка на 300 машино-мест. Объект состоит из двух частей в 4 и 5 этажей, в которых хранятся автомобили. К автостоянке пристроено одноэтажное здание, предназначенное для технических и служебных помещений. Проект многоуровневой парковки выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

    Технико-экономические показатели

    Площадь участка: 0,6636 га

    Площадь застройки: 2292 м2

    Площадь здания: 10067 м2

    Площадь пристройки: 124 м2

    Строительный объем здания: 34757 м3

    Количество этажей: 1, 4, 5

    Вместимость: 300 машино-мест

    Другие проекты парковок и автостоянок представлены в каталоге.

    Архитектурные решения

    Запроектированный объект – многоуровневая открытая парковка, предназначенная для стоянки 300 машин. Паркинг имеет прямоугольную форму, состоит из двух частей разной высоты: в четыре и пять наземных этажей. К одному из фасадов сооружения примыкает одноуровневая пристройка для технических помещений. Габариты здания: 64,5 х 35,5 м, высота: 16,85 м. Размеры пристройки: 30,5 х 4 м, высота: 5 м.

    По проекту многоуровневой парковки въезды в сооружение осуществляются через проемы, для подъема на этажи запланированы двухпутные рампы шириной 6 м, которые оборудованы пешеходной дорожкой шириной 0,8 м. Стоянка автомобилей организована в два ряда, минимальная ширина проезда равна 6 м. Для защиты конструкций объекта установлены колесоотбойники. В целях безопасности открытые проемы заполняются металлической сеткой.

    Объект приспособлен для МГН: вход в сооружение оборудован пандусом, на первом уровне зарезервировано 15 мест для транспорта инвалидов.

    Конструктивные и объемно-планировочные решения

    Конструктивная схема объекта: каркасная рамно-связевая. Наружные стены парковки представляют собой стальные профилированные листы. Каркас пристройки состоит из продольных несущих стен из кирпича. Отделка выполнена с использованием штукатурки, фасадной краски. Фундаменты многоэтажного сооружения столбчатые из монолитного ж/б; пристройки – в виде монолитной ж/б плиты. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлопластиковыми профилями.

    Читайте так же:  Договор перевозки грузов жд транспортом

    В готовые решения, разработанные инженерами компании “Моспроект”, могут быть внесены изменения с учетом пожеланий заказчика и норм строительства. Вместе с проектированием автостоянок, наши специалисты также выполняют:

    Роторные парковки карусельного типа

    Мы предлагаем оборудования для парковки автотранспорта SMART PARKING, FAMILY PARKING производства Республики Корея от 6-16 машино-мест.

    Постановление Правительства Москвы № 1139-ПП от 16.12.2008 г. Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

    Данные системы SMART PARKING, FAMILY PARKING бывают от 6 до 16 машино-мест:

    Общие характеристики модуля:

    Максимальное время ожидания автомобиля — 1,5 мин.;
    Въезд автомобиля на парковочный поддон модуля осуществляется спереди. Может быть предусмотрена возможность выезда автомобиля с парковочного поддона как вперед, так и назад;
    Предусмотрена кровля и элементы крепления обвеса;
    Предусмотрена возможность выдачи автомобиля ручным приводом при отказе системы управления.

    Характеристики устанавливаемых автомобилей:

    Для седанов Для джипов
    Характеристики устанавливаемых автомобилей:

    Общая ширина (с зеркалами) — 2150 мм
    Общая высота — 1700 мм
    Длина — 5200 мм
    Максимальный вес не более — 2300 кг.

    Размеры конструкции на 12 автомобилей:

    Ширина: 6270х4750
    Высота: 13450

    Размеры конструкции на 10 автомобилей:

    Ширина: 6120х4750
    Высота: 11620

    Размеры конструкции на 8 автомобилей:

    Ширина: 6270х4750
    Высота: 8530

    Размеры конструкции на 12 автомобилей:

    Ширина: 6270х5050 мм
    Высота: 16500 мм

    Электрический мотор 11 КВт;
    Вес конструкции: 28 тонн
    Контейнер морской: 40 Ft

    Размеры конструкции на 10 автомобилей:

    Ширина: 6270х5050 мм
    Высота: 13600 мм

    Электрический мотор 9,2 КВт;
    Вес конструкции: 24 тонн
    Контейнер морской: 40 Ft

    1. Технические характеристики модуля элеваторного типа Парковочный модуль имеет механизм подъема, представляющий собой два контура замкнутых роликовых цепей с подвешенными на них с помощью кронштейнов ячейками хранения автомобилей.
    Подъемное устройство — грузовой подъемник электрический специального назначения.

    Параметры приводного устройства:

    Мощность двигателя — 9 кВт;
    Напряжение — 380 В, 50 Гц;
    Скорость вращения вала редуктора — 6,3 об/мин;
    Тормозная система — дисковый тормоз;
    Скорость лифта — 3,6 м/сек.

    Примечание: Параметры привода могут быть уточнены в процессе разработки проекта.

    2. Технические требования к строительной части SMART PARKING, FAMILY PARKING: Строительная часть является составной частью проекта парковочного модуля. Правильное взаимоувязанное размещение узлов и механизмов в строительной части обеспечивает бесперебойную и надежную работу парковочного модуля в целом. Проект на строительную часть выполняется по отдельному Договору со специализированной организацией по отдельному техническому заданию.

    Требования к фундаменту в части точности изготовления, а также нагрузки на строительную часть от работы механизма автостоянки указываются в строительном задании (в т.ч. задании на освещение, электропитание и операторские кабины, которое разрабатывается в зависимости от требований Заказчика и места установки модуля.

    В строительную часть входят следующие сооружения и системы:

    Фундамент с закладными элементами для монтажа технологического оборудования;
    Ограждающие конструкции самого модуля и зоны въезда-выезда;
    Лестницы, площадки обслуживания, люки и стремянки;
    Приямки с дренажем;
    При большом количестве модулей операторская кабина с обогревом;
    Подвод силового электропитания;
    Установка защитного заземления;

    освещение зоны въезда-выезда и операторской кабины;
    пожаротушение и пожарная сигнализация;
    отопление операторской кабины;
    водосток из зоны установки модуля;
    отделка и окраска модуля, кабины оператора, ограждающих конструкций в зоне въезда-выезда.

    3. Условия применения и эксплуатации SMART PARKING, FAMILY PARKING:

    Парковка выполняется в виде открытого (или закрытого обвесом) не отапливаемого объема и эксплуатируется в условиях наружной среды. Рабочий температурный режим эксплуатации модуля:-40 0 +50 0 С.
    В случае наличия кабины операторов, обеспечивающих работу группы модулей, помещение, где располагается оператор, рассматривается как закрытое отапливаемое с температурой воздуха не ниже + 18 0 С и не выше + 40 0 С. Температура воздуха в шкафах системы управления, не ниже +5 0 С и не выше +40 0 С, допускается обеспечение местного подогрева.
    В модуле или группе модулей автостоянки должны быть предусмотрены противопожарные мероприятия в соответствии с требованиями СНиП.
    Полный назначенный срок службы технологической части парковочного модуля в целом — 25 лет. На готовый и сданный в эксплуатацию модуль автостоянки и автоматизированную систему управления устанавливается срок гарантии — 12 месяцев со дня сдачи их в эксплуатацию.

    Пример покрытия

    Вы можете заказать монтаж роторных (карусельных) парковок в компании ООО «ПаркСервисПлюс».
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Данные парковки различаются под тип автомобилей и бывают от 6 до 16 машиномест. Также идёт различия по типу автомобилей, которые предполагается хранить. Или только для седанов или в том числе и для джипов.
    1. Для седанов цена 16 252 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин то стоимость под ключ (оборудование, монтаж) без фундамента 162 520 USD. Фундамент 5000 USD.
    2. Если в том числе и для джипов, то цена 20 664 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин то стоимость под ключ (оборудование, монтаж) без фундамента 206 640 USD. Фундамент для одной установки 5 000 USD. Срок изготовления и поставки около 3- месяцев.
    Выгодное предложение:
    Сейчас есть в наличии в Москве по старой цене три 12 местной парковки только для седанов – цена 9,5 млн. рублей за установку. И 1 штука 8-ми местная тоже только для седанов цена 5,5 млн. рублей за установку.

    Многоуровневые парковки
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here