Замок для защиты мотоцикла от угона

Предлагаем статью на тему: "Замок для защиты мотоцикла от угона" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Статьи и обзоры

Защита мотоцикла от угона

Основная задача и основное предназначение — это уменьшить вероятность и целесообразность угона. Чем лучше ваше движимое имущество, да и не только движимое и недвижимое тоже, защищено, тем меньше вероятность угона или воровства. Да, именно вероятность. Возьмем, к примеру, мотоцикл или скутер. Это одно из самых легко угоняемых средств передвижения, после велосипедов.

Мотоцикл угнать легче потому, что он относительно легок, компактен, на нем легко найти и обезвредить установленную сигнализацию, его можно вручную укатить, легко спрятать, быстро разобрать, да и продать легче. Со скутерами дела обстоят не лучше, угнать скутер еще проще. Конечно, бывают случаи, когда воров ловят после перепродажи скутера (о подобном мне рассказывали клиенты), но это только на словах кажется простым. На самом деле даже если вы найдете свой скутер или мотоцикл, вам нужно будет доказать, что вы владелец, обратившись в милицию. Милиция заберет на хранение скутер передаст документы в суд, а суд будет рассматривать дело, ну, к примеру, полгода, и только после этого, вынесет решение. Даже если оно будет в вашу пользу, это не означает, что ваше средство передвижения будет возвращено в том же состоянии и в той же комплектации. Понимаете, о чем я говорю. Поэтому, защищать мотоцикл или скутер нужно обязательно.

Может застраховать?
Да, это хорошая мысль, но мотоциклы почти ни одна страховая компания не берется страховать, а если и берется, то по очень дорогому тарифу или только первый год эксплуатации мотоцикла после его покупки новым в мотосалоне. И нужно понимать, что страховка не защищает от угона, она не может его предотвратить, только поможет компенсировать часть стоимости мотоцикла, а не полную его стоимость. Страховка — хорошее дополнение к защите, но не заменяет нее.

Вообще ничего не ставить, захотят — угонят.
А вот такой подход не позволяет защищаться, он позволяет лишь ничего не предпринимать, иными словами, позволяет ничего не делать.

Выводы:
Подходить вдумчиво и рационально к защите. Есть ли у вас охраняемый гараж, хранится ли мотоцикл под вашим присмотром или под присмотром охраны, какая освещенность места хранения, оставляете ли вы его без присмотра, существуют ли места или предметы за которые можно привязать мотоцикл, время суток хранения и так далее, а вот предположение о непривлекательности мото — не имеет никакого значения. Дополнительно нужно оценить стоимость вашего средства передвижения с точки зрения потери денежных средств, подумать, сможете ли вы легко купить еще один такой же или даже лучше в случае угона, захотите и позволите ли вы себе легко расстаться с вашей вещью.
По моему мнению, защиты никогда не бывает мало, лучше перебдеть, чем недобдеть.

Всегда Ваш выбор!

01.08.2016 // Александр Голофеев

Перепечатка и копирование материалов с сайта запрещена.

Защита мототехники от угона

Каждый из нас любит свой мотоцикл независимо от его стоимости, того, как часто он ломается, и т.д. и меньше всего мы хотели бы узнать о том, что его этой ночью украли. Значит, нужно стараться предотвращать возможные потери и ставить противоугонные защиты. Рынок предлагает множество самых разнообразных средств защиты — от замков на колеса до тревожных сигнализаций и иммобилизаторов. Хотя установка защитного устройства и не гаранти­рует на 100% то, что мотоцикл не украдут, все же оно сыграет роль сдерживающего средства.

Профессиональный вор украдет ваш мотоцикл быстрее, чем вы прочтете первый абзац этой статьи. Удостовериться в том, что вашу машину украли, — это самая отрицательная эмоция из всех, которые только бывают на свете. Нет ничего более ошеломляющего, чем осознать, что ваша радость и гордость элементарно украдена и что вор не удосужился компенсировать хотя бы минимум ваших затрат. Даже если мотоцикл застрахован на случай кражи, после того как вы оправились от начального шока, вам придется потерять еще много времени и здоровья, обивая пороги дорожной инспекции и страховой компании.

Мотоциклетные воры делятся на две категории: воры «по заказу» и воры «по случаю». Вор «по заказу» получил заказ на определенную модель, а может, на определенную машину. Он будет следить за ней, пока не украдет. Модификация внешнего вида мотоцикла может даже сбить его с толку. Вор «по случаю» будет выбирать свою цель по принципу «что проще украсть», т.е. с минимальным риском и с наименьшими усилиями.

Не бывает 100 процентной защиты от кражи, но подсчитано, что примерно половина мотоциклов похищается «по случаю». Имейте в виду, что воры этого типа всегда смотрят, что легче украсть. Если рядом стоят два одинаковых мотоцикла, то они выберут тот, на котором меньше степеней защиты. Так что, немного поработав, можно сделать так, чтобы это был хотя бы не ваш мотоцикл.

Оборудование для защиты

Есть много устройств для защиты мотоциклов от кражи. Столько же много и описаний положительных и отрицательных сторон таких устройств. Если вы выбрали тип защитного устройства, которое больше всего вас устраивает, мы рекомендуем вам ознакомиться с результатами тестов защитного оборудования, которые регулярно публикуются в периодичес­ких изданиях, посвященных мотоцик­лам. Эти тесты сравнивают продукцию разных изготовителей и ранжируют ее по эффективности, показателю цена/ качество и простоте использования, Эта информация поможет выбрать наилучшую продукцию.

Нет такого оборудования, которое бы гарантировало 100-процентную сохранность вашего любимца. Рекомендуется использовать одновременно два или больше видов защиты (например, лучшей защитой считается цепь с замком в комбинации с тревожной сигнализацией). Чем больше защит­ных устройств вы установите на мото­цикл, там меньше вероятность его похищения.

Цель с замком

Это самый распространенный тип защиты. Его можно использовать разными способами. Убедитесь в том, что замок и цепь, которые вы купили, высокого качества. Цепь должна иметь достаточную длину, чтобы можно было прикрепить ваш мотоцикл к солидному объекту. Если вы ставите свой мотоцикл рядом с мотоциклом приятеля, цепь должна охватить оба мотоцикла.

Не оборачивайте цепь вокруг своей талии и не запирайте ее замком во время поездки в случае аварии такой способ транспортировки может послужить причиной травмы,

Достоинства: Очень удобны для использования: мотоцикл можно прикрепить практически к любому неподвижному объекту. Недостатки: Могут быть тяжелыми и неудобными для транспортировки, хотя некоторые наборы снабжаются сумкой, которую можно пристегнуть к заднему сиденью. Прочная цепь и надежный замок — отличная защита.

На стоянке пристегните мотоцикл к какому-нибудь серьезному неподвижному объекту, например к солидной колонне или к ограде. Это не позволит укатить машину или поднять ее в кузов «вэна». Если мотоцикл ставится изо дня в день на том же месте [например, на работе], цепь можно с собой и не возить, а замотать ее вокруг колонны или ограды.

Читайте так же:  Как эвакуируют грузовые автомобили

Пользуясь цепью, следите за тем, чтобы она охватывала раму мотоцикла, а не только диск колеса. Для вора нет ничего проще, чем отвернуть гайку оси и снять колесо, а все остальное поднять и погрузить в кузов «вэна», оставив вас с единственным колесом, зато надежно пристегнутым цепью. Старайтесь не опускать цепь и замок близко к земле, чтобы сделать невозможным использование обычного зубила. Старайтесь установить замок скважиной вниз, хотя бы немного затруднив работу вора.

U-образные замки

U-образный замок (иногда его называют D-образным) отличается длинной дужкой, и им можно пристегнуть мотоцикл к достаточно солидному объекту. Достоинства: Крайне эффективное сдерживающее устройство, которым можно прикрепить мотоцикл к колонне или к ограде. Большинство таких замков снабжено специальными держателями, с помощью которых замок можно закрепить на мотоцикле. Недостатки: Не обладает достаточной гибкостью, как цепь с замком.

Колесные замки

Достоинства: Имеют небольшой размер и вес. Боль­шинство таких замков можно разместить под сиденьем. Недостатки: Мотоцикл можно поднять и погрузитъ в кузов «вэна». Замок этому не препятствует.

Эффективность колесного замка можно усилить куском троса, который следует обмотать вокруг колонны или ограды.

Замок тормозного рычага

Этот замок аналогичен колесному замку по размерам и весу. Его устанавливают на руль и притягивают дужкой тормозной рычаг к рулю. Таким образом, тормоз остается включенным, и сдвинуть мотоцикл с места невозможно.

Защитные болты

Эти болты для отворачивания требуют специального инструмента. Обычно специальные болты используют для крепления дополнительных глушителей и держателя номерного знака.

Тревожная сигнализация и иммобилизаторы

Достоинства: После того как система будет установлена на мотоцикл, пользоваться ею очень просто. Если это сигнализация фирмы Thatcham, то страховая компания может даже сделать вам скидку на годовой взнос. Thatcham — эта компания, устанавливающая стандарты на системы защиты мотоциклов.

Недостатки: Стоимость устройства довольно высока, кроме того, ее сложно установить. Мотоцикл вместе с сигнализацией можно поднять и погрузить в кузов «вэна». Сигнализация этому не мешает.

Электронные системы сигнализации и иммобилиэаторы продаются в разных наборах, рассчитанных на разную толщину кошельков. Есть три типа наборов: одни содержат только устройство сигнализации, другие — только иммобилизаторы, системы третьего типа содержат и то и другое. Естественно, они дороже других.

Система сигнализации издает громкий сигнал трево­ги, если мотоцикл пытаются потревожить. Звук привлечет внимание к мотоциклу и заставит вора скрыться из боязни быть обнаруженным.

Иммобилизатор предотвращает запуск двигателя мотоцикла, прерывая его электрическую цепь. Обычно иммобилизатор встроен в цепи стартера и зажигания.

Приобретая систему защиты, примите во внимание стоимость установки системы, если вы не собираетесь ставить ее самостоятельно. Если мотоцикл используется для поездок редко, примите во внимание также потребляемую системой энергию, Система защиты питается током от аккумулятора. Если система потребляет большой так, то аккумулятор скоро может разрядиться.

Защитные метки

Защитные метки — это наклейки с уникальными номе­рами на детали мотоцикла, которые позволяют их иденти­фицировать и определить действительного хозяина этого мотоцикла и этих деталей, даже если идентификационные номера на двигателе и на раме уничтожены или перебиты. Вместе с набором меток вы получите форму, которую надо заполнить и отослать в адрес изготовителя для регистрации деталей, получивших метки. Регистрация позволяет дорожной инспекции проследить похищенный мотоцикл и его детали, легче обнаружить вора. Вместе с метками в набор входит и предупреждение для вора. Наклейте и это предупреждение. Умный вор не станет с вами связываться. Достоинства: Дешевое и эффективное средство защиты. Многие страховые компании сделают вам скидку на годовой взнос, если на вашем мотоцикле будут признанные защитные метки. Признанными считаются метки фирм-производителей Datatag, Smartwater, Alphadot, Ultraviolet pen. Недостатки: Не защищают мотоцикл от угона.

Якоря, захваты колес и защитные столбы

Достоинства: Отличный способ защиты от всех воров, кроме самых решительных.

Недостатки: Неудобные в установке и дорогие. Пока мотоцикл находится дома, его неплохо прикрепить к полу или к прочной стене, даже если он хранится в надеж­но запертом гараже. Для этой цели существует множество якорей, захватов и защитных столбов. Эти защитные средства надежно крепятся к бетонным и кирпичным конструкциям или могут быть зацементированы в землю.

Защита в домашних условиях

Большой процент мотоциклетных воров живет там же, где и владелец. Ниже перечислены несколько соображений, которые надо принять во внимание, когда ваш мотоцикл находится в домашних условиях.

• Если возможно, храните свой мотоцикл в надежно запертом гараже. Не надейтесь только на стандартный гаражный замок. Поставьте на дверь дополнительный запирающий механизм и подумайте о тревожной сигнализации в гараже. Не помешает установить в гараже датчик, обнаруживающий движущийся предмет.
• Всегда прикрепляйте мотоцикл к полу или к стене, даже если ворота гаража надежно заперты.
• Не оставляйте слишком часто мотоцикл рядом с домом, старайтесь убрать его с глаз по мере возможности. Если гаража нет, накрывайте мотоцикл, чтобы скрыть его марку и конфигурацию. Маловероятно, чтобы вор стал открывать мотоцикл, чтобы посмотреть его марку.
• Вполне вероятно, что вор сопровождает мотоциклиста до дома, чтобы выяснить, где хранится машина. Позднее он туда вернется и украдет мотоцикл, пользуясь ночной темнотой. Часто вор прикидывается покупателем вашего мотоцикла, чтобы внимательно рассмотреть, как и где он хранится, чтобы позднее его украсть.

Защита вне дома

Ниже перечислены несколько правил, которые надо выполнять, если мотоцикл часто паркуется в людном месте.
• Храните машину в людном месте.
• Пользуйтесь охраняемыми стоянками.
• Ночью ставьте мотоцикл в хорошо освещенном месте, желательно прямо под уличным фонарем.
• Зафиксируйте руль замком.
• Пристегните мотоцикл к колонне или к ограде. Если это невозможно, пристегните свой мотоцикл к мотоциклу приятеля, с которым вместе путешествуете. Имейте в виду, что некоторые парковки оборудованы скобами для крепления мотоциклов.
• Никогда не оставляйте багаж прикрепленным к мотоциклу, забирайте его с собой.

  • Назад
  • Вперёд

Какие средства защиты от угона существуют, и как обезопасить свой мотоцикл?

  • Какие средства защиты от угона существуют, и как обезопасить свой мотоцикл?
  • Сигнализации для мотоциклов
  • Обычная
  • С обратной связью
  • С блокировкой двигателя
  • Чехол-сигнализация
  • Механические блокираторы
  • Цепь с замком
  • Армированные тросы
  • Антиугонная скоба
  • Антиугонные замки
  • Стационарная защита от угона
  • Ключ с чипом
  • GPS маячок
  • Уникальные наклейки
  • Советы бывалых

Итак, вы стали счастливцем, купившим новый мотоцикл. Наши поздравления! Но вы отбрасываете как можно дальше одну мысль, которая порой закрадывается в голову: «А вдруг моего красавца угонят?» Сегодня рынок полнится самыми разнообразными противоугонными устройствами и системами, начиная от самых простых до очень «нафаршированных». Но, к несчастью, ни одно из этих приспособлений не может гарантировать полнейшую защиту от угона. Профессионалы воровского дела могут обыграть исчезновение вашего двухколёсного красавца за две минуты. Но использование противоугонных элементов и гаджетов значительно снижает вероятность того, что обратно домой со стоянки вы пойдёте пешком.
Читайте так же:  Маневрирование транспортного средства по пдд

Сигнализации для мотоциклов

Автомобильная сигнализация – это уже давно известный этап в автомобильной безопасности, который только дальше совершенствуется. Но какие средства защиты от угона мотоцикла можно ставить на него? Ведь нет ни дверей, ни крыши, ни конкретной защиты моторного отсека, и не воспользоваться такой ситуацией любому знающему злоумышленнику будет грешно. Но сегодня владельцы двухколёсного транспорта могут поберечь свои нервы, ведь можно установить противоугонные устройства для мотоцикла. Они обеспечивают достойную безопасность транспортного средства, имея при себе ряд полезных функций и для самих владельцев байков.

Несмотря на то, что система достаточно проста, её стоимость не демократичная. Но всё же данный класс охранного оборудования находит своих потребителей. В основном с помощью обычной сигнализации обеспечивается защита скутера от угона и разных малокубатурных мотоциклов.

Достоинства: простота, компактность малое потребление энергии. Если подключить к такой сигнализации простой пейджер, то можно получить импровизированный, но достаточно эффективный охранный комплекс на разные жизненные случаи.

Недостатки: такие сигнализации слишком просты, и в них отсутствует выход на двухуровневый пейджер. Чтобы подать сигнал с сирены, необходимо разбирать весь блок и припаиваться изнутри. Но не каждый сможет так сделать.

С обратной связью

Сигнализация для мотоцикла с обратной связью – это новшество среди охранных систем двухколёсного транспорта. В неё входит два устройства, управляемые дистанционно, одно из которых монтируется на мотоцикл, а второе – по типу пейджера. Когда возле байка начинают происходить действия мошеннического характера, то владельцу на пейджер приходят тревожные сигналы.

Достоинства: простая и эффективная противоугонка на мотоцикл.

Недостатки: высокая стоимость монтажа системы; абсолютно бесполезна в случае непосредственного вывоза байка.

С блокировкой двигателя

Это, пожалуй, наиболее эффективная защита мотоцикла от угона. Она оповестит всех окружающих, и вас в том числе, о попытке угона. Вряд ли найдутся люди, которые будут и далее пытаться угонять байк с собравшейся толпой зевак вокруг. Но на этом не всё. Прогресс пошёл дальше. При срабатывании сигналки автоматически блокируется двигатель. Поэтому даже, если никого и не окажется рядом, мошенник далеко так не уедет.

Достоинства: не отнимает время, срабатывает от нажатия кнопки, очень надёжна.

Недостатки: абсолютно бесполезна в случае непосредственного вывоза байка.

Чехол-сигнализация

Мотоциклетные чехлы делятся условно на два типа: обычные и с сигнализацией. Первые защищают байк от внешних погодных воздействий, таких как снег, дождь, палящее солнце, а также легко маскируют байк. Второй тип, ко всему перечисленному, ещё и оборудован простой сиреной, которая, правда, довольно негромкая.

Достоинства: защита от внешних воздействий и маскировка от угонщиков.

Недостатки: тихая сигнализация, не обеспечивающая защиты как таковой.

Механические блокираторы

Отличный способ защиты. Только неудобен при частой городской эксплуатации. Постоянно снимать и надевать их затратно по времени и не всегда удобно, особенно в грязную погоду.

Цепь с замком

Очередной простой и весьма эффективный способ защиты от угона мотоцикла. При помощи цепи с замком можно эффективно защитить мотоцикл от кражи, пристегнув его к любому крепко стоящему объекту. Длина цепи позволяет владельцу не ограничиться с выбором такового. Главное пристегнуть байк через раму, а не колесо, так как можете остаться лишь владельцем колеса и цепи, а мотоциклу помахать ручкой.

Антиугонные цепи с замком изготавливают из суперпрочных материалов, как правило, стали. Они устойчивы к любого рода механическим воздействиям, правда, и весят они достаточно в силу своих свойств. Но, согласитесь, что это мизерная плата за сохранность вашего мотоцикла.

Достоинства: удобное приспособление, крепление можно использовать в любом месте.

Недостатки: неудобно перевозить из-за размеров и веса. Придётся докупать специальную сумку.

Армированные тросы

Вариант, аналогичный с предыдущим, но менее эффективный. Представляет собой армированный стальной трос от 1 до 3 см в диаметре с приваренным замком. Достоинства и недостатки такие же, как и у цепей с замком.

Антиугонная скоба

Итак, продолжаем рассказывать вам о том, как защитить мотоцикл от угона. В данном способе на тормозной диск байка монтируется специальная скоба, блокирующая вращение колеса. Замок изготавливается из очень прочного материала, который прекрасно устойчив к внешним механическим повреждениям.

Чтобы добиться лучшей эффективности от защитного устройства, следует крепить скобу внизу диска перед вилкой байка. Не будем утаивать правду и скажем, что этот способ защиты очень слабо работает как самодостаточный противоугонный механизм. Разве что перед ним сдадутся преступники-дилетанты. Рекомендуется его использовать в тандеме с другими системами защиты. Главное – не забудьте перед поездкой сами снять скобу с колеса.

Достоинства: компактные размеры.

Недостатки: мотоцикл можно увезти на другом транспортном средстве.

Антиугонные замки

Эта механическая противоугонная система позволяет заклинить переднее или заднее колесо, что значительно снижает вероятность угона.

Достоинства: высокая степень защиты от угона; имеется специальный держатель для крепежа скобы в состоянии покоя на мотоцикле.

Недостатки: замок не гибок, а это совсем неудобно в различных ситуациях.

Стационарная защита от угона

Видео (кликните для воспроизведения).

Какова ни была бы надёжность любого противоугонного средства для мотоцикла, всегда присутствует тот или иной процент того, что байк унесут несколько человек либо увезут на автомобиле. Во избежание этого применяется специальное оборудование, вмонтированное в пол или стену. Особенно хороши такие противоугонные системы для мотоцикла на платных стоянках и парковках.

Достоинства: такие устройства обеспечивают очень надёжную защиту от угона.

Недостатки: сложность монтажа и высокая стоимость оборудования.

Ключ с чипом

Такой ключ отличается от обычного встроенной в него электронной начинкой. Она состоит из микросхемы и радиопередатчика. Ключи с чипом – это только часть противоугонного иммобилайзера для мотоцикла. Такой системой оснащается большинство современных байков.

Если рассматривать теорию, то работа этой системы весьма проста. Радиосигнал передаётся с ключа в уникальном закодированном виде на приёмник-передатчик владельца, который только он может распознать. Если сигнал положительный, то двигатель заводится: поворот ключа замыкает электронный контур системы зажигания, и активируется кнопка стартера и система топливного впрыска в мотор. Когда ключ не в личинке замка зажигания, противоугонка на автомате переходит в режим охраны.

Достоинства: надёжная защита мотоцикла без дополнительных автономных противоугонных механизмов.

Недостатки: в случае потери ключа мотоцикл будет воспринимать вас как злоумышленника.

GPS маячок

Казалось бы, как ещё обезопасить мотоцикл от угона? Здесь на помощь приходят космические технологии. GPS-маяк – это одна из разновидностей GPS-трекеров. Такое устройство способно вычислять свои координаты путём анализа данных, получаемых с искусственных спутников на земной орбите. Прибор, имеющий малые размеры, включает в себя такие основные компоненты: корпус, внутри которого находится управляющая плата, GPS и GSM модули. Они функционируют как единое целое и в любой необходимый момент могут определить свои координаты и отправить их владельцу.
Читайте так же:  Справка гибдд о дтп

Уникальные наклейки

Это довольно интересная защита мотоцикла от угона, которая предполагает наклеивание специальных стикеров с уникальным номером на различные части байка. При помощи этого можно установить принадлежность мотоцикла истинному владельцу. Это работает даже в том случае, если его перерегистрировали на новые номера. Только этот способ начинает работать после факта угона, когда мотоцикл уже находится в руках злоумышленников.

Достоинства: Эффективное и недорогое средство мотозащиты.

Недостатки: никак не может воспрепятствовать угону.

Советы бывалых

В данной статье были рассмотрены самые надёжные и востребованные из известных способов зашиты мотоцикла или скутера от угона. И под конец предлагаем вам прочесть несколько дельных советов, следуя которым, вы существенно понизите процент вероятности угона вашего мотоцикла.

1. Оставляйте свой байк на улице как можно реже. Вы будете чувствовать себя спокойнее, если он будет находиться в гараже за крепкими замками. Дополнительно место его стоянки можно оборудовать детекторами движения или сигнализацией.

2. Всегда прикрепляйте свой байк, даже если он и стоит в гараже, к полу или стенам.

3. Не ставьте мотоцикл возле дома. Так вы избежите излишнего внимания к нему. Нет возможности закрыть его в гараже? Накройте защитным чехлом.

4. Пользуйтесь только людными стояночными местами и избегайте тупиков.

5. Если есть такая возможность, то пользуйтесь только охраняемыми стоянками.

6. Если оставляете свой байк на стоянке ночью, делайте это на максимально освещённых местах.

7. Всегда фиксируйте руль специальным замком.

8. По возможности пристёгивайте байк к чему-то такому, что не вырвать и проблематично сломать.

9. Всё лишнее забирайте с собой. Не стоит искушать судьбу. Чем более ординарно выглядит ваш байк, тем лучше для вас.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как обезопасить мотоцикл от угона?

Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.

Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?

  • Замки, скобы, тросы и цепи
  • Сигнализация, Маяк
  • Выбор места парковки
  • Чехол
  • Снятие деталей
  • Тюнинг

Замки, скобы, тросы и цепи

Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.

Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.

Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.

Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл. Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.

Сигнализация и маяк

Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.

Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать «глушилки» для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.

Выбор места парковки

Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.

-​ И это защита от угона? Серьезно? — скажет кто-то.

Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.

Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.

В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.

Снятие деталей

Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?

Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.

Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.

Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.

Но вот что касается тюнинга внешнего. Старая добрая аэрография делает мотоцикл неповторимым. Рисунок часто на любителя и такая внешность врезается в память, так же, как необычные фары или подсветка. Любой косметический тюнинг делает мотоцикл единственным в своем роде, а значит продать его целиком быстро будет тяжело, а найти в первое время, узнать среди массы угнанных — легче.

У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.

А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой. откуда там ТАКОЙ мотоцикл?

Читайте так же:  Обгон справа

— КАКОЙ?! — тут же вопросили мы и узнали в описании родную Эрочку.

Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания.

Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже. Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию. Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.

И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».

Замок для защиты мотоцикла от угона



Главная » Защита мотоцикла от угона

Поиск продукта в этой категории

С какой целью вы бы не приобрели мотоцикл всегда найдется человек который будет готов практически в любой момент лишить вас вашего — спортивного снаряда, средства передвижения или лишить вас вашей мечты — вашего мотоцикла.
Мотоцикл сам по себе привлекает очень много внимания, пусть даже ваш мотоцикл выпуска начала 90-х и выглядит слегка помятым, мотоцикл обязательно привлечет к себе внимание на улице, во дворе, даже в месте парковки и ночевки.

Данная категория посвящена защите мотоцикла от угона. В разделе мото-сигнализации вы сможете найти несколько моделей сигнализаций для мотоциклов, которые доступны в нашем мото-магазине для заказа. В разделе замков и противоугонных цепей вы найдете «физическую» защиту для своего мотоцикла. Крайне рекомендуем к прочтению статью о защите мотоцикла от угона.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Описания для всех товаров переведены нашим магазином.
Предупреждаем! Против не правомерного хищения материала, будут приниматься меры.
Обычно достаточно звонка хостинг провайдеру.

МОЙ МОТОЦИКЛ

С приобретением байка у нас появляется не только радость, но и куча «мелких» проблем. Но это не затмевает наше счастье. Оной из самых крупных является угон. Эта проблема была и будет всегда. А в наше время с развитием высоких технологий и крутизны мотоцикла это вообще проблема. Я не говорю о наших совках, которые тоже тырят очень хорошо. Но это все лирика. Поговорим о средствах защиты наших «Железных коней». Думаю, ничего нового не скажу но все же. Рассмотрим методы, которые технический прогресс нам предлагает, чтобы свести к минимуму ущерб от таких неприятностей.

Прибамбасов от угона в наше время хватает. Но основными были всегда замки и цепи, потом уже конечно сигнализация. Но вы все знаете, что с развитием сигнализаций идет развитие различных способов «ломануть» её. Хотя и замки ламают тоже удачно!

Но вся система охраны как раз и состоит из этих всех «гаджетов» для мотоцикла. Первое это сигнализация, которая должна оповещать хозяина в случае опасности, и механические блокираторы. Ну, извините за горькое, если украли то страховка хоть как то скрасит утрату. Если, конечно она существует и нормальная.

Замки и цепи использовались намного раньше но спасали (не всегда) не раз. Их использовать удобно, так как крепятся они, в к любому недвижимому предмету. Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Их изготавливают из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются «слитно» с цепью, разумеется, существуют так же цепи с «обычными» замками.
При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла.

Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к «якорю» если такой имеется.

Приобретайте длинную цепь, для удобства ее использования и чтобы длины хватало. Часто одной цепью сразу два мотоцикла защищают.

Другой вид, это колесные замки «скоба», делают их из крепкой стали, закаленную от сверления, поломки и от возможности распила. Он служит для блокировки переднего колеса мотоцикла, устанавливается ( одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.

Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой «во внутрь». Размещая замок «личинкой во внутрь» вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет «подлезть» угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами.
Главное самому не забыть снять «скобу» с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!

Преимуществом таких замков назвать можно легкость и миниатюрность. Некоторые замки размещаются легко под сиденьем. Но и недостатки есть, байк можно поднять и погрузить в машину или поставить под переднее колесо мотоцикла скейтборд и таким образом байк оттранспортировать. Более того, замок такой обломать можно вместе с тормозным диском.

Еще есть замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.
Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Еще вид замка, это замок на рычаг тормоза. Ставится он на руль и притягивается дужкой к рычагу тормоза. Получается, что зажимается передний тормоз и блокируется переднее колесо, и мотоцикл укатить нельзя. Небольшого размера и легкий по весу. Но не очень надежный, опытные воришки перекусывают просто тормозной тросик.

Еще одно достижение технического прогресса, это сигнализация или, так называемые, иммобилизаторы. Есть большое количество разнообразных сигнализаций для мотоциклов: мото-сигнализации с обратной связью, сигнализация с односторонним каналом связи.

Сигнализация с односторонним каналом связи — самый простой вариант, нет информационного дисплея на брелке. Мот угоняют – сирена орет, брелок молчит, всем пофиг.

Сегодня чаще используются сигнализации с обратной связью, благодаря которой можно узнать, что с вашим мотиком происходит, просто на брелок подается сигнал, будет он подаваться даже тогда, когда байк сам ни единого звука не издает.

Читайте так же:  Возможен ли возврат билетов ржд

мото-сигнализации с обратной связью – это такие сигнализации, которые комплектуются специальными пейджерами с ЖК-дисплеем, на котором отображается состояние мотоцикла и вы в любой момент можете проверить состояние вашего мотоцикла. Конечно предел «обратной» связи ограничен расстоянием. На дальность «обратной связи» играет как расстояние, так и различные препятствия типа железобетонных конструкций и т.д.

Самые первые сигнализации с радиоканалом имели статический код — каждой команде соответствовал свой командный пакет. Так как вариантов кода было немного, то иногда своим брелоком можно было открыть чужую машину с такой же сигнализацией — форматы пакетов совпадали. В некоторых дешевых китайских сигнализациях до сих пор используют статический код.

Динамический код отличается от статического тем, что при каждом нажатии на кнопку формат пакета меняется по определенному закону, который известен только сигнализации и запрограммированному для нее брелку. Самым известным алгоритмом динамического кодирования является Keeloq от компании Microchip. Аналитически алгоритм Keeloq до сих пор не взломан. Всю математическую мощность этой технологии сводит на нет физическая реализация – подбирать код никто и не пытается. Вместо этого посылку портят, запоминают и передают в следующий раз. Многие производители систем охраны разрабатывали свои собственные динамические коды, внося различные улучшения. Некоторые из них так до сих пор и не вскрыты, и вроде бы могут использоваться в охранных системах. Чем индивидуальнее, малосерийнее, новее изделие, — тем ниже вероятность вскрытия дескриптора от этого модельного ряда. Однако ни один динамический код не гарантирует защиту от взлома!

Для защиты от кодграбберов разработали двойной динамический код (D2), в котором при нажатии брелка меняется не только код, но и закон образования нового кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при программировании брелка, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. Правда, темная сторона Силы не дремала и появились продвинутые кодграбберы, способные взломать и D2.

Самым криптостойким и надежным считается диалоговый протокол обмена между брелоком и основным блоком, использующий ассиметричные алгоритмы шифрования и частоты 2.4 ГГц. Он требует двустороннего канала связи, то есть наличия приемника и передатчика, как в основном модуле, так и в брелке. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. Правда, от физической кражи брелка даже диалоговое кодирование не спасет.

Довольно распространенный подвид сигнализаций с обратной связью — GSM-сигнализации. Они могут управляться как с брелков, так и с телефона путем отправки спец. команд sms, либо звонком и набором команды в тональном режиме. Использует сим-карту любого оператора. Если происходит потеря GSM сигнала в режиме охраны, то при последующем восстановлении приходит смс. В аварийном случае сигнализация отправляет смс с указанием причины срабатывания, а так же начинает дозваниваться хозяину. Хорошая штука, если бы не пара нюансов: нет 100% покрытия территории сотовой связью, есть большая вероятность остаться в глухом районе с заблокированным байком и севшим смартфоном, необходимость платить за связь. В теории можно допилить WiFi-модуль и частично обойти эти ограничения, но готовых мотосигнализаций такого рода я не встречала. Однако всё идет к тому, что в скором времени придём к связке метка+смартфон, и применение брелков останется в прошлом.

Глушилку всех GSM диапазонов сейчас можно купить на каждом шагу. Однако на любую хитрую гайку всегда найдется свой болт с левой резьбой. В данном случае это модули контроля GSM канала: сигнализация каждые 2-3 минуты по каналу GPRS посылает на специальный сервер краткую метку наподобие «я на месте, все ок, координаты хх, уу». Как только сервер не получит в отведенное время сигнал, приходит смс о потере связи.

Некоторые современные сигнализации оснащены RFID-меткой для бесконтактного доступа («hands free»), дальность связи – до 10 метров. Не нужно доставать брелок из кармана и нажимать на кнопку – если метка находится в зоне действия приёмника сигнализации, то мотоцикл снимается с режима охраны. В основном метки работают на частоте 2.4ГГц. С одной стороны, удобная штука, но есть нюансы. По словам Алексея Night-hunter, «раздражает постоянная постановка и снятие мота с сигналки, когда ты стоишь недалеко от моцика и ключ у тебя в кармане, а не в замке зажигания, так как срабатывает метка и шлет сигналы то в одну сторону, то в другую.»

Спутниковые сигнализации – определяют координаты ТС в режиме реального времени и по каналу GSM передают информацию в мониторинговый центр. В случае тревожного сигнала оператор звонит владельцу и может направить на место происшествия группу экстренного реагирования. В настоящее время (февраль 2013) в России есть только одна спутниковая мотосигнализация — ARKAN Moto. Помимо GSM у нее есть независимый дублирующий канал связи, работающий на частотах от 146 до 174 МГц. По сути она является не просто спутниковой, а радиопоисковой сигнализацией и работает на базе пеленгационных автономных станций компании ARKAN. Эти станции располагаются таким образом, чтобы система покрывала весь город, а также пригородную территорию на расстоянии до 100 километров (насколько я знаю, пока есть только в крупных городах России). Радиоканал ARKAN невозможно заглушить средствами, доступными угонщикам, и он пробивается даже из металлических укрытий, тоннелей и многоуровневых паркингов. Судя по зарубежному опыту, шансы вернуть мот с радиопоисковой сигналкой — порядка 80%.

Видео (кликните для воспроизведения).

GPS/GSM-маяк – крайне полезная штука, как в режиме отдельной закладки, так и в качестве бонуса к сигналке. Маяки бывают с автономным питанием от литиево-ионных батарей и питанием от аккума. Автономных обычно хватает на 500-1000 смсок, а неавтономные выкушивают аккум за пару дней (тк токи потребления у маяков в лучшем случае около 40мА в режиме регистрации сотовой сети, а в режиме поиска спутников около 60мА). В спящем режиме маяк кушает

Замок для защиты мотоцикла от угона
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here