Виды ксенона по цвету

Предлагаем статью на тему: "Виды ксенона по цвету" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Виды ксенона по цвету


Какой ксенон лучше? Какой ксенон ярче?

Все из нас, автолюбителей, уже знают, что есть такие автомобильные лампы — ксеноновые. Чьи-то знания ограничиваются тем, что эти лампы хорошо светят, кто-то знает, что эти лампы бывают разного цветового спектра, и различие это характеризуется температурой газа в лампе. Например, ксенон на 6 кельвинов — так можно сказать в автомобильном магазине, и любой продавец поймет о чем речь. Я немного углубился во всемирную паутину и нашел кое-какую информацию, которая поможет наглядно представить какой ксенон как светит и какой же лучше купить.


Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:

3500 К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300 К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000 К белый
6000 К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000 К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000 К сине-голубой, яркость еще хуже
10000 К чисто синий цвет
12000 К яркий синий
15000 К пурпурно-фиолетовый
30000 К розово-фиолетовый, видимость плохая, свет не комфортный

Для наглядности я нашел в англоязычных магазинах несколько изображений, которые расставят все по полочкам.

Ксенон 3000 К — фотография

Ксенон 5000 К — фотография

Ксенон 6000 К — фотография

Ксенон 8000 К — фотография

Ксенон 10000 К — фотография

Ксенон 12000 К — фотография

Ксенон 15000 К — фотография

Ксенон 30000 К — фотография


Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп, наиболее популярных:

И все-таки, какой ксенон лучше? Какой ксенон ярче?

Решать, конечно, вам, господа. Либо покупать понт с красивым оттенком, который не очень уж хорошо освещает дорогу, особенно в туман и дождь, либо покупать практичный и эффективный освещающий инструмент. Не хочу агитировать, выбор каждый сделает самостоятельно, я лишь немного помог овладеть вопросом. Всем спасибо.

Автор: Сапранков Денис

Как выбрать ксенон и какой ксенон лучше

Итак, Вы решили поставить ксенон! Какой же ксенон лучше выбрать и как правильно его выбирать?

Перейдём сразу к делу:

1. Для начала поймём ксенон или биксенон?

Посмотрите на фары Вашего автомобиля. Если дальний и ближний свет совмещены в одной фаре, то Вам нужно установить БИксенон (Биксеноновая лампа совмещает дальний и ближ ний свет). Если же дальний и ближний свет в фарах разнесены, то необходимо установить ксенон. (Можно поставить ксенон отдельно в ближний, отдельно в дальний свет).

2. Выбираем лампу:

А) Определяемся с цоколем лампы. Для этого воспользуемся подбором цоколя ламп. Находим марк у и модель своего автомобиля, смотрим тип цоколя. Если в таблице нет того, что Вы искали, остав ляем заявку здесь . В течение 15 минут нужный цоколь будет определён.

Б) Выбираем ц вет свечения ксеноновой лампы, он измеряет ся в Кельвинах:

Как светит ксенон?

3000К – жёлтый (золотой цвет). Обычно его устанавливают в противотуманные фары.

4300К – бело-молочный оттенок, максимально приближенный к дневному свету. Лучшие показатели яркости. Этот цвет устанавливают на заводах в автомобилях со штатным ксеноном.

5000К – чисто белый цвет и отличная видимость дороги.

6000К – белый цвет с голубым оттенком.

Мы рекомендуем ставить ксенон с температурой 4300К – 5000К, он обеспечит хорошую яркость и отличную видимость дороги в любых погодных условиях.

3. Выбираем блок розжига ксенона.

А) С обманкой или без?

Что такое «обманка» и зачем она нужна?

Большинство немецких автомобилей, а также корейских и японских автомобилей после 2010 года выпуска требуют наличие обманки. Обманка, по сути, это дополнительное сопротивление, которое «обманывает» бортовой компьютер вашего автомобиля. В момент включения зажигания, «мозг» автомобиля сканирует электросеть и понимает, что напряжение в какой-то лампе меньше чем нужно (ксеноновая лампа 35 Ватт, а стандартная 55 Ватт) и просто не зажигает её, или зажигает, но лампы моргают как на новогодней ёлке.

Как понять, нужна ли Вам обманка? Всё просто — посмотрите, распознаёт ли бортовой компьютер сгоревшие лампы. Если да, то нужна! Лучше п окупать ксенон с обманкой, уже встр оенной в блок. (меньше соединений — меньше вероятность сбоев в работе ксенона). Но если Вы ошибочно поставили ксенон без обманки, её всегда можно купить отдельно и установить дополнительно.

Обратите внимание, что на автомобиль Ford Focus III обычная обманка не подойдет, чтобы обмануть его «хитрый» компьютер использу ют особые блоки с обманкой .

Б) Тонкий или «толстый» блок розжига?

Просто загляните под капот своего железного коня. Хватает места – ставьте толстый блок, пространство ограничено – лучше установить ксенон с тонким блоком. По качеству разницы нет.

А вот качество ксенона определяется фирмой-производителем.

4. Какой фирмы ксенон выбрать?

Проведём краткий обзор производителей ксенонового оборудования, представленных на нашем сайте:

LightWay – Китайский бренд. Выпускает дешёвый ксенон среднего качества (блоки Lightway slim DC), также в линейке представлен высококачественный ксенон по средней цене (блоки Lightway slim Gold).

Omegalight – Бюджетный вариант ксенона от известного корейского производит еля Maxlight . Производится в Китае. По качеству лучший из бюджетного сегмента.

Silver Star – кс енон известной, давно существующей на рынке автосвета фирмы. Качество выше среднего. Производство в Китае.

Maxlight – кор ейский ксенон, пользующийся особой популярностью у автовладельцев. Высокое качество. Производство в Корее.

Читайте так же:  Как проверить регистрацию авто по гос номеру

J — power – ксенон отличного качества. По данному оборудованию практически нет возвратов. Производится в Корее.

MTF – Моско вский бренд корейского производства. Позиционируется как ксенон премиум класса. По качеству не уступает ксенону J — power . Красиво и дорого упакован.

Надеемся, наша статья была для Вас полезной, подобрать нужный ксенон Вы можете здесь!

LexxMeniylot › Блог › Табличка цвета ксеноновых ламп .

Соответствие цветовой температуры (в Кельвинах) и цвета ксеноновых ламп:

4300К: бело-желтый, дают самый яркий свет;

5000К: чистый белый;

6000К: холодный белый с легким голубым, этот цвет выбирают 70% покупателей;

От цветовой температуры зависит световой поток.

Зависимость такая:
до 4300К — чем выше температура, тем больше световой поток;
после 4300К — световой поток начинает уменьшаться.

Например, разница в освещении между 4300К и 6000К составляет примерно 10% в пользу 4300К.
Синие (8000К) и фиолетовые (12000К) лампы смотрятся красивее, но светят еще хуже,
поэтому увеличение цветовой температуры производителями ксенона — просто дань моде.

Немецкие производители (Philips и Osram), чьи лампы D2R и D2S штатно устанавливаются на большинстве автомобильных конвейерах мира, исходят из соображения безопасности (т.е. лучшей видимости), выпускают ксенон только с цветовой температурой

Оптимальным на наш взгляд будет выбор цветовой температуры 5000К или 6000К — и освещенность хорошая, и красиво.

Виды ксенона по цвету

г. Новосибирск, Академгородок,
бульвар Молодежи, д. 36. корпус Б
Карта проезда

Как работает ксенон?

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу в которую закачана под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и 120 атм. в разогретом) смесь инертных газов (основу которой составляет тот самый ксенон) и солей металлов. В колбе находятся два электрода. Для розжига дуги между ними требуется высоковольтные импульсы напряжения (до 25000 В), затем работа лампы поддерживается при напряжении в 85 В. Дуговой разряд между электродами инициирует яркое свечение газовой смеси.

Яркость источника света характеризуется цветовой температурой. Например, у Солнца цветовая температура 5000 К, у ксеноновых ламп — 4300 К, а у галогеновых всего лишь 2800 К. Спектр свечения ксеноновых ламп ближе к спектру свечения Солнца, т. е., дневному свету. Поэтому, свет ксеноновых фар имеет слегка голубоватый оттенок, а обычных галогеновых — желтоватый.

Основным плюсом ксеноновых фар перед галогеновыми является более мощное освещение при низком потреблении энергии. Такое свойство очень важно для обеспечения безопасности на дороге. Чем дальше и отчетливее водитель видит дорогу — тем меньше риск возникновения ДТП. Свет от ксеноновых ламп по спектру ближе к дневному, поэтому позволяет водителям лучше оценивать обстановку на дороге.Появляется больше времени для реакции, что очень важно при поездках ночью, когда организм человека устал.

Свет ксеноновых ламп лучше «пробивает» туман и дождь, освещая дорогу, а не капли воды в воздухе. Видимость в таких условиях намного выше, чем при использовании «галогенок». Свет «ксенона» не ослепляет водителя, в отличии от света обычных ламп, — так как имеет более высокую частоту, и лучше рассеивается.

Другой плюс ксеноновых ламп — их долговечность. Средний ресурс таких «светил» составляет до 3000 часов против 500 часов галогеновых ламп. То есть, если вы используете фары в среднем по 2 часа в сутки каждый день в году, срок службы ксеноновых ламп составит до 3-4-х лет, «галогенок» же вам хватит максимум на полгода.

Газоразрядные лампы на основе ксенона имеют меньшую потребляемую мощность — 35 Вт, галогеновые же — 55 Вт и выше. Но при этом сила света обычных ламп почти в два раза ниже — 1550 люмен против 3000 ксеноновых.

Наверняка, каждый водитель знает, как трудно оттирается грязь на фарах после длительной поездки. Происходит это потому, что лампа (и стекло) фары нагреваются, подсушивая дорожную грязь, попавшую на стекло. При потреблении мощности в 35 Вт ксеноновые лампы переводят в тепло лишь 10%, а галогеновые около 35-40% — при потреблении в 55 Вт. Поэтому при использовании ксеноновых ламп, стекло фары не будет перегреваться и лопаться при попадании на него воды, а грязь будет легче отмываться.

Повреждение стеклянной колбы;
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда;

Что такое цветовая температура?

Цветовая температура ксеноновой лампочки равная 6000 кельвинов вовсе не означает, что Ваша лампочка нагревается на поверхности до такой температуры (6000 кельвинов = 5727 градусов по цельсию). Данная величина означает, что распределение энергии в видимом спектре излучения лампочки будет соответствовать распределению энергии в видимом спектре черного тела нагретого до 6000 кельвинов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра. Эти цифры и назвали «цветовой температурой» излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры.

800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел;
2000 К — свет пламени свечи;
2360 К — лампа накаливания вакуумная;
2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
3200 К — типичные киносъемочные лампы;
5500 К — дневной свет, прямой солнечный;
6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету;
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба;
10000 К — цвет источника с «бесконечной температурой» Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше.

Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета — это яркий бело-желтый свет.Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Читайте так же:  Как вернуть телефон продавцу

Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

На графике показана зависимость мощности светового потока от цветовой температуры.

Мощность светового потока — количественная величина, показывающая, насколько интенсивен весь поток света. Мощность светового потока измеряется в люменах.

Что влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп?

Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются);
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки);
Некачественные приборы для зажигания;
Неправильное место положения лампы;
Повреждение стеклянной колбы;
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда;

Меры предосторожности при обращении с ксеноновой лампой.

Поскольку система ксенон включает в себя устройства, являющиеся источником высокого напряжения, установка этих устройств сопровождается определенными опасностями. В случае необходимости установки ксенона или замены ее неисправных компонентов пользуйтесь услугами ремонтных мастерских, обладающих соответствующей квалификацией, которыми обладают специалисты автоцентра «Бэст Мастер» Не пытайтесь устанавливать систему .ксенон самостоятельно.

1.Не производить проверку работоспособности ксеноновых ламп методом включения вне корпуса осветительного прибора (фары головного света). Давление в колбе лампы около 30 атмосфер в нерабочем состоянии и около 120 атмосфер в разогретом, треснувшая лампа может нанести телесные увечья;

2.Смертельно опасное напряжение розжига ксеноновой лампы является также опсным. Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и проводам перед и после включения и выхода на рабочий режим. В момент запуска балласт системы генерирует напряжение до 25000В и может вызвать пробой не в лампе, которая является нагрузкой, а пробить на тело, расположенное ближе к массе автомобиля чем ксеноновая лампа.

3.Включайте и выключайте фары только при необходимости. Частые включения выключения отрицательно сказываются на сроке службы ламп и являются причиной более быстрого испарения металла электродов лампы, что в свою очередь приведет к выходу из строя балласта.

4.Если Вы обнаружили повреждения в оборудовании или его неправильную работу:
Немедленно прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр. Использование поврежденного или неисправного оборудования может привести к поражению током или пожару.

5.Когда свет внезапно погас.
Остановитесь в безопасном месте, выключите свет и через некоторое время повторно включите. Если это действие не исправило ситуацию, выключите свет на переключателе с повторным включением через 15 минут. Если фары включились нормально, то это означает что произошел случайный сбой, вызвавший срабатывание защиты в балласте.

6.Регулировка света фар.
Яркость ксеноновых фар вдвое превышает яркость галогенных. По этой причине неправильно отрегулированные фары могут привести к ослеплению других участников движения с возникновением опасных аварийных ситуаций. Установите правильное распределение световых пучков в специализированной мастерской.

Самые современные источники света для автомобилей!

Какой цвет ламп выбрать? 4300К или 5000К

Какой цвет ламп выбрать? 4300К или 5000К

При выборе ксенона каждый задаётся вопросом — Какую температуру мне поставить?

Сколько кельвинов выбрать? В этой статье своими словами мы попытаемся изложить, что к чему. Сразу хочется отметить, что люди путают два понятия ЦВЕТ и СВЕТ, так вот сразу хочется ответить на основной вопрос — что света во всех лампах одинаковое количество и он выражается в люменах. В ксеноновой лампе примерно 2500-3300 люмен, чтоб было понятно с чем сравнить, то в галогенной лампе около 1500 люмен.

Всё дело в том, что галогенная лампа использовавшаяся изначально в автомобилях соответствовала 4300к, и в период когда компания Philips, впервые выпустила лампу ксенон, то она была тоже 4300к, всё это делалось для того, чтобы водители видели перед собой привычный галогеновый свет, но гораздо ярче, да и все исследования в то время показывали, что 4300к цвет самый восприимчивый для водителей. После появления диода мир светотехники перевернулся с ног на голову. На рынке появился новый источник света который выдаёт от 2400 люмен, что почти как ксенон но температура свечения у него 6000к. И рынок ксеноновых ламп в этот период стал выживать и предлагать своим клиентам продукцию, которая светит белым, синим, жёлтым и даже фиолетовым цветом.
На рынке ксенона появились три основные цвета ламп:
4300 — теплый белый цвет
5000 — белый цвет
6000 — синий цвет

Самым распространённым в наше время является цвет ксенона 4300к. Объяснение этому простое
Всё дело в том что цвет 4300к лучше всего проявляет себя в непогоду, это в основном туман и дождь. Световые лучи желтого света лучше всего проходят через маленькие капельки воды и освещают дорогу. Именно поэтому эту цветовую температуру ставят на все автомобили выпускающие с конвейера.

Температура ксенона в 5000к освещает дорогу белым цветом и нам кажется, что это гораздо приятнее и красивее, а некоторой категории людей кажется, что света при этом больше. Тут я не могу не согласиться, цвет в 5000к гораздо приятнее и красивее, но в дождь этот цвет проиграет 4300к в своей освещённости.
Тут каждому водителю приходится делать выбор самостоятельно, отталкиваясь от того, для каких целей он использует свет на своём автомобиле. Если вы часто ездите при условиях плохой освещённости, и в дороге не знаете нарвётесь ли вы на непогоду в виде дождя и тумана, и при этом хотите хорошо освещать дорожное полотно, не взирая на то, что ваша машина выглядит из-за цвета фар устарело, то вам бы я посоветовал взять ксенон с температурой в 4300к.

Если вы катаетесь в условиях частичной освещённости (например город) или проживаете на территории, где дождь и туман — это большая редкость, то смело выбирайте 5000к, он реально для глаз приятнее. Что же касается температуры в 6000к (синий цвет), то мне кажется это уже реально перебор, при синем цвете вы точно ослепнете в моросящий дождь, а в туман ближе 2 м ваши фары просто светить не будут, но зато на дороге ваша машина будет неузнаваема, все будут обращать на вас внимание, но помните «Безопасность на дороге превыше всего!» При желании сейчас можно купить ксенон и фиолетового цвета, это что-то около 12000к, но при этом освещённость будет никакая.

Читайте так же:  Что выдают на молочной кухне, кому положены эти продукты

Рекомендация от КсенонЦентр: фирменные корейские лампы iXeon

Номенклатура и типы выпускаемых ксеноновых ламп

Philips 85122 – стандартная ксеноновая лампа, поставляемая на большинство конвейеров мировых автопроизводителей. Новая лампа имеет цветовую температуру примерно 4100К, спустя 100-150 часов лампа начинает «уходить» в бело-синеватый оттенок, температурой примерно 5000К. Срок службы ксеноновой лампы Philips 85122 минимум 2500ч.

Ксеноновые лампы Philips

Philips 85122+ – ксеноновая лампа повышенной яркости, имеет яркость на 200 Люмен больше, чем у стандартной лампы Philips 85122. Данная оригинальная ксеноновая лампа также начинает свой срок службы с температуры примерно 4100К, НО такая температура сохраняется на всем протяжении работы лампы, то есть лампа не начинает «синеть» к концу срока своей работы.

Philips 85122 CM Color Match – данный тип оригинальной ксеноновой лампы предназначен для замены только одной перегоревшей лампы. Лампа Philips 85122 CM будет иметь приблизительно такую же цветовую температуру, как и вторая лампа, проработавшая уже какой-то промежуток времени. Температура новой лампы Philips 85122 CM приблизительно 5000К.

Philips 85122 CX – эта лампа также более известна как Philips Crystal Vision. Данная лампа имеет самую высокую температуру свечения, которая разрешена и одобрена Европейским Союзом. Разницы между Philips 85122 CM и Philips 85122 CX не существует. Эти ксеноновые лампы легко узнаваемы за счет своего синего по цвету изолятора на электроде.

Philips 85122 LL – ксеноновые лампы, которые имеют наибольший срок службы. Устанавливаются с завода на автомобили Lexus LS430.

Philips 85122 SX – довольно редкая ксеноновая лампа, производимая ТОЛЬКО для внутреннего японского авторынка. На цоколе присутствует надпись: Not Intended for use in Europe/USA (Не для использования в Европе/США). Лампа имеет температуру свечения 5700К и красновато-коричневые соли в колбе.

Philips 85122 UB – лампа расшифровывается как Philips Ultra Blue. Лампа имеет голубоватый оттенок из за синевато-голубо фильтра на колбе. Примерная температура данной ксеноновой лампы 6000К.

Philips 85122 YX (3000k) – оригинальная ксеноновая лампа с температурой 3000К. Идеально подходит для противотуманных фар. Колба и изолятор электрода у такой лампы имеют желтый цвет.

Philips DL50 – оригинальная ксеноновая лампа Philips мощностью 50Вт. Не для использования в автомобильной технике, но прекрасно работают с 50 ваттными ксенонововыми блоками розжига. Лампа имеет ярковыраженную утолщенную колбу.

Ксеноновые лампы Osram

Osram Xenarc 66040 – довольно устаревшая лампа с температурой 4300К и световым поток в 3200Лм. Как правило, когда данная лампа «садится» оттенок уходит в розоватый спектр.

Osram Xenarc 66240 – лампа пришла на замену устаревшей Xenarc 66040. Световые характеристики остались прежние, изменилось лишь крепление ксеноновой колбы к основанию (цоколю).

Ксеноновые лампы General Electric

GE Xenstation 53500 – одна из немногих типов ламп, производимая GE. Лампа имеет температуру 4200К и цоколь D2S.

Видео (кликните для воспроизведения).

GE Xenstation 53510 – версия лампы GE Xenstation 53500 только для рефлекторной оптики, то есть цоколь у ксеноновой лампы 53510 – D2R. Имеет также температуру свечения 4200К.

GE Blue Xenstation 53550 – данный тип ксеноновой лампы известен также как GE Xenstation 53550 Blue. Лампа имеет температуру 5100К и запрещена для использования на дорогах общего пользования в Европе и США из-за своего голубовато оттенка. Цвет солей в данной оригинальной ксеноновой лампе в колбе темно-красный. Цоколь D2S.

GE Super Blue Xenstation 53560 – данная ксеноновая лампа является своего рода уникальной, потому что имеет температуру свечения 9000К. Ни у одного производителя OEM продукции нет ксеноновых ламп с такой температурой. Лампа также запрещена для использования на дорогах общего пользования в Европе и США из-за своего сильно голубовато оттенка света. Цоколь D2S.

GE Blue Xenstation 53570 – лампа идентичная GE Blue Xenstation 53550, только предназначена для рефлекторной оптики. Цоколь D2R.

GE Super Blue Xenstation 53580 – лампа идентичная GE Blue Xenstation 53560, только предназначена для рефлекторной оптики. Цоколь D2R.

Ксеноновые лампы Koito

Koito D2S – Които известна более как производитель OEM компонентов для автомобильной промышленной, но с недавних времен получила лицензию на производство ксеноновых ламп и присоединилась к тройке ведущих импортеров ксенонового оборудования (Philips, Osram и GE). Температура лампы данного производителя колеблется от 4100К до 4300К.

Audi A4 Зеленый кузнечик ADRушка › Бортжурнал › ВСЕ О КСЕНОНЕ!(ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА(перепост))

ВОТ ЛАЗИЛ ПО НЕТУ НАТКНУЛСЯ НА ОДИН ФОРУМ, МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ, ДУМАЮ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ!

ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА.
Господа
Вижу много частых вопросов про ксенон для Примок, да и сам в свое время потратил чуть не неделю на выбор и понимание того, что мне надо
Потому попробовал собрать информацию в один пост – думаю пригодится
Информация собрана с нашего форума и с других источников

Цоколи ламп на P11
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H1)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H1)

Цоколи ламп на P12
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H7)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H7)
Front fog lamp (ПТФ) : 12V — 55W (H11)

Цоколи ламп на P12 для праворульных
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (НВ4)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (НВ3)

Читайте так же:  Получение водительских прав после 60 лет

Про ксенон (Температура свечения )

Так какую же температуру выбрать ?

Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина и отражает цвет создаваемый источником света.

К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К.

Наиболее часто встречающиеся цветовые температуры ламп:

3500K (Желтый) — подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден

4300К (Бело-желтый ) — самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале

5000К (Белый цвет) — белый цвет свечения ксенона – Самый подходящий выбор ! (именно в отношении красиво / максимальное освещение)

6000К (Бело-голубой цвет) холодный белый с легким голубым

7000K голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело

8000К (насыщенный голубой цвет) синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже к желтому.

Температура выше 6000К у самого яркого ксенона уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Нужно ли мне это

До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.

Дождь, туман, смог, все эти природные явления — частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.

Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.

Вот для сравнения, как выглядит освещение HID и галоген

Покупка Ксенона — что брать?
В продолжение темы Ксенона – сам прошел через это 8)
И потому данный текст мое ИМХО – основанное на моих изысканиях и моем конечном решении

Производителей сегодня огромное количество – но можно попробовать выделить самых распространенных и без явного левака

По большому счету разные и производители и цены различаются только несколькими параметра
1) Срок службы блока и лампы
2) Срок в течении которого лампа не теряет свой цвет
Все остальное в большей степени только ценой отличается
Вот выборка производитель – цена и % отказов

Berus (Корея) — ксенон

7000р – отказы

Beseda21 › Blog › Интересная статья про ксенон

Интересная статья про ксенон

Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)?
В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

Каков средний срок службы ксеноновых ламп?
Средний срок службы ксеноновых ламп D2S ®, например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Как переносят ксеноновые фары русские дороги?
Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова — нет нити — нечему обрываться.

Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении?
Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?
Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

Сильно ли греется ксеноновая лампа?
Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки?
Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка:
1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется.
2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками»).

Слышал, что бывает поддельные ксеноновые фары, как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных?
Да, существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше.

Читайте так же:  Штрафстоянки в санкт-петербурге

Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?
Да, это делается без проблем.

Кто основные производители ксеноновых ламп и блоков поджига?
Основные производители блоков поджига: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita.

Первые три брэнда принадлежат германским производителям. Правда Hella на самом деле делает Philips, а Hella впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой Hella. Блоки Osram по своим характеристикам идентичны Philips и Hella.

Отличия в совместимости разных блоков с разными лампами
Балластные блоки Bosch и Matsushita (именно эта компания владеет торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока), благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Балластные блоки PIAA дороже других.

Теперь поговорим о лампах. Изначально, ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы. И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов Osram и Philips производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись корейцы. Практически все корейские производители (например, Eagleye) сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Однако, при этом лампы D2R Philips самые желтые (4.150 К), за ними идут D2S (4.250 К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4.200 K и 4.300 K соответственно). Зато корейские лампы бывают 5.200 К, 5.400 К, 6.000 К, и даже 7.000 К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S и D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли шире и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5). Вскоре и биксенон под Н4 появился.

Есть еще и другие производители ксеноновых ламп с готовым цоколем. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Например, — лампы Galaxy (6.000 и 8.000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Есть еще и блоки так называемой четвертой генерации. Например корейцы начали делать блок внешне очень похожий на всем известную Хеллу, а Хелла сняла с производства свои блоки третьего поколения, и, теперь выпускает совершенно другие блоки (сам блок и поджигатель разнесены в разные корпуса, блок тоньше в два раза по сравнению со старым блоком). Остается лишь добавить, что на самом деле не Хелла выпускает блоки, а непосредственно Филипс, но почему-то у нас в стране все считают «Хелловские» блоки «родными». Хотя Hella лишь продает под своей торговой маркой продукцию Philips.

Что такое световая температура и почему этот показатель так важен?
Световая температура — это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она где-то 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2.800 К. Если же рассматривать газоразрядные лампы (в народе ксеноновые), то у них световая температура от 4.000 K и выше.

На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К (D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K). Но в связи с большой разницей в цене, лампы с температурой свыше 5.000 К, именно от немецких производителей, в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15.000 К полностью представлен.

С увеличением световой температуры свет лампы становится все более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K.

У меня на машине стоят лампы H4. Какие ксеноновые лампы мне выбрать?
Чаще всего ставят:
1. Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.
2. D2S ® через переходник.
3. Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки (вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой).

В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже — ближним) светом. В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы H4 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти для покупки ксеноновую лампу, в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует. Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5.200 К, 6.000 К, 6.500 К, 7.000 К и 8.000 К, вплоть до 15.000 К.

Биксенон под H4 реализованный за счет движения колбы. Кто производит?
Eagleye, Polar, Catz, Xenotex и Pro.Light.

В чем отличие D2S от D2R?
D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.

Виды ксенона по цвету
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here