Установка метки для автомобиля против угона

Предлагаем статью на тему: "Установка метки для автомобиля против угона" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Метка для автомобиля против угона что это

Как защитить автомобиль от воров: 5 лучших противоугонных технологий

А ведь ее правильная установка поможет значительно снизить риск угона вашего автомобиля. Главным компонентом системы является центральный блок сигнализации, который получает информацию от датчиков.

Они, в свою очередь, бывают разными – датчик наклона, движения, удара, контактный датчик.

Способы защиты от угона и рейтинг их эффективности

Основная особенность таких устройств – простота их установки и общая доступность.

К электронным методам защиты относят сигнализации и прочие сложные конструкции, для правильной работы которых необходимо вмешательство специалиста.

Одна из самых распространённых противоугонных систем – это сигнализация.

Она всегда встроена в авто ещё в заводской комплектации, водитель может контролировать процесс дистанционно. Главный минус такого типа защиты – это привязанность к электроэнергии.

Если аккумулятор разрядился или его замкнуло, например, из-за погоды, тогда грабители смогут без особого труда забраться в салон.

Обезопасить автомобиль нужно не только от попадания внутрь, но и от самого угона, для которого машину нужно завести.

У угонщиков уже давно появились приспособления специально для этого – свертки и «заводилки», но и на такие устройства есть своя управа.

Как защитить машину от угона: 6 реальных способов заставить угонщика отказаться от задуманного

Минус любой сигнализации в том, что иногда она срабатывает не в тему – то кошка прыгнет на машину, то заденут ее случайно.

Но лучше лишний раз поволноваться за своего четырехколесного друга, чем подвергать его ненужной опасности!

Это устройство несколько сложнее, чем сигнализация, и на автомобилях средней ценовой категории устанавливается, как правило, производителем. Иммобилайзер действует по принципу блокировки в машине нескольких электрических цепей. Во взломанном транспортном средстве ничего не звенит, не гудит, ворованный ключ легко входит в замок зажигания, но мотор не запускается.

Тут уже не только вору-любителю, но и профессионалу придется повозиться.

Взять тестер, замерить напряжение в различных проводах, узнать, где электропитание прервалось и как его возобновить.

То есть для того, чтобы «обойти» иммобилайзер понадобится 10-20 минут.

Метки транспондеры – принцип действия

Причем нередко они настолько просты, что становится удивительным сам факт того, что они способны защитить авто от угона и захвата.

В пассивном режиме метка только принимает сигнал, а в активном – передает его.

В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы.Передатчик метки настроен таким образом, чтобы его сигнал распространялся в определенном радиусе, например, до пяти метров.

Установка метки для автомобиля против угона

Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 — 3 года использования;

  • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
  • работа в любых погодных условиях.
  • Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;

  • невысокая стоимость устройства;
  • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.
  • К отрицательным качествам можно отнести:

    1. возможность поимки сигнала метки специальными устройствами. При выпуске новой противоугонной системы злоумышленники стараются подобрать наиболее оптимальное устройство для ее разблокировки. Однако и производители постоянно отслеживают разновидности оборудования, которым пользуются угонщики и на основании полученных данных разрабатывают более совершенные модели за защиты транспортного средства.
    2. необходимость хранения передатчика отдельно от ключей автомобиля.

    Защита авто от угона

    Отдельного внимания заслуживает, оставление брелока от сигнализации при передаче авто в сервис.

    Именно такими ситуациями пользуются нечистые на руку механики, подготавливающие транспортное средство к угону.

    Определяясь с тем, как защитить свое авто нужно проанализировать какой именно способ вы решили использовать, а также понять какие дополнительные элементы будут необходимы для его реализации. Суть такого способа заключается в механическом препятствовании попыткам злоумышленников попасть в авто.

    Бывшие угонщики дают советы по защите авто от угона

    К ним не относятся мелкие воры, дилетанты, что воруют автомобили ради «покататься». Это целенаправленная кража с целью дальнейшей реализации продукта на черном рынке.

    Так же существуют и угонщики-эксперты, что не являются ворами, а специально учатся мастерству похищения и взломов авто. На основе этого проводят социальные эксперименты, тем самым доказывая, какое авто и где можно украсть, на сколько беспомощной оказывается, таили иная сигнализация.

    На основе их опыта и складываются мнения и рекомендации для водителей, где и как оставлять авто, что можно, а чего делать нельзя.

    10 способов угона автомобиля!

    Решение: устанавливайте с дополнительными системами и , не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах. Задача угонщика — заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию.

    Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса. Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя.

    Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль. Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию.

    Решение: будьте бдительны и устанавливайте

    Как защитить автомобиль от угона: механические и электронные способы защиты, советы профессионалов

    Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль «потребует» ключ только при повторном запуске двигателя.Что касается угонов с применением, так называемых, «заводилок», то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к.

    Метка для автомобиля против угона

    Советы угонщиков по защите автомобиля от угона

    При стоянке в безлюдном месте в вечернее время, преступники угрожая избить, насильно забирают все ценное имущество у водителя, начиная от карманных денег, заканчивая всеми имеющимися документами. Для того, чтобы избежать столь неприятной ситуации, нужно помнить:

    1. при управлении машиной закрывайте все дверные выходы под замок;
    2. нельзя выходить из автомобиля, если с водителем начало беседу незнакомое лицо. Запрещается открывать стекла, двери, люки. Если человек в чем-то нуждается, то он будет обращаться к прохожим, а к не автомобилистам. Это подозрительно!
    Читайте так же:  Как получить автокредит в банке россии
  • Если разбирать стандартную схему, то в ней все просто. Угонщик обходит все защитные механизмы, что оберегают автомобиль, вскрывает его и угоняет. Обезопаситься автолюбителю от данного метода труднее, чем от первого с угрозой избиения.
  • Спасти свое транспортное средство можно приемами понижения к нему внимания:

    1. всегда закрывайте дверца и окна автомобиля.

    Feanorus › Блог › 100% — защита от угона

    И нужны они для того, чтобы бы при краже авто, вы смогли ее найти по спутниковым координатам.Тут я бы хотел рассмотреть все 1 пример, который по моему мнению я считаю идеальным по многим параметрам.GPS/ Глонасс маяк FindMe 2поисковый GPS маяк FindME v.2Немного лирики. Разработала его Питерская компания которая занимается теле коммуникациями.

    Разработали они его для себя любимых.

    Т.к. не смотря на обилие разных GPS маяков на рынки, они не смогли выбрать такой, который смог бы отвечать их требованиям.Ребята пошли по пути Apple (когда ещё её возглавлял Стив Джобс). Они подумали за клиента! И сами решили, что ему нужно.Устройства ОЧЕНЬ простое.

    Там всего одна кнопка, и это кнопка включения =))) Т.е.

    autoclinic › Блог › Лучшие способы защитить свою машину от угона часть первая

    руб.:— охранная система стоимостью от 5 тыс.

    руб.:— охранная система стоимостью от 30 тыс. до 60 тыс. руб., включающая иммобилайзер, «двустороннюю» сигнализацию, оснащенную GSM-модулем, и механические блокираторы (капота и трансмиссии).Автомобиль стоимостью от 900 тыс.

    руб.:— охранная система стоимостью от 60 тыс.

    до 90 тыс. руб., включающая «двустороннюю» сигнализацию, оснащенную GPS-модулем, и механические блокираторы (капота и трансмиссии).Кстати, дополнительными способами защиты послужат охраняемая парковка и собственная внимательность.Наша

    Против Угона

    В этот раз речь пойдет об еще одной новинке компании – GPS.

    Автономные GPS-GSM маяки, маячки, маркеры, трекеры, закладки и т.д. и т.п. — занимают отдельное место в сфере автомобильных охранных систем и, на сегодняшний день, становятся всё популярнее.

    Если бы выбирал одно из двух, то выбирал бы пинкод. Как минимум, пинкод спасает от кражи метки, от грабежа с выкидыванием водителя из автомобиля и от угона с выманиванием из автомобиля обманным путем.

    При условии, что пинкод требуется вводить при каждом открытии/закрытии двери

    Метка или ПИН, это лишь способы УПРАВЛЕНИЯ системой, не имеющие к ЭФФЕКТИВНОСТИ защиты от угона никакого отношения. Метка удобнее с т.з. лентяев, а ПИН удобнее лично с моей т.з. например 🙂 Единственное, что ПИН сразу закрывает дыру в защите, когда крадут ключи/метки.

    Установка метки для автомобиля против угона

    Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 — 3 года использования;

  • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
  • работа в любых погодных условиях. Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;
  • невысокая стоимость устройства;
  • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.
  • К отрицательным качествам можно отнести:

    1. необходимость хранения передатчика отдельно от ключей автомобиля.
    2. возможность поимки сигнала метки специальными устройствами. При выпуске новой противоугонной системы злоумышленники стараются подобрать наиболее оптимальное устройство для ее разблокировки. Однако и производители постоянно отслеживают разновидности оборудования, которым пользуются угонщики и на основании полученных данных разрабатывают более совершенные модели за защиты транспортного средства.

    Бывшие угонщики дают советы по защите авто от угона

    К ним не относятся мелкие воры, дилетанты, что воруют автомобили ради «покататься». Это целенаправленная кража с целью дальнейшей реализации продукта на черном рынке.

    Но существуют такие люди, что кража агрегатов – это и прошлое и они смело делятся информацией о том, как работают преступники, о чем думают, раскрывают экспертам криминалистам их мир на изнанку.

    На основе их опыта и складываются мнения и рекомендации для водителей, где и как оставлять авто, что можно, а чего делать нельзя.

    Современные способы угона автомобиля

    Это может быть и визуальный осмотр.

    Угонщики обращают внимание на видимые элементы сигнализации.

    Это могут быть и передающие антенны и световые индикаторы.

    Угонщики делают копию ключей или прописывают свои ключи дополнительно, исследуют автомобиль на наличие различных электронных или механических блокировок. У угонщиков есть возможность вывести из строя или демонтировать одно или несколько скрытых реле, так, чтобы система сигнализации работала, но была существенно ослаблена.

    Это же касается и механических блокираторов. Очень просто и незаметно можно

    Все способы защиты авто от угона в 2019 году

    Чтобы завладеть машиной, они применяют широкий арсенал всевозможных средств.

    К самым известным на данный момент относятся:

    1. обычный взлом дверей механическими инструментами;
    2. глушение сигнала GSM.
    3. обман сигнализации с помощью конграббера;
    4. нейтрализация иммобилайзера;
    5. электронный взлом – считывание замков специальным декодером;

    На что только не пойдут угонщики, чтобы получить доступ к ключам вашего авто, кодам сигнализации или установленным секреткам.

    Это не исключено:

    1. при заказе новых ключей, установке сигнализации, иммобилайзеров и другого оборудования.
    2. на непроверенных станциях ТО, где ваши противоугонные системы могут быть детально изучены;
    3. в ходе продажи, когда «покупатель» сможет ознакомиться с секретами хозяина ТС и сделать слепок ключей. Иногда, усыпив бдительность, угонщик просто уезжает на осматриваемой машине;

    VKirillov › Блог › Как уберечь свой автомобиль от угона

    Хотя, столь кардинальный метод используется крайне редко.

    Этого времени более чем достаточно для совершения злоумышленником противоправного действия.Будьте готовы к тому, что за вашей «ласточкой» с вероятностью 99% придут настоящие мастера своего дела.

    Профессиональный угонщик это истинный знаток автомобилей, их рыночной стоимости, каналов сбыта и тд.

    Рекомендуем

    Угона.нет 10400 руб. Цена с установкой

    Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.

    StarLine М15 эко ГЛОНАСС 9800 руб. Цена с установкой

    Автономный сверхчувствительный поисковый маяк с рекордной энергоэкономичностью, быстрым определением местоположения транспортного средства с точностью до 2.5 метров и легкой настройкой программного обеспечения.

    MS GSM Pointer 2 10100 руб. Цена с установкой

    PGSM Pointer — устройство для обнаружения местоположения автомобиля в случае, если его угнали или эвакуировали. Установить его можно скрытно, надёжность обеспечена длительным режимом автономной работы.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    АвтоФон SE-Маяк 9900 руб. Цена с установкой

    Устройство для определения местоположения объекта. Координаты объекта отправляются через GSM-сеть. Получение информации может быть организовано через SMS-сообщения, а так же через любой сервер мониторинга.

    Читайте так же:  Полис осаго для юридических лиц

    АвтоФон SE+ Маяк 12200 руб. Цена с установкой

    Устройство для определения местоположения объекта. Координаты объекта отправляются через GSM-сеть. Получение информации может быть организовано через SMS-сообщения, а так же через любой сервер мониторинга.

    АвтоФон D-Маяк 13900 руб. Цена с установкой

    Устройство для определения местоположения объекта. Координаты объекта отправляются через GSM-сеть. Получение информации может быть организовано через SMS-сообщения, а так же через любой сервер мониторинга.

    StarLine М66 S 10000 руб. Цена с установкой

    Компактный надежный умный трекер с уникальной GPS+ГЛОНАСС антенной, авторизацией по Bluetooth Smart и умным бесплатным мониторингом. Прекрасно подходит как для легкового, так и для грузового транспорта.

    GPS маяк — средство поиска автомобиля после угона, возможность вернуть его. Автомобильный GPS маяк или закладка работает от собственных источников питания, большую часть времени находится в спящем режиме, ничем не обнаруживая себя. По заданному алгоритму (один раз в сутки, один раз в час и т.д.) маяк просыпается и отправляет свои координаты сообщением на номер мобильного телефона или сервер. Заряда батарей хватает в среднем на 1 год. Миниатюрность устройства позволяет разместить его в автомобиле скрытно.

    Эффективным маяк является для водного транспорта и мототехники (мотоциклы, скутеры, квадроциклы).

    Установка метки для автомобиля против угона

    После приобретения автомобиля собственник задумывается об установке противоугонной системы для надежной защиты своего «железного коня».

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Современные технологии позволяют подобрать противоугонный комплекс по своему вкусу и карману.

    Простейшие противоугонные сигнализации при попытке угона издают громкие звуки, а более совершенные модели способны блокировать работу отдельных агрегатов автомобиля. К таким устройствам относится и метка.

    Что это такое

    Метка – это небольшое устройство, состоящее из двух частей:

    • приемника кодированного сигнала;
    • передатчика кодированного сигнала.

    В комплекте дополнительно поставляются различные приспособления для подключения устройства.

    Приемник устройства располагается в транспортном средстве и соединяется с реле двигателя.

    Если передатчик находится в пределах зоны работы (не более 2 м – 5 м от приемника), то отдельные приборы обмениваются индивидуальными сигналами и производится разблокировка двигателя.

    Если в определенный момент времени передатчик по каким-либо причинам удаляется от приемника, то двигатель опять перестает работать.

    Преимуществами такого защитного устройства являются:

    • небольшие размеры, позволяющие спрятать устройство в салоне машины;
    • автономность. Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 – 3 года использования;
    • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
    • работа в любых погодных условиях. Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;
    • невысокая стоимость устройства;
    • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.

    К отрицательным качествам можно отнести:

      возможность поимки сигнала метки специальными устройствами. При выпуске новой противоугонной системы злоумышленники стараются подобрать наиболее оптимальное устройство для ее разблокировки.

    Однако и производители постоянно отслеживают разновидности оборудования, которым пользуются угонщики и на основании полученных данных разрабатывают более совершенные модели за защиты транспортного средства.

    Про базу ГИБДД машин в угоне читайте здесь.

    Какие бывают

    Метки – транспондеры различаются по нескольким признакам:

    1. Размерам и форме устройства. Профессионалы рекомендуют приобретать метки малых размеров, так как их легче спрятать в автомобиле и тем самым затруднить поиск устройства для его ликвидации. К форме брелка никаких особых требований не предъявляется.
    2. Виду устройства. Наиболее популярными среди российских автомобилистов являются:
      • метка – брелок. Устройство работает по технологии D >

    Однако следует отметить, что при использовании метки – брелка с большей дальностью появляется возможность привлечь к задержанию злоумышленника правоохранительные органы.

    Как и где устанавливаются

    Установка метки осуществляется по следующим правилам:

    • модуль, отвечающий за блокировку двигателя или иных агрегатов, располагается под капотом вблизи соответствующего оборудования и соединяется с реле управления;
    • в салоне автомобиля устанавливается центральный модуль, отвечающий за приемку сигнала, уровень заряда, звуковое и световое извещение о попытке угона, работу реле блокировки;
    • все устройства соединяются с соответствующими элементами системы автомобиля проводами, имеющимися в комплекте;
    • подключение реле и приемного модуля должно происходить строго при прилагаемой к оборудованию схеме (для каждой модели устройства схема индивидуальна).

    Цена метки против угона автомобиля

    Сколько стоят современные противоугонные метки? На стоимость устройств влияют такие факторы, как:

    • репутация компании – производителя;
    • наличие/отсутствие дополнительных элементов;
    • число кодовых комбинаций, заложенных в устройстве.

    Стоимость наиболее популярных моделей приведена в таблице:

    Наименование метки Отличительные характеристики Стоимость, руб.
    MB-LP (производитель компания «Альтоника») — наличие резервного канала связи;
    — хранение протокола событий;
    — контроль за уровнем заряда батареи
    1 120
    «Лепесток» (производитель — EM Marin) — отсутствие элементов питания;
    — дальность работы – 0,12 м;
    — большое количество вариантов кода
    700
    MD-C (Альтоника) — длительная работа батарей (более 3 лет);
    — дальность до 1,5 м;
    — возможность совмещения с иммобилайзерами
    1 000

    Специалисты рекомендуют использовать целый комплекс мер по защиты автомобильного транспорта от хищения и метка, как дополнительное оборудование, отлично справляется со своими функциями.

    Про механическую защиту от угона на педали смотрите на странице.

    Устройства и приспособления для защиты велосипеда от угона узнайте из этой информации.

    Видео: «МЕТКА» надежная защита от угона автомобиля

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию:
      • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
      • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
      • Регионы — 8 (800) 222-69-48

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции

    Как защитить машину от угона? Что выбрать? И нужно ли вообще тратить силы, время и деньги на это занятие?

    «Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

    средство от угона

    Вместо предисловия

    Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, — противоугонки) я люблю давно — именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

    Читайте так же:  Какие выплаты положены матерям-одиночкам

    Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

    средство от угона

    Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

    Какие разновидности противоугонок есть в природе?

    В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

    средство от угона

    Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

    противоугонное средство

    Какие лучше? А что лучше для охраны жилища — хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

    средство от угона

    средство от угона

    средство от угона

    средство от угона

    Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

    средство от угона

    Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью. Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

    средство от угона

    Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры — они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

    Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути — их монтируют быстро и, что называется, под копирку. Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина — подарок судьбы.

    Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

    средство от угона

    И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

    средство от угона

    А что такое телематика?

    средство от угона

    Как известно, интеллигентный человек — это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности — как объяснить, что это и зачем?

    Если совсем коротко, то телематика — это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

    средство от угона

    Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

    Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

    То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

    Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

    Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

    Читайте так же:  Страхование каско в макс

    Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

    противоугонное средство

    Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

    BalaBasBlin › Blog › Охрана автомобиля, как сохранить машину от угона. (Часть 1 «ОБОРУДОВАНИЕ»)

    Поделюсь в этой серии постов, на что потратить свои кровные деньги, чтобы повысить охрану автомобиля. Как не совершить глупый поступок и не разориться, купив то, что абсолютно бесполезно. Как проверить качество и надёжность установки охранного оборудования. Где не стоит покупать оборудование и устанавливать это оборудование на ваш автомобиль.
    Думал сначала описать эти темы в одном тексте, разбив на разделы, но не сильно загружая лишней инфой, но напечатав раздел по оборудованию, понял, что осилить за раз это будет тяжело.

    Работаю в сфере установки дополнительного оборудования на автомобили уже давно. Основное направление всегда было неизменным. Охрана автомобиля — это та часть затрат автолюбителя, которую редко откладывают надолго. Поэтому принять правильное и взвешенное решение зачастую бывает не просто. Тут и покупка машины или поломка старого оборудования, и срочность не оставлять машину без охраны, и желание не потратиться складываются вместе и мешают взвесить все за и против. А выбор то предлагается большой… Много их, сигналок всяких, замков, иммобилайзеров, маяков. Все кричат о своих преимуществах. Мнения пользователей разнятся.
    Что же выбрать?

    1. ВВОДНАЯ:
    Для начала, стоит для себя определить, чего мы хотим добиться в итоге.
    Если разговор идёт именно об охране, то чаще всего слышу от стоящего передо мной человека — «Захотят угнать — всё равно угонят! Всё угоняется.» Ну да! Так и есть! НО!
    И в это «но» и заключается весь смысл автоохраны.
    «НО» = ВРЕМЯ
    Если ваш автомобиль угонять тяжелее соседнего, рядом стоящего, то ваша машина останется на месте. А вот сосед… Поэтому, отнеситесь к выбору охраны всерьёз. И фраза — «Да кому моё ведро нужно?!» — имеет ответ. Вам и нужно! Если предложат за половину цены выкупить, скорее всего выкупите. Новое ведро будет всё равно дороже.
    Так вот о времени. Специалисты по охране от угона, занимаются не чем иным, как кражей времени у угонщика. Чем больше времени нужно на обезвреживание системы охраны, тем больше шансов сесть в свой автомобиль после того, как оставили его на стоянке.
    Время у угонщика реально способен отнять только КОМПЛЕКС охраны. И да! Сигнализация — это не комплекс! Это только одна из его составляющих! И ещё! Штатная сигналка — это вообще не сигналка! В принципе! Не способно штатное оборудование от профессионального угона сохранить. Можете даже не надеятся.

    А комплекс, включает в себя не менее трёх составляющих, каждый из которых выполняет свою функцию. Ну и как я уже сказал, первая составляющая охранного комплекса — это …

    1. СИГНАЛИЗАЦИЯ. Она, во первых, призвана нести свою основную функцию, которая присутствует прямо в названии — сигнализировать хозяину авто и окружающим, что с машиной делают что-то не санкционированное. Привлекает внимание всех в округе, в том числе сотрудников полиции. Во вторых, помимо охранных функций, она выполняет управление дополнительных охранных и сервисных задач. Как то — блокировка двигателя (Не основная! А дополнительная!), управление центральным замком, дистанционный и автоматический запуск двигателя, управление другим дополнительным оборудованием.
    2. Вторая составляющая комплекса — это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР. Именно дополнительный, потому что он будет стоять в первую очередь не стандартно. По одному принципу, но не на всех машинах, как на одной. Иммобилайзер, он же иммобилизатор — выполняет основную блокировку жизненно важных для двигателя цепей.
    3. Третий элемент — это ЗАМОК КАПОТА. Именно КАПОТА! Все остальные механические блокираторы можно ставить в любом количестве, но дополнительный замок капота должен быть в первых рядах. Это важно, потому что любому специалисту разбирающемуся в автомобилях понятно — завести машину находясь под капотом, дело знания модели и сравнительно небольшого времени. А время, в нашем случае — всё.

    Теперь по пунктам поподробнее. Для тех, кому только основа интересна, пропускайте до следующего раздела. А я пока о видах сигнализаций повествовать буду.

    СИГНАЛИЗАЦИИ градируются на несколько видов. Основы следующие:
    1 — С односторонней связью.
    Это значит, что у сигналки брелок с кнопочками управления, и всё. Нет дисплейчика и брелок не пищит, когда машинку вскрывают. Нет никакого извещения водителя. Машина будет моргать, кричать и возможно даже не заведётся при попытке завести её ключом. В простонародье, называется такая сигнализация «открывашказакрывашка», потому что в основном ставится только для удобства дистанционно отпирать и запирать двери. Как я уже говорил, что чем сигналка дальше способна извещать владельца об неправомерных действиях с его автомобилем, тем выше её основная эффективность. Так вот у такой системы — эффективность охраны минимальна. Стоит такая система дёшево, на данный момент до 4500 рублей в зависимости от производителя. Есть экземпляры и по 1200 рублей, но это полный …

    2 — С двухсторонней связью.
    В принципе все остальные сигналки и являются двухсторонними. Способы передачи информации автовладельцу могут быть различными. Главное, что помимо орущего на улице автомобиля, у владельца есть шанс получить сигнал тревоги непосредственно в свой карман. На брелок- пейджер с дисплейчиком, на брелок с пищалкой, на телефон. Поэтому для понимания, остальные виды подошью к этому пункту.

    2.1 — Без функции автоматического и дистанционного запуска.
    Тут всё понятно. Закрывашка, открывашка, с брелком — пейджером или GSM – модулем, возможно с дополнительными каналами для управления дополнительным оборудованием, но без возможности дистанционно запускать двигатель.

    2.3 — С модулем GSM.
    Как следует из названия типа, это системы охраны с дополнительным или встроенным модулем связи GSM. Такие сигнализации не только извещают владельца о тревоге позвонив на телефон, но и способны управляться с телефона в тональном режиме или через мобильные приложения. Это позволяет увеличить эффективность сигнализации в разы и пользоваться как охранными так и сервисными функциями оборудования в очень удобной форме. Например находясь в отпуске на… ну на Гаваях например, по телефону открыть багажник соседу, которому срочно понадобилась ваша запаска, сумка, баллонник, детское кресло или перепрятать труп по вашей просьбе. Или на тех же Гаваях получить на мобильник извещение о том, что аккумулятор подсел, дистанционно завести двигатель и приехать к работоспособному автомобилю, без необходимости прикуривать его от того же соседа. Плюс обычно мобильная связь с автомобилем сопровождается наличием на сайте производителя личным кабинетом, в котором отмечаются все последние события охранной сигнализации. А ещё по вышкам GSM сети можно определить приблизительные координаты автомобиля, хотя точность будет в радиусе километра почти.

    Читайте так же:  Как работает страховка каско

    2.4 — С модулем GPS.
    Модуль позволяет повысить точность определения координат автомобиля до пары метров.
    Модули GPS могут быть использованы в сигнализациях и охранных системах только при установленном модуле GSM, так как он обеспечивает передачу данных о координатах. Без связи, эти данные бесполезны.

    3 — SLAVE-системы.
    SLAVE – это значит, что сигнализация может управляться не со своего, а со штатного брелка автомобиля. В основном, снабжены беспроводными метками, или системой раскодирования для определения присутствия владельца. Удобство таких систем бесспорно, но к сожалению, надёжность сигнала штатных систем охраны оставляет желать лучшего, и доступ с салон становится недостаточно защищён. Хотя охранные системы этого направления постоянно развиваются, и не за горами, светлое будущее именно таких систем.
    Системы SLAVE бывают и без двухсторонней связи, но на мой личный взгляд, сигнализациями такое оборудование назвать сложно. Я бы их отнёс к иммобилайзерам с расширенными сервисными функциями.

    Далее иммобилайзеры можно разделить по фукционалу. А именно:
    1. Простые — есть сигнал или метка, машина заводится, нет сигнала или метки, машина глохнет или не заводится. Всё просто.
    2. С датчиком движения — такие иммобилайзеры ставятся при сигнализациях с функциями автоматического и дистанционного запуска. Они позволяют завести двигатель, но блокировка будет включена, если метки или сигнала блок управления не получил, а машина начала движение. Без датчика движения, иммобилайзер не позволит завести двигатель вообще.
    3. С возможностью управления замком капота — эти варианты иммобилайзеров самые оптимальные, потому что они могут не только остановить двигатель, но и самостоятельно запереться под капотом, чтобы их тяжелее было обойти. Могут использоваться с электро-механическими замками и всерьёз увеличивают надёжность и взломоустойчивость охранной системы.

    Следующими у нас блокираторы были… так вот…
    БЛОКИРАТОРЫ — бывают на капот, на КПП, на руль, на рулевой вал и на двери.
    1. На капот — деляться на механические (которые мы своими ручками закрываем и открываем) и электромеханические (в которых стоит электромотор и им управляет иммобилайзер или сигналка). Электромеханические предпочтительнее по нескольким причинам:
    — отсутствие человеческого фактора. Вы не забудете закрыть капот когда покидаете автомобиль, и не забудете его открыть когда начинаете пользоваться автомобилем, а это нормы безопасности при эксплуатации. Дополнительный замок капота должен быть открыт во время движения, чтобы при (не дай вам бог) попадании в ДТП не заклинило капот, и вы могли погасить возможное возгорание.
    — не требуется дополнительный ключ, который необходимо носить с собой отдельно от основной связки ключей, чтобы исключить его кражу.
    — нет необходимости сверлить отверстие в кузове автомобиля, для пропускания в нём бронированного троса замка, что сокращает возможные разногласия с дилерами при вопросах гарантии, и исключает возможности попадания воздуха и влаги из под капота в салон.

    2. На КПП — бывают внутренние штыревые и подкапотные. Штыревые блокираторы КПП в основном ставятся в салоне автомобиля, прямо рядом с ручкой переключения. Это может быть металлический штырь, вставляемый в скрытый замок расположенный в центральной консоли, или просто торчащий из консоли замковый механизм, внутри которого двигается запирающий штырь. Такие блокираторы имеют довольно сомнительную надёжность в связи с тем, что у большинства автомобилей, само переключение передач происходит под капотом, на язычке коробки передач, а в салоне к ручке переключения подходит только троссик. Угонщики перекусывают его силовыми клещами, и блокировка рычага становится бесполезной. Блокираторы располагающиеся под капотом, ставятся непосредственно на язычок переключения, и не зависимо от способа воздействия на него, надёжно запрещают его работу.
    Подкапотные замки КПП бывают сдвоенные с замками капота, что по одному сигналу или одним движением позволяет сразу блокировать и КПП и доступ в пространство под капотом, что увеличивает эффективность и взломоустойчивость такой связки. Тоже могут быть механическими или электромеханическими.

    3. На руль — этот вид блокираторов всё ещё не пропал в пыли времён. На рулевое колесо ставится система, в простонародье называемая кочергой. Эта штуковина длинной частью упирается в лобовое стекло или в торпедо, что мешает повороту руля. Демонтируется она обычным свёртышем, так как замковые части таких систем не отличаются надёжностью. Да и сдёрнуть руль на автомобиле, или перекусить его болторезом сможет даже самый начинающий угонщик.

    4. На рулевой вал — или ещё их называют «клык». На рулевом валу в области педалей ставится приёмник, в который вставляется блокирующий клык. Существуют серьёзные, надёжные блокираторы такого вида. Они отнимают у угонщика немало времени. Но у них есть огромный минус — это пресловутый человеческий фактор и неудобство использования. Ключ необходимо носить отдельно от основной связки, вставлять и снимать блокиратор приходится на ощупь. Если вы ездите в выходной день от магазина к магазину, то на пятый раз эта процедура уже покажется вам не такой уж и обязательной… а в последствии клык блокиратора поселится в кармане водительской двери более основательно. Не удобно, хоть и надёжно. И кстати… не теряйте ключи от блокиратора, а то вы узнаете, что нужно сделать угонщику, чтобы снять его, или долго ждать дубликат от производителя… если у вас сохраниться карточка с номером, конечно…

    Видео (кликните для воспроизведения).

    5. Ну и на двери — блокираторы дверей, это дополнительные активаторы со штырями, которые выходя из двери вставляются в приёмники устанавливаемые на стойках. По сути своей — это дополнительные шпингалеты встроенные в двери, и управляемые сигнализацией или иммобилайзером. Если они установлены совместно с бронированием окон авто, то доступ в салон становится неплохо защищён, но делать столько дополнительных отверстий в кузове своего автомобиля решается не каждый автовладелец.

    Установка метки для автомобиля против угона
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here