Тонировка авто зимой

Предлагаем статью на тему: "Тонировка авто зимой" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Тонировка автомобилей при низких температурах

Данный миф появился не без причин. Его придумали люди, которым это выгодно, а именно — небольшим конторам, их ещё называют «сезонниками». Они работают только в тёплое время года – где-то с середины апреля и вплоть до октября. Такие работники не дают никаких гарантий и распространяют слухи. Среди настоящих причин возникновения подобных слухов стоит выделить:

Известно, что покрытие сохнет намного дольше, хотя подобное случается и летом, если на улице пасмурно. Чтобы плёнка хорошо прижилась, она должна подвергаться ультрафиолетовому облучению. Материал поглощает лучи, превращая их в чистую тепловую энергию. При этом скорость высыхания никак не зависит от качества покрытия, а также никоим образом не способна повлиять на финальный результат. Конечно, процедура тонирования зимой становится более трудной и требует больших временных затрат, но это того стоит.

Тонировка авто зимой

Главная

Теория Тонировка зимой

  • Теория
    • Определения и технические термины
    • Формулы расчётов
    • Структура пленок
    • О пленках с клеем CDF
    • Установка на стекла автомобилей
    • Установка на стеклопакеты
    • Снятие пленки
    • Транспортировка и хранение пленки
    • Где затонировать
    • Тонировка зимой
  • Цены
  • Тонировка
  • Пленки
  • Контакты
  • Теория
  • Галерея

Дарите подарки!
Подарочный сертификат на тонировку авто!

Продажа пленки

Шумоизоляция

Ремонт сколов

Всегда есть в наличии тонировочная пленка для стекол автомобиля по ГОСТу 5727-88!

Тонировка зимой или в холодное время года.

Можно ли тонировать стекла зимой? Можно!

От внешней температуры воздуха качество тонировки не меняется.

Условие тонировки зимой: инсталляция пленочных покрытий осуществляется профессиональными тонировщиками с многолетним стажем работы круглый год, пленочное покрытие должно быть фирменным, настоящим и качественным.

Сказка, про то, что зимой тонировать стекла автомобилей нельзя, придумана теми, кому это надо или выгодно. А именно распространители данного слуха являются тонировщики – «конторки», которые открываются сезонно примерно с апреля по сентябрь, то есть «сезонники», так же понятие гарантия для них ничего не значит.

Во-первых, у данных тонировщиков не хватает квалификации при изменении температур воздуха, таким тонировщикам не известна технология нанесения пленок при пониженных температурах, данная технология очень отличается от работы в теплое время года.

Во-вторых, данные конторки используют дешевые рулоны пленки. Купив один раз пленку ведущего производителя, подкладывают в данные фирменные коробки китайского или корейского производителя. Нефирменная пленка при резких изменений температур внутри замкнутого пространства и на нитях обогрева начинает отслаиваться и кипеть изнутри.

В-третьих, данным тонировщикам выгодно распространять данный слух, обеспечивая себя работой на будущее, т.е. на время их работы. Они пугают своих клиентов байками про проблемы зимней тонировки, чтобы те в свою очередь продолжали пугать остальных людей.

В-четвертых, бывает, что и цены на их «фирменные» пленки значительно ниже, люди всегда ищут дешевле, но бесплатно работать ни кто не будет, помните, есть реальные цены на фирменные пленки. Выбрав наш тонировочный центр «Тонировка.ком» Вы точно платите за фирменную, качественную пленку, качественную работу в любое время года и с гарантией.

Да, тонировка зимой – это труднее и дольше. Пленка высыхает дольше, также как и летом в пасмурную погоду. Для адгезии нужна солнечная энергия, в частности ультрафиолетовое излучение или положительная температура. Скорость высыхания на качество пленочного покрытия не влияет и на конечный результат это не сказывается.

Поэтому тонируйтесь в любое время года!

Телефон для записи на тонировку стекол автомобилей +7 915 111-666-9

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Рассматриваем, сравниваем и делаем выводы

Если начать задумываться о хорошем тюнинге, то стоит это стоит начать с вопроса — какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше. Отечественные марки машин до недавних пор все под одну шли с прозрачными окнами. Зарубежные аналоги могли похвастаться изобилием цветов: зеленый, черный, красный, желтый и соответственно множество оттенков.

На фоне иномарок, наши смотрелись очень блекло. Поэтому, с целью придания положительного визуального эффекта, защиты глаз от негативного воздействия лучей ультрафиолета владельцы начали тонировать свои машины.

Чтобы правильно оклеить и в будущем не переделывать по 100 раз, необходимо знать нормы и стандарты, установленные со стороны государства. Не помешает ознакомиться с алгоритмом поклейки, типами полимерных пленок, их пропускной способностью. Несоблюдение правил может привести к административной ответственности или систематической усталости и утраты бдительности на дороге. Нередко причиной ДТП и аварий служила плохая видимость вследствие некачественного полимера.

Содержание

Основные производители пленок

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше?Наиболее популярна продукция от таких брендов: LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Infinity, Martinsville, VA (USА), Solamatrix, SunTek, Solar-Guard, Sun-Gard. Поставки осуществляются с таких стран как Китай, США, Южная Корея, Израиль, Германия. Средний срок эксплуатации составляет не менее 3-х лет, при условии, что приобретен качественный продукт на рынке или автомагазине.

Отличить качественную подделку от оригинала не так-то просто невооруженным глазом. Единственный выход это требовать сертификаты на покупаемую продукцию.

Типы полимерных пленок

  • Защита от негативного воздействия лучей ультрафиолета;
  • Преломление потока светового луча от встречного автотранспорта;
  • Предотвращение нанесению увечий осколками в результате аварии, ДТП водителю, пассажирам;
  • Прикрытие вещей в салоне от искушения украсть со стороны вредителей.

Стандарты поклейки пленки на автомобиль

Согласно последних ГОСТов правительства, процентное разрешение таково:

  • На лобовое стекло ширина полоски 150 мм. и проницаемость светового луча не больше 25%;
  • Передняя водительская и пассажирская двери с проницаемостью в 30%;
  • Заднее стекло запрещено тонировать любым полимерным или карбоновым материалом. Это сделано в целях безопасности при езде задним ходом, особенно в ночное время суток.
  • Боковые зеркала также не тонируются.
Читайте так же:  О техосмотре для юридических лиц

В случае нарушения одного из указанных выше пунктов, водителю грозит административный штраф. За зеркалку также заплатите штраф, и автомобиль не отпустят до момента демонтажа тонировки.

Оклейка пленкой

  • Приобрести заранее в автомагазине пленку необходимой проницаемости. Одного рулона вполне достаточно для 4-х дверей;
  • Помыть и высушить автомобиль;
  • Обезжирить стекла спиртом или растворителем. Протереть сухой тряпкой;
  • Отстегнуть все защитные резиновые уплотнители на дверях, наклейки на стеклах. Если имеются иные помехи, продумайте, как их обойти;
  • Можно снимать стекла, можно нет. Приготовить смесь кухонного моющего средства и воды в соотношении 1 к 3, хорошо взболтнуть и залить в распылитель;
  • Нанести на окно равномерно. Приложить пленку, заранее вырезанная по размерам стекла с небольшим запасом по 1-1,5 см по периметру окна. Прикладывать необходимо начиная снизу вверх;
  • С помощью шпателя с резиновой полоской выдавливать в стороны воздух и моющее средство из-под пленки до полного их отсутствия. В противном случае будут пузырьки, которые со временем лопнут и полимер утратит свой привлекательный вид;
  • Обрезать ножом для бумаги лишние участки пленки, собрать уплотнитель и приступить к следующему участку.

В завершение рассмотрения темы, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше, хочется рекомендовать владельцам авто оклеивать стекла только полимером установленных стандартов. Таким образом, обеспечивая себе и пассажирам безопасность передвижения.

Тонировка зимой — не лучше ли подождать до лета?

Существует много мифов… Кто-то верит, что человек произошел от обезьяны, другой — что можно унижаться перед женщиной и при этом получить её любовь, а третий — что нельзя делать тонировку зимой. Что объединяет всех троих? Все правильно — они не правы… И если глупость первых двоих очевидна для любого более-менее адекватного человека, то вот про третьего надо кое-что объяснить.

Совершенно не оправданы слухи о том, что в зимнее время года тонировать стекла автомобиля нельзя. Конечно, при этом есть вероятность испытания некоторых неудобств и трудностей, однако большинство проблем решаемы. Итак, особенности тонирования автостекол зимой:

  • Если есть стойкое желание затемнить стекла зимой (например, в случае приобретения автомобиля), то необходимо запастись терпением, потому как качественная тонировочная пленка высыхает по времени гораздо дольше обычной. А сделать это некачественной пленкой в зимнее время у вас просто не получится.
  • Из-за продолжительного отсутствия прямого солнечного света помещение, в котором будет происходить процесс тонировки, необходимо хорошо прогреть для лучшего нанесения пленки.
  • Обязательное условие — использовать специальные ультрафиолетовые лампы для лучшей адгезии (сцепление поверхностей пленки и стекла).

Только при четком, последовательном исполнении всех перечисленных условий покрытие стекла абсолютно не будет отличаться от покрытия, которое произведено в теплое время года.

Специалист по вопросу зимнего тонирования

Так откуда пошел миф о невозможности тонирования авто летом?

Не все мастерские могут оказать квалифицированную помощь в этом деле: есть мнение, что зимой стекла не тонируют по той причине, что пленка не выдерживает низких температур и трескается, деформируется. Такое мнение — ошибочно, а распространяют его недобросовестные мастерские, которые не могут обеспечить условия для произведения тонировочных работ. Да и работают там не самые крутые специалисты. Это так называемые сезонные мастерские, существующие только в теплое время года и, судя по всему, понятие гарантийного срока службы услуги для них не существует. Обычно это небольшие обшарпанные гаражи, которые могут привлечь клиентов к себе только низкими ценами.

Кроме того, большая часть таких фирм используют некондиционные либо низкого качества тонировочные пленки. Или такие «профи», купив однажды фирменную дорогую пленку в рулонах какого-либо известного ведущего производителя, подкладывают в пустую упаковку продукцию китайского производителя. А такая пленка действительно при резких перепадах температур начинает кипеть и плавиться на нитях обогрева стекла и отслаиваться.

Таким горе-мастерам весьма выгодно распространять миф о невозможности тонирования автомобильных стекол зимой. Люди начинают сомневаться и ждут прихода летнего периода. А ведь все намного проще — надо обратиться к опытным специалистам, обладающим необходимым оборудованием и условиями для работы. Как вы уже наверное догадались, именно такие чудо-мастера работают у нас в «Райхан Авто» — мы можем затонировать ваш автомобиль по ГОСТу и в жуткий холод, и в страшный зной.

Единственное, о чем необходимо помнить, — это правила правильного и щадящего ухода за тонирующей пленкой, причем эти правила применяют независимо от того, в какой период производилась тонировка.

Итак, подытожим все вышесказанное:

  • тонировать стекла авто можно абсолютно в любое время года,
  • внешняя температура окружающего воздуха не влияет на качество наносимой тонировки,
  • пониженная температура изменяет процесс нанесения тонировочной пленки, но это никаким образом не отражается на качестве конечного результата.

Наша автостудия «Райхан Авто» оказывает услугу по тонированию автомобильных стекол в любую погоду и абсолютно в любую пору года. В нашем автосервисе работают специально обученные специалисты, которые качественно и в довольно сжатые сроки произведут тонировку авто, для чего у нас имеется все необходимое современное оборудование и профессиональные материалы. И вам не будет страшно оставить свою «ласточку» в наших замечательных обогреваемых гаражах.

И самое главное — мы даем каждому клиенту гарантию на выполненную работу! Нам не стыдно за дело рук своих.

Стоит ли тонировать стекла автомобиля?

Тонировка стекол автомобиля дает немалое количество важных достоинств. Среди основных плюсов можно отметить обеспечение защиты от солнечных лучей, перегрева.

Тонировка позволяет повысить уровень безопасности автомобиля, потому что злоумышленники не смогут увидеть, что находится внутри. А если машина попадет в аварию, все осколки останутся на пленке.

Обшивка салона защищается от света, что позволяет ей намного дольше сохранять собственный первоначальный вид. Сиденья будут выглядеть как новые дольше. Каждый решает для себя сам, нужно ли тонировать автомобиль или можно обойтись без этого. Но все большее количество автолюбителей понимает, что лучше все же затонировать машину.

Читайте так же:  Как взять кредит наличными под залог автомобиля

В настоящее время тонировка стекол автомобиля может производиться несколькими методами. Наиболее старым способом считается напыление. В таком случае надо демонтировать стекла с машины, нанести на них специальное покрытие и обратно установить. Данный вариант является самым непопулярным, потому что царапины могут очень легко появляться на стеклах, что испортит и внешний вид автомобиля. Материал также способен осыпаться под влиянием обогревательных нитей.

Тонировка при помощи особой пленки является наиболее распространенным вариантом. Этот метод удобен тем, что не нужно снимать стекла можно. В качественных сервисных центрах есть все необходимые инструменты и разнообразные пленки для тонировки авто. Там же есть и лекала, которые позволяют затонировать стекла машин практически любых марок. Тонирование при помощи пленки является универсальным методом. Пленке не страшны нити обогрева, которые расположены на заднем стекле. Пленка не боится и крепких морозов. Процесс тонирования при этом занимает немного времени, примерно несколько часов. Каждый индивидуальный случай зависит от размеров стекол.

Тонировка при помощи особой пленки является наиболее распространенным вариантом. Этот метод удобен тем, что не нужно снимать стекла можно. В качественных сервисных центрах есть все необходимые инструменты и разнообразные пленки для тонировки авто. Там же есть и лекала, которые позволяют затонировать стекла машин практически любых марок. Тонирование при помощи пленки является универсальным методом. Пленке не страшны нити обогрева, которые расположены на заднем стекле. Пленка не боится и крепких морозов. Процесс тонирования при этом занимает немного времени, примерно несколько часов. Каждый индивидуальный случай зависит от размеров стекол.

Тонировка имеет много плюсов, среди которых защита от солнца. Также пленка позволяет экономить энергию, как зимой, так и летом. В жаркую погоду внутрь салона не проникают теплые лучи, а зимой удается дольше сохранять тепло. При помощи тонировочной пленки удается в значительной степени повысить уровень безопасности автомобиля, потому как она защищает от осколков.

Тонировка автомобилей при низких температурах

Можно ли делать тонировку стекол зимой? Можно!

Мы развеем мифы о тонировании автомобиля в зимний период времени.

Слухи о том, что зимой нельзя тонировать стекла автомобиля это миф, который возник не просто так, его придумали те, кому это выгодно. Распространителями данного слуха являются небольшие «конторки» («сезонники»), которые работают сезонно примерно с апреля по сентябрь, для которых такое понятие как «гарантия» не существует. Эти слухи имеют объективные и субъективные причины возникновения.

Во-первых — условия тонирования автомобиля . В зимний период, если в гараже холодно и температура ниже комфортной — не все тонировщики захотят работать в таких условиях. Чаще всего тонировщики таких «конторок» не имеют достаточный уровень квалификации работы при низких температурах воздуха, они не владеют технологией нанесения тонировочных пленок при пониженных температурах; технологии работы в холодное время значительно отличается от технологии работы в теплое время года.

Во-вторых, большинство тонировочных «конторок» используют дешевые рулонные пленки . Купив один раз фирменную тонировочную пленку ведущего производителя, они подкладывают в данные фирменные коробки пленки китайского производителя. Некачественная пленка при резких перепадах температуры начинает отслаиваться и кипеть в середине замкнутого пространства на нитях обогрева.

В-третьих, таким «мастерам» выгодно распространять миф о запрете тонирования автомобиля зимой . Таким образом, они стараются избежать ухода своих клиентов к конкурентам и обеспечить себя работой на будущее, в более теплый период времени. Они пугают своих клиентов разными мифами о зимней тонировке авто, чтобы те в свою очередь пугали остальных людей.

В-четвертых, бывает цены на «фирменные пленки» в таких «конторах» значительно ниже, а люди всегда ищут дешевле . Не забывайте, что бесплатно никто работать не будет, поэтому необходимо помнить, что качественные фирменные пленки имеют свою реальную стоимость. Обращаясь к «Тонировке у Василича» вы можете быть уверенны, что платите за высококачественную фирменную пленку, качественную работу с гарантией в любое время года.

Да, делать тонировку зимой — труднее, этот процесс требует большей затраты времени. В зимний период пленка сохнет дольше, так как и летом в пасмурную погоду. Для хорошей адгезии необходима солнечная энергия, в частности ультрафиолетовое излучение, которое пленка поглощает, превращая его в тепловую энергию (это также объясняет факт, почему летом в пасмурную погоду тонировочная пленка высыхает значительно медленнее). Скорость высыхания не влияет на качество пленочного покрытия и не сказывается на конечном результате.

На качество тонировки внешняя температура воздуха не влияет!

Поэтому тонируйте свое авто в любое время года!

Ждем Вас по адресу: г.Вологда, ул. Чернышевского 11А, запись по тел.: 500-920

Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и против

В вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, масса существующих мнений противоположна. Впрочем, каждое из них имеет доказательства и вполне уместные опровержения. Разобраться с этим лучше профессионально, то есть посетить мастерскую.

Важно учесть, что это организация коммерческая и консультации давать никто не будет (по крайней мере бесплатно). Гораздо проще завлечь клиентов и сделать работу (чем они и занимаются). Мы поможем разобраться и дадим ответы на эти вопросы.

Можно ли тонировать машину зимой? Какие сложности связаны с тонировкой в зимнее время? И вообще, есть ли разница? Подобные вопросы стоит задавать мастерам. Хотя гораздо лучше со вниманием отнестись к независимому мнению.

Содержание

К примеру, мнение редакции нашего автомобильного портала расходится и имеет 2 стороны. В частности:

  • если тонировка делается брендовой пленкой в теплом боксе, где авто выдерживается около 4-х дней, то сезон неважен;
  • если автостекла тонируются без промышленного фена, и авто почти сразу же покинет бокс, то тонировка долго не продержится.

Закономерно, что здесь важен вопрос профессионализма. Если сервис внимательно относится к клиенту и готов выполнить первое условие, то тонировать можно в любое время. Но если уверенности нет, лучше поискать другой сервис, либо отложить тонировку до весны или лета.

Читайте так же:  Дтп с участием детей

Особенности применения тонировки

Процесс тонировки автостекла представляет собой нанесение на его поверхность клеящейся пленки с определенным цветом. Она выполнена из полимерного материала, свойствами которого являются:

  • способность ограничивать проникновение света и тепла в салон;
  • свойство уменьшения потерь тепла из салона, если температура за стеклом ниже.

Собственно, ради этих качеств и тонируется стекло, если, конечно, водитель не желает просто добавить «бандитской» нотки в стиле оформления своей машины. Это мы описали в статье «ТАЗы валят».

Зимой за счет наличия внутреннего полимерного слоя тонировочной пленки удается исключить перерасход тепла, а, значит, можно не так сильно нагнетать штатную печку. Воздух от этого не будет таким сухим.

Ну а свойства пленки летом обсуждать и не стоит: она просто ограничивает блики, уменьшает воздействие света и тепла на элементы панели. Водителю тогда проще следить за дорогой, хотя это может и немного мешать при движении в темное время. Но плюсов тут закономерно больше.

Техника нанесения тонировки

  • сначала мыльным раствором на основе воды проводится обработка стекла;
  • затем отклеивается защита пленки и тем же раствором обрабатывается сама пленка;
  • тонировочная пленка наклеивается на стекло;
  • выполняется обработка промышленным феном;
  • автомобиль с пленкой выдерживается в течение 3-4 суток в теплом боксе.

Промышленный фен должен нагревать пленку до температуры 900-1000°C, что позволит воде испаряться, пленке – полностью заполнить существующие дефекты стекла, принять его форму. А выдержка автомобиля в боксе нужна для быстрого выявления дефектов пленки и их устранения. Также должны удалиться и остатки воды, не испарившиеся при нагревании. Тогда, спустя 3-4 суток, авто готов к использованию в холодных условиях.

Дефектная «быстрая» схема тонировки

Видео (кликните для воспроизведения).

Однако ввиду того, что существует ряд мастерских без наличия необходимого оборудования, есть и другая схема тонировки. Она намного быстрее, хотя, по уверениям мастеров, также эффективна. Разумеется, это ошибка, а нанесенная таким образом пленка отслоится в течение нескольких месяцев. И работают они следующим образом:

  • также наносят мыльный раствор на воде на стекло и пленку;
  • наклеивают пленку и разглаживают валиками, не используя фен;
  • отпускают водителя домой, позволяют забрать авто.

Как видно, схема действительно быстрая. Она займет около часа для всех стекол. Но вот вода в промежутке между пленкой и стеклом останется. А при выезде авто из бокса она еще и замерзнет. Плотность льда меньше чем у воды, потому между пленкой появятся пузыри, уже на следующий день от момента тонировки. А через месяц она и вовсе отслоится.

Иногда в таких мастерских используется и промышленный фен. Но работники не особенно качественно пользуются им, и влага не испаряется так, как этого требует технология тонировки. В результате, низкая стоимость работы и отвратительное качество.

Другое дело – качественная услуга, детально описанная выше. Так должна проводиться тонировка в зимнее время. Летом технология почти такая же, но необходимости выжидать 4 дня нет. Хватит одного дня выдержки в вентилируемых помещениях. Это все расписано в статье «Как самому наклеить тонировку».

Вывод в отношении зимней тонировки

Очевидно, что неразбериху в вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, наводят собственники автомобильных салонов, где подобные услуги оказываются. Поскольку это мелкие конторки.

Разумеется, относиться с уважением к их мнению при условии, что они непрофессионалы, а лишь пользуются ажиотажем, не следует. Хотя рационально подумать, нужна ли тонировка зимой. Быть может, и правда, тонировать стекла лучше в момент, когда продолжительность светового дня становится выше, а солнце сильнее нагревает панели машины.

Главные мифы и заблуждения о тонировке стекол авто

Владельцы автомобилей, которые ни разу не пользовались услугой нанесения тонировочной пленки на стекла, не обладают практическим опытом в этом вопросе. В то же время многих останавливают слухи и домыслы, не имеющие под собой весовых оснований. Предлагаем разобраться со всеми заблуждениями и мифами, касающимися этого вопроса, а также узнать подробности о тонировке стёкол профессионалами.

Миф №1. Затемнение является противозаконным.

Это самое частое утверждение, которое можно услышать о данной процедуре. В действительности правильно выполненное затемнение стекол не нарушает правила дорожного движения и другие законодательные акты. Регламентация уровня светопропускаемости осуществляется документом ГОСТ 5727-88, где прописаны все допустимые параметры. Обращаясь в специализированный центр «Tonirovka-Llumar», вы можете быть уверенными в их соблюдении.

Штрафы получают только те автолюбители, которые нарушают правила тонирования стекла. Нормы светопропускаемости являются таковыми:

  • лобовое или ветровое стекло должно пропускать свет не менее чем на 70-75%;
  • окна, которые находятся в зоне обзора водителя, должны иметь показатели более 70%.

Все остальные окна не имеют ограничений по затемнению. Отклонение от указанных норм может насчитывать 2%. Также пленочный материал не должен способствовать искажению восприятия оттенков.

А для того чтобы окончательно уберечь себя от штрафов, достаточно выбрать съемную тонировку , которую удастся снимать и наносить неоднократно.

Миф №2. Быстрое отслаивание пленки.

Такая ситуация может возникнуть только в том случае, если нанесение материала проводят не профессионалы, а сам владелец или неквалифицированные специалисты. Проблема не коснется вас, если доверить эту ответственную процедуру хорошим мастерам, что обеспечит высокое качество и долгий срок службы покрытия.

Продлить его удастся и за счет того, что нанесение пленки осуществляется внутри, а не на наружную часть стекла, где намного выше риск преждевременного износа и механических повреждений.

Миф №3. Ухудшение эксплуатационных свойств стекла.

В действительности нанесение пленки позволяет повысить характеристики. Стекло приобретает такие преимущества:

  • стойкость к различным механическим повреждениям и ударам;
  • дополнительную защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
  • нагрев воздуха и деталей салона проходит намного медленнее даже при нахождении под прямыми солнечными лучами;
  • возможность реже использовать кондиционер;
  • защиту отделочных материалов и элементов салона от выгорания;
  • повышение шумоизоляционных качеств.

Затемнение стекол не оказывает воздействия на аэродинамику машину или ходовые свойства. Качественная тонировка не блокирует радиоволны и не прерывает мобильную связь.

Читайте так же:  Расторжение договора страхования жизни при осаго

Миф №4. Тонировка негативно сказывается на обшивке салона.

Если у вас возникают подобные опасения, то они являются абсолютно напрасными. Опытные специалисты из мастерской наносят материал таким образом, что вероятность загрязнения или повреждения автомобиля внутри и снаружи сводится к нулю.

Миф №5. На осуществление процедуры нужно несколько дней.

Оклеивание стекла пленкой проходит за полтора-два часа. Оно не имеет никакого отношения к долгосрочным ремонтным мероприятиям. Специалисты из центра «Tonirovka-Llumar» назначают конкретное время, в которое будет выполнена процедура. Спустя несколько часов вы сможете продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме.

Миф №6. Тонировка боится мороза.

В данном случае заблуждение касается нескольких пунктов. Одни люди полагают, что саму операцию нельзя проводить в зимнее время. Другие же считают, что под воздействием низких температур пленка приходит в негодность. Оба утверждения являются безосновательными.

Тонировочные центры работают круглый год. Они осуществляют оклеивание стекол независимо от погодных условий. За счет применения современных материалов удается достичь высокой устойчивости к любым температурным перепадам, в том числе и низким показателям.

Миф №7. Тонировка и бронирование являются несовместимыми.

Для проведения бронирования используются специальные пленочные материалы. Они в свою очередь могут обладать определенной степенью затемнения. Это означает, что каждый автолюбитель имеет возможность выбирать: оставлять стекла прозрачными или сделать их более темными.

Не стоит доверять негативным слухам о тонировке автомобильных стекол, поскольку непрофессиональный взгляд нельзя считать достоверным. Главным условием, при котором никаких проблем с эксплуатацией тонировки не возникнет, является обращение в специализированный центр, где с вашей машиной будут работать профессионалы с достаточным опытом. Они осуществляют все этапы качественно, недорого и в сжатые сроки.

Если у вас еще остались сомнения, обратитесь к нашим сотрудникам, которые дадут ответы на все актуальные вопросы.

Тонирование автомобиля. Ответы на вопросы

Нужно ли уделять тонированным стёклам особое внимание? Есть ли специализированный уход за ними?

Нет, стёкла не нуждаются в каком-либо особенном уходе. Достаточно просто избегать использования абразивных порошков либо чистящих средств с нашатырным спиртом.

Существуют ли ограничения, применяемые к недавно затонированным стёклам?

Нежелательно опускать стёкла, которые были затонированы всего 5 дней назад. Конечно, при этом нужно учитывать разновидность плёнки, а также время года. Главное — дать покрытию зафиксироваться на стекле машины. На продолжительность данных процессов влияет влажность и температура. Не стоит несколько дней после проведения процедуры мыть стёкла изнутри машины.

Что можно сказать о прочности окрашенных и металлизированных плёнок? Какие лучше?

Покрытия, произведённые в Америке или Европе, обладают повышенным уровнем прочности. Металлизированные лучше окрашенных тем, что они обеспечивают дополнительную защиту от солнца и являются более прозрачными со стороны салона.

Можно ли провести тонировку стёкол собственными силами?

Конечно, можно. Приобрести плёнку можно везде. Однако, чтобы правильно наклеить всё, необходим профессиональный фен, скребки и специализированные ножи. Если всё это есть, и вы обладаете достаточным количеством свободного времени, терпения и аккуратности, процедуру можно провести самостоятельно. Очень часто подобные попытки обходятся дороже, а нанесённое покрытие уступает по качеству тому, которое нанесли профессионалы.

Сколько длится процедура нанесения тонировки?

Длительность процедуры зависит от некоторых факторов: количества стёкол, которые нужно обработать, их размеров, а также самой машины, вернее, её марки. В среднем, это занимает около 2 часов.

Обязательно ли нужно полностью снимать обшивку для правильной тонировки?

Известно, что при правильном выполнении плёнку нужно завести под специализированный дверной уплотнитель. Преимущественно это делают, не разбирая полностью обшивку. Однако существуют некоторые модели авто, чья конструкция мешает правильно выполнить процедуру. Поэтому приходится полностью снимать обшивку.

Какую сторону используют для нанесения тонировки?

Тонирование осуществляют изнутри машины.

Разрешается ли включать обогрев салона после процедуры тонирования?

Конечно можно, даже нужно. Высокая температура только ускоряет процесс полимеризации клеевых составов.

Почему редко получается нанести тонировку непосредственно на лобовые стекла?

Известно, что при активной эксплуатации на переднем стекле часто появляются незначительные царапины или микротрещины от камешков или насекомых. Учитывая то, что во время проведения тонировки стекло подвергается воздействию высокой температуры, в подобных местах в результате значительного перегрева оно может просто лопнуть. Подобное тонирование преимущественно проводят только для новых транспортных средств, имеющих незначительный пробег.

Чем отличается плёнка-хамелеон от обычной? Что это вообще?

Так называют покрытие из материала, который способен изменять расцветку в зависимости от уровня освещения. Оно отличается своей высокой ценой, поэтому его редко используют при тюнинге. Чаще всего материал встречается на линзах очков.

Моему авто нанесли тонировку, но плёнка какая-то мутная, а под ней заметны пузырьки, это пройдёт?

Данная ситуация совершенно стандартна для покрытия, которое только нанесли, и в этом нет ничего страшного. Остатки раствора полностью высыхают со временем, в зависимости от внешней температуры. Зимой данный процесс длится до двух недель. Спустя несколько дней, плёнка полностью высохнет, а пузырьки с помутнениями быстро исчезнут.

Действительно ли после тонирования видимость изнутри машины значительно ухудшается?

Качественные материалы никоим образом не влияют на видимость.

Может ли обогрев стекла сзади повредиться во время процедуры тонирования?

Если грамотно проводить все процедуры, это никак не повлияет на обогрев автомобиля.

Если у Вас остались какие-то вопросы звоните 8 (495) 665-82-34

Как правильно клеить тонировку самому?

Тонировка – это затемнение стекол автомобиля с различными оттенками. Вариаций тонировки на сегодняшний день десятки. Сложность и стоимость оклейки также варьируется в очень широком диапазоне. Оклеить автомобиль пленкой задача выполнимая и несложная. А вот напыление и прочие хитрости требуют знаний, опыта и инструментов. Для того чтобы провести сложную оклейку рисунком достаточно освоить обычную тонировку по видео или подробной инструкции. Какие типы тонировок существуют и как правильно клеить тонировку самомтоятельно попробуем разобраться в статье.

Важно при оклейке стекол авто действовать поэтапно и согласно инструкции, во избежание образования неровностей и пузырьков воздуха.

Доступная тонировка домашних условиях

Одна из новинок в данной отрасли тюнинга – это тонировка напыление. Настоящее напыление на стекла – это процесс требующий специализированных навыков. Как правило, напыление проводят в заводских условиях при заказе автомобиля с конвейера. Прочность такого покрытия очень высокая, насыщенность соответствует всем стандартам установленным законом. Данный тюнинг осуществляется и на станциях техобслуживания с применением заказных материалов. Но также существует вариант нанесения подобного покрытия и в домашних условиях. Для этого приобретается специальный тоник в баллоне, и наноситься на стекло. Проблема том, что качество такого покрытия из баллона оставляет желать лучшего. Страдает не только конечный результат, но и возникают проблемы в процессе эксплуатации. Покрытие ложиться неровно и с разводами. Вытирается данное напыление из баллона очень быстро. Самая большая проблема в том, что снять без порчи стекла данное вещество никак нельзя в любом случае останутся следы тоника. Поэтому если стоит цель сэкономить средства, то лучше на машину наклеить съемную пленку.

Читайте так же:  Перезалог под птс

Тонировка пленкой также имеет несколько вариаций:

  • стандартная темная пленка с разной степенью затемнения;
  • разноцветная пленка;
  • зеркальный отлив;
  • прозрачная пленка с рисунком;
  • перфорированная пленка.

Тонирование в домашних условиях во многом зависит от качества используемого материала. Как и любое покрытие, пленка представлена в нескольких ценовых категория. Наиболее дешевый вариант раскроенная тонкая пленка под определенные модели автомобилей. Данный тип пленки имеет менее прочную структуру. Тонкий материал, как правило, оклеен слоем еще одной пленки, а не окрашен как большинство материалов для тонирования. В результате, верхний слой с тоном слезает и после одного сезона зима-лето приходит в негодность. Поэтому отдавать предпочтение подобному покрытию стоит лишь в самых крайних случаях. Из плюсов можно выделить то, что клеить такую пленку гораздо легче. Но повторять эту процедуру придется каждый год.

Пленка в рулонах представлена во всей палитре цветов. Данное покрытие различается уровнем плотности и затемнения, что определяет ее цену. Клеить такую пленку необходимо после раскройки. Но данный процесс не займет много времени и даст возможность оклеить любой участок стекол. Данную пленку еще называю съемной. Секрет в том, что съемную тонировку можно менять по желанию и настроения, стекло под ней при этом остается нетронутым. Длина рулонов стандартная. Одного рулона хватает на тонировку всех стекол автомобиля.

Преимущества рулонной пленки:

  • большой выбор вариантов;
  • возможность индивидуальной раскройки;
  • высокая плотность;
  • стойкость к повреждениям;
  • съемная основа без вреда для стекла.

Для того чтобы снять покрытие его необходимо разогреть. Для данной процедуры оптимально подойдет строительный фен.

Перфорированная пленка более прочная и более разнообразная. Покрытие представляет собой поверхность с множеством мелких дырочек одного диаметра. С помощью данных отверстий пленка сохраняет светопропускаемость и позволяет использовать ее на автомобилях. Для того чтобы наклеить перфорированную тонировку необходим тот же набор инструментов, что и для рулонного покрытия. Данная тонировка допускает нанесение любого рисунка на кузов автомобиля, то позволяет оригинально украсить авто. С помощью рисунка моно подчеркнуть формы кузова. Также можно дополнить стиль на самом кузове с помощью вырезанных из перфорированной пленки деталей. Она более плотная, чем обычная тонировка и стойкая к механическим повреждением. Но материал не способен отражать ультрафиолет и защищать салон от солнца.

Клеим пленку самостоятельно

Клеить пенку довольно просто. Главное подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Пленка.
  2. Лекало.
  3. Нож.
  4. Обезжиривающее средство.
  5. Мыльный раствор.
  6. Мягкая тряпка.
  7. Строительный фен.
  8. Шкребок.

Прежде чем наклеить пленку необходимо подготовить поверхность. Если на авто имеется старая тонировка, то ее необходимо снять. Практически вся пленка съемная, кроме самых дешевых вариантов. Для этого необходимо взять металлический шкребок и фен. По разогретому стеклу старое покрытие будет легко скользить и сниматься. Далее необходимо обезжирить поверхность. Только на идеально чистое стекло можно наклеить пленку без пузырьков и складок. Поэтому луче всего протирать поверхность тряпкой из микрофибры, которая соберет всю мелку пыль и остатки химии.

Правильно клеить пленку очень быстро. После нанесения мыльного раствора на стекло необходимо оперативно прижать тонировку к стеклу. Если начать медлить, можно получить внутренние разводы. После оклеивания необходимо выдавить воздух, собравшийся под пленкой и лишнюю воду. Для этого необходимо взять пластиковый шкребок. Как правильно производить данную процедуру можно посмотреть на видео. Шкребки бывают различной жесткости, которая подбирается в зависимости от жесткости пленки. Неправильно подобранный шпатель может повредить пленку, а слишком мягкий сделает процесс выгонки не эффективным. Если следовать инструкции, то произвести тонировку самому совершенно не сложно. Далее необходимо дать покрытию высохнуть.

Если процесс оклейки происходит в зимнее время, то необходимо прогревать помещение, в котором находиться автомобиль. Если температура опускается ниже +10 градусов, повышается риск отклеивания пленки.

замер уровня затемнения

Видео (кликните для воспроизведения).

Если возникли сомнение по определенным этапам проведения оклейки можно посмотреть видео с пошаговой инструкцией. Для качественного результат важно сделать правильную раскройку и выбрать пленку необходимой плотности. При выборе пленки стоит учитывать допустимые ГОСТы иначе могут возникнуть проблемы с инспекторами ГБДД или при прохождении техосмотра. Например, зеркальные пленки существенно снижают свойства светоотражателей, что может привести к ДТП в ночное время. Поэтому необходимо четко выяснить какую пленку клеить и только потом приступать к процедуре самому. Но у любых законов есть исключения. Обойти правила можно при помощи двойных стекол. В такой конструкции внешнее стекло имеет плотный тон, а внутреннее совершенно прозрачное. Таким образом, можно регулировать тюнинг автомобиля в зависимости от времени суток и наличия инспекторов на дорогах.

Тонировка авто зимой
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here