Розовый цвет ксенона

Предлагаем статью на тему: "Розовый цвет ксенона" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Вся правда о том, как светит ксенон!

Разделение ксенона на различные цветовые режимы работы помогает определить уровень качества освещения, которого хочет достичь пользователь. Также ксенон может применяться, к примеру, как лампы для максимально эффективного освещения в агрессивных метеорологических условиях или в качестве устройств, способных во много крат повысить уровень освещения дорожного полотна в различное время суток. Помимо этого часто именно ксенон воспринимается пользователями, как средство по улучшению показателей тюнинга.

Буквально через минуту вы узнаете все о том, какой ксенон и, какая цветовая температура станут отличным решением именно для вашего автотранспортного средства. Поскольку яркость не всегда может быть достигнута за счет повышения температуры, стоит знать четкие распределения. То есть соотношение яркости к Кельвинам. Все параметры представлены в таблице ниже.

Тут мы видим, что цвет ксенона наибольшей яркости соответствует температурам в диапазоне 4000 – 5000 Кельвинов, где наилучшим показателем обладает именно 4300 К.

Самые распространенные заблуждения о ксеноне

Давайте посмотрим правде в глаза! Бытует мнение, что чем дороже устройство, тем оно лучше. Спешим вас заверить, что это не более чем очередное заблуждение. В данном случае подобная пропорция не всегда отвечает реальности. Конечно же, чем лучше ксенон – тем он дороже. Но, что касается цветовой температуры, то тут все будет зависеть от ряда показателей и сопутствующих факторов, о которых мы будем говорить.

Факты, которые вы могли раньше не знать помогут вам сориентироваться и сделать удачный выбор в зависимости от потребностей. Мы дадим знания, оперируя которыми, вы сможете сделать ваше транспортное средство максимально эффективным и насыщенным, и обогащенным в плане тюнинга.

Итак, заблуждение первое. Чем выше уровень цветовой температуры, тем лучше будет светить лампа. Нет, категорически нет. Наилучшими показателями отличается только температура в 4300 К или 5000 К., все остальные температуры для белого и яркого свечения не подойдут.

В таком случае возникает вопрос! Зачем нужны остальные диапазоны цветовых температур?» и еще один «Другие ксеноны хуже по качеству?». Но давайте рассмотрим все по порядку. Во-первых, другие ксеноны не хуже, чем эти, но их предназначение определяется мотивами использования. Один ксенон покупается для плохих условий погоды, другой для хороших. Кто-то много ездит только по городским магистралям и ему хочется, чтобы световой пучок был максимально широким, а кому-то нужно часто выезжать за город и, естественно, иметь отличный дальний свет. Узнать еще больше информации о светоотдаче ксенона, а также положительных и отрицательных сторонах ксеноновых ламп вы можете в этой статье.

Распределение цветовых температур ксенон ламп

Издает свечение с желтоватым оттенком Свет отвечает теплому белому Абсолютно белый и чистый цвет Холодный белый Цвет с оттенком синего Пурпурно-фиолетовый цвет Цвет розово-фиолетовый, видимость плохая, свет некомфортный
Используют в качестве ПТФ Самый яркий свет, который дает четкость видимости дорожного пути Тюнинг. При дневном освещении самый заметный свет Используется для шоу каров

Цвет ксенона по кельвинам, который описан в таблице, распределяется на ряд характеристик. Чем выше цветовая температура (градусы Кельвина) – тем больше цвет потока будет белым. С чего можно сделать вывод, что цветовые температуры в пределах от 8000к до 30000к абсолютно не подходят для ежедневного использования в обычных условиях вождения.

Что касается 15 и 30 тысяч Кельвинов, то эти лампы играют важную роль только если делаете показ своего авто на выставке и хотите придать ее фарам уникальный окрас.

Касательно 6000 Кельвинов, эта яркость сыграет важную роль при использовании устройства в качестве дневного освещения. Для водителей движущихся навстречу, ваше авто станет самым заметным еще издалека, что говорит об уменьшении риска столкновения.

Как уже упоминалось ранее, лампы, у которых свет ксенона 4300К и 5000К имеют широкий круг пользователей, так как их применение наиболее частое. Данные лампы приносят максимальный комфорт водителю, поскольку создают наиболее яркий и четкий свет перед автомобилем.

Что касается 3000 Кельвинов – это идеальная температура света для ПТФ. Противотуманные фары дадут авто даже в условиях плохой видимости максимальное освещение. Вы получите еще больше дополнительного света на расстоянии 5-15 метров от основания капота. Посмотреть на примере о том, как выглядит ксенон на авто вы можете в этой статье.

Световой поток ксеноновых ламп (Лм)

Ксенон 35w 2800Лм 3200Лм 3000Лм 2600Лм 2200Лм
Ксенон 55w 3800Лм 4100Лм 3900Лм 3600Лм 3100Лм
Галоген 55w 1000Лм
Цветовая температура 3000К 4300К 5000К 6000К 8000К

(Лм — люмен, единица измерения светового потока.)

Послесловиe

Пользуйтесь ксеноном разумно: совмещайте в вашем транспорте параметры тюнинга, эффективности и качества, и тогда ваше авто станет просто идеальным. Но всегда, пытаясь определиться с выбором, стоит обращать отдельное внимание на эксплуатационный срок каждого экземпляра и не забывайте пользоваться гарантийным правом (в случае чего)!

Яркого вам освещения!

Виды ксенона по цвету

Ксенон является относительно новой технологией света, которая основана на свечениях электрических дуг, образовавшихся посредством тока. Электрический ток при этом пропускается через газ.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Читайте так же:  Ксенон для автомобиля желтого цвета

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Ксеноновые лампы считаются лучшим освещением в плохую погоду, так как, например, при дожде, освещается сама дорога, без отблеска капель воды.

Благодаря отличному рассеиванию и высокой частоте, ксенон не ослепляет других участников движения.

Ксеноновая лампочка считается газоразрядным источником света, имеющим высокое давление. Эта лампа не имеет нить накаливания, которая есть, допустим, в вакуумной или галогенной лампе.

Свет производится электрической дугой, возникшей между двумя электродами, которые расположены внутри самой лампы.

Лампочка представляет собой герметичную стеклянную колбу, которая наполнена паром ртути и инертными газами. Одним из инертных газов и есть ксенон, отсюда и название.

Кроме того, что обычные и ксеноновые лампы умеют светить, общего у них ничего нет. Считается, что ксеноновые лампочки светят намного лучше, чем галогеновые.

Показатели светоотдачи первой в 2,7 раз больше, чем у второй. Получается, что яркость и освещенность ксенона практически в три раза превышает галоген.

Этот показатель является хорошим плюсом, особенно при движении на автомобиле при плохой погоде, видимость при этом остаётся и на высоте. Для того чтобы освещать большее покрытие дороги, нужна правильно настроенная оптика.

Кстати, преимуществом ксенона перед галогеном считается небольшое потребление энергии, но при этом производится подача более мощного освещения.

Какие бывают оттенки

Каждый цвет ксенона имеет свою температуру. Его свет максимально приближен к дневному освещению, который наиболее привычен для человеческого глаза.

Это и помогает автовладельцу, находясь на большом расстоянии от препятствия, увидеть и различить его, что помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия, которые, по статистике ГИБДД, происходят в тёмное время суток и при условии плохой видимости.

В зависимости от температуры в Кельвинах бывает следующий цвет ксенона по кельвинам:

3,5 тысячи Кельвин Жёлтый цвет, который идеально выполняет функции противотуманки, но никак не подойдёт для основного освещения дороги
4,3 тысячи Кельвин Беловато-жёлтый оттенок, считается самым ярким освещением. Заводы-производители устанавливают ксенон именно такой температуры
5 тысяч Кельвин Белое освещение
6 тысяч Кельвин Холодное белое освещение, отдающее голубоватым оттенком. На практике, предпочтение такому цвету дают около 90 процентов автолюбителей
7 тысяч Кельвин Голубое освещение с низким показателем яркости. Отмечается плохая видимость из-за тяжести, создаваемой синевой
От 8 тысяч и до 12 тысяч Кельвин Яркость постепенно понижается, а видимость ухудшается

Предпочтение ксенону в 6 тысяч Кельвинов отдаётся лишь потому, что цвет лампы имеет холодно-белый оттенок, который считается распространённым среди автолюбителей, в отличие от яркого бело-жёлтого освещения в 4,3 тысячи Кельвин.

Стоит отметить, что ксенон, имеющий температуру более 6 тысяч Кельвин совершенно не пригоден для освещения дороги, яркость таких ламп находится практически на одном уровне с идентичным показателем галогена.

Почему ксенон светит разным цветом

Цвет ксенона зависит от температуры, которая измеряется в Кельвинах. Цветовая температура является определяющим фактором в ощущениях цвета для человеческого глаза.

Если говорить про неисправности, при которых цвет фар различается по цвету, то причин этому может быть много.

Рассмотрим самые основные из них:

  • неисправность ксеноновой лампы. Из строя могут выйти электроды, которые создают электрическую дугу. Они могут просто сгореть, через определённый период эксплуатации. Сгорание происходит посредством плавления и таяния концов электродов, а металл, который образовался в этом процессе, оседает в газовой колбе. Получается, что световой поток уменьшается, а осевший металл меняет цвет, который издаётся ксеноном;
  • прозрачность/непрозрачность линзы. При использовании некачественной линзы, сделанной, например, из пластика, она имеет свойство плавиться. В связи с этим изменяется цвет лампочки. А также, если линза установлена неправильно и отсутствует герметичность, то под неё может попасть вода, которая и исказит цвет освещения;
  • неисправность в блоке розжига. Вывод из строя импульсного трансформатора, выпрямительного диода или конденсатора, которые находятся в блоке розжига, могут привести к смене цвета ксенона. Например, неисправный конденсатор, отвечающий за подачу импульса в высоковольтную катушку, может быть причиной изменения цвета лампы, так как дуга будет хуже разгораться;
  • неисправность проводки;
  • замена одной лампы.

Если происходит замена лампочек ксенона, то нужно производить это сразу в обеих фарах. Лампа, которая работала некоторое время, имеет другой цвет, нежели новый ксенон. Это обосновано подгорающими электродами.

Какой лучше выбрать

Цвета жёлтого и красного светового потока считаются, по мнению учёных, наиболее восприимчивыми для человеческого глаза. Цветовая температура солнца колеблется от 5 до 6 тысяч Кельвин.

Получается, что если температура ксеноновой лампы наиболее приближена к показателю 5 тысяч Кельвин, то она становится похожа на солнечный свет.

Кстати, поток света галогеновой лампы имеет голубоватый оттенок, в отличие от ксенона, который имеет желтоватость.

По отзывам автолюбителей можно сделать определённый анализ по предпочтениям и характеристикам ксенона, имеющим определённую температуру.

Ксенон, который имеет температуру 10 тысяч Кельвин и практически не отличается от освещения галогена, имеющего 55 Ватт. Он издаёт свет всего на пять процентов ярче.

Водители, которые используют для освещения дороги в своём автомобиле лампу в 10 тысяч Кельвин, отмечают, что при плохой и дождливой погоде видимость на дороге нулевая.

Если говорить про тёмное время суток и бездождливую погоду, то при отсутствии должного освещения на дорогах проявляется потеря отдельных деталей, а также не разобрать, ровная дорога или на ней присутствуют неровности.

Положительные отзывы принадлежат ксенону, имеющему лампы с температурой 4 тысячи 300 Кельвин, а также 5 тысяч Кельвин. Считается, что они освещают дорогу намного лучше, чем любой галоген.

Получается, при увеличении температуры лампы появляется ухудшение видимости дороги. Желтоватый цвет, привычный для человеческого глаза находится как раз в пределах 4 тысяч Кельвин.

Если температура выше, то появляется зеленоватый, а затем голубоватый оттенок.

Читайте так же:  Габаритные огни транспортных средств по пдд

Чем отличается ксенон от биксенона, читайте здесь.

Зависит ли

А от чего зависит цвет ксенона, и какого цвета брать ксенон?

От блока розжига

Блок розжига считается обязательным компонентом для установки ксенона. Он осуществляет розжиг самой лампочки. Без этого блока ксеноновая лампа не сможет разгореться.

Для того чтобы образовалась электрическая дуга, необходимо поступление мощного кратковременного разряда, который имеет напряжение в 2,5 тысячи Вольт.

Для преобразования автомобильных двенадцати вольт в это напряжение и нужен специальный блок розжига (ксеноновый). Этот блок нужен и для того, чтобы поддерживать и стабилизировать электрическую дугу.

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что цвет и освещение никак не зависит от блока розжига и его качества.

Блок розжига влияет на время, затрачиваемое для розжига ксенона, время его эксплуатации, яркость и на качественные характеристики света.

Блок розжига может быть:

  • штатным. Блок устанавливается на заводе производителе транспортного средства. Обычно их выпуском занимаются известные фирмы (Германия, Франция и Япония). Однако такой блок подходит не для каждой машины. Они обладают специальными кодами соответствия и устанавливаются вкупе с лучшими по качеству ксеноновыми лампами;
  • универсальным. Блок, подходящий под любое транспортное средство и устанавливается вкупе с универсальными ксеноновыми лампочками. Его обычно используют в процессе переоборудования галогеновых лампочек на ксеноновые.

Обычно производителем универсального блока считается Китай, такой аппарат имеет низкий период эксплуатации.

Штатный блок будет стоить намного дороже, чем универсальный. В связи с этим спрос на универсальные блоки растёт, а на штатные заметно падает.

Отсюда поползли слухи о том, что вид блока не имеет никакой разницы и никак не влияет на свечение ксенона.

Штатные блоки в отличие от универсальных, имеют лучшие показатели яркости, быстроты розжига лампочки и долговечности. От блока розжига может зависеть и цвет подаваемого освещения.

Ведь если использовать универсальный прибор, то можно получить тусклый свет, который может исказить цвет ксенона.

Покупая универсальный блок, можно забыть о безопасности на дорогах, ведь они не смогут обеспечить хорошего освещения и быстрого розжига. Эти показатели считаются решающими при плохой погоде или в тёмное время суток.

Следует отметить, что неисправность в блоке розжига может также служить фактором для смены цвета.

От температуры

Лампы, которые находятся в списке до 4 тысяч Кельвин, имеют ярко выраженный жёлтый тон.

Если же температура у ксенона выше 4 тысяч Кельвин, то освещение отдаёт зеленоватым оттенком. Лампы ксенон, имеющие температуру выше 6 тысяч Кельвин, приобретают синеватый цвет.

Ниже представлена картинка, на которой изображены фары, имеющие определённый оттенок и температура в Кельвинах:

Каждый цвет имеет свою цветовую температуру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что от температуры зависит цвет освещения ксеноновой лампочки.

Однако не стоит путать цветовую температуру с обычной. Они не имеют между собой ничего общего, хоть и некоторые автовладельцы наивно полагают, что если лампочка обладает высокой цветовой температурой, то она наиболее мощная.

Если автовладелец стоит перед выбором, какую всё-таки лампочку выбрать, ксеноновую или галогеновую, то стоит изучить основные характеристики и того, и другого освещения.

Галоген имеет очень большой минус, который ставит под угрозу безопасность дорожного движения. При плохих погодных условиях, например, в дождь, галоген создаёт световую стену, так как капли дождя отражают освещение.

Ксенон наоборот, выдаёт отличные показатели при плохой погоде и в тёмное время суток. Но не стоит забывать, что ксенон показывает свои отличные качества только в фарах, предназначенных для этого освещения.

Использование неподходящих для ксенона фар приводит к ухудшению видимости и неполучению желаемого освещения. Именно поэтому к выбору нужно относиться очень внимательно.

Видео: Выбор ксенона. Рекомендации специалиста MLux

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Audi A4 Зеленый кузнечик ADRушка › Бортжурнал › ВСЕ О КСЕНОНЕ!(ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА(перепост))

ВОТ ЛАЗИЛ ПО НЕТУ НАТКНУЛСЯ НА ОДИН ФОРУМ, МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ, ДУМАЮ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ!

ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА.
Господа
Вижу много частых вопросов про ксенон для Примок, да и сам в свое время потратил чуть не неделю на выбор и понимание того, что мне надо
Потому попробовал собрать информацию в один пост – думаю пригодится
Информация собрана с нашего форума и с других источников

Цоколи ламп на P11
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H1)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H1)

Цоколи ламп на P12
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H7)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H7)
Front fog lamp (ПТФ) : 12V — 55W (H11)

Цоколи ламп на P12 для праворульных
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (НВ4)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (НВ3)

Про ксенон (Температура свечения )

Так какую же температуру выбрать ?

Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина и отражает цвет создаваемый источником света.

К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К.

Читайте так же:  Как узнать номер полиса дмс и омс можно ли это сделать онлайн по фамилии
Видео (кликните для воспроизведения).

Наиболее часто встречающиеся цветовые температуры ламп:

3500K (Желтый) — подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден

4300К (Бело-желтый ) — самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале

5000К (Белый цвет) — белый цвет свечения ксенона – Самый подходящий выбор ! (именно в отношении красиво / максимальное освещение)

6000К (Бело-голубой цвет) холодный белый с легким голубым

7000K голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело

8000К (насыщенный голубой цвет) синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже к желтому.

Температура выше 6000К у самого яркого ксенона уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Нужно ли мне это

До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.

Дождь, туман, смог, все эти природные явления — частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.

Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.

Вот для сравнения, как выглядит освещение HID и галоген

Покупка Ксенона — что брать?
В продолжение темы Ксенона – сам прошел через это 8)
И потому данный текст мое ИМХО – основанное на моих изысканиях и моем конечном решении

Производителей сегодня огромное количество – но можно попробовать выделить самых распространенных и без явного левака

По большому счету разные и производители и цены различаются только несколькими параметра
1) Срок службы блока и лампы
2) Срок в течении которого лампа не теряет свой цвет
Все остальное в большей степени только ценой отличается
Вот выборка производитель – цена и % отказов

Berus (Корея) — ксенон

7000р – отказы

Nissan Primera «Original GT» › Бортжурнал › Покраснел один глаз (ксенон умер)

Недавно тут заметил чето фары не светят как раньше…а потом смотрю а ксенон один стал розовым…сдох бобик…
Придется потом пару новых ламп ставить 4300к, а пока в поисках одной бу доездить до зарплаты

Решение проблемы с фото писал ТУТ на форуме. читаем. Даже новые лампы бывают бракованые.

А теперь покажу просто фото как выглядит полный комплект ксенона хрустали на Р11 с 2 блоками розжига + поворотники.

Почему ксеноновые фары горят разным цветом

Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины. За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав. Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.

С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности. Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон). Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.

Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность и ее устранить, поскольку управлять автомобилем при неравномерном освещении дороги небезопасно. Рассмотрим ниже основные причины, почему ксенон горит разным цветом.

Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя

Самая распространенная ошибка водителей, которые имеют слабое представление о принципе работы ксеноновых ламп, это их поочередная замена. Нельзя менять газоразрядные лампы по одной, и если, например, одна ксеноновая лампа разбилась, нужно сразу приобретать комплект и менять обе.

Это связано с тем, что при работе ксеноновых ламп постепенно выгорают электроды, между которыми и создается светящаяся дуга. Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой. От данного расстояния напрямую зависит интенсивность светового потока, создаваемого лампой. В том числе, световой поток может менять цвет.

Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом. Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.

Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп.

Проблемы с линзой

Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей. Качественные линзы выполняются из стекла, и они способны справляться со своими функциями более десятка лет, не теряя свойств. Однако если в автомобиле установлена некачественная пластмассовая линза, то она со временем начнет выгорать, что приведет к изменению цвета горения ксенона.

Также стоит отметить, что меняться цвет горения ксенона может в том случае, если на линзе образуется влага. Такое возможно, когда нарушена герметичность фары.

Обратите внимание: Современные линзы могут выполняться как полностью прозрачные, так и слегка голубоватого оттенка, что также сказывается на интенсивности и цвете света фар.

Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек

Если разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек. Как известно, для розжига газоразрядных ламп к ним подводится трансформатор, который преобразует стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт в 20-25 тысяч Вольт кратковременно, чтобы зажечь лампы. Далее трансформатор поддерживает напряжение на уровне около 50-70 Вольт.

Читайте так же:  Кто имеет право вступить в наследство на квартиру

В случае неисправности трансформатора ксеноновая лампа может не загораться или гореть с меньшей интенсивностью, чем обычно, из-за чего и будет возникать различие в цветах. Это возможно при выходе различных компонентов трансформатора из строя.

В данной ситуации имеется простой способ диагностики неисправности трансформатора. Необходимо переставить трансформатор с одной лампы на другую, и посмотреть имеются ли отличия в свечении. Если нет, то проблема не в трансформаторе.

Стоит отметить, что при выходе из строя высоковольтных катушек ксеноновые фары не будет гореть.

Проблемы с проводкой

Самая неприятная проблема, из-за которой газоразрядные фары могут гореть разным цветом, это неисправность проводки. Очень сложно обнаружить участок, на котором имеются проблемы с проводкой, особенно если они появляются время от времени. Если «коротит» проводку автомобиля, то ксеноновые фары могут гореть разным цветом.

Лада 2109 в душе BMW › Бортжурнал › неисправности ксенона Michi (светит разным цветом)

Было дело создавал похожую тему, но как то не разрулили проблему.

Купил ксенон, поставил. Включаю, а одна лампа розовым светит. Все несколько раз перепроверял и без толку. Раз 6-7 к ним в магазин ездил, а они руками разводят. Меняли мне лампы и все равно в цвет не попадали. То есть поменял, вроде бы все норм, а потом опять какой то оттенок. В данный момент грешил на блок розжига, но поменял местами лампы, та что светила теплее (как галоген), стала светить на другой стороне плохо, то есть не в розжиге дело получается. Не может же быть, что три лампы у меня уже со строя вышли за месяца 4? Или может все таки блок розжига их как то убивает? Еще странность, когда только включаю свет, идет накал и даже на здоровой фаре, пробивает красный свет. Температура 5 000K, контакты все много раз перепроверял, есть и + и —
И на фото видно, что не ярко светит, как галогенка…

Вся правда о том, как светит ксенон!

Разделение ксенона на различные цветовые режимы работы помогает определить уровень качества освещения, которого хочет достичь пользователь. Также ксенон может применяться, к примеру, как лампы для максимально эффективного освещения в агрессивных метеорологических условиях или в качестве устройств, способных во много крат повысить уровень освещения дорожного полотна в различное время суток. Помимо этого часто именно ксенон воспринимается пользователями, как средство по улучшению показателей тюнинга.

Буквально через минуту вы узнаете все о том, какой ксенон и, какая цветовая температура станут отличным решением именно для вашего автотранспортного средства. Поскольку яркость не всегда может быть достигнута за счет повышения температуры, стоит знать четкие распределения. То есть соотношение яркости к Кельвинам. Все параметры представлены в таблице ниже.

Тут мы видим, что цвет ксенона наибольшей яркости соответствует температурам в диапазоне 4000 – 5000 Кельвинов, где наилучшим показателем обладает именно 4300 К.

Самые распространенные заблуждения о ксеноне

Давайте посмотрим правде в глаза! Бытует мнение, что чем дороже устройство, тем оно лучше. Спешим вас заверить, что это не более чем очередное заблуждение. В данном случае подобная пропорция не всегда отвечает реальности. Конечно же, чем лучше ксенон – тем он дороже. Но, что касается цветовой температуры, то тут все будет зависеть от ряда показателей и сопутствующих факторов, о которых мы будем говорить.

Факты, которые вы могли раньше не знать помогут вам сориентироваться и сделать удачный выбор в зависимости от потребностей. Мы дадим знания, оперируя которыми, вы сможете сделать ваше транспортное средство максимально эффективным и насыщенным, и обогащенным в плане тюнинга.

Итак, заблуждение первое. Чем выше уровень цветовой температуры, тем лучше будет светить лампа. Нет, категорически нет. Наилучшими показателями отличается только температура в 4300 К или 5000 К., все остальные температуры для белого и яркого свечения не подойдут.

В таком случае возникает вопрос! Зачем нужны остальные диапазоны цветовых температур?» и еще один «Другие ксеноны хуже по качеству?». Но давайте рассмотрим все по порядку. Во-первых, другие ксеноны не хуже, чем эти, но их предназначение определяется мотивами использования. Один ксенон покупается для плохих условий погоды, другой для хороших. Кто-то много ездит только по городским магистралям и ему хочется, чтобы световой пучок был максимально широким, а кому-то нужно часто выезжать за город и, естественно, иметь отличный дальний свет. Узнать еще больше информации о светоотдаче ксенона, а также положительных и отрицательных сторонах ксеноновых ламп вы можете в этой статье.

Распределение цветовых температур ксенон ламп

Издает свечение с желтоватым оттенком Свет отвечает теплому белому Абсолютно белый и чистый цвет Холодный белый Цвет с оттенком синего Пурпурно-фиолетовый цвет Цвет розово-фиолетовый, видимость плохая, свет некомфортный
Используют в качестве ПТФ Самый яркий свет, который дает четкость видимости дорожного пути Тюнинг. При дневном освещении самый заметный свет Используется для шоу каров

Цвет ксенона по кельвинам, который описан в таблице, распределяется на ряд характеристик. Чем выше цветовая температура (градусы Кельвина) – тем больше цвет потока будет белым. С чего можно сделать вывод, что цветовые температуры в пределах от 8000к до 30000к абсолютно не подходят для ежедневного использования в обычных условиях вождения.

Что касается 15 и 30 тысяч Кельвинов, то эти лампы играют важную роль только если делаете показ своего авто на выставке и хотите придать ее фарам уникальный окрас.

Читайте так же:  Как проверить регистрацию авто по гос номеру

Касательно 6000 Кельвинов, эта яркость сыграет важную роль при использовании устройства в качестве дневного освещения. Для водителей движущихся навстречу, ваше авто станет самым заметным еще издалека, что говорит об уменьшении риска столкновения.

Как уже упоминалось ранее, лампы, у которых свет ксенона 4300К и 5000К имеют широкий круг пользователей, так как их применение наиболее частое. Данные лампы приносят максимальный комфорт водителю, поскольку создают наиболее яркий и четкий свет перед автомобилем.

Что касается 3000 Кельвинов – это идеальная температура света для ПТФ. Противотуманные фары дадут авто даже в условиях плохой видимости максимальное освещение. Вы получите еще больше дополнительного света на расстоянии 5-15 метров от основания капота. Посмотреть на примере о том, как выглядит ксенон на авто вы можете в этой статье.

Световой поток ксеноновых ламп (Лм)

Ксенон 35w 2800Лм 3200Лм 3000Лм 2600Лм 2200Лм
Ксенон 55w 3800Лм 4100Лм 3900Лм 3600Лм 3100Лм
Галоген 55w 1000Лм
Цветовая температура 3000К 4300К 5000К 6000К 8000К

(Лм — люмен, единица измерения светового потока.)

Послесловиe

Пользуйтесь ксеноном разумно: совмещайте в вашем транспорте параметры тюнинга, эффективности и качества, и тогда ваше авто станет просто идеальным. Но всегда, пытаясь определиться с выбором, стоит обращать отдельное внимание на эксплуатационный срок каждого экземпляра и не забывайте пользоваться гарантийным правом (в случае чего)!

Яркого вам освещения!

Цветность ксеноновых ламп: какую лучше выбрать?

Сталкиваясь с заменой ксенонового источника света, многие водители не знают, цветность какой лампы им нужна. Разберемся в данном вопросе более подробно.

Что такое цветовая температура ксенона?

Это яркость лампы во время работы, которая для примера сравнивается с цветом свечения Солнца – 5000 К. На сегодня существует много спектров свечения ксенона.

Цветность ламп Xenon:

  • 3000 К – желтый свет;
  • 4300 Кельвин – бело-желтый свет;
  • 5000 Кельвин – белоснежный свет;
  • 6000 К – светит белым светом с небольшим голубоватым оттенком;
  • 8000 К – насыщенный голубой цвет свечения;
  • 10 000 К – синий спектр;
  • 12 000 К – фиолетовый свет;
  • 15 000 К и больше светит насыщенным розовым светом.

Стоит отметить, что ксеноновый свет очень яркий, если фары машины не оборудованы автокорректором, то свет будет слепить водителей, которые передвигаются по встречной полосе. В конечном результате это приведет к созданию ДПТ на дороге.

Оптимальными цветовыми температурами принято считать лампы с показателями:

  • 4300 Кельвин;
  • 5000 Кельвин;
  • 6000 Кельвин.

Все, что выше этих показателей не разрешено для применения на дорогах. Такие источники света можно устанавливать в оптику машины, которые участвуют в автовыставках или на автокарах. После чего, их рекомендовано снять. В противном случае, вы будете остановлены сотрудниками ГИБДД, к вам будут применены штрафные санкции, а лампы будут изъяты без последующего права их возврата.

Лампу с какой цветностью лучше выбрать?

Цветовая температура ксеноновой лампы напрямую влияет на мощность светового потока. Она измеряется в Люменах. От этого показателя зависит уровень освещенности на дороге в темное время суток.

Соотношение цветности лампы и мощности светового потока

Цветность ксенона Световой поток 3000 К 2800 Лм 4300 К 3200 Лм 5000 К 3000 Лм 6000 К 2600 Лм 8000 К 2200 Лм 10 000 К 1800 Лм

Из таблицы видно, что чем выше цветность лампы, тем ниже уровень светового потока, и соответственно, будет отмечаться плохой уровень видимости в непогоду и ночью. Именно поэтому специалисты выделили три цветности ксеноновых ламп, при которых управлять автомобилем комфортно и безопасно.

Ксенон на все случаи

Рассмотрим оптимальные цветности ламп и для каких условий они идеальны.

  1. Лампы с показателями 4300 К светят мягким белым светом с оттенком желтого. Такой свет лучше всего применять для подсвечивания дороги в непогоду. Именно желтоватый спектр света проникает сквозь стену осадков, освещая дорогу и не отражая капли в глаза водителя. Такие лампы отлично подойдут для монтажа в головную оптику машины и противотуманные фары в том числе. Уровень светового потока самый высокий.
  2. Приборы, работающие с цветностью в 5000 К, светят равномерным белым светом. Они также монтируются в головную оптику машины, световой поток у них немного ниже, чем у предыдущих приборов. Такие лампы хорошо подсвечивают дорогу в сухую погоду. Для непогоды они не подходят.
  3. Ксеноновые лампы с 6000 К светят голубоватым светом. Их можно применять в головной оптике (ближний/дальний свет), в противотуманки они не подходят. Приборы с такой цветностью часто выбирают водители, которые хотят придать оптике красивого внешнего свечения, выгодно выделяя его среди огромного потока автотранспорта. Стоит отметить, что несмотря на то, что цветовая температура ламп выше, световой поток намного ниже.

Помните! Со временем (после отработанных 500 часов) свет ксеноновых ламп изменяет спектр свечения, цветовая температура их становится больше. Если у вас были лампы 4300 К, то они будут светить примерно 5000 К и т.д. Учтите этот факт при покупке ламп.

Тщательно изучив данный материал, вы сможете самостоятельно выбрать ту цветовую температуру ламп, которая вам больше подходит для управления автомобилем в той или иной ситуации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Профессиональные менеджеры подберут лампы именно под ваши потребностей, именно на ksenon24.ru

Розовый цвет ксенона
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here