Правила сервиса

Что нужно знать исполнителю

1. Правила сервиса
Обязательно ознакомьтесь с основными нарушениями, за которые можно лишиться статуса исполнителя без возможности восстановления.
2. Оформление профиля.
Расскажите о себе: сколько вам лет, где учились, работали. Укажите все преимущества, которые получит заказчик, если выберет вас исполнителем своего задания.
3. Пополнение счета и оплата предложений
Исполнители платят за возможность откликаться на задания. Чтобы откликнуться на задание, нужно внимательно прочитать описание и нажать кнопку «Добавить предложение».
4. Предложения
Чтобы вас чаще выбирали исполнителем, старайтесь как можно быстрее оставлять предложения к новым заданиям и подробно описывать свои услуги и преимущества. Если цена, указанная заказчиком, кажется вам неподходящей, предложите встречную стоимость. Многие заказчики охотно соглашаются на условия исполнителей.
5. Общение с заказчиком
После того как вы оставите предложение к заданию, заказчик сможет позвонить вам. Обсудите детали сотрудничества.
6. Отзыв
Отзывы помогают нам формировать сообщество надежных исполнителей и заказчиков. После выполнения задания обязательно укажите на сервисе, что работа завершена, и оставьте отзыв о заказчике. Не забудьте напомнить ему, чтобы он оставил отзыв о вас. Чем больше положительных отзывов в вашем профиле, тем чаще вас будут выбирать исполнителем.
7. Блокировка
Прочитайте, за что можно лишиться статуса исполнителя. Соблюдайте правила сервиса и качественно оказывайте услуги — и у вас все получится!
Основные правила:
  • Заполните свой профиль.
  • Оставляйте привлекательные предложения к новым заданиям.
  • Указывайте встречную стоимость, если вы не согласны с бюджетом заказчика.
  • Чем выше ваш рейтинг, тем чаще вас будут выбирать исполнителем.
  • Будьте вежливыми и тактичными с заказчиками.

За что можно получить бан или лишиться статуса исполнителя

Перед тем как опубликовать или начать выполнять задания, внимательно ознакомьтесь с правилами сервиса. За грубые нарушения пользователь может получить бан или лишиться статуса исполнителя.

Причины блокировки
Список действий, за которые пользователь может быть навсегда забанен:
1. Любые действия, нарушающие законы РФ
Мы следим, чтобы на сервисе соблюдались требования законодательства России. За нарушения законов РФ пользователь будет заблокирован и привлечен к ответственности.
2. Мошенничество
По обращению в службу поддержки, связанную с материальной претензией: курьер уехал с деньгами, заказчик не оплатил работу и перестал отвечать на звонки, — профиль пользователя блокируется и ситуация попадает в арбитраж.
3. Искусственное воздействие на рейтинг
Накрутка отзывов приводит к блокировке аккаунта без возможности восстановления.
4. По результатам проверки паспортных данных
Пользователь блокируется, если по результатам проверки паспорта подтверждается, что документ недействительный, либо его владелец находится в уголовном розыске.
5. Нарушение правил общения с сотрудниками сервиса.
Мы стараемся оградить наших пользователей от встречи с неадекватными и грубыми людьми. Поэтому оставляем за собой право заблокировать пользователя за подобное поведение.
6. Жалобы других пользователей
Если в службу поддержки поступают жалобы, что исполнитель или заказчик нарушает правила, грубит, ведет себя неадекватно или не следует договоренностям, и эта информация подтверждается, аккаунт может быть заблокирован.
7. Использование нескольких аккаунтов
Правила сервиса запрещают использовать больше одного аккаунта, взаимодействовать с пользователями сервиса от имени или вместо другого лица, сообщать фальшивые сведения о себе. При выявлении подобных нарушений аккаунт может быть заблокирован.

Причины лишения статуса исполнителя
Список действий, за которые пользователь может быть снят с верификации:
1. Не выполнено первое задание
Если исполнитель не выполнил первое задание и получил отрицательный отзыв, он может получить предупреждение или блокировку, в зависимости от конкретной ситуации.
2. Передача задания другому человеку без предупреждения заказчика
Исполнитель может лишиться статуса, если он отозвался на задание, но отправил выполнять вместо себя другого человека (друга, сестру, соседа). Без согласования с заказчиком этого делать нельзя.
3. Обмен контактными данными в обход сервиса
Если пользователь указал в профиле или примерах работ телефон или ещё-где либо, телефон, адрес электронной почты и так далее и тому подобное или ссылки на сайты с контактными данными, он может получить предупреждение или лишиться статуса исполнителя.
4. Нарушение правил общения на сервисе
За оскорбления пользователей и администрации, использование ненормативной лексики, разжигание конфликтных ситуаций, призывы к нарушению законодательства РФ можно лишиться статуса исполнителя. 5. Пять и более отрицательных отзывов Пользователь может лишиться статуса исполнителя за большое количество отрицательных отзывов и систематические жалобы на качество оказываемых услуг.
6. Отказ от выполнения задания без предупреждения заказчика
Если пользователь был выбран исполнителем задания, но передумал его выполнять, он должен предупредить об этом заказчика. В противном случае при возникновении конфликта он может лишиться статуса исполнителя.

Что такое арбитраж и почему задания могут в него попасть

Если между заказчиком и исполнителем возникают разногласия по результатам работы, задание уходит в арбитраж и его рассматривают специалисты службы поддержки. Для этого нужно написать в техническую поддержку с указанием вашей страницы и задания. Все ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Сотрудники отдела мониторинга связываются с заказчиком и с исполнителем, уточняют подробности и, учитывая аргументы обеих сторон, выносят окончательное решение. В итоге задание закрывается как выполненное или невыполненное.
При принятии решения учитываются:
  • Зафиксированные на бумаге договоренности.
  • Фотографии результатов работ (в идеале — до и после).
  • Расписки о передаче денег.
  • Другие доказательства и документы, которые имеют отношение к заданию.
Если с одним из участников задания не удается связаться, сотрудники сервиса принимают решение о статусе задания на основании той информации, которую удалось выяснить.

Политика конфиденциальности

Настоящим twikki.ru информирует о том, какие сведения о пользователе могут быть доступны нашему сайту, а также о том, каким образом используется полученная twikki.ru информация.

Сбор информации twikki.ru не осуществляет сбор информации, направленной на идентификацию (определение) конкретных физических лиц — пользователей сайта. Вместе с тем, в процессе функционирования сайта, а также в результате осуществления пользователями действия по использованию его сервисов, twikki.ru становится доступна определенная информация о пользователях, перечень и цели использования которой приводятся ниже.

Автоматически получаемая информация twikki.ru автоматически сохраняет информацию, посылаемую браузером пользователя при посещении им сайта. Эта информация включает запрос страницы, IP-адрес, тип и язык браузера, а также дату и время вызова страницы. Информация используется исключительно для анализа и поддержания качественной технической работы серверов twikki.ru и автоматически удаляется через 30 дней.

Файлы Cookie Cookies – это небольшие текстовые файлы, которые, как правило, сохраняются на компьютере пользователя до окончания сессии, т.е. до окончания работы в браузере, но в некоторых случаях и за его пределами.
При посещении пользователем twikki.ru сайт отправляет один или несколько файлов cookie на компьютер пользователя или другое устройство.
Файлы cookie используются для анализа в рекламных целях.
На сайте twikki.ru используются службы третьих лиц для отслеживания статистики посещаемости, получения информации о взаимодействиях пользователей с сайтом. С помощью этих сервисов и инструментов twikki.ru не собирает данные о конкретных пользователях, а использует только общие статистические данные о посещаемости и эффективности сайта и об эффективности рекламных кампаний. Ниже приведен список дополнительных служб третьих лиц, которые используются на twikki.ru, а также ссылки на политики конфиденциальности этих сервисов.

Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ, аналитическая веб-служба компании Yandex Яндекс.Метрика – это бесплатная служба веб-аналитики от Yandex, которая позволяет владельцам веб-сайтов узнать, как пользователи взаимодействуют с их страницами. Сбор информации в ней ведется анонимно. Для отслеживания действий посетителей на сайте в Яндекс.Метрике используются собственные файлы cookie. Они позволяют узнать, заходил ли пользователь на веб-ресурс раньше, откуда перешел на страницы в нем и сколько времени там провел.

Google Analytics и Adwords, аналитическая веб-служба компании Google Inc. ("Google") Google Analytics – это бесплатная служба веб-аналитики от Google, которая позволяет владельцам веб-сайтов узнать, как пользователи взаимодействуют с их страницами. Сбор информации в ней ведется анонимно. Для отслеживания действий посетителей на сайте в Google Analytics используются собственные файлы cookie. Они позволяют узнать, заходил ли пользователь на веб-ресурс раньше, откуда перешел на страницы в нем и сколько времени там провел.

twikki.ru использует функцию ремаркетинга Google Analytics. Ремаркетинг в Google Analytics позволяет возвращать пользователей, которые ранее уже посещали сайт, с помощью специально предназначенных для них объявлений на других сайтах. Для ремаркетинга используется сторонний файл cookie от DoubleClick. С его помощью в контекстно-медийной сети обеспечивается ремаркетинг в таких продуктах, как AdWords.
Пользователь может отключить использование файлов cookie системой Google, посетив страницу отключения файлов cookie . Для изменения и отключения использования Google Analytics также пользователь может воспользоваться:

менеджером рекламных предпочтений Google; блокировщиком Google Analytics. С описанием рекламных сервисов Google и документацией относительно их использования можно ознакомиться по адресу http://www.google.ru/intl/ru/services/, политика конфиденциальности Google опубликована по ссылке.

Персональная информация Ваша персональная информация, включающая адрес электронной почты не может быть передана третьим лицам, аффилированным компаниям и маркетинговым подрядчикам. Данная информация может быть использована с вашего согласия только нашей компании для маркетинговых целей.

Изменения в политике конфиденциальности Политика конфиденциальности может изменяться. Все изменения, внесенные в настоящий документ, будут опубликованы на этой странице.