Утилизация автомобильных покрышек

Предлагаем статью на тему: "Утилизация автомобильных покрышек" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Переработка изношенных шин

Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» приглашает Вас внести свой вклад в безопасную экологию, здоровье наших детей и чистоту на планете Земля!

Переработка шин — единственный безопасный способ
утилизации автомобильной резины!

Способ, с помощью которого мы заботимся о нашем настоящем и будущем, незамысловат и эффективен: это переработка автомобильных шин, отслуживших свой срок.

Сегодня большинство транспортных предприятий, мастерских и СТО, не говоря уже о любителях-автомобилистах, избавляется от старых покрышек, вывозя их на полигоны ТБО или просто выбрасывая в ближайший кювет.

А вы знаете, что:

  • резиновая шина в природных условиях разлагается не ранее, чем через 100 лет?
  • при сгорании резина выделяет в атмосферу сильнейшие канцерогены?
  • на месте пожара, произошедшего из-за возгорания старых шин, 10 лет ничего не растет?
  • по самым приблизительным подсчетам, свалками старых автопокрышек в России заняты тысячи квадратных километров?
  • «залежи» использованной резины — любимые места гнездовий крыс и насекомых — разносчиков опасных заболеваний?
  • 80% шин в мире создается на основе нефти (35л на одну автопокрышку) — природного богатства, запасы которого на планете невозобновимы и уже заканчиваются?
  • утилизировать автомобильные покрышки сегодня можно легко и дешево — достаточно обратиться к нам за данной услугой?

Сколько стоит переработка шин?

Да, сегодня эта услуга в России платная; но минимальную сумму, которую Вы внесете за утилизацию автопокрышек, разумно рассматривать как инвестиционный вклад в собственную возможность жить на чистой земле, дышать свежим воздухом и растить здоровых детей и внуков.

Профессионально занимаясь переработкой износившихся шин и являясь коммерческим предприятием, компания «МБК» также делает свои «благотворительные взносы» в общее дело:

  • мы устанавливаем специальные цены при приеме больших партий автопокрышек;
  • мы налаживаем особые финансовые отношения с крупными транспортными компаниями и полигонами ТБО.
  • мы регулярно объявляем акции, в ходе которых утилизируем ваши автошины бесплатно!

Новая жизнь старой резины

Переработка изношенных шин на нашем предприятии осуществляется самым безопасным механическим методом (дроблением), с получением вторичного продукта — резиновой крошки.

Крошка сохраняет все основные свойства шинной резины, одной из самых прочных в мире:
  • эластичность,
  • устойчивость к истиранию,
  • химическую инертность и так далее.

Впоследствии из нее могут быть изготовлены:

  • резиновые коврики для Вашей машины и подошвы для Вашей обуви;
  • гидроизоляция для крыши дома и «ковер» теннисного корта;
  • покрытие для детской площадки в Вашем дворе и резиновая плитка для тротуаров Вашего города;
  • резиновые колеса для мебели и инвалидных колясок;
  • десятки других вещей, необходимых в повседневном быту.

Итак, Вы выбираете переработку шин? Это поступок, достойный гражданина и руководителя.
Мы ждем Ваших заявок!

По вопросу утилизации обращайтесь по телефону

Вывоз шин на утилизацию бесплатно

Компания «Экорезина» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для утилизации и переработки. Если на вашей даче или в гараже хранятся старые уже ненужные шины, мы готовы избавить вас от проблем с их утилизацией.

Бесплатный вывоз — шин преимущества услуги

Заказывая услуги по бесплатному вывозу шин, вы получаете следующие преимущества:
  • Не нужно тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема.
  • Не нужно оплачивать обязательный сбор при сдаче резины для утилизации.
  • Освобождается место в гараже или предприятии или на даче без каких-либо проблем.

Мы предлагаем услуги для физических и юридических лиц, а значит, обратиться к нам могут не только обычные автовладельцы, но и коммерческие организации, имеющие собственный парк автотехники. Вывоз шин может быть произведен в удобное для вас время, достаточно просто позвонить и согласовать работы с представителем компании.

Вывоз шин на утилизацию — прием шин в любом состоянии

Ненужные шины используются для переработки в резиновую крошку, которая в дальнейшем становится сырьем для вторичного производства. Учитывая эту особенность, мы готовы забрать шины в любом состоянии:

  • Б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа.
  • Старые покрышки, не один год лежавшие в гараже, независимо от их состояния.
  • Порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, используемые для оформления детских площадок.
  • Автокамеры, другие резиновые отходы.

Вывоз вашей резины бесплатно

В отличие от многих автосервисов, принимающих шины, мы предлагаем услуги по вывозу

бесплатно, экономим ваши деньги и время. Мы предлагаем комплексные услуги, наш водитель уже практически едет к Вам, заберём не только шины, но и бампера не подлежащие восстановлению.

Бесплатный вывоз шин и колёс: маленькие партии

Обратиться к нам можно даже в случае, если необходимо утилизировать всего 2 шины или весь комплект старой резины. По разумным причинам экономики мы не помчимся сразу на Ваз заказ, но сможем сделать это по пути следования транспорта. В отличие от большинства компаний, специализирующихся на вывозе и утилизации колес, мы работаем не только с организациями и сервисами, но и с частными лицами. Внимательное отношение к каждому клиенту выгодного отличает компанию на фоне конкурентов. Позвоните нам, если хотите заказать услуги и назначить удобное для вас время вывоза шин.

Утилизация изношенных шин и отходов резины

Предлагаем свои услуги по вывозу и утилизации изношенных автомобильных шин с дальнейшей их переработкой. Если вы частное лицо или коммерческое предприятие и желаете сдать свою изношенную резину, обратитесь в нашу компанию. Наша компания имеет сеть предприятий работающих на нашем оборудовании по переработке шин по всей стране. Предоставляем весь пакет необходимых документов для отчётности, заключаем договора для работы на постойной основе, осуществляем вывоз (транспортировку) шин, имеем лицензии на переработку и утилизацию всех видов шин и других изделий, содержащих резину.

Прием шин на утилизацию

Компания «Альфа-СПК» — это производитель оборудования для утилизации и переработки шин. За все время работы, нашей компанией было поставлено большое количество установок по утилизации отходов резины. Практически в каждом регионе работают на нашем оборудовании компании, которые готовы принять изношенные покрышки на утилизацию. Обратитесь в нашу компанию, и мы сможем предоставить вам контакты предприятий по утилизации шин. Прием шин (покрышек) на утилизацию осуществляется как с частными лицами, так и с предприятиями, занимающимися коммерческой деятельностью. Неважно находитесь вы в Москве (Московской области) или в другом регионе России, мы работаем по всей стране с полным предоставлением закрывающих документов об утилизации шин для контролирующих органов.
Читайте так же:  Постановление суда по лишению водительских прав

Цена и условия приема шин на утилизацию

Сдать шины на утилизацию может каждый. С компаниями занимающихся коммерческой деятельностью мы работаем на условиях заключения договоров и предоставлением своих услуг по вывозу и транспортировке отходов шин. Цена за утилизацию шин зависит от объема сдаваемых шин, габаритов, услуг по забору и других факторов.

Расценки на утилизацию шин

Цена за 1 тонну

Изношенные шины от легковых автомобилей

Изношенные шины от грузовых автомобилей

Крупногабаритные изношенные шины от специальной карьерной и прочей техники

В том случае если вы частное лицо или компания, которая решила самостоятельно привести изношенные шины на утилизацию на наши пункты приема шин, мы готовы принять вашу резину бесплатно. По вопросам бесплатной приемки шин, свяжитесь с нашими менеджерами.

Утилизация шин

Согласно Федеральному закону № 89 «об отходах производства и потребления» все предприятия, у которых образуются отходы резины, а также компании производители и импортеры шин, обязаны заплатить экологический сбор в федеральный бюджет по ставке 7109 руб. за тонну шин. А также могут сами заняться утилизацией изношенных шин, в том числе поручив это подрядчикам или созданному отраслевому союзу. Модель самостоятельного обеспечения производителями и импортерами утилизации отходов через создание отраслевого союза хорошо зарекомендовала себя за рубежом – при ее реализации в различных странах доля переработанных шин за несколько лет возрастала в несколько раз.

Переработка шин

Сегодня переработка шин имеет ряд преимуществ в отличие от захоронения или обезвреживания шин на полигонах. Количество частного и коммерческого транспорта в нашей стране стремительно растёт год от года, вследствие чего количество изношенных шин увеличивается многократно. Данная проблема актуальна и взята под контроль правительства. Например, с 2018 года полностью запрещено утилизировать шины, закапывая их в землю, а также под запрет попали те предприятия, которые перерабатывали шины путем пиролиза. Исключение сделаны только тем компаниям, у которых есть экологическое заключение на пиролизные установки. На сегодняшний день приоритет отдам тем компаниям, которые осуществляют переработку шин механическим способом. Данный способ переработки шин, зарекомендовал себя во всем мире, как самый эффективный и экологически чистый метод по переработке изношенной автомобильной резины. Соответственно получить лицензию на транспортировку, хранение и переработку шин, при наличии оборудования по переработке автомобильных шин механическим путем значительно проще. Также, предприятия перерабатывающие шины путём механического дробления шин, освобождены от уплаты налога на вредное воздействие окружающей среды.

Получаемый результат от переработки и утилизации шин

Принимая шины на утилизацию, мы их перерабатываем, получая при этом вторичный материал в виде: резиновой крошки, металлического корда и текстильного волокна. Каждый из полученных продуктов используется повторно, что является абсолютным подтверждением того, что наши заводы по переработке (утилизации) шин, экологически чисты и не несут никакого вреда экологии. Работая с нами, сдавая изношенные шины на утилизацию (не выбрасывая их), вы можете быть уверены, что поступили правильно и помогли нашей планете быть значительно чище!
  • Металлический корд используется для производства и выплавки стали, добавления в бетон и т.д.
  • Текстильный корд используется для утепления домов, гаражей, погребов, чердаков, а также для тампонирования скважин.
  • Резиновая крошка используется для производства резиновых напольных покрытий, подсыпания футбольных полей, добавление в асфальт и многих других целей.

Процесс переработки и утилизация шин и покрышек

Оборудование для утилизации шин

Для получения дополнительной информации, заключения договора на утилизацию отработанных шин, покрышек, отходов резины, а также по другим возникшим вопросам, заполните форму запроса или обратитесь в офис компании для дополнительных консультаций. Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!

Утилизация шин для операторов ТБО

По вопросу УТИЛИЗАЦИИ шин обращаться по телефону
+7 (925) 780-90-62 Владимир

Резкое увеличение автотранспорта на дорогах страны, происходящее в последние годы, возвело решение вопроса с утилизацией старых шин в ранг национальной проблемы. Только в Москве и Московской области официально зарегистрировано порядка 5 000 000 автомобилей; к этой цифре следует добавить столько же, если не больше, единиц транзитного автотранспорта. При самом оптимистичном прогнозе, число автомобильных покрышек, ежегодно выбрасываемых на территории столицы и области, достигает 20-40 миллионов штук.

Проблема 21 века

Таким образом, утилизация шин (покрышек) от автомобилей стала насущной необходимостью сегодняшнего дня. И дело не только в недопустимости захламления территорий (использованные автопокрышки сегодня можно увидеть:
  • на несанкционированных свалках,
  • в оврагах и кюветах вдоль автотрасс,
  • на территориях шиномонтажных мастерских и транспортных компаний,
  • в городских дворах и так далее),

но и в серьезной опасности, которую представляют не подвергшиеся переработке шины.

Утилизация шин позволяет избежать:

  • Крупных пожаров. Резина легко воспламеняется, и залежи старых покрышек могут стать причиной настоящей трагедии.
  • Роста заболеваемости среди населения. Автомобильная резина, разлагаясь, выделяет в атмосферу ядовитые вещества, в том числе токсины, действующие на нервную систему, и канцерогены.
  • Ухудшения экологической обстановки. Длительность естественного разложения автошины, даже закопанной в землю, составляет 80-100 лет.

Переработка автомобильных шин — специализация ППК «МБК»

Принимая во внимание объективные факторы, и руководствуясь принципами экологической безопасности, ППК «МБК» избрала сферой деятельности оказание услуг по утилизации автомобильных шин. Сегодня компания активно работает с предприятиями Московского региона и расширяет сферу деятельности на другие зоны России. Работы проводятся на специальном оборудовании путем механического дробления покрышек в резиновую крошку — вторичное сырье, востребованное при производстве многих категорий бытовых товаров.

Предприятие практикует максимально комфортные для клиентов методы работы :

  • сотрудничество с каждым клиентом по индивидуально разработанной схеме, вне зависимости от количества сдаваемых шин;
  • полная прозрачность формирования цен на утилизацию шин (покрышек), предоставление исчерпывающей информации по всем профильным вопросам;
  • помощь в решении вопросов транспортировки шин.

ППК «МБК» имеет все необходимые допуски и разрешения, позволяющие осуществлять утилизацию автомобильных шин — отходов, относящихся к категории повышенной опасности.

Цивилизованная сдача в переработку старых шин должна стать нормой поведения:

  • для каждого руководителя предприятия,
  • владельца транспортного средства
  • и просто ответственного гражданина России!

Утилизация шин

Компания «Беттер» осуществляет вывоз шин на утилизацию собственными силами. Все необходимые и достаточные экологические документы предоставляются при вывозе.
К переработке принимаем ШИНЫ (черные, круглые ), крашенные, а также куски шин, камеры изделия из РТИ.

Читайте так же:  Что делать со свидетельством о регистрации при продаже автомобиля

Вывоз шин осуществляется нашим транспортом БЕСПЛАТНО .

Штрафы за несанкционированное складирование отходов

Отработанные автомобильные покрышки по законодательству РФ являются отходами IV класса и подлежат обязательной утилизации.
За несанкционированное складирование шин, требующих утилизации, на территории предприятия или другом неположенном месте предусмотрено наложение административного штрафа:

  • физическим лицам в размере от 1000 до 2000 рублей;
  • должностным лицам – от 2000 до 5000 рублей;
  • гражданам, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от 2000 до 5000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
  • юридическим лицам – от 10000 до 100000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Между тем, вы должны понимать — просто так выкидывать шины на пустырь или в лес нельзя. И не только потому, что это некультурно. Помните — автомобильная покрышка будет разлагаться (и выделять при этом вредные вещества в почву и атмосферу) на протяжении 100-120 лет! А в случае возгорания свалки с автомобильными покрышками земля и воздух в округе мгновенно становятся отравленными.

Правильный подход к утилизации шин

Куда же деть старую резину? Уже давно за рубежом и только недавно в России стали внедрять абсолютно безопасные для окружающей среды современные технологии в процесс утилизации автомобильных шин. Сейчас в Москве и других крупных российских городах культурно избавиться от автомобильных покрышек можно без проблем. В большинстве случаев из использованных шин получают так называемую резиновую крошку. Которую затем можно использовать при производстве тех же самых колес. При утилизации 1 тонны старых покрышек получается 600 кг материала, который затем можно использовать для изготовления новых колес. А еще из крошки делают резинобитумные мастики, специальные плиты для железнодорожных переездов, тротуарную плитку. Вам нравятся современные детские площадки с мягким покрытием, которое защищает малышей от травм? Они тоже из колес.

Прайс-лист ООО «ППК»МБК»

Телефон по вопросу утилизации шин +7(925)780-90-62 Владимир

или E-mail: [email protected]

Во всем мире утилизация автомобильных шин является платной услугой, и граждане высокоразвитых стран не видят в этом ничего странного: ведь платим мы за то, что из наших дворов или с территорий предприятий вывозят и уничтожают мусор, ежедневно накапливающийся в контейнерах? Автопокрышки — тот же самый мусор, только гораздо опасней и для природы, и для человеческого здоровья.

Утилизация шин: стоимость символическая!

Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» установила символическую стоимость на услуги по переработке шин: цена утилизации одной камеры от легковой машины начинается от 20 рублей 00 копеек с НДС! Это меньше, чем стоимость одной поездки в городском транспорте или упаковки самого простого лекарства.

Наименование Еденица измерений Цена за 1 ед. измерений, в т.ч. НДС 18%
1 Шины легковые, грузовые. 1 тн. 1 534,00 рублей.
2 Шины грузовые рваные. 1 шт. 300,00 рублей.
3 Шины крупногабаритные (от 1200мм. до 1800 мм), тракторные с любым кордом. 1 тн. 2 152,00 рублей.
4 Шины крупногабаритные (до 2200 мм.) 1 тн. 2 960,00 рублей
5 Шины крупногабаритные (от 2200 мм.) 1 тн. 4 140,00 рублей
6 Шины легковые с дисками. 1 шт. 230,00 рублей
7 Шины грузовые с дисками. 1 шт. 350,00рублей.
8 Шины погрузчиков не литые. 1 шт. 600,00 рублей.
9 Шины легковые ошипованые. 1 шт. 150,00 рублей.
10 Автокамеры. 1 шт. 20,00 рублей.
Отходы РТИ. 1 кг. 12 Литые от электрокаров и погрузчиков. 1 шт. 13 Загрязненные шины до 20% легковые, грузовые. 1 тн. 14 Загрязненные шины от 20% легковые, грузовые. 1 тн. 15 Загрязненные остальные шины до 20% 16 Загрязненные остальные шины от 20% 17 Шины авиационные шт.

  • Вся автомобильная резина, поступающая на наше предприятие, утилизируется механическим методом дробления, безопасным и безотходным.
  • Вся резиновая крошка – результат измельчения автопокрышек – не загрязняет окружающий мир, а идет на изготовление полезных и необходимых бытовых вещей.
  • Все средства, которые мы получаем в качестве оплаты услуг, мы вкладываем в развитие предприятия, открывая новые точки приема покрышек и совершенствуя технологии.

Если мы с вами сегодня не позаботимся об экологической безопасности, то завтра нам придется покупать гораздо более дорогие средства для поддержания здоровья!

Переработка шин: цена, которую легко заплатить

Прайс-лист компании ППК «МБК» абсолютно прозрачен: если вас заинтересовала утилизация шин, цена для каждого вида автомобильной резины указана в соответствующей колонке. Для вашего удобства, мы разместили на этой же странице таблицу весов покрышек всех используемых в России типов — если вы сдаете их на утилизацию по весу, то легко сможете подсчитать, сколько штук придется на 1 тонну.

Вы являетесь руководителем крупного транспортного предприятия, где постоянно накапливается огромное количество отслуживших свое автошин? Или ваша организация занимается утилизацией ТБО, среди которых автошины — далеко не редкость?

Позвоните нам, и мы договоримся о переработке шин по цене, специально установленной для оптовых сдатчиков!

Так же наша компания окажет вам услугу по вывозу

ваших покрышек!

. И не забывайте заглядывать в раздел новостей: мы постоянно объявляем акции, в ходе которых цены на переработку старых автомобильных шин могут значительно упасть, вплоть до нулевой отметки!

Переработка автомобильных шин

Проблема переработки отслуживших свой срок шин стоит остро во многих странах. В этом вопросе важен не только экологический аспект, но и экономический, ведь материал, полученный при переработке, является хорошим сырьем для химической промышленности. Узнаем, какие способы переработки сейчас используются в мире, насколько они эффективны и безопасны.

Основные методы переработки

Видео (кликните для воспроизведения).

Виды переработки использованных автошин можно разделить на две группы:

  • электромеханическое измельчение;
  • обработка, меняющая химическую структуру.

Переработка шин данными методами различна по принципу действия и получаемого сырья. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит поговорить подробнее.

Механическое измельчение шин

Данный метод считается относительно безопасным с точки зрения экологии и широко применяется во всем мире. Покрышки подвергаются следующей обработке:

  1. Старые шины промывают, удаляет бортовые кольца и режут на большие куски.
  2. Сырье очищают от металлокорда при помощи магнитной сепарации.
  3. Затем куски нагревают (для переработки при повышенной температуре) или охлаждают (для криогенного метода).
  4. Резину измельчают резкой, ударом, взрывом, сжатием или истиранием.
  5. Полученное сырье перетирают, чтобы получить крошку нужного размера.
Читайте так же:  Как установить ксенон в линзованные фары

Минусом данного метода является высокая себестоимость конечного продукта, так как измельчение шин требует специального оборудования и считается дорогим способом переработки. Велики также затраты электроэнергии — до 1000 кВтч на 1 тонну перерабатываемого сырья.

В то же время у измельчения есть значительные преимущества по сравнению с химическими методами переработки шин: техническая простота, отсутствие токсичных выбросов (в отличие от сжигания или пиролиза). Переработка резины с помощью измельчения сохраняет технологические параметры материала.

Полученная при измельчении резиновая крошка широко применяется в промышленности и строительстве: для изготовления бытовых изделий, добавок в строительный раствор, при укладке автодорог.

О том, как происходит переработка шин в резиновую крошку и какое оборудование при этом используется, следующее видео

Другие методы измельчения покрышек

Существуют и другие методы измельчения старых шин, но по разным причинам многие из них не получили широкого применения. Наиболее известные способы переработки:

  • с использованием роторного диспергатора;
  • метод озонного ножа;
  • бародеструкционный метод;
  • ударно-волновое измельчение (взрывоциркулярное).

Для роторного диспергатора покрышка измельчается на небольшие куски. Затем резина сдавливается в гильзе и проходит через отверстие диаметром около 1 мм. В результате получается мелкая резиновая пыль с высокоразвитой поверхностью, способная эффективно вступать в реакцию с другими компонентами смесей. Такая пыль используется для изготовления сорбентов, новых автошин, материалов для кровельных работ и тд.

Переработка покрышек методом озонного ножа включает в себе воздействие озона на изношенную резину в специальной камере и последующее механическое измельчение. Озон способствует разрушению структуры резины, облегчая дальнейшее измельчение покрышки механическими методами. В результате из старой шины получается чистая резиновая крошка и металл, при этом отсутствует необходимость в сепарации, так как металл и резина при воздействии озона сами отделяются друг от друга.

При обработке бародеструкционным методом шины сначала разрезают и измельчают, а затем в специальной камере под воздействием высокого давления и температуры доводят резину до текучести, отделяя ее от металлического корда. В итоге получается мелкая резиновая крошка с размером гранулы около 0,8 см.

Методы переработки, меняющие химическую структуру

Переработка автомобильных шин, меняющая структуру, также не отличается высокой рентабельностью. Каучуковая составляющая после обработки исчезает, а полученный продукт имеет меньшую стоимость, чем в случае с механической переработкой. При этом себестоимость конечного сырья достаточно высока.

Среди химических методов переработки шин наиболее распространены следующие:

  • пиролиз;
  • термодеструкция (сжигание);
  • растворение.

Пиролизом называют термическое разложение, которое происходит в специальной камере без доступа воздуха. Данный метод чаще всего используется для получения тепловой энергии. Переработка резины путем сжигания и пиролиза имеет ряд ограничений, они связаны с выделением углекислого газа и токсичных веществ. Такой способ требует большего внимания с экологической точки зрения.

При сжигании в цементных печах шины заменяют такие горючие материалы, как уголь и мазут. Применяется данный способ в цементной промышленности и для получения тепла.

Растворение старых шин многие специалисты считают перспективным и очень эффективным методом, хотя широкого применения он до сих пор не получил. Под действием растворителя получается сырье, которое может успешно применяться в металлургии и химической промышленности.

Предполагается, что данная технология в будущем поможет эффективно утилизировать шины всех типов и размеров.

Переработка шин в России и в Европе

Европейские страны могут похвастаться уровнем переработки старых шин, достигающим 90%. Около 20% из них восстанавливают и используют повторно, 40% уходит на получение тепла, а больше 30% — превращается в крошку.

К сожалению, средние показатели по всему миру не настолько высоки — менее 40% покрышек подвергается обработке, а 60% непереработанной резины отправляется на свалку.

Важно! Каждый год в мире появляется около 10 млн. тонн новых отходов от старых автомобильных покрышек, что делает экологическую ситуацию просто катастрофической. Очень важно уделять пристальное внимание данной проблеме и внедрять методы переработки в странах, где она не развита.

В России ситуация совсем печальна, хотя год от года она постепенно улучшается. Сейчас объем переработки шин составляет около 10%, причем за последние несколько лет он вырос на четверть. Организации по переработке шин в России работают еще не слишком активно, в нашей стране люди не привыкли вкладывать деньги во вторичное производство, утилизацию и переработку.

Одна из дополнительных проблем состоит в том, что переработать покрышки отечественного производства, распространенные в России, Беларуси и других странах ближнего зарубежья, сложнее, чем европейские. Наши старые шины дополнительно укреплены радиально-синтетическим кордом, а большая примесь текстиля создает большие трудности для обработки. В итоге переработка отечественных шин выходит значительно дороже и сложнее, чем покрышек западного производства, с цельнометаллическим типом корда.

Дополнительная информация! Самыми распространенными методами обработки в России считаются дробление и пиролиз. Следует отменить, что пиролиз запрещен в некоторых развитых странах из-за вредного воздействия на экологию. Однако более дорогостоящие методы переработки отечественные предприниматели считают слишком дорогими, поэтому используют их значительно реже.

Сдаем резину на переработку

Однако повод для оптимизма все же есть — за последние несколько лет в России появились новые экологичные и безопасные комплексы по изготовлению резиновой крошки. В частности, такие комплексы действуют в Самаре, Курске, Твери, Вязьме. Построен центр переработки в Приморье, многим предприятиям, работающим в данной отрасли, помогла запустить производство франшиза.

Практически каждый крупный автомобильный сервисный центр в России принимает у автолюбителей старые покрышки. Часто за сдачу покрышек приходится доплачивать, хотя некоторые сервисы принимают их бесплатно. Компании все чаще заключают договора с перерабатывающими предприятиями, сдавая на переработку существенные объемы старой резины.

Сдать покрышки на переработку можно на заводах и комплексах, которые занимаются получением вторичного сырья, а также в автосервисах. При этом стоит учесть, что крупные предприятия обычно не принимают шины от населения из-за малого объема сдаваемого продукта, поэтому гражданам приходится отслеживать акции в автосервисах, чтобы избавиться от одного-двух комплектов резины.

Экономика и экология

Польза для экономики от переработки автопокрышек неоспорима. В ряде стран горючий газ, который выделяется при термической обработке шин, используют для обогрева помещений, также с его помощью вырабатывают электричество. Жидкие продукты пиролиза находят свое применение при производстве пластика, а измельченные частицы резины — прекрасное сырье для асфальтного битума.

В то же время вторичная переработка авторезины позволяет избежать загрязнения окружающей среды.

Обратите внимание! Разложение шин в земле продолжается более 100 лет, все это время из старых покрышек постоянно вымываются опасные и токсичные соединения, такие как фенантрен, дифениламин и многие другие. Все они остаются в почве, а затем вымываются грунтовыми водами и дождевыми осадками, попадая в источники питьевой воды и объекты сельского хозяйства.

Таким образом, в ближайшие годы способы утилизации покрышек будут совершенствоваться, а объемы переработки резины – расти. Особенно это касается развитых стран, где экологические вопросы и вторичное использование материалов давно находятся под пристальным вниманием и самих граждан, и властей.

Читайте так же:  Действия при утере водительского удостоверения

Ситуация в России пока напоминает положение дел в странах Африки, но принципы ответственного потребления понемногу проникают в сознание и наших граждан. Через несколько десятков лет и сами автолюбители, и представители бизнеса будут точно знать, что и как нужно делать со старыми шинами, чтобы извлечь из них максимальную пользу для себя и окружающей природы.

Бесплатная утилизация шин

Компания Автолюкс не только выкупает шины надлежащего качества, но осуществляет утилизацию шин уже непригодных к эксплуатации.

  • Цена утилизации одной шины – бесплатно

.

  • Принимаем заказы от 50 шин.
  • Количество шин, которое надо вывезти на утилизацию, не ограничено!
  • Осуществляем утилизацию шин в Москве и области с выездом к заказчику!
    • Вывозим только легковые автошины.
    • Бесплатно вывозим шины только по Москве в пределах МКАД. При выезде за МКАД до 15км стоимость вызова составляет 1000 руб., от 15 до 30км –

    2000 руб., далее 30км не выезжаем.

  • Помощь при погрузке обязательна, а также шины не должны содержать посторонних включений(мусор, лед, вода). К переработке принимаем ШИНЫ(черные, круглые), крашенные, а также куски шин, камеры к утилизации не принимаются.
  • По вопросам вывоза шин звоните по телефону 8(929)549-03-90 . Просьба скидывать данные (адрес, контактное лицо, количество шин) на указанный номер по СМС.

    Штрафы за несанкционированное складирование отходов

    Отработанные автомобильные покрышки по законодательству РФ являются отходами IV класса и подлежат обязательной утилизации.
    За несанкционированное складирование шин, требующих утилизации, на территории предприятия или другом неположенном месте предусмотрено наложение административного штрафа:

    • на граждан в размере от 1000 до 2000 рублей;
    • на должностных лиц – от 2000 до 5000 рублей;
    • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от 2000 до 5000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    • на юридических лиц – от 10000 до 100000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    Между тем, вы должны понимать — просто так выкидывать шины на пустырь или в лес нельзя. И не только потому, что это некультурно. Помните — автомобильная покрышка будет разлагаться (и выделять при этом вредные вещества в почву и атмосферу) на протяжении 100-120 лет! А в случае возгорания свалки с автомобильными покрышками земля и воздух в округе мгновенно становятся отравленными.

    Правильный подход к утилизации шин

    Куда же деть старую резину? Уже давно за рубежом и только недавно в России стали внедрять абсолютно безопасные для окружающей среды современные технологии в процесс утилизации автомобильных шин. Сейчас в Москве и других крупных российских городах культурно избавиться от автомобильных покрышек можно без проблем. В большинстве случаев из использованных шин получают так называемую резиновую крошку. Которую затем можно использовать при производстве тех же самых колес. При утилизации 1 тонны старых покрышек получается 600 кг материала, который затем можно использовать для изготовления новых колес. А еще из крошки делают резинобитумные мастики, специальные плиты для железнодорожных переездов, тротуарную плитку. Вам нравятся современные детские площадки с мягким покрытием, которое защищает малышей от травм? Они тоже из колес.

    Материалы, изготовленные из резиновой крошки, обладают существенными преимуществами:

    • влагоустойчивостью;
    • отличными сцепными свойствами, то есть, материал не скользит;
    • устойчивостью к агрессивным внешним воздействиям;
    • эстетичностью, богатой цветовой гаммой;
    • экологичностью и травмобезопасностью (возможность использования на детских площадках) и др.

    Переработка шин и покрышек

    Дмитровский завод РТИ осуществляет переработку шин и покрышек, утилизацией шин в Москве и Московской области. Вы можете сдать покрышки от легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники диаметром до 1,5 м. с металлическим и текстильным кордом, в том числе шипованные и с дисками. Мы принимаем резиновые покрышки на своих площадках (Внуково, 126) или вывозим с вашей территории.

    ВНИМАНИЕ. АКЦИЯ. БЕСПЛАТНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ ШИН.

    При вывозе покрышек транспортом ООО «Дмитровский завод РТИ» оплата за каждый вывоз(не более 5 тонн единовременно) составляет 40 руб./км.

    Чтобы ознакомиться с подробностями того, как проходит прием автомобильных шин на утилизацию, вам достаточно набрать номер нашего телефона — (929) 65-65-770 , а наши менеджеры подскажут вам, что нужно сделать.

    Экологичность переработки шин и покрышек в крошку

    Переработка автомобильных шин и покрышек имеет важное экологическое значение. Изношенные автомобильные покрышки представляют собой самую крупную и тяжелую часть отходов из резины. А, как известно, материалы из резины и пластмассы практически не подвержены природному разложению. По крайне мере, это очень длительный процесс. Утилизация автомобильных шин методом сжигания – это невероятно вредно для окружающей среды. Зачем загрязнять атмосферу своей страны, если существуют современные и высокотехнологичные способы утилизации шин? Переработка шин и покрышек в резиновую крошку – один из таких способов. Именно об этом мы и расскажем.

    Где принимают старые шины? На предприятиях, занимающихся производством резиновой крошки. Дмитровский завод РТИ именно такое предприятие. У нас есть специальное оборудование, которое производит измельчение шин в крошку. Таким образом, старый, отработавший материал — старая покрышка, получает новую жизнь благодаря утилизация шин. Резиновая крошка применяется в самых разнообразных отраслях: при строительстве автомобильных и пешеходных дорог, детских и спортивных площадок, и, конечно, в производстве новых покрышек. Таким образом, переработка старых и изношенных шин не только предохраняет окружающую среду от негативных факторов цивилизации, но и поставляет на рынок долговечный, прочный, недорогой и крайне полезный материал. Данный материал имеет ряд особенностей: он пропускает воду, он имеет хорошую амортизацию, он легок в обслуживании.

    Переработка покрышек – самый лучший способ избавиться от ненужных шин. Они занимают много места и практически бесполезны. На нашем заводе мы можем одновременно хранить порядка 40000 тонн шин. Которые мы перерабатываем и получаем резиновую крошку. Ежедневно мы перерабатываем до 20 тонн покрышек. Полученная резиновая крошка в дальнейшем появляется на улицах наших городов в виде резиновой тротуарной плитки, напольных покрытий на детских и спортивных площадках.

    Читайте так же:  Возврат машины со штрафстоянки в санкт-петербурге

    Переработка шин и покрышек в резиновую крошку

    Переработка шин и покрышек в резиновую крошку осуществляется в соответствии с Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам и санитарному законодательству РФ.

    Помимо резиновой крошки, из старых покрышек мы получаем еще и металлический и текстильный корд. Эти материалы также участвуют в процессе вторичного использования. Металлический корд в дальнейшем переплавляются и он используются для создания нового продукта — металлических частиц. Мы осуществляем прием автомобильных шин на утилизацию, чтобы избавить вас от лишних хлопот с ветхой, ненужной продукцией — старых покрышек. У нас есть свой автопарк, который занимается сбором использованных шин в Москве и Московской области.

    Так что, если перед вами встал вопрос: «Куда деть старые, использованные покрышки» или «Как мне избавиться от них?», — то мы вам поможем! Позвоните нам или напишите электронное письмо на адрес: [email protected] Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время и подробно расскажут, как удобней осуществить вывоз старых шин, а также вышлют вам коммерческое предложение и образец договора.

    Процесс переработки изношенных шин и покрышек

    Деятельность нашего завода, кроме производства изделий из резиновой крошки, сосредоточена и на получении ее путем переработки автомобильных шин, покрышек. Резиновая крошка сейчас является очень популярным материалом в сфере изготовления противоскользящих дорожных покрытий, а также многих других необходимых вещей. Весь процесс получения резиновой крошки не требует больших производственных затрат, но в то же время он значительно бережет экологию. Перед тем, как начать переработку изношенных шин, необходимо удалить бортовые кольца на специальном станке. Это первичный этап обработки, на котором шина разделяется на несколько частей. Затем происходит измельчение шин с помощью шредера. Резиновые куски дробятся до нужного размера. На выходе крошка имеет красивую кубическую форму – это уже готовый товар для дальнейшего использования. В зависимости от размера резиновой крошки она имеет своё предназначение, например, более мелкие фракции могут идти на производство новых шин, а более крупные становятся в дальнейшем резиновой плиткой.

    Утилизация автомобильных шин

    Уделяя внимание защите окружающей среды, человечество изобретает безопасные способы утилизации отходов. В связи с большим числом приобретаемых населением автомобилей возникает проблема: утилизация автомобильных шин. Самое экологичное решение в данном случае – это получение резиновой крошки путем механической переработки шин.

    • Во-первых, это не нанесет вреда экологии, как, например, при сжигании шин.
    • Во-вторых, — это выгодно, так резиновая крошка пользуется большим спросом.

    Из резиновой крошки получают противоскользящие дорожные покрытия и накладки, ее используют в нефтехимической промышленности, а также при изготовлении обуви и других вещей. Переработка автомобильных шин для получения резиновой крошки – пример прекрасного безотходного производства, когда соблюдаются такие факторы, как практичность, безопасность и экономичность. Принять участие в переработке покрышек и шин можно каждому, кто заинтересован в сохранении экологической безопасности – Дмитровский завод РТИ готов предложить свои услуги по вывозу ненужной переработанной продукции и её утилизации.

    Переработка резиновых шин осуществляется на современном, высокотехнологичном оборудовании. Это позволяет получать качественное сырье для вторичного использования – производства изделий из резины. На сегодняшний день это лучший способ утилизации старых покрышек.

    Процесс получения резиновой крошки на Дмитровском заводе в репортаже Россия24.

    Формирование цены процесса переработки шин

    Цена на переработку шин в Москве складывается из затрат на обслуживание оборудования и оплаты труда рабочих. Процесс переработки состоит из нескольких этапов. Перед тем как старые покрышки будут измельчены в специализированном оборудовании, их необходимо подготовить, удалить металлические части и текстильный корд. Для поддержания высоких темпов переработки оборудование должно находиться в отличном состоянии. Кроме того, необходимо оплачивать труд рабочих. Это и водители, что доставят до нас старые покрышки. И сотрудники на предприятии, которые выгрузят и отсортируют покрышки. Из этих двух факторов и складывается цена на переработку шин в крошку. Поэтому прием резиновых шин не является бесплатным. Несмотря на это, затраты на сдачу старых покрышек не могут сравниться с экологическим вредом, который приносят окружающей среде другие способы утилизации резиновых изделий.

    Переработка шин и резины в крошку выполняет важную экологическую работу. Вторичное использование сырья – это необходимость сегодняшнего дня, учитывая количество загрязнений, которые промышленность ежедневно выбрасывает в атмосферу. Вы можете принять участие в сохранении экологии нашей страны, сдавая использованные шины на переработку в Дмитровский завод РТИ.

    Информация об утилизации и переработке

    Применение продуктов переработки

    ООО «Дмитровский завод РТИ» производит утилизацию и переработку автомобильных покрышек с дальнейшим использованием полученного сырья для общественных зданий. Такая работа позволяет решить острую проблему утилизации отходов с пользой для людей и с безопасностью для экологии. Прием шин и покрышек производится по адресу: Московская область, Дмитровский р-н, С. Внуково, 126. Преимуществами нашей компании являются наличие современного оборудования для утилизации и использование экологически чистых технологий переработки.

    Как производится переработка старых покрышек:

    • Переработка шин в крошку. Измельчение шин в крошку является наиболее популярным способом, т.к. сохраняет все химические и физико-механические свойства резины. Такой продукт переработки используется, как сырье для дорожных покрытий и строительства спортивных площадок.
    • Сжигание резины. Не экономичный метод, к тому же загрязняющий экологию. Был разработан до разработки рентабельных альтернатив.
    • Пиролиз шин. Самый экономичный и экологически чистый способ, который позволяет получить после процесса переработки не только вторсырье, но и твердое топливо. Деполимеризация (пиролиз при низких температурах) разлагает резину на компоненты, позволяя использовать каждый из них в нужных целях.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    ООО «Дмитровский завод РТИ» производит экономичное и экологически чистое сырье методом утилизации автомобильных покрышек, оперативно и по демократичным ценам! Доставка по Москве и Московской области!

    Утилизация автомобильных покрышек
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here