Задние датчики для парковки автомобиля

Предлагаем статью на тему: "Задние датчики для парковки автомобиля" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Volkswagen Passat Arriva 1.9 D 68 hp 1Y › Бортжурнал › Установка парковочных сенсоров (датчики парковки, парктроники, парковочный радар)

В общем дело такое — было у меня два лишних комплекта парковочных сенсоров на 4 датчика. Оба покупались для машины мамы, но она сказала, что и без сенсоров паркуется нормально и они ей не нужны. Лежали обе системы где-то с пол-года и никомы были не нужны. А раз такое дело, то один комплект было решено поставить в арриву!

Изучив интернет в поисках правильного места установки датчиков — пришёл к выводу, что надо ставить выше 50см и ниже 80см. В моём варианте высота установки получилась 57см, при ненагруженом багажнике и без пассажиров сзади. От левого и правого края отступил 8см, между крайним и внутренним 40см, между центральными вышло 53см.

Отметив места установки, высверлил четыре отверстия сверлом с фрезой, что шло в комплекте, и воткнул туда сенсоры:

Далее вытащил провода через заглушку по центру багажника, куда должны были уходить провода факркопа:

Провода смотал между собой изолентой и закрепил в держателях вместе с другой проводкой:

Блок управления парктрониками было решено ставить над компрессором центрального замка.

Провод питания врезал в проводку заднего хода и заизолировал термоусадочной трубкой.

Далее дисплей — пока что его просто положил под заднее стекло (провода датчиков подключил наоборот, что бы не путать с какой стороны препятствие), может позже вытяну дисплей над внутрисалонным зеркалом заднего вида — на второй машине стоит именно так и головой крутить не надо.

Парктроник с камерой на автомобиль

Парктроник — это система, облегчающая процедуру парковки автомобиля, движение его задним ходом в тёмное время суток и маневрирование в узких местах. Он сводит к минимуму риск повреждения кузова автомобиля о приближающееся препятствие, так как своевременно предупреждает водителя о сокращающемся расстоянии до объекта. Некоторые модели парктроников сами предотвращают возможное столкновение с приближающимся объектом.

ВНИМАНИЕ! НАШИ ПАРКТРОНИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ — ОНИ ПОДХОДЯТ К ЛЮБОЙ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ!

Сортировать по: цене названию рейтингу Вид:

Нужна ли парктронику камера?

При парковке, как задним ходом, так и при движении вперед, на пути автомобиля могут возникнуть препятствия, которые не только не сможет увидеть сам водитель, но на которые также не смогут среагировать парковочные датчики.

К подобным объектам и ситуациям можно отнести:

  • короткие парковочные столбики;
  • высокий бордюр;
  • открытый люк;
  • неработающиезабившиеся грязью датчики парковки;
  • необходимость припарковаться вплотную.

Для всех вышеперечисленных случаях, а также просто для большей уверенности при парковке и существуют комплекты автомобильных парктроников с видеокамерами.

Парктроник с 2мя камерами, фронтальной и заднего вида, позволит вам быть уверенным в защите вашего автомобиля в любых ситуациях. Парктроник в передний бампер также важен, как и задний, и может спасти вас от столкновения с незаметным препятствием вроде высокого бордюра.

Если вы не хотите тратить больше на полный комплект парктроника, с установкой датчиков как спереди, так и сзади, к тому же дооснащенный камерами, вы можете приобрести только задние парковочные датчики с камерой, для большинства ситуаций такого набора будет достаточно.

Дорогие друзья! Если Вас не затруднит, добавьте пожалуйста информацию о нашем сайте в свои микроблоги. Спасибо!

ДОСТАВИМ СЕГОДНЯ*
При заказе до 15-00 часов — по цене обычной доставки.
После 15-00 есть срочная доставка.
* по будням, при наличии свободных курьеров

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ
по Москве и России — подробнее

satyrn-908 › Блог › Установка парктроников своими руками. Фото и видео инструкция

Парктроник представляет собой систему, обозначающую габариты машины специальными ультразвуковыми датчиками. Основное предназначение устройства — предупреждение водителя о том, что на пути авто возник какой-либо объект. Установка датчиков парковки на автомобиле позволяет:

безопасно парковаться даже в условиях отсутствия освещения или плохой видимости;
компенсировать, так называемые «мертвые зоны», которые не позволяют водителю увидеть препятствия;
предотвратить столкновения даже в условиях движения в «пробке» или в узком месте;
почувствовать машину даже водителям, не имеющим опыта.

польза использования парктроников
Принципы работы парктроника, виды и комплектность

Работа всех моделей парктроника осуществляется по единому принципу. А именно:

датчики парковки обнаруживают препятствие благодаря специальному ультразвуковому сигналу.
после обнаружения препятствия волна идет к датчику.
информация о помехе исходит из электронного блока управления датчика.
о возникшем препятствии водитель оповещается с помощью звуковых и световых сигналов. Более новые модели оснащены видеокамерами, выводящими изображение на дисплей.

Парковочные радары разделяются на виды в зависимости от:

Количества ультразвуковых датчиков. Безусловно, чем больше таких датчиков, тем больше будет угол обозрения устройства. Вместе с тем, сложность самостоятельной установки такого типа парктроникок прямо зависит от количества датчиков: чем больше, тем сложнее. У ленточных парктроников вообще отсутствуют датчики. Их заменяет антенна. Но данный тип устройства не пользуется особой популярностью.
Способа оповещения водителя о расстоянии к препятствию. У самых простых моделей информирование происходит только посредством звукового сигнала. Более современные модели оснащены световым индикатором или дисплеем. Также возможен вывод визуальной информации на стекло или зеркало.

Система безопасной парковки состоит из:

Электронного блока, обрабатывающего поступающую информацию, диагностирующего систему и оповещающего водителя о том, что парктроник нуждается в ремонте.
Ультразвуковых датчиков парковки — главных исполнительных устройств, обнаруживающих препятствия и передающих сигналы в блок управления.
Светового индикатора, информирующего водителя машины о расстоянии на котором находится препятствие.
Жидкокристаллического экрана с более подробной графической или видеоинформацией.
В некоторых парковочных системах есть модуль, проектирующий данные на лобовое стекло.

комплект парктроников
Пошаговая инструкция по установке парктроников своими руками

Установка парктроников своими руками не требует наличия профессиональных навыков. Сделать это может обычный автолюбитель. Ведь вся установка заключается всего лишь в сверлении нескольких отверстий и правильном соединении проводов. Необходимые инструменты есть у каждого водителя. Итак, чтобы установить и подключить парктроник необходимо взять следующий инструмент:

сам парктроник
фрезу, которой будут сверлиться датчики (как правило, она продается вместе с парктроником)
фреза для сверления отверстий
дрель или шуруповерт
ключи гаечные
карандаш, изоляцию, малярный скотч, рулетку и тестер.
Также на всякий случай запаситесь плоскогубцами, паяльником или схемой электрооборудования автомобиля.

Подготовка к установке:

На первом этапе установки системы необходимо выполнить разметку отверстий, в которых будут располагаться датчики. Стоит отметить, что это является одним из самых важных и ответственных моментов. В инструкции к парктронику обязательно содержится информация о более подробных требованиях к установке и оптимальном расстоянии непосредственно между датчиками. Обязательно учитывайте эти требования, выполняя разметку отверстий. На место, где будет отверстие необходимо нанести монтажный скотч (чтобы избежать раскрошения краски по краю отверстия) и обозначить с помощью шила центр отверстий.

отверстие под парктроники с нанесенной лентой
После правильно выполненной разметки отверстий можно приступать к их сверлению в бампере. Для этого вам понадобится фреза. Сверление должно выполняться строго перпендикулярно, чтобы в дальнейшем направление датчиков было правильным. Движения должны быть без нажима, с максимальными оборотами.
Наиболее подходящими местами установки парктроника и крепления блока обработки сигналов – это багажник, внутренняя часть крыла или же панель приборов в салоне. При выборе места установки парктроника обязательно нужно учитывать то, что оно должно быть максимально безопасным для блока, ведь он может быть сорван при транспортировке любого груза.
Что касается выбора места для установки дисплея, то идеально для этого подходит приборная панель. Некоторые считают более удобной установку дисплея в задней части салона. В таком случае наблюдение за парктроником будет осуществляться с помощью зеркала заднего вида.

Установка парктроника включает в себя:

Установку датчиков парктроника.

Установка датчика парктроника должна осуществляться так, как этого требует схема установки. Необходимо следить за тем, чтобы он был установлен сенсорами наружу. С тыльной стороны датчик закрепляется с помощью специальных колец, которые есть в комплекте. При установке сенсоров обязательно придерживайтесь правильной последовательности, а также делайте это непосредственно под прямым углом к поверхности земли. Для прямого бампера подойдут датчики любого типа, а для бампера с откосом — датчики DJ со сменными элементами корпуса, компенсирующими наклон бампера.
Установку блока

Крепление блока к поверхности осуществляется двухсторонним скотчем. Поверхность при этом желательно предварительно обезжирить. Активация парктроника происходит в момент включения задней передачи. Поэтому после того, как будет установлен и закреплен блок обработки сигналов, его обязательно нужно запитать от ламп заднего хода.
место установки блока управления
Прокладку проводки

После установки датчиков парктроника прокладывают кабель. Согласно схеме установки делать это более удобно с правого бока, так как моторный щит с этой стороны содержит заглушку. После демонтажа перчаточного бокса провода прокладываются в салон и подводятся непосредственно к блоку управления системой.
Подключения всех элементов проверенными методами:

«Дедовским», предполагающим снятие изоляции с обоих кабелей, скручивание их вместе и обматывание соединительного провода с помощью изоленты. Таким образом необходимо соединять каждую пару проводов.

«Современным», которые заключается в использовании специальных клемм, во время сжимания которых и возникает контакт между проводами. Данный способ, несомненно, является более удобным, так как не требует снятия изоляции. Такие заклепки, как правило, уже идут в комплекте с парктроником, или же приобретаются отдельно. К “плюсовому” проводу от лампы заднего хода крепится заклепка. Ко второму отверстию подключается второй кабель блока. Далее, с помощью плоскогубцев вдавливается перемычка, протыкающая оба кабеля и создающая между ними электрическую цепь.
заклепки для соединения проводов
Установки экрана

Крепление дисплея должно осуществляться на ровную поверхность с помощью двустороннего скотча. После установки дисплей подключается к блоку обработки сигналов. Стоит отметить, что при выборе переднего расположения дисплея на приборной панели проводка будет находиться под обшивкой или ковриком. Вся проводка обязательно должна быть закреплена с помощью хомутов или изоленты. После завершения установки нужно включить зажигание, заднюю передачу и посмотреть на экран. В случае если установка переднего парктроника выполнена правильно, то он обязательно загорится!

Основные проблемы при установке и эксплуатаци парктроников и их решение

Неполадки в работе парктроника могут возникнуть в результате различных причин. Если речь идет о неполадках в работе только что установленного нового устройства, то, скорее всего, установка заднего парктроника выполнена с нарушениями. В таком случае необходимо проверить правильность подключения всех основных узлов. В случае возникновения неполадок в работе уже давно установленного устройства, стоит пройти компьютерную диагностику в специализированной мастерской. Также можно попробовать выполнить самостоятельный поиск причины поломки. Как правило, наиболее распространенная проблема – это постоянный сигнал, который может быть вызван прилипанием к датчику инородного тела или окисления контактов. Особенно чувствительными являются сенсоры в условиях повышенной влажности. Поэтому после дождя или мойки устройство нужно просушить с помощью сжатого воздуха.

Задний парктроник с камерой

Задним парктроником неспроста комплектуются практически все современные автомобили – это невероятно необходимое в условиях городской парковки устройство. Даже если вы уверенный водитель с большим стажем вождения, может произойти ситуация, которая приведет к повреждению кузовных элементов вашего иили чужого автомобиля. Для предотвращения таких случаев, если у вас еще не установлено данное устройство, настоятельно рекомендуем вам купить задний парковочный радар.

Сортировать по: цене названию рейтингу Вид:
Читайте так же:  Возврат страховки осаго при продаже автомобиля

В каких случаях нужны задние парковочные датчики?

При парковке во дворе или на оживленной городской улице необходимо быть уверенным, что вы не заденете другой автомобиль или какой-либо иной объект. Даже небольшая царапина или вмятина, которая заметна только при ближайшем рассмотрении, может привести к покраске целой детали кузова автомобиля, либо к скидке к цене авто при продаже.

Помешать припарковать свой автомобиль без нанесения ему каких-либо повреждений могут ситуации плохой видимости, усталости водителя, недостаточного места для парковки, а также наличия низких или перекрываемых задней стойкой автомобиля объектов, не видимых при движении задним ходом.

Задний парктроник с камерой заднего вида обеспечит дополнительную безопасность как раз при последней рассмотренной ситуации – некоторые объекты могут попасть в “мертвую зону” парковочных датчиков. Камеры заднего вида, выводящие изображение на дисплей, установленный в салоне автомобиля, позволят увидеть предметы, на которые могут не среагировать датчики со звуковым оповещением.

Виды парктроников заднего хода

Данные системы безопасной парковки можно разделить на:

  • Звуковые датчики, устанавливаемые в количестве от двух до четырех;
  • парктроники с видеокамерой заднего вида;
  • комплексная система, включающая и то, и другое.

Системы, оснащенные камерой и монитором, могут быть также как с проводным подключением, так и беспроводным.

Выбрать и приобрести нужный вам задний парктроник можно в данном разделе нашего интернет-магазина.

Видео (кликните для воспроизведения).

Дорогие друзья! Если Вас не затруднит, добавьте пожалуйста информацию о нашем сайте в свои микроблоги. Спасибо!

ДОСТАВИМ СЕГОДНЯ*
При заказе до 15-00 часов — по цене обычной доставки.
После 15-00 есть срочная доставка.
* по будням, при наличии свободных курьеров

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ
по Москве и России — подробнее

Парктроник — система для безопасной парковки автомобиля

Что такое парктроник?

Парковочные радары (парктроники) — дополнительное оборудование, которое предназначено существенно облегчить автомобилистам процесс парковки и заезд в гараж. Парковочный радар своевременно предупреждает водителя о подъезде к препятствию, находящегося позади автомобиля, тем самым предотвратив возможное столкновение, особенно это полезно, если препятствие небольшой высоты: столбики, высокие бордюры и т.д.. Установив данную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных повреждений, ремонт которых обойдется Вам в сумму, превышающую стоимость этого устройства.

Хотя данный прибор не является безусловной необходимостью для водителя, он позволяет ему чувствовать себя за рулем своего автомобиля более комфортно. Неслучайно, наиболее престижные модели ведущих мировых автопроизводителей оснащаются такой «опцией» по умолчанию. Парковочный радар вполне может быть установлен самостоятельно. Однако если Вы не привыкли делать подобную работу сами, сеть авторизованных сервисов к Вашим услугам. Безусловно, ничего особенно сложного в процессе парковки нет. Это лишь обычный навык вождения и не более того. Однако нередко это обычное действие вызывает легкое раздражение у многих водителей. И дело не в недостатке опыта. Просто когда Ваш автомобиль движется задним ходом, Вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы, лежащие на земле — все это находится вне поля Вашего зрения. Как результат — повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт.

Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства. По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2-4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас прекрасное ощущение габаритов.

Принцип работы датчиков парковки

От двух до восьми ультразвуковых врезных или накладных датчиков, устанавливаемых в задней и передней части автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.

В момент, когда препятствие обнаружено, биппер издаёт редкий сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным — когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В тоже время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположение.

Виды шкал индикации расстояния до объекта и их описание

Датчики парковки в Москве

Видео (кликните для воспроизведения).

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Как выбрать парковочный радар

Из-за большого количества машин водителям нередко приходится маневрировать, пытаясь найти место и припарковаться у офиса, подъезда жилого дома или торгового центра. Не зацепить чужой автомобиль, избежать наезда на ограждение или бордюр в таких условиях достаточно сложно, особенно если вы не слишком хорошо чувствуете габариты своего транспортного средства.

В этом случае незаменимую помощь окажет парковочный радар или парктроник – устройство, одинаково необходимое как начинающим, так и опытным водителям. На рынке представлено несколько видов подобных приборов. Чем они отличаются и как выбрать оптимальную модель для своего автомобиля?

Парктроник: устройство и принцип действия

Парктроник – это ультразвуковой радар, предупреждающий водителя о приближении к препятствию. В его состав входят:

  • датчики парковки;
  • электронный блок;
  • система оповещения.

Во время работы расположенные снаружи (обычно на бампере) датчики испускают ультразвуковые волны, которые доходят до препятствий, отражаются от них и возвращаются назад.


Поступающие сигналы обрабатываются электронным блоком. Оценив время возврата, прибор рассчитывает расстояние до преграды и информирует о нем водителя с помощью расположенной в салоне системы оповещения.

Виды парковочных радаров

Существует несколько способов классификации парктроников. По методу оповещения их делят на звуковые, оптические и цифровые.

В первом случае о приближении машины к какому-либо препятствию водителя предупреждает прерывистый звуковой сигнал . Чем меньше расстояние до объекта, тем чаще повторяются звуки, а в конце они и вовсе становятся непрерывными. Такое устройство считается самым простым, однако у него есть одна особенность: если в салоне шумно или играет громкая музыка, водитель может не расслышать и не успеть среагировать на сигналы.


В оптической системе для оповещения используются светодиодные индикаторы разного цвета, которые выводятся на компактный экран или встраиваются в зеркало заднего вида. В обычной ситуации они невидимы и загораются лишь при включении радара (например, когда автомобиль начинает двигаться задним ходом). Оценить расстояние до объекта у такого парктроника водителю помогает цвет индикатора. Зеленый говорит о том, что опасности нет, желтый сигналит о приближении к препятствию, а красный предупреждает о критически маленьком расстоянии до него.

Для надежности в большинстве парковочных радаров две системы – звуковая и оптическая – работают параллельно.

При цифровом оповещении в комплектацию радара входит ЖК-дисплей . Такая конструкция наиболее информативна: она сообщает водителю, с какой стороны находится препятствие и показывает расстояние до него в метрах. Часто на дисплеях отображается схематический рисунок автомобиля, а в некоторых моделях выводится картинка с камеры заднего вида. Как и в случае с оптической системой, в таких парковочных радарах обычно присутствует дополнительное звуковое оповещение.


По месту установки парктроники делят на:

Задним парктроником называют конструкцию, у которой датчики устанавливают в задний бампер автомобиля. Работать они начинают при движении машины обратным ходом.


У передних парктроников оповещающие сенсоры вмонтированы в передний бампер – в этом случае система включается при нажатии на тормоз.

Комбинированный парковочный радар имеет датчики сразу в двух бамперах. Чаще всего сзади устанавливают четыре, а спереди – два сенсора. Самыми надежными считаются полностью лишенные «слепых зон» комбинированные парктроники с восемью датчиками.


По конфигурации парковочные радары бывают стандартными и ленточными. Стандартные парктроники снабжены отдельными сенсорами, каждый из которых встраивают в бампер. У ленточных радаров поле слежения образует наклеенная на автомобиль электромагнитная лента – она представляет собой один сплошной датчик.

Такая конструкция не требует сверления бампера, но имеет существенный минус: она работает только во время движения. К примеру, если вы остановились в 30 см от стены и хотели бы еще немного сократить это расстояние, парктроник не подаст сигнал до тех пор, пока автомобиль не тронется с места.

Еще один способ классификации парковочных радаров – по способу монтажа . С этой точки зрения выделяют проводные и беспроводные модели. У проводного парктроника датчики, электронный блок и оповещающее устройство соединены с помощью проводов. Беспроводной парктроник работает по несколько другой схеме: его электронный блок передает сигналы в систему оповещения при помощи радиочастотных модулей. Установка такого устройства более проста – не нужно тянуть провода по салону – однако есть у нее и недостаток. На работу радара могут оказать влияние помехи в радиодиапазоне, что особенно актуально, если вы живете в крупном городе.

Характеристики и функции

Одна из главных характеристик парковочного радара – это количество датчиков . В зависимости от модели их может быть от 2 до 8 штук. Чем больше датчиков у парктроника, тем больше шансов у автовладельца избежать проблем во время парковки.


При самом простом и бюджетном варианте в разных концах бампера расположены всего два элемента. Главный недостаток такой конструкции – не слишком высокая надежность. Между установленными таким образом сенсорами образуется «слепая зона», в центре которой вполне может оказаться незамеченный водителем объект.

Оптимальную систему слежения образуют четыре датчика, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга – они полностью перекрывают пространство рядом с автомобилем. Если подобным образом оборудованы оба бампера, водитель может считать себя надежно застрахованным от неприятных неожиданностей.

Диаметр датчиков обычно составляет от 18 до 22 мм. Этот параметр не слишком важен, поскольку большинство моделей продается в комплекте с фрезами для сверления отверстий в бампере. Обращать внимание на него стоит, только если вы хотите заменить один парковочный радар на другой – в этом случае для простоты установки желательно выбрать устройство с сенсорами такого же диаметра.

К важным характеристикам парктроников относятся минимальное и максимальное расстояние обнаружения препятствий . Значение первого параметра у разных моделей варьируется от 10 до 30 см, а второго – от 1,5 до 2,5 метров.

Чтобы пользоваться парковочными радарами было максимально удобно, производители снабжают устройства дополнительными функциями . В их число входят:

  • самодиагностика;
  • регулировка уровня громкости;
  • оповещение голосом;
  • «фаркоп»;
  • возможность подключения видеокамеры.

Функция самодиагностики позволяет устройству проверять исправность датчиков. При обнаружении вышедшего из строя сенсора радар подает водителю звуковой сигнал.
В некоторых моделях со звуковым оповещением есть регуляторы громкости – они дают возможность водителю установить сигнал на комфортном для него уровне. Еще одна связанная со звуками функция – голосовое оповещение . При ее включении сигнал радара не будет звучать как зуммер – о находящемся вблизи препятствии и расстоянии до него сообщит приятный мужской или женский голос.


Задача функции «фаркоп» – исключить ложные срабатывания радара, если прицепный механизм удален на несколько сантиметров от бампера. После указания водителем расстояния до выступающей точки автомобиля парктроник будет рассчитывать удаленность от препятствия с учетом этой корректировки. Функция также будет полезна для машин, у которых сзади прикреплено запасное колесо.

Расширить возможности парковочного радара и сделать управление автомобилем еще более удобным может подключение задней видеокамеры . Она позволяет не только узнать расстояние до препятствия, но и оценить его тип – если речь идет о снежном сугробе или высокой траве, на которую сработал парктроник, водитель может решить продолжить движение.


Случаются и другие ситуации, когда пригодится камера: например, при наличии позади автомобиля тонких столбиков, цепей и прочих предметов, на которые не всегда реагируют радары.

Рекомендации по выбору

Выбирая подходящую модель парковочного радара, нужно учитывать не только вид и характеристики устройства, но и свой стаж вождения. Опытному автомобилисту будет достаточно модели с 4 датчиками, в то время как новичку желательно подстраховать себя от неприятностей, купив оснащенный 8 сенсорами парктроник.

Начинающим водителям также могут оказаться полезными радары, улавливающие препятствия на максимальном расстоянии 2,5 метра и заблаговременно предупреждающие о возможном столкновении. Остальным автолюбителям вполне хватит парктроников, определяющих объекты на удалении 1,5-1,8 метра.

Если бюджет ограничен, придется довольствоваться устройствами со звуковым и светодиодным оповещением. Водители, у которых нет жестких финансовых рамок, могут позволить себе более информативный парковочный радар с ЖК-дисплеем.

Тем, кто не испытывает особых трудностей с поиском места для парковки, подойдут устройства с минимальным расстоянием обнаружения препятствий 30 см – таких моделей на рынке большинство. Если же вы вынуждены регулярно «втискивать» машину в узкие и неудобные места, лучше выбрать парктроник с минимальным расстоянием 20 см или еще меньше.

Чтобы датчики не выделялись на бампере машины, можно их покрасить, но проще сразу приобрести модель с сенсорами нужного цвета – черными или серебристыми.

Если главный критерий выбора для вас – цена, сориентироваться поможет следующая информация.

К бюджетной категории парковочных радаров стоимостью до 2000 рублей в основном относятся модели со звуковой и светодиодной индикацией и четырьмя датчиками.

По цене от 2000 до 3000 рублей можно приобрести парктроник с дисплеем, но датчиков у него тоже будет не больше четырех.

Если вам необходим парковочный радар с дисплеем и восемью датчиками, придется заплатить более 3000 рублей.

Датчики парковки

Парковочный радар с 8 датчиками внутренней установки и LCD-дисплеем.

Парковочный радар с 8 датчиками внутренней установки и LCD-дисплеем.

Парктроник с информативным LCD-дисплеем и 8 датчиками для переднего и заднего бамперов.

Парктроник с информативным LCD-дисплеем и 8 датчиками для переднего и заднего бамперов.

Парковочный радар AUTRIX F-257 имеет четыре водонепроницаемых ультразвуковых датчика, предназначенных для установки в задний бампер автомобиля.

Парковочный радар AUTRIX F-257 имеет четыре водонепроницаемых ультразвуковых датчика, предназначенных для установки в з.

Парковочный радар с 8 датчиками, определяющий расстояния с точностью до 0,01 м.

Парковочный радар с 8 датчиками, определяющий расстояния с точностью до 0,01 м.

Камера заднего вида и 4 датчика парковки.

Камера заднего вида и 4 датчика парковки.

Парктроник с 8 датчиками внутренней установки и бипером.

Парктроник с 8 датчиками внутренней установки и бипером.

Парктроник с 4 датчиками и LCD-индикатором с универсальным креплением на ножке.

Парктроник с 4 датчиками и LCD-индикатором с универсальным креплением на ножке.

Парковочный радар ParkMaster 22-4-A комплектуется 4 датчиками для переднего бампера, а также LCD-индикатором, монтирующимся в штатное зеркало заднего вида автомобиля.

Парковочный радар ParkMaster 22-4-A комплектуется 4 датчиками для переднего бампера, а также LCD-индикатором, монтирую.

Датчики парковки 8 датчиков (4 перед, 4 зад)

Парковочный радар с 8 датчиками внутренней установки и LCD-дисплеем.

Парковочный радар с 8 датчиками внутренней установки и LCD-дисплеем.

Парктроник с информативным LCD-дисплеем и 8 датчиками для переднего и заднего бамперов.

Парктроник с информативным LCD-дисплеем и 8 датчиками для переднего и заднего бамперов.

Парковочный радар с 8 датчиками, определяющий расстояния с точностью до 0,01 м.

Парковочный радар с 8 датчиками, определяющий расстояния с точностью до 0,01 м.

Парктроник с 8 датчиками внутренней установки и бипером.

Парктроник с 8 датчиками внутренней установки и бипером.

Парковочная система с 8 датчиками для переднего и заднего бамперов и звуковым извещателем.

Парковочная система с 8 датчиками для переднего и заднего бамперов и звуковым извещателем.

Комплект парковочных радаров ParkMaster 29-8-A (8-DJ-29) включает в себя 8 датчиков (по 4 на каждый бампер)

Комплект парковочных радаров ParkMaster 29-8-A (8-DJ-29) включает в себя 8 датчиков (по 4 на каждый бампер)

Датчики парковки ParkMaster 27-8-A (8-DJ-27) для переднего и заднего бамперов комплектуются оригинальным LCD-индикатором с универсальным креплением.

Датчики парковки ParkMaster 27-8-A (8-DJ-27) для переднего и заднего бамперов комплектуются оригинальным LCD-индикатором.

Парктроники и камеры заднего вида

В разделе представлены: парковочные видеокамеры, особенно актуальные в условиях насыщенного дорожного движения в мегаполисах и датчики парковки, делающие размещение транспортного средства на стоянку безопасным.

Выпускаемые сегодня производителями парковочные системы обладают удивительным множеством полезных для каждого водителя функций, а также характеризуются простотой в эксплуатации.

Заказав парковочные устройства, покупатели станут обладателями товара, отвечающего самым высоким техническим требованиям. При этом гибкость ценовой политики магазина и богатейший ассортимент продукции позволят гостям сайта выбрать устройство, максимально подходящее для конкретного пользователя и определенного вида транспортного средства.

Парковочные системы

Парковочная система оказывает помощь в управлении машиной. Звуковые датчики и/или изображение с камеры позволят получать подробную картину пространства спереди или позади автомобиля. Системы парковки помогают избежать царапин и вмятин.

Системы парковки можно разделить на два типа:

  • Активные. Оснащены программным обеспечением, датчиками, камерой, парковочными линиями, другими элементами. Парковка осуществляется в полуавтоматическом режиме, определяется расстояние до препятствий, программа дает рекомендацию или корректирует траекторию движения транспорта.
  • Пассивные. Передают изображение и/или звуковой сигнал водителю.

Видеопарктроники – датчики, которые работают параллельно с камерой. Водитель зрительно определяет расстояние до ближайшего препятствия. Звуковые – передают звуковое оповещение о приближающемся препятствии.


Задние датчики для парковки автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1