Защита от угона автомобиля на педали

Предлагаем статью на тему: "Защита от угона автомобиля на педали" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Лучшая механическая защита от угона

Надежно блокирует педаль автомобиля, создавая для угонщика дополнительную трудность при угоне, Вы повышаете вероятность того, что в итоге он просто оставит Ваш автомобиль, в поисках более легкой добычи.

ЦЕНА НАДЕЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

1990 р. 2590

Надежность & Качество. ПРОВЕРЬ!

Специально Для Вас разработана лучшая дополнительная механическая защита от угона, которая крепко блокирует педаль Вашего автомобиля!

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА

Надежно блокирует педаль автомобиля, создавая для угонщика дополнительную трудность при угоне!

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Простая установка, позволяет быстро поставить Ваш автомобиль на охрану!

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Гарантия на изделия распространяется согласно Закону о Защите Прав Потребителей.

ДЕШЕВЛЕ АНАЛОГОВ

НАПЕДАЛЬ — гораздо дешевле аналогов, при этом не уступает по надежности!

НАДЕЖНЫЙ ЗАМОК

Данный стальной замок является полузакрытыми. Вместо дужки присутствует штырь, часть которого спрятана в корпусе. Такой замок является одним из самых надежных.

  • СТАЛЬ

— из этого металла делают самые надежные замки.

  • ЗАКРЫТЫЙ ШТЫРЬ
  • — проблема для любого взломщика.

  • ПРОТИВОУДАРНЫЙ
  • — сломать данный замок ударом молотка практически невозможно

    УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Мы являемся единственным производителями данной защиты. Наша продукция запатентована и соответствует всем стандартам ГОСТ.

    • ЛЮБОЕ АВТО

    — Данная защита подходит 99% автомобилей.

  • ПРОСТОЙ
  • — Простая установка, позволяет быстро поставить Ваш автомобиль на охрану.

  • 4 КЛЮЧА
  • — идут в комплекте с данным устройством.

  • СЕРТИФИКАТ
  • — Наш товар прошел добровольную сертификацию.

    ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ — УСПЕЙ!

    Наша задача создать для Вас максимально выгодные условия для покупки. Мы дорожим своими Клиентами. Именно для Вас мы организовали удобную доставку, оплату и уникальную гарантию.

    ПРОСТАЯ ДОСТАВКА

    Доставка происходит в удобное для Вас время. Почта РФ (наложенный платеж) или Курьером (принесет товар лично в руки).

    НАДЕЖНАЯ ОПЛАТА

    Вы платите только по факту получения товара.
    Никаких предоплат мы не берем.
    Нам можно доверять.

    ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    Мы уверены в надежности и качестве нашего устройства. Именно поэтому мы предоставляем пожизненную гарантию.

    Это блокиратор, который можно установить на любую педаль!
    99% автомобилей позволяют это сделать.

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ!

    У нас много довольных Клиентов, которые специально для Вас создали эти видеообзоры.

    Механическая защита — блокираторы руля как защита от угона

    Желание сохранить свою собственность в неприкосновенности — является совершенно естественным и понятным. Тем более, если это автомобиль – друг, помощник и средство к существованию. Но это для автовладельца. Для других – это лежащий на дороге кошелёк набитый деньгами. Необходимо только его незаметно взять и унести.

    Что бы не получилось этого «незаметно», придумано великое множество препятствий – от статей в Уголовном кодексе, до спутниковой сигнализации. Вероятность же угона как существовала раньше, так существует и сейчас. И не может с ней справится ни диалоговое кодирование, ни лучшие блокираторы руля. Максимум на что способны все лучшие чудеса техники защиты от угона – усложнить процесс угона. Заставить угонщика задуматься над тем, на что потратить горячее ночное время. Решиться на сложный взлом или поискать машину с техническими чудесами попроще. Автовладельцу же надо всего лишь знать – как выбрать, как установить блокиратор руля и как, при этом, сэкономить?

    Надежность механической защиты

    С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

    В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём — от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

    Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

    При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

    Разновидности механических блокираторов руля

    Можно ли

    говорить о том, что блокиратор руля полностью защитит автомобиль от угона? Конечно, нет. Но он в состоянии отнять у злоумышленников ту, пусть незначительную, часть времени, которой они дорожат больше всего. Эта часть времени, возможно, окажется равной цене жизни или испорченной судьбы.

    У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:

    1. Блокиратор руля (колеса);
    2. Блокиратор руля (оси);
    3. Блокиратор руля (механизма).

    Ниже подробнее описаны эти разновидности.

    Блокиратор на рулевой вал

    • этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
    • снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
    • затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
    • доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
    • салон машины имеет непривлекательный вид;
    • его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
    • он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.
    Читайте так же:  Оформление осаго в югория

    Блокиратор руля — на ось руля

    • такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
    • в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
    • в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
    • несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий;
      • при знании конструкции блокиратора руля;
      • при наличии сложных слесарных приспособлений;
      • при наличии режущего аккумуляторного инструмента;
    • цена значительно дороже чем предыдущей модели и по стоимости близок к цене автосигнализации среднего класса;
    • его установка не нарушает элементов конструкции машины;
    • не портит вид внутрисалонного интерьера;
    • имеются ключевые и бесключевые виды блокираторов на ось руля;
    • различаются по секретности запирающего механизма;
    • регулярная постановка и снятие с охраны требует привычки;
    • функции защиты от угонов – средние.

    Блокиратор руля — на механизм руля

    • изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
    • монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
    • комплектуется 3-мя ключами;
    • такая конструкция не отличается надёжностью;
    • он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;

    Важно: одновременная установка нескольких видов защиты на руль машины не имеет смысла. Их функциональное предназначение одно и то же. Только блокиратор руля (оси) значительно надёжней.

    Как сделать правильный выбор блокиратора руля

    Как выбрать блокиратор руля и не прогадать? Сложного в выборе любого гаджета ничего не обычного нет. Всё достаточно просто и привычно. Защита руля состоят из несущей базы и фиксирующего устройства с секретным механизмом запора:
    • дверной замок;
    • корпус замка – несущая база;
    • его язычок – блокирующее устройство;
    • личинка – секретный механизм;
    • блокиратор руля (оси);
    • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
    • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
    • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
    • на руль (колесо);
    • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
    • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
    • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

    Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

    • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
    • имеет максимальную степень защиты от взлома;
    • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
    • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
    • его механизм запора имеет повышенную секретность;
    • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
    • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
    • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
    • полированный металл;
    • кожаная поверхность под цвет салона авто;
    • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

    Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери.

    Рейтинг лучшие модели блокираторов руля

    После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого — идентичны:

    «Перехват-Универсал»

    • механизм из качественной нержавеющей стали;
    • конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
    • её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
    • возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
    • запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
    • для открывания используется фасонная обечайка;
    • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
    • стоимость механизма 6500 руб;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

    «Гарант-Блок»

    • механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
    • полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
    • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
    • «Гарант-Блок» серии CL;
    • ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
    • гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
    • гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
    • для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
    • механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
    • стоимость механизма 7500 руб;
    • стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.

    • механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
    • он не нуждается в периодическом обслуживании;
    • конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
    • отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
    • такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
    • возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
    • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
    • стоимость кожаного футляра 850 руб;
    • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.

    • механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
    • он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
    • конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
    • наличие замочной скважины не предусмотрено;
    • при выкручивании рулевого колеса вправо до упора — возникают проблемы при работе эвакуатора;
    • он не нуждается в периодическом обслуживании;
    • стоимость механизма 6500 руб;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.
    Читайте так же:  Оплата услуг эвакуатора на штрафстоянку

    Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан.

    Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.

    Наличие в машине такого средства защиты от угона как блокиратор руля, безусловно, повышает его противоугонные свойства. Но считать его основным — нет никаких оснований. Бригада профессиональных угонщиков будет готова к присутствию подобной защиты. Большинство же мелких и среднего уровня криминальных специалистов откажутся от угона такого автомобиля.

    Обзор механических противоугонных систем для авто и инструкция к самодельной противоугонке

    Противоугонные механические устройства для автомобилей могут использоваться в качестве основного или дополнительного охранного приспособления. Они делятся на восемь видов, в зависимости от того, какой элемент автомобиля будет заблокирован. При этом достаточно установки всего одного вида устройства, чтобы предотвратить угон.

    Какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей?

    Замки рулевого вала

    Блокираторы рулевого колеса

    Рейтинг фирм механических блокираторов

    Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

    Видео «Можно ли открыть механический замок капота?»

    Комментарии и Отзывы

    Какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей?

    Между собой автомобильные приспособления, призванные защищать машину, делятся на несколько групп:

    • для коробки передач;
    • для защиты моторного отсека;
    • на рулевой вал;
    • для замка зажигания;
    • на двери авто;
    • для рулевого колеса;
    • на педали;
    • для установки на колеса.

    Такой тип приспособлений для блокировки делится на несколько видов:

    1. Дуговые устройства. При включении данные модели производят фиксацию рычага трансмиссии в определенном положении. Крепление блокиратора осуществляется с использованием специальной скобы, которая обхватывает рычаг коробки передач. Современные модели приспособлений оснащаются специальными личинками, характеризующимися высокой криптоустойчивостью. Чтобы обеспечить максимально возможную защиту, применяется плавающий пароль, из-за чего взлом практически невозможен. Ключевой недостаток замков для КПП заключается в больших размерах приспособлений.
    2. Штыревые блокираторы. Данный тип устройств считается более совершенным по сравнению с дуговым замком для КПП. Главным компонентом конструкции является стальной штырь, который используется для блокировки коробки передач. При его активации движение на автомобиле будет невозможным. Корпус приспособления сделан из высокопрочной стали. По сравнению с дуговыми замками, штыревые устройства гармонично вписываются в интерьер салона машины.
    3. Бесштыревой тип блокираторов. Данная разновидность приспособлений считается более модернизированной. Процесс блокирования МКПП или АКПП выполняется непосредственно внутри устройства. Активация и деактивация оборудования происходит только с использованием ключа.

    Канал «ProSecurity» рассказал о том, какой блокиратор коробки передач лучше использовать для эффективного предотвращения угона авто.

    Замки капота

    Данный тип устройств предназначен для защиты элементов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке. Уровень надежности приспособления определяется защищенностью самой личинки. Если этот компонент уязвим, то его легко можно взломать.

    Главный недостаток блокирующих устройств для капота заключается в низкой защищенности приводного тросика, который предназначен для его открытия. В случае если преступник получит доступ к этому элементу, то он взломает приспособление, не проникая в салон авто.

    Замки рулевого вала

    Этот вариант защиты предназначен для предотвращения прокручивания руля. Монтаж приспособлений осуществляется непосредственно под колонкой, рядом с педалью.

    Конструктивно такой блокиратор состоит из нескольких элементов:

    • стопорное устройство;
    • запорный механизм;
    • автоматическая защелка;
    • муфта;
    • винты;
    • ключ или секретная кнопка.

    Принцип действия запорного приспособления заключается в фиксации рулевого вала посредством муфты, которая состоит из нескольких элементов. Данная деталь прокручивается вместе с рулем, когда блокиратор не работает, поэтому заметить ее невозможно. Чтобы включить приспособление, автовладельцу надо установить стопорный механизм в паз и закрыть устройство. Это приведет к тому, что с одной стороны руль при прокручивании будет упираться в моторный щит, а с другой — в педаль.

    Взломать замок для рулевого вала трудно. Самый эффективный вариант блокирующих приспособлений — устройства с секретными кнопками, в которых не используются ключи. Обойти такой механизм можно только обрезав его болгаркой.

    Канал «Андрей Кондрашов — авторская защита от угона» представил тест популярных замков для рулевых валов и рассказал о целесообразности их использования.

    Замки зажигания

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Если произойдет попытка взлома, то в устройстве разомкнутся контакты, которые должны замыкаться при запуске силового агрегата. Когда выполняется монтаж замка, его переключатель следует вывести наружу и замаскировать. В противном случае преступник сможет завести ДВС. Замки зажигания могут иметь сенсорное управление либо быть радиоуправляемыми.

    Устройства для блокировки такого типа изготовляются из высокопрочной легированной стали. В основе конструкции замка лежит механизм повышенной секретности. В зависимости от модели, блокиратор может дополнительно комплектоваться защитой стартерного узла от повторного включения.

    Замки дверей

    Такой тип приспособлений применяется для того, чтобы не допустить попадания злоумышленника в салон авто. Устройства данной разновидности представлены в виде металлического штыря, выполняющего блокировку двери, если она не заперта. Активация приспособления осуществляется с использованием ключа либо брелка, все зависит от типа устройства.

    Блокираторы рулевого колеса

    Данный вид систем используется для монтажа на обод руля или в его спицу. Принцип защиты основан на том, что у преступника не получится провернуть рулевое колесо в случае взлома. Вторая часть замочного изделия всегда будет упираться в дверь либо торпеду авто. Существуют приспособления на руль, одна часть которых ставится непосредственно на него, а вторая — на педаль.

    Читайте так же:  Как узнать вин по гос номеру машины

    Обойти такое приспособление можно без сложностей. Но если устройство оснащено секреткой, то сделать это будет проблематично.

    Канал «База Автозвука» рассказал о защитных приспособлениях, предназначенных для установки на колеса.

    Блокираторы педалей

    Есть два вида противоугонок такого типа:

    1. Упорные механизмы, не допускающие нажатия на педаль газа или сцепления. Главный недостаток такого устройства состоит в неудобстве монтажа. Но этот минус для потребителя может стать плюсом, поскольку при угоне взломать личинку практически невозможно. Из-за неудобного расположения даже слабую секретку открыть не получится.
    2. Подпорные приспособления. Устройство такого плана одной частью блокирует возможность перемещения педали, а второй цепляется за руль автомобиля. Монтаж более простой, чем упорных механизмов, но такой тип приспособлений характеризуется большими размерами.

    Блокираторы колес

    Они предназначены для блокирования ведущего колеса, в результате чего передвижение на машине будет невозможным. Изделие монтируется сверху и закрепляется на диске. Основной недостаток состоит в неудобстве эксплуатации. Приспособление характеризуется большими размерами, поэтому его надо возить в багажнике.

    Применение колесных блокираторов актуально, если машина остается на неохраняемой стоянке на длительное время.

    Пользователь Юля Никитина в своем видеоролике показал особенности работы и эффективность замков для колес автомобиля.

    Рейтинг фирм механических блокираторов

    Чтобы выбрать качественное приспособление для защиты, рекомендуется ознакомиться с брендами и моделями, которым отдают предпочтение потребители:

    • Перехват Универсал;
    • Питон;
    • Рыцарь Заслон;
    • Гарант;
    • Defen Time;
    • Барракуда.

    Перехват Универсал

    Устройство выполнено в виде металлического цилиндра, монтаж которого осуществляется на рулевую колонку. Приспособление закрепляется в определенном положении, а при его закрытии прокручивание руля будет невозможным. Корпус блокиратора, а также его защитная часть сделаны из нержавеющей стали, что способствует более длительной эксплуатации устройства за счет низкого износа.

    Благодаря отсутствию замочной скважины обеспечивается более высокая надежность. Отключение устройства производится с использованием ключа, сделанного в виде кольца с насечками. В среднем цена изделия составляет около 6500-7500 рублей.

    • совместимость с более чем 50 моделями авто;
    • устройство не требуется обслуживания.

    Принцип работы приспособления основан на блокировании рулевого колеса от прокручивания. Для выполнения задачи применяется специальный длинный штырь в кожаном чехле. Ключевая особенность состоит в реализации эффективной защиты от различных вариантов взлома. Устройство выполняет одновременную блокировку и механической, и электронной составляющей. Имеется в виду как руль, так и стартерный механизм.

    Приспособление защищается дополнительной защитой от использования отмычек и аналогичных изделий для взлома замка. Если у преступника получится вскрыть устройство, то запустить ДВС не выйдет. Для активации стартерного механизма применяется специальная кнопка, установленная на брелке с ключами. Стоимость комплекта составляет примерно 7600 рублей в среднем.

    Пользователь Perehvatsz рассказал об особенностях работы системы блокировки Питон для автомобилей.

    Рыцарь Заслон

    Приспособление выполнено из качественной нержавеющей стали. Производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на изделие. Блокиратор рулевого колеса оснащается замочной скважиной, расположенной сбоку. Она характеризуется нетрадиционной формой, что затрудняет вероятность взлома приспособления. Для открытия устройства используются не стандартные ключи, а элементы управления необычной формы.

    • изделие не нуждается в периодическом или текущем обслуживании;
    • оригинальная форма приспособления не позволит угонщику воспользоваться отмычками либо бампингом;
    • подходит для большинства современных моделей авто.

    Этот производитель поставляет на рынок два эффективных варианта защиты — блокираторы Бастион и Блок. Обе модели Garant характеризуются высокой секретностью внутренней личинки. В приспособлении реализована эффективная защита стартерного механизма от повторного включения.

    • гарантийный ресурс использования составляет пять лет;
    • приспособление подходит для установки на большинство современных авто;
    • устройство производится из качественной углеродистой стали, что обеспечивает предотвращение быстрого износа;
    • в основе блокирующего приспособления лежит замок Abloy, характеризующийся высокой секретностью.

    Для эффективной работы устройство нуждается в периодическом обслуживании, обработке смазкой. Средняя стоимость комплекта составляет около 7500-800 рублей.

    Defen Time

    Блокиратор капота этого бренда позволит эффективно защитить моторный отсек. Ключевая особенность приспособления состоит в применении современных технологий защиты при производстве. На практике взломать изделие почти невозможно. Это связано с высокопрочными материалами, из которых изготовлено устройство, поэтому его сложно даже распилить болгаркой. В зависимости от модели стоимость приспособления может составить от 2500 до 7000 рублей.

    Пользователь Алексей Лямин подробно рассказал об особенностях использования блокираторов капота Дефен Тайм.

    Этот бренд занимается выпуском как замков, так и блокирующих устройств для определенных моделей транспортных средств. В данном случае имеются в виду противоугонки для трансмиссий. В среднем установка блокирующего устройства может занять до двух часов. В продаже можно встретить универсальные изделия, которые монтируются на штатные места, в результате чего не придется просверливать дополнительные отверстия.

    Блокирующие устройства характеризуются жесткими контурами. Благодаря этому увеличивается механическая прочность приспособления. В среднем один замок обойдется покупателю в 4500 рублей.

    Фотогалерея

    Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

    Самый простой вариант — заблокировать работу выхлопной трубы транспортного средства.

    Чтобы сделать противоугонное механическое устройство для автомобиля надо:

    1. В трубе просверлить отверстие.
    2. В него устанавливается специальная цилиндрическая деталь, сделанная из стали.
    3. В центре цилиндра должно быть сделано еще одно отверстие.

    Суть заключается в том, что установив этот элемент в отверстие в выхлопной трубе и прокрутив его, произойдет блокировка выхлопных газов. Они не смогут выйти наружу, в результате чего двигатель машины не запустится. Если провернуть цилиндрическое устройство отверстием к отработавшим газам, то они смогут покинуть авто. Фактически, это противоугонное средство представляет собой обычный кран.

    Читайте так же:  Безопасность пассажиров при воздушных перевозках

    Есть еще один вариант — сделать примитивный по конструкции блокиратор для предотвращения перемещения педали сцепления. В качестве основы потребуется стальная скоба, на корпусе которой имеются отверстия соответствующего размера. В них будет вставляться замок, который и осуществляет блокировку.

    Фотогалерея

    Фото самодельных блокираторов представлены в этом разделе.

    Видео «Можно ли открыть механический замок капота?»

    Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» провел эксперимент по взлому противоугонного блокиратора, результаты представлены в видеоролике.

    Защита от угона: почему малоэффективны противоугонные системы?

    Разберемся, какие противоугонные системы действительно способны помешать угонщикам, а какие являются дорогостоящим успокоительным

    В прошлых материалах («Кому нужна ваша машина», «Кто и как угоняет») мы выяснили, что неугоняемых автомобилей не существует и что угонами сегодня занимаются исключительно профессионалы, для которых это бизнес. Именно из этого надо исходить, пытаясь защитить машину дополнительно.

    Индустрия охранно-противоугонного бизнеса держится на том, что обыватель платит не за гарантию защиты, а за самоуспокоение. Мол, установил какую-нибудь «пищалку» и «амбарный замок» на педали, и сплю спокойно, уверенный в том, что машина превратилась в неприступную крепость.

    Но для самоуспокоения дешевле принимать капли валерианы. А чтобы потраченные на защиту деньги не оказались выброшенными на ветер, она должна уметь противостоять как интеллектуальному угону, так и угону с кражей или отъемом ключей. Естественно, в исполнении профессионалов.

    Что ж, давайте разберемся, какие из представленных на рынке охранно-противоугонных систем действительно способны помешать угонщикам, а какие являются дорогостоящим успокоительным средством. Итак, по порядку.

    Сигнализации с дистанционным управлением

    Они могут существенно различаться по цене, набору функций, способу подачи сигнала тревоги. Но если сигнализация управляется дистанционно, с точки зрения ее нейтрализации все эти нюансы значения не имеют. Или почти не имеют.

    Поскольку сигнализации установлены практически во всех машинах, интеллектуальными угонщиками они обезвреживаются в первую очередь — с помощью специальной аппаратуры за несколько секунд. Машина при этом либо не становится на охрану, либо воспринимает хакерскую атаку как санкционированное снятие с охраны и отключает все защитные функции…

    И не надо придумывать отговорку, что сигнализацию вы устанавливаете «от пионеров». Дилетанты, у которых нет специальной электронной аппаратуры, не смогут «взять» современный автомобиль даже без сигнализации. А если злоумышленники смогли завладеть ключом, брелок от «сигналки» находится на общей с ним связке…

    Сигнализации бесполезны даже против вандалов и мелких воришек. Если чувствительность датчика отрегулировать так, чтобы машина подавала сигнал при малейшем прикосновении, владелец попадет в психушку, а вандалами станут соседи, озверевшие от бесконечного воя. Ну а те, кто промышляют кражей вещей из салона, не настолько дураки, чтобы с добычей в руках стоять около орущей машины и ждать, когда их «повяжут»…

    Поэтому сигнализацию с дистанционным управлением можно рассматривать исключительно как сервисную опцию. Позволяющую, например, поднять оставленное в открытом положении стекло, заранее запустить двигатель или найти машину на огромном паркинге. Если вы готовы платить за комфорт – пожалуйста. Но к защите от угона «сигналки» с дистанционным управлением не имеют никакого отношения…

    Следящие системы с обратной связью по радио, GSM или GPS сигналам

    До тех пор, пока подобные системы были экзотикой, они действительно работали. Но сегодня для получения информации о местонахождении машины и ее принудительного обездвиживания совершенно не обязательно становиться клиентом оператора спутниково-поисковой системы. Достаточно установить маячок, который будет сообщать координаты машины, или GSM-сигнализацию, позволяющую выключать мотор по команде с телефона.

    Поскольку такие системы стали распространенными, угонщики уже не могут надеяться на их отсутствие в автомобиле. Сегодня они включают «глушилку» радио-, GSM- и спутникового сигналов еще до того, как начинают работать с машиной. Причем не только «интеллектуалы», но и те, которые специализируются на краже или отъеме ключей…

    Дополнительные иммобилайзеры с дистанционным выключением двигателя

    В плане противодействия интеллектуальным угонам они значительно уступают штатным иммобилайзерам и предназначены для защиты от разбойных угонов.

    Но, во-первых, для эффективной защиты пульт дополнительного иммобилайзера надо носить отдельно от автомобильного ключа. Забыв его пару раз в другой куртке и вернувшись из-за этого домой, почти все владельцы цепляют пульт на общую связку ключей, после чего дополнительный иммобилайзер становится бесполезным…

    Во-вторых, специализирующиеся на разбойных автоугонах преступники не отличаются состраданием к жертве и прекрасно знают о популярности «противоугонок» с дистанционным выключением двигателя. Они либо «настоятельно рекомендуют» водителю не чинить им препятствий, либо заранее включают «глушилку» радио-, GSM- и спутникового сигналов…

    Механические блокираторы капота, педалей, рулевого вала и рычага КПП

    Против угона с кражей или отъемом ключа они бесполезны по той же причине, что и сигнализации с брелоками. А вот способность «механики» противостоять интеллектуальному угону зависит от того, насколько грамотно она сконструирована и установлена. Причем второе условие иногда бывает не менее важным, чем первое.

    В зависимости от конструкции, взломостойкости и качества монтажа угонщики применяют разные способы нейтрализации: механический обман секретности, силовой проворот личинки замка, разрушение корпуса или обход блокиратора. Например, замки рычага АКПП совершенно не обязательно бывает вскрывать или ломать. У многих машин достаточно снять обшивку вокруг рычага, отсоединить от селектора заблокированный в позиции «Р» рычаг, и уже селектором включить «D»…

    Читайте так же:  Как заполнять птс при покупке

    Поэтому несмотря на внешнюю неприступность механических устройств, на их нейтрализацию уходит от 20 секунд до нескольких минут. Рассчитывать на большее не стоит, поскольку ассортимент механических «противоугонок» довольно узок, и профессионалы прекрасно знают, какая из них каким способом обезвреживается. А на каком органе управления установлен замок, они выясняют заранее. Ведь намеченную жертву сначала «пасут», а при установке/снятии блокиратора водитель производит определенные манипуляции, которые видны снаружи…

    Кстати, неудобство пользования механическими «противоугонками» — это еще одна причина их невысокой эффективности. Например, чтобы установить или снять блокиратор рулевого вала или педалей, надо обладать изрядной гибкостью, поэтому многие владельцы вскоре перестают им пользоваться…

    Техноблоки

    При постановке на охрану эти устройства создают давление в тормозной системе и держат машину заторможенной. Несмотря на высокую стоимость и кажущуюся эффективность, нейтрализовать техноблок проще простого — для этого достаточно перерезать шланг одного из тормозных контуров. Тормоза при этом ослабляют хватку, и машина может ехать. А можно перерезать и оба контура. Хороший водитель — а плохих среди угонщиков не бывает — с одним только стояночным тормозом может пересечь весь город. Ну а если угонщики завладели ключами, тормоза уже можно не портить…

    «Секретки» с аналоговыми выключателями

    Механически исправный двигатель может не работать по двум причинам: если нечему гореть или нечем поджечь. Поэтому «секретки» с потайными выключателями в системах питания и зажигания применяются еще с дедовских времен. Если цепь разрыва выбрана грамотно (например, провод к датчику положения коленвала), а место разрыва и выключатель надежно спрятаны, столь примитивная «противоугонка» способна противостоять как интеллектуальному угону, так и угону с кражей или отъемом ключей. Ведь у «секретки» нет своего ключа, который можно было бы выкрасть или отобрать вместе с ключом от машины, а с помощью электронной аппаратуры аналоговый тумблер не отключается.

    Однако «интеллектуалов» подобное устройство может остановить лишь при совершении быстрого угона – пришел, сел за руль и сразу уехал. Если же это «профильная» модель, для которой у них есть альтернативная система жизнеобеспечения двигателя, и ситуация позволяет ее подключить, «секретки» они уже не ищут…

    Средства защиты: что в итоге?

    Как видите, далеко не все охранно-противоугонные системы действительно способны остановить профессионалов. Тормознуть на несколько минут интеллектуальных угонщиков могут лишь некоторые механические блокираторы и потайные секретки с аналоговым (не электронным) управлением. Ну а противостоять угонам с кражей или отъемом ключей способны лишь «секретки»…

    Но даже грамотно установленная «секретка» вкупе с хорошей «механикой» — вовсе не панацея. Если угонщикам нужен именно этот автомобиль, и при его похищении не должно произойти осечки, они применяют план Б. Согласно которому водитель выманивается из машины после того, как он сам отключил все «противоугонки» и завел двигатель. Против таких угонов бессильна любая защита…

    Конечно, можно говорить о том, что владелец должен выработать привычку никогда не выходить из заведенной машины. Но подобными угонами также занимаются профессионалы, которые прекрасно знают психологию человека и имеют арсенале десятки способов заставить водителя впопыхах выскочить из салона, не почувствовав подвоха.

    Поэтому если ваш автомобиль до сих пор принадлежит вам, это происходит не потому, что вы потратились на установку защиты от угона, а лишь потому, что за ним не пришли… Но что же тогда делать? Скоро узнаете.

    Защищать не автомобиль, а деньги

    Люди почему-то панически боятся именно угона, хотя на самом деле его вероятность крайне мала даже для моделей из топ-листа угоняемости вроде Mazda6 и Land Cruiser 200. Гораздо больше шансов потерять автомобиль в результате серьезного ДТП, в котором нет виновника-ответчика, с которого можно было бы требовать возмещение ущерба. А от аварии машину не защитишь ни блокиратором, ни «секреткой»…

    Да и зачем вообще защищать кусок железа? Ведь ни угон, ни авария сами по себе трагедией не являются — разбитую машину можно восстановить, а вместо угнанной купить новую. Трагедией является сумма денег, которая для этого нужна. Соответственно, защищать от потери нужно не кусок железа, а именно ДЕНЬГИ. Которые в него уже вложены и которые могут потребоваться на восстановление.

    Сделать это можно только одним способом – страхованием КАСКО. Да, это дорого. Да, страховщики платят крайне неохотно и, как правило, сумму меньшую, чем была потеряна. А если машина «уехала» с ключами, решение о выплате и вовсе остается за страховой компанией… Но, как бы то ни было, более надежного способа защитить от потери деньги пока не существует.

    Александр Конов, эксперт по выбору автомобилей

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

    Защита от угона автомобиля на педали
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here