Жесткая съемная тонировка автомобиля

Предлагаем статью на тему: "Жесткая съемная тонировка автомобиля" с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Съемная тонировка на авто

Съемная тонировка – безупречное решение для защиты стекол и оригинального стайлинга

Съемная тонировка – разновидность защиты стекол автомобиля и эффективный инструмент авто-стайлинга. Это полностью готовое к использованию решение и отличная альтернатива обычной тонировке. Автолюбители часто пренебрегают требованиями законодательства и оклеивают лобовые и передние стекла без ограничений, что неизбежно приводит к преследованию со стороны сотрудников ГИБДД.

Съемная тонировка дает возможность решить все проблемы подобного порядка, потому что при необходимости она легко убирается и затем монтируется заново. В интернет-магазине «Personal Slim Style» можно купить качественные товары по самым выгодным в Москве ценам. Съемная тонировка с креплением на статике пользуется повышенной популярностью среди потребителей. У этого варианта множество преимуществ, в том числе удобство использования. Она выпускается на бумажной основе, поэтому у владельца авто не возникнет проблем с раскроем.

На стеклянной поверхности силиконовую пленку удерживает эффект статического электричества. Это многоразовый вариант, который при необходимости снимается и монтируется вновь. Демонтаж занимает не больше нескольких минут, поэтому у каждого водителя есть все шансы незаметно снять пленку при приближении сотрудника патрульно-дорожной службы. Стоит отметить, что на функциональности изделия многократность использования никак не отражается. Другие преимущества:

  • Силиконовая съемная тонировка не обладает зеркальным эффектом.
  • Отсутствие бликов.
  • Отличный обзор для водителя без искажения объектов.
  • На материале не образуются заломы и другие следы после сворачивания.
  • В процессе эксплуатации на поверхности материала не возникают царапины и другие дефекты.
  • Доступная стоимость.

При огромном количестве достоинств, пленка отлично справляется со своими основными задачами. Это, прежде всего, защита от посторонних взглядов и поддержание в салоне атмосферы приватности. Применение материала гарантирует создание солидного, презентабельного образа машины. Силикон, из которого изготавливается защитная пленка, обладает высокими техническими характеристиками. В их числе:

  • Износоустойчивость и долговечность. Покрытие выдерживает до 10 тысяч манипуляций по опусканию и подъему стекла. В целом изделие способно исправно прослужить не меньше 1 года.
  • Возможность эксплуатации в любых погодных условиях. Материалу не страшны температурные перепады или солнечная радиация.
  • Гибкость и эластичность.

Пленку несложно хранить. Она не требует создания особых условий для хранения. Благодаря простоте применения съемную тонировку можно монтировать самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов и экономя свои сбережения.

Плюсы и минусы съемной тонировки авто

Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

Как это работает

Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку. Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Читайте так же:  Льготное питание учащимся школ

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Подробнее о положительных и отрицательных качествах

Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

К основным её преимуществам относятся:

  1. Морозостойкость.
  2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим воздействиям.
  4. Теплостойкость.

Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

  1. Легкость монтажа.
  2. Простота хранения (особых условий не требуется).
  3. Устойчивость к перепадам температуры.

Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

К её преимуществам относится:

  1. Возможность регулирования уровня затемнения.
  2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
  3. Сохранение тепла внутри салона.
  4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
  5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
  2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

Стоимость и отзывы на термостойкие экраны «Generel»: лучшая тонировка для авто

Затемнение автомобильных стекол давно практикуется водителями автомобилей. Среди множества предложений нелегко подобрать нужный вариант. Абсолютно новым, практичным и удобным видом является съемная тонировка генерал. Композитная защита изготовлена из высококачественного материала и подходит для установки практически ко всем маркам автомобилей.

Жесткая тонировка генерал является современной разработкой, которая состоит из вырезанного по шаблону эскиза окна автотранспорта. Тонированный шаблон вставляется в проем с внутренней стороны стекла, сохраняя небольшое расстояние между ними. Установление и снятие конструкции происходит за несколько секунд.

Из нескольких вариантов термостойких экранов каждый может выбрать наилучший для своего автомобиля.

Виды жесткой съемной тонировки

Эконом вариант

  • 2 слоя (тонировка + ПЭТ);
  • материал: ПЭТ-Г;
  • плотность: 700 микрон;
  • комплектация: передние 2 стекла;
  • переносит температуру: от -30С до +30С;
  • монтаж без воды;
  • проникновение света доходит до 20%;
  • двигается со стеклом;
  • не рябит;
  • стопроцентная видимость через тонировку;
  • использование экрана: осень, зима, весна.
Читайте так же:  Остановка и стоянка транспортных средств в пдд

Стоимость 2000 рублей. Для экономных в самый раз!

Стандарт вариант

  • 3 слоя (тонировка с композитной жароупорной основой);
  • изготовление на основе жесткого композита;
  • плотность: 500 микрон;
  • комплектация: передние 2 стекла;
  • переносит температуру: от -50С до + 50С;
  • монтаж без воды;
  • проникновение света доходит до 20%;
  • двигается со стеклом;
  • не обдирается, не рябит;
  • стопроцентная видимость;
  • использование экрана: лето, осень, зима, весна.

Цена за комплект 3000 рублей.

VIP вариант

  • 4 слоя (тонировка + композитная жароупорная основа);
  • изготовлен на основе: жесткий композит;
  • плотность: 600 микрон;
  • комплект: передние 2 стекла;
  • выдерживает температуру: от -70С до + 70С;
  • монтаж без воды;
  • проникновение света: до 20%;
  • передвигается со стеклом;
  • не сдирается, не рябит;
  • видимость: до 100%;
  • использование: лето, осень, зима, весна.

Выложить за VIP вариант придется 4000 рублей.

Все варианты съемной тонировки генерал изготавливаются из высококачественных материалов и по гарантии качества не имеют равных. Термостойкие экраны изготавливаются индивидуально, учитываются предпочтения к выбору оттенка затемнения.

Варианты по затемнению:

  • 20% — светлая;
  • 15% — средняя;
  • 5% — темная;
  • 5% + — очень темная.

Жесткая съемная тонировка генерал является отличной и единственной заменой другим видам тонирования стекол. Она позволяет навсегда забыть о трудоемкой установке, пенистых растворах и выравнивании поверхностей.

Весомые преимущества экранов «Generel»

1. Легко устанавливается. Для установки не требуется много времени, необходимо просто оклеить поверхность и удалить остатки. Все это можно сделать самостоятельно без специальных инструментов, и не прибегая к услугам специалистов.

2. Не ограничивает обзор видимости. Тонировка не является чисто ПЭТ и светопропускаемая способность у нее значительно выше, а видимость из салона практически идеальна. Термостойкий экран устанавливается в оконный проем машины и не мешает обзору. К тому же, при ярком солнце он является защитой для глаз водителя.

3. Доступная цена. Одной из основных достоинств этой конструкции является ее приемлемая стоимость. При надлежащем уходе тонировка будет служить достаточно долго и приобретая ее, можно рассчитывать на долговременную эксплуатацию.

4. Не нагревается. Благодаря использованию нескольких слоев качественного материала во время изготовления и конструкции слоев, не происходит нагрев поверхности и деформации изделия, к тому же она не выгорает на солнце.

5. Использование съемной тонировки генерал позволит избежать правонарушения. Благодаря тому, что конструкция в большей степени является съемным аксессуаром автомобиля и не превышает установленные ГОСТом нормы, за ее использование не привлекают к административной ответственности. К тому же нет соответствующего предписания на временные парковочные экраны.

6. Не подвержено деформации при перепадах температуры. Изготовленная из жаропрочного материала, отличающимися термостойкими показателями, конструкция сохраняет форму даже при экстренных температурах.

Учитывая все преимущества жесткой съемной тонировки генерал, добавим еще одну положительную и немаловажную характеристику этой конструкции. В случае аварии она частично способствует сдерживанию разлета осколков стекла. Это может помочь избежать дополнительных порезов и травм.

Отзывы довольных автовладельцев

Приобрел тонировку генерал больше двух лет назад. Это именно то, что хотел. Не каких претензий, быстро устанавливается и снимается, видимость прекрасная. С гаишниками никаких проблем, хотя они у нас очень дотошные. Рекомендовал всем знакомым. Огромное спасибо разработчикам!

За свою жизнь поменял много пленок: гелиевая, силиконовая, статическая, но тонировка генерал превзошла все ожидания, реально отличная вещь. Видимость идеальная, не какой мутности, не надо тратить много время на установку. Очень рад приобретению.

Штука просто замечательная, вид машины стал более презентабельным. После установки понял, что купил не зря, выглядит лучше, чем на фотографии. Очень легко снимается и устанавливается, обзор несколько не уменьшился, видимость из салона просто идеальная. Покупкой очень доволен! Спасибо!

Это моя первая тонировка, не пробовал другие и уже не буду. Качество отменное, именно то, что мне надо. Все друзья завидуют, снимается быстро и легко, видимость отменная, обзору не мешает. К тому же, не требует какого-то особого ухода. Спасибо огромное!

Тонировка general превзошла все ожидания, хотя покупал с опаской. Очень просто и быстро устанавливается и снимается, экран опускается вместе со стеклом, что очень удобно. При заказе на официальном сайте, предоставляют руководство по общению с сотрудниками ДПС. В общем только сплошные плюсы, благодарю за качественный товар!

Съемная тонировка для автомобиля

Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.

Содержание статьи:

  • Тонировка стекол
  • Процесс установки и съема
  • Плюсы съемной тонировки
  • Стоимость
  • Видео

Съемная тонировка – это можно сказать, серьезное изменение в области тонировки автомобильных стекол. Во-первых, простота установки, а во-вторых, вы не нарушаете никаких законов. На рынке немало различных вариантов, но одним из лучших считается М Тоник – это новое поколение съемной тонировки со Штатов. Именно её не могут проверить приборы на светопропускаемость, а на крайний случай вы самостоятельно можете снять её максимум за две минуты.

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка стекол по-другому — это специальное покрытие на стекла с целью минимизации попадания света и минимум внимания посторонних глаз в салон автомобиля. На сегодняшний день разнообразие материалов для тонировки могут поставить в тупик при выборе. Затонировав автомобиль, не стоит забывать о законе и стандартах для боковых стекол. По стандарту светопропускаемость передних стекол не должна превышать показатель в 70%, а задние стекла не больше 5%. Начиная с 1 января 2017 года, за нарушение этих норм штраф составит 5000 рублей, хотя ранее водители обходились штрафом в 500 рублей.

Читайте так же:  Водительские права на погрузчик

Как правило, тонируют автомобиль так же для уменьшения затрат на топливо, и уменьшить выгорание салона машины. Уменьшение расхода топлива очень просто объяснить, чем меньше нагревается салон, тем реже водитель открывает стекла для проветривания, а еще меньше будет работать кондиционер. Именно из-за последней причины с начала 2017 года в штате Калифорния ввели обязательной тонировку стекол, с применением частиц метала. Это не только уменьшит расходы топлива, но и уменьшит выброс CO2 в атмосферу, за что так известен этот Штат во всем мире.

Разнообразие в тонировке между передними и задними стеклами обычно смотрится не очень красиво, да и для передних стекол всегда хочется большего. Последним и самым эффективным шагом в решении такой проблемы считается многоразовая съемная тонировка — М Тоник. В основе такой пленки лежит силиконовая структура, благодаря которой снять съемную тонировку можно за пару минут и никаких следов на стекле не останется.

Видео (кликните для воспроизведения).

Процедуру съема и установки можно проводит сотни раз, такая съемная тонировка считается 100% легальной, так как она не является составной частью стекла автомобиля, а считается как отдельная часть (накладка временного назначения). Из своей структуры такая съемная тонировка М Тоник не боится жары или морозов, чего не переносят дешевые пленки для затемнения стекла.

Установка такой съемной тонировки не требует особых навыков и приспособлений. Так же нет страха, что при установке испортите съемную тонировку, и нужно будет покупать новую, не получилось установить – сняли, протерли насухо и снова пытаемся установить на стекло.

Установка съемной тонировки и снятие

Вам не потребуется специальных навыков или приспособлений. Как уже говорили, в основе съемной тонировки М Тоник лежит силиконовая основа, а значит помять или повредить при установке практически невозможно. Для установки нам потребуются:

  • опрыскиватель для стекол;
  • обычная чистая вода;
  • эластичный шпатель для обоев или кусок ткани;
  • съемная тонировка М Тоник.

Первым делом подготавливаем стекло для установки, нужно вытереть потеки и грязь со стороны салона. Далее смачиваем водой стекло с помощью опрыскивателя и часть съемной тонировки, которой она будет ложиться на стекло. Приспустив немного стекло, прикладываем верхнюю часть и выравниваем до самого низа. Теперь выравниваем шпателем (ни в коем случае не использовать металлический шпатель), тем самым избавляясь от лишней влаги и пузырьков воздуха.

Для финишного штриха, приподнимаем стекло до упора и разглаживаем нижнюю часть съемной тонировки, тем самым завершаем процесс установки. По качеству съемная пленка нечем не отличается от привычной тонировочной пленки. Чем больше влаги вы удалите из-под пленки, тем быстрей она приклеится и станет прозрачной, а не матовой.

Как утверждают специалисты, зачастую при обычном процессе сушка занимает определенное время, бывает, и сутки нельзя трогать стекла автомобиля. Здесь же затраты по времени так же минимальные и занимают час или два.

В случае необходимости снять съемную тонировку, занимает это до 1 минуты времени, для этого вам необходимо приспустить стекло и без резких движений потянуть за край пленки. Потом приподнять стекло полностью и окончательно снять пленку. Для сохранности можно скрутить её в рулон или просто положить в багажник.

Видно, что особых сложностей в установке или снятии съемной тонировки нет, процедура простая и её легко можно проводить без посторонней помощи.

Чем хороша съемной тонировки

Как и у любого приспособления, у съемной тонировки М Тоник есть свои плюсы. Самым большим и значительным считается мгновенное снятие в разных ситуациях. Чаще всего этим преимуществом пользуются во время остановки сотрудниками ДПС по поводу тонировки передних стекол.

Достаточно сотруднику отвернутся на пару минут, как передние стекла становятся без съемной тонировки. Не стоит забывать, что оштрафовать вас могут только в случае вашего отказа снимать тонировку, если же вы устраните причину на месте, то вас должны отпустить без составления протокола и штрафа.

Цена съемной тонировки

Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.

Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей. У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей.

Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.

Видео съема и установки съемной тонировки:

Жесткая съемная тонировка автомобиля

В последнее время тонировка на жёсткой основе приобретает всё большую популярность. Происходит это в первую очередь из-за удобства её применения, так как такой метод является наиболее оптимальным способом решения проблемы с чрезмерным нагревом салона автомобиля.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Читайте так же:  Ходатайство в суд о не лишении водительских прав

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Кроме этого, очень легко монтируется и снимается за считанные секунды, а знание некоторых нормативов позволяет избежать получения штрафа, что делает её ещё более популярной.

Под термином «съёмная жесткая тонировка» подразумевается современная инновационная разработка, которая заключается в вырезанном по шаблону эскизе окна автомобиля.

Этот шаблон вставляется в проём с сохранением небольшого зазора между ним и стеклом. Установка и снятие каркасной имитации осуществляется за считанные секунды.

Изготавливаться она может из различных составов:

Разрешена или нет

Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу 1 января 2015 г.
  2. Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».
  3. ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» п.7.3.

Примечание! Действующий до этого ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», утратил силу 31 декабря 2014 г.

Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:

  1. «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.
  2. В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением зеркальных), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

В результате можно сделать логическое заключение, что инкриминируемое инспектором ГИБДД правонарушение по п.3 ст. 12. 5 КоАП РФ «Управление автомобилем при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование» не правомерно.

Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:

  1. Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.
  2. Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю. Это основной текст Перечня Неисправностей п 7.3. Каким образом инспектор сможет доказать обратное – неизвестно, главное, чтобы автовладелец настоял на своём: «Видимость отличная, обзору ничего не мешает».
  3. В-третьих, что касается примечания к вышеуказанному пункту Перечня: «Использовать жалюзи и шторки разрешено на задних стеклах автомобиля…», съёмный экран не является ни тем, ни другим, поэтому к данной ситуации это не относится.

Если знать все эти нормативы, то можно смело стоять на своём. Инспектор, в свою очередь может искать в Правилах, Техническом регламенте или ГОСТе другие требования и нормативы, касающиеся сложившейся ситуации – всё бесполезно.

Получается, в законодательстве не предусмотрен запрет на применение таких средств защиты от солнечных лучей, а значит нет и правонарушения.

Кстати, аналогичная ситуация раньше была с буквой «Ш» на заднем стекле автомобиля: в ПДД было только упоминание, что «водитель должен», но прямой ссылки на административное наказание не было, в то время как штрафы выписывались.

Поэтому и сейчас, для защиты водителя от некомпетентных сотрудников дорожной службы он должен хорошо знать Правила и всего один ГОСТа 32565-2013.

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

    Каркасные сетки производства компаний «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».

Съемная тонировка УЛЬТРАТОНКАЯ НА ПЭТ (готовые комплекты)

Съемная тонировка ПЭТ

Солнце слепит глаза, ограничивая ваши возможности при вождении авто? Как избежать неприятного эффекта? Хотите защитить внутреннее пространство салона от посторонних взглядов извне и перегревания в солнечный день? Как добиться эффекта односторонней видимости с небольшими затратами?

Все эти вопросы решить позволяет тонировка стекол. Но на законодательном уровне запрещено использование для этих целей материалов со светопропускаемостью ниже 70%. Поэтому единственным способом избежать претензий со стороны сотрудников ГИБДД является установка съемной тонировки.

Тонировка на ПЭТ основе: преимущества и особенности

Съемная ПЭТ тонировка – это тонкая пленка из полиэтилентерефталата, на которую нанесен светоотражающий слой. По сути, это двухслойный материал, в котором первый слой — пластиковая прозрачная пленка, играющая роль подложки, а второй слой – тонирующее покрытие, выклеиваемое на основу.

К особенностям использования материала можно отнести следующие факторы:

  • Съемная ПЭТ тонировка легко монтируется на стекла и демонтируется в несколько движений. Может использоваться многократно. Крепеж основы с тонирующим слоем осуществляется за счет двустороннего скотча.
  • Технология не предусматривает клейкого нанесения на стекло, поэтому автолюбителю удается избежать штрафа, сделав при этом эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.
  • Покрытие устанавливается с высокой точностью, так как материалы ПЭТ тонировки вырезаются точно по геометрии стекла автомобиля.
  • Специалисты рекомендуют проводить ПЭТ тонировку боковых стекол, так как при использовании технологии на изогнутом лобовом стекле трудно добиться плотного прилегания жесткой основы.
Читайте так же:  Процедура замены стс при смене фамилии

К преимуществам использования технологии следует отнести доступную цену ПЭТ тонировки. При небольшом финансовом вложении и с минимальными физическими затратами вы получаете возможность изменить внешний вид транспортного средства и сделать его эксплуатацию более приятной. Купить в Москве съемную тонировку на основе из полиэтилентерефталата выгодно предлагает интернет-магазин «Personal Slim Style».

Лада 2114 Сток › Бортжурнал › Жесткая съемная тонировка своими руками

Всем, привет. Надоело тратиться на тонировку, решил сделать съемку. Силиконовая не устраивала т.к. она мутная. (какая бы она не была. Хоть китай хоть дорогая) Тот метод, по которому делал я, тонировка получается ни капли не мутная, и из салона видно все четко, но вот снаружи она отличается от обычной тонировки, которая у меня сзади. Эта съемка немного зеркалит. Пробовал клеить таким порядком: стекло/лист пэт/тонировка и менял наоборот, стекло/тонировка/пэт. Что так, что так, все ровно немного зеркалит. В общем, результат все ровно радует, ибо эффект тонировки есть ✓, из салона видно прекрасно ✓, снимается просто за долю секунды, ооочень удобно.

Вкратце расскажу как я все делал. Сначала купил сам лист А-пэт пластика. 1400х2200см толщиной 0.5мм за 400р в рекламном агентстве, тонировку 15% широкую, китай ( сначала для теста ) за 200р и тонкую липкую прозрачную ленту (50р) Все, больше ничего и не надо для этого. Материала осталось еще примерно на 3 таких комплекта.

Начал я с того, что вырезал небольшой лист пластика 50х80см и пошел к машине. Подогнал к стеклу, более менее придал форму окантовки и пошел домой ровнять все линейкой. На весу, прижав к стеклу это совсем не удобно делать. Пластик весь начинает идти волной. Пару раз сбегал домой и к машине, в итоге вырезал четко по форме стекла. По этой заготовке так же вырезал на второе окно.

С тонировкой, естественно, все куда проще. 2 слоя тонировки, сверху готовый лист пэт и вырезаем. Готово

Снял защитную пленку и приклеил тонировку к листу пэт пластика. Получилось достаточно неплохо.

Параметры эскиза тоже скину, мало ли кому пригодятся. Низ, кстати, можно немного подрезать, делал с запасом на всякий случай. Машину фоткать не стал, ибо дико грязная.

Съемная тонировка автомобильных стекол. Жесткая и силиконовая

Несмотря на нововведения и значительное ужесточение норм к тонировке автомобильных стекол и меры наказания за их нарушение, многие автовладельцы все равно хотят установить ее себе. Именно поэтому сейчас наибольшей популярностью стали пользоваться съемные виды тонировок.

И среди них особой популярностью пользуются две разновидности:

  • съемная тонировка жесткая — пленочная
  • съемная тонировка на статике — силиконовая

В чем преимущества съемной тонировки?

Главный плюс – это возможность легко и быстро снять тонировку со стекла. Теперь на задние стекла можно поставить обычную тонировку, а на передние – съемную, чтобы в случае чего, была возможность ее устранить.

Съемная тонировка на лобовое стекло – компромисс для инспекторов ГИБДД!

Благодаря тому, что у вас есть возможность легко снять тонировку, если она не соответствует заявленным нормам по светопроводимости, стало гораздо легче решать вопросы по избеганию наказания за нарушение ПДД с инспектором ГИБДД. Если не хотите нарваться на штраф, вам нужна именно съемная тонировка и ДПС будет не страшно.

Силиконовая и пленочная тонировки

Купить съемную тонировку в Москве обоих видов не составит труда, но в чем их отличие друг от друга? Какие у них положительные и отрицательные моменты?

Итак, силиконовая тонировка – это пленка из силикона, которая крепится к стеклу за счет статики. Достаточно смочить такую тонировку водой и она легко снимется и оденется обратно. Кроме того, у нее есть еще целая куча плюсов, таких как многоразовое использование, долговечность, устойчивость к механическим повреждениям. Но и минусы у такой тонировки также есть. Это низкая адгезия, то есть она может слететь, когда стекло опускаешь или поднимаешь. Кроме того, есть небольшое искажение изображения. На видимость это никак не влияет, но некоторых водителей может раздражать.

Жесткая съемная тонировка на пленочной основе – простая пленка для тонировки клеится к жесткой пленочной прозрачной основе, создавая достаточно жесткую конструкцию, затем она обычным способом с помощью мыльного раствора.

Из плюсов стоит отметить, что она на глаз ничем не отличается от обычной тонировки. Нет искажения изображения, что увеличивает безопасность при ее использовании. Многократное использование возможно благодаря жесткой основе, так что при снятии она не деформируется.

Видео (кликните для воспроизведения).

Главный недостаток заключается в том, что для обратной установки необходимы определенные инструменты.

Жесткая съемная тонировка автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here