Полиэфирная тонировка стекол автомобиля

Предлагаем статью на тему: "Полиэфирная тонировка стекол автомобиля" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Электронная и автоматическая тонировка

Сегодня на рынке автомобильных услуг представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка.
Ныне это популярный метод, который позволяет ставить на автомобиль стандартные стекла без тонировки и в течение нескольких секунд автоматически тонировать стекло при необходимости простым нажатием кнопки.

Принцип действия электронной тонировки

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

  1. Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
  2. Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
  3. Повышенная шумоизоляция;
  4. Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.

Типы автоматической тонировки

Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего, понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

Второй тип — предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.

Цена вопроса

Стоимость автоматической тонировки напрямую зависит от типа автомобиля, и сложности установки на конкретную модель. Если опираться на расценки столицы, ситуация по ценам примерно следующая:

Стоимость автоматической тонировки

от 30.000 рублей

от 35. 000 рублей

от 45.000 рублей

На заметку: в цену не входит стоимость стекол, которые будут тонироваться. Вы должны приобрести их за отдельную плату: это должны быть оригинальные стекла для вашей машины.

Автоматическая тонировка: подводные камни

О плюсах подобной тонировки уже было сказано, пришла пора указать на недостатки, а они, увы, есть:

  1. Дорого: установка автоматической тонировки не всем по карману;
  2. После установки двери автомобиля становятся тяжелыми из-за дополнительного стекла;
  3. Кроме того, для монтажа надо вырезать часть с усилителя двери, из-за чего ее шумоизоляция ухудшается;
  4. Между стеклами постоянно скапливается пыль, а из-за маленького расстояния между стеклами (1 миллиметр) убрать ее оттуда проблематично.

Электронная тонировка

Видео: Электронная тонировка

Пленочные покрытия для стекол в обычной тонировке работают следующим образом: в состав пленки включены специальные материалы, не дающие свету от солнечных лучей свободно проходить сквозь пленку, при этом не искажая оптический ход самих лучей.

Электронная тонировка это все то же самое, лишь с одним отличием: количество блокирующих солнечный свет веществ будет меняться в зависимости от подаваемого тока. Получается, что уменьшая или увеличивая напряжение водитель может сделать стекло максимально прозрачным, либо совсем затемнить так, чтобы ничего не было видно.

Из плюсов такой тонировки нужно выделить следующее: она не требует особого ухода, поскольку пленка и контакты защищены герметиком: можно не бояться, например, мыть свою машину на мойке.

Электронная тонировка: типы

Первый тип электронной тонировки– пленка, которую клеят на автомобильное стекло. Плюс в том, что затонировать стекло по такому типу можно самостоятельно.

Второй тип электронной тонировки– пленка, встроенная непосредственно в стекло. Этот вариант уже сложнее, не для гаража. Встроенную электронную тонировку делают на заводах, производящих стекла для автомобилей, следуя инструкциям и подгоняя тонировку под данные размеры и WIN-номера автомобиля, для которого делается стекло.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

Читайте так же:  В каких случаях необходимо жаловаться на неправомерные действия судебного пристава и куда

На заметку: стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

Автоматическая тонировка авто

На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Следует заметить, что существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов:

  1. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе.
  2. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её.

Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Как работает

Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:

  1. После того как на автомобиль установлены вторые комплекты стеклоподъёмников и затонированных передних стекол, автовладелец может не опасаться штрафов за тонировку.
  2. В большинстве случаев первое, заводское стекло остаётся стандартным и сохраняет свою светопропускную способность.
  3. Внутреннее тонируется на усмотрение собственника, иногда встречаются экземпляры имеющие на 100% тонированный салон, полностью заглушенный.
  4. Внутреннее и наружное стекло подключаются отдельно друг от друга, поэтому в случае проезда мимо сотрудника ГИБДД, тонированное опускается.
  5. В случае необходимости закрыться от посторонних глаз – поднимается.

Видео: Автоматическая тонировка DuoGlass взгляд изнутри.

Первое, что нужно учитывать планирую сделать двойные стекла это необходимость доработать двери.

В этом случае понадобится выполнить следующие действия:

    Демонтировать облицовку и снять шумоизоляцию.

Такими простыми действиями можно подготовить пространство для установки нового полиэфирного стекла. Перед установкой на автомобиль его нужно затонировать.

Атермальная плёнка в данном случае наносится на внутреннюю часть, в противном случае она быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антискрипа — маделин. Установив стекло и механизм стеклоподъёмника на место, останется подключить проводку.

Системы могут быть соединены 2 способами:

  1. Параллельное соединение позволяет пользоваться каждым стеклом по отдельности или одновременно. Такое соединение считается правильным.
  2. Последовательное не используется и является ошибочным, так как при нажатии на кнопку стеклоподъёмника двигаются оба стекла, поэтому это нужно учитывать.

Если особенности двойной тонировки для десятки или Приоры вполне понятны, человеку, решившему сделать такой тюнинг на свой автомобиль импортного производства в первую очередь рекомендуется обратиться к специалистам, занимающимся данными работами.

Дело в том, что конструкция каждой отдельно взятой модели может отличаться друг от друга, поэтому прежде чем приступать к разбору двери, нужно подготовить всё необходимое.

Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придётся заказывать дополнительно и ожидать её прибытия в магазин.

Видео: Двойные стекла своими руками 2114 принцип работы.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Таблица 1. Цены на автоматическое остекление по Москве.

Классификация автомобиля Стоимость, руб.
Импортный легковой автомобиль 35 000
Импортный кроссовер 40 000
Импортный внедорожник 50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.

Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.

Город Легковой автомобиль, руб. Кроссовер, руб. Внедорожник, руб.
СПб 35 000 40 000 50 000
Тюмень 33 000 40 000 45 000
Новосибирск 33 000 38 000 45 000
Екатеринбург 34 000 36 000 40 000
Красноярск 30 000 35 000 41 000
Саратов 20 000 25 000 35 000
Челябинск 29 000 32 000 40 000
Пенза 25 000 29 000 39 000
Краснодар 29 000 31 000 39 000
Читайте так же:  О фотофиксации техосмотра

По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается в зависимости от региона. Максимальные величины наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные в регионах Поволжья. Урал и Сибирь, уверенно располагаются в середине.

Виды пленок при тонировке стекол автомобиля узнаете здесь.

Для примерного ознакомления с расценками на передние боковые стёкла можно воспользоваться ещё одной таблицей.

Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.

Вин код детали Модель автомобиля Год выпуска Цена, руб.
5174 Mazda 6 SED 2008 1 400
Lexus RX300 2002 1 500
7038 Land Rover Freelander II 2007 1 500
5166 Mazda 3 пер 2008 1450
5684 Mitsubishi Lancer X 2007 1 750
5670 Mitsubishi Lancer 9 1 550
8032 Suzuki Grand Vitara 2006 1 600
8340 Toyota Corolla 9 (E120) SED 2006 1 550
8323 Toyota RAV 4 5D 2006 1 600

Своими руками

При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.

К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.

Таблица 4. Цены деталей для Приоры.

Наименование Цена (новый), руб. Цена (разбор), руб.
Комплект боковых передних стекол 1 100 600
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт. 5 000 2 500
Тонировочная плёнка 800
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями 300 100
Уплотнитель двери, 2 шт. 800 400
Прочие расходы 1 000 500

Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.

К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

  1. Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
  2. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
  3. Внешний вид автомобиля существенно преображается.
  4. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.

Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины.

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Готовая съемная тонировка

Доступные варианты

Чтобы сделать заказ, нажмите на кнопку Купить сейчас и заполните контактные данные в появившейся форме, либо оставляйте заказ через Корзину: для этого в карточке товара нужно указать модель автомобиля, светопропускаемость пленки и нажать кнопку В корзину, далее переходите в корзину и продолжайте оформление заявки, заполнив данные для отправки заказа.

Съемная тонировка на статике Car life с доставкой по всей России.

Для чего покупают съемную тонировку:

1. Никаких конфликтов с ГАИ. При желании тонировка снимается за 2 секунды.

2. Прохождение ГТО. Снял и забыл.

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Безопасность. Никто не сможет рассмотреть вещи, оставленные в машине.

4. Защита от выгорания салона. Пленка полностью страхует от фиолетового излучения и на 60% от солнечных лучей.

Читайте так же:  Замена ксенона на галоген в автомобиле

5. Удобство. В ночной поездке тонировку можно снять, чтобы не ограничивать обзор, а днем надеть опять.

Почему съемную тонировку покупают в http://easytuningshop.ru/:

1) Гарантия качества пленки.

2) Различные варианты оплаты (включая наложенный платеж).

3) Мы сами вырежем комплект именно под ваш автомобиль. Не нужно делать это самостоятельно, доверьтесь профессионалам.

4) Отправляем тонировку также и метражом.

5) В наличии пленка со светопропускаемостью 5%, 15%, 25%, 35%

6) С каждым заказом присылаем инструкцию по установке.

7) Если размеры не подойдут или что-то вам не понравится — возвращаем деньги.

Видео по установке:

Заказы, отправленные за апрель и май.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Съемная тонировка нового поколения ГЕНЕРАЛ!

ИЗДЕЛИЕ ЗАЩИЩЕНО ПАТЕНТОМ № 129050 от 06 марта 2013 года.

СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА ВЫПОЛНЕНА ИЗ МНОГОСЛОЙНОГО ЖАРОПРОЧНОГО КОМПОЗИТА производства США.

ПРИГЛАШАЕМ ПАРТНЕРОВ ДЛЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ УГОЛОК СТРАНЫ от 2 до 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ ТК «СДЭК» .

ОПЛАТА ВОЗМОЖНА ВОЗЛЕ ДВЕРИ КВАРТИРЫ ИЛИ НА ПОЧТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

Новые технологии только у нас !

У нас самая крупная база лекал во всей России! (около 1400 авто)


Всегда выбирайте — лучшее !

Предлагаем 3 варианта жесткой тонировки
для вашего автомобиля:
Выберите свой!

ЭКОНОМ СТАНДАРТ VIP

Съемная тонировка, основа — ПЭТ
Имеет 2 слоя: (ПЭТ+тонировка)
Рабочий диапазон от -30С до + 30С
(внутри салона)
Для использования:
осень — зима — весна

Без антицарапного покрытия

Цена — 2000 руб.

Единая цена на все марки

Съемная тонировка — GENEREL ST-50
Основа — не ПЭТ .
Имеет 3 слоя: композитная
жаропрочная основа+тонировка

Рабочий диапазон от -50С до + 50С
(внутри салона)
Для использования:
лето — осень — зима — весна

С антицарапным покрытием

Цена — 3000 руб.

Единая цена на все марки

Съемная тонировка — GENEREL ST-70
Основа — не ПЭТ .
Имеет 4 слоя: композитная
жаропрочная основа+тонировка

Рабочий диапазон от -70С до + 70С
(внутри салона)
Для использования:
лето — осень — зима — весна

С антицарапным покрытием

Цена — 4000 руб.

Единая цена на все марки

Съемная тонировка «Generаl» .


Тонировка «ГЕНЕРАЛ» в 1000 раз качественнее, чем:

— сетки от комаров: «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», »EscO», «Blackton», «Autozoom» и др.- очень сильная рябь!
— полужесткая тонировка Мостео — мутная, на многих автомобилях при опускании складывается в гармошку!
— гелиевая тонировка — хорошая видимость, но установить её можно с помощью воды всего лишь 2-3 раза!
— силиконовая статическая тонировка — любого производителя — очень мутная!
— жесткий тонер на основе ПЭТ — хорошая видимость, но деформируется на солнце!
— «новая тонировка, её не видят приборы» — такой тонировки не существует! Придёт обычная статика! — — — жесткий тонер продаваемый в тубусах, при опускании стекла складывается в гармошку! Читайте ниже!

Почему большинство из Вас выбирают именно нас?

— Наши жесткие экраны очень удобны для установки и снятия. По жесткости, толщине и жаропрочности изделие похоже на талон техосмотра или удостоверение СНИЛС. В руках не мнётся, в рулон не скручивается!

100% гарантия качества! Имеет идеальную видимость из салона автомобиля !
Не деформируется на солнце при перегревании, в отличие от ПЭТ!
— Имеет жесткую жаропрочную основу производства США! — это не ПЭТ!
Не пузырится в аномальную жару!
— Производством жесткой тонировки занимаемся с 2010 года!
— Используются только высококачественные плёнки LLumar и SunControl !
— Стекло опускается и поднимается вместе с жесткими экранами!
— Быстрая установка за 20 секунд и снятие за 5 с.!
— Самая большая база лекал в стране (около 1400 разных марок автомобилей)!
— Данные экраны в точности повторяют форму стекла вашего автомобиля
— Светопропускаемость: 5%, 15%, 20% и 5%+
— Парковочные экраны «Генерал» устанавливаются на совершенно сухое стекло!
— У нас уже более 30.000 довольных покупателей!
— Возможно изготовление съемной тонировки для: всех боковых, лобового и заднего стекла!
— Работаем честно и открыто. Каждый из вас может приехать к нам в офис, на чашку кофе! — Срок изготовления — 24 часа!

СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА GENERАL

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Читайте так же:  Как оформить автокредит под залог

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Читайте так же:  Как вернуть или обменять качественный товар

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля: купить стало проще

Содержание статьи:

  • Альтернатива стандартной тонировочной пленке
  • Как работает электро тонировка стекол
  • Плюсы и минусы регулируемой тонировки

С недавних пор в нашей стране запрещено делать тонировку автомобильного стекла пленкой с пропускной способностью меньше 75 % света. Разрешено только немного затемнять стекла задних дверок и само заднее стекло. Лобовое стекло или стекла передних дверей должны быть предельно прозрачными. Однако не все автолюбители смирились с данным запретом и по-прежнему ездят с тонированными автомобильными стеклами. Относительно недавно на смену стандартной тонировке появилась новая электронная регулируемая тонировка. Она прекрасно прячет от посторонних глаз все то, что находится внутри салона машины, а также без проблем сможет пройти тестирование на коэффициент светопропускаемости, который так любят проверять инспекторы ГИБДД. В данной статье вы узнаете много полезной информации о регулируемой тонировке.

Альтернатива стандартной тонировочной пленке — электро тонировка

Чтобы не нарушать закон о тонировке, изготовители стали придумывать новые её модификации. В итоге, были разработаны такие приспособления, как тонировочные шторки и съемная тонировка. Однако все эти аксессуары обладали одним существенным минусом. Их нужно было быстро снимать при остановке автомобиля инспекторами ГИБДД. Совсем по-другому обстоят дела с регулируемой тонировкой, которую вообще не требуется снимать.

Как работает электронная регулируемая тонировка?

Плюсы и минусы регулируемой тонировки

Рассматривая достоинства электро тонировка автостекол, нужно отметить максимальный комфорт и простоту эксплуатации. Нажатием только одной клавиши вы можете поменять прозрачность своих автомобильных стекол, не прилагая при этом лишних усилий. Кроме того, данная светопропускаемость может настраиваться отдельно для любого стекла. Потому заднее стекло автомобиля и все его боковые могут содержать различный коэффициент затемнения.

Если же отрегулировать стекла на 100 % затемнение, то будет невозможно что-либо увидеть в салоне машины, что, безусловно, считается большим преимуществом для тех, кому хочется что-то скрыть.

Конечно, эта новейшая технология также имеет и некоторые минусы. Главным из них считается большая стоимость подобных стекол. Например, владельцам легковушек класса В и С для монтажа данных стекол понадобится потратить примерно 9 000 $ (cтекло Vario Plus). Стоимость приобретения и монтажа регулируемой тонировки для машин остальных классов может составлять от 10 000 до 30 000 $. К сожалению, не все могут заплатить такую сумму за автомобильные стекла, какими бы свойствами они не обладали. Цена большая, можно за такую стоимость и иномарочку «поношенную» купить, но хочется да как, не правда ли?

Кстати, стекло Vario Plus не просто затемняет, оно ещё и является супер прочным, в этом убедить Вас поможет следующее видео:

Еще одним минусом является и то, что при использовании затемнения эти стекла пропускают мизерный процент света, что отрицательно воздействует на общую обзорность авто.

Видео (кликните для воспроизведения).

В заключение нужно сказать, что указанная технология тонировки считается очень перспективной, потому что ранее ничего похожего еще не было изобретено. Безусловно, цена — это основополагающий момент, от которого и зависит быстрота распространения данного изобретения. Вполне возможно, что в скором будущем электронная регулируемая тонировка будет более дешевой, и тогда все мы сможем ее опробовать на своем автотранспорте.

Полиэфирная тонировка стекол автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here