Расчет стоимости грузоперевозок автомобильным транспортом

Предлагаем статью на тему: "Расчет стоимости грузоперевозок автомобильным транспортом" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Как рассчитывается стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом?

Стоимость грузоперевозки автомобильным (равно как и любым другим) транспортом рассчитывается в соответствии с установленным тарифом — ценой за единицу транспортной работы. При этом транспортной работой может считаться и то расстояние, которое прошел автомобиль, и вес, который он перевез, и время, которое потратил на весь рейс, и количество поездок, которое совершил…

Кроме того, помимо движенческих тарифов (тех, что непосредственно касаются перемещения груза), в стоимость грузоперевозки входят и другие затраты: ставка за заказ, время нахождения под погрузкой/разгрузкой, нулевой (от парка до пункта погрузки) и холостой (без груза между пунктами разгрузки и погрузки) пробег…

Однако первое, что нужно знать о тарифах на грузоперевозки автомобильным транспортом по территории России, — это то, что они не регулируются государством. Если во времена существования СССР Государственный комитет цен утверждал прейскурант (№13-01-01) с жестко фиксированной стоимостью каждого километра пути (в зависимости, что так же четко указывалось, от массы перевозимого груза), каждого часа использования автомобиля определенной грузоподъемности и т.п., то с распадом социалистического государства и внедрением рыночной экономики сектору автомобильных грузоперевозок предоставили полную свободу.

Теперь как индивидуальные перевозчики, так и транспортные компании вольны проводить собственную политику ценообразования и устанавливать свою тарифную сетку.

Каким образом перевозчики определяют стоимость своих услуг?

На самом деле, распространено несколько вариантов тарифной политики.

1. Подстраивание под рынок: перевозчики не высчитывают тарифы самостоятельно, а всего лишь отслеживают средний уровень цен на те или иные транспортные услуги и предлагают такие же.

И хотя такое поведение свойственно индивидуальным предпринимателям и мелким транспортным компаниям, подстраиваться под средний уровень цен приходится абсолютно всем. Самый яркий пример — ситуация в секторе автомобильных грузоперевозок в России после обмена санкциями со странами Запада. В условиях кризиса, падения российского рубля, инфляции и возросшей конкуренции на внутреннем рынке перевозчики, дабы не потерять клиентов, не могли позволить себе поднять тарифы и продолжали работать в убыток по средним (что примечательно — низким) ставкам.

Что еще интересно: нередко на транспортных биржах можно натолкнуться на т.н. «пустые грузы» — грузы, которых не существует и которые уж тем более никуда перевозить не требуется. Такие заявки обычно размещают транспортные и экспедиционные компании для того, чтобы «пробить» рынок и выяснить, насколько адекватен их «ценник» и способны ли они с ним «пройти по ставкам» — то есть обойти конкурентов в борьбе за определенный вид грузоперевозки.

2. Подход «от платежеспособности», или ориентация на конкретного клиента и на конкретную ситуацию на рынке. Основной принцип расчета стоимости услуг в таком случае — определение максимально возможного уровня платежеспособности заказчика и назначение той цены, которую он в состоянии выдержать (или той цены, «которую в состоянии выдержать рынок»).

В идеале, такой подход способен приносить транспортной компании максимальную прибыль, однако постоянно применять его на практике крайне затруднительно и ресурсозатратно: необходимо анализировать не ситуацию на рынке вообще, а положение каждого конкретного клиента. Кроме того, увлекшись, можно вообще растерять клиентов.

Поэтому обычно такой вариант используется разово: когда появляется выгодный платежеспособный заказчик, оказавшийся в таких условиях, что «за ценой не постоит», или открывается новая ниша для грузоперевозок, пока еще не освоенная конкурентами.

Впрочем, индивидуальная ориентация на конкретного заказчика предполагает и обратный подход — систему скидок и преференций, которая должна «отбить» выгодного клиента, осуществляющего регулярные крупные грузоперевозки, у конкурентов и привлечь его к постоянному сотрудничеству.

3. Расчет стоимости с учетом желаемого уровня прибыли. В этом случае перевозчик устанавливает такие тарифы на свои услуги, которые за определенный промежуток времени должны обеспечить ему именно тот доход, который он хочет получить. При этом для расчета необходимо сопоставлять возможные полные издержки и возможный суммарный доход при различных значениях цены и объема предоставляемых услуг, что достаточно сложно.

Поэтому чаще всего такой вариант применяется тогда, когда транспортная компания только выходит на рынок, осваивает его новый сектор или новый вид грузоперевозок.

4. Подход «себестоимость + прибыль». В принципе, является довольно распространенным и самым справедливым, так как цена берется не «с потолка», а учитываются непосредственные издержки на осуществление грузоперевозки. В теории такой способ формирования тарифной политики не предполагает изучение спроса и средней цены на рынке, однако на практике транспортным компаниям все равно приходится ориентироваться на сложившуюся ситуацию в сфере грузоперевозок и корректировать в зависимости от нее стоимость своих услуг.

Как рассчитывается себестоимость грузоперевозки?

Первым делом необходимо учесть все непосредственные расходы, в которые «выливается» организация и осуществление грузоперевозки. В их число входят затраты на:

Кроме того, в себестоимость грузоперевозки включаются налоги и платежи (например, по лизингу), отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды, накладные расходы, командировочные водителям, оплата стоянок, дорожные сборы и т.п.

Добавляем к полученной сумме процент желаемой прибыли — и получаем стоимость конкретной грузоперевозки. Правда, на практике эту стоимость обычно умножают на два: принимают во внимание холостое возвращение автомобиля из пункта разгрузки в «родные пенаты» — в парк или на стоянку.

Впрочем, обычно рассчитывают не конкретную, а приблизительную стоимость гипотетической грузоперевозки, учитывая возможные затраты, направление доставки, вес груза и т.д., а затем на ее основе определяют тариф.

Различают несколько видов тарифов:

  • за километр;
  • за тонно-километр;
  • за тонну;
  • за один рейс (ездку);
  • за час работы;
  • за автомобиле-день (смену).

На то, какой именно тариф будет выбран при расчете стоимости грузоперевозки, влияет специфика оказываемых транспортных услуг.

Так, при доставке сборных грузов за основу берется тариф за тонну/килограмм. Если оценить объемы грузоперевозок сложно и процесс транспортировки предполагает несколько «ходок», лучше использовать повременные расчеты (за один день или за час работы). При перегоне транспортных средств и спецтехники предпочтительнее брать за основу километр пути. А тариф за тонно-километр хорошо подходит при осуществлении автомобильной грузоперевозки на большие расстояния.

Читайте так же:  Какие документы нужны для подачи на алименты

Особенности расчета стоимости комплектной грузоперевозки

Хотя при организации комплектной грузоперевозки транспортные компании, в первую очередь, учитывают расстояние, которое предстоит пройти автомобилю: выставляют тариф за километр или, что касается наиболее популярных направлений (доставки груза в крупные российские города), указывают уже полную стоимость пути, — вес перевозимого груза все равно не остается без внимания.

Ведь изначально цена за километр рассчитывается отдельно для каждого вида автомобиля: для 3,5-тонника это одна сумма, для 20-тонной фуры — раза в два больше. Кроме того, учитывается класс груза — то, насколько при его перевозке используется грузоподъемность транспортного средства. Выделяют четыре класса, каждому из которых соответствует свой средний коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, корректирующий конечную стоимость перевозки.

Точно так же на стоимость влияет тип кузова транспортного средства (например, рефрижератор обойдется дороже тента) и регион доставки: разные районы России имеют разные климатические, рельефные и т.п. условия, которые предполагает свои особенности транспортировки и влияют на сумму издержек.

Особенности расчета стоимости сборной грузоперевозки

В отличие от комплектной, в этом случае основное внимание уделяется массе перевозимого груза. Однако это не значит, что расчет стоимости перевозки проводится именно по фактическому количеству содержащихся в нем килограммов. Очень даже вероятно, что расчетный вес будет превышать настоящий: все зависит от объема груза и того, сколько мест он занимает в кузове.

Выделяют несколько методов определения стоимости перевозки сборного груза.

По плотности груза. Плотность груза — это отношение его массы к объему. Считается, что 1 м3 вмещает в себя 250 кг. Следовательно, если плотность груза больше 250, то груз тяжелый и расчет проводится по его массе (фактический вес совпадает с расчетным). Если же плотность меньше 250, груз относится к объемному, а потому именно по объему будет рассчитываться стоимость перевозки. Чтобы получить значение объемного (в данном случае — расчетного) веса, необходимо объем груза умножить на 250.

По погрузочным метрам (ldm). Погрузочный метр — это гипотетический прямоугольник со сторонами 1 м и 2,4 м (по ширине кузова обычной фуры) и площадью, соответственно, 2,4 м2. Чтобы узнать, сколько погрузочных метров занимает груз, необходимо значение его длины умножить на значение ширины (то бишь вычислить его площадь), а затем полученное произведение разделить на площадь погрузочного метра (2,4 м2).

После чего определяют расчетный вес груза: количество содержащихся в нем погрузочных метров умножают на 1 544. Откуда взялось 1 544? Полезный вес загруженного грузовика, 21 000 кг, разделили на длину погрузочного пространства, 13,6 м, и получили значение веса, приходящегося на один погрузочный метр.

Для примера обычно приводят расчет оплачиваемого веса для европаллеты (размер 1,2 м х 0,8 м). Делим значение ее площади (1,2 х 0,8 = 0,96) на площадь погрузочного метра (2,4) и получаем площадь европаллеты в погрузочных метрах — 0,4 ldm. Затем, умножив 0,4 ldm на 1 544, — оплачиваемый вес, равный 617 кг.

Однако расчет стоимости грузоперевозки всегда проводится по большему значению, поэтому если фактический вес груза превышает оплачиваемый, то при вычислениях учитывается именно он.

Когда чаще всего используется расчет в погрузочных метрах?

Когда в составе «сборки» необходимо перевезти длинные грузы, грузы, которые занимают в кузове нестандартное место, грузы, которые нельзя штабелировать (то есть ставить на них другой груз), тогда в первую очередь учитывается не их масса или объем, а то, сколько погрузочных метров они в себя вмещают.

По паллетам. Используется, конечно же, тогда, когда перевозится груз, упакованный на паллеты. Так, в стандартную фуру становится 33 европаллеты, отсюда легко узнать, сколько стоит одно грузовое место.

Что еще, помимо веса груза и расстояния транспортировки, учитывается при расчете стоимости грузоперевозки?

В первую очередь — вид груза: перевозка грузов, которые требуют особых условий доставки (опасные, крупногабаритные и тяжеловесные, скоропортящиеся), обойдется дороже.

Физико-химические характеристики груза: он может не относиться к опасным, иметь стандартные габариты, не требовать поддержания определенной температуры и т.п., но быть, например, хрупким. Чтобы его в целости и сохранности доставить в пункт назначения, водителю необходимо быть куда как осторожнее и осмотрительнее, а это, естественно, имеет свою цену.

Стоимость груза: чем дороже груз, тем большей опасности подвергается водитель (в России, к сожалению, не редки кражи груза), тем осмотрительнее и аккуратнее он должен быть и тем большую сумму перевозчик обязан будет выплатить клиенту в случае утери или повреждения груза. А значит, потраченные нервные клетки тоже необходимо монетизировать.

Срочность доставки: если организовать и осуществить грузоперевозку необходимо в считанные дни, перевозчик обязательно учтет этот факт при расчете конечной стоимости.

Простой автомобиля под погрузкой/разгрузкой: сумма определяется в соответствии с почасовым тарифом — в зависимости от того, сколько времени ушло на загрузку/разгрузку машины.

Дополнительные работы и услуги: к ним относятся погрузочно-разгрузочные работы, если они выполняются либо водителем, либо персоналом транспортной компании, упаковка груза, подготовка и оформление сопроводительных документов.

Платежи и сборы: плата за проезд по автомобильным дорогам (система «Платон»), получение сезонных разрешений (во время «весенней просушки» дорог) или разрешений на въезд в город (Москва, Санкт-Петербург) и т.п.

Расчет стоимости грузоперевозок автомобильным транспортом

Полностью автоматизированный расчет

Никаких доплат и скрытых начислений

Вы всегда знаете где ваш груз

воспользуйтесь нашим приложением для онлайн-отслеживания

Вы всегда знаете где ваш груз

воспользуйтесь нашим приложением для онлайн-отслеживания

Вы всегда знаете где ваш груз

воспользуйтесь нашим приложением для онлайн-отслеживания

Читайте так же:  Автокредит в уралсиб банке

«ГАЗЕЛЬ» СТАНДАРТНАЯ

«ГАЗЕЛЬ» УДЛИНЕННАЯ

«ПЯТИТОННИК»

«МАНИПУЛЯТОР»

Почему выбирают нас?

точность до минуты

по предварительному расчету

постоянные клиенты платят меньше

Откуда: г Москва, Сигнальный проезд, влд 18

Куда: г Москва, ул Трофимова, д 36 стр 1

Машина: Газель удлиненная

Дата загрузки: 07/10/2017 в 10:00

Полный маршрут: г Москва, Сигнальный проезд, влд 18

г Москва, ул Трофимова, д 36 стр 1

Пробег по маршруту: 24 км

Ставка: 2700 руб.

Откуда: г Москва, ул Ямского Поля 3-я, д 20 стр 1

Куда: Московская обл, г Люберцы, ул Красная, д 1

Дата загрузки: 19/10/2018 в 10:00

Полный маршрут: г Москва, ул Ямского Поля 3-я, д 20 стр 1

Московская обл, г Люберцы, ул Красная, д 1

Пробег по маршруту: 29 км

Ставка: 2250 руб.

Откуда: г Москва, ул Новокосинская

Куда: Московская обл, Щелковский р-н

Дата загрузки: 22/07/2016 в 01:00

Полный маршрут: г Москва, ул Новокосинская
Московская обл, Щелковский р-н

Ставка: 2160 руб.

Откуда: Московская обл, Одинцовский р-н, село Перхушково

Дата загрузки: 05/06/2016 в 12:00

Полный маршрут: Московская обл, Одинцовский р-н, село Перхушково
г Москва

Пробег по маршруту: 35 км

Ставка: 2030 руб.

Дата загрузки: 17/11/2016 в 03:00

Пробег по маршруту: 29 км

Ставка: 3543 руб.

Откуда: г Москва, Комсомольский пр-кт, д 7/3 к 1

Куда: г Москва, Сумской проезд, д 13 к 2

Дата загрузки: 06/09/2016 в 21:00

Полный маршрут: г Москва, Комсомольский пр-кт, д 7/3 к 1
г Москва, Сумской проезд, д 13 к 2

Ставка: 1920 руб.

Откуда: Московская обл, г Красногорск, ул Вокзальная, д 17А

Куда: г Москва, Задонский проезд, д 16

Дата загрузки: 04/03/2018 в 17:00

Полный маршрут: Московская обл, г Красногорск, ул Вокзальная, д 17А

г Москва, Задонский проезд, д 16

Пробег по маршруту: 43 км

Видео (кликните для воспроизведения).

Ставка: 1960 руб.

Откуда: г Москва, Огородный проезд

Куда: Московская обл, Одинцовский р-н, г Кубинка

Машина: Газель удлиненная

Дата загрузки: 29/04/2016 в 10:00

Полный маршрут: г Москва, Огородный проезд
Московская обл, Одинцовский р-н, г Кубинка

Пробег по маршруту: 70 км

Ставка: 6500 руб.

Откуда: г Москва, ул Парковая 15-я, д 46 к 8

Куда: Тверская обл, г Конаково, ул Гагарина, д 16

Дата загрузки: 07/11/2017 в 10:00

Полный маршрут: г Москва, ул Парковая 15-я, д 46 к 8

Тверская обл, г Конаково, ул Гагарина, д 16

Пробег по маршруту: 157 км

Ставка: 7691 руб.

Откуда: г Москва, ул Угрешская, д 2 стр 82

Куда: г Москва, Краснопресненская наб, д 14

Дата загрузки: 15/12/2016 в 15:00

Полный маршрут: г Москва, ул Угрешская, д 2 стр 82

г Москва, Краснопресненская наб, д 14

Пробег по маршруту: 14 км

Ставка: 2400 руб.

Безналичный расчет без НДС

Безналичный расчет с 18% НДС

Работаем с физическими и юридическими лицами

БЫСТРЫЙ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ

Ежедневно в Москве выполняется множество грузоперевозок, осуществляемых транспортными компаниями столицы. Начиная сотрудничество с новым перевозчиком, необходимо быть уверенным в качестве предоставляемых услуг и выгодной их цене. Мы предлагаем возможность сразу узнать стоимость перевозки. Рассчитать ее можно в нашем онлайн приложении «Калькулятор грузоперевозок». Мы работаем без наценок на содержание штата офлайн сотрудников, благодаря чему вы не переплачиваете за перевозку грузов.

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ

Наша автотранспортная компания ООО «ЕСТ перевозки» предлагает современный сервис грузового такси, позволяющего заказать транспорт онлайн в любое время суток. Как на ближайшее время, так на определенный день недели. Заказ вносится в нашу систему и будет выполнен. После оформления услуги клиентам приходит смс-подтверждение, за 30 минут до подачи авто на этот же номер будет выслано смс напоминание. Также, есть возможность скачать бесплатное мобильное приложение и следить за выполнением перевозки через смартфон.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА И ОФОРМЛЕНИЕ

Работая в интернете, мы понимаем, как важно вовремя предоставить услуги клиенту, сократить время поиска нужного грузового авто и принять заказ, сразу после которого он будет доступен всем водителям нашей компании. Воспользуйтесь системой онлайн заказа, узнайте стоимость и перевезите требуемый груз. Если вам понадобится доставка различных товаров из магазинов или просто нужно перевезти вещи с грузчиками – обращайтесь в ООО «ЕСТ перевозки». Сервис нашей компании дает возможность недорого перевезти груз в Москве или из столицы в другие города России. Мы берем на себя организацию логистики, позволяя вам получить необходимый результат.

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА РЫНКЕ

Одним из несомненных преимуществ нашей компании является большой автопарк, в котором представлены самые востребованные грузовые автомобили для перевозки по городу и за его пределами. Во время выбора организации для переезда необходимо учитывать некоторые факторы. Среди них: ассортимент услуг, оперативность, надежность, стоимость. Москва и Московская область – наши основные маршруты. Мы учитываем пожелания заказчика, разрабатываем выгодные условия перевозки, выбираем максимально подходящий вид транспорта. Мы обеспечиваем своевременную подачу транспорта, оперативность и качество наших автотранспортных перевозок по Москве и области.

Скачайте наше приложение для смартфтона — и Вы всегда сможете следить за своим грузом в реальном времени.

Калькулятор выделенного транспорта

Калькулятор СБЛ на выделенный транспорт позволяет сравнить стоимость грузоперевозки выделенным автотранспортом нескольких транспортных компаний по любым направлениям онлайн. Чтобы рассчитать и сравнить стоимость, введите город откуда, куда и параметры груза и калькулятор вам подберет варианты по вашей перевозке.

Рассчитать цены Еврофур

Чтобы сравнить и рассчитать стоимость по грузоперевозки фурами, воспользуйтесь калькулятором, введите город откуда/куда, размеры запрашиваемой машины. Далее выберите подходящую компанию и тарифы которые вас устроят.
Стандартные критерии выбора компании:

  • Надежность компании, время на рынке, рекомендации
  • Цена/Качество
  • Сервис и обслуживание, время подачи

Как заказать прямую машину?

После подсчета нажмите на компанию и на детальной странице компании будут указаны контактные данные для связи с ней или нажмите обратный звонок и закажите его, письмо сразу попадет в компанию и вам перезвонят.

Заказать фуру просто на каталоге транспортных компаний СБЛ — сравнивайте и выбирайте подходящий для вас вариант!

Хочу интегрировать такой же калькулятор

У нас открытый доступ к использованию расчета и есть готовые калькуляторы виджеты, как для транспортных компаний, так и для интернет-магазинов, производств, заводов. Напишите нам!

Читайте так же:  Порядок составления ответа на досудебную претензию

Калькулятор стоимости перевозки грузов

* Результаты расчетов, выполненных с помощью онлайн-калькулятора, являются предварительными. Для уточнения стоимости свяжитесь с оператором.

Калькулятор для расчета ориентировочной стоимости грузоперевозок

Предоставляющая транспортные услуги в Москве компания «Логистик Экспресс» разработала специально для своих клиентов калькулятор стоимости перевозок грузов в пределах Российской Федерации. Сейчас каждый клиент имеет возможность заблаговременно узнать, сколько ему придется заплатить за услугу перевозки груза транспортной компанией, спланировать и оптимизировать собственные расходы. С помощью калькулятора можно высчитать цену доставки с учетом индивидуальных условий и разных маршрутов из Москвы до пункта доставки. Благодаря функциональному калькулятору на сайте компании каждый клиент может самостоятельно произвести расчеты стоимости грузоперевозок не только по России, но и Белоруссии.

Как рассчитывается цена перевозки

Можно самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость перевозок с помощью онлайн-калькулятора транспортной компании. Программа уже встроена в сайт. Работать с программой легко, достаточно только верно заполнить пункты загрузки и выгрузки. Для конечного расчета стоимости перевозки потребуется сообщить оператору следующие данные:

  • Маршрут. Нужно указать город отправки и получения. Например, Москва — Ярославль. Если необходима доставка «от двери до двери», то нужно указать конкретные адреса загрузки машины и ее разгрузки.
  • Габариты. Нужно прописать точные данные о габаритах — массу, длину, ширину, высоту, объем и прочие параметры груза.
  • Характер вещей для перевозки. Эти данные указываются, если груз однотипный. В программу вносится информация о таре и упаковке.
  • Дополнительные услуги, включенные в доставку. Сюда относится страхование, предъявление документов со штампом или другой отметкой получателя.

При общей массе груза свыше 1 тонны, а сумме сторон — 4 метра он будет определен, как негабаритный. В таком случае услуга предоставляется по более высокому тарифу.

Цена на грузоперевозки с помощью калькулятора онлайн рассчитывается также с учетом упаковки. В качестве упаковки используются пластиковые мешки, пузырчатая пленка, паллеты, обрешетка деревянная и другое. Все возможные варианты предусматривает форма электронных расчетов. После ввода данных, каждый клиент оперативно рассчитает стоимость доставки по Москве и области, России и Белоруссии.

Конечная цена на доставку обязательно будет уточнена «Логистик Экспресс» .

Расчет доставки на калькуляторе

Расчет стоимости доставки на калькуляторе СБЛ сравнивает цены крупнейших транспортных компаний по меж городу и предоставляет быстрый расчет по сборным грузам (расчёт по отдельным авто), где можно узнать:

  • Стоимость перевозки Терминал — Терминал;
  • Цену забора или доставки груза;
  • Срок доставки транспортной компанией;
  • Стоимость въезда на терминал;
  • Адрес транспортной компанией;

Калькулятор будет полезным: Логистам, клиентам и собственникам интернет магазинов, для частных лиц, кто пользуется доставкой. Чтобы сделать быстрый расчёт себе, вы можете воспользоваться расчётом по ссылке — подробнее в статье.

Как осуществить расчёт

Для расчёта доставки на калькуляторе, заполните поля откуда и куда, укажите вес или объем, размеры вашего груза. Далее по необходимости укажите дополнительные параметры, как упаковка, страховка, маркировка. Нажмите кнопку “Рассчитать” и рядом появится расчёт по всем возможным компаниям, их цены, сроки доставки и др. Выберите нужную компанию и можете оставить ей заявку или обратиться по указанным контактам. А ещё, у нас есть более детальная инструкция по расчёту.

После расчёта, чтобы оставить заявку на перевозку, вам необходимо перейти на ту компанию которую вы выбрали и сделать заказ на перевозку, есть несколько способов: оформить заявку, заявка на обратный звонок или позвонить самостоятельно в ту компанию которая вас устраивает. Умная логистика вместе с нами.

ОНЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОР ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Онлайн калькулятор позволяет рассчитать примерную стоимость грузоперевозки по России до 20 тонн в транспортной компании «КомАвто». Система выполняет расчет автомобильной перевозки между любыми населенными пунктами на территории РФ. Укажите пункты отправки и прибытия машины в полях «Откуда» и «Куда» соответственно.

1.5 тонн (Газель, Reno,
Fiat, др)

3 тонны (Бычок, Mers,
Isuzu, др)

5 тонн (Mitsub., ЗИЛ,
Volkswag., др)

10 тонн (КАМАЗ, Volvo,
Foton, др)

фура 20 тонн (MAN, Scania,
Iveco, др)

тент, фургон рефрижератор борт изотерма

Как работает online калькулятор автоперевозок по России?

Наш калькулятор определяет цены на автомобили от 1.5 т (газель) до 20 тн (фура) с типами кузова: тент, реф, борт, изотермический фургон. Программу можно использовать только для расчета автоперевозок между населенными пунктами России.

Ниже таблицы с ценами расположена географическая карта, на которой отображается маршрут перевозки. Вы можете увеличивать или уменьшать карту, пользуясь кнопками «+» и «-», а также прокручивая колесико мышки. Знак «рука» поможет отметить отправную и финальную точки для маршрута. Чтобы поменять промежуточные пункты, наведите курсор на линию пути (вы увидите символ «указывающий палец»), а затем, нажав и удерживая левую кнопку мышки, сдвиньте линию в требующемся направлении.

Особенности расчета грузовых перевозок

  • Данный калькулятор определяет лишь приблизительную цену доставки. Итоговая сумма может быть другой. Чтобы получить точный расчет стоимости перевозки груза автомобильным транспортом, обратитесь к менеджерам транспортной компании «КомАвто».
  • Маршрут перевозки на территорию Крымского полуострова может отображаться неверно — через государство Украина. На самом деле машины следуют в Крым, пересекая переправу в Керчи.
  • Проезд грузовиков в некоторые большие города РФ требует наличия пропусков. К примеру, в Московской области возникает необходимость в пропусках на Московскую кольцевую автодорогу, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо (для каждого типа автомобиля установлены собственные требования). Оформление таких пропусков – это отдельная статья расхода, она озвучивается заказчику дополнительно.

Калькулятор — удобный инструмент для расчета междугородних перевозок, который показывает примерную стоимость доставки груза. Чтобы получить персональный расчет на выгодных для Вас условиях, свяжитесь с нами.

Как рассчитывается стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом?

Стоимость грузоперевозки автомобильным (равно как и любым другим) транспортом рассчитывается в соответствии с установленным тарифом — ценой за единицу транспортной работы. При этом транспортной работой может считаться и то расстояние, которое прошел автомобиль, и вес, который он перевез, и время, которое потратил на весь рейс, и количество поездок, которое совершил…

Читайте так же:  Отсутствие осаго при дтп у виновника

Кроме того, помимо движенческих тарифов (тех, что непосредственно касаются перемещения груза), в стоимость грузоперевозки входят и другие затраты: ставка за заказ, время нахождения под погрузкой/разгрузкой, нулевой (от парка до пункта погрузки) и холостой (без груза между пунктами разгрузки и погрузки) пробег…

Однако первое, что нужно знать о тарифах на грузоперевозки автомобильным транспортом по территории России, — это то, что они не регулируются государством. Если во времена существования СССР Государственный комитет цен утверждал прейскурант (№13-01-01) с жестко фиксированной стоимостью каждого километра пути (в зависимости, что так же четко указывалось, от массы перевозимого груза), каждого часа использования автомобиля определенной грузоподъемности и т.п., то с распадом социалистического государства и внедрением рыночной экономики сектору автомобильных грузоперевозок предоставили полную свободу.

Теперь как индивидуальные перевозчики, так и транспортные компании вольны проводить собственную политику ценообразования и устанавливать свою тарифную сетку.

Каким образом перевозчики определяют стоимость своих услуг?

На самом деле, распространено несколько вариантов тарифной политики.

1. Подстраивание под рынок: перевозчики не высчитывают тарифы самостоятельно, а всего лишь отслеживают средний уровень цен на те или иные транспортные услуги и предлагают такие же.

И хотя такое поведение свойственно индивидуальным предпринимателям и мелким транспортным компаниям, подстраиваться под средний уровень цен приходится абсолютно всем. Самый яркий пример — ситуация в секторе автомобильных грузоперевозок в России после обмена санкциями со странами Запада. В условиях кризиса, падения российского рубля, инфляции и возросшей конкуренции на внутреннем рынке перевозчики, дабы не потерять клиентов, не могли позволить себе поднять тарифы и продолжали работать в убыток по средним (что примечательно — низким) ставкам.

Что еще интересно: нередко на транспортных биржах можно натолкнуться на т.н. «пустые грузы» — грузы, которых не существует и которые уж тем более никуда перевозить не требуется. Такие заявки обычно размещают транспортные и экспедиционные компании для того, чтобы «пробить» рынок и выяснить, насколько адекватен их «ценник» и способны ли они с ним «пройти по ставкам» — то есть обойти конкурентов в борьбе за определенный вид грузоперевозки.

2. Подход «от платежеспособности», или ориентация на конкретного клиента и на конкретную ситуацию на рынке. Основной принцип расчета стоимости услуг в таком случае — определение максимально возможного уровня платежеспособности заказчика и назначение той цены, которую он в состоянии выдержать (или той цены, «которую в состоянии выдержать рынок»).

В идеале, такой подход способен приносить транспортной компании максимальную прибыль, однако постоянно применять его на практике крайне затруднительно и ресурсозатратно: необходимо анализировать не ситуацию на рынке вообще, а положение каждого конкретного клиента. Кроме того, увлекшись, можно вообще растерять клиентов.

Поэтому обычно такой вариант используется разово: когда появляется выгодный платежеспособный заказчик, оказавшийся в таких условиях, что «за ценой не постоит», или открывается новая ниша для грузоперевозок, пока еще не освоенная конкурентами.

Впрочем, индивидуальная ориентация на конкретного заказчика предполагает и обратный подход — систему скидок и преференций, которая должна «отбить» выгодного клиента, осуществляющего регулярные крупные грузоперевозки, у конкурентов и привлечь его к постоянному сотрудничеству.

3. Расчет стоимости с учетом желаемого уровня прибыли. В этом случае перевозчик устанавливает такие тарифы на свои услуги, которые за определенный промежуток времени должны обеспечить ему именно тот доход, который он хочет получить. При этом для расчета необходимо сопоставлять возможные полные издержки и возможный суммарный доход при различных значениях цены и объема предоставляемых услуг, что достаточно сложно.

Поэтому чаще всего такой вариант применяется тогда, когда транспортная компания только выходит на рынок, осваивает его новый сектор или новый вид грузоперевозок.

4. Подход «себестоимость + прибыль». В принципе, является довольно распространенным и самым справедливым, так как цена берется не «с потолка», а учитываются непосредственные издержки на осуществление грузоперевозки. В теории такой способ формирования тарифной политики не предполагает изучение спроса и средней цены на рынке, однако на практике транспортным компаниям все равно приходится ориентироваться на сложившуюся ситуацию в сфере грузоперевозок и корректировать в зависимости от нее стоимость своих услуг.

Как рассчитывается себестоимость грузоперевозки?

Первым делом необходимо учесть все непосредственные расходы, в которые «выливается» организация и осуществление грузоперевозки. В их число входят затраты на:

Кроме того, в себестоимость грузоперевозки включаются налоги и платежи (например, по лизингу), отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды, накладные расходы, командировочные водителям, оплата стоянок, дорожные сборы и т.п.

Добавляем к полученной сумме процент желаемой прибыли — и получаем стоимость конкретной грузоперевозки. Правда, на практике эту стоимость обычно умножают на два: принимают во внимание холостое возвращение автомобиля из пункта разгрузки в «родные пенаты» — в парк или на стоянку.

Впрочем, обычно рассчитывают не конкретную, а приблизительную стоимость гипотетической грузоперевозки, учитывая возможные затраты, направление доставки, вес груза и т.д., а затем на ее основе определяют тариф.

Различают несколько видов тарифов:

  • за километр;
  • за тонно-километр;
  • за тонну;
  • за один рейс (ездку);
  • за час работы;
  • за автомобиле-день (смену).

На то, какой именно тариф будет выбран при расчете стоимости грузоперевозки, влияет специфика оказываемых транспортных услуг.

Так, при доставке сборных грузов за основу берется тариф за тонну/килограмм. Если оценить объемы грузоперевозок сложно и процесс транспортировки предполагает несколько «ходок», лучше использовать повременные расчеты (за один день или за час работы). При перегоне транспортных средств и спецтехники предпочтительнее брать за основу километр пути. А тариф за тонно-километр хорошо подходит при осуществлении автомобильной грузоперевозки на большие расстояния.

Читайте так же:  Ремонт машины по осаго

Особенности расчета стоимости комплектной грузоперевозки

Хотя при организации комплектной грузоперевозки транспортные компании, в первую очередь, учитывают расстояние, которое предстоит пройти автомобилю: выставляют тариф за километр или, что касается наиболее популярных направлений (доставки груза в крупные российские города), указывают уже полную стоимость пути, — вес перевозимого груза все равно не остается без внимания.

Ведь изначально цена за километр рассчитывается отдельно для каждого вида автомобиля: для 3,5-тонника это одна сумма, для 20-тонной фуры — раза в два больше. Кроме того, учитывается класс груза — то, насколько при его перевозке используется грузоподъемность транспортного средства. Выделяют четыре класса, каждому из которых соответствует свой средний коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, корректирующий конечную стоимость перевозки.

Точно так же на стоимость влияет тип кузова транспортного средства (например, рефрижератор обойдется дороже тента) и регион доставки: разные районы России имеют разные климатические, рельефные и т.п. условия, которые предполагает свои особенности транспортировки и влияют на сумму издержек.

Особенности расчета стоимости сборной грузоперевозки

В отличие от комплектной, в этом случае основное внимание уделяется массе перевозимого груза. Однако это не значит, что расчет стоимости перевозки проводится именно по фактическому количеству содержащихся в нем килограммов. Очень даже вероятно, что расчетный вес будет превышать настоящий: все зависит от объема груза и того, сколько мест он занимает в кузове.

Выделяют несколько методов определения стоимости перевозки сборного груза.

По плотности груза. Плотность груза — это отношение его массы к объему. Считается, что 1 м3 вмещает в себя 250 кг. Следовательно, если плотность груза больше 250, то груз тяжелый и расчет проводится по его массе (фактический вес совпадает с расчетным). Если же плотность меньше 250, груз относится к объемному, а потому именно по объему будет рассчитываться стоимость перевозки. Чтобы получить значение объемного (в данном случае — расчетного) веса, необходимо объем груза умножить на 250.

По погрузочным метрам (ldm). Погрузочный метр — это гипотетический прямоугольник со сторонами 1 м и 2,4 м (по ширине кузова обычной фуры) и площадью, соответственно, 2,4 м2. Чтобы узнать, сколько погрузочных метров занимает груз, необходимо значение его длины умножить на значение ширины (то бишь вычислить его площадь), а затем полученное произведение разделить на площадь погрузочного метра (2,4 м2).

После чего определяют расчетный вес груза: количество содержащихся в нем погрузочных метров умножают на 1 544. Откуда взялось 1 544? Полезный вес загруженного грузовика, 21 000 кг, разделили на длину погрузочного пространства, 13,6 м, и получили значение веса, приходящегося на один погрузочный метр.

Для примера обычно приводят расчет оплачиваемого веса для европаллеты (размер 1,2 м х 0,8 м). Делим значение ее площади (1,2 х 0,8 = 0,96) на площадь погрузочного метра (2,4) и получаем площадь европаллеты в погрузочных метрах — 0,4 ldm. Затем, умножив 0,4 ldm на 1 544, — оплачиваемый вес, равный 617 кг.

Однако расчет стоимости грузоперевозки всегда проводится по большему значению, поэтому если фактический вес груза превышает оплачиваемый, то при вычислениях учитывается именно он.

Когда чаще всего используется расчет в погрузочных метрах?

Когда в составе «сборки» необходимо перевезти длинные грузы, грузы, которые занимают в кузове нестандартное место, грузы, которые нельзя штабелировать (то есть ставить на них другой груз), тогда в первую очередь учитывается не их масса или объем, а то, сколько погрузочных метров они в себя вмещают.

По паллетам. Используется, конечно же, тогда, когда перевозится груз, упакованный на паллеты. Так, в стандартную фуру становится 33 европаллеты, отсюда легко узнать, сколько стоит одно грузовое место.

Что еще, помимо веса груза и расстояния транспортировки, учитывается при расчете стоимости грузоперевозки?

В первую очередь — вид груза: перевозка грузов, которые требуют особых условий доставки (опасные, крупногабаритные и тяжеловесные, скоропортящиеся), обойдется дороже.

Физико-химические характеристики груза: он может не относиться к опасным, иметь стандартные габариты, не требовать поддержания определенной температуры и т.п., но быть, например, хрупким. Чтобы его в целости и сохранности доставить в пункт назначения, водителю необходимо быть куда как осторожнее и осмотрительнее, а это, естественно, имеет свою цену.

Стоимость груза: чем дороже груз, тем большей опасности подвергается водитель (в России, к сожалению, не редки кражи груза), тем осмотрительнее и аккуратнее он должен быть и тем большую сумму перевозчик обязан будет выплатить клиенту в случае утери или повреждения груза. А значит, потраченные нервные клетки тоже необходимо монетизировать.

Срочность доставки: если организовать и осуществить грузоперевозку необходимо в считанные дни, перевозчик обязательно учтет этот факт при расчете конечной стоимости.

Простой автомобиля под погрузкой/разгрузкой: сумма определяется в соответствии с почасовым тарифом — в зависимости от того, сколько времени ушло на загрузку/разгрузку машины.

Дополнительные работы и услуги: к ним относятся погрузочно-разгрузочные работы, если они выполняются либо водителем, либо персоналом транспортной компании, упаковка груза, подготовка и оформление сопроводительных документов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Платежи и сборы: плата за проезд по автомобильным дорогам (система «Платон»), получение сезонных разрешений (во время «весенней просушки» дорог) или разрешений на въезд в город (Москва, Санкт-Петербург) и т.п.

Расчет стоимости грузоперевозок автомобильным транспортом
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here