ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД
Помимо технических знаний о возможностях настроек камеры и их влиянии на изображение, существенным фактором красивых фотографий является т. н. «фотографический вид». Благодаря этому навыку вы быстро заметите фотогеничность мотивов в окружающей среде. Это включает в себя: легкость, ясность и порядок. Выбрать Цветовой фон можно тут.
Начинающие фотографы стремятся сделать много фотографий полностью, чтобы ничто не ускользнуло от их внимания. Но это то, что так скучно. На фотографиях слишком много деталей, которые портят впечатление. Лучше сосредоточиться на деталях. Этого можно добиться, например, за счет применения глубины резкости. На данный момент внимание было намеренно уделено деталям в лесу. Готовое видео не может быть только для вас, а доступно для просмотра как можно большему количеству людей. Через социальные сети вы можете легко и эффективно получить много кликов и репостов. Если у вас или вашей команды нет учетной записи YouTube, вы можете легко ее создать.
Сначала создайте свой канал, добавьте соответствующее изображение профиля и описание. Вы также можете связать с ним другие платформы, такие как Facebook, Twitter и Instagram. Это поможет ранним зрителям узнать, где узнать о вас больше и подписаться на вас.
Организация также может помочь: мешающие элементы можно удалить перед съемкой или отретушировать позже с помощью компьютера. Следующие предметы считаются нефотогеничными: Банальность: Сочетание серого и серого делает фотографии скучными, потому что нет броского элемента. Неблагоприятный фон. Начинающие фотографы часто забывают о заднем плане объекта. Таким образом, фонарь неожиданно выступает из-за головы или фотография создает ощущение неразберихи.
Встроенная вспышка: встроенная вспышка создает тени и блики. Чем ближе он к линзе, тем больше красных глаз. Кроме того, это нарушает заданную настройку освещения. Видимая поза : постановочные фотографии имеют неестественный, клишированный эффект, и зритель не чувствует никакой связи с мотивом. Использование бессмысленных уловок: многие люди следуют тенденциям. Однако фотофильтры входят в число изобретений, которые спустя несколько лет все еще редко пользуются популярностью. Как фотограф, вы всегда должны спрашивать себя: «Что делает ситуацию другой?» Например, в каждом городе есть большие площади. Но что делает данный квадрат уникальным? Линии и узоры? А может фигуры с их мимикой? Если мы признали уникальность данного места, это должно быть запечатлено на фото.