Независимая экспертиза по полису каско

Предлагаем статью на тему: "Независимая экспертиза по полису каско" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Независимая экспертиза после ДТП по КАСКО

Еще один востребованный вид независимой экспертизы после ДТП или после повреждения автомобиля производят для разрешения споров со страховой компанией у которой Вы приобрели полис КАСКО.

Свое любимое новое авто вы не дешево застраховали, обратившись в страховую компанию в связи со страховым случаем, столкнулись с рядом проблем. Читайте, как действовать во время ДТП.

Практика выплат страховой компанией:

1. Не обоснованный отказ в выплате

Вам отказали в выплате или ремонте по надуманым причинам, сказав что ваш случай не страховой и отказываются давать мотивированный отказ в письменном виде. В таком случае необходимо проводить независимую экспертизу по КАСКО и устанавливать сумму реально причененного ущерба.

2. Страховая выплата не соответсвует вашему ущербу

Если Вы выбрали денежный вид компенсации, а не направление на ремонт, то в 70% страховая занижает сумму выплаты и наставивает выбрать направление на ремонт. Направляя на ремонт страховая компания получает большие скидки от сервиса, который будет проводить ремонт. А выплачивая Вам, они обязаны сделать это в полном объёме. И конечно в большенстве случаев страховая компания не доплачивает. Выбирайте тот вид компенсации, который удобен Вам. И если страховая не доплатит, то мы всегда сможем помочь Вам, проведя независимую экспертизу по КАСКО и помочь отстоять свои права, включая все штрафы и неустойки предусмотреные законами РФ.

3. Требует доплату за ремонт

Ваш автомобиль направили на ремонт, а страховая вместо ремонта сообщает Вам, что не все повреждённые детали можно отнести к страховому случаю и просит доплатить за ремонт! В таком случае нобходимо провести независимую экспертизу после ДТП по КАСКО, которая поможет определить и установить причинно-следственную связь повреждений.

4. Если автомобиль долгое время находится в ремонте

Очень часто к нам обращаются клиенты и говорят, что получив направление на ремонт и отдав совой автомобиль на станцию технического обслуживания не могут получить отремонтированный автомобиль уже длительное время. Иногда это время доходит до трёх-четырёх месяцев. Страховая говорит, что вина в этом СТО, а СТО разводит руками и говорит, что страховая что-то не согласовывает. Согласно действующим нормам, вся ответсвенность лежит на страховой компании, и сроки и качество ремонта. Если Вы не подписывали дополинтельных соглашений со страховой, что согласны отдать Ваш автомобиль в ремонт на пол года, то помните, что максимальный срок нахождения в ремонтной зоне Вашего автомобиля не может составлять более 45 дней.

5. Не внесён основной платеж или платеж за дополнительное соглашение

Страховая компания часто отказывает в компенсации при наступлении страхового случая, ссылаясь на то, что Ваш полис оплачен не полностью или Вы не заплатили за дополнительное соглашение, хотя Вам его уже выдали. В таких случаях сложно найти в устной форме понимания у страховой компании. Для этого мы рекомендуем провести независимую экспертизу по КАСКО.

6. Отказ в страховой выплате, так как водитель не вписан в полис КАСКО

В постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» сказано, что отказ в выплате при наступление ДТП не правомерен в том случае если лицо управляющее автомобилем отсутствует в страховом полисе. Данное условие в договоре страхования противоречит нормам ГК РФ, в связи с чем учитываться не должно.

Это небольшой перечень прктики, с которым мы сталкиваемся в процесе проведения независимой экспертизы по КАСКО.

Первое, что необходимо предпринять это обратиться к независимому эксперту-технику за экспертизой. Правильно составленное экспертное заключение гарантирует полное возмещение ущерба, учитывая правила добровольного страхования и законодательство РФ.

Независимая автоэкспертиза и оценка автомобиля

Экспертиза Н оказывает ряд услуг по оценке имущества, в которые входят:
независимая экспертиза автомобилей (оценка ущерба автомобиля после дтп, оценка рыночной стоимости автомобиля, стоимости годных остатков, стоимости ремонта автомобиля), объектов недвижимости (квартир, гаражей, зданий) и причиненного им ущерба (например, оценка ущерба после залива квартиры), независимая оценка недвижимости (оценка жилой недвижимости, оценка стоимости квартиры)

Наши плюсы:
-Опыт работы центра независимой экспертизы с 2005 года!
-Самые низкие цены в Москве!
-Опытные специалисты и высокое качество оценки!

Для удобства наших клиентов осуществляется выезд экспертов на осмотр во все районы Москвы и Московской области, а также отправка телеграмм ответчикам или страховым компаниям.

Robert Bosch GmbH ООО «Мосрегионгаз»
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»
Сбербанк России «Газпром межрегионгаз Москва»
ОКБ ИМ А. С.Яковлева ООО СГ АСКО

Независимая экспертиза в Москве:

Независимая автоэкспертиза автомобиля представляет собой комплекс мероприятий по определению стоимости ущерба, причиненного автомобилю (автотранспортному средству). Наиболее часто этот ущерб причиняется в результате ДТП, реже в результате противоправных действий третьих лиц, несчастных случаев и прочих событий.

Этапы проведения экспертизы автомобиля:

  1. заключение договора оказания услуг по оценке;
  2. согласование места, даты и времени осмотра автомобиля; Одним из первоначальных, и наиболее важных этапов независимой экспертизы автомобиля после ДТП является осмотр транспортного средства. На этапе осмотра эксперт составляет акт осмотра и делают фотоматериалы. Именно на основании акта осмотра и фотоматериалов эксперт делает расчёт стоимости ущерба и составляет заключение.
  3. направление телеграммы (с уведомлением о вручении) противоположной стороне, с приглашением присутствовать на осмотре ТС (как этого требует закон для спорных случаев);
  4. составление акта осмотра ТС с фотографированием повреждений на месте осмотра ТС;
  5. выполнение расчетов по определению стоимости ущерба ТС и оформление отчета об оценке нашими специалистами;
  6. передача отчета по независимой экспертизе заказчику.
Читайте так же:  Куда обратиться, если пенсия ниже прожиточного минимума что делать, чтобы повысили ее размер

Если вам нужна независимая оценка автомобиля в Москве после ДТП, вы хотите узнать сколько будут стоить годные остатки автомобиля, сколько будет стоить оценка авто техники после ДТП, каковы сроки выполнения заказа, а также какие документы необходимы для проведения оценки или независимой экспертизы авто, то вы можете легко найти эту информацию в разделах нашего сайта, либо узнать по телефону 8(499) 899-15-18, ведь обратившись к специалистам автоэкспертиза Н, Вы получите качественную услугу в области оценки и экспертизы по умеренной цене.

Автострахование: оценка ущерба по КАСКО и ОСАГО

Оценка ущерба
Основное назначение Оценка ущерба по КАСКО и ОСАГО
Необходимые документы Документы для оценки автомобиля:
1. Cвидетельство о регистрации ТС
2. ПТС
3. Паспорт заказчика
Стоимость: ТС:
Оценка ущерба автомобиля от 2250 руб
Оценка рыночной стоимости после ДТП- от 3000 руб
Оценка рыночной стоимости после ДТП-от 3500 руб
Оценка поврежденного имущества (шлагбаум, столб, ограждение) от 3000 руб
Оценка УТС — от 2900 руб
Мотоциклы:
Оценка ущерба от 3000 до 7000 руб

СРОЧНАЯ ОЦЕНКА (24-36 часов*)
+50% К СТОИМОСТИ
*в зависимости от необходимости осмотра объекта оценки

Задайте любой вопрос! Консультации бесплатны!
Наш телефон-
8(499) 899-15-18 (дежурный)

Практика занижения размера ущерба широко распространена среди страховых компаний, мы рекомендуем сразу обратиться к специалистам, которые выполнят независимую оценку или экспертизу и проконсультируют по юридическим вопросам, связанным с аварией.

«Экспертиза-Н» помогает объективно оценивать стоимость ремонта транспортного средства после ДТП и бороться с недобросовестными фирмами, некачественно оказывающими страховые услуги.

КАСКО представляет собой вид добровольного страхования, который позволяет получить возмещение в случае любых повреждений, появившихся по разным причинам. При наличии данного полиса страховая компания выплатит определенную сумму при угоне транспортного средства, аварии.

При оценке по КАСКО страховании возмещаются затраты на ремонт автомобиля и на устранение механических повреждений (в виде получения направления на ремонт в автосервисе или денежных средств, в зависимости от условий договора между страховщиком и страхователем).

А вот ОСАГО обязательно для всех автолюбителей. Данный вид страхования предполагает возмещение ущерба (стоимость восстановительного ремонта с вычетом износа), причиненного исключительно в результате ДТП, причем получить его пострадавшая сторона может как от страховой компании виновника ДТП, так и от своей страховой компании (прямое урегулирование убытков). В случае, если величина ущерба превысит лимит ответственности, разницу придется получать напрямую с виновника ДТП, в этом случае независимая экспертиза ущерба будет необходима для досудебного разбирательства или для предоставления в суд.

Почему важна независимая оценка ущерба(экспертиза по ОСАГО)?

При возникновении ДТП вне зависимости от вида полиса требуется оценить ущерб, который был нанесен автомобилю. Страховые компании осуществляют это, чтобы выявить, какую сумму они должны будут возместить владельцу транспортного средства. При этом многие страховщики стараются занизить стоимость нанесенного ущерба, чтобы уменьшить выплаты. В подобных случаях рекомендуется обращаться в независимую экспертизу!
В случае обращения в страховую компанию по КАСКО Вам потребуется отчет об оценке стоимости восстановительного ремонта автомобиля, который вправе составлять оценщики, состоящие в саморегулируемой организации оценщиков; также, возможно, дополнительно понадобится расчет утраты товарной стоимости автомобиля или отчет о стоимости годных остатков автомобиля (в случае полной гибели АМТС).

При обращении за возмещением по ОСАГО Вам потребуется заказать экспертное заключение об определении размера ущерба. Экспертизу по ОСАГО вправе проводить эксперты-техники, имеющие соответствующий диплом.

На первом этапе экспертизы, осмотре поврежденного АМТС, определяется и фиксируется объем причиненных повреждений, составляется соответствующий акт осмотра и фототаблицы.
В дальнейшем на основе этих данных осуществляется расчет стоимости восстановительного ремонта, который складывается из: стоимости запасных частей, лакокрасочных и расходных материалов, временных затрат на работы по ремонту и снятию/установке деталей (количество нормо-часов).
Заключительным этапом является составление экспертного заключения или отчета об оценке.

Независимая автоэкспертиза и оценка

Если вам необходима независимая автомобильная экспертиза или автоэкспертиза, оценка стоимости устранения повреждений автомобиля, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) или противоправных действий третьих лиц (ПДТЛ), падения деревьев или льда, оценка рыночной стоимости автомобилей, автобусов, грузовой или специальной техники, мотоциклов и другой специальной техники либо решение других вопросов в этом направлении, обращайтесь в нашу компанию, мы с радостью Вам поможем.

Практика показывает, что независимая экспертиза авто после ДТП и повреждений – это сложная операция, доверить которую можно только опытным специалистам. Мы специализируемся на оказании данного вида услуг. Во время такой экспертизы будет установлен полный объем полученных повреждений автомобиля и ущерба. Также будет учтен весь спектр работ необходимый для восстановления первоначального состояния авто – до дорожно-транспортного происшествия.

Подробней об экспертизе:

Мы проведем качественную и оперативную независимую оценку стоимости автомобиля, которая необходима в следующих случаях:

  • оформление автомобиля в наследство (для нотариуса и дальнейшего раздела имущества);
  • раздел имущества (при разводе, получении наследства и пр.);
  • признание малоимущим и постановка в очередь на жилье;
  • оценка залога по кредиту для банка;
  • принятие или снятие а/м с баланса юридического лица;
  • судебные споры и разбирательства.

Подробнее на этой страничке:

Специалисты нашей компании проверяют состояние кузова, толщину краски специальным прибором — толщиномером и общее состояние двигателя, КПП. Проводим диагностику электронных систем автомобиля.

Подробнее на этой страничке:

Под годными остатками подразумеваются рабочие запчасти, детали, узлы, которые можно демонтировать, а после реализовать на рынке подержанных запасных частей. Стоимость и, соответственно, оценка годных остатков автомобиля определяется с учетом факторов:

  • износа запчастей;
  • отсутствия повреждений, коррозии;
  • целостности, товарного вида;
  • годности к эксплуатации;
  • затрат на демонтаж, хранение;
  • торговых издержек.
Читайте так же:  Как правильно написать требование о возврате денег за бракованный товар

Утрата стоимости равнозначна потере потребительских качеств транспортного средства. Получив серьезные повреждения, автомобиль может быть восстановлен, но его реальная стоимость уже будет меньше аналогичной машины, которая избежала аварийной ситуации.

Одним из вариантов компенсации подобного ущерба после ДТП является расчет утраты товарной стоимости автомобиля (УТС). На сегодня УТС признается судебной системой «реальным ущербом». Это означает, что суды должны взыскивать с ответчика величину утраты стоимости автомобиля.

Иногда бывает не достаточно просто оценить размер ущерба или стоимость автомобиля. В некоторых случаях необходима юридическая поддержка. Наиболее часто встречающиеся ситуации:

  • Необоснованный отказ в выплате страховое возмещения.
  • Занижение размера страховой выплаты.
  • Взыскание с виновника ДТП ущерба, превышающего лимиты по ОСАГО.
  • Виновник ДТП не имеет полиса страхования ответственности.
  • Повреждения автомобиля упавшими деревьями и т.д

Юристы нашей компании готовы оказать Вам профессиональную помощь. Мы специализируемся на решении спорных вопросов связанных с авто мобилями.

Независимая экспертиза по КАСКО

КАСКО — расширенные страховые программы, в рамках которых ущерб компенсируется практически при любых повреждениях автомобиля. В случае, если автомобиль будет поврежден в ДТП, во время стоянки, третьими лицами и т.п.

На практике компенсация ущерба по КАСКО не всегда выполняется в полном объеме. Более того, страховые компании используют целый набор методов для экономии собственных средств за счет выплат. Ниже мы разберем типовые ситуации, при которых страховая компания не платит по КАСКО.

Заказать независимую экспертизу

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Отказ в выплате по КАСКО при незначительном ущербе

Условия страхования КАСКО могут позволять не вызывать ГИБДД при причинении автомобилю незначительного ущерба. Автовладелец в этом случае обращается в страховую компанию, которая оценивает повреждения и определяет размер компенсации.

Видео (кликните для воспроизведения).

На практике компания может отказаться компенсировать незначительный убыток. Причины отказа:

  • автовладелец не регистрирует ДТП, не оформляет в ГИБДД справку о нем в случае, если ущерб ниже установленной договором суммы;
  • страховая компания проводит экспертизу, по результатам которой сумма ущерба превышает установленный договором лимит;
  • ущерб не попадает в категорию «незначительного».

Размер убытка в таких случаях нередко завышается, чтобы выйти за пределы установленной договором суммы. В такой ситуации необходимо проведение встречной независимой экспертизы по КАСКО, которая определит фактический размер убытков. Если окажется, что он попадает в категорию «незначительного», страховщик будет обязан выплатить компенсацию.

Завышение ущерба и конструктивная гибель автомобиля

При большом объеме повреждений считается, что произошла конструктивная гибель автомобиля, ремонтировать его нецелесообразно. Такая ситуация возникает, если сумма ущерба превышает 60-80% от рыночной стоимости авто. Выплата в этом случае рассчитывается по особому алгоритму. Эксперт определяет стоимость годных остатков, которые можно продать. Полученная сумма вычитается из страховой выплаты. Чтобы максимально занизить размер компенсации, страховщики делают следующее:

  • если ущерб значителен, но его размер не позволяет признать авто не подлежащим ремонту, убыток завышают до нужного уровня;
  • стоимость годных остатков также завышают, чтобы вычесть как можно большую сумму из положенной компенсации;
  • дополнительно учитывается амортизация за период действия договора КАСКО. Она рассчитывается в процентах и вычитается из страховой премии.

В результате вместо полной компенсации автовладелец получает только 30-40% от нее (100% размер страховой премии – 50-55% стоимости годных остатков – 10-15% на амортизацию = 30-40%).

Чтобы оспорить это, потребуется заказать независимую экспертизу по КАСКО. Если окажется, что восстановление авто целесообразно, эксперт рассчитает стоимость восстановительного ремонта, по которой будет определяться размер компенсации. Если авто будет признано не подлежащим ремонту, при проведении экспертизы будет корректно рассчитана стоимость годных остатков и объем амортизации.

Страховая сумма занижена автовладельцем

Годовая стоимость страхования по КАСКО составляет около 7% от цены автомобиля. Чтобы снизить затраты на страховку, автовладельцы занижают стоимость своих авто при страховании. После наступления страхового случая это оборачивается дополнительными потерями. Страховая компания рассчитывает размер компенсации по заявленной цене ТС. Так как она меньше фактической стоимости, компенсация не покроет затрат на ремонт. Если автомобиль признается не подлежащим восстановлению, потери будут еще больше. Так, если реальная стоимость автомобиля 700 тыс. руб., а автовладелец заявил только 500 тыс. руб., расчеты будут выполняться исходя из прописанной в договоре суммы. В результате годовая экономия на оплате полиса составит около 14 тыс. руб., а фактические потери — 250 тыс. руб.

Объем ущерба занижен

Чтобы сократить размер выплаты и убытков, страховые компании рассчитывают компенсации, исходя из цен «партнерских» автосервисов. Предполагается, что по договору со страховщиком автосервис устранит повреждения автомобиля за ту сумму, которая будет выплачена в качестве компенсации. На практике размер убытка занижается страховой. Автовладелец получает компенсацию, соглашаясь таким образом с расчетами страховщика. После он обращается в «партнерский» автосервис, где оказывается, что ремонт обойдется дороже. Разницу ему приходится доплачивать самостоятельно, так как считается, что ущерб уже компенсирован.

Кредитный автомобиль, не подлежащий ремонту

Если в результате ДТП кредитный автомобиль получает значительные повреждения, то есть произошла его конструктивная гибель, убытки для владельца будут максимальными. Компенсацию от страховой компании в этом случае получает банк, который выдавал кредит на покупку. При этом в кредитном договоре указывается, что заем должен быть погашен полностью, если автомобиль будет отчужден. Если компенсации не хватит, чтобы рассчитаться по кредиту, автовладелец будет выплачивать остаток самостоятельно. Если страховая компания занизит размер ущерба, владелец не сможет оспорить его, так как выгодоприобретателем становится не банк.

Читайте так же:  Как вернуть обувь по гарантии в магазин

Независимая экспертиза после ДТП без полиса

Вы попали в ДТП, при оформлении происшествия выяснилось, что у виновника ДТП оказыватеся нет полиса страхования.
Забыл продлить.
Не купил специально.
Купил поддельный полис.

Всё это может быть, но ответсвенность ему нести придётся. Мы рекомендуем обратиться к нам за независмой экспертизой полсе ДТП если у виновника нет полиса ОСАГО и провести независимую экспертизу автомобиля. Правильно составленое экспертное заключение залог быстрого и полного возмещения приченённого вреда и затрат на проведение экспертизы.

Независимая экспертиза по полису КАСКО

В двух словах невозможно описать все особенности независимой экспертизы по КАСКО и ОСАГО, поэтому приготовьтесь к большому количеству букв.

Независимая экспертиза по ОСАГО

С экспертизой по ОСАГО все значительно проще и одновременно сложнее, чем с КАСКО. Для ОСАГО независимая экспертиза регламентируется Единой методикой Центрального Банка РФ, которая была утверждена «с муками рождения ежа» и обязательна к применению в случаях ДТП, которые произошли с 1 октября 2014 года. Методика очень хитра и в части расчета износа, и в части определения стоимости запасных частей. Все цены на запчасти эксперт-техник (только он теперь имеет право проводить независимую экспертизу по ОСАГО) обязан брать из базы данных, обслуживаемой РСА. Соответствие цен в этой базе данных уже давно и прочно поставлено под сомнение всеми экспертами и юристами. Форумы профессиональных оценщиков исписаны множеством вопросов и мнений, однако к единому мнению, как правильно рассчитать ущерб по ОСАГО в реальных, а не сказочных ценах, эксперты так и не пришли.

Многие надеются, что на эти вопросы ответит судебная практика. «Антистраховщик» видит решение вопроса в следующем. Поскольку легитимность Единой методики оспорить весьма сложно, так как понадобится ее многотомное исследование, то в этом вопросе нужно ориентироваться не на правильности методики, а на достоверности цен в справочнике (база данных РСА).

67-я статья ГПК РФ четко говорит нам, что судья при вынесении решения оценивает достоверность доказательств. К таким доказательствам относится, в том числе, и заключения эксперта-техника. Напомню, что Верховный суд обязал использовать судебных экспертов Единую методику строго, не отступая от ее положений и от справочника цен РСА. То есть судебная независимая экспертиза (ОСАГО) должна быть основана на этой пресловутой Единой методике и ни шага в сторону от нее эксперт техник сделать не вправе, даже если бампер на автомобиль стоит вместо положенных 25000 рублей только 5000 рублей.

Так вот поскольку так сложилось, что экспертиза транспортных средств (при ОСАГО) загнана в жесткие рамки, то ничего не остается, кроме как оспаривать достоверность именно цен, указанных в заключении эксперта-техника. Оспорить заключение судебного эксперта-техника просто:

  • выберите несколько магазинов автозапчастей, на которые вы будете ссылаться;
  • попросите их прайс-лист;
  • грамотно оформите ценовой диапазон (распечатанной версии сайта будет недостаточно) в виде документа с печатью организации и подписями сотрудников торговых точек;
  • укажите дату и исходящий номер на документе.

Независимая экспертиза по КАСКО

С КАСКО все проще. Поскольку экспертиза по КАСКО не регламентируется всевозможными методиками, которые придумало РСА – организация которую учредили страховые компании, между прочим, — то ущерб по КАСКО рассчитывается на основании Федерального закона «Об оценочной деятельности» и Федеральных стандартов оценки №1, №2, №3.

Эти чрезвычайно полезные документы очень просты к пониманию и направлены на то, чтобы эксперт именно считал реальный ущерб, а не экономил деньги страховым компаниям, запудривая страхователям и потерпевшим мозги справочниками цен от РСА.

Согласно вышеупомянутым закону и стандартам оценки, эксперт обязан проанализировать рынок запасных частей и ремонтных работ, чтобы определить среднюю цену, а также должен настолько прозрачно и обоснованно составить свое заключение, чтобы в итоге это заключение мог проверить даже ученик начальных классов средней школы.

Экспертиза для ОСАГО

В большинстве случаев независимая экспертиза ущерба автомобиля после ДТП, выполняемая страховыми компаниями либо привлеченными экспертами по ОСАГО, выполнена с какими-либо нарушениями. В результате величина ущерба Вашего автомобиля может быть сильно занижена. К сожалению, это проблема присутствует у большинства страховщиков.

Наша компания специализируется на оценке ущерба, стоимости восстановительного ремонта, а так же расчете утраты товарной стоимости ТС (УТС), который мы также рекомендуем рассчитывать при обращении в страховую компанию.

Работы выполняются зарегистрированными в реестре Министерства Юстиции РФ экспертами-техниками, имеющими необходимую подготовку, на сертифицированном программном обеспечении и в соответствии со всеми стандартами оценки транспортных средств в рамках ОСАГО, включая требования Единой методики Банка России по оценке ущерба при ОСАГО. Это позволяет гарантировать признание наших экспертных заключений в РСА и судебных органах.

Обратите внимание. Если страховая компания лишена лицензии на ОСАГО или обанкротилась, то выплачивать страховое возмещение будет РСА (Российский союз автостраховщиков) либо назначенная им страховая компания. Подробней на этой страничке.

Документы для проведения независимой экспертизы

Вам необходимо предоставить:

  • Паспорт заказчика
  • Доверенность на право распоряжения ТС
  • Документы на автомобиль — свидетельство о регистрации ТС или паспорт транспортного средства
  • Извещение о ДТП (если ДТП не оформлялось в ГИБДД)
  • Справку о ДТП с указанием повреждений (если оформлялась)

Проведение экспертизы повреждений автомобиля

Для проведения экспертизы нужно осмотреть автомобиль и зафиксировать все повреждения относящиеся к ДТП. Для этого необходимо:

  1. Определиться с местом осмотра . Это может быть площадка у нашего офиса на м. Серпуховская, любая сервисная организация (СТО) или любая удобная Вам парковка / площадка. В случае, если осмотр проводится не у нас в офисе, то дополнительно оплачивается выезд эксперта на осмотр. Если повреждения значительные, то мы рекомендуем осмотр проводить на СТО с частичной разборкой / дефектовкой. Это позволит учесть все, в том числе и скрытые дефекты.
  2. Согласовать дату и время осмотра . Осмотреть автомобиль мы можем в рабочее время. Если осмотр на улице, то осмотреть ТС можно только в светлое время.
  3. Провести осмотр повреждений автомобиля с привлечением независимого эксперта.
  4. Получить готовое экспертное заключение в отношении повреждений вашего автомобиля в течение 1-3 дней с момента получения полного комплекта документов и осмотра ТС.
  5. Передать документы в страховую компанию . Как правило заявления на выплату / доплату рассматриваются в течение 1-3 недель. В большинстве случаев СК доплачивают по нашим заключениям быстро и без суда.
Читайте так же:  Отличие ксенона от биксенона

Экспертиза по КАСКО

Необходимые документы

  • Удостоверение личности
  • Паспорт транспортного средства (ПТС), или свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
  • Справка о ДТП (при наличии)
  • Акт осмотра (при наличии)

Преимущества Проведения Независимой экспертизы КАСКО

В ряде случаев при получении повреждений авто страховщики делают все возможное для того, чтобы занизить стоимость фактического ущерба. И это не секрет для большинства автолюбителей. Однако многие люди ошибочно думают, что такого рода сложности связаны только с ОСАГО. На самом деле при покупке полиса КАСКО вы также можете найти определенное количество проблем на практике. Независимая экспертиза КАСКО поможет правильно разобраться в ситуации и выяснить истину.

По какой причине возникают проблемы со страховыми у клиентов? Причины просты. Первое – такие компании постоянно привыкли занижать стоимость фактического ущерба для собственной выгоды. Вторая ситуация – когда стоимость проведения ремонтных работ обычно наоборот – завышается. Происходит это с молчаливого согласия “специалистов” страховой. В результате клиенту заявляют о тотальной гибели автомобиля – невозможности его дальнейшего фактического использования. А когда клиент соглашается с таким утверждением, у него просто выкупают машину, причем делают это как можно дешевле. Однако чаще водители видят, что страховщики слишком усердствуют в желании признать машину непригодной для дальнейшего использования. Но, чтобы раскрыть неправоту страховой, нужны весомые доказательства. И вот тогда им на помощь приходит экспертиза по КАСКО.

Причины проведения экспертизы

  • Наличие страхового случая при назначении страховой выплат. Но та стоимость, что предлагает страховая для покрытия ремонта, оказывается слишком низкая, и оказывается ниже реальных расходов;
  • Наличие страхового случая, страховая компания не готова осуществить выплаты. Причина – стоимость ремонтных работ указана слишком высокой, по бумагам – тотал, владельцу предлагают признать автомобиль непригодным для дальнейшего использования;
  • Клиенту говорят, что превышен лимит для выплат, и отказывают в покрытии ущерба, также говорят, что он не собрал необходимых в таком случае справок;
  • Страховая компания готова покрыть только часть фактического ущерба. Остальная часть, как заявляют клиенту, конкретной ситуацией совершенно не связана;
  • Страховая компания указывает, то готова осуществить выплаты, но при этом средства не переводит и не выполняет ремонтных работ.

Экспертиза КАСКО в случае, если выплаты были занижены

Это часто распространенный случай, который можно встретить на практике. Когда клиент начинает говорить о своих претензиях, то сотрудник страховой ответственно заявляет о том, что его компания сотрудничает с автосервисом, который готов осуществить ремонт именно на указанную сумму. Однако, когда клиент подписывает все бумаги, и затем обращается в рекомендованный сервис, то фактический ущерб каско оценивается на 50%, а то и на 100% дороже.

Экспертиза автомобиля после ДТП позволит вам распознать такую ситуацию и понять, какова истинная стоимость ущерба. Получив на руки наши данные, вы сможете легко обратиться в суд, чтобы отстоять собственные интересы. Понятно, что в этом случае вам придется возместить понесенный ущерб самостоятельно, но затем вы сможете через суд взыскать внушительную сумму со страховой компании.

Экспертиза КАСКО в случае, если машину признают как тотал

Тотал – тот случай, когда страховщики сознательно завышают стоимость ущерба, чтобы не производить выплат или их уменьшить. При этом возможно два основных варианта:

  • Водитель получает возмещение ущерба по каско, но при этом сам автомобиль переходит в собственность компания. Полученная прибыль от его продажи в дальнейшем сумма с лихвой покрывает повышенные выплаты владельцу;
  • Водителю дается компенсация за вычетом износа авто и стоимости годных деталей.

Независимая авто экспертиза позволяет доказать вашу правоту в каждом из этих случаев. В результате вы не станете жертвой неправомерных действий страховой компании.

Схема работы

  • Оставляете заявку или звоните
  • Выезд на осмотр автомобиля (в этот же день)
  • В течении 3 дней подготовка оценки с претензией ;
  • Бесплатная доставка курьером до Страховой или клиента

Наши преимущества

Независимая оценка — профильный вид нашей деятельности. Преимущества обращения в нашу компанию:

  • Ваш ущерб оценят специалисты, которые много лет работают по профилю.
  • В нашем автосервисе мы предложим вам разобрать авто и тщательно осмотреть скрытые дефекты
  • И потом можем быстро собрать авто так, чтобы вы могли уехать по своим делам.
  • Мы создадим полный пакет документов для подачи претензии в страховую компанию.
  • Юридическое сопровождение до получения желаемого результата.

Звоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте в режиме онлайн. Мы всегда готовы помочь вам в самых сложных ситуациях.

Независимая экспертиза по КАСКО

Независимая экспертиза по КАСКО представляет собой совокупность действий, изучающих состояние автомобиля, и дающих ответы на поставленные вопросы. Проведение независимой экспертизы по КАСКО обязательно для получения страховой выплаты от компании. Экспертиза позволяет оценить реальную стоимость полученного автомобилем ущерба.

Для чего нужна независимая экспертиза по КАСКО

Специалист, имеющий достаточную квалификацию и опыт, а также документ, подтверждающий его право проводить автомобильную экспертизу, оценивает состояние автомобиля, и определяет сумму стоимость ремонта. Проводить независимую экспертизу по КАСКО обязательно в следующих случаях:

  • после ДТП;
  • в случае получения автомобилем ущерба в результате действий третьих лиц, актов вандализма – разбитые стекла, фары, царапины на покрытии автомобиля;
  • в случае случайного незначительного повреждения автомобиля;
  • если транспортное средство было повреждено в результате стихийного бедствия.
Читайте так же:  Как узнать страховую компанию по птс

Эксперты оценивают полученные повреждения и масштаб понесенного ущерба, а также стоимость работ по восстановлению транспортного средства. Независимая экспертиза по КАСКО – обязательное условие получения материальной компенсации.

Основная цель проведения независимой экспертизы по КАСКО – адекватно оценить реальное состояние автомобиля. Именно заключение независимого эксперта определяет сумму, которая будет выплачена водителю страховой компанией. Для оценки ремонта, специалист анализирует рынок запчастей и автосервисов.

Также проведение независимой экспертизы обязательно, если между страховой компанией и клиентом начинается судебный процесс. В случае серьезного повреждения, экспертиза помогает определить целесообразность проведения ремонтных работ. Если сумма ремонтных работ превышает начальную цену автомобиля, страховая компаний действует согласно индивидуальным условиям конкретного договора.

Особенности проведения независимой экспертизы по КАСКО

Обычно собственники авто полагают, что приобретение КАСКО, которое стоит дороже, чем ОСАГО, является своего рода гарантией получения достойной компенсации. При этом многие забывают, что любая фирма, в том числе страховая, заботится, прежде всего, о собственных интересах. В результате размер начисленных выплат зачастую оказывается заниженным. Однако если есть подозрения на некорректные расчеты, даже в случае с КАСКО можно добиться более высоких выплат.

Когда нужна независимая экспертиза

Многие автомобилисты относятся к этой услуге как к бесполезной трате времени и денег. Тем не менее правильно составленное заключение позволяет добиться не только корректного перерасчета компенсации, но и оплаты сопутствующих этому расходов.

Преимуществом привлечения независимого эксперта является то, что даже в самых сложных ситуациях они способны провести точные изменения. В результате ущерб будет правильно оценен, в него войдут не только явные, но и скрытые повреждения, а также другие параметры, которые зачастую игнорирует страховщик. Такой документ имеет юридическую силу и может использоваться в суде. При этом в подавляющем большинстве случаев решение выносится в пользу автовладельца.

Как выбрать специалиста

Нужно, в первую очередь, убедиться, что эксперт действительно независимый. Не стоит пользоваться рекомендациями страховщика. У них зачастую существуют негласные договоренности с рядом фирм, которые закроют глаза на ряд повреждений и в результате отчет будет идентичен первоначальному. Лучше попросить совета у друзей, знакомых, почитать отзывы в интернете.

Специалист должен иметь все необходимые разрешительные сертификаты и лицензии. Лучше, если фирма имеет узкую направленность. Это гарантирует достаточный практический опыт в сфере и объективность.

Эксперт обязан уметь работать с соответствующим оборудованием и программным обеспечением. Скрытые повреждения можно обнаружить только в условиях СТО, а расчеты производятся на компьютере.

Наиболее часто используемые страховщиками уловки

Как правило, фирмы, предоставляющие услуги по КАСКО, имеют в штате опытных юристов и знают все лазейки в законодательстве, позволяющие им снизить размер выплат. Рассмотрим наиболее типичные хитросит.

Случай не признан страховым. В данной ситуации главной рекомендацией будет внимательное изучение текста договора перед его подписанием. КАСКО слабо регулируется законодательством, и поэтому перечисленные в соглашении пункты будут решающими. Часто причиной неудачи в отстаивании собственной правоты является юридическая неграмотность, чем и пользуются страховые фирмы.

Вместо расчета стоимости восстановления объявляется тотальная гибель авто. В такой ситуации пострадавший обычно получает не более 30-40 % от цены машины, поскольку затраты и, соответственно, компенсация на ремонтные расходы оказалась бы значительно выше.

Выбор более дешевого варианта страховки и, как следствие, получение заниженных выплат. Стремление сэкономить зачастую приводит к тому, что в случае ДТП значительная часть расходов не будет включена в компенсацию.

Рекомендации специалистов при организации независимой экспертизы

Для того чтобы результаты оценки имели юридическую силу, заключение должно быть правильно оформлено, содержать подпись и печать.

Кроме того, необходимо уведомить страховщика и виновника аварии относительно времени и места проведения осмотра.

Как правильно организовать независимую экспертизу после ДТП

Страхование машины для автомобилиста является гарантией того, что в случае аварии он получит компенсацию. Однако на практике достаточно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда размер выплат в значительной степени занижается. Иногда и вовсе случай не признается страховым. Многие собственники авто при этом теряются и не знают, как защитить свои права. Именно поэтому лучше заранее узнать, какими юридическими инструментами можно воспользоваться. Один из них – независимая экспертиза.

Если результаты осмотра, проведенного страховой фирмой, кажутся сомнительными, можно провести еще одну оценку.

Действия после ДТП

Если ситуацию не удается разрешить с помощью оформления европротокола, на место происшествия нужно вызвать сотрудника ГИБДД.

Видео (кликните для воспроизведения).

При этом необходимо убедиться в следующем:

  • определен виновник аварии – именно его сторона будет возмещать ущерб;
  • корректно составлен протокол;
  • представитель страховой фирмы осмотрел автомобиль и оценил степень нанесенных повреждений;
  • собраны контактные данные у свидетелей;
  • произведена фото- и видеофиксация.
  • Как проводится независимая экспертиза транспортного средства после ДТП
  • Оценка ущерба по ОСАГО и КАСКО: к какому специалисту обратиться
  • Насколько актуальна независимая экспертиза после ДТП. Требования к процедуре
Независимая экспертиза по полису каско
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here