Защита от угона автомобиля на руль

Предлагаем статью на тему: "Защита от угона автомобиля на руль" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

shurik-auto › Блог › Защита от угона. База знаний. ч.3 Механические системы.

Просто напомню. Пишу исключительно свое собственное мнение 🙂 не претендую на полноту. Задача -простое понимание для всех.

Разбираемся по порядку.
1. Штатная блокировка руля. Мет. штырь, котоорый «выезжает» когда вынимаем ключ из замка зажигания. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю.

2. Кочерга на руль, «блокиратор» на педали. Фактически — это — ничего. Руль — сгибается или прост о перекусывается. Т.к. рулевое колесо -это обруч не очень толстый. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем.

3. Блокиратор на КПП. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Фактически — это — ничего. Рычаг КПП — двигает один или два троса. Эти тросы подходят к коробке и соотв. двигают селекторы. Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться…

4. Блокиратор на рулевой вал. Типа «Гарант». На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом. На муфте — направляющие. В эти направляющие — «на ощупь» вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре.
Обе манипуляции — достаточно неудобны. Постепенно привыкаешь. Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Доступно для самост. установки. Рекомендации :1. при установке — грубой шкуркой — «задрать» поверхность на рулевом валу — для хорошей фиксации. 2. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать.3. При недостаточной затяжке муфты — муфта может «прокручиваться» на валу. Надо убедится в хорошей посадке.

5. Блокиратор капота. С мех. приводом или электроприводом.
Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. т.к. обычно хотя бы одна «блокировка» двигателя — спрятана под капотом.
5.1 Блокиратор капота с мех приводом. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. С пом. доп. тросика — удерживается штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Растягивается. Такой вариант — не рекомендую.
5.2 Блокиратор капота — с электро приводом. Имеет нарицательное название . Дефен-тайм. Представляет из себя — «шпингалет с электроприводом». На капоте — метал. петля или шарик. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором. Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот. При постановке на охрану — запирается капот.
Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется (под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить. Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом.
Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями «правильной» установки»:

Есть несколько важных моментов.
1. Если сигналку «вскрыли» электронным взломом — то при «обычном» подключении — капот естественно — откроется.
2. Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного. Можно перепилить штырь.
3. Поскольку «шпингалет» — спереди, то постепенно забивается грязь., и может закиснуть. Требуется регулярная смазка WD40.
4. Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне. Потянув за него — можно механически — открыть замок.

Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след. моментов:
1. Установить ДВА замка, по углам капота.
2. Антиспильная защита (метал.колодец, трубка на штырь).
3. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются. При включении зажигания и опознании метки дополнительного иммобилайзера — замки открываются. Пошаговая защита. Так защитимся от воровства ключей в Ашане. Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей.
4. Страховочный трос — в салоне не выводить. Запастись спец. проводами для открытия замка при севшем АКБ.

6. Броня на ЭБУ. Кроме шуток 🙂 Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный «паук» — другой комплект проводки для запуска при угоне. Вещь достаточно экзотическая.

7. Гирлок (Gear-lock). Достаточно эффективная блокировка. «похожа на Дефентайм. Тоже «штырь с электроприводом». Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке. Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Рекомендую. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки. Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается «электронной отмычкой», это может свести на нет все усилия.

Читайте так же:  Тонировка пленкой «ultravision»

8. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную. Отлично заменяет блокиратор руля «Гарант). При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. А жаль. Такую — уже ногой — не сломать.

Механические средства защиты для авто: какие бывают и что выбрать

Оценив плюсы механики по сравнению с электронными противоугонными устройствами, автовладелец оказывается перед выбором: какую механическую защиту для авто купить, чтобы надежно защититься от злоумышленников?

Современные водители отдают предпочтение механической защите от угона автомобиля. Хотя электронные устройства сравнительно недавно наводнили рынок, вскоре стало ясно: угонщикам нетрудно переквалифицироваться в хакеров-любителей, чтобы за пару минут взломать любой «умный» аксессуар, призванный защитить авто.

Механика — совсем другое дело. Справиться с ней значительно труднее, да и сама необходимость искать решение в условиях ограниченного времени — огромный стресс для злоумышленника. По этой причине лучше подобрать и купить механическую защиту от угона. Чем качественнее, тем лучше. Экономить здесь не стоит. В любом случае цена защиты ниже, чем стоимость нового авто.

Какую же технологию выбрать, чтобы обеспечить себе безопасность? Рассмотрим основные механические средства защиты от угона, представленные на рынке.

Противоугонные секретки

Эти устройства просты, стоят недорого, поэтому пользуются большим успехом. Секретка — это металлический блокирующий штырь, который вставлен в колесо или номерной знак. У автовладельца есть ключи, у злоумышленника их нет. Чем сложнее головка штыря, тем труднее снять секретку без ключей.

Основной плюс: эти механические средства защиты от угона автомобиля выпускаются массово и стоят недорого.

1. Секретки — типовые изделия, поэтому опытный угонщик подберет для них ключ.

2. Если автовладелец потеряет ключи, то сам столкнется с немалыми хлопотами.

Блокировка рулевого колеса, педалей, дверей, капота

Сложно управлять автомобилем, когда нельзя его вести. Механическая защита на руль от угона — простое решение: вряд ли угонщик далеко уедет по прямой. Также весьма популярна механическая защита от угона автомобиля на педали: преступник не может давить на них, машина не трогается с места.

С блокировкой дверей и капота все еще проще: чем больше времени нужно, чтобы получить доступ в салон или к мотору, тем больше шансов, что злоумышленник решит сбежать, пока не появился владелец авто.

Плюс механических блокираторов: просты, дешевы, отлично работают в комплексе.

1. По отдельности малоэффективны, поскольку лишь тратят время угонщика, но не лишают его возможности совершить задуманное.

2. Опытный вор справляется с блокиратором за 10–15 минут, а иногда и быстрее. Так что этот вариант небезопасен, если нужно оставить машину надолго.

3. Наконец, механическая защита на руль от угона автомобиля на педали и другие элементы создаёт проблемы самому владельцу: её неудобно каждый раз снимать и ставить заново.

Замок для коробки передач (КПП)

Чтобы угнать машину, злоумышленник должен получить доступ к переключению передач. Поэтому еще одна популярная механическая защита авто от угона — замок для КПП. Рычаг переключения скоростей блокируется, и угонщик, даже попав в салон, не может сдвинуть машину с места.

Плюсы такой технологии:

1. Есть много модификаций, в том числе со специальным потайным штырем, который угонщику придется долго искать, прежде чем он разблокирует КПП.

2. Наибольшей эффективностью обладает при использовании вместе с другими вариантами защиты.

1. Установка механической защиты от угона на КПП фактически блокирует только рычаг. Если угонщик получит доступ к переключению скоростей, защита будет бесполезна.

2. Система не универсальна и считается ненадежной, если в автомобиле установлена МКПП. Больше она подходит тем, кто выбрал «автомат».

Замки для блокировки двигателя и других систем

Решая, какую механическую защиту от угона автомобиля купить, многие автовладельцы приходят к выводу, что оптимальный вариант — блокирующий замок для двигателя. Плюсы такого подхода очевидны: компактная, удобная система, которую не нужно каждый раз ставить вручную; блокирует мотор, чем полностью лишает угонщика возможности действовать. Минус лишь один — у такой механической защиты от угона цена выше, чем у других решений. Но, как уже упоминалось, денег всё равно тратится меньше, чем на новую машину.

Именно эти механические системы защиты автомобиля от угона представлены в наибольшем ассортименте. Стоит ориентироваться на следующие критерии:
— блокируется ли только мотор — или же блокировка затрагивает иммобилайзер, зажигание и другие ключевые системы;
— сколько комбинаций замка и ключа предлагает производитель (чем больше, тем лучше);
— зависит ли система от электричества — если да, то ее можно обесточить и отключить;
— происходит ли обмен с бортовой электроникой — если да, всегда есть шанс сбоя;
— нужно ли выучивать коды, цифровые комбинации, держать их в голове.

Получается, что лучшая механическая защита от угона автомобиля — это комплексный умный замок, который выпущен индивидуально под авто, не потребляет энергию, не требует держать в голове коды и цифры. Автовладельцы, которые пришли к такому заключению, не экономят на качестве защиты.

Пример отличного решения — индивидуальный (авторский) замок Plumba, новинка на российском рынке. У этой механической защиты от угона автомобиля цена выше, чем у аналогов, но затраты оправданы: 32 пина дают миллиарды комбинаций, из которых лишь одна истинная. Подобрать ключ невозможно, равно как обесточить или размагнитить — это чистая механика. С бортовыми устройствами система не сообщается, так что сбой электроники полностью исключен.

Разработчики «Плюмбы» учли все минусы противоугонных систем, рассмотренные выше, и добились того, чтобы автовладелец получал безотказное решение: сел в машину, вставил ключ, завел мотор — поехал. В то же время угонщик не может запустить ни одну из ключевых систем и остаётся ни с чем.

Читайте так же:  Какими способами угоняют автомобили

Более 10 лет профессионального опыта

Мы имели дело с сотнями противоугонных устройств от различных брендов, и знаем их слабые места. В Плюмбе — они отсутствуют.

Оборудовано уже более 2000 машин из 9 регионов РФ

География эксплуатации автомобилей с установленным комплексом охватывает всю Россию до Владивостока

За 10 лет — ни одного
совершенного угона!

с 2006 по 2017 год зарегистрированно 96 попыток угона. Ни одна кража не состоялась!

У вас остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию!

Комплексная защита от угона автомобиля во всех городах России. Механический прерыватель электроцепи PLUMBA — это надежность и уникальность. Приезжайте в наши Центры Защиты Автомобиля, мы Вам все покажем и проконсультируем. Наша авторская сигнализация — штучный экземпляр и уникальная установка.

Работаем в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных Адрес: Москва, 2-я магистральная, д. 10, стр. 1 —>

Тест 14 дней

Тестируйте любое наше устройство в течение 14 дней после покупки. Для нас важно, чтобы вы убедились в надежности и качестве наших блокираторов и удобстве их использования.

Если в течение 14 дней устройство вам не понравится, не подойдет или вам будет неудобно им пользоваться — мы примем его обратно и гарантированно вернем деньги.

Заместитель генерального директора
Шарипов Алик Авхадеевич.

Благодарим Вас за заявку!
Менеджер перезвонит Вам с 9 до 19 часов по московскому времени.

Заказывайте и теституйте в течение 14 дней! Не понравится — примем обратно и вернем деньги. Гарантированно!

Механическая защита — блокираторы руля как защита от угона

Желание сохранить свою собственность в неприкосновенности — является совершенно естественным и понятным. Тем более, если это автомобиль – друг, помощник и средство к существованию. Но это для автовладельца. Для других – это лежащий на дороге кошелёк набитый деньгами. Необходимо только его незаметно взять и унести.

Что бы не получилось этого «незаметно», придумано великое множество препятствий – от статей в Уголовном кодексе, до спутниковой сигнализации. Вероятность же угона как существовала раньше, так существует и сейчас. И не может с ней справится ни диалоговое кодирование, ни лучшие блокираторы руля. Максимум на что способны все лучшие чудеса техники защиты от угона – усложнить процесс угона. Заставить угонщика задуматься над тем, на что потратить горячее ночное время. Решиться на сложный взлом или поискать машину с техническими чудесами попроще. Автовладельцу же надо всего лишь знать – как выбрать, как установить блокиратор руля и как, при этом, сэкономить?

Надежность механической защиты

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём — от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

Разновидности механических блокираторов руля

Можно ли

говорить о том, что блокиратор руля полностью защитит автомобиль от угона? Конечно, нет. Но он в состоянии отнять у злоумышленников ту, пусть незначительную, часть времени, которой они дорожат больше всего. Эта часть времени, возможно, окажется равной цене жизни или испорченной судьбы.

У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:

  1. Блокиратор руля (колеса);
  2. Блокиратор руля (оси);
  3. Блокиратор руля (механизма).

Ниже подробнее описаны эти разновидности.

Блокиратор на рулевой вал

  • этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
  • снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
  • затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
  • доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
  • салон машины имеет непривлекательный вид;
  • его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
  • он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.

Блокиратор руля — на ось руля

  • такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
  • в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
  • в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
  • несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий;
    • при знании конструкции блокиратора руля;
    • при наличии сложных слесарных приспособлений;
    • при наличии режущего аккумуляторного инструмента;
  • цена значительно дороже чем предыдущей модели и по стоимости близок к цене автосигнализации среднего класса;
  • его установка не нарушает элементов конструкции машины;
  • не портит вид внутрисалонного интерьера;
  • имеются ключевые и бесключевые виды блокираторов на ось руля;
  • различаются по секретности запирающего механизма;
  • регулярная постановка и снятие с охраны требует привычки;
  • функции защиты от угонов – средние.
Читайте так же:  Как пользоваться каскометром

Блокиратор руля — на механизм руля

  • изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
  • монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
  • комплектуется 3-мя ключами;
  • такая конструкция не отличается надёжностью;
  • он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;
Видео (кликните для воспроизведения).

Важно: одновременная установка нескольких видов защиты на руль машины не имеет смысла. Их функциональное предназначение одно и то же. Только блокиратор руля (оси) значительно надёжней.

Как сделать правильный выбор блокиратора руля

Как выбрать блокиратор руля и не прогадать? Сложного в выборе любого гаджета ничего не обычного нет. Всё достаточно просто и привычно. Защита руля состоят из несущей базы и фиксирующего устройства с секретным механизмом запора:
  • дверной замок;
  • корпус замка – несущая база;
  • его язычок – блокирующее устройство;
  • личинка – секретный механизм;
  • блокиратор руля (оси);
  • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
  • на руль (колесо);
  • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

  • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
  • имеет максимальную степень защиты от взлома;
  • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
  • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
  • его механизм запора имеет повышенную секретность;
  • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
  • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
  • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
  • полированный металл;
  • кожаная поверхность под цвет салона авто;
  • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери.

Рейтинг лучшие модели блокираторов руля

После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого — идентичны:

«Перехват-Универсал»

  • механизм из качественной нержавеющей стали;
  • конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
  • её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
  • возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
  • запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
  • для открывания используется фасонная обечайка;
  • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
  • стоимость механизма 6500 руб;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

«Гарант-Блок»

  • механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
  • полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
  • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
  • «Гарант-Блок» серии CL;
  • ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
  • гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
  • гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
  • для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
  • механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
  • стоимость механизма 7500 руб;
  • стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.

  • механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
  • он не нуждается в периодическом обслуживании;
  • конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
  • отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
  • такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
  • возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
  • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
  • стоимость кожаного футляра 850 руб;
  • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.

  • механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
  • он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
  • конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
  • наличие замочной скважины не предусмотрено;
  • при выкручивании рулевого колеса вправо до упора — возникают проблемы при работе эвакуатора;
  • он не нуждается в периодическом обслуживании;
  • стоимость механизма 6500 руб;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан.

Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.

Наличие в машине такого средства защиты от угона как блокиратор руля, безусловно, повышает его противоугонные свойства. Но считать его основным — нет никаких оснований. Бригада профессиональных угонщиков будет готова к присутствию подобной защиты. Большинство же мелких и среднего уровня криминальных специалистов откажутся от угона такого автомобиля.

Механическая противоугонная система «Питон»

Бесплатная доставка по России

Скидка 550 рублей

Оплата при получении

Тестируйте 14 дней. Не понравится — примем обратно.

До конца предложения:

Механическая противоугонная система «Питон»

Бесплатная доставка по России

Оплата при получении

Тестируйте 14 дней. Не понравится — примем обратно.

Читайте так же:  Особенности и нюансы возврата авиабилетов

«Питон» — это мощная видимая защита

Решает проблему проникновения в автомобиль:

Защита «Питон» установлена более чем на 40 000 автомобилях. За 10 лет зафиксировано всего 4 попытки проникнуть в автомобиль с установленной противоугонной системой «Питон».

Увидев мощную защиту на руле, угонщик выбирает другой, менее защищенный автомобиль.

Защиту от угона «Питон» рекомендуют на Петровке, 38:

Как работает противоугонная система «Питон»:

Надежно и качественно

Уникальный кодовый ключ —

cвыше 1 000 000 комбинаций.
Сложно подделать, удобно носить

Легко устанавливается и снимается

Устанавливайте противоугонную систему, даже если покидаете автомобиль на 5 минут!

Как показывает практика, 5 минут более чем достаточно, чтобы угнать автомобиль, если он защищен только штатной сигнализацией и иммобилайзером.

Механический блокиратор для защиты автомобиля от угона

Чтобы защитить свой автомобиль от посягательств автоворов владельцы применяют самые разные средства, чаще всего электронные. Но максимальную безопасность может обеспечить только комбинированная защита – сигнализация, иммобилайзер в сочетании с механическими средствами – механический блокиратор педалей, руля, КПП, капота. Такой комплект защитного оборудования позволяет значительно повысить сохранность авто.

Механический средства были первыми, которые стали использоваться, чтобы уберечь автомобиль от угона. Со временем они уступили электронным, но до сих пор достаточно широко используются автолюбителями. И хоть 100%-ю гарантию они не дают, но автовор, завидев такие устройства, хорошо подумает, стоит ли связываться с таким авто. Ведь при угоне важна скорость действий, а снятие механического блокиратора может затянуться по времени.

Назначение, классификация

Механические блокираторы – это запорные устройства, устанавливающиеся на определенные узлы авто, и предотвращающие их функционирование. То есть, пока они установлены, ограничивается возможность движения машины, а также управление ею. Помимо того, некоторые виды блокираторов обеспечивают защиту от проникновения в салон авто, багажное отделение и подкапотное пространство.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Основное их преимущество – это невозможность бесконтактного снятия авто с защиты. Чтобы демонтировать блокиратор, необходимо отомкнуть замок, установленный на защитном средстве, а для этого нужен ключ. При этом такие механизмы обычно изготавливаются из высокопрочных сталей, что значительно затрудняет возможность их срезания или разбивания.

Если в устройстве используются соединительные элементы, то головки на них сорваны, поэтому разобрать блокиратор практически невозможно.

По конструкции

Вариаций механических устройств – очень много, что позволяет создать некую классификацию. Так, по конструкции блокираторы делятся на:

  • механические;
  • Электромеханические;

Механические средства – это те, установка и снятие которых выполняется водителем самостоятельно. Зачастую к ним относятся только механизмы, устанавливающиеся на органы управления в салоне. Они достаточно надежны, но многие такие устройства являются съемными, что ухудшает удобство работы с ними, поскольку после снятия всего устройства или определенной части, необходимо выделить место для хранения.

Электромеханические отличаются тем, что в конструкции используются компоненты, обычно в качестве приводных механизмов, которые работают от электричества. Они удобны тем, являются дистанционными. То есть, замок от устройства устанавливается в салоне, а запорный механизм располагается в подкапотном пространстве. Но сфера использования таких блокираторов несколько ограничена – они обычно используются для запора самой КПП (а не механизма привода ею), а также замка капота.

По визуализации

По следующей классификации, блокираторы делятся на:

  • Видимые;
  • Скрытые;

Видимые блокираторы удобны тем, что очень просты при эксплуатации – механизм надевается на требуемый узел, закрывается на замок и все. При надобности легко снимается и убирается. Но в это и кроется их недостаток – злоумышленник может до попытки взлома авто оценить надежность устройства и вероятность его быстрого снятия.

У скрытых же устройств запорный механизм обычно спрятан в труднодоступном, очень неудобном месте (касается блокираторов педалей и вала рулевой колонки) или под декоративными накладками. В результате вор узнает о наличии механических средств только после того, как проник в авто, что может стать причиной отказа от намерений угона, поскольку на обнаружение запора и его устранение может уйти много времени. К недостаткам таких устройств относится надобность в проведении монтажных работ – установки и фиксации запорного механизма.

По применяемости

Еще одна классификация – это применяемость. По ней блокираторы делятся на:

Модельные блокираторы обеспечивают более надежную защиту, поскольку разрабатываются только под определенную модель автомобиля, поэтому вероятность того, что злоумышленник сумеет открыть замок – практически нулевая. Вот только такие устройства изготавливаются обычно для дорогих автомобилей.

Для массовых же моделей выпускаются универсальные средства. Степень защиты у них ниже, зато такой блокиратор может прослужить долгие годы, поскольку их можно применять и после смены автомобиля на новый.

Виды блокираторов

Механические средства защиты от угона можно разделить на несколько видов:

  • Осуществляющие блокировку органов управления (рулевое колесо, КПП, педали);
  • Ограничивающие возможность движения авто;
  • Защищающие салон и подкапотное пространство от проникновения;
  • Предотвращающие возможность снятия некоторых элементов с авто;

Самыми распространенными среди автовладельцев являются механизмы, блокирующие органы управления, среди которых механический блокиратор руля и КПП, их и рассмотрим более подробно.

Блокираторы для рулевого управления

Такие устройства после запирания исключают поворот рулевого колеса. Они могут быть как видимыми, так и скрытыми.

Самый простой видимый механизм состоит из замка и планки. При помощи замка механизм закрепляется на руле или его ступице. После запирания он надежно обхватывает руль, и снять его или провернуть практически невозможно. Планка же является упорной частью – при попытке повернуть руль она будет упираться в сиденье, переднюю панель, стойки. Механизмы такого типа – одни из самых доступных, но и степень защиты у них невысокая (опытному автовору не составит труда на 1-2 минуты демонтировать руль с блокиратором и установить на его место другой), хотя все зависит от конструктивных особенностей самого устройства.

Читайте так же:  Стоимость зеленой карты из украины в россию

К скрытым рулевым блокираторам можно отнести противоугонные замки зажигания и блокираторы вала.

Защитный замок зажигания в свою конструкцию дополнительно включает еще и штифтовой запорный механизм. При выключении зажигания этот штифт выходит и блокирует вращение вала. Распознать такой замок очень сложно, поэтому считается, что такое средство является надежным. Но есть и недостаток – если штифт устройства сделан из обычной стали, то путем резкого проворота руля его удается «срезать».

Последний тип механических защитных устройств является блокиратор на вал. Устанавливается он обычно по рулевой колонкой в области педалей. Просто выбирается участок вала и на него закрепляется муфта, состоящая из двух половин, соединяющихся между собой болтами. На одной и половинок проделан паз для установки штифта с замком. Работает это все очень просто: без штифта муфта не препятствует вращению вала, то есть авто можно без проблем эксплуатировать. Для блокировки в паз ставиться штифт и фиксируется замком. При попытке вращать руль, имеющийся штифт будет упираться в рядом расположенные элементы (центральный тоннель, блок педалей и др.). Такой блокиратор является очень надежным, единственный недостаток – неудобство установки и снятия штифта.

Блокираторы для автоматических и механических коробок передч

Блокираторы для коробок передач тоже очень распространены. В большинстве случаев – это устройства, запирающие рычаг КПП в одном положении, исключая возможность управления трансмиссией. Они бывают трех типов:

Блокиратор КПП штифтового типа – достаточно прост в использовании. Весь механизм устанавливается в декоративных накладках центрального тоннеля. Состоит он из съемного штифта с замком и специальных пазов под него, крепящихся к центральному тоннелю.

Монтаж его очень прост: к тоннелю под декоративными накладками устанавливаются штифтовые пазы. При этом расположение их подбирается так, чтобы после установки штифта, он блокировал рычаг КПП в одном каком-то положении. В накладках же проделывается отверстие. Для блокировки рычага достаточно перевести его в нужное положение, вставить штифт и замкнуть его. После этого извлечь его будет невозможно.

Второй тип хоть и называется бесштифтовым, но в конструкции устройства он все же присутствует. Но шток этот – не съемный, а является частью запорного механизма. Такой блокиратор тоже устанавливается под декоративной накладкой и наружу выступает только личинка замка. У этого устройства при запирании штифт выходит из запорного механизма, не давая рычагу КПП перемещаться.

Дуговые блокираторы можно отнести к видимым устройствам. Состоят они из запорного механизма, устанавливающего и закрепляющегося поверх центрального тоннеля за рукояткой КПП и дуги, при помощи которой рычаг охватывается, концы ее вводятся в запорный механизм и фиксируются замком.

Отметим, что указанные блокираторы для коробок передач хорошо подходят для механических КПП, а для автоматических – не очень. А все потому, что управлять АКПП можно даже из подкапотного пространства. Для этого угонщику достаточно лишь завести машину, отключить в салоне рычаг (перерезав приводной трос) от привода механизма управления КПП и на этом механизме вручную включить требуемую скорость.

Поэтому лучше, если блокиратор АКПП будет запирать не рычаг, а механизм управления на самой коробке. И в этом случае оптимальным вариантом будет электромеханический дистанционный запор.
Другие типы блокираторов

Блокираторы для педалей

Блокираторы для педалей – одно из самых конструктивно простых, но при этом надежных средств. Такое устройство запирает в определенном положении одну или несколько педалей одновременно. Недостатком их является неудобство монтажа (но это также можно считать и их достоинством).

Блокираторы для колес

К средствам, ограничивающим движение, относятся блокираторы на колеса и «техноблоки». Что касается первых, то это специальные устройства, надевающиеся на колеса и замыкающиеся после этого. В результате колесо просто физически не сможет вращаться. Выступающие элементы механизма постоянно будут упираться в дорогу или кузов.

«Техноблоки» — устройства представляющие собой специальные клапаны, устанавливающиеся в тормозную систему. Суть их работы такова: при включенной блокировке после нажатия на педаль тормоза клапаны не дадут жидкости вернуться, удерживая давление на тормозных механизмах. В результате авто будет обездвижено собственной тормозной системой.

Блокираторы для дверей и капота

Блокираторы дверей и капота – штифтовые механизмы, которые после задействования запирают двери, причем независимо от штатных замков, а также замок капота. Зачастую такие устройства – электромеханические и у них блок управления и запорные механизмы – разделены.

Секретки для колес

Последний тип блокираторов – секретки, исключают возможность снятия колес. Это специальные колесные болты с головкой под ключ особой конфигурации.

Чтобы максимально обезопасить себя от угона, следует использовать не только электронные системы, но и несколько механических блокираторов (оптимальный набор — для руля, КПП и капота).

Видео (кликните для воспроизведения).

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Защита от угона автомобиля на руль
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here