Вертолетные перевозки грузов и пассажиров

Предлагаем статью на тему: "Вертолетные перевозки грузов и пассажиров" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

4.1. Загрузка вертолета в транспортном варианте

На вертолете в транспортном варианте разрешается в грузовой кабине перевозка техники, грузов и пассажиров.

Загрузка вертолета производится через грузовой люк по трапам, а также через переднюю дверь, расположенную на левом борту вертолета.

Перед началом загрузки в вертолет необходимо открыть и зафиксировать в открытом положении створки грузового люка, поставить трапы под необходимую колею загружаемой самоходной техники (или груза на тележке), проверить наличие и исправность требуемого такелажно-швартовочного оборудования.

Загрузка колесной техники (или грузов на тележке> с земли в вертолет по трапам через грузовой люк производится с помощью загрузочной электролебедки ЛПГ-2, установленной впереди на полу у правого борта грузовой кабины, и полиспаста. Электропитание лебедки при неработающих двигателях вертолета производится от аэродромного источника электроэнергии (АПА-2М), при работающих двигателях вертолета — от бортовой электросети. Можно пользоваться также ручным приводом лебедки. Управление лебедкой осуществляется бортмехаником. Загрузка и выгрузка колесной техники (груза на тележке) в зависимости от массы производятся лебедкой и следующей системой полиспаста:

— масса не превышает 750 кг — без системы полиспаста;

— масса от 750 до 1500 кг — с двукратной системой полиспаста;

— масса от 1500 до 3000 кг — с четырехкратной системой полиспаста.

Различные схемы его установки приведены на схемах запасовки полиспаста (Приложение рис. 10). Перед загрузкой груз должен быть по возможности выставлен ближе к трапам по оси симметрии вертолета.

Загруза и выгрузка самоходной техники (автомашины ГАЗ-69 и т.п.) производятся своим ходом, при этом необходима страховка колодками. В случае закатки двух единиц техники, сцепленных между собой, колодки подкладываются по колеса техники, идущей впереди.

Перед загрузкой трехколесной техники, если позволяет база колесного хода, один из крайних трапов устанавливается в среднее положение.

После закатки переднего колеса трап устанавливается в крайнее положение для окончательной загрузки техники.

После загрузки техники, для сокращения времени последующей выгрузки, загрузочный трос лебедки отцеплять от техники не следует. При работе в ночное время необходимо включать бортовое освещение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПРОИЗВОДИТЬ ЗАГРУЗКУ БЕСКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И ГРУЗОВ ВОЛОКОМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Все грузы, размещаемые на вертолете, необходимо крепить так, чтобы исключалась возможность их перемещения в полете. Мелкие грузы необходимо увязывать между собой или загружать в специальные ящики и крепить их к полу с помощью швартовочных сеток и швартовочных тросов.

Перевозимую технику и крупногабаритные грузы необходимо крепить к швартовочным кольцам на полу грузовой кабины с помощью швартовочных тросов.

Разрешается перевозить длинногабаритные грузы (лопасти несущего винта и т.п.) при полуоткрытых грузовых створках, при этом грузовые створки и груз должны быть надежно закреплены. Во всех случаях при транспортировке техники на своем шасси с амортизацией (авиашинами) необходимо выключать из работы систему амортизации техники с помощью домкратов или специальных подкладок.

Нагрузки на пол грузовой кабины должны соответствовать схеме, имеющейся на вертолете, и схемам, приведенным в РЛЭ (Приложение рис. 5, 6, 7, 8).

При перевозке сосредоточенных грузов, для обеспечения допустимой равномерно распределенной нагрузке на пол грузовой кабины, необходимо использовать настилы.

При перевозке пассажиров их следует размещать в порядке нумерации сидений в соответствии со схемой РЛЭ (Приложения рис. 7).

Количество пассажиров не должно превышать 22 чел. Перед взлетом, посадкой и в полете пассажиры должны быть пристегнуты ремнями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НА ГРУЗОВЫХ СТВОРКАХ (СИДЕНЬЯ 23 И 24) ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В ПОЛЕТЕ ПРИ НАЛИЧИИ ТРЕХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ БОРТПРОВОДНИКА БОРТМЕХАНИК ДОЛЖЕН ПРОИНСТРУКТИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ 0 ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ПОЛЕТЕ И АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ ВЕРТОЛЕТА. РАЗРЕШАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО КАБИНЕ ОДНОМУ ЧЛЕНУ ЭКИПАЖА И ОДНОМУ ПАССАЖИРУ (СТАРШЕМУ ГРУППЫ).

Для обеспечения в полете центровок вертолета в допустимых пределах необходимо размещать грузы в соответствии с разметкой на правом борту грузовой кабины согласно РЛЭ (Приложения рис. 6).

Размещать грузы (пассажиров) необходимо так, чтобы их общий центр масс, соответствующий суммарной массе груза, находился между синей и красной стрелками. Погрешность установки груза + 50 мм.

Относительно продольной оси пола необходимо загружать кабину вертолета симметрично. Если это осуществить невозможно, то груз необходимо расположить так, чтобы момент относительно продольной оси пола грузовой кабины не превышал 900 кгс*м.

При одновременной транспортировке грузов на внешней подвеске и в грузовой кабине размещение груза в грузовой кабине должно производиться так, чтобы его центр масс был в диапазоне +370. -80мм. При этом общая масса груза не должна превышать 3000 кг.

Примечание. При транспортировке грузов на внешней подвеске разрешается перевозка в грузовой кабине сопровождающих груз в количестве не более 3 человек. Сопровождающие должны быть проинструктированы о мерах безопасности в полете.

Название Описание
Справка о перелете
Внимание пассажиров!
Требования транспортной безопасности Памятка ТБ
Карта полетов ООО «АК»Ямал»
Памятка инвалидам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Для оформления бесплатного проезда с 03 по 12 мая 2015 года.
Информация для пассажиров
Аренда вертолета
Перевозка грузов на вертолете
Перевозка пассажиров воздушным транспортом 3 услуги Расписание, тарифы и адреса офисов продаж

Перевозки воздушным транспортом

Благодаря современным техническим возможностям человек может одинаково комфортно путешествовать как по земле, так и по воздуху. Последнее особенно предпочтительно, когда иные способы передвижения, так или иначе, затруднительны.

Сегодня вертолеты и самолеты совершают рейсы практически на любые расстояния. Воздушный транспорт используется для перевозки людей и грузов. Кстати, первой грузоперевозкой по воздуху можно считать транспортировку шелка в 1910 году в штате Огайо. Перелеты на воздушном транспорте дали возможность попадать как людям, так и грузам в нужное место гораздо быстрее.

Читайте так же:  Как вернуть страховку по автокредиту

И по сей день, встречаются территории, где воздушное сообщение – это единственная возможность не потерять связь с миром. Например, ЯНАО (Ямало-Ненецкий автономный округ Тюменской области) — аренда вертолета, перевозки грузов, пассажиров воздушным транспортом здесь осуществляет компания «Ямал». В течение всего года выполняются рейсы в разные точки региона из более крупных населенных пунктов в более маленькие. Кроме этого, организация совершает полеты в Ханты-Мансийском автономном округе и Красноярском крае.

Авиатранспорт можно считать серьезным конкурентом среди других видов транспорта. Вертолетные перевозки, к примеру, уже давно себя показали в условиях доставки грузов или пассажиров в труднодоступные районы. Заказать вертолет – это надежно, безопасно и к тому же экономит массу времени. Цена за перевозку, как правило, складывается из размеров и веса груза, а также удаленности пункта назначения.

Диапазон сферы перевозок, как уже упоминалось, необычайно широк. Помимо пассажиров, перевозят различные категории грузов: продукты с ограниченным сроком годности, габаритные грузы и небольшие ценные вещи, животные, нуждающиеся в особых условиях транспортировки и т.д. Полеты на вертолете по своей стоимости зачастую даже более выгодны, нежели другие виды транспорта. Особенно в условиях, далеких от основных признаков цивилизации. Кстати, на сегодняшний день наиболее популярной универсальной машиной (в том числе и в Тюменской области) является вертолет Ми-8.

Вопреки расхожему мнению преимущества западной техники над отечественной, наши вертолеты по своим характеристикам практически ни в чем не уступают свои импортным «собратьям». Другими словами, полетать со «знаком качества» вполне позволяют собственные возможности.

Вертолеты на Ямале

Вертолетные перевозки на полуострове Ямал

Полуостров Ямал в последнее десятилетие активно развивается – глобальные проекты по развитию месторождений, строительство газопроводов и сопутствующей инфраструктуры, станций, железной дороги, морского порта для развития Северного морского пути требуют доставки на полуостров большого количества грузов и людей.

Наша компания имеет большой опыт доставки грузов и пассажиров, организации перевахтовки на Ямале с использованием вертолетов.

Авиаперевозки с «Большой земли» выполняются из Воркуты, Салехарда, Лабытнанги, Нового Уренгоя, где наши представители обеспечивают оперативное взаимодействие с авиакомпаниями.

Для перевозки грузов и пассажиров ООО «Скай групп» предоставляет услуги своим Клиентам как по организации предоставления вертолетов для полета по заявкам Заказчиков, так и по предоставлению мест на вертолетах, вылетающих в населенные пункты Сабетта, Бованенково, Байдарацкая.

Команда наших специалистов возьмет на себя организацию перевозки грузов и пассажиров, перевахтовку сотрудников из любой точки России в любую точку полуострова.

Перевозки по наиболее популярным маршрутам:

(нажмите на маршрут, чтобы отобразить полную информацию)

▼ Новый Уренгой – Сабетта – Новый Уренгой

  • Стоимость — 145 000 руб. с НДС в час
  • Полетное время — 7.20 часа
  • Макс. загрузка 2200 кг. или 17 пассажиров + багаж

Подробнее — 8 (812) 612-77-11, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Стоимость — 190 000 руб. с НДС в час
  • Полетное время — 7.20 часа
  • Макс. загрузка 3000 кг или 22 пассажира + багаж

Подробнее — 8 (812) 612-77-11, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

▼ Салехард, Лабытнанги – Сабетта – Салехард, Лабытнанги

  • Стоимость — 145 000 руб. с НДС в час
  • Полетное время — 7.00 часов
  • Макс. загрузка 2200 кг или 17 пассажиров + багаж

Подробнее — 8 (812) 612-77-11, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Стоимость — 190 000 руб. с НДС в час
  • Полетное время — 7.00 часов
  • Макс. загрузка 3000 кг или 22 пассажира + багаж

Подробнее — 8 (812) 612-77-11, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

▼ Воркута — Бованенково — Воркута

  • Стоимость — 145 000 руб. с НДС в час
  • Полетное время — 6.00 часов
  • Макс. загрузка Воркута – Бованенково – 1700 кг; Бованенково – Воркута – 2000 кг. или 16 пассажироов + багаж

Подробнее — 8 (812) 612-77-11, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Стоимость — 190 000 руб. с НДС в час
  • Полетное время — 6.00 часов
  • Макс. загрузка Воркута-Бованенково – 2500 кг; Бованенково-Воркута – 3000 кг. или 22 пассажира + багаж

Подробнее — 8 (812) 612-77-11, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

▼ Воркута – Байдарацкая – Воркута

  • Стоимость — 145 000 руб. с НДС в час
  • Полетное время — 4.00 часа
  • Макс. загрузка Воркута-Байдарацкая – 1700 кг; Байдарацкая-Воркута – 2000 кг. или 16 пассажиров + багаж

Подробнее — 8 (812) 612-77-11, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Стоимость — 190 000 руб. с НДС в час
  • Полетное время — 4.00 часов
  • Макс. загрузка Воркута-Байдарацкая – 2600 кг, Байдрацкая-Воркута — 3000 кг. или 22 пассажира + багаж

Подробнее — 8 (812) 612-77-11, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стоимость и полезная коммерческая загрузка может меняться в зависимости от метеоусловий и других факторов, влияющих на безопасность полетов.

1. Стоимость МИ-8 — 145 000 руб. в час с НДС
2. Стоимость МИ-8МТВ — 190 000 руб. в час с НДС
3. Стоимость МИ-26 — 670 000 руб. в час с НДС

Бованенково с высоты птичьего полета

Бованенково — крупнейший индустриальный проект современной России. Газовый промысел №2 Бованенковского НГКМ — самый большой газодобывающий комплекс в Российской Федерации.

Читайте так же:  Является ли обязательным каско при автокредите

Данное видео снято «Видеостудией Бованенковского НГКМ»

Правила перевозки авиапассажиров

Все правила авиаперевозок в нашей стране регулируются Воздушным кодексом РФ от 19 марта 1977 г., а также рядом международных соглашений. Главным органом, координирующим воздушные перевозки в России, является Федеральная служба воздушного транспорта (ФСВТ).

Воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром.

Внутренняя воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории одного государства.

Международная воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены: соответственно на территориях двух государств; на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.

Воздушная перевозка осуществляется на основе заключения договора перевозки пассажира, груза или почты с перевозчиком. Перевозчик — это эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа или почты.

По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также доставить этот багаж в пункт назначения и выдать пассажиру или уполномоченному на получение багажа лицу.

Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиками правилами воздушных перевозок.

Пассажир воздушного судна обязан оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверхустановленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа — и провоз этого багажа.

Каждый договор воздушной перевозки и его условия удостоверяются перевозочными документами, которые выдаются перевозчиком либо его агентами.

К перевозочным документам относятся:

пассажирский билет (Passenger Ticket) — при перевозке пассажира. Он представляет собой документ, удостоверяющий заключение договора воздушной перевозки пассажира и багажа и включающий багажную квитанцию;

багажная квитанция (Baggage Check) — часть билета, на которой обозначено число мест и масса сданного багажа и которая выдается перевозчиком как расписка за багаж, сданный пассажиром;

квитанция платного багажа (Excess Baggage Ticket) — документ, подтверждающий оплату провоза багажа сверх нормы бесплатного провоза или предметов, провоз которых подлежит обязательной оплате, а также оплату сборов за объявленную ценность багажа;

авиагрузовая накладная (Air Waybill) — документ, подтверждающий контракт между грузоотправителем и перевозчиком на перевозку груза по маршрутам перевозчика. Она оформляется грузоотправителем или его доверенным лицом.

Выполнение условий договора на перевозку является обязательным независимо от того, регулярная это перевозка или чартерная (имеется в виду, что заключение договора на перевозку пассажира подразумевает правила).

Время отправления, указанное в расписании и билете, не является обязательным условием договора и перевозчиком не гарантируется. В целях обеспечения безопасности полета рейс может быть отменен, перенесен или задержан. Причиной этих изменений могут служить плохие условия погоды в аэропортах вылета, прилета или остановочных пунктах, стихийные бедствия, нарушение состояния взлетно-посадочной полосы и т. п.

Перевозчик оставляет за собой право произвести замену воздушного судна, изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в расписании и билете. Это право перевозчика также обосновано обеспечением безопасности пассажиров в случае поломки воздушного судна или возникновения форс-мажорных ситуаций по маршруту следования.

В любом из перечисленных выше случаев перевозчик, принимая во внимание законные интересы пассажиров, обязан:

  • — предупредить их об изменении расписания;
  • — выполнить перевозку другим своим рейсом или рейсом другого перевозчика;
  • — организовать обслуживание зарегистрированных пассажиров в аэропорту или обеспечить их гостиницей в установленном порядке. Если обстоятельства таковы, что пассажир вынужден отказаться от перевозки вследствие изменения расписания, то перевозчик обязан вернуть ему денежную сумму за несостоявшуюся перевозку.
Видео (кликните для воспроизведения).

Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиру, если его документы неправильно оформлены или представлены не в полном объеме. При этом следует иметь в виду, что наличие, достоверность и правильность оформления документов, выданных государственными органами, зависят только от компетентности этих органов и самого гражданина, в связи, с чем все претензии, предъявляемые зачастую в таких ситуациях к перевозчику пассажиром, являются необоснованными. Перевозчик не несет никакой ответственности за оформление таких документов.

Пассажир имеет право прервать путешествие и сделать остановку в любом промежуточном аэропорту, если в нем предусмотрена посадка. Такая остановка называется «Stopover».

Пробыв в пункте посадки необходимое ему время, путешественник может продолжить перевозку по данному маршруту. При этом он может сразу забронировать место на аналогичном рейсе (если точно известна дата продолжения перевозки) или запросить подтверждение места на данном рейсе на желаемую дату.

Такая остановка в пути возможна, если:

  • — она разрешена государственными органами той страны, где предполагается это сделать;
  • — пассажир заранее заявил перевозчику о своем желании воспользоваться этим правом;
  • — она сделана в пределах срока действия билета;
  • — она учтена при расчете тарифа и оформлена в билете.

Если при покупке билета пассажир не заявил об остановке в промежуточном аэропорту, а решил воспользоваться этим правом в процессе перелета, то он может продолжить полет после возмещения перевозчику разницы в тарифе, а также потерь в случае задержки рейса, связанного со снятием с самолета его багажа, который был оформлен до конечного пункта.

Вынужденная остановка, обусловленная болезнью пассажира или члена его семьи, следующего с ним на данном рейсе, является исключением и не требует возмещений.

Следует иметь в виду, что право на Stopover распространяется в основном на перевозки, оформленные по нормальным тарифам. Если турист имеет билет, оформленный по спецтарифу, то остановки в пути делаются с учетом ограничений или вообще запрещаются в соответствии с правилами применения данного тарифа.

Читайте так же:  Дорожный знак

Пассажир обязан соблюдать все законы, постановления, правила и предписания компетентных органов государства, в которое или через территорию которого осуществляется его перевозка. Это относится к выполнению требований спецконтроля, таможенных, паспортных, визовых, санитарных и других формальностей, а также правил и инструкций перевозчика.

Если государственные органы страны обязывают перевозчика возвратить пассажира в пункт отправления или какой-либо другой пункт, в связи с тем, что ему было отказано во въезде в страну назначения, трансфера или транзита, то пассажир или организация, которая его оформляла, обязаны возместить перевозчику все расходы, возникшие в связи с этой перевозкой.

Пассажир воздушного судна имеет право:

  • -проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок; — бесплатного провоза багажа (в том числе вещей, находящихся при пассажире) в пределах установленной нормы в зависимости от типа воздушного судна (не менее 10 кг на одного пассажира);
  • -бесплатного (при международных воздушных перевозках — в соответствии с льготным тарифом) перевоза с собой одного ребенка в возрасте не старше 2 лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше 2 лет, а также дети в возрасте от 2 до 12 лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им отдельных мест.

Пассажир может возвратить билет до вылета с минимальными издержками в случае:

  • — отмены или задержки рейса, указанного в билете;
  • — невозможности предоставления места на рейсе или класса обслуживания, указанных в билете, ввиду ошибки при бронировании;
  • — невозможности выполнения посадки в аэропорту, указанном в билете, ввиду чрезвычайных ситуаций;
  • — замены типа воздушного судна, осуществляющего данный рейс;
  • — болезни самого пассажира или следующего с ним на воздушном судне члена семьи;
  • — неправильного оформления перевозчиком проездных документов;
  • — невозможности отправиться из аэропорта трансфера рейсом, указанным в билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым пассажир должен прибыть в аэропорт трансфера.

При вынужденном отказе пассажира от перевозки перевозчик обязан предложить ему перевозку одним из очередных рейсов на условиях, указанных в билете, или вернуть стоимость билета без учета штрафных санкций. При этом если перевозка не была выполнена ни на одном участке, то возвращается вся уплаченная сумма, а если перевозка была выполнена частично, то возвращается сумма за невыполненную часть перевозки.

Добровольный отказ — это отказ, обусловленный личными причинами пассажира. При этом перевозчик вправе удержать из возвращаемых денежных средств все причитающиеся ему суммы.

При добровольном отказе пассажира от полета возврат денежных сумм производится, если:

  • 1) перевозка не была выполнена ни на одном участке, то пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, с удержанием служебных сборов;
  • 2) перевозка была выполнена частично, то возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, соответствующей стоимости выполненной части перевозки, с удержанием относящихся к выполненной части перевозки сборов. Возврат сумм по билетам, проданным по специальным тарифам, осуществляется в соответствии с правилами применения этих тарифов. Денежные суммы возвращаются перевозчиком или его агентом в местах приобретения билетов по представлению полетных купонов в той валюте и форме оплаты, по которой производилось оформление перевозки. При этом возмещение производится тому лицу, чье имя указано в билете, или лицу, которое оплачивало билет и предоставило на то доказательства.

Перевозка вертолета

Необходимость перевозки вертолетов автотранспортом возникает в следующих случаях :

  • техническое состояние вертолета не позволяет совершить перелет до места назначения
  • из-за значительного расстояния до пункта назначения перелет экономически не целесообразен (в силу большего расхода топлива и моторесурса)
  • маршрут перелета должен пролегать через воздушное пространство другого государства (государств), доступ к которому затруднен или невозможен
  • вертолет может быть еще не сертифицирован к полетам над территорией РФ

Перевозка вертолетов автотранспортом

Специфика перевозки вертолета автотранспортом зависит от конкретной модели: легкие вертолеты могут перевозиться без разборки или прямо в контейнере, для более габаритных моделей требуется демонтаж отдельных частей конструкции.

С целью уменьшения длины и ширины демонтируются несущий винт, хвостовая балка, боковые пилоны и крылья. Далее для уменьшения высоты демонтируется шасси. Все работы должны проводиться специалистами авиационной отрасли, при этом надо учитывать, что разборка занимает определенное время. Для перевозки снятых частей может понадобится отдельное транспортное средство.

Фюзеляж вертолёта фиксируют на трале растяжками и мягкими стропами, в отдельных случаях необходимо изготовление ложементов и опор.

Автопоезд с грузом может подпасть под ограничения по ширине (более 2,55 метров) и высоте (более 4 м), что потребует специального разрешения.

Погрузо-разгрузочные работы должны выполняться в полном соответствии с рекомендациями специалистов.

Стоимость перевозки вертолета рассчитывается индивидуально. Для расчета стоимости перевозки и получения подробной информации, напишите нам на [email protected], [email protected] или позвоните по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83

© TOANDO 2014-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Перевозка пассажиров воздушным транспортом

На сегодняшний день воздушные суда являются наиболее быстрым способом перемещения, как грузов, так и людей. И хотя стоимость этого вида перевозок может показаться несколько завышенной, все компенсируется экономией времени и возможностью попасть в районы, недоступные другим видам транспорта.

Туда, где расстояние до конечного пункта составляет свыше тысячи километров, чаще всего летают именно самолеты и вертолеты.

Перевозка пассажиров воздушным транспортом имеет ряд неоспоримых преимуществ: высокая скорость перемещения и грузоподъемность, комфортабельность, связь, как с труднодоступными районами, так и с другими континентами. Организация пассажирских перевозок подразумевает обеспечение транспортировки людей и багажа на основании договора (каковым считается приобретение билета) в заданном направлении.

Другими словами, авиакомпания обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения. При этом сферы обслуживания могут быть самыми разными. Обслуживание туристов воздушным транспортом, к примеру, зачастую осуществляется совместно с представителями турфирм. Цена за перелет в данном случае может быть даже немного ниже, поскольку туроператоры заранее выкупают свободные места.

Читайте так же:  Что делать, если на парковке поцарапали вашу машину

Подняться над землей и полетать человек мечтал всегда. С развитием авиации и автопрома мечты стали реальностью. Более того, сегодня уже полеты для некоторых любителей стали чем-то вроде постоянного хобби. Воздушные суда арендуют для путешествия, поездок на охоту или рыбалку. Но все-таки основным назначением воздушного транспорта является быстрая доставка пассажиров или грузов в места назначения. Особенно это актуально в тех случаях, когда воздушные пути сообщения являются единственной ниточкой связи с окружающим миром. А таких мест на территории нашей страны еще довольно много.

Скай групп

Скай групп – это собранная под одним небом группа профессионалов деловой авиации и транспортной экспедиции. Вместе мы создали и уже почти целое десятилетие совершенствуем ряд клиентских сервисов, связанных с перевозкой пассажиров и грузов:

  • Сервис по продаже железнодорожных и авиабилетов
  • Сервис по бронированию гостиниц
  • Авиационный чартерный сервис
  • ВИП-сервис в аэропортах мира
  • Эксклюзивный сервис для авиакомпаний
  • Вертолетный чартерный сервис, в том числе регулярные рейсы в труднодоступные места
  • Сервис по аренде пассажирских вагонов, в том числе класса «люкс»
  • Транспортная экспедиция габаритных и негабаритных грузов
  • Организация эксклюзивных мероприятий

Телепорт, к сожалению, мы еще не изобрели. Но мы стараемся работать так, чтобы Вы думали, будто бы он есть и, разумеется, только у нас.

Транспортировка грузов на вертолете: когда она нужна?

Несмотря на тот факт, что самолеты зарекомендовали себя в качестве образцовых средств оперативной транспортировки грузов на дальние расстояния, вертолетная техника также не утратила своей актуальности. Ее используют для решения задачи авиаперевозки грузов не так часто, как авиалайнеры, однако в ряде случаев вертолеты остаются практически единственным способом осуществления перевозки грузов. К этим транспортным средствам прибегают:

  • когда требуется доставить товары в труднодоступные регионы (например, тайгу, горные поселения);
  • когда актуально срочно переместить грузы и/или пассажиров в рамках крупного мегаполиса;
  • когда на объекте нет возможности использовать взлетную полосу;
  • когда необходимо транспортировать негабаритные, тяжеловесные, объемные, специфические конструкции;
  • когда требуется перемещать грузы на сложных строительных площадках, поднимать материалы на высоту.

В России вертолеты остаются востребованными главным образом в силу неоднородности ландшафта страны. Обилие населенных пунктов, до которых проблематично добраться по суше, необходимость обслуживать удаленные от цивилизации объекты (лесоповалы, археологические экспедиции, геолого-разведывательные лагеря), огромное количество непроходимых лесов и высоких гор обуславливает необходимость использования специальных летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой.

Преимущества вертолетов для грузоперевозок

Вертолетные перевозки считаются одним из надежных, оперативных и универсальных способов доставки продукции. Очень часто они позволяют доставлять по адекватным тарифам на авиаперевозку грузы в те места, где нет дорог и иных источников связи с цивилизацией. Допустимо их задействование в городах, особенно учитывая возможность быстрой посадки на крыши небоскребов. Вертолеты выгодно использовать для грузоперевозок:

  • малых партий продукции;
  • строительных материалов;
  • крупногабаритных конструкций;
  • продуктов питания (в том числе – скоропортящихся);
  • дорогостоящих изделий (стеклянные предметы, опасные изделия, высокоточная аппаратура).

Доступна вертолетам высокая скорость транспортировки грузов. С их помощью можно перемещать даже крупный рогатый скот.
Для вертолетной техники не нужны аэродромы и взлетные полосы. Они могут приземляться даже в крайне стесненных условиях, например, на палубы кораблей или лесные поляны.

Регулярные пассажирские вертолетные перевозки

Финский пассажирский перевозчик — компания Copterline налетала на своих вертолетах S-76C+ 10000 часов. Это серьезное достижение для вертолетной линии с продолжительностью рейса 18 минут, на которой задействовано 2 вертолета S-76C+. За 4 года выполнено 35000 регулярных рейсов между Хельсинки и Таллинном с надежностью вылета 99.7%. По расписанию еженедельно выполняется 170 полетов. После начала работы в 2000 году, средний налет составлял 200 часов в месяц, в последнее время из-за повышения спроса он вырос до 220 часов в месяц.

Ежедневно Copterline связывает две столицы 14-ю пассажирскими рейсами S-76 в каждом направлении, в конце недели количество вылетов сокращается. Вертолет S-76 перевозит 12 пассажиров. Полет продолжается 18 минут и позволяет сэкономить каждому пассажиру более 2 часов.

Компания Copterline — сертифицированный JAA оператор, имеющий в своем распоряжении 9 вертолетов и 98 работников.

Среди других операторов, обслуживающих регулярные пассажирские вертолетные линий, East Asia Airlines (ЕАА) из Масау, эксплуатирующая 3 S-76C+. ЕАА летает по 5000 часов в год в сложных условиях высоких температур и повышенной влажности южно-китайского моря. Обычно вертолеты ЕАА выполняют в среднем 58 полетов в день, взлетая через каждые 16 минут.

Канадская Helijet Int. Airways использует вертолеты S-76 для регулярных пассажирских перевозок между Ванкувером и Викторией (Британская Колумбия), а также в Сиэтл и Вашингтон. Вертолеты Helijet летают в среднем по 1500-1800 часов в год.

Вертолеты S-76C+ обладают высокими летно-техническими характеристиками, максимальная скорость полета 287 км/час, дальность до 800 км.

Всего Sikorsky Aircraft поставила 550 вертолетов S-76. Начиная с декабря 2002 года, компания заключила контракты на поставку 60 S-76C+ с опционом еще на 61 машину в течение 5 лет.

Вертолетные перевозки грузов и пассажиров

Вертолетные перевозки любых грузов по всей России

Авиаперевозки грузов служат превосходной альтернативой транспортировке по земле или морю, в первую очередь, благодаря оперативности. Они незаменимы, когда речь идет о скоропортящемся товаре или грузе, требующем особых условий доставки.

Осуществляются авиаперевозки двумя способами – самолетами и вертолетами. Каждый из способов имеет свои преимущества, но грузовые вертолетные перевозки зачастую более выгодны по стоимости, особенно если речь идет о небольших партиях товаров.

Транспортная компания «GP-Trans» организует для вас доставку грузов вертолетами в любую точку России по приемлемым ценам.

Читайте так же:  Страхование каско со скидкой

Преимущества вертолетных перевозок

  • Универсальность.

Вертолет позволяет доставлять грузы в самые труднодоступные районы. Этой воздушной машине не требуется длинной полосы для разгона вначале полета или для торможения при посадке, что выгодно отличает ее от самолета.

  • Экономия времени на транспортировку груза

Высокая скорость полета, отсутствие привычных для наземного транспорта дорожных пробок или незапланированных задержек по пути следования позволяют доставлять груз в точно оговоренные сроки.

Возможность вертолета зависать в нужной точке над землей и перемещаться из стороны в сторону значительно облегчает выгрузку груза.

Вертолетные перевозки – идеальный вариант для доставки товаров с ограниченным сроком употребления, габаритных грузов и небольших партий, животных, а также товаров, требующих особых условий доставки.

Нередко именно вертолетом выгоднее доставлять строительные материалы на высотный объект: не всегда есть возможность поднять их краном на большую высоту.

Формирование стоимости вертолетных перевозок

  • Предназначенные для транспортировки грузов вертолеты подразделяют на легкие, средние и тяжелые. Каждая категория определяется взлетной массой машины. Эти характеристики учитываются при ценообразовании.
  • На стоимость влияют также часовая производительность машины, ее габариты и объем грузового отсека.
  • Цена на услугу формируется и с учетом сложности маршрута.

Вертолетные перевозки грузов менее дорогостоящие по сравнению с транспортировкой самолетами и имеют практические преимущества перед другими видами доставки.

Грузоперевозки авиатранспортом в России

Не так благополучная ситуация на воздушном транспорте. Грузоперевозки авиатранспортом в общей структуре грузооборота занимают менее 1% . Тем не менее, и на их товарную структуру повлияли внешнеэкономические события начала 2014 года.

По информации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), В целом в мире в апреле 2014 г. был зафиксирован рост грузовых авиаперевозок по сравнению с апрелем прошлого года. Грузооборот, выраженный в тонно-километрах, увеличился на 3,2%. Однако в отчете ассоциации особо отмечается, что увеличение по сравнению с предыдущими месяцами было незначительным. Апрельские показатели грузооборота были чуть ниже показателей января этого года и на 1,1% ниже по сравнению с мартом 2014 г. Это связано с замедлением темпов роста мировой экономики в начале 2014 года, особенно на рынках развивающихся стран, и в результате, снижением деловой активности. Замедление развития мировой экономики негативно сказалось на перевозках воздушным транспортом и по России. Министерство транспорта РФ говорит о спаде грузооборота на 5,8% (по данным за январь-март 2014 г.)

Об этом спаде свидетельствуют и данные Росавиации.

За январь-апрель грузооборот снизился на 6,2% и составил 1511529 тыс. т-км. Показатель снизился как по внутренним, так и по международным перевозкам. Основные показатели представлены на рисунке ниже.

На снижение грузооборота по международным перевозкам повлиял и спад внешней торговли России в данном периоде.

По мнению экспертов, одним из приоритетных направлений является увеличение грузопотока компаний путем более тесного взаимодействия с пассажирскими перевозками при формировании грузовых отправлений.

Воздушный транспорт по перевозке грузов и пассажиров.

Рынок авиаперевозок является высококонкурентным.

Государственному регулированию подвергаются лишь тарифы на услуги аэровокзалов. Цены на остальные виды услуг воздушного транспорта складываются под воздействием спроса и предложения.

Воздушным транспортом представляются услуги по перевозке грузов, пассажиров.

«Отечественный рынок, особенно сегмент международных перевозок, становится все более привлекательным для зарубежных авиакомпаний. В России авиационный транспорт остается по-прежнему элитным, а следовательно путешественники готовы платить больше за качественные услуги. Итоги I полугодия 2005 года наглядно подтверждают,, что иностранные перевозчики умело пользуются своими преимуществами: количество пассажиров на российском направлении у них возросло примерно на 11 %, при том что российские авиакомпании за этот же период смогли увеличить свои показатели по международным перевозкам лишь на 2,6 %.»

«Принципиальная важность для России регионального авиасообщения не подлежит сомнению, однако до сих пор этот вид перевозок развивается главным образом по остаточному принципу. После отмены квотирования на внутренних линиях основная борьба между авиаперевозчиками на внутреннем рынке рынке развернулась на самом выгодном направлении – московском. При этом местные перевозчики, базирующиеся в регионах, уступают эти доходные маршруты центральным авиакомпаниям, обладающим развитой сетью маршрутов и возможностью перераспределять ресурсы между направлениями.»

«С точки зрения авиаперевозок 2006 г. – год разноречивых оценок. Он продолжил, и вполне, достойно, период наращивания объемов перевозок. По натуральным показателям успехи налицо. Объем пассажирских перевозок возрос на 9,5%, грузовых – на 3,4%. В течение года было открыто 286 новых авиационных связей, в том числе, что очень важно, 134 – внутри федеральных округов. Начиная с 2004 г. удельный вес международных авиаперевозок превышает половину их общего объема, а в 2006г. он составил 54,2%. Это говорит о существенном отставании развития внутреннего рынка.»

2007 год прошел не бесследно. Пассажирооборот также вырос. Приложение 2,3

Видео (кликните для воспроизведения).

«2008 год превзошел предыдущие – никто не мог предположить, что положение измениться столь кардинальным образом. До середины 2008 г. количество пассажиров, перевозимых российскими компаниями, неуклонно росло, и эту тенденцию некоторое время не останавливал рост стоимости авиатоплива и связанный с ним рост тарифов. Однако прошедший летний сезон показал, что количество пассажиров уже не увеличивается стремительно, как год назад. А в сентябре финансовый кризис, начавшийся в США, стал глобальным и поставил под угрозу стабильную работу практически всех российских перевозчиков.» Приложение 1

С каждым годом число пассажиров и грузов растет. Но вместе с ними растут и цены, на топливо, авиа билеты и т.д.

Вертолетные перевозки грузов и пассажиров
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here