Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом

Предлагаем статью на тему: "Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Виды контейнеров для морских перевозок

В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.

Контейнеры встречаются нескольких видов:

Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.

Стандартные размеры

Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.

Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.

Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:

  • 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
  • 1D, 1DX — 10 футов;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.

Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.

Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.

Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.

Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.

Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.

В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:

Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 33.3 м 3
  • Вес груза: 21700 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 67.2 м 3
  • Вес груза: 26580 кг.

Высокие — HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.

  • Высота: 2.90 м.
  • Объем: до 76 м 3
  • Вес груза: до 27330 кг.

Открытый верх — OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 32.6 м 3
  • Вес груза: 21500 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 66.7 м 3
  • Вес груза: 31570 кг.

Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м 3
  • Вес груза: 20000 кг..

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 54.8 м 3
  • Вес груза: 39470 кг.

С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.

Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.

Контейнер с вентиляцией — VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.

Читайте так же:  Судебная практика по страхованию каско

Рефрижераторы — RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 26.5 м 3
  • Вес груза: 24000 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 60 м 3
  • Вес груза: 26110 кг.

Особый класс — Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м 3
  • Вес груза: 20000 кг.

Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.

Танки TC

В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.

Контейнеры ТС бывают следующих видов:

ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.

ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.

Выбор контейнера для морских перевозок

Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.

Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.

Спектр услуг в сфере международных морских перевозок

Стремительное развитие экономических связей с государствами Азии, Европы, Америки вывело перевозку грузов морем в разряд незаменимой части ВЭД. Дешевые товары из Китая активно распространяются по всему миру, поэтому чаще всего в Россию по морю доставляются грузы из КНР. Транспортировка из других стран востребована ввиду приемлемой стоимости. Грузы прибывают по морю в главные порты Владивостока, Санкт-Петербурга, Находки, Новороссийска. Для безопасности транспортировку выполняют в контейнерах на 20 и 40 футов.

Компания «ЭСТМА» предлагает наиболее выгодные услуги морской перевозки грузов благодаря наработанной партнерской сети во многих странах. Это гарантирует оптимальные тарифы от крупных морских линий и выделенные емкости по основным направлениям. В спектр наших услуг входит следующее:

  • доставка полногрузными контейнерами (FCL);
  • доставка частично загруженных контейнеров (LCL/Импорт);
  • организация перевозок морским транспортом негабаритных, неконтейнезированных, Ro-Ro и тяжеловесных грузов;
  • преференциальные тарифы;
  • обработка грузов (импорт/экспорт) в портах Риги, Котки, Клайпеды, СПб и др.;
  • портовое экспедирование;
  • оформление грузов на таможне;
  • безопасное складирование;
  • доставка «до двери»;
  • контроль над следованием груза по маршруту.

В каждом случае выделяется персональный менеджер, который учтет все значимые факторы в составлении схемы перевозки — тип контейнера, конвой, хранение и складирование, документирование и пр.

Транспортировка любых грузов начинается с подготовки сопроводительных документов и определения оптимального способа доставки (по срокам, цене и особым условиям). Если намечается перевозка негабарита за рубеж, нужно проложить маршрут и учесть связанные с этим расходы. Когда между пунктом отправки и назначения нет налаженных маршрутов, рекомендуется выбирать международные контейнерные перевозки морем либо смешанную транспортировку. Специалисты компании «ЭСТМА» не первый год занимаются доставкой грузов из любой точки мира в разных направлениях, поэтому в курсе всех правовых актов, правил безопасности и самых выгодных маршрутов.

После того как выбрана перевозка морским транспортом, следует определить, каким будет сообщение — внутренним (по России) либо внешним (импорт и экспорт в зарубежные страны). По морю грузы перевозят контейнерами, судовой партией, на судах типа ро-ро, навалом (не требуется упаковка). При отправке нужно учитывать характеристики груза и условия транспортировки, опираясь на требования закона к перевозкам конкретных групп товаров. Во время погрузки на борт и дальнейшей транспортировки важно предусмотреть вероятные аварийные ситуации, воздействие влаги, качки и погодных условий на груз. Доставка классифицируется на опасные и неопасные группы. Для перевозки последних существуют определенные требования.

Грузоперевозки водным транспортом подразделяют на каботажные и международные. Сложнее организуются вторые, поскольку требуют большего числа сопутствующих мероприятий. Формы упаковки грузов:

  • навалочные грузы;
  • контейнерная перевозка
  • накатные грузы.

Самый удобный и востребованный вариант — доставка контейнерами. Размещенный в контейнере груз надежно защищен от хищений, повреждений и порчи. Не требуется дополнительная упаковка. В специальных контейнерах по необходимости поддерживается требуемый температурный режим. Замки опечатываются, что гарантирует дополнительную сохранность грузов.

Контейнерные перевозки особенно эффективны, когда планируется мультимодальная схема. Контейнеры удобно составляются и перемещаются благодаря креплениям и подъемникам. Нет лишних затрат времени на перегрузку, переупаковку и другие мероприятия. Все, что требуется, — переместить контейнер, прибывший в порт, на автотранспорт и железнодорожную платформу.

Полный комплекс услуг входит в доставку «от двери до двери». Заказчик доверяет нам все процедуры, связанные с транспортировкой:

  • оформление требуемых бумаг;
  • погрузку и разгрузку;
  • складирование и хранение;
  • растаможку и пр.
Читайте так же:  Какие документы нужны для каско

Расходы оптимизируются за счет выбора подходящего транспорта и маршрута. Богатый практический опыт позволяет нашим специалистам безошибочно находить решение даже для самых сложных задач. Наше отличие в том, что мы можем прогнозировать результат.

Учитывая перечисленные особенности услуги и тарифы, контейнерные морские перевозки грузов следует заказывать только в профессиональных транспортных компаниях. Так можно избежать ошибок и потерь. Свяжитесь с консультантами «ЭСТМА», чтобы уточнить, как осуществляются морские грузоперевозки в контейнерах (стоимость, сроки, выбор маршрута и т. д.).

Контейнерные перевозки морем

Почему выбирают морские контейнерные перевозки

Морские контейнерные перевозки удачно объединили в себе достоинства, присущие грузоперевозкам морским транспортом с преимуществами перевозок грузов в контейнерах.

От транспортировки морем досталась низкая себестоимость при доставках грузов на дальние расстояния водным путём. Использование же контейнеров гарантирует высокую степень защиты груза от повреждений и воровства на всех этапах доставки товара.

География морских маршрутов контейнерных грузоперевозок.

Порт Санкт-Петербург, как и порт Новороссийск связаны контейнерными линиями со всеми крупными портами мира. За счет этого транспортировка экспортно-импортных грузов возможна между европейской частью России и практически любым регионом мира: Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия или Океанию.

В таблице представлены популярными маршруты и цены на морсую доставку контейнеров через порты СПБ или Новороссийск:

Страна Порт Фрахт
Китай Шанхай, Гонконг, Нинбо, Циндао Тариф США Хьюстон, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес Тариф Канада Монреаль Тариф Аргентина Буэнос-Айрес Тариф Бразилия Витория, Рио-де-Жанейро, Сантос, Тариф Уругвай Монтевидео Тариф Эквадор Гуаякиль Тариф Чили Вальпараисо Тариф Мексика Веракрус Тариф Тайвань Гаосюн Тариф Южная Корея Пусан Тариф Япония Кобе, Нагоя, Осака Тариф Германия Бремерхафен, Гамбург Тариф Нидерланды Роттердам Тариф

Заказать перевозку контейнеров морским транспортом с доставкой «под ключ»

Транспортно-логистическая компания «Кредо Транс» предлагает своим клиентам морскую доставку контейнеров через порты: Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск и Котка (Финляндия).

Узнать возможность и стоимость контейнерной перевозки морем можно через форму краткой заявки в левой колонке сайта или связаться с нами по контактным данным из раздела «Наши Контакты»

Мы имеем договорные отношения со всеми агентами судоходных компаний, осуществляющих перевозку контейнеров через порты северо-западного региона. Независимость нашей компании от одного конкретного судовладельца дает нам возможность вести гибкую ценовую политику и предлагать клиентам оптимальные цены на морские контейнерные перевозки в требуемом ему направлении.

6 причин почему выгодно работать с компанией «Кредо Транс»:

  1. Комплекс услуг «под ключ». Вы говорите, где взять груз и куда его доставить. Всю организацию транспортировки мы берем на себя.
  2. Гибкое ценообразование за счет возможности выбора наилучшего фрахта от разных морских линий и наземных перевозчиков.
  3. Опыт работы с широкой номенклатурой товаров, включая грузы повышенной опасности.
  4. Морские маршруты контейнерных перевозок охватывают практически весь мир. Вам не надо искать каждый раз нового перевозчика, при смене маршрута поставки товара.
  5. Гарантия надежности за счет работы профессиональной команды исполнителей и страхования своей ответственности за груз.
  6. Неизменно уважительное отношение, как к крупным, так и небольшим Клиентам.

Нам доверяют морские перевозки своих грузов многие уважаемые компании. Познакомиться с частью из них можно в разделе «Клиенты».

У Вас есть вопросы? Звоните!

Мы доступны ПН-ПТ с 10:00 до 20:00 (по Москве)

Морские контейнерные перевозки

Международные контейнерные перевозки сегодня – основной вид транспортировки грузов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Возится все: штучные генеральные грузы, продукты питания (в том числе рефрижераторные), габаритные и негабаритные грузы, опасные, насыпные и наливные. Логистических маршрутов и путей великое множество, и практически всегда, данная перевозка является мультимодальной. В доставке принимает участие несколько видов транспорта, работу которых необходимо грамотно координировать. В реальности, на рынке не так много компаний, имеющих действительно большой опыт осуществления подобных перевозок без сбоев в процессе. N-Logistics Company – компания — профессионал в этой сфере: за нашими плечами десятилетие опыта и многие тысячи перевезенных TEU.

Мы входим в глобальную сеть агентов, и можем осуществлять любой сервис сопряженный с перевозкой контейнеров, в любой точке мира. Это дверные доставки, таможенное оформление, консолидации, сюрвейерские услуги и пр. Имея большие грузопотоки на ключевых направлениях (Китай, Европа, Индия), мы предлагаем своим клиентам реально конкурентные ставки.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентные ставки на перевозки контейнеров морским транспортом.
  • Грамотная мультимодальная логистика (экспедирование, перегрузки, авто, Ж/Д и пр.)
  • Перевозки от Двери до Двери (в том числе тяжелые контейнеры и негабарит).
  • Специальные условия на терминалах СПб.
  • Консультация по любым вопросам от специалистов с многолетним опытом.
  • Таможенное оформление и оформление ВТТ по низким тарифам.
  • Полное сопровождение по ВЭД (импорт и экспорт).

Работая с нами, Вы можете быть уверены, что имеете дело с профессионалами. Обращайтесь в нашу компанию — ООО «Н-Лоджистикс Компани», пишите запрос или звоните. Мы будем рады партнерству.

Доставка сборного контейнера

Сборные грузы – грузы, различных отправителей, предназначенные для перевозки одной транспортной партией в адрес различных получателей. Перевозка сборных грузов подразумевает транспортировку небольших партий товара с минимальными затратами.

Как правило, при международных морских перевозках транспортной единицей считается контейнер. Соответственно, клиентам приходиться платить стоимость доставки контейнера. Контейнер, заполненный грузом одного получателя, называется FCL (Full Container Loading). Понятно, что при партии товара значительно меньшей, чем может поместиться в контейнер, клиенту невыгодно оплачивать перевозку полупустого контейнера. Применение сборных контейнеров призвано решить проблему со стоимостью доставки небольших партий грузов. Для обозначения сборных контейнеров используется абревиатура LCL (Less Container Loading) — контейнер, заполненный грузом для разных получателей. Таким образом, перевозка мелких партий товара обходится клиенту в сравнительно небольшие деньги.

Как осуществляется перевозка сборных грузов?

Товар забирается от отправителя и доставляется на специальный склад. Склады, где хранятся и формируются сборные партии грузов, называются консолидационными. Такие склады для удобства расположены в основных портах и крупных транспортных узлах. На складе товар распределяется по направлениям, собираются документы и составляются грузовые партии. При необходимости товар упаковывается и маркируется. Собранную товарную партию грузят в контейнер и отправляют морем в порт назначения. По прибытию контейнера в порт назначения, проводится таможенная очистка грузов, растарка контейнера в порту или на тыловом терминале и доставка груза конечным получателям.

Читайте так же:  Ограничители парковок полусферы бетонные

Перевозка сборных грузов подразумевает доставку нескольким адресатам. Это означает, что у контейнера с таким грузом несколько получателей, каждый из которых является хозяином только части товара в контейнере. На каждую часть груза обычно выдается отдельный комплект коносаментов, что усложняет и увеличивает по времени процедуру таможенного оформления в порту прибытия.

Задачей транспортно–экспедиторских компаний является подготовка документов и выполнение необходимых действий от имени получателей при оформлении сборного контейнера в порту. После таможенного оформления производится непосредственно доставка товаров уже каждому из грузополучателей.

Компания «Кредо Транс» готова предложить своим клиентам международные перевозки сборных грузов по конкурентноспособным ставкам. При необходимости мы также осуществляем доставку сборных контейнеров и автотранспортом. Обращайтесь!

Морские перевозки грузов

Компания «Транс-Агент» предлагает международные морские перевозки грузов в 20, 40 фут. контейнерах, трюмах, фрахт судов вне зависимости от тоннажа или назначения, перевалку в портах. Наиболее популярны, а потому оптимально отлажены контейнерные линии из Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии. Но учитывая высокую квалификацию наших сотрудников мы можем рассматривать далеко не ординарные направления перевозок.

  • Некоторые тарифы (US$) на международные контейнерные перевозки морским транспортом:

Морские перевозки по своему характеру изначально являются международными и с учетом их распространенности, признаны как один из самых эффективных способов доставки грузов. Судоходство играет ключевую роль в экономике большинства стран мира. Мы активно сотрудничаем с контейнерными линиями MAERSK, Hapag Lloyd, CMA CGM, China Shipping, с крупнейшими российскими и международными судоходными компаниями, и благодаря наличию таких прямых контактов, осуществляем грузовые перевозки по минимальным тарифам.

О наших преимуществах:

  • широкая сеть региональных контрагентов
  • перевалка груза в портах для смены видов транспорта
  • чёткое следование регламентам международных нормативных актов
  • стивидорные услуги
  • складирование грузов в портах
  • перевозка негабаритных грузов
  • перевозка опасных грузов
  • перевозка личных вещей
  • перевозка автомобилей
  • таможенное оформление грузов
  • страхование грузов

Поскольку морские перевозки не являются полностью самостоятельным видом транспорта обеспечивающим доставку «от двери до двери», используются различные мультимодальные схемы. Такие схемы могут включать не только фрахт судна, но так же автомобильный или железнодорожный транспорт.

Мультимодальные перевозки

Эффективная работа компании Транс-Агент в области морских перевозок грузов объясняется одним важным фактором — установлением доверительных отношений с крупными транспортными службами, включая морские порты, руководство железных дорог, автомобильных и авиакомпаний. А без таких партнерских отношений с этими ведомствами нормальная доставка груза невозможна. Железнодорожно-морские сообщения со странами Азии, а также отправка грузов из портов США, перевозка в страны Африки и многое другое — таковы отработанные маршруты мультимодальных перевозок на дальние расстояния. Учитывая, что в таких перевозках согласовываются действия морских и железнодорожных служб, требуется подготовка документации и договора, составленные отдельно на каждый участок следования груза. Составление схем мульмодальных грузоперевозок — это работа, доступная специалистам высшей категории. Правильное оформление документов и юридическое сопровождение — гарантия эффективной и качественной доставки груза в указанные в договоре сроки.

Все этапы маршрута мультимодальных перевозок успешно решаются нашими специалистами. Доставка осуществляется морскими 20-40″, HQ, Flat Rack и Tank контейнерами или на грузовых судах различного водоизмещения. Перевозка тарных грузов может осуществляться в любые страны имеющие подходящие морские и речные порты, или через соседние государства.

Составление грамотных логистических схем мультимодальных морских перевозок — это работа, доступная специалистам высшей категории. Правильное оформление документов и юридическое сопровождение, безупречная комплектация — гарантия эффективной и качественной доставки груза в указанные в договоре сроки. В схему мультимодальной перевозки могут быть включены морские перевозки, контейнерные перевозки, автомобильные перевозки, жд перевозки.

Не стоит забывать о том, что Москву не зря называют портом пяти морей, она имеет три крупных грузовых терминала обеспечивающих возможность перевозки грузов водным путем. Река Москва подсоединена каналом к единой воднотранспортной сети европейской части страны. По рекам и каналам из столицы можно выйти в Каспийское, Азовское, Черное, Балтийское и Белое моря, а далее, с перегрузом на морские суда, товар может направляться в любую часть света.

Краткий перечень международных морских портов через которые наша компания осуществляет морские перевозки:
Россия — Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Мурманск, Керчь и другие;
Европа — Роттердам, Антверпен, Гамбург, Бремен, Феликстоу, Гавр, Марсель, Легорн, Тильбюри, Барселоны, Альхесирас, Генуя, Валенсия, Зебрюгге, Саутгемптон, Хельсинки, Котка, Турку и другие.
Китай — Дальян, Фошань, Гон-Конг, Хуангпу, Цзянмень, Нингбо, Циндао, Шанхай, Шантоу, Сямынь, Ксинганг, Янтьянь, Чжаньцзян, Жонгшан;
Япония — Хаката, Кобе, Нагоя;
Тайланд — Лаем Чебанг;
Индонезия —
Джакарта, Панджанг;
Малайзия — Келанг, Пасир Гуданг;
Тайвань — Каошинг, Кейлунг, Тайчунг;
Австралия — Мельбурн, Хедленд, Фримантл, Сидней;
Америка и Африка — по запросу.

С учётом ваших требований, наши специалисты рассчитают оптимальный вариант морской мультимодальной перевозки, перегрузки и возможного хранения груза. Сделают предварительный расчёт стоимости грузоперевозки, времени, возможных дополнительных расходов, таможенного оформления грузов. При необходимости могут быть предложены другие варианты доставки груза, с целью экономии средств или уменьшения сроков.

Для клиентов предлагающих достаточный объем на морские грузоперевозки, мы готовы предоставить приоритетное обслуживание. Большой опыт и индивидуальный подход к каждому заказу по организации морских перевозок грузов — все это является гарантией качества оказываемых нами услуг и невысоких цен.

Тарифы на морские перевозки грузов в условиях нестабильного курса постоянно корректируется. Чтобы получить актуальный расчет стоимости морской грузоперевозки, обращайтесь к нашим специалистам.

Читайте так же:  Как написать заявление на увольнение по собственному желанию

Кирилл Лебедев

морские контейнерные перевозки

Морские грузоперевозки

Морской транспорт в международных перевозках грузов

Перевозка грузов морским транспортом пользуется популярностью на рынке международных транспортных услуг. Морские перевозки вне конкуренции по своей экономичности среди других видов грузоперевозок при доставке больших партий товаров на дальние расстояния.

В некоторых случаях, когда между пунктами отправления и назначения отсутствует сухопутная связь, доставка грузов водным путем остается единственным возможным вариантом транспортировки грузов.

Мы возим грузы морем для Вас

Компания «Кредо Транс» работает на рынке международных морских грузоперевозок с 2008 года. Имеет свои офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Новороссийске.

Мы наладили взаимовыгодные партнерские отношения и заключили прямые соглашения с агентами всех основных морских линий: APL, CMA CGM, COSCO, China Shipping, Evergreen, MAERSK, MSC, OOCL и др.

Альтернатива выбора судоходной компании позволяет осуществлять морскую доставку грузов с наибольшей выгодой и эффективностью.

Международные морские грузоперевозки закрывают только часть транспортной цепочки при импортно-экспортных перемещениях товаров. Грузовладельцам, которые дорожат своим временем и нервами, «Кредо Транс» предлагает доставку морских грузов «под ключ».

Комплексный пакет услуг включает в себя работы, необходимые при доставке по схеме «дверь-дверь»:

  • морская перевозка контейнеров;
  • экспедирование в порту;
  • сюрвейерские услуги;
  • таможенные услуги;
  • наземная перевозка порт-склад-порт.

Международные маршруты морских перевозок связывает порты стран из 5 регионов мира. Мы предлагаем морские перевозки грузов по 27 популярным направлениям между портом Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск и портами стран других регионов:

Для расширения сервиса морских грузовых перевозок осуществляем доставку контейнерных грузов через Финляндию порт Котка.

«Кредо Транс» предоставляет клиентам достоверную информацию о грузе в любой момент его следования по маршруту. Ежедневный контроль перемещения грузов и доступность менеджеров для связи закладывают основу успешной транспортной логистики для наших клиентов.

Тарифы на морские перевозки

В оперативном отделе компании еженедельно отслеживают изменения стоимости фрахта и владеют объективными данными о ситуации на рынке международных морских грузоперевозок.

Бесплатно узнать стоимость услуг по морской доставке можно через форму краткой заявки в левой колонке сайта или связаться с нами через «Наши Контакты»

У Вас есть вопросы? Звоните!

Мы доступны ПН-ПТ с 10:00 до 20:00 (по Москве)

Морские контейнерные перевозки грузов из Европы

Перевозка морем — самый привлекательный по стоимости вид доставки грузов. Многим дилерам интересна невысокая цена перевозки, но при этом нужно всегда учитывать временной фактор — груз можно ожидать в Санкт-Петербурге два-три месяца, а то и больше.

В некоторых частях Европы морские пути закрыты в определенные месяцы. Стоимость доставки морем порой включает не только стоимость фрахта (найма судна), но и линейный сбор в портах отправки/прибытия вашего груза.

Контейнерные перевозки из Европы морем дешевы, но занимают, по некоторым маршрутам, неоправданно много времени. Товар может дойти до заказчика в конце сезона продажи товара, поэтому планируйте такие перевозки заранее и всегда закладывайте возможный временной люфт.

Типы контейнеров для морских перевозок

Для доставки товаров морскими маршрутами используют:

  • Двадцатифутовые контейнеры (длиной 6 метров);
  • Сорокафутовые контейнеры (длиной 12 метров);
  • Контейнеры Хай-Кьюб (длиной 12 метров, высотой 2.8 метра против обычных 2,5 метров).

Услуги Eride.ru в сфере контейнерных грузоперевозок из Европы

При оформлении заявки на морскую грузоперевозку на [email protected] наши специалисты:

  • Подберут оптимальный морской/океанский маршрут
  • Оценят стоимость и транзитное время доставки груза до заказчика
  • Оформят страховку (при необходимости)
  • Подготовят документацию, соответствующую порядку морских международных перевозок

Узнайте ответы на вопросы:

  • Какая стоимость и сроки доставки товара в Россию?
  • Какие могут быть дополнительные затраты?
  • Нужно ли сертифицировать товар?
  • Какие документы понадобятся для растаможки?
  • Задайте другие вопросы

Наш специалист перезвонит в течение нескольких часов.

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие на обработку персональных данных. С правилами оказания услуг ознакомлен и согласен.

Морские перевозки

Морские перевозки из Китая, Индии и США

Наиболее распространенным средством транспортировки грузов из Китая, Индии и США на морских направлениях являются международные морские контейнерные перевозки грузов. Доставка груза контейнером заключает в себе важные преимущества. Это, прежде всего, отсутствие необходимости в процессе перевозки перезагружать товар, когда происходит смена транспортного средства. Ваш товар будет один раз загружен в контейнер надлежащим образом у отправителя, а выгружен только у Вас на складе.

Низкая стоимость, безопасность и надежность – все это свойственно морским перевозкам. При этом доставка водным транспортом дело не быстрое и подойдет только тем заказчикам, которые не стеснены сроками.

Плюcы перевозок грузов морским транспортом:

  • Экономия: морские перевозки дешевле автомобильных в среднем в 2 раза, не говоря уже об авиаперевозках.
  • По морю можно перевезти самые разнообразные – как объемные, так и очень тяжелые грузы, при этом сохранность груза почти всегда гарантирована, поскольку во время пути жестко выполняются необходимые условия хранения.
  • Выполнение сроков – серьезные задержки случаются здесь редко.

  • Перевозка грузов по морю – дело не быстрое. Следует помнить, что такая перевозка занимает в среднем от 10 до 60 дней в зависимости от места назначения.
  • Много времени требует таможенное оформление.

Перевозка в контейнерах Крупные грузы при перевозке морским транспортом перевозят в контейнерах. Чаще всего вам предстоит выбрать из 4 вариантов:

  • FCL 20» (Объем: 33,2 м3)
  • FCL 40» (Объем: 67,7 м3)
  • FCL 40» HQ (Объем: 76,3 м3) – «High Cube»
  • FCL 45» HQ (Объем: 85,9 м3) – «High Cube»

Компания Diplog предлагает услуги по доставке сборных и генеральных грузов из Китая, Индии и США в морских контейнерах – морские контейнерные перевозки, по направлениям:

  • Китай-Россия срок доставки 35-45 дней
  • Индия-Россия срок доставки 35-45 дней
  • США-Россия срок доставки 55-60дн

Море: виды контейнеров и морские термины.

  • FCL — полная загрузка контейнера. Если партия вашего груза требует один или более контейнеров – этот вид загрузки для вас. Мы с удовольствием подберем для вас нужный объем контейнера 20’STD, 40’STD, 40’HC, 45′ и организуем доставку и таможенное оформление.
  • LCL — частичная загрузка контейнера. Такой вид загрузки популярен среди небольших компаний, физических лиц, интернет магазинов и т.д. Такой способ очень экономичен, так как контейнер заполняется сборными грузами и вам не нужно платить за аренду целого контейнера, а только за минимальный объем, занятый вашим товаром.
  • Bill of Lading, B/L (коносамент) – основной морской документ — накладная на перевозку груза;
  • Shipper – отправитель или поставщик груза;
  • Consignee — получатель груза;
  • Notify party — сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Им бывает экспедитор или другой представитель получателя в порту;
  • Freight (фрахт) — оплата за перевозку груза;
  • Loading — погрузка;
  • Discharging — выгрузка;
  • Feeder (фидер) – это морская линия местного сообщения для перевозки контейнера или негабаритного груза на небольшое расстояние или доставки контейнеров от/до порта погрузки на океанский корабль. При заключении договора на морскую перевозку на дальнее расстояние местная фидерная перевозка входит в сумму фрахта, и дополнительной оплаты не требуется.
  • Полный список по составляющим морского фрахта.
Читайте так же:  Как получить удостоверение беженца в рф и какие документы для этого нужны

Единица измерения стоимости работ и контейнер совместимости подвижного состава и складов

  • TEU (Twentyfoot Equivalent Unit) – единица измерения груза, равная объему 1х20-футового контейнера. 1х40-футовый контейнер = 2TEU

Условия перевозок

  • CY (Container Yard) Контейнерный терминал – 1. Место хранения контейнеров перед/после их дальнейшей отправкой. 2. Условие перевозки при отправлении/прибытии — стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до CY (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на CY, НЕ включает услуги по приему/отправлению груза на/с CY);
  • DOOR Доставка до двери – условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/получателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя;
  • FI (Free In) Свободно от погрузки – условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно;
  • FO (Free Out) Свободно от выгрузки – условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна;
  • LI (Liner In) Линейные условия при отправлении – означает, что стоимость приема/обработки груза на контейнером терминале и погрузка на судно включены в ставку фрахта;
  • LO (Liner Out) Линейные условия при прибытии — означает, что стоимость выгрузки с судна и приема/обработки груза на контейнером терминале включены в ставку фрахта.

Важно!

Условия ставки всегда состоят из 2 частей – информации по условиям отправления и прибытия. Например FILO, LICY и т.д.Сборы к базовой ставке фрахта (Оплачиваются линии в счет фрахта)
Сборы к базовой ставке фрахта оплачиваются линии в счет фрахта

Важно!

Должен быть указан срок действия ставки!

Важно!

Стоимость фрахта определяется по дате отправления груза (дате издания коносамента в порту отправления)

Дополнительные условия и сборы

Дополнительные условия и сборы оплачиваются местным агентам линии как правило через портовых экспедиторов.

Demurrage Штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента возврата порожнего контейнера в порт (для импорта) или с момента получения порожнего контейнера под погрузку до момента погрузки груженого контейнера на судно (для экспорта).

Период использования контейнера может быть разделен на Demurrage и Detention. Тогда Demurrage штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Detention штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт.

AdministrativeFee = B/LFee = DocsFee (возможны другие обозначения) — сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься за коносамент или за контейнер.

Дополнительные сборы порта

Дополнительные сборы порта оплачиваются порту обычно через портовых экспедиторов, могут собираться напрямую портом или местными агентами линий.

Хранение (Storage) – ставка за сверхнормативное хранение груза в порту. Считается с момента выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Взимается по ставкам порта. Обычно котируется за TEUи имеет возрастающую шкалу (чем дольше груз находится в порту, тем дороже каждый следующий день хранения).

За выставление на досмотр – ставка за работы по выставлению контейнера на площадку досмотра (таможенного, санитарного и тд). Взимается по ставкам порта, по факту.

Ставки за дополнительные операции – ставки порта за любые не предусмотренные в обычной схеме обработки контейнера работы (перетарка, взвешивание, наложение пломб, маркировка и т.п.). Взимаются по ставкам порта, по факту.

Примеры ставок за локальные платежи в порту

  • Containerships: 130 EUR THC + 25 EUR docs + 50 EUR m/h = 205 EUR;
  • HAPAG: 75 eur THC + 6 EUR ISPS + 35 EUR docs + 25 EUR m/h = 141 EUR;
  • Вывоз контейнера – 10 дней бесплатно, первые 5 дней – 15 EUR/сутки, с 6 дня 30 EUR/сутки;
  • Хранение конт. – 5 дней бесплатно, с 6 дня – 9 EUR/сутки;
  • MSC: 100 EUR THC + 40 EUR docs + m/h 40 EUR + ISPS 15 EUR = 195 EUR;
  • MAERSK: 120 EUR THC + 35 EUR ddf + 6 EUR ISPS + 30 EUR m/h = 191 EUR;
  • Hamburg Sud : 110 EUR THC + 30 EUR docs + 16 EUR ISPS = 156 EUR;
  • OOCL: 74 EUR THC + 30 EUR docs + 11 EUR ISPS + m/h 30 EUR = 145 EUR.
Видео (кликните для воспроизведения).

Параметры морских контейнеров различных типов: стандартный 20 футовый контейнер, стандартный 40 футовый контейнер, 40 футовый контейнер повышенной вместимости, а также Open Top и Flat Rack. Габариты, внутренние размеры.

Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here