Обслуживание тахографов

Предлагаем статью на тему: "Обслуживание тахографов" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Приложение N 4. Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства

Правила
обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2013 г., 30 января 2018 г.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 1 изложен в новой редакции

1. Настоящие правила регулируют порядок выполнения мастерскими следующих процедур:

1) ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа;

2) техническое обслуживание тахографа;

3) ремонт тахографа и/или внесение изменений в конструкцию тахографа с целью приведения его в соответствие с Требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу), включая замену и изменение компонентов и программного обеспечения тахографа (далее — модернизация тахографа);

4) замена тахографа, замена блока СКЗИ тахографа;

5) вывод из эксплуатации тахографа, блока СКЗИ тахографа.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 2 изложен в новой редакции

2. Ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа включает:

1) активизацию тахографа и блока СКЗИ тахографа в соответствии с требованиями технической документации организаций — изготовителей тахографа и блока СКЗИ тахографа;

Информация об изменениях:

Подпункт 2 изменен с 2 марта 2018 г. — Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

2) ввод в тахограф данных, настройку тахографа, проверку правильности его функционирования и точности показаний в соответствии с требованиями технической документации организации — изготовителя тахографа;

3) направление данных о тахографе и блоке СКЗИ тахографа в ФБУ «Росавтотранс».

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 3 изложен в новой редакции

3. Техническое обслуживание тахографа включает:

1) проверку правильности функционирования тахографа и точности его показаний;

Информация об изменениях:

Подпункт 2 изменен с 2 марта 2018 г. — Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

2) настройку тахографа.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 2 марта 2018 г. — Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

4. Проверка правильности функционирования тахографа и точности его показаний, а также настройка тахографа проводится при соблюдении следующих условий:

1) транспортное средство в снаряженном состоянии с водителем;

2) давление в шинах соответствует инструкциям организации-изготовителя транспортного средства;

3) износ шин соответствует требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, установленным Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств»*;

4) транспортное средство приводится в движение собственным двигателем и двигается прямолинейно по ровной поверхности на расстояние, соответствующее требованиям технической документации организации — изготовителя тахографа, или на имитирующем данное движение соответствующем испытательном стенде.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 2 марта 2018 г. — Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

5. Настройка тахографа включает:

1) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;

2) введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства;

3) обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 2 марта 2018 г. — Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

6. Настройка тахографа проводится один раз в три года либо после:

1) изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства;

2) изменения характеристического коэффициента транспортного средства;

3) ремонта тахографа и/или модернизации тахографа;

4) замены блока СКЗИ тахографа;

5) нарушения пломбировки тахографа.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 2 марта 2018 г. — Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

7. Настройка тахографа завершается его опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов тахографа, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий. Пломбы устанавливаются на сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства, на все штатные внешние разъемы тахографа, посредством которых осуществляется подключение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов ГНСС, а также на все соединения тахографа с датчиками движения.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 8 изложен в новой редакции

8. Ремонт и/или модернизация тахографа осуществляются согласно требованиям технической документации (руководство по ремонту, руководство по модернизации тахографа) организации — изготовителя тахографа.

После ремонта и/или модернизации тахографа, замены блока СКЗИ тахографа должны осуществляться процедуры, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 2 марта 2018 г. — Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

9. Замена тахографа, блока СКЗИ тахографа в связи с неисправностью или окончанием срока эксплуатации осуществляются согласно технической документации организаций — изготовителей тахографов и/или блоков СКЗИ тахографов.

Читайте так же:  Сколько лет дают за угон машины

При замене блока СКЗИ тахографа в связи с окончанием срока эксплуатации мастерские должны:

1) демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа;

2) уничтожить ключевую информацию, содержащуюся в блоке СКЗИ тахографа, при этом сертификат открытого ключа должен быть сохранен в составе блока СКЗИ тахографа;

3) направить информацию об уничтожении ключевой информации в ФБУ «Росавтотранс»;

4) передать демонтированный блок СКЗИ тахографа с сохраненным сертификатом открытого ключа на хранение в транспортное предприятие.

10. При использовании, обслуживании, ремонте и выводе из эксплуатации тахографа пользователи должны обеспечить сохранность информации, хранящейся в тахографе, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»**, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»*** и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11. После вывода тахографа из эксплуатации в связи с его неисправностью или окончанием срока эксплуатации:

1) мастерские должны выгрузить на внешние носители данные из тахографа и передать их предприятию;

2) демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа и передать его на хранение предприятию. Работы осуществляются в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный N 6382);

3) направить информацию в ФБУ «Росавтотранс» для учета сведений о выводе тахографа и блока СКЗИ тахографа из эксплуатации в соответствующем перечне.

12. Транспортное предприятие по окончании срока хранения выведенного из эксплуатации блока СКЗИ тахографа:

1) осуществляет его утилизацию;

2) обеспечивает направление информации в ФБУ «Росавтотранс» для включения сведений об утилизации блока СКЗИ тахографа в соответствующий перечень.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397; 2012, N 49, ст. 6881.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, N 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328.

*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, N 31, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701.

Ремонт тахографов

Сертифицированный центр по ремонту цифровых тахографов в Москве, Московской области и других регионах РФ. Работаем с мастерскими и перевозчиками

Мы оперативно вам поможем!

Мы перезвоним вам и обсудим все детали

Осуществляем гарантийный, негарантийный и постгарантийный
ремонт тахографов на все марки

VDO DTCO 3183, VDO

Все начинается с диагностики

Для выявления причины неисправности и
определения стоимости работ по ремонту тахографа мы проводим диагностику.

Не включается тахограф

При включении зажигания тахограф не подает признаков жизни и не реагирует на питание?

Частой причиной такой неисправности является выход из строя предохранителя или стабилитрона.

от 1 рабочего дня

Тахограф не принимает карту водителя

Для того чтобы решить данную проблему, прежде необходимо проверить, подходит ли карта водителя к данному тахографу, откалиброван ли тахограф?

Если да, то тогда нужно разбираться с самой картой, возможно карта заблокирована, вышла из строя, либо тахограф выдает программные ошибки.

Не работает дисплей тахографа

Если на дисплее нет внешних признаков воздействия, и тахограф не снят с гарантии производителя, возможно, это гарантийный случай.

Вам заменят дисплей в течение 2-х часов. В случае выявления механических повреждений, необходимо будет сделать замену или ремонт дисплея за счет Заказчика.

Не работает клавиатура

При неаккуратной эксплуатации тахографа, небрежном нажатии на кнопки, клавиатура выходит из строя.

Замена блока СКЗИ

Если у вас на экране появляется надпись «Неисправность НКМ», необходимо разобраться и провести диагностику блока СКЗИ.

Если блок СКЗИ неисправен, то необходимо сделать замену блока СКЗИ.

Мы можем выполнить еще много других работ
по ремонту тахографов

Мы — структурное подразделение компании «Тахобанк», занимаемся исключительно ремонтом и обслуживанием цифровых тахографов в Москве и регионах РФ. Работаем с мастерскими и перевозчиками. Мы умеем выполнять любой ремонт тахографов — убедитесь сами!

С нами удобно

Экспресс-доставка

Осуществляем
экспресс-доставку по Москве и
всей территории РФ

Тахограф для подмены

Ваш транспорт не будет
простаивать пока тахограф
находится в ремонте

На все виды работ по ремонту
тахографов мы даем
гарантию

Как нас найти

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Севанская, д. 29 А

Мы оперативно вам поможем!

Мы перезвоним вам и обсудим все детали

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт и обслуживание
тахографов в Москве и регионах РФ

г. Москва, Севанская ул. 29 А

Официальный сайт компании «Тахобанк»

Заказать ремонт

Спасибо, мы скоро
вам перезвоним!

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее
время

Тахографы в Москве

Продажа, установка тахографов, калибровка (тарировка), ремонт тахографа, СКЗИ, ЕСТР, карты водителя

Для регистрации количественных показателей пробега транспортных средств, режим труда и отдыха водителя применяются специальные приборы – тахографы. Предлагаем в нашем автосервисе в Москве купить и установить тахограф. Грузовой и пассажирский автотранспорт должен оснащаться такими приборами в обязательном порядке, начиная с 2010 года. И это положение официально зафиксировано в законодательстве РФ. Визуально прибор напоминает автомагнитолу, да и по размеру часто тоже ей аналогичен. Для удобства эксплуатации современные тахометры оснащены рядом дополнительных функций, например. «тревожной» кнопкой и возможностью громкой связи. До 2010 года в качестве регистрационных средств использовались тахографы двух типов: цифровые и аналоговые (шайбовые). Но сегодня законодательство предусматривает возможность установки только цифровых приборов. Основанием для такого постановления послужило наличие у них специальной функции, контролирующей маршрут. Многие автомастерские предлагают установить такие тахографы как: Касби DТ-20; Меркурий ТА-001; Штрих TaxoRus; ТЦА-02; EFAS-4 и др.

Читайте так же:  Новости осаго

Мы своим клиентам предлагаем самые современные марки ведущих производителей: Атол Drive 5 и Continental .

Тахограф с СКЗИ – предусматривает установку блока крипто (СКЗИ) защиты, где храниться информация, собранная тахографом.

Тахограф ЕСТР (европейский тахограф) – это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Практически вся европейская техника уже оборудована такими тахографами.

Продажа тахографов, установка.

Установка тахографа в Москве на автомобиль – дело непростое, поэтому осуществляться она должна в специализированной мастерской, которая имеет на это соответствующее разрешение. Перед началом монтажа в обязательном порядке производится проверка устройства, которую проводят сотрудники государственной метрологической службы. Эта процедура необходима для того, чтобы убедиться в полной исправности прибора и его готовности к началу эксплуатации. На исправное оборудование наносится клеймо. Сам процесс установки включает в себя два этапа: монтаж оборудования на автомобиль и его активация.

Калибровка тахографов.

Для корректной работы прибора производится его калибровка (тарировка). Она может быть первичной, периодической (стендовой и дорожной). Первоначальная калибровка устройства должна быть проведена до начала использования транспортного средства – не позднее двух недель с момента регистрации авто. Помимо этого обязательно должна производиться регулярная калибровка оборудования, осуществляемая в определенный период времени. Это необходимая и очень важная операция, которая выполняется по определенным правилам и должна производится в профессиональными техниками. Именно такие специалисты работают в нашем автосервисе. Стендовая периодическая тарировка состоит из нескольких этапов:

  • Визуальный – представляет собой осмотр внешнего состояния прибора, оценку сохранности табличек с символом тахографа и т.п.
  • Функциональный – представляет собой проверку работы всех систем прибора, наличие или отсутствие ошибок и погрешностей, правильность считывания показаний и т.п.

Дорожная периодическая тарировка представляет собой осмотр самого транспортного средства и его систем, которые связаны с работой тахографа.

Ремонт тахографов.

Каким бы надежным ни было цифровое регистрационное устройство, оно также может ломаться. Причины для этого могут быть разные: неправильная установка, некорректная эксплуатация, аварийные ситуации и т.п. Определить самостоятельно, насколько серьезна поломка, и устранить ее, как правило, невозможно. Сделать это можно только в специализированной мастерской.

У нас лучшие цены!
В нашем автосервисе предлагается полный набор услуг по продаже, установке, калибровке и обслуживанию тахографов в Москве. Мы осуществляем установку, калибровку и ремонт автомобильных регистрационных приборов по самым привлекательным и доступных ценам. Большой опыт работы и соответствующая квалификация наших сотрудников позволяют обеспечивать нашим клиентам самый качественный сервис в городе.

Установка под ключ, цифровые тахографы с СКЗИ:
Атол Drive 5 — 35000 р.
Continental — 42000 р.

Калибровка — от 2500 р.

Карта водителя для тахографа с СКЗИ — 3500 р.
Карта водителя для тахографа ЕСТР — 3500 р.

Карты водителя для тахографов.

Карта водителя необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.

Срок действия «карты водителя» РФ составляет 3 года.

Карта тахографа с СКЗИ.

Для получения карты для тахографа с СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление на выдачу (замену) карточки водителя.
  2. Копия основного документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия водительского удостоверения.
  4. Справка с места работы водителя (ходатайство о выдаче карты водителя) с указанием наименования и почтового адреса транспортного предприятия.
  5. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
  6. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя).
  7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН водителя)
  8. Черно-белое фото 3,5х4,5 см — 1шт.

Карта для тахографов ЕСТР.

ВНИМАНИЕ!

Копии документов должны быть заверены следующим образом:

  • Круглая печать организации.
  • Надпись «Копия верна».
  • Подпись лица, заверившего документы.
  • Расшифровка подписи.
  • Должность лица, заверившего документы.

Москва, Московская область, 32 км МКАД ЮГ, ТЦ ТРАКТ-32 (БОКСЫ 26-26 А).

Предварительная запись по телефону (обязательно!):

+7(999)-978-46-64

с 9-00 до 18-00
Суббота: с 9-00 до 14-00
Выходной: воскресенье.

Установка тахографов

Установка тахографов на наиболее популярные модели автомобилей

Чтобы установить тахограф позвоните по телефону: +7 (495) 664-45-41
Установка тахографа в ООО «Тахоконроль» от 5000р.

Стоимость установки тахографа зависит от:

— марки ТС, модели ТС, года выпуска, заводской комплектации автомобиля

Читайте так же:  Обратный лизинг автомобиля

— состояния электрооборудования на автомобиле,

— наличия тахоподготовки на транспортном средстве

Работы проводимые при установке цифрового тахографа:

  • Установка тахографа на приборной панели ТС (согласно Правил оснащения ТС – в зоне доступности водителя);

Тахограф должен быть установлен в зоне видимости водителя. Установочное место для тахографа имеет формат 1DIN. В случае отсутствия штатного места для установки тахографа, такое место необходимо оборудовать. В большинстве случаев устанавливается пластиковый кожух, фабричного исполнения.

  • Прокладка питающего кабеля от источника питания до места установки тахографа;

Питание тахографа обеспечивается таким образом, чтобы исключить возможность отключения тахографа. Отключение допускается только при проведении ремонта автомобиля, в большинстве случаев при этом отключается аккумуляторная батарея транспортного средства. Кабель для подключения тахографа прокладывается в защитном пластиковом, гофрированном рукаве. Для обеспечения стабильной работы тахографа рекомендованное сечение кабеля для питания тахографа составляет 0,75кв/мм. Концы кабеля обжимаются клеммами специальным инструментом. Не допускается установка на «скрутках». Питающие линии защищены плавкими предохранителями номиналом 5А.

  • Прокладка сигнального кабеля до датчика скорости;

Сигнальный кабель прокладывается от датчика скорости до тахографа. Изготавливается из кабеля марки ПВС 4х0,75 кв/мм (предназначен для использования на открытых участках и имеет двойную изоляцию). При необходимости стыковки двух и более отрезков, стыки выполняются с применением специальных разъемов, позволяющих произвести пломбирование стыка.

  • Монтаж датчика скорости;

На некоторых автомобилях информация с датчика скорости не соответствует требованиям тахографа (форма сигнала или частота импульсов). В таких случаях требуется замена датчика на подходящий аналог.

  • Согласование коэффициентов скорости спидометра с тахографом;

На многих современных автомобилях указатель скорости, как и счетчик суточного и общего пробега в своей работе используют данные полученные от системы АБС. Тахограф получает данные о пробеге от датчика скорости и системы ГНСС. Наличие допустимой заводской погрешности в работе системы спидометра (до 10%) часто приводит к образованию разницы в показаниях общего пробега автомобиля на одометре и тахографе. Для предотвращения такой ситуации необходимо проводить калибровку оборудования. В некоторых случаях требуется замена спидометра автомобиля.

  • Активация Блока СКЗИ/НКМ тахографа;
  • Опломбирование тахографа и цепи подключения в целях исключения несанкционированного вмешательства в работу тахографа;
  • Оформление Акта ввода в эксплуатацию контрольного устройства;
  • По результатам установки выдается сертификат и устанавливается калибровочная табличка ТС.

Техническое обслуживание тахографа

Как и любое контрольное устройство, тахограф подлежит обязательной процедуре калибровки в момент установки тахографа и техническому обслуживанию. С процедурой калибровки тахографа мы уже разобрались, теперь предлагаю обсудить техническое обслуживание. Список работ по обслуживанию описывается в регламенте мастерской и согласовывается в ФБУ «Росавтотранс», эта статья прежде всего для потребителя, который должен знать, что ему предстоит.
В стандартный перечень работ входит:
  • проверка точности показаний выдаваемым тахографом и проверка правильности его функционирования;
  • корректировка показаний времени (с учетом часового пояса);
  • корректировка показаний текущего пробега ТС;
  • регулировка ограничения максимальной скорости ТС;
  • корректировка и проверка коэффициента К — постоянной тахографа, коэффициента W – характеристическая составляющая, длинны окружности колес – L, регистрационных номеров и размеров шин.

Периодичность проверки и ее методика

Срок периодической проверки тахографов установленные на ТС составляет 2 года, т.е. не реже 1 раза в 2 года это процедура должна быть произведена.
Теперь предлагаю более детально ознакомиться с перечнем

    Проверка правильности работы тахографа;
    В этой проверке происходит:
  • считывание и копирование данных из встроенной памяти контрольного устройства, данные переносятся в архив мастерской;
  • проверка работоспособности устройств считывания карт цифрового тахографа;
  • проверка корректного изменения режима труда и отдыха;
  • проверка кнопок, дисплея и термопринтера.
  • Результаты проверок заносятся в журнал мастерской.
  • Проверка таблицы с данными;
  • Наличие пломб и их целостность;
  • Контроль наличия сведений о контрольном устройстве в перечне используемого оборудования ФБУ «Росавтотранс»
  • Измерение погрешностей

    Дополнительно проводятся измерения погрешностей контрольного устройства. Эти измерения могут производиться только на ТС без груза и в снаряженном состоянии, давления в шинах соответствует установленным нормам, износ протектора в пределах допустимого. Испытания проводятся при движении ТС с скоростью 50 кмчас (допустимое отклонение +-5 кмчас). Также его можно проводить и на испытательном стенде.

    Когда проводятся проверки тахографа

    Проверки должны проводиться не только раз в 2 года, но и после ремонта контрольного устройства, замена шин (которая влечет за собой изменения длинны окружности), при замене блока СКЗИ (НКМ), при изменении характеристического коэффициента и при сменезамене регистрационного номера ТС.

    Обслуживание тахографов

    СКЗИ – это система криптографической защиты информации. Ее наличие в тахографе обязательно для осуществления внутрироссийских перевозок. Таким образом, если Вы планируете совершать транспортировку грузов и пассажиров ТОЛЬКО на территории РФ, Вам необходим именно тахограф СКЗИ.

    Тахографы ЕСТР разрешается устанавливать российским перевозчикам, которые осуществляют международную доставку грузов и пассажиров. Эти устройства используют на территории европейских государств и стран СНГ. Если Вы имеете право использовать тахограф ЕСТР, его применение законно как для заграничных, так и для внутренних перевозок.

    Ремонт тахографа

    Мы предоставляем широкий спектр услуг, касающихся ремонта тахографов, профессионально устраняем неисправности тахографов всех марок. Осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт, а так же производим техническое и сервисное обслуживание.

    Читайте так же:  Какая сумма госпошлины за замену птс

    Наиболее востребован в современных условиях ремонт тахографов Штрих,Атол, Касби, Меркурий, ТЦА.

    Особенности ремонтных мероприятий

    • гарантийный ремонт выполняется в мастерских имеющих статус гарантийного сервисного центра от предприятия-изготовителя;
    • процедуры, направленные на активацию и ремонт тахографов с блоком СКЗИ, подразумевают обязательное наличие лицензии на работу с шифровальными (криптографическими) средствами
    • выполнение работ с блоком СКЗИ требует от сервисов особой компетенции, программного обеспечения и наличия специального оборудования.

    Так или иначе, но самостоятельный ремонт тахографов VDO, как и других моделей, нежелателен и опасен, поскольку влечет административную ответственность автовладельца. Факт нарушения законодательного постановления выявить несложно, поскольку в ходе выполнения вскрываются контрольные пломбы. Самостоятельное устранение неполадок автоматически ведет к отказу сервисных центров от гарантийного обслуживания, которые, обнаружив нарушения, не берут устройство в работу.

    Распространенные неисправности

    Ремонт тахографа начинается с диагностики. Это позволяет выявить причину и определить стоимость (в случае негарантийного ремонта).

    • Тахограф не включается. При активации зажигания оборудование не подает признаков жизни. Причина подобной неисправности может быть разная– выход из строя стабилитрона или предохранителя; повреждение кабеля питания.
    • Тахограф не принимает карту водителя. Здесь также причиной отказа в эксплуатации служат различные факторы. Тахограф может быть не активирован, в нем могут возникать программные ошибки. Проблема может быть связана с неисправностью самой карты (блокировкой, выходом из строя). Может быть неисправен блок НКМ. Либо неисправен картридер тахографа.
    • Тахограф включается, но дисплей не выводит информацию. Возможно, это гарантийный случай, при котором можно будет выполнить замену детали бесплатно.
    • Неисправности в клавиатуре. Могут возникать из-за неаккуратной эксплуатации.
    • Неисправности в блоке СКЗИ. При выявлении блок подлежит замене, если гарантийный срок истек.

    Ремонт тахографов в нашем сервисе производится профессионально и на законных основаниях. Мы являемся официальным гарантийным сервисным центром по тахографам Атол, Штрих, VDO в Москве.

    Сервис и обслуживание тахографов

    Обслуживание тахографа может проводится только в специальных авторизованных мастерских. Наш сервисный центр является одним из таких.

    Правила обслуживания тахографов на транспорте

    Проверка тахографа должна осуществляться не реже одного раза в два года.

    В проверку работы устройства входит:

    • проверка корректности работы;
    • проверка целостности пломб;
    • наличие знака официального учреждения;
    • присутствие таблички, которая содержит данные о проведенных проверках;
    • фактическое значение эффективной окружности шин.

    Обслуживание тахографа включает:

    • настройка параметров контрольного устройства;
    • калибровка и тарировка тахографа;
    • считывание сведений с карт шоферов и сохранение информации с цифровых приборов;
    • периодическая проверка;
    • расшифровка записей на диаграммных дисках.

    Обслуживанием и сервисом тахографа обязательно должен заниматься квалифицированный специалист.

    Наш Сервисный центр получил признание для осуществления деятельности по установке, калибровке, проверке, ремонту и техническому обслуживанию тахографов. Наш номер клейма №РФ0413 61. Мы можем осуществить установку тахографа на любые транспортные средства (ТС).

    Мы предоставляем широкий спектр услуг в сфере обслуживания и установки тахографической техники, а именно:

    • получение карт тахографов;
    • установка (монтаж) тахографов;
    • сервисное и техническое обслуживание тахографов;
    • поверка тахографов;
    • обучение персонала предприятий;
    • консультационная поддержка.

    Стоимость обслуживания зависит от его сложности и затраченного времени мастера.

    Ремонт тахографа в Москве и Московской области

    Не включается тахограф? Не принимает карту водителя? Не печатает принтер тахографа?

    Не работает дисплей тахографа? Не работает клавиатура? Неисправность блока СКЗИ?

    Или любые другие проблемы с использованием тахографа?

    Мы всегда рады помочь Вам отремонтировать тахограф!

    Наши мастера оперативно решают проблемы с неисправностями тахографа в минимальные сроки, чтобы у Перевозчиков не возникло проблем с сотрудниками ГИБДД.

    Когда Перевозчики начинают использовать тахограф по назначению: вставляют карты водителей, распечатывают отчеты, скачивают данные с тахографа, изучают меню тахографа, в это же время они могут столкнуться с неисправностью тахографа.

    Основная причина неисправности у наших клиентов, что «тахограф не реагирует на питание». Вызвана она, как правило, сгоревшим предохранителем или стабилитроном из-за перепадов напряжения бортовой сети автомобиля, когда его заводят «прикуривая» или «с машки».

    В таких случаях заводы-производители тахографов признают ремонт тахографа не гарантийным, и клиенту приходиться оплачивать ремонт за свой счет. Также частой причиной неисправности тахографа является «выход из строя блока СКЗИ» или его рассинхронизация с тахографом. Эти случаи признаются гарантийными, но ремонт тахографа занимает приличное время: от 1 недели и более.

    Когда выходят из строя тахографы на грузовые автомобили или любое вспомогательное оборудование — это ставит под угрозу выход в рейс автотранспорта, приводит к его простою, и влечет за собой финансовые потери. Их уровень соизмерим с риском убытком при грузоперевозках с неисправным тахографом, так как в этом случае, на логистическую компанию будут наложены санкции со стороны контролирующих органов.

    В данной ситуации, а особенно при перевозке важных заказов, крайне важно оперативно диагностировать и выявить любые неисправности, и отремонтировать электронный тахограф и комплектующее. Любой ремонт заводом-производителем занимает сроки от одной недели, что неприемлемо в такой динамичной сфере как логистика. При этом не каждый производитель возьмется за европейский тахограф, предпочитая ремонтировать и калибровать российскиетахографы.

    Наша компания не только предлагает купить тахограф в городе Москва и Московской области, мы также обеспечиваем полную диагностику с использованием профессионального оборудования, и проведём поиск проблем в работе приборов в сжатые сроки. Наши специалисты качественно и быстро отремонтируют тахограф, СКЗИ и другие вспомогательные блоки с последующей настройкой и калибровкой. Мы поможем вам минимизировать свои потери от простоев, и сохранить дружественные отношения с ГИБДД.

    Читайте так же:  Условия бесплатной парковки электромобилей в москве и других городах россии

    Ремонт и обслуживание

    Тахограф предназначен — для непрерывной регистрации деятельности водителей, связанной с грузопассажирскими перевозками.

    Контрольные устройства по видам подразделяют на:

    — цифровые;
    — и электронно-механические, которые нередко нуждаются в ремонте и техническом обслуживании.

    Аналоговые тахографы содержат большое количество подвижных и естественно изнашивающихся деталей.

    В связи с чем, владельцы автотранспорта все чаще обращаются в сервисные центры для ремонта аналогового устройства.

    Цифровые устройства не подлежат ремонту.

    В случае поломки цифрового тахографа, необходима замена на новое контрольное устройство.

    ЦЕНА ЗА РЕМОНТ ТАХОГРАФА:

    — зависит от уровня деформации деталей, необходимых для замены.
    — В случае, если ремонт электронно-механического устройства невозможен – необходимо установить цифровой тахограф, который имеет точные показатели при записи данных.

    Тахограф является контрольным устройством, которое монтируется на механическое транспортное средство и имеет сложную электронно-механическую структуру .

    Сервисное обслуживание и ремонт контрольного устройства осуществляется только в сертифицированных сервисных центрах на спецоборудовании и специально обученным персоналом.

    ООО «Техно Стайл», в зависимости от сложности ремонта определяет:

    — производить ли ремонт самостоятельно,
    — или отправить в специализированное предприятие по ремонту и обслуживанию тахографов на территории РФ.

    Сервисный центр «ЭВЕН» оснащен профессиональным оборудованием для ремонта контрольных устройств и калибровки тахографов. Благодаря высокой квалификации мастеров возможна установка тахографов, проверка, техническое обслуживание и ремонт устройств, которые контролируют соблюдение водителями автотранспорта режима.

    — Компания «ЭВЭН» предлагает ремонт тахографов, калибровку контрольных устройств и техническое обслуживание тахографов на отечественных и иностранных автобусах и грузовиках.
    — Так же группа компаний «ЭВЭН» занимается поставкой запасных частей и расходных материалов для ремонта тахографов: одометры для тахографов, часовой механизм контрольного устройства, привод стрелки скорости тахографа, электропривод одометра, электронные платы, отдельные детали кинематического механизма тахографов и т.д.

    Услуги, предоставляемые нашей мастерской:

    • установка тахографа и настройка контрольного устройства;
    • замена аналоговых тахографов на цифровые контрольные устройства;
    • калибровка устройств и тарировка тахографов;
    • диагностика цифровых тахографов;
    • считывание информации с карт водителей и хранение данных с цифровых тахографов;
    • расшифровка диаграммных дисков;
    • периодическая проверка (калибровка тахографа).

    ДИАГНОСТИКА ТАХОГРАФА:

    Перед ремонтом контрольного устройства необходимо провести диагностику тахографа. Диагностика бесплатно, в случае дальнейшего ремонта в нашей мастерской.

    ЦИФРОВЫЕ ТАХОГРАФЫ:

    — практически не подлежат ремонту, так как их запрещено вскрывать. Только у некоторых моделей цифровых устройств разрешается замена принтера или аккумулятора. Замена принтера может производиться без участия специалиста сервиса, самостоятельно. Заменить аккумулятор можно только в сертифицированном сервисе.

    ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ В ТАХОГРАФЕ:

    — В случае замены колеса на автомобиле необходимо обратиться в сервисный центр или мастерскую. Это связано с тем, что даже у резины одинаковой размерности, различная окружность колеса. В данном случае корректируется коэффициент, рассчитывающий скорость и пробег транспортного средства.
    — При замене регистрационного знака, согласно ЕСТР, необходимо обновить данные в цифровом устройстве. После этого тахограф должен пройти калибровку в сервисе. Так как цифровой тахограф содержит общую информацию о транспортном средстве, на котором установлен тахограф, куда входит и государственный регистрационный знак.

    1) Гарантийное и послегарантийное обслуживание, своевременная проверка тахографов:
    — согласно ЕСТР, должна проводиться не реже одного раза в два года.

    2) Периодические инспекции тахографов:
    — могут проводиться вместе с техосмотрами транспортных средств.

    Проверка, проводимая инспекцией должна включать следующие пункты:

    • правильность работы контрольного устройства;
    • наличие на контрольном устройстве знака официального утверждения;
    • наличие таблички с данными об установке или проверке;
    • целостность пломб на контрольном устройстве;
    • фактическое значение эффективной окружности шин колес.

    3) Обязательная калибровка контрольного устройства необходима при:
    — смене государственного регистрационного знака;
    — замене резины;
    Должна проводиться:
    — не реже, чем 1 раз в два года;
    — некоторые аналоговые тахографы — 1 раз в год.

    ЗАМЕНА ТАХОГРАФА:

    — При смене на транспортном средстве номера, необходимо заменить аналоговое устройство на цифровое. Это связано с поправками к Постановлению Европейской комиссии №5, вступившими в силу с 2010 г. в России.

    ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ТАХОГРАФА:

    — мастерская подтверждает его пригодность или непригодность к дальнейшему использованию и применению контрольного устройства.

    ЕСЛИ ТАХОГРАФ ПРИГОДЕН:

    — специалисты мастерской выполнят перенастройку коэффициента тахографа, смену установочной таблички и выдачу свидетельства государственного образца в соответствии с требованиями.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Сложный ремонт и техническое обслуживание контрольных устройств выполнит специализированная мастерская «ЭВЭН», получившая лицензию федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на осуществление деятельности по ремонту автомобильных электронных тахографов.

    Обслуживание тахографов
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here